Новости 2140 москвич

Издание CarsWeek сообщает о том, что в интернете появились первые фоторендеры нового роскошного седана Москвич-2140 АЗЛК «Лидер».

Новый Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года представили на первых фоторендерах

Машине 40 лет, а пробег — 19 тысяч км! Гродненец показал «Москвич-2140» в идеальном состоянии Москвич 2140 SL. Прошлым летом в Москве на ВДНХ открылась выставка «Мечта „Москвича“», посвященная славной истории столичного автозавода имени Ленинского комсомола.
Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140» — Автоновости дня Экспериментальные «Москвичи» серии 3-5 походили на прежние и силуэтом, и компоновкой — продольно расположенный двигатель и задний привод.
История советского автомобилестроения. Москвич-2140 Новости. Знакомства.
М-2140: фото и описание, технические характеристики, история создания И вот вижу — стоит приятель около «Москвича-2140».
Дизайнер Прядко представил проект возрожденного «Москвича-2140» — Автоновости дня Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год.

Новый седан Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети

Предполагается, что модель может продаваться на российском рынке по цене в 1,5 миллиона рублей в случае полной локализации производства , а сконструирована она может быть представителями Московского автомобильного завода, «КамАЗа» и китайского автоконцерна Dongfeng. Внешне автомобиль весьма похож на Dongfeng A9. Предполагается установка в автомобиль 1,8-литрового мотора с мощностью в 204 лошадиные силы.

Его представили на видео Совсем недавно были представлены новые кроссоверы «Москвич-3» и «Москвич-3е». Эти машины стали первыми и пока единственными моделями возрожденной советской марки. Однако, чтобы укрепиться на российском рынке, производителю нужно выпускать больше автомобилей. Так, есть вероятность, что скоро может появиться новый стильный седан АЗЛК « Москвич «-2140 2023-2024, который уже показали на детализированных независимых визуализациях. Все подробности об этом в недавно вышедшем видеоролике на Ютуб-канале «Наавтотрассе». О возвращении марки «Москвич» власти страны сообщили еще в середине весны 2022 года.

Например, во второй половине семидесятых клыки на бамперах стали полиуретановыми; однако в восьмидесятых упрощения стали намного радикальней: решётка радиатора лишилась хромированной окантовки, эмблема в хромированном корпусе уступила место лаконичной надписи «АЗЛК» или на экспортный манер «AZLK» и исчезли чёрное поле вокруг задних фонарей и шильдик «1500». Далее с передних боковых окон исчезли форточки, передние крылья лишились декоративных надписей, на концах бамперов появились чёрные пластиковые накладки, дефлекторы вентиляции стали немного скруглёнными, стояночные огни 412-го на задних стойках крыши были заменены заглушками, которые, впрочем, скоро исчезли. А после появления «люксовой» версии 2140SL с ним были унифицированы руль и подголовники. Также стоит отметить, что европейцы машину не оценили — они ожидали совершенно новую конструкцию, а не немного улучшенную старую, поэтому так сложно полученные объёмы экспорта начали неуклонно снижаться. На внутреннем рынке после своего появления новому Москвичу ещё удавалось конкурировать с «Жигулями», но скоро после затеянной на АЗЛК «погоне за объёмами» качество московских машин резко ухудшилось, и поэтому даже в Советском Союзе, где постоянно ощущался дефицит легковых авто, спрос на «сороковой» начал неуклонно снижаться. К тому же достаточно широкий модельный ряд со временем только сужался и сужался… Таким образом, выпуск автомобиля Москвич-2140 начался в 1976, а закончился в 1988 заменой новой переднеприводным Москвичом 2141. Этот автомобиль стал для завода «роковым», ведь именно с него начался закат славы Москвичей за границей и тотальное ухудшение качества вместе с потерей так трудно заработанной репутации.

А еще сзади оказалось неожиданно много места. Пассажиры могут именно садиться, а не втискиваться. Даже после регулировки водительского сиденья под себя мой рост, если что, 189 сантиметров , от спинки сиденья водителя до коленок оставалось весьма приличное пространство. Такой просторный и удобный автомобиль я и искал. Консультант очень подробно рассказала о характеристиках машины и быстро организовала тест-драйв, — говорит волгоградец, выезжая на трассу. Что сказать, дизайн автомобиля на высшем уровне Источник: Сергей Устинов Москвич 3 переднеприводный, но очень динамичный. Из приятных деталей — автомобиль оснащен электрическим стояночным тормозом с функцией автоудержания, что экономично для города при остановках на светофорах. В остальном — это современный городской кроссовер, который прекрасно ведет себя на дороге, — делится эмоциями Андрей. По опыту эксплуатации расход топлива после обкатки в режиме трасса колеблется в районе 5—5,5 литра. Если кто не помнит, двухцилиндровая «Ока» кушала больше. Понравилось и рулевое управление. От упора до упора — всего три оборота, да и выворот колес, похоже, большой, ибо маневренности у нового Москвича хоть отбавляй. Подвеска практически идеальная. Плотная и сбитая, легко проглатывающая неровности весенних волгоградских дорог, но при этом оставляющая где-то там, внизу, все толчки и пинки. И это несмотря на то, что сзади стоит старая добрая неразрезная балка. Клиренс в 170 миллиметров позволяет достаточно спокойно перемещаться и по грунтовым дорогам. Небольшие свесы, внешне добавляющие машине свойства с полноприводным кроссовером, провоцируют на покорение бездорожья. Тем, кто всё-таки отважится залезть в грязь, посоветую, во-первых, помнить, что вариатор не любит буксований, а во-вторых: лезть в грязь на моноприводном кроссовере с шоссейной резиной… Вы серьезно?

Показываем последний настоящий «Москвич»: советский, 1986 года и с кожаным салоном

Новый седан Москвич-2140 АЗЛК «Лидер» 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети Результатом труда стал АЗЛК-2140 – модель, в которой заводчанам удалось малой кровью прибавить Москвичу немного комфорта.
Новый Москвич-2140 «Народный» 2022 года показан на первых рендерах автомобиль Москвич, его история становления, модельный ряд. Обслуживание, ремонт и тюнинг автомобиля Москвич.
История советского автомобилестроения. Москвич-2140 Представленный Москвич-2140 «Лидер» не имеет никакого отношения к реальным планам завода «Москвич», а лишь является выдумкой.

Москвич 2140 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Таким образом, выпуск автомобиля Москвич-2140 начался в 1976, а закончился в 1988 заменой новой переднеприводным Москвичом 2141. Независимые дизайнеры представили на первых фоторендерах, каким мог бы стать новый Москвич — 2140 «Народный» 2022 модельного года, построенный на базе седана Renault. «Москвич-2140» (М-2140) – это типовой заднеприводный седан четвертого поколения из семейства «полторы тысячи». У многих ностальгирующих по автопрому СССР Москвич-2140 котируется выше, чем Жигули, так как это оригинальная советская разработка, а не адаптированная. Идея того, что «Москвич» может быть построен на «ВАГовской» платформе, автомобилистам нравится, однако дизайн с проектных изображений вызывает споры. Москвич-2140-117 (седан).

«Жигули» против «Москвича»: чья классика лучше?

Новый Москвич-2140 будет внешне напоминать Renault Logan, при этом интерьер российской модели будет отличаться. Автомобиль получит современный мультимедийный экран, новый кондиционер и, возможно, климат-контроль Напомним, ранее дизайнер Никита Чуйко по просьбе Autonews. Причем на картинках он изобразил модель с электрической силовой установкой. Можно предположить, что электрический «Москвич» построят на базе Dacia Logan третьего поколения, который был представлен в сентябре 2020 г.

Судя по рендерам, основой при создании выступит Renault Megane. Предположительно, авто будет налажено в двух версиях — будет отличаться не только стоимость, но и оснащение. Производители заявляют, что стоимость седана будет варьироваться в пределах 1,5-1,6 миллионов рублей. По слухам, в авто будет предусмотрен кондиционер, мультимедийным комплекс с 8-дюймовым тачскрином и иные возможности.

Дизайнер обосновал это необходимостью добавить свободного места для пассажиров, а также желанием увеличить устойчивость седана. А на корме между светодиодными фонарями есть логотип «AZLK». Автор проекта отмечает, что выхлопная система концепта не совсем соответствует заявленному на бампере объёму мотора «1500», но при этом она вписана в общую стилистику.

Автомобиль Москвич-2140, производимый с 1976-1988гг. Именно поэтому, взгляд украинского дизайнера Прядько Романа пал именно на эту модель, которая безоговорочно заслуживает рестайлинга. Автор откинул популярный нынче вариант с электродвигателем и представил концептуальную модель с проверенным временем ДВС. Экстерьер Полёт мысли дизайнера поспособствовал сохранению многих оригинальных элементов как в экстерьере, так и в интерьере концепта, несмотря на значительное увеличение габаритов кузова. В сравнении с оригиналом — на 200мм. Кто имел возможность ездить на москвиче 2140 либо же на 412-й модели так как имели один и тот же кузов , тот согласится, что автомобилю не хватало ширины, уж больно был узковат, что влияло как на управление, так и на комфортное передвижение в нём пассажиров. Именно этот недостаток кузова и был исправлен. С удлинением, его форма не утратила самобытности, даже наоборот, стала более завершённой, сглаженной, при этом, действительно, на кузове встречается минимум угловатостей. Подходя к боковой части автомобиля, заметно пускают блики продольные плавные линии, перенесённые с оригинала, охватывающие дверные ручки и решётку вытяжной вентиляции над задним колесом, которая была немного уменьшена для сочетания пропорций. Перенесена также и форма задних дверей, сползающая до арки крыла, которое, в свою очередь, претерпело изменения, приняв скруглённую форму. Дополнительным элементом сохранения духа бренда стал фирменный металлический шильдик возле переднего крыла, но теперь с интегрированным, в него, указателем поворота.

ПОСЛЕДНЯЯ «КЛАССИКА» АЗЛК

Создание нового москвича помимо современных требований к аэродинамике и безопасности учитывать возможности российской промышленности при изготовлении деталей. Отзывы владельцев Москвич 2140: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Ралли из СССР: спортивные седаны Москвич-2140 SL и ВАЗ-2105. Под капотом АЗЛК-2140 «Лидер» 2022-2023 будет установлен 1,8-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 204 лошадиные силы.

Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака»

Автомобиль Москвич-2140, производимый с 1976-1988гг., в количестве около 1млн. экземпляров, получился в меру стильным, узнаваемым, со спортивным характером и. В сети появилось изображение довольно интересного седана АЗЛК Москвич-2140 2023-2024, созданное независимым дизайнером автомобильного портала. Один из фанатов «Москвича-2140», дизайнер Роман Прядько, решил пофантазировать, каким могло бы получиться второе поколение этой модели.

Новый Москвич-2140 «Народный» 2022 года показан на первых рендерах

Уже в базовой комплектации Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023 оснастили бы климат-контролем, креслами с обогревом и тачскрином мультимедиа. В топовых версиях у «четырехдверки» появился бы салон, отделанный кожей. Стоимость автомобиля на начальном этапе крупноузловой сборки не превышала бы 2 млн рублей.

В итоге этот путь был признан тупиковым — дизайнеры и конструкторы начали работать над совершенно новым автомобилем. Москвич-2140 А между тем, в январе 1976 года с конвейера АЗЛК сошел Москвич-2140, представлявший собой рестайлинговую версию 412-го — с иным внешним оформлением и новым интерьером.

Агрегаты остались прежними, а в салоне появилась мягкая передняя панель из вспененного полиуретана, покрытого пленкой — такой материал как раз применялся на прототипах серии 3-5. Выпуск «сорокового» завершили в 1988 году. Опытный Москвич С-1 1975 года При этом работа над перспективной моделью шла своим чередом — в начале 1975 года был готов полноразмерный макет «Москвича» С-1, а к концу года прототип, прозванный за ярко-зеленую окраску «крокодилом Геной», был воплощен в металле. Компоновка осталась заднеприводной, а под капотом этого автомобиля стоял все тот же «четыреста двенадцатый» мотор уфимского завода, с высокорасположенным карбюратором и массивным воздушным фильтром.

Чтобы он уместился в моторном отсеке, на крышке капота слева сделали характерную подштамповку. Опытный Москвич-С-2, 1976 год Второй вариант, с более спокойным дизайном, был создан лишь в виде полноразмерного макета в 1976 году — «живых» прототипов этой машины не строили. Москвич-С-3, 1976 год К осени 1976 года был готов третий вариант дизайна будущего «Москвича». Автомобиль с индексом С-3 получил, помимо иного внешнего оформления, третью пару боковых окон после задних дверей — чтобы его силуэт смотрелся менее тяжеловесно.

Дизайн «Москвича» серии С-3 получился самобытным — трудно подобрать для него какой-либо зарубежный аналог из тех времен.

Автомобили выпускались с использованием деталей от 412 версией, с постепенным отказом от их использования. Автомобиль имел двигатель, подвеску, полностью отвечающие мировому уровню на тот момент , однако катастрофически проигрывал ВАЗ в дизайне и комфорте. Подавляющее большинство этих автомобилей шло на экспорт. Однако принципиального прорыва ни на внешнем, ни на внутреннем рынке совершить не удалось.

И в 1988 году Москвич — 2140 был полностью снят с производства. Вместо него на конвейер вышла модель 2141. Сравнение с иностранными моделями На момент своего создания версия 2140 по таким показателям, как скорость, экономичность, динамика, практически не уступала популярным моделям лидеров автомобилестроения Европы, ФИАТ, «Рено». Для 16ТС эти показатели соответственно равны 15,3 сек. Судьба Изучение наработок заводского КБ указывает на то, что завод имел потенциал для создания прорывного отечественного автомобиля Примеры: первыми в Европе начали разрабатывать переднеприводную версию, доведя работу до опытной модели; первыми в России использовали окраску кузовов «металлик» в её современной версии; первыми ввели автомат, изменяющий яркость свечения поворотников и стоп-сигналов в зависимости от времени суток; вели активные работы по созданию внедорожника на базе сельского варианта, М21406.

Спрос на него стал резко падать в силу снижения качества автомобиля, возникновения проблем с запчастями, возможностью выбора между продукцией АЗЛК и ВАЗ. Заключение Создание и организация производства «Москвич 2140» позволила модели почти 15 лет продержаться на рынке.

Машина выпускалась вплоть до 1976 года на двух отечественных заводах — Московском заводе малолитражных автомобилей и Ижевском машиностроительном заводе. При этом «Москвич-408» выпускался в следующих вариантах: четырёхдверные «Москвич-408М» медицинский , «Москвич-408Ю» экспортный тропический , «Москвич-4083» экспортный , «Москвич-408СЭ» специальный экспортный , «Москвич-408П» с правым рулём, «Москвич-408Б» для инвалидов с ручным управлением, а также пятидверный «Москвич-426» с кузовом «универсал» и трёхдверный «Москвич-433» с кузовом типа фургон грузоподъёмностью до 400 кг. Автомобиль «Москвич-408» оснащался двигателем модели «408» с рабочим объёмом 1,358 л, представлявшим собой дальнейшее развитие моторов моделей «407» и «407-Д1», устанавливаемых на автомобилях «Москвич-407» и «Москвич-403». Это был карбюраторный четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, мощность которого по сравнению с ранее выпускавшимися моделями была увеличена до 50 л. В 1967 году вместо 408-го на конвейере МЗМА с 1968 года предприятие переименовали в АЗЛК — Автозавод имени Ленинского комсомола появился «Москвич-412», главным отличием которого от 408-го стал новый двигатель мощностью 75 л. Приступая к работе, конструкторы внимательно изучили достоинства и недостатки целого ряд современных полуторалитровых моторов и в качестве прототипа выбрали наиболее перспективный двигатель фирмы BMW. Производство нового мотора модели «412» было размещено на Уфимском моторном заводе.

Этот двигатель имел отлитые из алюминиевого сплава картер и головку блока цилиндров, гильзы цилиндров «мокрого» типа, пятиопорный коленвал и распределительный вал с цепным приводом, расположенный в головке блока цилиндров. Параллельно выпускались несколько модификаций 412-го, в числе которых были «москвичи» с индексами «412М» медицинский , «412Э» экспортный , «412Ю» экспортный тропический , «412П» экспортный праворульный , «427» пятидверный универсал и «434» фургон грузоподъёмностью 0,4 т. Мировая известность пришла к «Москвичу-412» после ряда побед в ралли и автомобильных кольцевых гонках. В частности, в 1968 году в марафонском пробеге Лондон — Сидней команда «москвичей», в отличие практически от всех других команд, пришла к финишу в полном составе, а в 1970 году в марафоне Лондон — Мехико «москвичи-412» заняли командное третье место. Первый, соответственно, работал на бензине АИ-93, а второй — на А-76. Следует заметить, что машины эти имели и другие названия — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», где цифры соответствовали рабочему объёму двигателей в кубических сантиметрах. Параллельно выпускались и пятидверные универсалы «Москвич-2137» с двигателем модели «412Э» и «Москвич-2136» с мотором модели «408», хотя производство этих модификаций составляло не столь уж значительную долю выпуска.

ПОСЛЕДНЯЯ «КЛАССИКА» АЗЛК

Первая модель получила яркий дизайн и современные технологии. Автомобиль оснастили турбированным двигателем мощностью 150 л. Сборочное производство разместилось на территории бывшего завода французской марки в Москве. Поклонник бренда Андрей Петров, одним из первых испытавший новинку в деле, поделился впечатлениями от авто. Интересно взглянуть на машину его глазами, ведь волгоградец еще помнит Москвич-2140, на котором когда-то учился водить.

В последние годы жизни завода АЗЛК все его модели в народе прозвали «автомобилями, заранее лишенными качества», — рассуждает Андрей. Он приятный. Душевный и теплый. Хотя и красоты не занимать.

Особенно сзади. Казалось бы, что может быть красивого в типичной форме багажника современного кроссовера? Но и здесь инженеры умудрились найти изюминку в виде светодиодной ленты, тянущейся чуть ниже дворника заднего стекла, по подштамповке, от левого заднего фонаря к правому. Источник: Сергей Устинов Спереди автомобиль тоже вполне современный — со стильными дневными ходовыми огнями и полноценными диодными фарами, интегрированными в бампер.

Брутальности добавляют расширенные колесные арки с пластиковыми кромками. Штатные 17-дюймовые колеса в них совершенно не теряются. И диски, на которых машина идет с завода, смотрятся весьма неплохо. Под капотом четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра.

А мощность нового двигателя — 150 «лошадок».

Обсудить "Москвич-2140"… Был ли в советском автопроме более очаровательный автомобиль? Экземпляр, о котором поведал Roma-Urraco, находится в собственности его подписчика. Большую часть своей жизни седан, окрашенный в небесно-синюю эмаль "Пицунда", прожил в деревянной постройке в одном из сел Полтавской области.

На корме два аккуратных фонаря, которые соединены между собой небольшой хромированной вставкой. В бампер интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки. Был показан и салон нового «Москвича».

В первую очередь бросается в глаза руль с логотипом отечественного бренда по центру. Атмосферу роскоши придает обилие вставок «под дерево». По центру выведен небольшой экран мультимедийного комплекса, а ниже от него блок управления климатической системой.

В движение седан будет приводиться с помощью китайского 1. Предположительная цена новинки 1.

Сохранилась даже заводская этикетка с названием краски, которой красуется автомобиль. Слайд, который.

Эксклюзив! Реставрация «Москвич-2140» от «Русавтолака»

Новый Москвич-2140 "Народный" 2022 года показан на первых рендерах - ВОНавто Авто - 23 октября 2022 - Новости Краснодара.
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит" Независимые дизайнеры портала представили на фоторендерах, как мог бы выглядеть новый дешевый седан Москвич-2140 АЗЛК "Народный" 2022-2023 модельного года.

Представлен первый бизнес-седан АЗЛК-2140 «Москвич» 2022-2023

Москвич-2140 После блистательной модели Москвич-412 успехи завода АЗЛК стали резко падать. Следующей моделью стал автомобиль Москвич-2140, вышедший в 1976 году. Выпуск модернизированной модели автомобиля “Москвич-401” освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний “Москвич-401”. Как бы выглядели Москвич-2140 и ЛуАЗ-969, если бы их начали выпускать в 2020 году? Помимо базовой версии нового Москвича-2140 Романа Прядько разработал его спортивную версию с литерами SR. Выпуск модернизированной модели автомобиля “Москвич-401” освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний “Москвич-401”. Москвич-2140-117 (седан).

Продал «Мерседес» и взял «Москвич-2140»: рассказываю, что в нем поменял

Получилось одновременно и оригинально, и узнаваемо, и вполне в духе времени. Такой Москвич-2140 даже чем-то перекликается с современными Ford Mustang. Ему бы электрическую силовую установку как у Tesla, и авто с таким дизайном точно стал бы хитом.

В линейку двигателей также войдут агрегаты отечественного производства. Это 1,6-литровый двигатель с отдачей 82 лошадиные силы и 140 Нм, а также агрегат на 122 сил и объемом 1,8-литра. В зависимости от комплектации, новы седан обзаведется либо «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом». Благодаря месту производства модель может иметь приемлемую конечную стоимость. Хотя дату возможного дебюта предсказать сложно.

А еще обработал кузов защитным средством. Теперь нам ни дождь, ни слякоть не страшны. Но, кстати, я все равно и по сей день не езжу зимой и в дождь на моем автомобиле. Мы катаемся только тогда, когда светит солнышко. Вот такая вот история ее восстановления. В эксплуатации машина очень бодренькая, но капризная. Нормально не погреешь двигатель и масло в коробке — будет тыкаться и запинаться. А как только все будет в диапазоне рабочих температур, тут же старушка начинает резвиться. Да, приходится мириться с проблемами и конструкцией машин тех лет.

Например, не хватает пятой передачи — на трассе не сэкономить и быстро не поехать, хотя четвертой хватает для мгновенного рывка. Бензонасос находится сверху двигателя, а не снизу, как это сделано в классике ВАЗ, и ему приходится качать топливо с уровня в несколько раз ниже, чем он сам. А из-за того, что бензонасос находится непосредственно на блоке цилиндров, он в жаркую погоду постоянно перегревается и начинает гнать пары бензина. Из-за этого машина теряет в динамике или вообще глохнет. Медленно разогревается печка в холодную погоду и гонит потом чуть теплый воздух. Выжимной подшипник сделан из графита, и его хватает на сезон из-за пробок. Но все это ты машине прощаешь, а некоторые моменты вообще находишь милыми. Она не для поездки на работу и обратно, она для тихих поездок в теплый выходной день. Садишься на эти мягкие сиденья, как дома в кресло, открываешь немного окно и едешь по выдуманным делам, чтобы хоть как-то оправдать затраты на бензин.

Кстати, кушаем мы 92-й вперемешку с 95-м, чтобы подогнать октановое число к тому, что написано в паспорте, а это 93-й. В смешанном режиме получается около 9 литров на 100 километров. И вот пока ты едешь по городу, люди обращают внимание, что особенно заметно у старшего поколения. Например, оставив машину под магазином, ты вернешься и будешь наблюдать картину: двое-трое мужиков разглядывают автомобиль со всех сторон и что-то обсуждают. А заприметив владельца, обязательно спросят: — Какого года? А краска родная? Это люкс? Наверное, от дедушки достался? И ты с улыбкой, конечно же, ответишь им, что 1987 года выпуска, что краска родная.

Да, люкс, и да, экспортный усиленный кузов. Лонжероны сплошные, а не разделены на две части. Конечно, от дедушки.

Для создания модели производитель, вероятно, пойдет по знакомому пути.

То есть, готовое транспортное средство будет адаптировано под РФ. Выпуск может быть налажен в двух модификациях. Стоимость наиболее бюджетного варианта составит полтора миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий