K-pop — жанр южнокорейской поп-музыки. Кей-поп требует подготовки. Конкуренция высока: из 1 тысячи учеников K-pop школ только 40-50 становятся музыкантами. К-pop отличается от американской и европейской поп культуры.
K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России
Впечатлений от дебюта было море, учитывая то, что моя команда стала обладателем звания лауретав 3ей степени, и я в том же числе. White 1. Любимые… с этим сложно, потому что часто слушаю просто подборки. Ну, чаще всего в моём плэйлисте встречаются «imagine dragons», «bts», «arctic monkeys», «coldplay», «exo», «bap» и т. Я в принципе люблю музыку — где-то цыпляет звучание, а где-то — текст.
Мемы и чекаю обновы на ютуб. Заканчиваю 11 класс, есть близкие друзья… Даже не знаю. Как можно ответить. Особенный жанр музыки.
Редко хожу на фесты, зато часто бываю на к-поп пати. Remy 1. Группы: В. Р, BlockB, BigBang, 2ne1.
Клипы: B. Не знаю даже, всем? Где-то мне нравится концепт группы, где-то сами участники, их характер, поведение и тд. У кого-то слушаю только песни, не зная ничего о группе.
Цепляет все. Ну, тут концерт один 9-го мая, так я туда гоню. Музыка, любимая и родная. Екатерина 1.
В данный момент любимой нет. Обычно в песне цепляет мотив , соло на некоторых инструментах скрипка, флейта, труба, не гитара хд. Слушаю песни, смотрю клипы. Изредка посещаю пати, посвящённые данной тематике.
Музыка и клипы с красивыми парнями. Ежегодно участвую в местном аниме фестивале Анимия. Выходит, людей просто прет. Веселая музыка с красивой картинкой — вот и весь секрет что ли?
Возможно, подустала, возможно, старею уже, но меня не затянуло и не цепануло. Но, ведь, каждому свое?
За последние несколько лет почти все популярные K-Pop айдолы стали амбассадорами одного или сразу нескольких люксовых брендов. Огромное внимание, которое бойз-бенд смог привлечь, является наглядным объяснением того, почему бренды класса люкс сотрудничают с корейскими талантами. Появление Чимина на показе коллекции Dior было огромным успехом: посты исполнителя о мероприятии обеспечили французскому бренду EMV в размере 16,7 миллионов долларов. Поклонники BTS называют себя A. Y армией. Если участника группы отмечают в социальных сетях, они тут же стекается к посту, оставляя свои многочисленные комментарии и повышая вовлеченность», — говорит Рамос.
Еще спустя пять месяцев социально-экономическая ценность учетной записи Ви, саб-вокалиста BTS, превзошла ценность таких крупных мировых звезд, как Криштиану Роналду, Кайли Дженнер и Селена Гомес. В сравнении с западными исполнителями многие корейские айдолы не стесняются открыто рекомендовать брендированную продукцию фанатам, считают фэшн-маркетологи. В свою очередь, их поклонники часто рассматривают покупку товаров, которые одобряют звезды, как способ выражения любви к популярным исполнителям.
Их показывают по ТВ и транслируют в онлайне, а зрители могут голосовать за исполнителя, который понравился больше других. По итогам голосований продюсеры отбирают самых желанных и крутых и запускают новую айдол-группу с ними в составе. Студии создают для айдол-группы поп-песни, продают их, транслируют по телевидению, отправляют группу в турне и определяют, когда исполнители в следующий раз «вернутся».
Айдолы из России и других стран Обычно артисты в кей-попе — корейцы, но последнее время в индустрии можно заметить айдолов из Японии, Таиланда и Тайваня. Кей-поп стал международным феноменом, и логично, что состав групп интернационализируется, — так они могут стать ещё интереснее фанатам. Например, в 2020-м дебютировала группа Blackswan, в которой поёт сенегалка Фату Самба — первый африканский айдол. А ещё в группе есть афрокореянка Lee Michelle. Есть в кей-попе и россиянки. Обычно они выступают в группах.
Nova, москвичка Мария Емельянова, — главный рэпер и танцор в гёрлз-бенде X:in. Первая уже имеет опыт в индустрии и даже выпустила дебютный сингл в 2019-м. Что удивительно — Sofy исполнила его на русском. Певицы Lana и Angelina Danilova сделали сольную карьеру, причём, как можно заметить, вторая даже не под псевдонимом. Правда, поёт Angelina на английском. К этому времени YouTube уже стал мощным способом раскрутки артистов через видео.
Обычно вирусятся клипы с необычным звучанием и броским визуалом, поэтому песни на корейском, полные ярких луков и массовых танцев, начали нравиться интернет-аудитории. Хотя кей-поп ассоциируется в первую очередь с большими группами, первым жанр Западу ярко показал соло-артист. Его клип стал вирусным и до 2017 года был самым просматриваемым видео в истории YouTube. На момент публикации статьи у него больше 5 миллиардов просмотров. Образ PSY заметно отличается от кей-поп-артистов, которых мы знаем. Пак Чэсан и сам намного старше типичного айдола — в 2012 году ему было 34 года.
Круглолицый и с животиком, он не вписывается в образ гламурного поджарого подростка, бьющего в самое сердечко фанаток, — да клип и не пытается показать его таким. Упор сделан не на стиль и слаженную хореографию, а на юмор, комичные танцы, нелепые позы и действия. В песне есть социальный подтекст: PSY поёт, что соблазнил девушку из Каннама или Gangnam — одного из самых роскошных районов Сеула. Поэтому gangnam style — синоним роскошного образа жизни, а исполнитель иронизирует над теми, кто не имеет к нему отношения, но изображает, будто имеет. На Западе, кажется, этого особо не поняли, а песня прославилась как весёлый хит. Вот такой парадокс: для популяризации кей-попа больше всего сделал человек, максимально далёкий от возвышенного и стильного образа «айдола».
Зато безумие и веселье Пака Чэсана привлекло очень много слушателей, а некоторые фанаты даже начали учить корейский язык и читать про незнакомую страну. Почему кей-поп покорил мир Успех кей-попа можно объяснить его двойственностью. С одной стороны, в кей-попе нет ничего оригинального: его элементы давно существовали и стали штампами ещё в девяностые. Западные артисты смешивали поп, электронику и хип-хоп, продюсеры штамповали бойз- и гёрлз-бенды. Публика была готова принять кей-поп, потому что слышала в нём много знакомого. В с другой стороны — кей-поп не спутаешь ни с чем другим: участники многочисленных групп работают очень слаженно, строки равномерно распределены между всеми.
Скриншот VK. Очень многие открывают в себе артистические таланты и, самое главное, не боятся самовыражения. Я знаю тех, кто выучился на переводчика, стал дизайнером одежды, профессиональным видеоблогером — всё потому, что эта культура вдохновила очень и очень многих. Увлечение k-pop принесло в мою жизнь друзей, без которых я себя просто не мыслю. Тася Зубарева, "паровоз", "зажигалка", пионер-организатор k-pop-мероприятий с 2009 года, соосновательница трио Aigoo Russia По мнению Павла Пая, директора и основателя МДКМ Молодёжное Движение Корейцев Москвы , через k-pop можно отбросить предрассудки и стереотипы относительно культуры другого народа, стать более толерантным. В культурном плане k-pop — уникальное смешение разных музыкальных жанров, хореографии, моды и красоты, где каждый найдёт вдохновение по себе. Павел Пай считает, что российский артист не готов терпеть постоянные лишения, ведь в российском шоу-бизнесе всё гораздо проще: нравы свободные, нет строгих запретов на отношения. К тому же, наша благодарная аудитория простит своего любимца, в каком бы состоянии он ни вышел.
Три вопроса танцору k-pop cover dance группы Виктор Зубков, 22 года, лидер Silent Generation. Магистрант МГСУ. Инженер-проектировщик тепловых сетей. Как создаются танцевальные номера? Зачастую это хореография женских групп, так как в этом плане они сложнее и интереснее.
Что объединяет корейских поп-артистов и профессиональных атлетов
Свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли. – Надо понимать, что феномен популярности k-pop-айдолов во многом обязан азиатскому менталитету, подразумевающему строжайшую дисциплину, трудолюбие, подчинение старшим и гипертрофированное чувство ответственности. Главная» Статьи» Новости k-pop» 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
Фото: Metaverse Entertainment На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально. Четыре ее участницы — Сиу, Зена, Тайра и Марти — живут в метавселенной, их песни, танцы, интервью и даже прически созданы веб-дизайнерами и искусственным интеллектом.
Сейчас композиция собрала почти 5 миллиардов прослушиваний на YouTube. И дальше — завертелось. Первой k-pop-группой, которой удалось завоевать мировое признание, стала BTS. Ее дебютный альбом «Wings» вышел в 2016 году и уже тогда наделал шума: в апреле 2019-го на первом месте Billboard Hot 100 дебютировала пластинка «Map of the Soul: Persona», а в начале этого года хит BTS и американской певицы Холзи «Boy with Luv» стал первым на корейском языке, набравшим миллиард прослушиваний на Spotify.
Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов. По такому принципу уже в четвертый раз работает Produce 101 от телеканала Mnet — самый популярный проект в этом жанре. Пол участников чередуют через год: в 2016-м это были девушки из них собрали группу I. В этом году снова черед парней. Аналогичные шоу проводят и отдельные музыкальные лейблы — тогда за право дебютировать в новой группе борются исключительно трейни из этой компании. Участников в таких проектах обычно уже меньше, а значит, и конкуренция ниже, но зато выше ставки: в отличие от вышеперечисленных групп, которые обычно распускают через пару лет после конкурса, карьера в большой компании может растянуться на десяток лет или больше. Ээ Эмоции Почему кейпоп так работает? Почему миллионы людей так фанатеют по южнокорейским звездам, упорно поднимают их в чартах, скупают все версии альбомов, ездят на концерты в другие страны и не устают писать комменты под фотографиями любимцев? На Западе подобная по размерам и одержимости аудитория была разве что у One Direction, а сейчас для кейпоп-групп и вовсе не подберешь подходящий аналог за рубежом. Одна из ключевых причин — парасоциальные отношения с айдолами, к которым отчасти сознательно, а отчасти по инерции подстегивает зрителей вся индустрия. Южнокорейские звезды очень много времени и сил уделяют общению с фанатами: проводят прямые трансляции, во время которых часами просто едят или болтают между собой, постят селфи и бэкстейджи с выступлений, рассказывают личные истории на концертах и эмоционально отвечают на комментарии. Начав следить за какой-нибудь группой просто из эстетических соображений, со временем ты по-настоящему привязываешься к участникам и начинаешь думать, что ты уже неплохо их знаешь. Один типичный отличник и контрол-фрик, который любит готовить на всю группу и заставляет всех убирать в общежитии; второй немного задира и любит привлекать к себе внимание, но зато очень смешно шутит; а третий просто полный дурачина, который дает имена своим цветам в горшках, но зато у него золотое сердце. Вы даже не знакомы, но людей на экране очень легко начать воспринимать как друзей, а их эмоции — экстраполировать на свои. У этого эффекта есть как положительные, так и отрицательные последствия: именно он подстегивает фанатов становиться сасэнами , а айдолов постоянная необходимость быть открытыми сильно выматывает психологически. Но одновременно как раз этот парасоциальный контакт обеспечивает такую глубокую связь исполнителя с аудиторией: в условиях, где сами артисты зарабатывают не так-то много, основной мотивацией работать для них становится именно любовь фанатов и их постоянная поддержка. Бывшая участница группы Blady на своем канале рассказывает про повседневную жизнь айдолов: сколько длятся записи музыкальных шоу, чем артисты удаляют волосы по всему телу и как певицы справляются с месячными во время тренировок и концертов.
Группа представляет собой серьезный толчок технического гиганта Kakao , спонсора проекта, к тому, чтобы стать доминирующей силой в сфере развлечений. Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха.
allkpop in your Inbox
Менее двух месяцев назад, первое музыкальное видео, южнокорейского женского квартета Mave: стало вирусным, набрав почти 20 миллионов просмотров на YouTube и подготовив почву для потенциального глобального успеха. Фото: Metaverse Entertainment На первый взгляд, Mave выглядит как любая другая к-поп группа, которой поклоняются, за исключением того, что она существует только виртуально.
Здесь редко встретишь песню с неприемлемым текстом или использованием нецензурной лексики. Суть направления в том, чтобы нести позитивные эмоции и пропагандировать положительные ценности. И айдолы должны подавать пример юному поколению и делать так, чтобы современная молодежь хотела стать лучше.
О причинах взлета направления мы поговорим позже. А пока оценим популярность музыкантов по статистике на открытых платформах. На начало ноября этого года их канал набрал 5,5 миллионов фолловеров и 26,2 миллиона отметок «Нравится». Группа BTS в 2017 году. BTS ставит рекорды не только в TikTok. Фото: Pinterest Что за жанр? Музыканты в клипах и на сцене активно танцуют, они ярко одеты и нередко накрашены, неважно мужчина это или женщина. В конце 2000-х успех на интернет-площадке считался приятным дополнением. В 2019 году, спустя 10 лет, приоритеты групп перевернулись — они ориентируются не только на Южную Корею, но и на другие страны, поэтому ставят на площадки, доступные почти всему миру.
Как становятся артистами? Помимо внешности музыкантов, культура отличается необычным отбором и взращиванием музыкантов.
Светлана Юдина из Сахалинской области на сегодняшний день является единственной россиянкой, успешно работающей в музыкальной индустрии Южной Кореи. Хотя бы поэтому имеет смысл взглянуть на её творчество. В новой песне Светланы появился довольно жёсткий рэп, движения тоже стали резче и ей это идёт! После дебютной песни была критика её вокала, возможно кардинальная смена... Изменен: 10. Сейчас практически любой клип...
Изменен: 08. Клип песни ""Deja Vu" от Dreamcatcher не разочаровал фанатов Dreamcatcher - одна из самых необычных... Изменен: 19. Однако, более детально представлять женскую часть феномена к-поп... Изменен: 16. Pledis, которой принадлежит группа, сыплются тонны "комплиментов". Посмотрим, почему всё это так неприятно поразило даже тех любителей k-pop, которые вполне далеки от фандома Pristin. Girls of Pristin, school uniform С чего начиналась группа Pristin Больше всего выбесила фанатов история Сиён, которая...
Изменен: 24. Вы не поверите сколько новых K-pop релизов выйдет в марте! Будьте готовы сделать пометки в своих календарях,... Изменен: 01. Редкие исключения лишь подчеркивают особенность корейской традиции: айдол скромен и он существует для фанатов. Не реже, а много чаще,... Изменен: 18. Локации клипа повторяют ставшие для группы традиционными, но не доминирующими, мотивы загадочных планет, а также городок, гибрид тауна времен Дикого Запада и Лас-Вегаса 1970-х.
Музыка песни так же гибридна, сочетая в себе мотивы фанка и дэнс-попа. Не сказать, что корейцам и западным композиторам, работающим для к-поп блистательно удаются такие сочетания. Ретро-саунд корейских песен... Снято настолько качественно, что, если бы они делали полнометражный фильм, по визуальному эффекту на зрителя он был бы сопоставим с "Аватаром" и "Дюной". Нет сомнений, что этот клип на долгие годы задаст планку для режиссеров, настолько он безупречен. Любой кадр, мелькнувший... Изменен: 20. В ожидании релиза Ровно месяц до возвращения Stray Kids Совсем скоро у Stray Kids выходит новый японский мини-альбом, релиз которого состоится 22 июня.
Снова группа придумала умопомрачительную концепцию — на этот раз они будут показаны под ярким куполом цирка. В альбом будут входить уже известные песни: circus, Fairytail, your eyes. Также у группы открывается свой магазин. Он будет работать с 30 мая по 15 июня в Сеуле. В нем вы сможете найти всевозможный мерч любимой группы. Стоит отметить, что 25го марта... Удивляться нечему, Лалиса - самый популярный женский айдол к-поп-индустрии, а уходящий год в сущности был "её годом". В 2021 агентство YG выпустило два сольных клипа рэпера и танцора, каждый из которых стал хитом.
Лиса очень популярна, она нравится и мужчинам, и женщинам, что, конечно... Изменен: 29. Таким образом Hybe намерено приобщиться к бизнесу невзаимозаменяемых токенов NFT. Изменен: 04. Поп-музыка Таиланда поднимает свою волну Пройдёт лет 5 и вы с улыбкой вспомните то время, когда тайская поп-музыка у вас ассоциировалась исключительно с айдолами и рэперами, работающими в Южной Корее. Лиса, Минни, Бамбам, Тэн и другие ещё долго будут на слуху будем верить, что вечно , но Таиланд готовится к самостоятельному рывку.
Павший айдол: о причинах смерти затравленной K-pop-певицы Солли
Submit to. K-pop. Выбирайте между этими кей-поп и поп-панк песнями с Одинаковым названием. Последние новости к-поп, биографии, корейские видео и эксклюзивный контент от крупнейших к-поп айдолов.
Чем грозит увлечение корейской попсой?
Новости. новости из k-pop-индустрии (это может быть всё что угодно: от появления айдола на. pop очень популярен в мире. Корейская музыка и мода: рассказываем о том, как музыканты K-pop влияют на моду и стиль в 2023 году во всем мире. Через трейни, (терни) к звёздам: как становятся K-pop айдолами? /. Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127.
Тайны корейского шоу-бизнеса
У Ни-Ки разница в возрасте с самым старшим участником группы Хисыном составляет четыре года. Хисын родился 15 октября 2021 года, ему 21 год. Хэрин из NewJeans Хэрин родилась 15 мая 2006 года, ей 16 лет. Хэрин — единственная участница NewJeans, родившаяся в 2006 году, однако есть участница, которая младше ее.
У нее два года разницы с самой старшей участницей группы Минджи. Минджи родилась 7 мая 2004 года, ей исполнилось 18 лет.
Такие возводятся в культ, считаются идеалами и обретают массу поклонников и поклонниц. Они мило выглядят, мило себя ведут и имеют совершенно милую репутацию никаких сплетен, интриг и скандалов — свой путь к славе айдору начинают с детства, участвуя в кастингах и стараясь попасться на глаза талантливому агенту. Тогда на экранах вышел фильм «Ищите кумира» с певицей Сильви Вартан, после которого идолами начали называть молодых девушек, которые только начали путь к славе. Индустрия дошла до того, что теперь новых айдору ищут медиаагентства и раскручивают команды профессиональных продюсеров, создавая целый конвейер по производству новых звезд. Чтобы его пройти, необходимо строго соблюдать контракт: пройти обучение и не только выступать на публике, но и...
Айдолы — универсальные солдаты, которые могут и зачитать рэп, и исполнить брейк-данс. По воспоминаниям бывшей стажерки Кэтрин Ли, иногда тренировки затягиваются до четырех утра, но высокая нагрузка — лишь одна сторона подготовки айдолов. Другой анонимный стажер лейбла SM Entertainment рассказывал , что на уроках пения учителя били трейни в живот или заставляли приседать — такой метод якобы развивает вокал и мускулатуру. Кстати, опаздывать на занятия не стоит. Иначе будешь десять раз петь одну и ту же песню, наматывая при этом круги по танцевальному залу. В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола.
Участникам проекта необходимо показать свои таланты и интересы с помощью поста-визитки: например, можно записать на видео танец или поделиться коллекцией карточек, спеть любимую k-pop песню, написать рассказ или создать клип. В путешествие поедут трое финалистов. Центром коммьюнити корейской поп-культуры ВКонтакте станет сообщество «Корейский вайб». Там публикуются последние новости из мира k-pop, анонсы концертов, творчество фанатов и другой контент, который познакомит аудиторию с интересными фактами из жизни и культуры современной Кореи. В этом сообществе можно будет следить за конкурсом визиток и узнать имена победителей. Для участия в конкурсе пост-визитку нужно опубликовать на своей странице с хештегом СкорееВКорею до 3 апреля включительно.
Теги: k-pop
Чон Хо Вон: Что касается меня, у меня не было в плейлисте русских песен, но, когда я приехал сюда, повстречался с местными ребятами, я узнал много новых песен. Для меня стало неожиданностью что «Миллион алых роз» — это русская песня, потому что у нас она считается корейской. Теперь я постоянно слушаю ее на русском. Ким Джон Гиль: Конечно, мы знаем, что Россия очень холодная страна, что в России очень красивые девушки. Чон Хо Вон: Я очень хорошо знаю, что классическое искусство в России на высоком уровне — балет, театры. Сейчас приехал в Россию и увидел, что очень много красного цвета. Я узнал, что есть связь между словами «красный» и «красивый». У меня это вызвало столько положительных эмоций!
Здесь я понял, почему Россия такая красивая страна! Ким Джон Гиль: Да, Россия знаменита своим классическим искусством — балетами, театрами, галереями. Это в Корее все знают. Какие у вас впечатления? Что успели посмотреть в Москве, попробовать? Ким Юн Су: Вообще у меня в голове были другие представления о России. Москва нам очень понравилась, причем неожиданно.
Жаль, что нам сразу приходится уезжать. Мы бы хотели еще здесь побыть. Я тут увидел очень много красивых зданий, видов, пейзажей, красивые реки. Что касается еды, из-за того, что мы приехали ненадолго, мы не успели как следует изучить местную кухню. Но из того, что мы попробовали, мы поняли, что есть какие-то вкусы, которых мы не знали раньше, которых нет в Корее. Для нас это было удивительно.
Огромное внимание, которое бойз-бенд смог привлечь, является наглядным объяснением того, почему бренды класса люкс сотрудничают с корейскими талантами.
Появление Чимина на показе коллекции Dior было огромным успехом: посты исполнителя о мероприятии обеспечили французскому бренду EMV в размере 16,7 миллионов долларов. Поклонники BTS называют себя A. Y армией. Если участника группы отмечают в социальных сетях, они тут же стекается к посту, оставляя свои многочисленные комментарии и повышая вовлеченность», — говорит Рамос. Еще спустя пять месяцев социально-экономическая ценность учетной записи Ви, саб-вокалиста BTS, превзошла ценность таких крупных мировых звезд, как Криштиану Роналду, Кайли Дженнер и Селена Гомес. В сравнении с западными исполнителями многие корейские айдолы не стесняются открыто рекомендовать брендированную продукцию фанатам, считают фэшн-маркетологи. В свою очередь, их поклонники часто рассматривают покупку товаров, которые одобряют звезды, как способ выражения любви к популярным исполнителям.
Однако, как пишет BOF, сделки заключаются не только для повышения продаж.
Начинающие звезды не едят, не спят из-за загруженного расписания, зато их просят постоянно прятать эмоции и улыбаться фанатам. Они обязаны быть сексуальными, но не заниматься сексом, должны выглядеть крутыми, но никому не перечить», — объяснил парадоксы корейской поп-музыки участник группы первого поколения Shinhwa. Будущие айдолы едва сводят концы с концами и изводят себя, чтобы на цыпочках дотянуться до издевательски высокой планки. В K-pop все решает коммерческий успех, которого не случится, если потенциальный кумир хоть каплю не похож на идеального человека.
Он не ошибается, не жалуется, не устает и не стареет, его ждут изнурительные туры, альбомы на нескольких языках, мероприятия, ток-шоу, фотосессии и любые другие уловки, созданные, чтобы утолить информационный голод фанатов и в то же время заставить их хотеть большего. В 2015-м, пройдя через строжайший отбор, она наконец получила место в новой группе, но что-то пошло не так: девушку исключили из коллектива и разорвали все договоренности. Спустя месяц Сочжин вышла в окно 10-го этажа: она отдала мечте всю жизнь, только чтобы увидеть, как та рассыпается, словно карточный домик. Второй альбом в 2005-м стал еще большим хитом, а в 2007 она закончила третий и... Ее уничтожила депрессия, стресс и постоянные нападки критиков: в январе 2007-го ее бабушка вернулась домой из церкви и увидела, что любимая внучка повесилась.
Никакой прощальной записки, только тревожная запись на ее сайте: «Я чувствую пустоту. Снова иду по незнакомой дороге, не понимая, что меня ждет». Если мы об этом знаем, почему мы не можем создать такие условия, в которых каждый может обратиться за помощью, сказать, что жизнь стала неподъемной, когда будет слишком сложно, признаться, что по кому-то скучает и в чем-то нуждается? В августе коллектив объявил, что берет перерыв, чтобы все участники могли отдохнуть от бешеного ритма жизни, и мягко попросил «Армию» поклонников подарить им каплю спокойствия. За первый отпуск с 2013 года BTS очень хвалили: до них никто не осознавал, что так тоже можно.
Обожаю их за яркие, зажигательные клипы, веселые песни, высокий уровень хореографии. Их группа, на самом деле, делится на ребят, которые хорошо танцуют, читают рэп, поют. И многие из них не умеют того, что могут другие. Но для групповых танцев они очень много тренируются. Есть разные видео-проекты, где они участвуют для веселья и чтобы показать свои способности зрителям. Совсем недавно смотрела смешное видео, где они поменялись партиями и парень, который читает рэп, пытался петь. Они не боятся показать свои слабые стороны.
Веселые ребята, в общем, очень открытые». После такого ответа пришла к выводу, что, видимо, k-pop просто должна зацепить. И не могу не вставить ответ еще одной очень интересной девушки. Сания «К-РОР — это что-то вроде моего хобби. Я слежу за новостями. Сохраняю иногда фото биасов прим. На японских телеканалах являются одними из самых рейтинговых передач.
Несмотря на название, дорамы выпускаются в различных жанрах — комедия, детективы, ужасы и т. Голосую за биасов на различных сайтах и батлах. Многие думают, что К-рор не очень распространен в России, да и, вообще, в мире, но это не так, фанатов очень много. Иногда группы приезжают в Россию, в основном в Москву. Помимо московских фанатов, приезжают ещё фанаты из других городов. Билеты, порой, разлетаются за минуты, что говорит о том, что фанатов очень много. Многие фанаты покупают альбомы, вещи из стафа и т.
Фанаты дружески поддерживают людей из разных стран с такими же интересами. Многие, в том числе я, ставят некоторых участников как пример для подражания». Анкета k-pop фаната Затем я составила малюсенькую анкетку с простыми вопросами, и попросила ответить на них также фанатов k-pop. За помощь в поиске заинтересованных людей и очень необычных собеседников хочется сказать все той же Terry. Любимые исполнители группы, песни, клипы, что угодно 2. Чем они цепляют? Как проявляешь свою заинтересованность к K-pop?
Кто ты в обычной жизни? K-pop для тебя это — … 6. Участвуешь ли в каких-либо фестивалях?