Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Аида Ведищева в высоком качестве, на компьютер или телефон. Но в титрах имени Аиды Ведищевой вы не найдете: однажды попав в немилость к министру культуры Фурцевой, Ведищева навсегда лишилась возможности выступать на радио и телевидении. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Аида Ведищева в высоком качестве, на компьютер или телефон. Если бы Аида Ведищева не уехала в Америку, то сколько ещё она исполнила бы песен, которые стали бы шедеврами на долгие годы. Видео о Песенка о медведях (Из к/ф 'Кавказская пленница'), Смешной паренёк, Прощайте, голуби, поет Аида Ведищева 10' | Aida Vedishcheva, 30 песен.
Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
В голос Аиды Ведищевой, поющей за кадром любимых фильмов, влюблялись все – от мала до велика. А потом ее имя занесли в черные списки. Пластинки с песнями уничтожались. Композиторы и поэты пытались противостоять негласному запрету. Смотрите видео на тему «песня август исполняет Аида Ведищева» в TikTok (тикток). Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Аида Ведищева в высоком качестве, на компьютер или телефон. Аида Ведищева – известная певица, прославившаяся исполнением песен к художественным фильмам «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука». вызывали радость воспоминаний.
Миллионы обожали ее песни, но страна ее запретила: трудная судьба советской певицы Аиды Ведищевой
Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на Сопотском фестивале в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину.
Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список.
Я многому научилась у Леонида Осиповича, долго с ним работала. Он не хотел меня отпускать, но я сказала: «Вы нашли свою песню, а я еще нет! Я записывалась последней.
Именно эта запись понравилась музыкантам, режиссеру Гайдаю и композитору Александру Зацепину. Он очень тепло ко мне относился и хлопотал, чтобы мое имя было в титрах, но... Ни в «Кавказской пленнице», ни в «Бриллиантовой руке» имени исполнительницы песен в тирах нет. Самым главным для меня оставалась работа. Я не придавала значения тому, что за сольные концерты мне платили как за сборные, не давали звания, хотя несколько лет подряд я становилась лауреатом песенных конкурсов, а в министерстве культуры утверждали, что у меня плохой голос и нечеткая дикция! А я и сейчас любую скороговорку могу произнести без сучка и задоринки. Когда я готовила первую программу «Поющие новеллы» в жанре мюзикла — с танцами, богатой аранжировкой, освещением, у меня отобрали музыкантов и программу закрыли. Тогда я пошла к моему доброму другу Юрию Силантьеву с просьбой записать фонограмму, чтобы не зависеть от участников ансамбля. Этого никто до меня не делал.
В следующей моей программе «Вечная песня любви» не было музыкантов, зато были танцоры, пантомима, пять тонн светомузыки. Но и ее закрыли. Случившееся на гастролях в Ташкенте в 1979 году стало последней каплей. Первым делом я отправилась к друзьям на радио, чтобы передать им новые записи. Увидев меня, ребята онемели, будто увидели воскресшего мертвеца: «Аида, это ты? Но нам сказали, что ты уехала, и приказали размагнитить все записи», а потом показали этот реестр. В списке на размагничивание записей «политически неблагонадежных исполнителей и музыкантов» были Растропович, Вишневская, Мондрус, Иошпе и Рахимова, Горовец. Шестидесятой была я. Это стало последней каплей.
Я решила уехать. В марте 80-го года Аида Ведищева, исполнительница шлягеров, которые распевала вся страна, вместе с сыном, старенькой мамой, вторым мужем и пятью собаками проходили таможенный досмотр в аэропорту Шереметьево. Все ее сценические костюмы и украшения забрали, сочтя их народным достоянием. Лишь одно бисерное колье ей удалось каким-то чудом перепрятать в уже осмотренный чемодан. До сих пор она выступает в нем на концертах. Всему надо было учиться заново. Очень помог мой английский язык: в Нью-Йорке я поступила в колледж, где изучала американскую культуру, ведь мои популярные песенки здесь никого не интересовали. Пришлось сменить даже внешность: «Америка — страна блондинок», — объяснили мне, и я обесцветила свои каштановые волосы. Некоторое время я работала медсестрой.
С мужем мы вскоре расстались. Все было очень не просто. Но я со свойственным мне упорством занималась музыкой и предлагала себя музыкальным агентам. Наконец, мною заинтересовался продюсер Джо Франклин, он в свое время «открыл» Барбару Стрейзанд.
Но это все на публике случилось. Позор невыносимый!
Ведищева заявила, что у Варлей вообще нет певческого таланта, да и актриса она неважная. По крайней мере, если верить Аиде Сергеевне, в «Кавказской пленнице» ей не просто так не дали не только петь, но и говорить за своего персонажа. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело?
В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Аида Ведищева Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». Аида Ведищева Ида Вайс И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды.
Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на фестивале в Сопоте, в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке.
Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее пятый пункт. За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд.
В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Аида Ведищева Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи.
Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась. Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце. Блистать на американской эстраде под псевдонимом Amazing Aida Ведищева продолжала более двух десятилетий, постоянно обновляя репертуар своих шоу и мюзиклов Об эмиграции - Я счастливая женщина и благодарна Господу за все.
Обратите внимание:
- Аида Ведищева : Аида Ведищева : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
- Аида Ведищева скачать с mp4 mp3 flv
- Аида Ведищева - Золотая коллекция. Лучшие песни. Помоги мне
- Аида Ведищева: певица, очарованная музой - Николаевская районная библиотека
- Аида Ведищева: песни, клипы и билеты на концерты
Попала в чёрный список
- все песни от: Аида Ведищева
- Ваш браузер очень сильно устарел
- Популярное
- Две жизни Аиды Ведищевой: Почему певица попала в «черный список» и эмигрировала в США
- Аида Ведищева – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011)
Аида Ведищева Песни Cкачать Бесплатно Mp3 | Уже через два года после своего приезда Аида Ведищева выступала в малом «Карнеги-холле». |
30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva | Дорожная песня. |
Миллионы обожали ее песни, но страна ее запретила: трудная судьба советской певицы Аиды Ведищевой
Пение было любимым занятием Иды с детских лет. Родители — а мама Иды тоже была врачом — конечно же, желали видеть ее потомственным медиком, но даже вдвоем они были бессильны перед характером дочери. Тем не менее компромисс по высшему образованию все же был найден: после окончания музучилища девушка поступила на факультет иностранных языков педагогического института. В совершенстве овладев английским, который очень пригодился ей в будущем, Ида все же отправилась в Москву, несмотря на протесты родителей. Аида Ведищева Она попыталась поступить в Высшее театральное училище имени Щепкина, но не вышло. Зато сразу получилось в столице влюбиться — в знаменитого в ту пору эквилибриста Вячеслава Ведищева. Любовь оказалась взаимной — пара вскоре поженилась. Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр.
Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсов а. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна « Три плюс два ». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю.
В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Аида Ведищева Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». Аида Ведищева Ида Вайс И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте.
Именно с выступления на фестивале в Сопоте, в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой. Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис. Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией.
А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее пятый пункт. За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».
Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд.
Я пою вступление - попурри. А Леночка — пусть. Разве это плохо? Когда поют твои песни, значит ты живешь. У нас есть Джуди Гарленд — это звезда из звезд. Я пою ее песню. Это значит — она живет. Я пою Аидины песни, но я и пригласила ее на свои концерты. Такое ощущение, что вы — очень обеспеченный человек. Или я ошибаюсь? Я не очень обеспеченный человек. Просто я работаю. Я десять лет к этому иду. Я хоть и молодая певица, но уже десять лет за плечами. Все то, что я себя обеспечила, это просто работа. Я не живу на Рублевском шоссе. У меня муж не миллионер. Я пытаюсь избавиться от этого имиджа. Хочу сказать: ребята, я не за деньги, я пишу песни. Очень важно, что Лена — очень культурная девочка. Этот концерт очень важен для меня и Аиды. Спасибо, что вы приехали меня поддержать. Я хочу всем показать, что я пою, пишу песни. Всегда много каверзных и неприятных для меня вопросов. Кто такая Неклюдова, откуда она взялась? Да живу я. Я — живая. Мне кажется, вы очень светлый и позитивный человек. Будьте здоровы и счастливы. А до слез? Если вы верите в Бога, то не объедаться много, не хохотать много. Надо быть более сдержанной. Раньше, может быть, я не придавала этому значения. А сейчас я стараюсь избавляться от грехов по возможности. Не надо до слез смеяться. Все время душа должна быть молодой, чистой, веселой, жизнерадостной. Придите на мой концерт, посидите там. И вы там и поплачете, и посмеетесь, и похохочете. Все будет. Верить надо в то, что Он наблюдает за нами. В то, что Он дал нам жизнь не для того, чтобы мы ее исковеркали, а чтобы мы исправились по возможности. И пришли домой молодыми, счастливыми, здоровыми, веселыми. Вот так надо жить. Я потому и поддерживаю Лену, что почувствовала в ней положительную энергию. Я после своей болезни написала песню: «Надежда, Вера, Любовь». Господь Бог один, пути — разные. Вот такая у меня любовь к Нему. И я несу ее теперь молодежи, рассказываю, где бы я ни пела, ни выступала. Нет ни одного выступления. Как в псалме Давида говорится: какая тебе польза, если я умру и ты зароешь меня в яму? Кто ж будет воспевать тебя? Наверное, такие люди нужны. Не только в церкви, в синагоге или мечети, а здесь, в студии. Все проверяется в деле. Если ты добрый, ты протянешь руку, не будешь ждать, пока тебе что-то там. Если ты только красноречив, то это только слова. Абсолютно согласна. Слова могут быть и льстивые, и совсем не правдивые. Может быть, человек сказал их от лукавого. А поступки они всегда видны. Если же нет, а просто на вечеринку пошли вместе, собрались — в кино сбегали, в театр, наступает момент, когда начинается жуткая ревность. Если у тебя чуть-чуть лучше, а нее не удалось. А если идея одна, если вера одна, если люди понимают, что если у нее случилось, а ты еще не доросла до этого, тебе нужно еще трудиться, чтобы до этого дойти, тогда дружба потрясающая. Только люди должны понимать друг друга. Их объединяла любовь к Богу. Я абсолютно согласна. По своему опыту в моей жизни я хочу сказать, что женщины лично мне гораздо быстрее и чаще помогали, чем мужчины. Женщины более эмоциональные, у нас может быть другие настроение сегодня. Не с той ноги встали. Надо знать, кто твой друг. Мне повезло в жизни. В то время здесь было нелегко — раз, и стать вдруг популярной. Меня никто не вел, мне никто не помогал. Я девочка из Сибири. Кончила институт иностранных языков. Родители были против. Музыкальная школа, училище. Я пела, занималась. Но они не хотели, чтобы я была артисткой. Я кое-как отдала свой диплом и после этого только позволила себе уехать в Москву. Никому не нужна была. Было все очень сложно. Но по ходу дела Господь вел. И друзья мои и по сей день — женщина. Я занимаю первое место. В 1967-м я занимаю первое место. Первый твист появился. Меня фирма «Мелодия» известила, что в 1968 году по продаже пластинок я выхожу на первое место в Советском Союзе. А был и Муслим Магомаев тогда. Были большие звезды в то время. До чего очаровательная пара была — Синявская и Магомаев. Брак был на небесах. Как они любили друг друга! Они приехали к нам на гастроли. Я пригласила их к себе. Но они позвали меня к себе. Мы посидели вместе. Как они меня встретили! Они были женаты. Такая любовь, такое взаимопонимание. И никакой зависти. Это же две звезды. И какие! Когда она поет — это сумасшедший успех. А его машины поднимали! Но они были как два ангела. И какая трагедия. Я по возможности говорю о Муслиме беспрестанно. Приношу самые большие соболезнования Тамарочке. Потому что для нее это огромная потеря. Но Бог это сделал для того, чтобы она еще пела. Он уже понял, что его миссия закончена на земле. А она должна петь. Вчера я спела его песню «Разве тот мужчина…» на «Маяке». В память о Муслиме. А в 1968 году фирма «Мелодия» отправила меня в Сопот. Я еду на день грампластинки, где собрались Карел Готт, Радмила Караклаич, она моя приятельница, приезжала на мой юбилей в Нью-Йорк в 2005 году.
Ее «крестными родителями» стали режиссер Леонид Гайдай и композитор Александр Зацепин, которые за год до этого приступили к съемкам фильма «Кавказская пленница». Одна из песен, написанная для фильма — «Песенка о медведях» слова Л. Дербенева , — и сделала Ведищеву звездой первой величины на отечественной эстраде. Причем выглядело это довольно буднично. Еще до начала съемок композитор и режиссер никак не могли найти исполнительницу песни. Был даже объявлен конкурс, к которому подключили многие организации, включая и Всесоюзное радио. В частности, популярная передача «Доброе утро» обзвонила нескольких известных певиц и предложила им принять участие в этом конкурсе. Среди приглашенных оказалась и Ведигцева. Исполнив незамысловатую песенку — запись сделали буквально за полчаса, — она уехала домой, даже не надеясь на успех. Однако прошла неделя, и однажды вечером в квартире у певицы раздался телефонный звонок. Звонили с радио: «Аида Семеновна, поздравляем вас, ваш голос прошел на голос главной героини «Кавказской пленницы». Фильм имел фантастический успех у публики, побив все предыдущие рекорды посещаемости — 76, 54 млн. В том же году фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила 7 млн. Имя Аиды Ведишевой стало настолько популярным, что его знали все: даже в чукотских чумах люди напевали «Песенку о медведях». Она стала одной из первых исполнительниц Союза и приносила неплохие доходы «Москонцерту». Между тем спустя два года в карьере певицы грянул очередной успех, вновь связанный с именами Гайдая и Зацепина. В 1968 году они приступили к новой совместной работе — съемкам музыкальной комедии «Бриллиантовая рука». Для фильма Зацепин написал три песни, одной из которых было танго «Помоги мне». Исполнить ее пригласили нескольких известных певиц, однако ни одна из них не удовлетворила в полной мере ни композитора, ни режиссера. И тогда Зацепин вспомнил про Ведищеву. Он поделился своими соображениями с Гайдаем, но тот внезапно заартачился. Его аргумент был следующим: у Ведищевой голос лирической героини — мягкий, нежный, а в этом случае нужен голос совсем иной окраски — страстный, «сексуальный». Но Зацепин упорно стоял на своем. В конце концов, когда сроки записи уже стали поджимать, Гайдай согласился пригласить на запись Ведищеву. Вспоминает А. Ведищева: «Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу — телефонный звонок. Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида, куда ты исчезла? Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая». Я говорю: «Только вошла, время — первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» — «Никаких «отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»! Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу предложили: «Давай, Аида, присоединяйся! К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку «А нам все равно», Андрей — свой «Остров невезения», а мне предстояло еще работать. Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме. Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь». А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже. Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой. Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя! Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина. Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х. Что же произошло? По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской. Чтобы изменить эту ситуацию, было принято решение: лишить нежелательных исполнителей эфира.
Ведищева — одна из самых известных закадровых певиц советского кино. В жизни 80-летней артистки были взлеты и падения, победы на международных конкурсах и запреты на выступления, эмиграция и замужество за миллионером, тяжелая болезнь и победа над ней. Ида Вайс: родители были против музыкальной карьеры Аида Ведищева с родителями. Кадр из документального фильма «Аида Ведищева. Играя звезду» Первый канал Ида Вайс настоящее имя певицы родилась в Казани 10 июня 1941 года в семье врачей-стоматологов. Когда девочке исполнилось 10 лет, семья переехала в Иркутск. Там она училась в музыкальной школе и окончила музыкальное училище по классу фортепиано и вокала. По настоянию родителей, видевших у дочери талант к иностранным языкам, Аида поступила в Калининский педагогический институт. После получения высшего образования, несмотря на протесты родителей, уехала в Москву, где безуспешно пыталась поступить в театральное училище. Благодаря красивому и сильному голосу, смогла попасть в оркестр Олега Лундстрема, где проработала два года. Затем перешла в оркестр Леонида Утесова. Пела не так и не то: претензии Екатерины Фурцевой Аида Ведищева на обложке пластинки 1960-е В 1963 году вышла комедия «Три плюс два», где в дуэте с актером Геннадием Ниловым «Сундук» Ведищева за кадром исполнила песню «Пусть говорят». А в 1967 композитор Александр Зацепин предложил Ведищевой записать песню для новой комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Задорный шлягер, под который на экране открывала рот Наталья Варлей , ждал грандиозный успех. Фирма грамзаписи «Мелодия» решила отправить исполнительницу хита в Польшу на День грампластинки в рамках фестиваля эстрадной песни. В первый же день фестиваля стало известно, что в Чехословакию вошли советские войска. Узнав об этом, чешские исполнители покинули конкурс, а Аиде пришлось петь больше, чем предполагалось. По приезду на родину, молодая певица выслушала неудовольствие министра культуры СССР Екатерины Фурцевой: пела не так и не те песни. С тех пор Ведищева начала чувствовать давление: ее не жаловали на телевидении, в титрах фильмов не упоминали ее имя, концерты отменяли или организовывали в основном на периферии, за границу не выпускали. Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке». Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций.
«Удивительная Аида»
Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом. 80-летняя певица Аида Ведищева, прославившаяся исполнением таких легендарных композиций, как «Вулкан страстей», «Товарищ», «Лесной олень», давно живет в США, однако все никак не может отпустить некоторые прошлые неурядицы. Сама же Аида Ведищева уверена, что ее роман с песней начался значительно раньше – в 1964-м, когда она стала выступать с оркестром Олега Лундстpема. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены.
Её обвиняли в аморальности и выгнали из советской эстрады, а она сбежала в Америку: Аида Ведищева
SmyslPesni, Аида Ведищева - Все равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя (танго-пародия) (1969), Аида Ведищева - Старые часы, Аида Ведищева. Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской. газеты · книги · ученый · JSTOR (Февраль 2021 г.)(Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения). Уже будучи в эмиграции Аида Ведищева приехала во Владимир с концертом. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Голос Аиды Ведищевой знали все, но сама певица всегда оставалась за кадром.
Аида Ведищева - слушать онлайн
Первый муж, артист цирка Вячеслав Ведищев, подарил ей свою фамилию и сделал мамой сына, которого назвали Владимиром переехал в США в 18 лет. Аида Ведищева с сыном Владимиром. Играя звезду» Первый канал Второй муж, Борис Дверник, был пианистом и руководителем ее ансамбля. Именно вместе с ним Ведищева перебралась на постоянное место жительства в США. Однако на чужбине супруги расстались. Борису было сложно привыкнуть к новому образу жизни. Уже после расставания с Аидой он свел счеты с жизнью.
Аида Ведищева и Борис Дверник. Играя звезду» Первый канал В Америке Ведищевой удалось осуществить мечту многих женщин и выйти замуж за миллионера. На концертах ей неоднократно передавали цветы с записками о встрече от богатого поклонника. Аида их поначалу игнорировала, а потом Джей Маркофф, так звали миллионера, нашел ее через актерское агентство. Не устояв перед щедростью и ухаживаниями мужчины, Ведищева согласилась на брак, который продлился пять лет. Жизнь в роскоши через какое-то время сменилась скандалами.
Миллионер категорически не хотел, чтоб супруга выступала на сцене, а певица не смогла жить в золотой клетке и ушла из дома, подав на развод, который длился почти три года. Аида Ведищева и Джей Маркофф. Играя звезду» Первый канал Четвертым мужем певицы стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим, именно он стал серьезной поддержкой Ведищевой в период серьезных испытаний. Врачи отказывались оперировать: страшная болезнь Аиды После одного из медицинских обследований Ведищевой диагностировали рак, причем в последней стадии. Врачи отказывались делать операцию, убеждая, что время упущено и все бесполезно. Но Аида не сдавалась, она нашла клинику, где врачи согласились рискнуть.
Через четыре месяца тяжелейшей реабилитации, химиотерапии и борьбы за жизнь, болезнь отступила. Вернувшись к нормальной жизни, певица кардинально изменила свой рацион питания, навсегда отказавшись от мяса, каждое утро она начинает с обязательной часовой пробежки и гимнастики. Она увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные песнопения. Аида Ведищева сейчас С мужем Наимом Беджимом.
Когда автора песни «Ты говоришь мне о любви» пригласили представить свою композицию в телепрограмме «Утренняя почта» — он поставил ультиматум: или Бродская, или никто. Артистку в итоге пригласили на съемку, но все сделали так, чтобы лица Нины было практически не видно. Уже тогда Бродская задумывалась о том, чтобы покинуть страну, но последней каплей стало то, что ей отказали в участии в музыкальном фестивале в ГДР, куда она успешно прошла отбор. В 1979 году Нина вместе с семьей уехала жить в Штаты. По ее словам, первое время было трудно: и она, и ее супруг — тромбонист Владимир Богданов — очень много работали. В 1979 году Бродская выпустила альбом «Москва — Нью-Йорк». Нина Бродская Только спустя пятнадцать лет певица вернулась на родину и стала принимать участие в качестве члена жюри в различных музыкальных фестивалях. Но в России все же не осталась. В 2021 году Нина Бродская по видеосвязи приняла участие в программе «Привет, Андрей! Вероника Круглова Исполнительница хитов «Топ-топ, топает малыш» и «Ничего не вижу, ничего не слышу» Вероника Круглова на одном из концертов познакомилась с уже популярным на тот момент Иосифом Кобзоном. Певец долго ухаживал за Кругловой и в итоге добился ее расположения. Молодые люди поженились, но спустя три года расстались. Впоследствии Вероника называла свой брак с Кобзоном адом. Но Круглову перестали приглашать на концерты.
Поздравить мэтра прилетела и Ведищева, и была возмущена, что Варлей забрала ее лавры себе. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый!
Там она встретила своего первого мужа Вячеслава Ведищева, взяла его фамилию, и из Иды Вайс превратилась в Аиду Ведищеву. Счастливый случай Однажды ей позвонила подруга, работающая на радио, и сказала: «Надо записать песню». Аида приехала, посмотрела на ноты, песенка оказалась незамысловатой, и Аида даже не поинтересовалась, для чего, собственно, делается эта запись. Работа над песней заняла не больше получаса, Аида уехала домой и думать про нее забыла. Через неделю раздался звонок: «Вы победили в конкурсе на голос героини фильма Гайдая». После выхода фильма на экраны фирма «Мелодия» выпустила пластинку с «Песенкой про медведей», которая разошлась семимиллионным тиражом. Как первую советскую «миллионершу», ее отправили на международный песенный конкурс в польский город Сопот. И вдруг в один из конкурсных дней по радио объявили: «Советские войска вошли в Прагу». Карел Готт со словами «Я не могу петь, когда Родина в опасности! Но Аида ослушалась приказа, вышла на сцену и вместо одной заявленной песни пела целых полчаса. Она исполнила в том числе композиции Владимира Шаинского, который в то время был в большой немилости у властей. Несмотря на политические передряги публика встречала Ведищеву очень тепло, вызывала на бис, а жюри присудило ей второе место. Но вместо похвалы на Родине Ведищеву ждала опала.
«Мой дом — в Америке, я американка»: как сейчас живет певица Аида Ведищева
Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько. Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты".
У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу. А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане.
Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено. И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ.
Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни. С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы. Мюзикл шёл в 2007 году на Бродвее.
У Аиды Ведищевой был конфликт с актрисой Натальей Варлей , за героиню которой она пела в «Кавказской пленнице». Певица критиковала актрису за низкие вокальные данные и непрофессиональное поведение. В одном из публичных выступлений Наталья Варлей уверяла, что якобы должна была исполнять «Песенку про медведей» по просьбе режиссёра «Кавказской пленницы», однако в дело вмешался Александр Зацепин , который заявил, что Ведищева споёт лучше. В ответ на этой Аида Ведищева сказала: "Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же! После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами о том, что Аида поёт лучше.
Но это всё на публике случилось. Позор невыносимый! Ведищева отмечала, что Варлей не стоило бы строить из себя певицу, не имея для этого выдающихся вокальных данных: "Варлей же по профессии акробатка.
И Милочка, сестра моя, тоже певица, должна была быть оперной певицей, а потом ушла в мединститут. Бросила консерваторию. В общем, музыка была в доме. Я вместе с ними пела с детства самого раннего. Я еще говорить не умела, а уже пела «Шаланды, полные кефали» и какие-то «Темные ночи». Что там они пели — я подпевала.
Но время было очень тяжелое. Голод был. Мы, правда, не голодали. Папиной зарплаты профессорской хватало, может быть, на неделю. Семья — 15 человек. Приехали все из Киева, еще приехали из Ленинграда. В общем, собралась вся семейка большая. Проживала там, потому что надо было спасти от ужасов войны. Но моя мама была счастливая в том, что нам везли обозы благодарные родители детей, которых мама приводила в порядок.
Все ребята имели лица, а не ужас вместо лица. Я помню эти фотографии, они долго у нас хранились. Но переезды, туда-сюда. Потерялись фотографии. Они везли обозы. Обозы нам. С капустой, с морковкой, с картошкой. Мама пекла пироги. Было весело, несмотря на голод.
Я помню, что у нас все-таки была дружная веселая семья. Тяжело переживала время, но все-таки они были вместе, и им было хорошо. И мне вместе с ними. Вот такое воспоминание военное. А послевоенное — было очень тяжело. Закрыли стоматологический институт, где папа работал. А его министерство здравоохранения отправило сначала в Пермь. Но там было не то место, он же ученый… Еще дали Иркутск. Там просто открывали институт стоматологический и отделение стоматологическое.
Ему говорят: «Вот, пожалуйста, открывайте, приезжайте сюда на три года». Сибирь, холодно. Мама из Киева, она хотела в Киев обратно. Папа не хотел в Киев. Очень много друзей погибло, родственники погибли, так что это очень сложные воспоминания. Поэтому он туда даже не хотел уезжать. А в Сибири очень хороший, добрый, чудесный, роскошный народ. Я росла среди такого чудесного люда. Доброго и веселого.
Холод, он как-то людей общит. Я вот живу в Калифорнии, все тут отдельно друг от друга, дома большие. А там как-то все вместе были, мне нравилось очень. Хотя очень холодно было, конечно. Переехали в Иркутск. Чудесный город. Это прям для меня, точно моя судьба была. Почему мне повезло? Потому что в школе мои подруги все имели родителей.
И все отцы как сговорились. С Сашенькой, с которой я сидела за одной партой, папа был директор драматического театра. Для меня, артистки, это был хлеб. А Раечка, моя подружка, ее папа был главный режиссер филармонии. Музыка, оркестр симфонический. Оперные певцы приезжали, концерты роскошные. Моя любимая подружка, Валечка Шарыкина, тоже артистка, вы знаете ее — Зосенька из «13 стульев» советская развлекательная телепередача — Прим. Она была у нас артисткой. Она мечтала быть артисткой.
Конечно, драматической. Я же тоже хотела оперетту, любила оперетту, может быть, театр тоже. Пробовала даже. Ее влияние воздействовало на меня. Иркутск в 50-е. Холод, 50 градусов мороза. А мы сидим в подъезде на окне и мечтаем: она вот то делает, я вот то делаю. А мама [у нее] — звезда оперетты. Вы понимаете?
Я сама стала работать… У меня даже в трудовой книжке первый мой стаж был — это Театр юного зрителя. Я бы нигде так не смогла познать все абсолютно то, что нужно. И Гамлета, извините меня, и все, что хотите. И симфонические оркестры. Я училась там в музыкальной школе и в училище. В общем, мне повезло очень в этом отношении. А Ирина Анатольевна, мама Валечки, она мне помогала, ставила мне номера. В филармонию, значит, там тоже меня иногда приглашали. В оперетте я даже где-то играла спектакли.
У нас театр студенческих миниатюр был, Арнольд Беркович у нас был режиссер. Теперь он, по-моему, президент. Не знаю, чего, но очень уважаемый человек. Очень талантливый. Николай Каширский, потом его пригласили в Москву. А так он также был в оперетте.
В самом конце 70-х, когда ситуация стала совсем невыносимой и будущее не сулило ничего хорошего, Ведищева решила попытать счастья за рубежом. На родине ее практически уже ничто не удерживало: ни карьера, ни семья к тому времени ее брак распался. Все богатство Ведищевой на тот момент состояло из 150 долларов, 20 чемоданов с барахлом и коробки, в которой хранились записи ее песен. Хотя проблем с языком у Ведищевой в Америке не возникало она еще в Союзе окончила Институт иностранных языков и какое-то время работала переводчиком , найти работу ей долгое время не удавалось. Подводили «совковые» манеры, которые на американской сцене были неприемлемы. Ей так об этом и сказали, когда она пришла устраиваться на работу в одно из театральных агентств. Даже ее записи и многочисленные награды не произвели на американцев никакого впечатления. Поэтому певице пришлось многое начинать сначала: пролав за бесценок свои золотые украшения, она поступила в музыкальный колледж, в котором преподавали американское театральное искусство. Помимо этого, стала самостоятельно брать уроки танцев, осваивать бродвейский мюзикл. Чтобы хоть както сводить концы с концами, Ведищева устроилась медсестрой 15 клинику к одному из своих знакомых — эмигранту из России Дэвиду. Причем он не знал, что она певица. В течение некоторого времени Ведищева вела тройную жизнь: училась в колледже под одной фамилией, врачевала под другой, а на концертах выступала как Аида редищева. Жила она с семьей в небольшой квартире, предоставленной ей одной еврейской организацией. Однако в Штатах довольно сложное отношение к животным и держать целую ораву собак в квартире певице не разрешили. В итоге она раздарила всех своих песиков новым знакомым и оставила себе только одного — Сократа. Но его ждала печальная участь. Во время переезда на другую квартиру ее Ведищева купила за немалые деньги, чтобы у Сократа были лучшие условия , пес запутался поводком за колесо автомобиля и удавился ошейником. В новую квартиру семья переехала без Сократа. Между тем работа в клинике Ведищеву совершенно не устраивала, но она вынуждена была там работать, пока училась в колледже. Камнем преткновения являлись неважные отношения с Дэвидом. Певица рассказывала: «Меня всегда шокировало, что он крыл своих американских пациентов русским трехэтажным матом. Представьте себе: жалуется пожилой американец на боль в животе, а врач улыбается и, ласково глядя ему в глаза, говорит по-русски: «Впрысни ему, Аидочка, два кубика цианистого калия. Он все равно через три дня сам подохнет». Такие «шуточки» доставляли врачу колоссальное удовольствие. Кроме того, Дэвид забывал надевать белый халат и, что больше всего меня раздражало, никогда не мыл руки после посещения туалета… Однажды я ему все высказала, и он меня уволил. Но в гот же вечер Дэвид случайно попал на мой концерт в Карнегихолл; его ошеломило мое появление на сцене в перьях и блестках. Сначала он не поверил собственным глазам, потом побежал за кулисы просить прощения. К тому времени я уже окончила колледж и сама собиралась уносить от него ноги…» Стоит отметить, что карьера этого эскулапа завершилась, как и следовало ожидать, печально. Он нарвался на пациента, который прекрасно знал русский и без труда перевел очередное «пожелание» врача. Скандал был грандиозный. После него Дэвид попал под суд, был оштрафован на крупную сумму и лишился врачебной лицензии. Но вернемся к Аиде Ведищевой. Как известно, чтобы сделать мало-мальски приличную карьеру на Западе, необходимо иметь агента. Однако денег на такого агента у Ведищевой тогда не было. И она пошла на хитрость — сама стала себе агентом. Чтобы ее не «вычислили», она меняла внешность — надевала черный парик, очки, строгий костюм, — и в таком виде представала перед импресарио. И надо отдать ей должное, сумела некоторых из них обмануть и заключить весьма выгодные для себя контракты. Но однажды едва не случилась осечка. Один из импресарио внезапно воспылал к ее «агенту» нежными чувствами и во время очередного свидания предпринял попытку установить более тесный контакт. Певице стоило огромного труда держать темпераментного импресарио на почтительном расстоянии, чтобы обман не раскрылся. А затем все разрешилось само собой — она, наконец, поднакопила денег и сумела нанять себе настоящего агента. А влюбленному импресарио сообщила, что ее бывший «агент» уволился по собственному желанию. К середине 80-х Ведищева сумела стать довольно популярной среди русскоязычной диаспоры США, ее стали называть «русская Мэрилин Монро». А в 1986 году она заслужила похвалу и от американцев — сам Президент США Рональд Рейган и его супруга отправили на ее имя письмо со словами благодарности за песню, посвященную памяти тех, кто пострадал во время Чернобыльской катастрофы эту песню Ведищева написала сама. Между тем в личной жизни Ведищевой не везло так же, как и прежде. В начале 80-х она повстречала, как ей показалось, свою судьбу — известного сценариста Айзека Башевиса. Он уговорил ее продать дом в Нью-Йорке, купить «домик на колесах» и переехать в Лос-Анджелес, поближе к Голливуду.
Михаил Лермонтов. Роковая драма 05. Вымысел или реальность 06. Капкан для Бандеры 07. Максим Горький. Смерть "Буревестника" 08. Неизвестный Дзержинский 09. Николай Ежов. Падение с пьедестала 10.
все песни от: Аида Ведищева
В середине 90-х Ведищева увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные. Сама же Аида Ведищева уверена, что ее роман с песней начался значительно раньше – в 1964-м, когда она стала выступать с оркестром Олега Лундстpема. В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля.