Сеть магазинов «Вкусвилл» вскоре подаст документы для проведения IPO в США с параллельным листингом в Москве.
«ВкусВилл» промаркировал свои товары экометками
По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. Специалисты по информбезопасности обнаружили в свободном доступе архивы, содержащие массив конфиденциальных данных сети магазинов «ВкусВилл». «Вкусвилл» стала участником эксперимента Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот. После публикации на сеть обрушились с критикой, многие пользователи призывали объявить «ВкусВиллу» бойкот, при этом другие хвалили сеть за смелость. Розничная сеть «ВкусВилл» сгенерировала дизайн для новых упаковок макарон с помощью Искусственного интеллекта.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Скандал, связанный с размещённой пиарщиками "Вкусвилла" рекламной фотографией семьи открытых лесбиянок, буквально взорвал отечественный Интернет, расколов общество на два. Ирина Ронжина, ВкусВилл» на канале «Спокойствие и релаксация посреди шума» в хорошем качестве. По её оценке, в текущем году «ВкусВилл» сможет работать самостоятельно без привлечения стороннего финансирования и субсидий», пишет РИА Новости. «Вкусвилл» — последние новости сегодня на «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
«ВкусВилл» продолжает эксперименты
Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки. При этом в магазинах представлены не только замороженные полуфабрикаты, но и полностью готовые блюда, которые нужно лишь разогреть в микроволновке. Это будут замороженные десерты, готовые блюда, наборы для приготовления еды дома, овощи, ягоды, морепродукты и так далее», — говорит руководитель проекта «Вкусвилл Айс» Татьяна Ким.
Нам написали более ста заведений, много было как раз из Петербурга. После этого ребята, у которых высвободилось время, взяли кураторство над ресторанами, и мы поставили на полки первые продукты. В Петербурге сейчас в 24 магазинах можно найти шоколад из ресторана «Счастье», свою еду продает «Марчеллис», «Бильбао», представлены кофейни «Восход», «Колд Брю Питчер», «Сибаристика». Скажу сразу, мы пока не отсматривали внимательно составы, хотя наш концепт не позволяет работать с усилителями вкуса, красителями и другими добавками, но на данном этапе цель была помочь рестораторам. Мы понимали, что дополнительный сбыт — 20-30 тысяч рублей ежедневно — поможет им поддержать свои команды в карантине. Дальше — следующий этап. Тем, кто справился с небольшими объемами, мы дадим возможность работать с нами постоянно. О дефиците и повышении цен В марте у нас были сложности со свежим мясом и курицей, мы не успевали вовремя реагировать.
Нашей системе нужно 2-3 дня, а порой неделя, чтобы подстроиться под спрос. Если не считать этого, дефицита нет. Так что в этом плане мы не прогнозируем каких бы то ни было проблем с продуктовой матрицей. Сейчас мы в прежнем темпе запускаем новые товары, дегустируют их дома. Поставщики в карантине стали даже более сговорчивы в плане цен, составов, изменений, стали более гибкими, и для нас, как для ритейл-сети, это хорошо. В тоже время, когда был резкий рост курса доллара, пострадали некоторые импортные товары. Они у нас довольно статичны. Поэтому когда пошел рост цен на импорт мы были крайне строги с нашими партнерами, и многим отказывали в повышении. Концепция «ВкусВилл» была построена на отечественных товарах и товарах из стран СНГ, и выбирая тот же морс, мы говорили, что предпочтем морс, сделанный в России, китайскому или польскому. Во многом это нам помогло и в прошлый кризис 2013-2014 годов, и в этот.
Импорт у нас минимален, это отдельные овощи и фрукты, оливковое масло, часть косметики. Иногда нам, конечно, приходилось принимать рост цен от поставщиков, но в этом случае мы сокращали собственную маржу. О будущем после пандемии Пандемия показала, как важно для бизнеса быть гибким. Те, кто был готов меняться с первых дней — выиграли, и напротив — под ударом оказались те, кто был настроен неделями и месяцами обсуждать и планировать изменения в своих системах. Что касается доставки: до пандемии над ней все посмеивались, потому что ее доля занимала ничтожный процент выручки. Сейчас доставка выросла у всех до 10 процентов и более: это говорит о том, что люди попробовали онлайн и оценили его. Мы сейчас видим, что наши клиенты стали заказывать продукты на дом и параллельно ходить в магазины. Мы думаем, что такое комбинированное поведение будет характерно для покупателей и в будущем. За два месяца доставка выросла у нас в 20-25 раз Мы, например, до пандемии доставляли около тысячи заказов в день, сервис обслуживало всего 4 человека, это было небольшое приложение «ВкусВилл Экспресс», и мы не думали, о том, что нам придется быстро его развивать. За два месяца доставка выросла в 20-25 раз.
Когда все началось, наше приложение било антирекорды во всех рейтингах: люди писали множество жалоб, для нас это был ужас.
Вызовы достаточно серьезные, 2019-2020 годы покажут, насколько компания будет готова с этими вызовами справиться. Если да, то оценка будет достаточно высокой.
Тогда покупателями акций станут те, кто в свое время приобретал акции «Магнита», «Дикси», «Ленты» и так далее». Важно понимать, на каком рынке происходил рост. Речь идет о Москве, где очень сильны потребительские тренды, связанные со здоровым образом жизни.
В других регионах схожего роста может и не быть, говорит консультант по развитию бизнеса Дина Григолая: Дина Григолая консультант по развитию бизнеса «Может быть, один из секретов активного роста последних трех лет заключается в том, что компания развивалась параллельно с общественным трендом.
Но это требует больше времени: определить альтернативный канал коммуникации, направить сообщение, дождаться ответа. Благодаря «Этикетке» от билайн бизнес ситуация меняется: наши сотрудники дозваниваются до кандидатов быстрее и чаще, а разговор строится более доверительно уже с первых фраз», — рассказывает Кристина Чижова, ведущий специалист по подбору персонала ВкусВилл. И мы очень рады, что «Этикетка» находит новые сферы применения в дополнение к продажам и клиентскому сервису.
ВкусВилл, по нашему мнению, умеет выстраивать доверительные коммуникации. Теперь телефонная часть этих коммуникаций стала ещё более технологичной и узнаваемой с брендированными вызовами от билайн бизнес», — комментирует Антон Воронин, руководитель направления дирекции по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО «ВымпелКом».
Кейсы AgileDays 2022: корпоративная культура, инновации «ВкусВилл» и экономия на разработчиках
Осенью 2023 года во «ВкусВилле» начал работу инновационный центр по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa. «Фишка ВкусВилл — курсы-сериалы, главный герой которых путешествует по миру ВкусВилл, изучает его законы и попадает в различные передряги. «ВкусВилл» открыл автономный магазин, Apple купила ИИ-стартап и другие новости из мира ИИ. ВкусВилл впервые раскрыл консолидированную отчётность за 3 года (2018-2020) в рамках подготовки к IPO. Также в заявлении «Вкусвилл» подчеркивается, что платежным данным пострадавших пользователей ничто не угрожает, а «данные, включающие в себя ФИО. PEOPLETALK решил выяснить с экспертам по маркетингу, что не так с рекламой «ВкусВилла».
Арбитражный суд Петербурга принял иск от «ВкусВилла» к логистической компании
В своей айс-сети «ВкусВилл» собирается продавать не только традиционные замороженные продукты. В апреле «Вкусвилл» объявил, что на внеочередном собрании акционеров рассмотрит возможность отказа от статуса публичной компании. Директор Академии iSpring Татьяна Галкина рассказала о возможностях ИИ в сфере управления персоналом.
HRlink автоматизировала кадровый документооборот в сети «Вкусвилл»
Все это поможет вам регулярно освежать работу актуальными данными извне, не разворачивая дорогостоящую ИТ-разработку. Если идея не работает и проект бесперспективен, не нужно его поддерживать. Не бойтесь отступить — лучше переориентировать команду на новые задачи». Как эмоции влияют на работу сотрудников Выступление Дмитрия Мацкевича, CEO и соучредителя блокчейн-платформы Dbrain, больше напоминало психологический тренинг, чем описание бизнес-кейса. Он рассказывал, как чувства и эмоции влияют на работу сотрудников. Как правильно, это сотрудник, который всегда на позитиве, постоянно поддерживает и мотивирует коллег.
Но если человек подавляет свои эмоции и старается быть веселым даже тогда, когда ему плохо, возникает диссонанс. В результате он испытывает сильнейший стресс, который может привести к проблемам со здоровьем или депрессии», — отметил Дмитрий. Эти проблемы касаются не только лидеров. По словам Дмитрия, если в компании процветает культ подавления эмоций, сотрудники будут постоянно находиться в стрессовом состоянии и у них неизбежно возникнут проблемы с креативностью. Один из способов решения этой проблемы — эмоциональная гранулярность.
Поделиться переживаниями и узнать, как человек себя чувствует, можно и на расстоянии», — добавил Дмитрий. Под корпоративной культурой Дмитрий подразумевает «все, что происходит в компании, если убрать деньги». Чем сотрудники живут, как коммуницируют и обмениваются данными. В такой культуре сотрудники вряд ли будут экспериментировать, предлагать новые решения и самостоятельно договариваться между отделами», — рассказал эксперт. Проект, который решили реализовать Orange, должен был изменить ситуацию — как минимум, в низовых с точки зрения иерархии командах.
При этом в компании заявляли, что не исключают возможности проведения IPO даже при возможном отказе от допэмиссии акций. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Египетское манго оказалось для нас метафорой солнца — большим, сочным, ярким источником тепла и позитива.
Оцените игру слов: мы одновременно изобразили манго в виде светила и сообщили о том, что цены доступны и товара достаточно — купить манго «светит» всем. Key visual здесь — это манго, превратившееся одновременно в солнце, плодородную зеленую землю и схематичные, «игрушечные» деревья. Цветовое решение идеально передает особенности египетского манго: внушительные размеры, контраст желтой начинки и зеленой кожицы. Три этапа рекламной кампании символизировали движение солнца по небосклону: восход солнца, солнце в зените и закат.
Менялось не только положение солнца-манго, цвет неба и «манговый пейзаж», но и слоганы. Для всех трех этапов кампании мы использовали игру слов в слоганах и многозначность визуального решения. Тут и «звездный» статус фрукта, который после первого этапа кампании буквально сметали с полок, и горячее полуденное солнце, и манго как мяч в верхней точке броска великого спортсмена — список положительных ассоциаций можно продолжать долго. На третьем этапе компании египетское манго завершает сезон.
Фрукт известен широкому покупателю и отлично продаётся. Задача — поддержать реализацию складских остатков. Адаптация на носители Первый этап кампании «Всем светит манго» мы адаптировали для всех основных носителей, в числе которых было множество нестандартных.
Цель новых экометок — облегчить процесс раздельного сбора мусора. Собственные знаки в виде улыбающихся или грустных смайликов помогают понять, что подходит для переработки, что можно отнести в пункт приема, а какие материалы нужно отправить в контейнер на мусорной площадке.
Все новинки в российской сети супермаркетов уже поставляют с такими обозначениями.