Новости актеры интердевочка фильм и роли

Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Изначально Ирина Розанова претендовала на главную роль в «Интердевочке», но режиссер Тодоровский сразу увидел в ней другую героиню – Симу Гулливер.

Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя

Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере.

Без знания языка её не берут на работу. Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению. Муж постоянно делает замечания по поводу её привычек и без конца считает деньги, ею потраченные. Таня - абсолютно чужая в этом мире, она живёт лишь надеждой, что ей удастся вырваться в СССР - навестить свою мать... Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она передаёт подарки маме в Ленинград. Съёмки Картина снималась в Ленинграде и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года. Имея валютный бюджет, создатели картины позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой лишь избранных режиссёров.

Модные наряды героини в условиях тотального советского дефицита также приобретались в Швеции. Таниного супруга Эда Ларсена сыграл шведский актёр Томас Лаустиола, которого озвучил блистательный Александр Белявский. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Елна Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине, собственно, нет ни одной сцены секса. В целом сюжет фильма более жёсткий, чем книга. К примеру, в книге наглые дворовые подростки во главе с Козлом, начинают опекать Аллу Сергеевну после отъезда Тани, в то время как в фильме они её постоянно травят. Режиссёр планировал снять финал, отличающийся от трагической концовки повести.

Однако кинематографическое руководство настояло на драматичном окончании фильма. Впрочем, для шведской стороны был смонтирован отдельный односерийный вариант с открытым финалом — героиня просто уезжала на машине в неизвестность.

Просмотры 302Опубликовано 18. Этот фильм о девушке лёгкого поведения, которая так мечтала выйти замуж за богатого иностранца. Эта удивительная история никого не оставила равнодушным. Этот фильм очень любят зрители.

Да потому что актеры подобраны очень хорошо и играют они очень талантливо. Давайте вспомним, кто же из актеров сыграл роли в этом фильме. Татьяна Ивановна Агафонова. В этом фильме актриса сыграла роли Верки — «Москвички». Борис Генрихович Вельшер. Этот актер обычно играл роли небольшие и в эпизодах.

В остальное время он занимался режиссурой дубляжа зарубежных фильмов и укладкой синхронных текстов. Актер умер в 2014 году. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте. Эта актриса в этом фильме сыграла Кисулю. Игорь Сидоренко. Он сыграл в фильме роль ученика Аллы Сергеевны.

О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные.

Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко.

Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза.

Петр Тодоровский

  • Исполнительница главной роли
  • Фильм Интердевочка актеры и роли / 1989 | Актеры и роли -
  • Интердевочка - новости к фильму
  • Актеры фильма «Интердевочка»: тогда и сейчас. Интердевочки актеры и роли

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

С афиши игриво смотрит главная героиня и будущий образец для подражания целого поколения девушек— валютная проститутка. Когда советский писатель военных лет, лауреат Госпремии и премии Ленинского комсомола, Владимир Кунин гостил в Варшаве, польские проститутки в гостинице настолько часто попадались ему на глаза, что он решил написать о них. Повесть «Фрекен Танька», быстро распространилась среди советского читателя. Сам Кунин считал эту повесть весьма посредственной, но заявленная тема вызвала небывалый ажиотаж, разделив читателей наполовину: одни были в восторге от новой «перестроечной темы», другие же хотели отдать автора под суд. Опубликованная повесть была настолько на слуху, что ее экранизация с большой вероятностью имела бы успех. Именно об этом подумала супруга известного советского режиссера Петра Тодоровского Мира. Именно она принялась уговаривать серьезного военного режиссера, посвятившего свое искусство исследованию Человека, снять фильм про женщину с пониженной социальной ответственностью.

Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью. Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся. До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена!

Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру.

Елена Яковлева Актриса сыграла множество блестящих ролей, но «Интердевочка» считается ее главным фильмом. Елена сыграла роль Тани Зайцевой из Ленинграда, дочери учителя, которая днем работает медсестрой в больнице, а ночью — девушкой по вызову. На эту роль претендовали известные красавицы отечественного кино, но режиссер Петр Тодоровский выбрал тогда еще никому не известную Яковлеву. После успеха «Интердевочки» карьера Елены быстро пошла в гору. Артистка, а сейчас она активно снимается в кино и телесериалах и играет в театре. Яковлева была замужем за выдающимся русским художником Сергеем Юлиным. В настоящее время она замужем за народным артистом России Валерием Шальным, от которого в 1992 году у них родился сын Денис.

Молодой человек стал известен благодаря своей поразительной внешности — его лицо и тело покрыты татуировками. Кинозвезда открыто говорит о пластической хирургии. Он удалил мешки под глазами и сделал подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина Розанова Актриса сыграла проститутку по прозвищу Симка-гулливер в фильме-драме. Ирина понравилась режиссеру и почти сразу была принята на роль. Розановой нелегко было вжиться в образ «ночной бабочки», но в результате ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых впечатляющих в фильме. После съемок «Интердевочки» актрисе часто предлагали сыграть похожий типаж, но она не хотела становиться заложницей роли. Ирина доказала, что она многогранная актриса. Она сыграла более 150 ролей в фильмах и телесериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная.

Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинорежиссером Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактическом браке с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. У актрисы нет детей. Актеры и вся съемочная группа работали не за гонорар, а за необычный тогда «гонорар». И они не ошиблись. Первое, что обогатило «Мосфильм». Благодаря «Интердевочке» в автопарке кинокомпании появились десять «Мицубиси», а в студиях — новое звукозаписывающее оборудование. Гонорар режиссера за фильм в те годы составлял 6 тысяч рублей. Петр Тодоровский получил 120 тысяч рублей за «Интердевочку». Ингеборга Дапкунайте вспоминает, как менеджер картины позвонил ей и сказал: «Если вы стоите, сядьте.

Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5]. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню.

Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол. При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал [ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой финал картины: главная героиня мчится на машине в аэропорт, а в следующем кадре зрители видят взлетающий самолёт Таня Зайцева улетает обратно в Ленинград.

Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Зато картину со счастливым финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии , Германии и Канаде. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8].

Но сомнения отпали, когда по киностудии потекла настоящая река из ярких и раскованных женщин. Это реальные проститутки подались на пробы к Тодоровскому. Режиссер вспоминал: «Я никак не мог найти актрису на главную роль, и пожаловался на свою проблему в интервью журналу «Советский экран». Сказал буквально два слова: снимаю фильм о девушках легкого поведения, а таких, оказывается, среди советских артисток нет.

Что тут началось!.. Со всех городов и весей «ночные бабочки» слетелись на «Мосфильм». И любят они разных. Меня тоже…» Среди проституток оказалась даже кандидат наук по химии! Женщина мечтала заработать сто тысяч и сесть за диссертацию. Эта история, кстати, вошла в фильм как биография героини Любови Полищук. На главную роль пробовались и Дапкунайте, и Розанова, и Полищук. Что и говорить, по красоте и фигуристости они были куда роскошнее Елены Яковлевой.

Но режиссер искал такую Таню Зайцеву, которая взяла бы не формами, а глубиной души. Больше всех режиссер уповал на польскую актрису Катажину Фигуру — девушку с действительно роскошной фигурой. Но увы, «эффекта Рязанова» не получилось, полька наотрез отказалась. Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную. Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно. Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон. Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине.

Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог.

Как снимали "Интердевочку"

Кстати, мой акцент Тодоровскому очень понравился, он оставил его, посчитав, что он похож на провинциальный». Одной из самых сложных задач, стоявших перед киногруппой, была съёмка постельных сцен. С одной стороны, был запрет чиновников: «никакой порнографии! Правда, было ещё одно «но» — Елена Яковлева наотрез отказывалась сниматься в хоть сколько-нибудь откровенных сценах, поэтому режиссёр шёл на хитрости. Она-то была девушкой в теле, сильной, и эта сцена превратилась в настоящую борьбу: она меня тащит, а я упираюсь. Было отснято безумное количество дорогой плёнки «Кодак», но у Тодоровского так и не получилось снять меня обнажённой. Домой я в тот день вернулась вся в синяках и царапинах». А вот эпизод, в котором главная героиня «обслуживает» японца, был снят безо всяких проблем. Зритель видит только лицо Яковлевой и хаотичные блики на стенах.

Постельной сцены как таковой не было. Обошлись своими силами: Лена лежала на кровати, вымазанная глицерином, чтобы было видно, что она вспотела, — вспоминает режиссёр. Думаю, если бы эту «картину» увидел кто-то непосвящённый, он потом долго смеялся бы». Несмотря на откровенно небольшое количество «клубнички», успех «Интердевочки» был грандиозный: люди просто штурмовали кассы кинотеатров. Кто-то восхищался, кто-то возмущался. Были и такие, которые советовали переснять постельные сцены: мол, что это героиня Яковлевой «лежит как корова». Причём ажиотаж был такой, что продавали наш фильм, а в придачу к нему обязали покупать ещё несколько менее кассовых — в нагрузку.

При этом она не рассказывает об источнике дохода маме, учительнице Алле Сергеевной актриса Лариса Малёванная. Швед Эдвард Ларсен актёр Томас Лаустиола , клиент девушки. Он предлагает ей руку. Таня соглашается, открыто признавая расчёт. Она мечтает путешествовать, жить в роскоши в отличной квартире, ездить на машине. Татьяна уверена, что все люди продаются. Советская бюрократия мешает девушке покинуть страну. Требуется множество документов в числе которых разрешение от отца. Он бросил её с мамой двадцать лет назад. Отец девушки Николай Платонович актёр Всеволод Шиловский , работающий вахтёром, пост за письменное соглашение три тысячи рублей.

Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала». Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами.

Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что к тому времени шведский партнёр «Мосфильма» обанкротился. Десятилетиями в СССР считалось, что проституция в «стране победившего социализма» давно изжита, в уголовном законодательстве не было даже соответствующей статьи. А то, что считалось достижениями советского строя, на фоне устроенного западного быта выглядело как нищета. Казавшаяся нерушимой советская идеология рассыпалась как песок перед блеском и великолепием капитализма. Хотя фильм получился достаточно целомудренным, вызов советской морали прозвучал отчётливо. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама себя обеспечивает и распоряжается своей судьбой. У советских зрителей фильм имел огромный успех. В одном 1989-м году его посмотрело свыше 40 миллионов зрителей. Он был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях. Несмотря на то, что в картине образ Тани прорисован довольно драматично, тысячи советских девушек предпочли этого не заметить, увидев лишь роскошь и возможности, доступ к которым в СССР открывала иностранная валюта. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Однако убежать от себя ей не удаётся. Сам Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским сценария ему не понравилась. По мнению писателя, картина получилась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами.

«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото

Таня Зайцева-Ларсен. Британский актер, исполнитель главной роли в фильмах о Человеке-пауке Том Холланд заявил, что берет перерыв в актерской карьере на 1 год. один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Кунин признавался — в роли Интердевочки он видел исключительно актрису Татьяну Догилеву.

Елене Яковлевой досталась роль «Интердевочки»

Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому. Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь. Шведские партнеры Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров. Любопытно, что съемки проходили в той же гостинице, в которой раньше работал автор повести Владимир Кунин, когда собирал материал для книги. Жрицы любви Интересный факт о фильме «Интердевочка»: авторы не стремились воссоздать на экране достоверные образы путан. В один из съемочных дней загримированные под «ночных бабочек» актрисы Елена Яковлева, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук попросили сотрудников милиции определить, кто из них больше похожа на настоящую «жрицу любви».

Ко всеобщему удивлению, милиционеры указали на скромную девушку без макияжа, работавшую на площадке помощником костюмера. Сомнительная слава После выхода фильма на малоизвестную актрису Елену Яковлеву свалилась неоднозначная слава. Зрители и поклонники, как это часто случается, воспринимали Яковлеву в образе «интердевочки», атаковали письмами и даже визитами. Среди поклонников были и «характерные персонажи»: например, один мужчина написал, что освободится через 3 года и будет стоять под балконом звезды «лысый, в фуфайке и с цветами». Альтернативная концовка Трагический финал, в котором мать Тани добровольно ушла из жизни, а сама героиня погибла в автокатастрофе, не понравился шведским партнерам. По их мнению, концовка должна была стать более позитивной, поэтому были отсняты альтернативные эпизоды для зарубежного проката. В этом варианте героиня остается в живых, улетая обратно в Ленинград, навстречу неизвестности.

Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились.

Однако почти карикатурное мещанство и буржуазная мелочность делают существование русского человека там совершенно невыносимым. В этом смысле картину Тодоровского можно назвать по-настоящему патриотической. Речь идет вовсе не о шапкозакидательстве — режиссер далек от идеализации своей страны. Однако любовь к ней — любовь, пропитанная болью и состраданием — в этом фильме, безусловно, есть. Многие зрители в своих разборах отмечают, что картина не лишена скрытого смысла. В частности, это прекрасно иллюстрирует сцена, когда Таня, уже находясь в Швеции, заходит в церковь, а потом идет в бар и напивается вусмерть. Как говорится, Достоевский аплодирует стоя — после него и до Тодоровского еще никому не удавалось так емко высказаться о русском национальном характере. Некоторые из них касаются идеи и сюжета фильма, а какие-то — актеров и съемок. Почему Виктор не приехал? Разгадку можно найти в книге кстати, там Виктор был просто другом Тани. Дело в том, что с ним она передавала вещи для матери, а согласно тогдашним законам, это было строго запрещено — все должно было идти только официально, то есть через почту. То есть в лучшем случае его уволили в худшем — осудили и перестали выпускать за границу. В картине же нет объяснения того, почему Виктор не приехал. Хотя, с учетом неоднозначности их отношений с Таней, можно рассмотреть такую трактовку: он в конце концов понял, что интрижка с ней может разрушить их семьи и решил держаться от нее подальше. Где снимали фильм? Картину снимали в основном в России Москва, Питер , а часть сцен была снята в Швеции. Сколько лет было Яковлевой во время съемок? На момент съемок Елене Яковлевой было 28 лет. Ваше мнение о Тане У Тани не было моральных опор и ценностей. Это ее и погубило. Она сама виновата.

Стоит отметить, что в фильмографии актрисы и до «Интердевочки» числились популярные фильмы. Сняв этот фильм, Лариса закрепила за собой звание разносторонней Лицедейки. К радости своих поклонников, Малеванная и сегодня продолжает сниматься в кино, пополняя свой послужной список новыми работами. Анастасия Немоляева 1969 Модельная внешность и красивые волосы Анастасии Немоляевой помогли ей получить роль Ляльки. Немоляева была подругой главной героини фильма и тоже искала состоятельного спонсора. Впоследствии знаменитая актриса снималась как в мыльных операх, так и в кино. Сегодня Анастасия по-прежнему пользуется большим спросом у кинематографистов, и к ее роли добавилось несколько новых персонажей. Биография детей Владимира Жириновского. Игорь владимирович лебедев. Елена Яковлева Актриса сыграла множество блестящих ролей, но «Интердевочка» считается ее главным фильмом. Елена сыграла роль Тани Зайцевой из Ленинграда, дочери учителя, которая днем работает медсестрой в больнице, а ночью — девушкой по вызову. На эту роль претендовали известные красавицы отечественного кино, но режиссер Петр Тодоровский выбрал тогда еще никому не известную Яковлеву. После успеха «Интердевочки» карьера Елены быстро пошла в гору. Артистка, а сейчас она активно снимается в кино и телесериалах и играет в театре. Яковлева была замужем за выдающимся русским художником Сергеем Юлиным. В настоящее время она замужем за народным артистом России Валерием Шальным, от которого в 1992 году у них родился сын Денис. Молодой человек стал известен благодаря своей поразительной внешности — его лицо и тело покрыты татуировками. Кинозвезда открыто говорит о пластической хирургии. Он удалил мешки под глазами и сделал подтяжку лица у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина Розанова Актриса сыграла проститутку по прозвищу Симка-гулливер в фильме-драме. Ирина понравилась режиссеру и почти сразу была принята на роль. Розановой нелегко было вжиться в образ «ночной бабочки», но в результате ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых впечатляющих в фильме. После съемок «Интердевочки» актрисе часто предлагали сыграть похожий типаж, но она не хотела становиться заложницей роли. Ирина доказала, что она многогранная актриса. Она сыграла более 150 ролей в фильмах и телесериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинорежиссером Григорием Беленьким.

Как сейчас выглядят актёры фильма «Интердевочка»

В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. После работы в фильме «Интердевочка» актер стал знаменитым, но это не принесло ему успеха. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. «Интердевочка» был одним из первых фильмов, которые снимались не на государственные деньги.

Актёры, сыгравшие в фильме «Интердевочка»: фото тогда и 30 лет спустя

Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В нем она рассказала, как режиссер картины «Интердевочка» искал исполнительницу для главной роли. Смотрите фильм «Интердевочка» (1989) онлайн без регистрации на портале «». Как сейчас выглядят исполнители главных ролей в фильме «Интердевочка».

2. Борис Генрихович Вельшер (19.01.1936-24.03.2014)

  • Интердевочка (1989) — Актёры и роли
  • «Интердевочка»: актеры первой социальной драмы производства СССР
  • Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
  • Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас

Интердевочка

Актёры: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева, Ирина Розанова, Валерий Хромушкин, Всеволод Шиловский, Лариса Малеванная, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Мартыньш Вилсонс, Зиновий Гердт, Мария Виноградова, Сергей Бехтерев. История создания фильма «Интердевочка». В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь "интердевочек" полна историй драматических, а зачастую и трагических.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий