Хореограф Алексей Железняков, работавший в группе Заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, рассказал о переживаниях фигуристки Камилы Валиевой во время допингового дела. Алексей Железняков Хореография группа Тутберидзе. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен.
Алексей Железняков
Алексея Железнякова попросили на выход, когда нашли ему замену. Алексей Железняков, занимающийся хореографией номеров в группе тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, вызвал на бой двукратного олимпийского чемпиона Евгения Плющенко, возглавляющего собственную академию. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал увольнение из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе. Ранее фигурно-катательные болельщики оказались встревожены, ладно, минимум под впечатлением от того, что давний хореограф Хрустального, плотно работающий с ТШТ Алексей Железняков покинул группу. А хореограф Алексей Железняков в беседе с тем же изданием назвал Валиеву одарённым, целеустремлённым, трудолюбивым человеком.
Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
Новости Рязани и мира. Рязань-онлайн на. Хореограф Алексей Железняков ушел из группы Этери Тутберидзе. Алексей Железняков Хореография группа Тутберидзе. Хореограф Алексей Железняков из штаба Этери Тутберидзе, отреагировал на гневные высказывания спортсмена Евгения Плющенко, раскритиковавшего прокат. РИА Новости: Валиева прервала тренировки в группе Тутберидзе после решения CAS. Хореограф Алексей Железняков отметил сильные качества заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Олимпийская чемпионка в фигурном катании Алина Загитова высказалась в. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с. Хореограф Железняков счел выступление под нейтральным флагом отказом от.
Плющенко: «Готов ему постучать по голове»
- Почему Алексей Железняков ушел из «Хрустального»
- Что еще почитать
- Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову
- Хореограф Железняков ответил на критику Рудковской в свой адрес
- «Нет никаких обид на Тутберидзе и ни о чем не жалею» — Железняков
Алексей Железняков
Елена Иванова 26 Апр 2024, 03:55 Железняков Известный хореограф Алексей Железняков, много лет работавший в команде Этери Тутберидзе, высказался об обязательном статусе россиянина при выступлении на международных соревнованиях. Сомневаюсь, что в фигурном катании будет так же, когда придёт время. На мой взгляд, надо выступать только в статусе россиянина.
Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны. Я вырос в этой школе, состоялся там, многому научился. Там все и все для меня родное. Конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло. Все нормально, это жизнь. Мало кто из нас работает всю жизнь в одном коллективе.
А работы у меня хватает, даже слишком хватает», — прокомментировал он. Алексей Железняков, фото: thevoicemag. A, где работает с детьми из разных регионов России. Также стало известно, что он прекратил работу в прошлом месяце, но главный тренер пока не высказалась по этому поводу.
Могло произойти, что угодно — это могло быть подставой. Чтобы проработать все версии и найти правду, все методы хороши. Нужно опросить все окружение фигуристки. Что в этом такого? Чтобы докопаться до истины, нужно цепляться за все вещи. Какие-то неадекватные люди начали писать, что я ушел из штаба Тутберидзе, чтобы избежать расследования. После этого я предложил пройти всем проверку на детекторе лжи. Раньше я переживал, а сейчас отношусь к такому спокойно. Она завершит карьеру? Она просто классный человек.
Новости единоборств за 4 июля
Кроме того, она грамотный руководитель в плане менеджмента, заключил хореограф. Ранее фигурист Роман Костомаров вместе со своей супругой Оксаной Домниной станцевал Костомаров с женой станцевал на льду под песню из сериала «Слово пацана»Супруги исполнили танец под открытым небом в Подмосковье на льду под песню «Седая ночь» группы «Ласковый май».
Я не знаю что повлияло на это решение - родители или Сашка сама решила, но это совершенно правильный выбор. Тем более сейчас олимпийский сезон, да и Саше нужно выровнять свое психологическое состояние, потому сейчас оно не очень хорошее, судя по последним стартам», - рассказал Железняков. О прекращении сотрудничества с фигуристкой Александрой Трусовой написал Евгений Плющенко в Instagram. Фигурист акцентировал, что вместе с Трусовой они прошли плодотворный сезон, выиграв два этапа кубка России, бронзу Чемпионата России и Мира.
А теперь оказывается, не надо никого судить. Всегда лучше начинать с себя. Не наша эта тема, правда.
Он и ТШТ сами разберутся. Давайте уважать их решение. Очень не хочется в этой ситуации искать предателей. У всех своя жизнь, и каждый ищет то, что ему кажется, или хочется, или мечтается, все имеют право на выбор. Неужели не согласны? Елена-елена Нет, в таком смысле нельзя оценивать Железнякова.
Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален.
Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать. Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет. О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер. Но на нём и ответственность.
Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает. Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию.
И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается.
С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант. Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное.
Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества. Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение.
Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии. У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив.
Показательные выступления должны быть шоу. Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга!
Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь. В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус. Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное. Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания. У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны.
Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах. Это удачное решение или тот самый черный пиар? Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы. Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир.
Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно. И все воспринимали это таким образом. Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая. А у него был поролоновый костюм с горой мышц. Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна. Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом. Потому что с ними можно по-хорошему сходить с ума в танцевальном зале и делать что-то неординарное.
Приятно работать и с ветеранами группы Тутберидзе, которых я уже хорошо знаю. Я их вёл с самого детства и дошёл с ними до такого уровня, что любо-дорого смотреть. Они могут станцевать абсолютно в любом стиле и довольно неплохо. Сравнивать с профессиональными танцорами, конечно, не стоит. Но для фигуристов они двигаются очень недурно. Им можно ставить разнообразные программы, креативить на показательных. Очень нравилось работать с Женей Медведевой… Жаль, что она от нас ушла, но это её выбор. Значит, так сложилась судьба.
Обсуждать и осуждать её решение не буду. С Морисом всегда интересно ставить новые комбинации, изучать новые стили. Все дети классные, у них всех есть свои фишки. Я стараюсь подходить к работе индивидуально. Любому фигуристу можно придумать интересную программу. Важно, что они растанцованные, пластичные. Базовая работа проведена, теперь время творчества. Для хореографа это просто отдушина.
Когда приходят дети с нуля, тренировки идут тяжело. В них нужно вкладывать силы, эмоции, разжевывать им базовые вещи. Мне, как артисту, это не так интересно. Я хочу заниматься творческим процессом, который приносит удовольствие. Мне комфортно с теми, кто много лет тренируется в нашей группе. Но потихоньку подтягиваются и новички. Например, Камила Валиева. У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio.
Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета. Камила очень мягкая, лёгкая, изящная. Богом поцелованная девочка! Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи.
Приметил девочку по первым же движениям. Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка. Камила бросалась в глаза с ранних лет. Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло. Но мало иметь данные, нужен ещё характер. В спорте самое главное — это пахать.
Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения.
«Железный Лис» пошел на попятный, но Плющенко требует сатисфакции
Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства. 11.12.2023. Фото новости. Центр фигурного катания Этери Тутберидзе приглашает детей и взрослых на занятия в группы фигурного катания на коньках, йоги, капоэйра. Главный танцевальный хореограф «Хрустального» Алексей Железняков больше не является. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что никогда не испытывал таких двояких чувств. Бывший хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил на своей странице во «ВКонтакте», что окружение фигуристки Камилы Валиевой нужно проверить на детекторе лжи. Экс-хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков сообщил, что окружение фигуристки Камилы Валиевой нуждается в проверке на детекторе лжи.
Хореограф Железняков раскритиковал форму Косторной в работе с тренером Плющенко
На мой взгляд, надо выступать только в статусе россиянина. Либо так, либо никак. Терпеть нападки МОК уже невозможно.
В ответ Плющенко оскорбил Железнякова в Instagram. Кто это роток открыл? Ты кто? Дайте лупу», — сказал он.
Перед началом нынешнего сезона в академию Плющенко из группы Тутберидзе перешли действующая чемпионка Европы Алена Косторная, двукратная чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова, а также несколько менее титулованных фигуристок. После этого начался открытый конфликт между группами Тутберидзе и Плющенко.
По его словам, «держать марку и бороться на таком высоком уровне» — это очень тяжело. Он также высоко оценил достижения тренера Туктамышевой Алексея Мишина. Он назвал его «великим человеком». Но, думаю, сейчас ему стоит взять пару молодых классных специалистов и вырастить новую плеяду тренеров.
Если говорить о подготовке, то решили привлечь Аратюняна - прекрасный специалист... Ей нужна сильна команда - такой является команда Хрустального и Тутерберидзе. Я не знаю что повлияло на это решение - родители или Сашка сама решила, но это совершенно правильный выбор. Тем более сейчас олимпийский сезон, да и Саше нужно выровнять свое психологическое состояние, потому сейчас оно не очень хорошее, судя по последним стартам», - рассказал Железняков.
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк»
Алексей Железняков. Биография | Работавший с фигуристками Алиной Загитовой и Евгенией Медведевой хореограф Алексей Железняков оценил выступления под нейтральным флагом на Олимпийских играх (ОИ). |
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» | Алексея Железнякова. |
Алексей Железняков заявил, что плохую форму фигуристки смогут исправить тренировки
- Смотрите также
- Алексей Железняков
- «Нет никаких обид на Тутберидзе и ни о чем не жалею» — Железняков
- Читайте также
- Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом
- Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом
«Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил
«Это была подстава». Назван неожиданный вариант попадания допинга в организм Камилы Валиевой | Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей. |
Хореограф Железняков перечислил преимущества Тутберидзе как тренера | При этом хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков отметил, что Квителашвили, вероятно, сосредоточится на тренерской деятельности. |
Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой - МК | Хореограф группу Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что российским фигуристам не выдадут золотые медали командного турнира Олимпийских игр-2022. |
«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой | Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS). |
Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом | Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с «Матч ТВ» заявил, что покинул тренерский штаб по собственному желанию. |
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк»
Об этом сообщает издание «РейтинБукмекеров». Пропала лёгкость и выносливость. Это было видно на соревнованиях. Форма не ужасная, но плохая — это очевидно для всех. Тем не менее всё это можно поправить тренировками.
Если Александра считает, что это ей поможет, то пусть поможет, в чем я сильно сомневаюсь. Я очень спокойно отношусь к этому переходу, пусть идет дальше и ищет новых тренеров. Нужно разобраться в себе, а не искать новых тренеров. Поможет ли ей это дальше прогрессировать и развиваться?
Очень сомневаюсь. Нет, не поможет. У меня есть любимая фраза, которую мой отец любит говорить: «Так и жили: губы красили, а попу не мыли». Что это подразумевает? Надо искать в себе проблемы, а не в тренерах и не в командах. Алексей Железняков Хореограф группы Этери Тутберидзе Олимпийская чемпионка и спортивная журналистка Елена Вайцеховская сказала, что не понимает необходимости смены тренера, и считает, что спасти ситуацию может только «какой-то качественный скачок». После пяти приземленных на ОИ четверных любое уменьшение количества будет воспринято как шаг назад — так устроена человеческая психология. Спасти ситуацию способен какой-то качественный скачок: в постановке программ, интерпретации, сложности композиции.
Это грандиозная работа, которой Саша после ОИ не занималась — это совершенно очевидно.
Девочка умеет выполнять сложнейшие прыжки — четверной тулуп и тройной аксель. Помимо них группу покинул тренер Сергей Розанов. После этого Плющенко заявил, что никого не переманивал. Трусова самостоятельно приняла решение.
Если фигурист участвует в шоу и рекламных кампаниях, не появляясь на катке четыре раза в неделю, какой серьезный спортсмен из него выйдет? Автор: Валерия Орлова.
Хореограф группы Этери Тутберидзе публично высмеял Алену Косторную: в чем дело?
Хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков рассказал о перепалке в социальных сетях с командой Евгения Плющенко, заявив, что иногда ему приходится жалеть о сказанном. Известный спортсмен заявил, что конфликт между ним и Алексеем Железняковым, который тянется с 2019 года, пора завершить. Работавший с фигуристками Алиной Загитовой и Евгенией Медведевой хореограф Алексей Железняков оценил выступления под нейтральным флагом на Олимпийских играх (ОИ). О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс».
Новости единоборств за 4 июля
Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS). Алексей Железняков, являющийся хореографом команды Тутберидзе, отреагировал на. Известный спортсмен заявил, что конфликт между ним и Алексеем Железняковым, который тянется с 2019 года, пора завершить. 11.12.2023. Фото новости. Центр фигурного катания Этери Тутберидзе приглашает детей и взрослых на занятия в группы фигурного катания на коньках, йоги, капоэйра. Главный танцевальный хореограф «Хрустального» Алексей Железняков больше не является.
Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть
Ранее стало известно, что 17-летняя Усачева рассматривает вариант с завершением карьеры. Также читайте: СКА — Автомобилист. Календарь РПЛ В центре внимания.
Хореограф также поздравил Камилу Валиеву с днём рождения и пожелал фигуристке быть сильной духом, а также обрести жизненное счастье. Стоит отметить, что 26 апреля Камиле Валиевой исполняется 18 лет. Известная фигуристка была дисквалифицирована Спортивным арбитражным судом CAS за употребление запрещенного вещества триметазидина.
Первой оказалась двукратная чемпионка мира среди юниоров, 15-летняя Александра Трусова. Следом за ней стало известно об 11-летней Веронике Жилиной. Девочка умеет выполнять сложнейшие прыжки — четверной тулуп и тройной аксель.
Помимо них группу покинул тренер Сергей Розанов.
Напомним, что победителем соревнований стала Софья Акатьева, второе место заняла олимпийская чемпионка в командных соревнованиях Камила Валиев, а тройку призеров замкнула Елизавета Туктамышева.