Новости запирающий камень геншин

Охотники за грозами сэйрая | запечатайте запирающий камень | genshin impact.

ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT

Геншин Импакт #72 Охотники за грозами Сэйрая Задания Мира Прохождение игры Genshin Impact. Охотники за грозами сэйрая | запечатайте запирающий камень | genshin impact. «Охотники за грозами Сэйрая» — продолжительная квестовая цепочка в Геншин Импакт, в ходе которой вы должны будете решить несколько головоломок с запирающими камнями. «Охотники за грозами Сэйрая» — продолжительная квестовая цепочка в Геншин Импакт, в ходе которой вы должны будете решить несколько головоломок с запирающими камнями. Запирающие камни. Бумажная лента и запирающий камень: Задание Genshin Impact «Охотники за грозами Сэйрая». Надеемся, данное прохождение помогло вам разобраться с заданием мира Охотники за грозами Сэйрая 3 в Genshin Impact, найти три бумажные ленты и повернуть части запирающего камня.

Как разорвать цепи в задании “Последний день Ремурии” Genshin Impact?

Запирающие камни. Бумажная лента и запирающий камень: Задание Genshin Impact «Охотники за грозами Сэйрая». Камень прошлого в Genshin Impact: для чего нужен, где взять Во время путешествия по региону Ли Юэ вы могли получить странный предмет под названием “Камень прошлого”. Сегодня поговорим о квесте Найдите способ добраться до запирающего камня в Геншин Импакт. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт.

#76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид.

Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации. Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена! Запечатать третий запирающий камень еще сложнее.

Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху. Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали!

Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним. Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2. Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия» По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда. Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома». Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию.

Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки. Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно.

Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте. Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся.

Тут нас ждет только сундук, в сам дворец таким способом не попасть. Герои решают попробовать баллисту Направляйтесь к баллисте Гуй Чжун Одолейте Миллелитов У баллисты будут не дружелюбные охранники, придется пройти три волны. Сами они не очень сильные, но локация не удобная, враги постоянно куда-то отлетают! Даже на скрине выше враг забрался на какой-то выступ! На сколько я помню, это бесило меня еще в первый раз, когда мы тут долбили охотников за сокровищами! Далее появится Кэ Цин, которая все-таки объяснить нам как добраться до дворца! А также надоумит нас прийти туда с подарком! Равновесие Мы решаем подарить глазированного слайма. Для этого нам понадобится собрать три ингредиента на указанной области. Больше я слаймов не долбил, какой-то странный момент. На второй указаной области будет мужик в клетке, которого нужно освободить, победив врагов. Откройте клетку Поговорите с человеком в клетке На сколько я понял с одного из врагов можно получить ключ от клетки. Открываем клетку, разговариваем с Мэн Дань. Новый знакомый подарит нам коробку для подарка. Подарочную коробку нужно будет забрать в ювелирном доме, который вы видите на скрине выше. Тут же у вас появится глазированный слайм. Теперь отправляемся в Нефритовый дворец, нужно найти вот такого мужика как на скрине. Если честно я даже не понял как все произошло, я к нему подошел, заговорил и уже на другой локации Разговариваем с Нин Гуан. Берем бумажонку на доске. Исключительный аромат Направляйтесь к месту, указанному в документе Идем в место, которое указано в бумажке. Документ, который нам нужен находится на верху арки. Я убил даже не всех врагов, которые были рядом. А теперь у нас встреча со старым знакомым Чжун Ли, опять придется собирать цветы! Благо локация с цветами недалеко, подходим к цели и поем песенку! Далее появятся весьма раздражающие враги, с атакой как у гороха из Зомби против растений.

Для этого просто следуйте за светящимися лучами. Один из них приведёт вас в пещеру неподалёку, где будут ждать несколько големов. Чтобы избежать конфликта с каменными стражами, придётся выбрать правильные ответы и завоевать доверие их лидера: Первый ответ: Севаст не разрешал причинять вред невинным правильно. Второй ответ: Но вы не слышите мелодию правильно. Третий ответ: Совершенен? В мире нет ничего абсолютно совершенного; Молчание Фобоса означает отказ правильно. Теперь поднимитесь к каменной статуе и зажмите кнопку элементального навыка, чтобы разбить цепь. Перед уходом не забудьте осмотреть богатый сундук, появившийся прямо перед персонажем. Вторая цепь Следующая стойка с цепью находится в воде, неподалёку от Сциллы.

Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact

Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. Расколотый камень — это каменные ящики, содержащие мору. При исследовании они обычно дают 10.000, 15.000 или 20.000 мора. Их можно найти только в Энканомии. В Genshin Impact есть много типов камней и руд.

Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться

Подойти к месту крепления цепи каменная стела как на картинке. Первые оковы охраняются группой големов, которые защищены каменными щитами. Против них лучше всего будет использовать геоперсонажа, которые легко рушит такие конструкции Чжун Ли, Ноэль, Итто, Навия. Во второй локации тоже стоят каменные стражи, но сражаться с ними не нужно, если выбрать правильные ответы в диалоге. Вот они: Себастос не допускает причинения вреда невинным людям.

Admin 24. В этом приключении игрокам предстоит исследовать только что открытую область Море древности и освободить могущественное существо, скованное цепями. Наше руководство подробно расскажет вам, как успешно пройти этот квест и какие уникальные награды ждут за выполнение задания. Последний день Ремурии: как начать и пройти Квест начнётся сразу после беседы с Осси в зале с фреской. Там же вы можете отыскать вторую Древнюю партитуру. Чтобы продолжить выполнение квеста, подойдите к арке, рядом с которой сидит кот, и войдите в новый регион. По окончании катсцены вы получите достижение «Симфония Капитоля» и сможете активировать доступные в этом регионе телепорты. Здесь вы также найдёте достаточно много сундуков и гидрокулов, но сейчас мы сосредоточимся на выполнении сюжетного задания. Первая цепь Чтобы освободить огромное существо, придётся избавиться от цепей, которое его сковывают.

Манифестация невосприимчива к Электро урону, имеет ряд мощных атак по площади, быстро перемещается и телепортируется по полю боя, а также способна накапливать «ярость» — шкалу усиления, после заполнения которой босс начинает наносить более серьезный урон. Рекомендации по сражению с противником: Избегать ее атак достаточно проблематично, поэтому стоит взять в команду щитовика. Если отдать предпочтение Гео персонажам, то удастся снизить получаемый урон за счет реакции Кристалл, которая будет создавать Электро осколки и наделять подобравших их персонажей защитным полем. Из стихий лучше отдать приоритет Пиро, Крио или Дендро героям выбирая Гидро персонажей, помните, что они могут получать дополнительный урон из-за реакции Заряжен. Манифестация перемещается в воздухе, и, хотя парит достаточно близко к земле, выбирайте персонажа с оружием дальнего боя, луком или катализатором, чтобы эффективно наносить урон и с большей вероятностью уклоняться от атак противника. Смотрите в отдельном гайде подробный разбор поединка с боссом Манифестация грома. Одолев врага, возьмите Электрогранум у края арены. Поднимитесь вверх по Громовым сферам до парящей скалы, на которой находится предмет «Странное Перо», Электрокул , а также Роскошный и Драгоценный сундуки.

Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга. Tip 3 Поворачивайте камень. Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращённой к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе.

Как разорвать цепи в задании “Последний день Ремурии” Genshin Impact?

Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 2 Телепортируйтесь к северо-восточному телепорту рядом с пиком Амакумо Победите трех самураев, снимите защиту с шестов и активируйте запирающий камень так же, как и в прошлый раз — сопоставьте количество бумажек на шесте с количеством ленточек на камне. Обратите внимание! Один шест находится за горой. На него указывает квестовая желтая область!

Чтобы снять с него барьер, подойдите к фазовым воротам и пройдите через них Когда вы будете пролетать над парящим камнем с шестом, нажмите пробел, чтобы отменить полет и спрыгнуть на камень. Запомните количество бумажек на нем — три. Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны см. После успешной активации камня рядом появятся уже знакомые нам искатели приключений.

Говорим с Эйко. Она скажет, что нужно запечатать еще два таких камня, и гроза над Сэйрай прекратится. Громогласный рёв ярости. Где найти и для кого лучше подходит Громогласный рёв ярости — набор артефактов в Genshin Impact.

Руководство содержит информацию о расположение артефактов, бонусах от набора, местах их получения и для каких персонажей лучше подходит этот комплект артефактов. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум.

В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться.

Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня.

По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню.

Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена, задание завершится и дадут четвертую часть Охотники за грозами Сэйрая. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Ловля на живца Из всех перечисленных категорий нам больше всего подходят автостопщики если, конечно, вы не бандит и не дальнобойщик.

Правда, путешествуя автостопом, вы рискуете нарваться скорее на преступников, чем встретить вампира, поэтому данный способ охоты противопоказан людям, не имеющим специальной подготовки. Кроме обычных приспособлений для уничтожения вампиров вам понадобятся еще и средства самообороны, которые пригодятся в стычках с хулиганами или насильниками. Сам процесс охоты довольно-таки однообразен. Вычислив примерный район обитания вампира или вампиров, вы начинаете ловить там попутные машины.

Делать это нужно после захода солнца и в людных местах, чтобы случайные прохожие видели, в какую машину вы сели. Вампир не будет кусать вас сразу. Он постарается отвести вас в укромное место и под любым предлогом выманит из машины. Кровь в салоне ему не нужна — это явная улика.

Проблема в том, как отличить настоящего вампира от обычного водителя, которому действительно понадобилась ваша помощь. К сожалению, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Вампир выдаст себя лишь в тот момент, когда попытается вас укусить. И все же есть ряд косвенных признаков, присущих в большей степени вампирам, чем людям.

Признаки вампира таковы: 1. Вампир практически не моргает и делает это скорее для вида. Отвлеките его интересным разговором и посмотрите, не забывает ли он моргать, когда отвечает вам. У голодных вампиров очень холодные руки.

Всегда здоровайтесь с человеком за руку, даже если вы девушка. Старые вампиры, прожившие не одну сотню лет, допускают в беседах типичные ошибки: а говорят о давно умерших людях так, словно те еще живы, то есть в настоящем, а не прошедшем времени; б говорят о минувших событиях как их непосредственные очевидцы, сообщая много лишних деталей и подробностей; в говорят с ностальгией о временах своей молодости, например о позапрошлом веке. Вампиры хорошо видят в темноте, поэтому иногда забывают включить фары или дальний свет. В темном салоне автомобиля они могут разглядеть на вас какое-нибудь неприметное украшение или надпись на одежде.

Проголодавшийся вампир будет смотреть чаще на вас, чем на дорогу, и обязательно постарается к вам прикоснуться, сделав вид, что это случайность. Впрочем, не спешите радоваться, если ваш попутчик действительно оказался вампиром. Скорее всего, эта ночь окажется последней в вашей жизни, и не говорите потом, что вас не предупреждали. Решение загадки Электро-столбов, сражение с Магу кэнки и возвращение солнца в Инадзуму.

Завершение финального этапа задания мира Наследие Оробаси в Genshin Impact. Решение головоломки с Курганами Священного камня и Зеркалом громовержца. Наследие Оробаси в Геншин Импакт — одно из многосерийных заданий мира, в рамках которого нужно решать различные загадки и головоломки в Инадзуме. Путешественник и Паймон должны помочь Кадзи и остальным местным жителям избавиться от опасного Призрака, а также восстановить хорошую погоду.

Для этого необходимо починить несколько защитных оберегов.

Тут будет много таких островков с электрогранумами. Взаимодействуем с ними и постоянно поднимаемся наверх, пока не дойдем до запирающего камня. Коснитесь бумажных лент 3 Первая бумажная лента находится на том же летающем островке, что и сам механизм камень. Сначала активируем его. Затем активируем электрогранум слева и летим к островку со второй бумажной лентой. Таким образом активируем вторую бумажную ленту из трех. Теперь возвращаемся к камню и взаимодействуем с электрогранумом, но уже с правой стороны. Летим к последней бумажной ленте.

Активируем и возвращаемся на островок с запирающим камнем. Запечатайте запирающий камень 3 Теперь пора взаимодействовать с механизмом. Наблюдаем катсцену. Третий камень успешно активирован, гроза отступает. Видео Во время выполнения квеста мы оказываемся у последнего механизма. Отправляйтесь к месту расположения запирающего камня 4 Последний запирающий камень тоже находится сверху, на летающих островках, так что наш путь снова открывается через электрогранумы. Коснитесь бумажных лент 4 С бумажными лентами у четвертого камня все гораздо проще, чем с остальными.

Появится мини-игра, в которой вам нужно будет вращать символы или руны на запирающем камне, чтобы совпадали с определенным порядком или комбинацией. Поворачивайте символы или руны, используя кнопки управления или мышь, чтобы совместить их правильно. Когда все символы или руны будут правильно выставлены, запирающий камень будет запечатан, и вы сможете продолжить свое путешествие в игре.

На востоке ущелья Тяньгун расположен лагерь похитителей сокровищ, где и спрятан Кубок. Вам потребуется взять задание «Проникновение в стан врага», выполнить его и в следствии получить сундук м вознаграждением. Парящее перо На высокой восточной горе, вершине Глазурного утеса, находится то самое перо. Умный гору обойдет, поэтому просто следуйте карте и дойдите до гнезда с перьями. Копье соратника И вновь вы будете исследовать скалы. Копье соратника находится у Ущелья Тяньгун, на самой высокой скале, среди цветков-сахарков. Отправляйтесь к юго-восточному телепорту поверхности Разлома, держите курс на запад и поднимитесь на гору в Ущелье Тяньгун. Ориентируйтесь по карте. Цветок созерцания Вам следует отправиться на вершину Киноварного утеса ради встречи с рыцарем Изумрудного Нефрита по имени Тан Учоу. Если начать диалог до сбора цветков Цинсинь, то собеседник скажет: «Почему же все так рвутся увидеть мой Великолепный сад глазурных лилий?

Как повернуть запирающий камень геншин: подробная инструкция

За последней лентой отправляйтесь на противоположную сторону скалы, перелетев через нее по Грозовым сферам. Первая Ветвь громовой сакуры с Электрогранумом располагается рядом с вами. Вторая — на побережье, куда вы попадете, используя первую Ветвь. Она приведет вас на скалу посреди воды с Фазовыми вратами на вершине. Используйте их, чтобы на взлете опуститься на парящий кусок камня с лентой и обычным сундуком. Возьмите ее и возвращайтесь к запирающему камню. Третья часть: Фазовые врата Уже знакомые нам Эйко и Тайсукэ сообщат, что найти сам запирающий камень будет достаточно сложно. Так как же попасть к нему? Поворачивайте стоящие рядом Фазовые врата до тех пор, пока они не активируются. Затем летите на противоположную сторону этого портала, чтобы оказаться на висящих в воздухе камнях.

От воздушной платформы при помощи Электрогранумов можно летать в разные стороны. Исследуйте все направления, чтобы в итоге оказаться у запирающего камня.

Всего потребуется найти 9 штук, чтобы открыть путь к финальной части задания. Область расположена на северо-западе от озера Лухуа. Место вы сразу узнаете, так как попадая в нее, освещение резко меняется на темно-желтое. Склон Зимородка на карте При входе в область атмосфера резко поменяется Что делать дальше: Находим одну из светящихся колонн в этой области. Определить их будет крайне легко в таком полумраке. Поднимаемся по ней до области с изображение лица.

Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже. Ну и четвертый камень стоит еще выше, для него комбинация такая: слева две закорючки, а справа сверху одна, снизу три.

Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца. Коснитесь бумажных лент Там еще будет Электрокул, другой портал и появится Электрогранум. В портал заходить не нужно, берем Электрогранум и летим по громовым сферам до камня с тремя Электрогранумами. Идем направо, берем Электрогранум и летим по сферам. Летим до сюда. Берем слева Электрогранум и летим до первой бумажной ленты. Не забудьте к ней прикоснуться. Берем рядом стоящий Электрогранум и летим до этих двух Электрогранумов. Берите левый Электрогранум и летите до портала. Активируйте портал и коснитесь ленты. Вот на этом Электрогрануме летим до камня. По камням бежим до Электрогранума. Берем его и летим до третьей бумажной ленты. Не забудьте ее коснуться. Запечатайте запирающий камень Телепортируемся к запирающему камню. Если он у вас стоит так же, то три раза поворачиваем верхнюю часть и пять раз нижнюю.

🎦 Похожие видео

  • Запирающие камни в Genshin Impact: как добраться и запечатать
  • Об обновлении 2.2 «Тайны туманного моря»
  • Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки
  • Запечатайте запирающий камень Геншин 3 часть: секреты и пути разблокировки
  • ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | КАК ПРОЙТИ ЗАДАНИЕ | ГЕНШИН ИМПАКТ | ОБНОВЛЕНИЕ 2.1 GENSHIN IMPACT
  • Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт

После этого можно взаимодействовать с камнями в центре. Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон. Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова.

Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок. На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая».

После победы над ними последний выживший скажет, где находится их основной лагерь. Отправляйтесь на соседний остров и двигайтесь к точке на карте. Одолейте очередной отряд похитителей сокровищ. В их временном лагере вы найдёте верёвки, деревянные доски и гвозди. С этими ресурсами нужно вернуться к святилищу и починить ящик для подношений. В знак благодарности Нэко научит вас, как восстанавливать работу запирающих камней и останавливать грозу. Если вкратце, число лент на столбе должно соответствовать количеству лент на ближайшей стороне камня. Желаете подробнее изучить эту механику — внимательно просмотрите обучение. Двигайтесь к первому камню, который расположен в деревне Косэки. Поговорите с искателями приключений. Затем прикоснитесь к трём столбам, после чего крутите нижнюю часть камня два раза. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая II» в Genshin Impact Отправляйтесь ко второму запирающему камню, который находится на востоке. Ориентируйтесь по мини-карте. Постарайтесь как можно быстрее преодолеть зону «Громового бедствия», где ваше здоровье стремительно уменьшается. Когда доберётесь до точки, первым делом активируйте два столба, которые находятся рядом. Затем двигайтесь на соседний маленький остров. Забирайтесь на платформу с третьим столбом и активируйте его. Возвращайтесь к камню через небесные врата или пешком, после чего крутите три раза его верхнюю часть. Снова поговорите с искателями приключений. Чтобы добраться до нужного камня, пройдите через врата и летите наверх. Вам нужно взлететь ещё выше. Используйте электрогранум и с ним доберитесь до громовых сфер. Затем летите к телепорту. На этой платформе стоит один столб и видны два других. Один из них активировать просто, второй — сложнее, ведь к нему нужно добираться через движущиеся островки. Если сорвались — телепортируйтесь и пробуйте ещё раз. Когда коснётесь каждого столба, отправляйтесь к камню. Нижнюю его часть нужно повернуть пять раз, а верхнюю — три.

Ваши дальнейшие действия: Подойдите к грязевому скоплению и активируйте светоносный камень; Пополните энергию и активируйте механизм; Повторите это с другими механизмами, отмеченными на карте. После этого следуйте за игровым курсором и заканчивайте задание.

Если вы все сделали правильно, то начнется кат-сцена. После кат-сцены будет диалог, а потом задание завершится и дадут вторую часть Охотники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 2 Направляйтесь вперед и запечатайте «запирающий камень». Рядом с порталом будет 2 бумажных ленты и запирающий камень. Подойдя к ним, появятся монстры, убейте их. Косните бумажных лент 2 бумажные ленты находятся у портала, а третий на горе. Чтобы туда попасть используйте специальный портал. Заходите в него именно с этой стороны. И летите до конца. В конце будет другой портал, используйте его в сторону бумажной ленты и спрыгните рядом с бумажной лентой. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Если у вас стоит так же, то поверните один раз верхнюю часть и один раз нижнюю. Если вы все сделали правильно, то появится кат-сцена. Поговорите с Эйко После кат-сцены поговорите с Эйко. Поговорив с ней задание завершится и и дадут третью часть Охоники за грозами Сэйрая. Охотники за грозами Сэйрая 3 Отправляйтесь к месту расположения «запирающего камня». Подойдите ближе к специальному порталу и задание продолжится. Найдите способ добраться до запирающего камня Заходим в портал с этой стороны и летим до конца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий