Facebook, "толстый" кот Виктор и его хозяин Михаил Галин. Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает шокировать хозяев домашних животных, за подмену толстого кота на более худую дублершу жителя Приморского края исключили из бонусной программы, сообщает Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота». Кот Виктор, которого осенью 2019 года не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру | Владельца упитанного кота Виктора там всячески бурно поддержали, а «Аэрофлот» всячески не поддержали. |
Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру - | История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет. |
Умер кот Виктор, которого «Аэрофлот» не пустил в самолет из-за лишнего веса | Радио 1 | Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. |
Два кота погибли после рейса «Аэрофлота», компания винит во всем грузчиков | Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. |
Хозяина располневшего кота Виктора оштрафовал «Аэрофлот», но за него вступились благотворители
нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет.
Как толстый кот скрыл арест топ-менеджера «Аэрофлота»
Михаил просто взвесил другого кота перед отправкой, а в салон взял своего толстяка. Казалось бы, пара лишних килограммов не должна считаться преступлением, но в компании «Аэрофлот» решили иначе. Авиакомпания приняла решение лишить владельца кота всех бонусов и накопленных миль и вообще исключить его из программы лояльности. За незадачливого кота и его хозяина заступились многие пользователи Сети и даже целые корпорации, а познакомиться с пушистым толстяком мечтают даже селебрити. Вчера Михаил Галин прилетел в Москву, чтобы поучаствовать в пресс-конференции, посвященной открытию нового витка туристических отношений между Россией и китайским островом Хайнань. Виктор присутствовать на мероприятии не смог: Михаил резонно решил, что пока перелетов для животного достаточно. Зато собравшиеся журналисты смогли познакомиться со стройной кошечкой Фиби — той самой, которая взвесилась за Виктора в аэропорту. Представители компании «Тартус-Тур» и авиакомпании Hainan Airlane вручили Михаилу сертификат туристической поездки на Хайнань.
Осенью 2019-го Галин, летевший из Риги во Владивосток через Москву, рассказал, как его кота не пустили в салон самолета при пересадке и требовали сдать в багаж из-за перевеса в 500 граммов. Позже мужчина взвесил другую кошку вместо своего питомца и пронес Виктора на борт, пишет Telegram-канал «Радиоточка НСН». Известно, что «Аэрофлот» отобрал бонусные мили у схитрившего пассажира.
Кот боялся перелетов, и при 8-часовом путешествии мог погибнуть. Владелец Виктора с таким раскладом не согласился и решил проблему по-своему. Для толстого кота в соцсетях нашли худого дублера: похожего кота предоставила подруга хозяина. Контрольное взвешивание было успешно пройдено, и Виктор успешно перенес полет в салоне. К сожалению, старые билеты были потеряны, зато новые нашлись в бизнес-классе. Владелец кота радостно опубликовал эту новость у себя на странице в соцсети.
Подключились и многие компании. Один из дизайнеров предложил даже ребрендинг перевозчика — заменить окрыленный серп и молот изображением кота. Теперь еще и акции предлагают.
Очень забавная ситуация, — рассказал Михаил Галин. В Facebook распространяются хештеги в поддержку Виктора БроНеБагаж ВикторЛетай и баннер с фото летящего кота и подписью «Два килограмма кота — не преступление».
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. «Я/Мы толстый кот»: кота Виктора не пустили в самолет из-за его веса. Пользователям Сети не дает история с толстым котом Виктором, хозяина которого лишили бонусных миль авиакомпании. Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал».
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
"Говорят, не повезет, если толстый кот попал в "Аэрофлот"" – соцсети переполнены гневными комментариями. Беги по радуге, кот Виктор", — написал мужчина. Смотрите BigPicture животные Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота.
Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс
нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Шеля категорически выстурает в защиту хозяина кота Виктора, не одобряет действия Аэрофлота #ямытолстыйкот #аэрофлот Вторую неделю социальные сети сотрясает скандал вокруг толстого кота Виктора, которого не пустили на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот». Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. Лишний вес кота стал причиной серьёзного конфликта между «Аэрофлотом» и его пассажиром.
Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж
Печальную весть сообщил на своей странице в социальной сети его хозяин Михаил Галин. Беги по радуге, кот Виктор", — написал Галин. Инцидент произошел в начале ноября 2019 года. Галин написал пост в соцсетях о том, что летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Москве со своим котом.
Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон. Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава!
Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности.
Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт.
Даже если просто десятикилограммовую гирю на ногу уронить, это однозначно множественные переломы костей, а тут это все будет лететь на уровне голов людей. Это очень опасно. Я считаю, даже норма в 8 килограммов слишком высока, надо значительно ее снижать и прекратить уже все эти обсуждения.
В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков». В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное. Авиакомпании S7, Red Wings, Lufthansa также разрешают провозить в салоне питомцев не тяжелее 8 килограммов. Utair ограничила вес провозимых животных 10 килограммами. На странице хозяина кота в Facebook множество сообщений в его поддержку.
Ему предложили бесплатные поездки в такси и накопленные мили в «Аэрофлоте».
И ранее никаких жалоб и симптомов не было", - отметил владелец кота. В ноябре 2019 года житель Владивостока Галин, летевший из Риги домой через Москву, рассказал, как его кота по кличке Виктор при пересадке отказались пустить в салон самолета. Кота потребовали сдать в багаж из-за того, что он весил на 500 г больше, чем позволяют правила "Аэрофлота". Галину пришлось взвешивать вместо своего питомца другую кошку.
Толстому коту Виктору предложили подарить акции «Аэрофлота»
Если плохо работают пиарщики в одной компании, пиарщики других компаний делают из этого урок! Читайте также Жертву доцента-расчленителя похоронили, а его спасают большие покровители Кто и зачем пытается «отмазать» историка из Санкт-Петербурга Хотя, все эти бонусные программы, как считают некоторые пассажиры, — полный блеф для галочки: просто так принято, чтобы «движуха» была. А как только доходит до конкретного дела, как в «Аэрофлоте» пассажиры имеют дело с полными дуболомами, которые призваны «держать» и «не пущать». Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире!
Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия».
То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. Выход один: спать или бухать.
Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота».
Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий. В июне 2020 года собакен ушёл на пенсию. По словам хозяйки, на заслуженном отдыхе Рыжий был бодр, весел и азартен, хотя в последнее время у него и была боль суставов.
А еще забыл или просто сделал вид, что не знает о том, что самолетами еще летают люди с аллергией на шерсть и слюну животных. На своей странице в Facebook Михаил сам признался, что во время перелета из Риги слюни у кота текли ручьями.
Аллергикам, которым просто повезло не оказаться на соседних креслах, явно не хотелось бы испытать приступы удушья на протяжении восьми часов полета из-за того, хозяин вытащил кота из переноски. Сам Михаил Галин заявил, что всегда возит с собой таблетки от аллергии, чтобы помочь пассажирам, страдающим непереносимостью шерсти и слюны котов. Однако медики считают, что таблетки могут помочь не всегда. Врач общей практики Денис Кондратьев заявил, что оказать помощь человеку с аллергической реакцией в самолете очень сложно. Бывает так, что приступ достаточно сильный и таблетками тут не поможешь — нужна инъекция лекарств, которых на борту может просто не оказаться. Когда страдают дыхательные пути, это может закончиться плачевно», — заявил он. И вот получается, что Михаил просто обманул сотрудников аэропорта, наплевал на правила авиакомпании, не стал думать о правах других пассажиров.
А потом похвастался этим в Facebook. Говорить о том, что его лишили бонусов просто так — верх лицемерия. Пока конфликт развивался, Михаил начал рекламировать своего кота. Он уже завел себе личного пиар-менеджера. Складывается впечатление, что это такая попытка монетизации бонусных миль, которых его лишили.
Например, у UTair разрешено перевозить животных до 10 килограмм. Инфо24 сообщал, что Общероссийское объединение пассажиров ООП предложило главе Минтранса унифицировать нормы перевозки домашних животных в самолетах после истории с Виктором. Многочисленные пользователи соцсетей, узнав о решении "Аэрофлота" наказать Михаила за перевозку слишком толстого котика, удивились тому, как нерационально авиакомпания поступила с достойным поводом для пиара и фактически превратила его в антирекламу.