Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом.
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Что происходит между Кристианом Хорнером и Тото Вольффом Ящер Project | Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от |
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса» | View the latest auto racing results, news and driver standings. |
Тото Вольф, последние новости на сегодня - все самые свежие новости 2024 года | Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. |
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1» | Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. |
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Я его жду, — приводит слова 52-летнего австрийца Total-Motorsport со ссылкой на De Telegraaf. Ранее Ферстаппен прервал свою победную серию из девяти гонок подряд после схода с трассы во время Гран-при Австралии. Гонщик не смог доехать до финиша из-за проблем с тормозной системой.
Принимая во внимание эти факторы, Вольфф оценил перспективы Mercedes в сезоне 2024 года. Хотя он не привел конкретных деталей и прогнозов, его общий тон говорит об осторожном оптимизме. Очевидно, что в Mercedes прекрасно осознают стоящие перед ними задачи, но сохраняют решимость оставаться конкурентоспособными и бороться за победы. В целом, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года подчеркивает стремление команды к совершенству и осознание стоящих перед ней задач.
Оно демонстрирует их стремление оставаться в авангарде Формулы 1 и долгосрочное планирование успеха.
Но не опередить их в борьбе на трассе. Нет, это нереально. Но мы выложимся по-полной, а там посмотрим, чего удастся добиться. Нам хотя бы удалось разобраться с «дельфинированием», которое мешало нам в прошлом году — это была наша главная проблема, которая затмевала всё остальное.
Я никому не позволю нападать на членов моей стаи». Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу.
Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру. Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару.
Просмотр квалификации в субботу, затем ужин в местном ресторанчике, встреча с пилотами, в том числе и с другом Вольффа Филиппом Петером, который впоследствии стал заводским пилотом Audi, а затем и воскресная гонка стали для Вольффа самым настоящим детонатором. Тогда я понял, что хочу стать гонщиком». Но несколько лет спустя Вольфф отказался от мечты так же внезапно, как и получил ее. Свою первую попытку попасть в автоспорт он завершил на выступлениях в кузовном чемпионате на автомобиле SEAT Ibiza который купил, продав свой дорожный автомобиль — без денег и с довольно мрачными перспективами. А после этого начал преподавать в гоночной школе Вальтера Лехнера на трассе, которая сейчас нам известна как Red Bull Ring, и это помогло ему найти спонсоров для дальнейших занятий автоспортом. С этого момента Вольфф вошел в гонки по-настоящему. Он провел в 1992-м «жалкий сезон», в 1993-м «неплохой сезон» и в 1994-м — «очень удачный старт» в Формуле Форд.
Тем не менее сам он говорит, что уже к концу первого своего сезона знал, что вряд ли добьется успеха как гонщик. По крайней мере, не в Формуле 1. Наблюдая за своим товарищем и соотечественником Алексом Вурцем, он, по его словам, понял, что вряд ли когда-нибудь сумеет делать на трассе то, что мог Алекс. Не намного, но все же достаточно», — говорит Вольфф. Вольфф продолжал заниматься автоспортом просто потому, что ему это очень нравилось. Но в 1994 году, самом успешном в его карьере, он все же решил завязать. Он вспоминает, как стартовал с поула в немецкой гонке Formula Ford, на старте перегрел двигатель и уже на первых кругах столкнулся с дефицитом мощности.
Из-за этого ему пришлось защищаться на пределе, и свою гонку в итоге он очень быстро завершил в гравии. Так что если бы я и не выиграл из-за проблем с двигателем, то в любом случае мог бы оказаться на подиуме и заработать достаточно очков, чтобы создать необходимый отрыв». Он сказал мне: «Ты нормальный гонщик, и вполне мог бы зарабатывать себе этим на жизнь. Но я думаю, тебе следует вернуться к экономике и бизнесу, для твоей карьеры это будет гораздо полезнее». Это был второй звоночек для Вольффа после того честного сравнения с себя с Вурцем, а затем не замедлил последовать и третий. Он был связан с аварией и ужасными травмами Карла Вендлингера на Гран-при Монако и реакцией на это их общего спонсора. Я поддерживал тебя и Карла, но вот уже несколько недель я вижу, что Карл лежит в коме в больнице, и не хочу, чтобы что-то подобное случилось и с тобой.
Сочетание всех трех факторов и повлияли на дальнейшее решение. Вольфф описывает это как инстинктивное решение, и оно было не единственным таким. Параллельно он еще бросил Венский университет экономики и бизнеса. И тогда я начал свой бизнес». Однако ему бы не понравилось, если бы такие его бизнес-инициативы, как компании Marchfifteen и Marchsixteen, назвали обычным предпринимательством их интересы были сосредоточены на мелких интернет-фирмах и технологических компаниях. К сожалению, эти инициативы впоследствии окажут ему и медвежью услугу, загнав его карьеру в глубокий кризис, а его личностные качества, которые и делают Вольффа столь интересным экземпляром для изучения, окажутся там совершенно не нужны. Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена.
Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что». Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции.
Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе». Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам».
В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» – потом «Локомотив» забрал серию 4-0
- Тото Вольф назвал команды, претендующие на Кубок Конструкторов в следующем сезоне
- Тото Вольф - последние новости -
- «Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes
- Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес"
- Навигация по записям
- В списках:
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Также Вольф сказал, что пилоты команды спокойно относятся к определению чемпиона при помощи двойных очков, но все же проигравшему будет обидно. Тото Вольфф сказал то, что многим кажется очевидным – Ферстаппена в этом году никто не догонит, но Кристиан Хорнер не обращает внимания на реплики соперников. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. An entrepreneur, a racer and an investor, Austrian-born Toto Wolff is CEO of the Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team and Head of Mercedes-Benz Motorsport.
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
F1 Rumor: Max Verstappen’s Condition Toto Wolff and Co Must Fulfill Revealed - EssentiallySports | Глава формульной команды Mercedes-AMG F1 Тото Вольф заявил, что коллектив вернётся к основам, чтобы сделать что-то новое для чемпионата 2024 года, сообщает ESPN. |
Тото Вольф: У нас есть три возможных сценария | Formula 1 Only | as Jamie Redknapp names his favourites for the title next season. |
Тото Вольф: Планировали сделать противоположное тому, что сделал Феттель | Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. |
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Руководитель Mercedes Тото Вольф дал надежду болельщикам своей команды после сложного начала сезона 2023 года. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. Последние новости о персоне Тото Вольф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф по-прежнему оптимистично настроен относительно возможной борьбы за титул между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. Новость почти десятилетней давности: Ньюи в 2015 году будет выполнять в «Ред Булл» роль наставника и консультанта.
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел
Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Боссу команды Mercedes Тото Вольфу и его людям этого будет явно недостаточно, но все не так плохо, как кажется. Глава немцев Тото Вольф знал о переговорах Льюиса с боссом «Феррари» Джоном Элканном. Вольф попытался убедить Воулза, взять молодого немца в команду и показал данные симулятора боссу команды Williams. Руководитель «Мерседес» Тото Вольф рассказал о подготовке команды к этапу в Майами. Смотрите видео онлайн «Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес"» на канале «Чистота с улыбкой и теплотой» в хорошем качестве и бесплатно.
Новости по теме: Тото Вольф
Это так. Но у меня в команде — 2500 человек, за которых я буквально несу ответственность, которые оплачивают ипотеку и обучение своих детей. Так что все очевидно. Я думаю, важно иногда ставить себя на место другого. Я сделал это с Карлосом, и это ужасно».
В итоге «Мерседес» победили в гонке за второе место в чемпионате, оторвавшись от «Феррари» только на три очка. Читайте также.
Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально.
Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport. Источник: autosport.
В дальнейшем Тото Вольфф с Микой Хаккиненом становится совладельцем спортивной компании, которая занималась продвижением молодых пилотов, таких как Бруно Спенглер , Александр Према и Валттери Боттас. В ноябре 2009 года Вольфф покупает часть пакета акций и входит в совет директоров британской команды Формулы-1 Williams. С 2013 года Вольфф является исполнительным директором в совете директоров.
Должность неисполнительного директора занимал Ники Лауда , при этом Вольфф является держателем трети акций Mercedes-Benz[ уточнить ].
Напомним, британский пилот команды Джордж Расселл остановился на трассе за полтора часа до конца второго дня предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне. На болиде британца возникли проблемы с гидравликой. В итоге Джордж так и не вернулся на трассу.
Тото Вольф: в Барселоне мы были медленнее Red Bull на две-три десятых с круга
Claims like this are so toxic. Earlier this season the forward missed training after going on a 12-hour tequila bender in Belfast. I grew up here. I have played for this club since I was a boy.
В конце концов, как акционер я сам хочу получить максимальную отдачу от инвестиций. А лучшая отдача от инвестиций — это победы. Я не собираюсь пытаться зацепиться за позицию, которую, как мне кажется, кто-то займёт лучше меня. Я уверен, что рядом со мной есть люди, которые могут сказать мне обратное.
Вольф останется в «Мерседесе» на три года Тото Вольф останется в «Мерседесе» на три года 16. Об этом сообщил Вольф в интервью The Telegraph. В конце концов, как акционер я сам хочу получить максимальную отдачу от инвестиций. А лучшая отдача от инвестиций — это победы.
Ранее Ферстаппен прервал свою победную серию из девяти гонок подряд после схода с трассы во время Гран-при Австралии. Гонщик не смог доехать до финиша из-за проблем с тормозной системой. Макс является трёхкратным чемпионом мира в классе «Формула-1».
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
Вольф останется в «Мерседесе» на три года | Международная автомобильная федерация (ФИА) прекратила расследование в отношении руководителя команды «Мерседес» Тото Вольфа и его жены Сьюзи Вольф. |
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами | Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф остался недоволен вторым тестовым днём Формулы-1 в Бахрейне. |
Тото Вольф: Последние 48 часов чувствую себя зомби - «Авто - Мото» | Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в Мерседес 17-летнему Антонелли Тото Вольфф рассказал. |
Тото Вольф признался, что ради своей команды выступил против отмены штрафа Карлоса Сайнса
Глава «Мерседеса» Тото Вольф в очередной раз высказался о потенциальном уходе трёхкратного чемпиона мира голландца Макса Ферстаппена из «Ред Булл». Вольф о своей травме и соперничестве на треке". Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. Найдите последние новости, видео и фотографии Тото Вольфа на Toto Wolff и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу
Даже в наше время есть примеры, когда пилоты выбирают деньги, а не машину. Никаких сомнений, что Алонсо один из лучших гонщиков в истории Формулы 1. И для нашего спорта плохо, что он выиграл всего два титула. Но надо понимать, что гонщик — часть солнечной системы, а не солнце.
Календарь Бывший директор Mercedes отклонил просьбу Тото Вольфа подписать контракт с Миком Шумахером на сезон Формулы-1 2024 года Немецкий гонщик остался без места в команде с тех пор, как команда Haas F1 уволила его в конце сезона 2022 года. Мик Шумахер произвел впечатление на Вольфа своей работой на симуляторе, но ему было трудно получить место в сезоне 2024 года.
И затем было принято «волшебное» решение зазвать Хэмилтона на пит-стоп в то время, когда казалось, что период виртуальной машины безопасности скоро закончится. В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге. Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально.
Вольфф открыто признал, что сократить отставание от Red Bull будет непростой задачей для его команды. Это признание подчеркивает степень его уважения и восхищения соперниками, а также демонстрирует его реалистичное понимание современной ситуации в Формуле 1. Кроме того, заявление Тото Вольффа о болиде Mercedes 2024 года дает представление о долгосрочной стратегии команды. Упомянув конкретный год, он показал, что Mercedes уже планирует будущее и смотрит дальше ближайшего сезона. Такой дальновидный подход свидетельствует о стремлении команды к постоянному совершенствованию и опережающему развитию.