Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы. Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. Александр Робак, Александра Урсуляк на съемках сериала "Небеса подождут" (© фото: предоставлено телеканалом "Россия 1").
Александра Урсуляк — последние новости
В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство – сложная задача. Этот сериал о пенсионере, борющегося с крупной строительной компанией за сохранение своего старого дома. Российская актриса Александра Урсуляк получила премию "Золотая маска-2023" за лучшую женскую роль в мюзикле "Кабаре" Театра Наций.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД
По мере сил они стараются хорошо вести домашние дела. Старается работать над собой Урсуляк призналась, что не стремится в глазах своих детей выглядеть лучше, чем она есть на самом деле. И они ценят это в ней. По ее мнению, авторитет навязать просто невозможно. При этом она старается работать над собой, двигаясь к лучшему. По большому счету, никто из нас точно не знает, как на самом деле правильно воспитывать подрастающее поколение. Она признается, что в разные времена по-разному смотрела на этот вопрос. Сейчас она придерживается того принципа, что все должно происходить естественным образом. Нужно делать все так, как чувствуешь, и транслировать вовне то, что в первую очередь важно для тебя самого, демонстрируя свои жизненные приоритеты. То есть, не стоит настаивать на общепринятых вещах, которые для тебя вообще не принципиальны.
И упомянул, что это будет ретрокартина про любовь, сценарий которой уже находится в разработке. В ответ на вопрос о продолжении сериала «Ликвидация» Урсуляк заявил, что считает идею пустой и бессмысленной. Кроме того, он рассказал, что фильм «Праведник» был показан зрителям в Израиле и Индии.
Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть. И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино.
Биография и личная жизнь Источник фото: Legion-Media Александра родилась 4 февраля 1983 года в Москве. Она стала единственным ребенком знаменитого режиссера Сергея Урсуляка и актрисы Галины Надирли. В раннем детстве Саши родители развелись, и у отца появилась новая семья. Вскоре будущая звезда стала старшей сестрой: в апреле 1989 года у отца родилась еще одна дочь, Даша. Родители не старались с малых лет приобщать дочерей к миру театра и кино, но вокруг всегда царила творческая атмосфера, которой девочки не могли не заразиться. Мама иногда брала Сашу с собой на репетиции ансамбля «Обереги», где девочка научилась народному пению. После школы Александра решила поступать в театральный вуз, но отец предупредил, что не станет ей помогать. Но это и не понадобилось: будущая звезда с первой попытки прошла вступительные испытания в Школу-студию МХАТ. Александра так увлеклась будущей профессией, что стала одной из лучших студентов. В 2003 году актриса получила диплом и сразу же была принята в труппу московского театра имени Пушкина. В том же году она сыграла дебютную роль в кино. Муж Александры Урсуляк Александра познакомилась с будущим мужем Александром Голубевым в 2004 году во время съемок мелодрамы «Полный вперед! Актеры стали все чаще общаться за кадром, а вскоре объяснились и стали встречаться. Через год влюбленные сыграли свадьбу, а еще через год впервые стали родителями. В 2006 году Александра родила первую дочь, Анну, а в 2009 — Анастасию. Молодые родители баловали дочерей как могли, но оба занимались карьерой, и вскоре в семье начались проблемы.
Александра Урсуляк - лучшие фильмы и сериалы
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Священник ответил, встретится ли душа с родными после смерти
- Александра Урсуляк – последние новости на сегодня –
- Актриса Александра Урсуляк полгода не платит за "коммуналку"
Новости партнеров
- Алла Пугачева была душой компании, заявил известный художник
- Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
- Александра Урсуляк - последние новости на сегодня -
- Александра Урсуляк: «Актерскую профессию не надо ни идеализировать, ни демонизировать» - 7Дней.ру
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк
Актриса Александра Урсуляк в интервью рассказала о том, что не снимается в фильмах отца из-за волнения. Ранее она была замечена в одном из эпизодов в его сериале "Ненастье" Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы. По словам артистки, во всём виновато её волнение. Стоит отметить, что Анастасия появилась лишь в одном проекте именитого отца.
Яценко очень правдашный артист.
Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут...
Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду. Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева.
А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны.
Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1».
Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это.
Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть.
Просто ему интересно. Это так? Но я всегда беру паузу после больших работ. Примерно месяцев девять сижу, читаю, смотрю, что-то придумываю.
Иногда год. Я ищу. Никогда не перехожу с проекта в проект. Просто сейчас на это обратили внимание, потому что в этой паузе не дома сижу или путешествую, а дал согласие поставить два спектакля.
Я же всю жизнь сопротивлялся, декларировал, что кино- и театральный режиссер — две совершенно разные профессии. И вот сложилось, что Егор Перегудов худрук Театра Маяковского. Так что ближайшие полгода, признаюсь, к сожалению, театр будет моим основным курсом. Что никак не отменяет наших встреч с тем же Антоном Андреевичем Златопольским, с которым мы обсуждаем гипотетические будущие проекты.
Написана она, кстати, в начале репрессий в 1934-м, так и не вышла при жизни автора. Но вы же знаете, как мы любим сегодня актуальность в искусстве. Мне кажется, в этой истории важен финал, чем ее завершать. Тем более там микс сказок.
Посмотрим, что из этого выйдет. С сентября по декабрь должен закончить эту историю. Иду ощупью. Мне самому тревожно и интересно.
Мы договорились с Егором Перегудовым, что если не получается, то спектакль не выходит. Хочу сказать, что самая большая проблема не в злободневности или внутренней цензуре, а в том, насколько я чувствую, что могу это сделать. Потому что сцена — это совершенно другие навыки, ничего схожего с тем, что я делал в кино. Другая профессия.
И все совершенно иначе. Я не знаю, с чего начинать, чем заканчивать.
Артистка сообщила, что Аня уже планирует выпорхнуть из родного гнезда, чтобы начать самостоятельную жизнь, и мать ее понимает и принимает ее выбор, поскольку скоро она станет совершеннолетней. Александра оказывает поддержку дочерям во всех их начинаниях. Анна осваивает профессию режиссера монтажа, а Анастасию интересует дизайн. С окончательным выбором профессии родительница их не торопит, ведь всегда можно переквалифицироваться, попробовать себя в различных ипостасях. Непримирима в бытовых вопросах Хотя Александре гораздо ближе либеральный подход к воспитанию, она не отрицает, что временами бывает довольно вспыльчивой. Иногда она может повысить голос на своих детей. В частности, ее сильно раздражают какие-то бытовые моменты.
Беспорядок в доме может вывести ее из себя. Она просто "улетает в космос", когда дети не слышат ее даже после четырех повторений. Но такое, к счастью, случается нечасто, они все же способны делать правильные выводы.
Ее талант открылся с новой стороны, Джульетта в исполнении Урсуляк настолько впечатлила педагога, что через год Роман Козак дал ей ту же роль в своей постановке на подмостках пушкинского театра, а на учебной сцене студентка играла в постановках «Мизантроп» и «Будь здоров, Гена! Юная Александра Урсуляк в фильме «Вокзал» 2003 На четвертом курсе талантливую студентку ввели в еще одну постановку «Черный принц» на роль Джулианны. В паре с опытным партнером Александром Феклистовым Урсуляк сумела раскрыть новые грани актерского мастерства, и была удостоена премии «Кумир» в номинации «Надежда».
Юная актриса сравнивала месяц репетиций с мэтром театральной сцены с годом обучения в вузе. Мой герой. После этого в 2003 году была официально принята в труппу театра имени Александра Пушкина. Театр В Московский театр им. Пушкина Урсуляк пришла уже с двумя ролями в постановках, а в дальнейшем стала одной из ведущих актрис. В ее копилке работы с именитыми режиссерами.
Роман Козак задействовал актрису в спектаклях «Поздравляю с будним днем! Театралы с благодарностью рукоплескали ее Турандот из одноименной постановки Константина Богомолова. Фото со спектакля «Турандот» Счастливым в плане творчества стал для Александры 2013 год. Состоялась премьера спектакля «Добрый человек из Сезуана», где актриса перевоплощалась в проститутку Шен Те, а затем в ее жесткого брата Шуй Та. Известная пьеса Бертольда Брехта благодаря игре Александры словно засверкала новыми гранями. Ее работа в этой постановке Юрия Бутусова удостоилась не только любви зрителей в виде «Звезды театрала» и бурных аплодисментов, но и хвалебных рецензий критиков, а также национальных театральных премий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот».
Александра Урсуляк в фильме «Добрый человек из Сезуана» В этом же году открылась новая грань таланта Урсуляк: она сыграла Велму Келли в мюзикле «Чикаго». В 2020 году состоялась премьера спектакля Марины Брусникиной «Поле», где актрисе досталась главная роль Толгонай. Александра Урсуляк в постановке «Гедда Габлер». Роли в кино Дебютом Урсуляк в кинематографе стала роль дочери начальника вокзала Ларисы в телесериале Андрея Кавуна «Вокзал». Начинающую актрису на съемочной площадке опекали маститые коллеги Валентин Смирнитский , Дмитрий Назаров , Юрий Беляев. Александра Урсуляк на заре кинокарьеры Интересной для Александры стала работа в боевике Михаила Пореченкова и Екатерины Побединской «День Д», где она сыграла Алию, возлюбленную главного героя Ивана, майора ВДВ в отставке, спасающего от бандитов свою дочь.
Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
Однако, по мнению режиссера, было бы хорошо, если бы фильм прошел везде, где есть люди, интересующиеся этой темой. Сергей Урсуляк — кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат премий «Ника» и «Кинотавр».
Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли.
Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин».
Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго.
И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду.
То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину.
Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают. Но я помню, как ругали «Москва слезам не верит» в той среде, где я жил. В те годы было неприлично сказать, что тебе нравится этот фильм. Я помню, работал как раз у Аркадия Райкина, и на Невском проспекте были какие-то огромные очереди в кинотеатр на эту картину. И я встал в очередь, пошел, посмотрел, вышел — купил билет и снова пошел смотреть.
И «Пять вечеров» я тоже смотрел многократно. Оно снято изумительно тонко, пронзительно. Его же Михалкова «Раба любви» — она проще, но тоже там есть моменты, когда я плакал. Люблю эмоциональное кино. Моя бабушка по русской линии и моя мама жили под Брестом в военном городке и встретили войну там.
И они сначала драпали от немцев до Орла, а потом — в эвакуацию под Иркутск. Дедушка, который должен был встретить войну в Белоруссии, оказался на учениях в Крыму. Он был танкистом, и из Крыма его перебросили на фронт, и он дошел до Берлина — могу про это рассказать. Могу рассказать про оккупацию, связанную с бабушкой, еврейским гетто и с жизнью там. У меня очень разнообразный опыт в этом смысле, у всей моей семьи.
Когда я делал «Жизнь и судьбу», то я вложил в эту картину всё, что было в моей семье. В «Праведнике», наверное, да, я больше думал [о бабушке]. Но, опять же, у меня нет долга. Это просто живет. Не то чтобы каждое утро на площадке перед командой «мотор» я вспоминал бабушку и смотрел на ее фотографию.
Больше того, и в жизни мы не обсуждали это особенно. Просто это просачивалось от деда, от отца, от дяди Бори, брата отца, — какие-то фрагменты воспоминаний, которые потом сложились в единую историю. Бабушка, кстати, никогда про это не рассказывала. RU — У вас при этом очень каноничные в фильмах образы и евреев, и русских солдат. Это всё оттуда же, вы в детстве напитались этим?
Это ведь не обед — я сегодня напитался этим, а завтра тем. У меня была очень советская семья, это я знаю точно. Папа был советский человек, мама была советская, как папа, дедушка-орденоносец один, дедушка другой. Все они очень советские, и я очень советский человек по сути своей. Я, любя заграницу и заграничную жизнь, по сути советский человек.
Я по-прежнему считаю, что нужно быть культурным, а некультурным быть не нужно. Нужно читать книжки, ну, и [делать] всякие глупости, которые сегодня, в общем-то, большой роли не играют в жизни. Но Агнию Барто я читал своим внукам.
Мы именно так одержимы своими представлениями о мире, абсолютно не учитывая то, что происходит в душе у детей», — отметила Урсуляк. Главный герой ленты — 15-летний московский школьник Гоша, страдающий от несчастной любви, конфликтов в школе и сложностей в семье. Гоша не находит своего места в родном доме и пытается справиться с одиночеством, выступая в стендап-клубе.
Ранее она была замечена в одном из эпизодов в его сериале "Ненастье" Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы. По словам артистки, во всём виновато её волнение. Стоит отметить, что Анастасия появилась лишь в одном проекте именитого отца. Это было эпизодическое появление в телесериале «Ненастье».
Сериал Против всех смотреть онлайн
Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. Новости кино и сериалов. Биография Александры Урсуляк, фильмография и спектакли с участием Александры билеты на ближайшие события с Александрой Урсуляк на сайте
Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
Сериал Я знаю, кто тебя убил | Репортаж с премьеры (2024) Wink. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД. Александра Урсуляк — актриса невероятного масштаба, в ее репертуаре — спектакли академического театра и бродвейские мюзиклы, впечатляющая сериальная фильмография. В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Александра Урсуляк на съемках сериала «Гранд» с партнерами по проекту Игорем Хрипуновым и Александрой Кузенкиной. Всё про российскую актрису театра и кино Александру Урсуляк.
Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте
Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней. Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются.
Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь. Не ревнуют вас к профессии? Мол, у всех мамы как мамы, а наша опять на съемках… Я не знаю, наверное, с одной стороны, плохо, что меня нет постоянно у ноги или у плиты.
С другой стороны, я стараюсь со своими детьми проводить максимальное количество времени, которое я могу. Но оно качественно отличается от того варианта, если бы я была все время с ними. Я абсолютно точно знаю со слов моих детей, что они мной гордятся и всячески меня поддерживают на моем пути.
Это так. Смотрят ваши работы? Что говорят?
Что-то смотрят, что-то не смотрят. Кому-то больше удается смотреть театр, кому-то — кино. Я понимаю, что это очень сложно.
Когда ты видишь близкого человека на экране, на сцене, у тебя существует какой-то дисбаланс восприятия, поэтому я серьезно к этому не отношусь, и они, я думаю, тоже. Есть ли какие-то границы? Например, каждое воскресенье я только мать… Нет, к сожалению, я не могу каждое воскресенье забрать себе по крайней мере, пока у меня нет такой возможности , поскольку репертуар формируется совершенно по другим законам.
Хотя бы потому, что воскресный спектакль, наверное, один из самых кассовых дней в театре... Или, например, театр настолько связан обязательствами с другими артистами, что репертуар составляется естественно, не учитывая субботы, воскресенья, понедельники и так далее. Точно так же съемочный процесс — он формируется из того времени, которое артист не занят.
Я, честно говоря, таких людей не встречала пока. Может я просто мало знаю об этом, но в данный момент у меня так не выходит. Я просто стараюсь максимально распределять свое время — вот так и балансирую.
Иногда это хорошо получается, иногда — не очень. Во многих интервью вы говорили, что в бешеном темпе жизни актрисы и матери троих детей совсем не остаётся времени на себя. А чего бы особо хотелось?
Ну, вот, например, у вас есть абсолютно свободный день - только на себя.
Теперь я не пользуюсь теркой для этого. Это вопрос организации.
Но все равно всего успеть нельзя. Какие-то приоритеты стараешься расставить, а там уже, что успела — в том и молодец. И какие-то личные дела успеть сделать.
Ты просто в каждом из этих отдельных направлений выбираешь, что тебе необходимо сейчас. Например, сегодня я могу позволить себе это или то. Такой тетрис устраиваешь себе и потихоньку, по кирпичику собираешь.
Или в вашей жизни это не так? По-другому не бывает, все-таки это человек новый. Но я пытаюсь исходить из того, что, возможно, у каждого что-то лишнее есть в жизни.
И нужно просто избавляться от балласта, а оставлять что-то важное, высвобождая время. На вашу карьеру это повлияло? И бояться надо, и я вот без этого энтузиазма: давайте все рожать!
Я считаю, что все надо делать с умом, рассчитывать свои силы, понимать, как ты справишься с этой ситуацией, потому что это большая ответственность. Ладно родить ребёнка, надо еще его воспитать, чтобы он был достойным человеком. Хотелось бы.
Это дело серьезное, которое, конечно же, будет уменьшать ваши ресурсы. Мне, конечно, приходилось от многого отказываться. У нас есть няни.
Александра Урсуляк со старшей дочерью Анной instagram. И профессиональные няни намного лучше, чем родственники, на мой взгляд. Хотя бы потому, что от родственников в этой ситуации ты не можешь ничего требовать, а только можешь быть им благодарна за помощь.
Но помощь все видят по-разному. Они у вас творческими людьми растут? Хотя старшая дочь — человек, стремящийся к чему-то.
Постановка Н. Чусовой - Гермия; «Письмо счастья». Постановка Дж. Джиллинджера - Юлия; «Турандот». Постановка К.
Богомолова - Турандот; «Бешеные деньги» А. Козака - Лидия; «Много шума из ничего» У. Постановка Е. Писарева - Беатриче; «Дамский портной» Жоржа Фейдо. Огарёва - Сюзанна; «Добрый человек из Сезуана» Б.
Постановка Ю. Козака - Кристенсен; «Одолжите тенора! Кузмина-Тарасова - Мама; «Барабаны в ночи» по одноимённой пьесе немецкого драматурга Бертольта Брехта. Постановка Семёна Серзина - женщина первая; «Гедда Габлер» по одноимённой пьесе норвежского драматурга Генрика Ибсена. В 2013 году стала лауреатом премии «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая актриса».
Двукратный лауреат театральной премии «Золотая маска».
Точно так же съемочный процесс — он формируется из того времени, которое артист не занят. Я, честно говоря, таких людей не встречала пока. Может я просто мало знаю об этом, но в данный момент у меня так не выходит. Я просто стараюсь максимально распределять свое время — вот так и балансирую. Иногда это хорошо получается, иногда — не очень. Во многих интервью вы говорили, что в бешеном темпе жизни актрисы и матери троих детей совсем не остаётся времени на себя. А чего бы особо хотелось?
Ну, вот, например, у вас есть абсолютно свободный день - только на себя. Как бы вы его провели? С этим сложно. Потому что если у меня например абсолютно свободный день, и я в этот момент дома, то, конечно же, та долговая яма по всем домашним делам, в которой я перманентно нахожусь, она не даст мне спокойно расслабиться. Естественно, я начну делать какие-то домашние дела. И даже если я буду очень уставшей и буду понимать, что мне надо полежать и отдохнуть, на мне все равно каким-то грузом будет висеть то, что я какие-то дела не успеваю сделать. И тогда я все равно встаю и что-то все-таки делаю, хотя бы для того, чтобы совесть была чиста. Самое в этом смысле классное — это когда я нахожусь в какой-нибудь поездке.
Например, это первый день гастролей, когда мы только приехали и еще не должны выходить на площадку и что-то репетировать. И вот этот день, который абсолютно мой, и я знаю, что я ничего не должна делать, я могу лежать, могу читать, что-то смотреть, о чем-то думать, что-то записывать для себя. С недавних пор я стала вести дневник, записываю туда свои мысли, структурирую их. Это не имеет никакой художественной ценности, это просто моя работа над собой. И конечно же, я очень люблю путешествовать, но это сейчас в моей жизни происходит очень редко. А что тогда насчет отпуска? Планируете куда-нибудь поехать в этом году? Я считаю, что вот даже когда отпуск не получается и по каким-то причинам он не происходит, надо обязательно его устраивать и делать какие-то выдохи, куда-то ехать вопреки всему.
Потому что это очень важно, это дает силы, это дает возможность действительно остановиться, выдохнуть и набраться сил для чего-то нового, что-то переосмыслить. Для этого обязательно нужен отпуск, и я буду стараться всеми силами его организовать. Бог мне в помощь! Вы в потрясающей форме. Генетика или результат диет и тренировок? Что делаете, чтобы поддержать фигуру в идеальной форме?
Урсуляк Александра
Конечно, я уж сильно их не перегружаю, не использую этот ресурс по полной, у меня на этот случай еще есть муж, который, бедолага, в курсе всех моих переживаний. А так — они и сами часто интересуются моими делами, настроением, самочувствием, как прошел мой день, чем я обрадована, почему я расстроена. Мы постоянно в диалоге. Иногда им интересны мои проблемы, иногда — не очень. Мне кажется, тут самое главное — не врать, ничего не изображать. Как есть, так есть. Я не скрываю, что курю, например. Не понимаю, когда некоторые говорят: «Не хочу, чтобы мои дети видели меня с сигаретой».
Нет, ты уж определись — ты с сигаретой или без. Ваша героиня в какой-то момент говорит: «Нам надо сменить обстановку». Часто получается? Вот по этому предмету у меня двойка. Никогда нет времени, постоянно дела какие-то, мы всё куда-то бежим, кони скачут, и избы горят. Вот сейчас мы пытаемся сделать волевой шаг и найти неделю в июле, хоть какую-то неделю, чтобы поехать в отпуск. А давно вы были в отпуске?
На самом деле мы довольно часто отдыхали когда-то. Когда-то в прошлой жизни... А потом как-то за два года ковида мы превратились в дачников у нас прекрасная дача , потому что поездки за границу стали и сложными, и какими-то космически дорогими. Но надеюсь, что этим летом мы что-то придумаем и это сделаем. С сыном полетим или вдвоем — как получится. Честно сказать, меня иногда удивляет, что людям на отдыхе могут помешать дети — я слышу такое мнение. Вам дети побыть вдвоем мешают?
Я, конечно, детей очень люблю, но бывает, что да, мешают. Это просто разный формат отдыха. Иногда они все едут на дачу, а мы с мужем, как взрослые, остаемся в Москве одни. Правда, мы работаем как проклятые допоздна, успеваем только перед сном посмотреть сериальчик. Первых минут пятнадцать. Очень много пишут о том, что, если расслабиться и перестать подбрасывать дровишек, семейный очаг тут же потухнет — либо кто-то обязательно пойдет на сторону. Вам не кажется, что значение секса в нашей жизни слишком переоценено?
Всё же любовь важнее, нет? Но тут нельзя ничего утверждать наверняка. У всех разные темпераменты, разные ритмы, и вообще это проблемы больше головы, а не половых органов. А мозги у всех устроены по-разному. Нет здесь никаких нормативов. Мне кажется, самое важное — быть внимательным к партнеру, к его запросам. Важно слышать и слушать друг друга.
Отношения должны быть живыми — это же очевидно. Но еще, на мой взгляд, нужно, что называется, не путать понятия. Например, тебе нравится какой-то человек... Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва. Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие. Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой?
Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа. Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической.
Она художественная и жанровая. На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта». Линда Лапиньш, актриса: «Ингрид — это один из самых неоднозначных персонажей, которых мне приходилось играть.
Ее линия — это история человека в мясорубке истории, который отчаянно пытался не угодить в этот винт, но, как показывает опыт предыдущих поколений, напрасно. Подобное время диктует свои условия существования. Обстоятельства, люди и события сложились так, что ей приходилось вставать перед сложным выбором.
Но каждый раз, находясь перед ним, она смело делала шаг за эту черту, потому что у нее была цель, в ее случае она оправдывала все средства. Для меня в этой истории она жертва, но жертва, которая борется до конца и не принимает поражения.
Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то, вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь». И упомянул, что это будет ретрокартина про любовь, сценарий которой уже находится в разработке. В ответ на вопрос о продолжении сериала «Ликвидация» Урсуляк заявил, что считает идею пустой и бессмысленной.
Это было эпизодическое появление в телесериале «Ненастье». Урсуляк рассказала о том опыте, когда ей посчастливилось сыграть в одном из эпизодов телесериала. По словам Александры, так как проектом занимался её отец, то она очень волновалась из-за этого, боялась подвести. По этой причине на съёмках ей было довольно трудно расслабиться и получить удовольствие от процесса.
Александра Урсуляк рассказала о сериале «Пингвины моей мамы»
В своих сериалах и фильмах Сергей Урсуляк говорит о прошлом, а в современности не видит обаяния. Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме. Актриса Московского драматического театра имени Пушкина и Театра Наций Александра Урсуляк только по решению суда выплатила крупную сумму долга.