Новости альбомы виктор цой

В 1984 году Виктор Цой женился на Марианне Родованской — они познакомились еще в то время, когда музыканты группы «Кино» записывали свой первый альбом.

12_22 (2022)

Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии. Советский рок-музыкант Виктор Робертович Цой появился на свет в Ленинграде 21 июня 1962 года. Виктор Цой в этом участия не принимал, но в коллекции такой диск быть просто обязан. Аннотация к книге "Виктор Цой.

Между «Кровью» и «Переменами»: Россия вспоминает Цоя через 33 года после его гибели

Попытались связаться по оставленным координатам с Алексеем Наумовым - глухо. В общем, вопросы остаются. Есть ощущение, что они появились позже. Значит, эта кассета - копия. Где оригинал? Получается, Цой записал 27 песен и больше не вспомнил ни одну из них?

Даже на концертах?

Музыке В 2017-м журнал «Русский репортер» провел исследование на тему 100 главных песен на русском языке. Песня «Группа крови» попала на почетное второе место после «Темной ночи». Работа проходила в Казахстане. В перерывах между дублями музыкант сочинил одну из самых известных своих композиций. Ноты подобраны к ней максимально точным образом. В будущем трек окажется одним из самых узнаваемых песен российской рок-группы. Впрочем, куда большую известность получит другое произведение проекта. Сам он отказывался от всех этих званий, считая себя музыкантом и поэтом.

Что касается культовой «Перемен», то в ней речь идет вовсе не о протестах, а о внутренних переменах внутри человека. Однако публика услышала в тексте то, что хотела слышать, а именно — уход от опостылевшего «совка» к новой жизни. В этот период выступления группы «Кино» частенько срывались приездом милиции. На одном из таких перенесенных концертов с Виктором Цоем познакомился режиссер Сергей Соловьев, который в будущем поставит культовую картину «Асса». Музыке По признанию Сергея Александровича, в тот промежуток времени он читал и слушал классиков и не был знаком с творчеством петербургского андерграунда. Однако его фильмы среди соотечественников популярностью уже не пользовались. Тогда постановщик решается снять фильм, на который «мертвые, но пришли в зал».

Подпольная рок-пресса, отметив на альбоме с полдесятка беспроигрышных хитов «Троллейбус», «Последний герой», «Генерал», «Камчатка», «Транквилизатор» , всё-таки съязвила на тему «атмосферы какого-то занудства». Не могу сказать, что по звуку и стилевой направленности он получился таким, каким бы мы его хотели видеть, но, с точки зрения эксперимента, это выглядело интересно» — отмечал в интервью лидер коллектива [12].

По окончании работы над альбомом Цой сформировал электрический состав «Кино», в который кроме него вошли Каспарян соло-гитара , Титов бас-гитара , Гурьянов перкуссия , и с мая 1984 года начал активно репетировать новую концертную программу. Тогда же музыканты выступили на II фестивале Ленинградского рок-клуба, где произвели настоящую сенсацию, став его лауреатами и самым ярким открытием, в частности лучшей песней мероприятия была признана их «Безъядерная зона». С тех пор группа получила некоторую известность и стала регулярно гастролировать по другим городам Советского Союза [11]. Летом состоялось совместное выступление с «Аквариумом», « Звуками Му » и «Браво», проходившее в подмосковном посёлке Николина Гора под пристальным наблюдением сил госбезопасности и также отмеченное критиками как успешное [13]. Окончательный состав «Кино», слева направо: Виктор Цой, Георгий Гурьянов, Юрий Каспарян, Игорь Тихомиров В начале 1985 года коллектив предпринял попытку записи ещё одного альбома, но Цою не понравилось излишнее вмешательство Тропилло, который постоянно пытался повлиять на творчество, поэтому тот проект оставили незаконченным, а запись произвели дома у Алексея Вишни с тремя гитарами и ритм-компьютером. Как отмечал журналист Андрей Бурлака, аудиокассета под названием «Это не любовь» получилась самым позитивным альбомом за всю историю «Кино» [11]. Александр Титов одновременно с участием в деятельности группы был членом «Аквариума», и с каждым днём ему становилось всё труднее и труднее совмещать должность басиста, поэтому в ноябре 1985 года он принял решение покинуть «Кино» в пользу ансамбля Бориса Гребенщикова. На его место взяли джазового гитариста Игоря Тихомирова экс-«Джунгли». Таким образом, сформировался классический состав группы, просуществовавший до самого её конца [11].

В январе 1986 года Андрей Тропилло всё-таки выпустил ту незаконченную запись, произведённую у него на студии несколькими месяцами ранее. Альбом под названием «Ночь» стал первым официальным релизом «Кино», изданным московской фирмой «Мелодия». Пластинка, по некоторым данным, разошлась двухмиллионным тиражом, сделав группу знаменитой далеко за пределами рок-сообщества. Тем не менее, сами музыканты крайне негативно восприняли выпуск этого альбома, с продаж которого не получили ни копейки [11] , нелестно отозвалась об альбоме и подпольная рок-пресса [14]. Весной группа выступила на IV фестивале рок-клуба, где получила главный приз за песню «Дальше действовать будем мы». Летом музыканты съездили в Киев, на съёмки фильма Сергея Лысенко «Конец каникул». В июле совместно с «Аквариумом» и «Алисой» дали концерт в московском дворце культуры МИИТ, после чего вместе с этими же группами был выпущен общий сплит-сборник под названием Red Wave рус. Красная волна [15]. Этот альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе [16].

Он постоянно пропадал на съёмках, надолго уезжал в Казахстан, и группа из-за этого часто простаивала. Юрий Каспарян, например, благодаря изобилию свободного времени, успел порепетировать с Максимом Пашковым, а позднее принял участие в записи дебютного альбома группы «Петля Нестерова». Цой же, находясь в степях, продолжал сочинять песни и в 1987 году выгадал время для записи альбома «Группа крови», большинством критиков считающегося наиболее цельной и зрелой работой «Кино» [11]. Запись производилась дома у Георгия Гурьянова в Купчино, и, по сравнению с ранними этапами творчества, теперь группа обладала хорошим техническим оснащением, которое позволило сделать запись на уровне европейских и американских исполнителей [17]. Каспарян был женат на американке Джоанне Стингрей, привозившей из-за границы качественное оборудование, в частности у них имелась драм-машина Yamaha RX-11, что позволяло легко редактировать не только ритмический рисунок, но также тембры и громкость [18]. Александр Житинский назвал «Группу крови» одним из лучших альбомов отечественного рока, отметив, что он поднимает русский рок на новую ступень, ступень мужественной гражданской ответственности [19]. Альбом сделал группу популярной и на западе, так, крайне положительную рецензию на него написал Роберт Кристгау, обозреватель газеты Village Voice [17]. Группа появилась на центральном телевидении с концертом в передаче «Музыкальный ринг», а в 1988 году на экраны вышла «Асса», в последних сценах которой группа «Кино», выступая перед многотысячной аудиторией, исполняет песню «Хочу перемен! Этот финальный эпизод имел эффект близкий к культурному шоку, породил феномен «киномании», охватившей всю страну — мироощущение романтического героя цоевских песен оказалось очень созвучно настроениям молодых слушателей поколения 1980-х [11].

Пик популярности[ ] Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта Обретя популярность, группа стала получать приглашения из разных социалистических республик и даже из некоторых стран дальнего зарубежья. В рамках движения «Next Stop» состоялся благотворительный концерт в Дании, доход от которого шёл пострадавшим от [землетрясения в Армении, был дан концерт на крупнейшем французском рок-фестивале в Бурже, а также на советско-итальянском фестивале «Back in the USSR» в Мельпиньяно. В это же время у «Кино» появился профессиональный менеджер Юрий Белишкин до сих пор всеми делами заведовала жена Цоя Марианна. В 1989 году музыканты поехали в Нью-Йорк, где состоялся премьерный показ фильма «Игла» и был сыгран небольшой концерт [11]. После этого «Кино» уехало в Париж, где происходил процесс сведения альбома «Последний герой», который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [20]. В 1989 году на прилавках появился альбом «Звезда по имени Солнце». Черновые наброски к нему составлялись ещё в декабре 1988 года, а сама запись была произведена спустя месяц в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [15]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме «Взгляд» и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», «В наших глазах», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы» и «Звезда по имени Солнце».

Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься, тем не менее, клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [21]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни.

Вчера альбом был представлен в Москве, а завтра состоится его презентация в клубе Sound в Санкт-Петербурге.

Группа «Кино» была основана в начале 1980-х годов. Одним из ее соучредителей и фронтменом был Виктор Виктор Цой , автор текстов и музыки практически всех песен группы. Цой погиб в автокатастрофе в августе 1990 года.

Календарь событий

  • КИНО — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • Папа-рыцарь
  • Забракованный альбом
  • Творческий путь Виктора Цоя - Rock Cult
  • Трибьюты Виктору Цою на виниловых пластинках

Синглы и EP

  • Творчество
  • Бруно Марс влез в долги на 50 миллионов долларов
  • Кино (группа) — дискография, состав группы, жанры музыкального коллектива — РУВИКИ
  • Все треки, песни и музыка исполнителя Кино - слушать онлайн и скачать

Читайте также

  • Цой, Виктор Робертович — Википедия
  • Творческий путь Виктора Цоя
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»
  • Обнаружен новый альбом Виктора Цоя
  • Что важно знать

Группа "Кино" выпустит новый альбом в декабре

История создания "Черного альбома" группы "КИНО" | Пикабу Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Виктор Цой на маркетплейсе Discogs.
Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя Итак, 13 августа 1990 года Виктор Цой и Юрий Каспарян завершили запись черновых набросков нового альбома.
Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя 21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений.
Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска В трибьют-альбом вошли 30 треков Виктора Цоя и группы «Кино», которые в своей стилистике исполнили популярные и начинающие артисты.
Спустя 31 год группа "Кино" выпустила альбом с голосом Виктора Цоя Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии.

"Кино" будет. Весной 2020 года выйдет неизданный альбом Виктора Цоя

Они были перезаписаны в новом звучании с использованием оцифрованного вокала Виктора Цоя. Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года. Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино".

Презентация альбома-книги Стингрей "Виктор Цой. Последний герой" прошла в Москве

Субкультура, основанная на творчестве Цоя, является логичным противовесом культу потребления. Его песни открывают молодым людям образы созидательного героизма. Правда, вряд ли Цой отнесся бы с тем же уважениям к нынешним российским коммунистам, если опять же вспомнить «Перемены». А вот как бы он отнесся к современной России? Бывает, что рок-музыканты становятся лояльны к власти и тем самым утрачивая саму привилегию называться «рок-музыкантами», поскольку это понятие изначально включает в себя протест против власти, и уж тем более, антивоенный протест. К тому же, украинские власти, запрещающие фактически всю современную российскую культуру, сделали для Виктора Цоя исключение. А вот в Москве «Стену Цоя» даже пытались закрасить, и лишь молодежные протесты не позволили тогдашним столичным властям это сделать. И слоган, и стена пережили отпущенное им время. Казалось бы, память должна стереть старые песни под воздействием новых, а стены — перекрасить. Не случилось ни того, ни другого. А новые российские песни так и не поднялись до вершины «Кино».

Кстати, любопытный именно сегодня факт: группа «Кино», по сути, зародилась в крымском посёлке Морское, где Цой отдыхал с друзьями в палатках.

Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года. История «Чёрного Альбома» Летом 1990 года музыканты «Кино» завершили масштабный тур по городам СССР, сыграв последний в своей истории концерт на московской арене «Лужники». Это выступление состоялось 24 июня, а его видеозапись в сокращённом варианте впоследствии была издана на DVD под названием «Последний концерт Виктора Цоя». В конце выступления Виктор озвучил планы, среди которых назвал съёмку фильма и запись нового альбома, которая была запланирована на осень. Отыграв концерт Цой уехал отдыхать в Латвию, в туристический посёлок Плиеньциемс.

Спустя некоторое время туда приехал и Юрий Каспарян, привезя с собой портастудию. Музыканты планировали во время отдыха сделать демо-запись новых песен, большая часть которых Виктором уже была написана. Работа над черновиком проходила в небольшом сарайчике. Кстати, та же самая аппаратура использовалась группой «Кино» для записи альбома «Группа Крови» и демо-вариантов альбома «Звезда по имени Солнце» и сборника «Последний Герой». В ходе латвийских сессий Каспарян с Цоем записали черновые варианты семи песен. Позже гитарист «Кино» вспоминал, что Виктор очень небрежно записал вокал и Юрий просил его перепеть всё заново, мотивируя тем, что ему необходимо работать с материалом.

Запись была закончена 13 августа 1990 года, а на следующий день Каспарян уехал в Ленинград, взяв с собой рабочий вариант альбома. Утром 15 августа возвращаясь с рыбалки Виктор Цой попал в автомобильную аварию, в результате которой от многочисленных травм скончался на месте. Чистовая запись последнего альбома «Кино» Изначально записывать новый альбом музыканты планировали на большой профессиональной студии. Артемий Троицкий утверждал, что ими рассматривались тон-студии киноконцернов «Ленфильм» и «Мосфильм». Сводить новый альбом «Кино» планировалось за границей. Смерть Цоя внесла коррективы в эти планы.

Музыканты «Кино» решили доделать альбом, взяв за основу сделанную в Латвии демо-запись. Благодаря тому, что фонограмма была записана на многоканальную аппаратуру, удалось без потерь в качестве сохранить голос и акустическую гитару Виктора. Студийная работа над диском сводилась к записи и синхронизации инструментальной части, которые подгонялись под уже записанные вокал и гитару. Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию. Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года. Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев.

Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска. После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты. Кассета действительно была, она лежала в бардачке «Москвича» и осталась невредимой, но основой для «Чёрного Альбома» послужила запись, увезённая из Латвии Каспаряном. Песни, записанные на кассета из «Москвича», были изданы на сборнике «Последние записи».

Там же был впервые представлен черновой вариант сведения песни «Кукушка».

Купить её можно будет на концерте, позднее он выйдет на всех цифровых площадках. В июле в Калининграде состоялся трибьют-концерт Виктора Цоя.

Весной 1987 года в ДК «МЭЛЗ» состоялась премьера фильма «Асса», в финале которого была исполнена песня «Мы ждём перемен», принятая тогдашним обществом за политическую [78]. В этом же году состоялось и последнее участие группы «Кино» на фестивале «Ленинградского рок-клуба», где она получила приз «За творческое совершеннолетие» [59] [77]. Виктор Цой впоследствии высказался так [79] :... Конечно, это не очень хорошо, но я думаю и надеюсь, что всё станет на свои места.

Осенью 1987 года Цой улетел в Алма-Ату на съёмки фильма Рашида Нугманова « Игла », в связи с чем группа завершила запись альбома и на время прекратила концертную деятельность. В 1988 году состоялись премьера «Иглы» и выход альбома «Группа крови», которые породили так называемую «киноманию» [80]. Цой объявил зрителям, что, по непонятным причинам, несвоевременно была включена финальная песня и после этого петь и играть уже не очень удобно. Затем он стал собираться уходить, и публика потянулась к выходу. На этом концерте, впервые за всю историю концертов в Советском Союзе, из партера были убраны стулья и поднята сцена, как это принято на концертах рок-музыки [81]. В 1989 году вышел альбом « Звезда по имени Солнце » [82] [83]. Цой познакомился с Юрием Айзеншписом , ставшим новым директором группы; к этому же времени она обретает всесоюзную популярность [84] [85]. В ходе передачи музыкант не только пел им были исполнены песни «Песня без слов» и «Невесёлая песня» [87] , но и активно обсуждал все темы, которые поднимались во время программы [88].

На вопрос ведущего о его отношении к кооперации , Цой, назвав своё отношение сложным, ответил, что «кооперация — дело очень нужное», а «единственная проблема — в том, что её упрекают все в спекуляции » [87] : Я считаю, что, во-первых, у нас государство занимается спекуляцией в особо крупных масштабах. Во-вторых, значит закон такой или власть слабая, если находятся жулики, которые могут его как-то развернуть [87]. В начале 1989 года все участники группы «Кино» поехали во Францию , где выпустили альбом « Последний герой ». В 1990 году Цой вместе с группой отправился на гастрольный тур по стране, начавшийся 5 мая в ДС «Олимпийский» в Москве; тур организовали Юрий Айзеншпис и Олег Толмачёв. Цой не горел желанием выступать в «Лужниках», говоря: «Если бы не авторитет газеты, думаю, я не рискнул бы выйти на столь ответственную, а главное, слишком уж громадную площадку…», хотя тут же отмечал, что «выступать на большой спортивной арене — огромнейшая честь каждой группе». По воспоминаниям Юрия Айзеншписа, к 11 часам у «Лужников» уже стояла чуть ли ни километровая очередь, было продано около семидесяти тысяч билетов, что, по словам советской прессы, превысило результаты прошедшего в 1989 году «Музыкального фестиваля мира». Историческое последнее выступление «Кино» было отмечено всеобщим восторгом, а также зажжением Олимпийского огня , зажжённого до этого за всю историю СССР 4 раза. В конце концерта Цой обратился к зрителям, пообещав в скором времени выпустить новый альбом [90] : Я хотел сказать для тех, кто любит группу «Кино», что у нас всё в порядке.

Мы собираемся летом, в крайнем случае — осенью, начать запись нового альбома. Песни для него уже почти готовы. Петь на концертах я их немного боюсь, потому что с аппаратурой у нас всегда проблема, хотя на этот раз мы, во всяком случае, арендовали самую дорогую... Не знаю, насколько она хорошая... Так что песни появятся, я думаю, осенью В начале июля 1990 года Цой, а затем в середине месяца Каспарян уехали на дачу под Юрмалой [91] , где на порто-студии записывали материал для нового альбома. Этот альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы «Кино» уже после смерти Цоя, вышел в январе 1991 года и получил символическое название « Чёрный альбом » с соответствующим оформлением обложки [70]. Смерть и похороны[ править править код ] Прослушать раздел «Смерть и похороны» Автомобильная дорога Р128 Слока — Талси фото 2015 года Виктор Цой погиб 15 августа 1990 года [86] в автокатастрофе на 35-м километре автомобильной дороги Р-126 ныне — Р128 Слока — Талси в Тукумском районе Латвии ныне — Семская волость латыш. Пребывая в отпуске в Латвии посёлок Плиеньциемс после гастролей , Цой в 6 часов утра отправился порыбачить на небольшое озеро в лесу возможно, Энгурес или Ридели.

Рыбалка заняла 5 часов, и приблизительно в 11 часов утра музыкант отправился домой на своём автомобиле модели « Москвич-2141 » государственный номерной знак — «я 68 32 ММ» [94] [95] по другим данным автомобиль принадлежал Наталье Сергеевне Курочкиной из Москвы, а Цой им управлял по доверенности [ источник не указан 227 дней ]. В это же время по той же трассе со скоростью 60-70 километров в час ехал автобус « Икарус-250 » государственный номерной знак «0518 ВРН» иногда его ошибочно принимают за 280-ю модель. Точное время столкновения автобуса с автомобилем Цоя — 11:38. Через две минуты оно было замечено жителями близлежащего дома, ими же была вызвана машина « скорой помощи ». По показаниям свидетелей, водитель «Москвича-2141» выглядел мёртвым сразу после столкновения. Тело музыканта было с трудом извлечено из автомобиля; вероятнее всего, он погиб мгновенно [96]. Прибывшими врачами музыкант был признан погибшим, а тело отправили на судебно-медицинское обследование. Тормозной след не был обнаружен, то есть на месте опасного поворота и сужения дороги Цой даже не пытался затормозить.

Был сделан вывод, что после удара автомобиль музыканта отбросило на 22 метра назад, а его обломки разлетелись в радиусе 15 метров [97]. Водитель «Икаруса-250» — Янис Карлович Фибикс род. Водитель, ехавший в автобусе один, почти не получил повреждений [98]. Наталия Разлогова начала волноваться за Цоя, отсутствовавшего уже слишком долгое время, и отправилась на его поиски, но найти его так и не смогла [99]. Во время поисков она проезжала мимо места случившегося ДТП и увидела автобус, стоящий передом в речке; впоследствии Разлогова и её знакомый Алексей Макушинский направились в больницу, где узнали, что водитель столкнувшегося в тот день с автобусом «Москвича-2141» скончался. Они видели автомобиль Цоя возле здания милиции Тукумса [100]. Следствие установило, что Цой, предположительно заснув за рулём это считается официальной версией его гибели , не справился с управлением автомобиля, заехав на левую сторону дороги, а причинами смерти стали тупая травма головы, ушиб головного мозга и многочисленные переломы. Было установлено, что в момент гибели музыкант был совершенно трезв и не находился под действием каких-либо веществ [101].

Похороны должны были пройти 19 августа 1990 года на Богословском кладбище Ленинграда. На ленинградском телевидении транслировалось видеообращение, в котором участники группы «Кино» обратились к поклонникам с просьбой не посещать предстоящие похороны; тем не менее проститься с Цоем пришло около 30 тысяч человек. В последний момент место похорон было изменено, чтобы позволить присутствовать на них только родным музыканта [102]. Смерть музыканта стала шоком для множества его поклонников; около сорока фанатов покончили жизнь самоубийством [104] [105] [106]. Прочие версии гибели[ править править код ] По словам матери Цоя, Валентины Васильевны, её сын в тот день не мог заснуть за рулём, так как была середина дня, и путь был не очень длинным. В то время, как вспоминает мать, Цой работал над своим последним альбомом и мог прокручивать в голове разные варианты. Музыка, по предположениям Валентины Цой, и отвлекла внимание певца, который перестал контролировать дорогу [20] [107].

Группа «Кино» перевыпустила альбом «Это не любовь»

Я жил в соседнем доме Vidini. Потом Цой часов в 11 вечера зашел за будильником. Это все было очень обыденно, никто же не знал, что случится завтра… Кстати, будильник ходит до сих пор». Дмитрий Зелентов Авария Утром 15 августа 1990 года Цой встал около 5 утра, собрал удочки и уехал на рыбалку на одно из лесных озер, в сторону Талси. Примерно в 11 утра, пробыв на озере около 5 часов, он закончил ловить рыбу, собрался и поехал домой. Рыбалка оказалась удачной — несколько рыбешек в целлофановом кулечке потом нашли в машине на месте происшествия. А навстречу ему из Риги ехал белый «Икарус-250.

Водитель, шофер 1-го класса Янис Карлович Фибигс, перегонял пустой автобус на базу из аэропорта. Янис Фибигс, водитель «Икаруса»: «В тот день я отвозил людей в Ригу, в аэропорт. Это были сотрудники моего предприятия, они направлялись на экскурсию. Потом я поехал домой по той же дороге, как и приехал, как всегда. В тот день, 15 августа 1990 года, у меня с женой было 20-летие свадьбы, юбилей. Ехал я тогда так, не спеша.

Как будто кто-то меня останавливал. Я отвез людей, и один знакомый мне говорит: время есть, кофе не хочешь выпить? Я говорю, да, давай. Ехал обратно, там магазин, и мужчина торт несет. Я остановился, думаю, может, тоже торт возьму… Как будто, знаете, кто-то держал меня. Как будто мне надо было на несколько минут позже быть там.

Или раньше. Тогда бы не так было, наверное. А так… судьба». Из оперативной сводки латвийской госавтоинспекции: «Столкновение автомобиля «Москвич-2141» темно-синего цвета с автобусом «Икарус-250» белого цвета произошло в 11 час. Янис Фибигс: «Скорая» приехала довольно быстро, была где-то недалеко на выезде. Милиция следом тоже приехала.

На «бобике». Врачи посмотрели, сказали, что водитель «Москвича» мертв, переломов много. Из архива Руслана Верещагина. Как покажет следствие, «Москвич» отбросило от места столкновения на 22 метра назад, обломки двигателя разлетелись в радиусе 12-15 метров. Неповрежденными в машине Цоя остались задняя часть салона, задний бампер и крышка багажника. Счетчик пробега «Москвича» остановился на 3400 километрах.

Янис Фибигс: «Машина была серо-синяя такая, темноватая. Пробег был небольшой, я подошел, посмотрел. Новая машина была… Она была сильно разбита, и единственным целым местом были заднее стекло, крышка багажника. Когда я вышел, мне худо стало. Вид машины был такой, будто она со свалки. Двигателя машины вообще не было.

Я тогда еще в шоке был, подумал сразу: как машина без двигателя ехала… А его выбило ударом, и он валялся метрах в 11-12. За речкой, на другом берегу, в траве». Роберт Максимович Цой, отец Виктора: «Да я сразу говорил, что сын не спал за рулем! Еще 29 лет назад я на этом настаивал. Ну, сами подумайте: от места, где он рыбачил, до места трагедии ехать всего 15 минут, расстояние маленькое.

И «Группа крови», и «Перемен», и «Кукушка» прозвучат обязательно. Почему в этот раз решили этого не делать? Потому что это сейчас нам не нужно. Мы ничего не потратили на производство этого альбома, кроме своего времени.

Уже все сделано. На «Севкабель» мы собирали, потому что там реально была очень дорогая съемка, миллион камер. Хотели это сделать очень качественно и круто. Может быть, с точки зрения бизнеса, нужно было все это делать. Но я как-то не думал об этом, я думал о том, что нужно сделать классную штуку. А чтобы напечатать диски на продажу на презентации — на это у группы найдутся деньги. Фото: Мария Митрофанова, предоставлено группой "Кино" Фотографии предоставлены организаторами съемок «Кино в Севкабеле». Когда вы перезапускали «Кино» вместе с музыкантами в 2020-м, какие были ожидания? Удивительно, но такие и были.

Вот так как я себе представлял, так и получилось. Масштабный масштаб, триумфальный триумф, легендарные легенды. Я так и хотел. Чтобы это был эксперимент с форматом, который бы работал на ощущение чего-то исторического и невероятного. Потому что мне казалось, что иначе это просто не сработает. Если это будет проект уровня тысячника, где на маленьком проекционном экранчике будет крутиться хроника, а музыканты будут на фоне ее играть и просто звучать голос — лучше вообще не делать. Мне кажется, у нас все получилось. Наше световое шоу ничем не уступает крутым западным образцам. Спасибо Марине Лариковой, нашему художнику по свету.

И видео мы сделали очень много и очень высокого качества. И по музыке тоже постарались. В общем, мы приложили много усилий, чтобы это была не проходная тема, а что-то на что люди обратят внимание. Тебе, наверное, все равно много хейта прилетает? Не читаю комментарии. Мне это не нужно. Мне, в принципе, пофиг. Я уверен в том, что делаю. Если тебе это не нужно — не слушай.

Я этот проект во многом делал для себя, мне это было надо. И как оказалось, еще огромному количеству людей. Мне не стыдно за то, что мы сделали. И поэтому, что думает какой-то аноним из интернета — мне все равно. Как реагируешь на то, что сейчас появились другие похожие проекты? Только некоторые еще и с голограммами. Абсолютно нормально. Мне понравилось, что Пол Маккартни спел с Джоном. Очень похоже на некоторые наши решения, когда без особого оформления идут дорожка с голосом и просто видео поющего Джона Леннона.

Это будет первая пластинка полностью на новых записях после смерти лидера группы Виктора Цоя. Музыканты обещают, что это будут песни "Кино" в современном звучании. Презентация альбома состоится в Петербурге в декабре. Отметим, что к группы "Кино" восемь студийных альбомов. Последний - "Черный альбом" вышел в 1991 году уже после смерти Виктора Цоя.

Голос Цоя то похож, то не похож… Попытались связаться по оставленным координатам с Алексеем Наумовым — глухо.

В общем, вопросы остаются. Есть ощущение, что они появились позже. Значит, эта кассета — копия. Где оригинал? Получается, Цой записал 27 песен и больше не вспомнил ни одну из них?

Обнаружен новый альбом Виктора Цоя

Виктор Цой Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год.
Все треки, песни и музыка исполнителя Кино - слушать онлайн и скачать Виктор Цой настраивает гитару для акустического концерта, 1986 год.
Дискография Виктора Цоя в коротких историях В Южной Корее Виктор Цой весьма популярен – во многом из-за своих корейских корней.
КИНО — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве В тот момент музыканты в первый раз после гибели Виктора Цоя встретились все вместе, чтобы поработать над наследием группы.

Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом

Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". Дорожки 1-2 — запись, предположительно, после записи альбома «Звезда по имени Солнце» (1989). Виктор Цой — вокал, гитара. всего лишь сборник песен группы "Новый День" разных лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий