Мой стаж тоже меньше 3-х лет и авто 105 л. с. Просто судя по отзывам, в Тинькофф-страхование маленькие выплаты при ДТП, говорят, что выплачивают минималку из минималок, которую, кстати, могут пересмотреть по заявке клиента. Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. В начале августа обратился в «Тинькофф страхование» по поводу урегулирования убытков по ОСАГО.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП. Рекомендую возить с собой бланк извещения о ДТП. Заполнить его просто: много примеров есть в интернете. Пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, по которой оформлял кэшбек за бронирование отеля на территории России. Также есть кредитная карта Тинькофф All Airlines — тут писал отзыв о ней. У них на этот счет есть несколько полезных инструкций. Главное сфотографировать автомобиль с разных ракурсов: в статье сказано как.
Но даже если вы не сделали этого на месте аварии ничего страшного. Допускается сфотографировать машину и повреждения позже. Заявить о страховом случае можно либо через приложение Тинькофф в телефоне, либо через личный кабинет на сайте банка. Я выбрал второй вариант. Там все просто и самое долгое время занимает загрузка необходимых фотографий. Страховое событие было создано вечером 18 мая.
Пришла смска, подтверждающая получение документов, и с информацией о том, что результат проверки будет 20 мая. Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке. Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки. За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать.
Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая. Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей. Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб.
Читать далее 15 апреля 2024г. Ответили быстро, с подробным рассказом, что делать дальше. Вызвали комиссара, на всякий случай оформляли через ГАИ, потому что виновник был очень "мутный" и ущерб мне было сложно оценить. Вечером нафотографировала повреждения, "заявила" о страховом случае через приложение. Расчёт пришёл достаточно быстро, на следующее утро, я так поняла расчитывается автоматически. Первоначальная сумма была намного меньше ожидаемого, не согласилась. Съездила к мастеру, посчитали ремонт, повторно обратилась.
Назначили менеджера Алину К.
Еще у них есть такая фишка вам предложат закрыть кредит а в правилах выплаты страховки что выплачивается задолженность по кредиту но так как вы его закрыли чтобы сумма не набежала вероятнее всего вам откажут в выплате точнее она будет равна 0!!! Ловушка в общем со всех сторон! Далее они будут вам звонить и каждому вы будите объяснять кто вы и кем приходитесь, когда и от чего умерла и так далее чтобы в конце сказать мы вам перезвоним! В общем ни чего не делают и тянут время так как подать документы нужно в 30 дневный срок с момента наступления случая, хотя бы свидетельство о смерти! И да снова уклон идет на то что даже если человек умер и платил страховку они будут искать способ, любой предлог чтобы не платить! Рекомендую обращаться сразу в суд так как жалоба в ЦБ так же не помогла, они прислали отписку и там сказано что ЦБ не вмешивается во внутренние дела банка заключившего договор! А тоесть банк творит все что хочет!
Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка! Быстро работают : Валентина Опубликовано 25. На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю. Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы.
Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня. Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23.
Думаю тут многие пользуются их услугами, тинькофф всегда привлекал выгодными предложениями, но еще 10 лет назад стало понятно, что при активной рекламе выгодных предложений не всегда также четко описываются требования, которые позволят воспользоваться этим выгодным предложением бесплатно.
Я нормально воспринимал эти уловки, так как все равно по-итогу дебетовая карта всегда оставалась наиболее выгодным предложением относительно остальных. Шли года и за это время я с этим банком столкнулся и с просто необоснованными списаниями за обслуживании при выполнении условий для бесплатного обслуживания карты пишешь просто в поддержку и деньги возвращают и с включенной услугой платной рассрочки без твоего ведома автоматически подключали, если нажмешь на этот раздел в приложении, просто посмотреть условия и с постоянным спамом звонков то по новым картам, то по страховке. В общем первый звоночек был, когда после очередного звонка рекламного с новой дебетовой картой выяснилось, что предлагаемая мне карта не может быть одобрена, так как я уже пользуюсь у них другой дебетовой картой. Вопрос, ну, а чего тогда названивать и время тратить?
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
ОСАГО я оформлял в Тинькофф Страхование. Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Рейтинг ОСАГО в Тинькофф Страхование по отзывам клиентов. Расскажем, почему лучше выбирать ОСАГО от Тинькофф Страхования.
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО
Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет.
Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе.
Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр. Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу. Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете. Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой.
Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно. Машину загнали в ангар ага ага... Довольно грамотный, кстати, на первый взгляд. И все культурно и достаточно быстро. Потом он заполнил все бумаги с перечнем повреждений, предварительно озвучив их мне. Там не было никаких накладок арки и боковин...
Мне понравилось. Я заполнил свои документы, включая реквизиты счета. Все отдал на этой же станции и поехал домой. Предлагают либо бабло либо ремонт у них на станции.
Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
Я согласилась, как оказалось зря. Оценщик приехал, всё зафиксировал, и за фотографировал, но в сумму выплаты не было включено часть повреждений. Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет.
Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА.
Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег. Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть. Какие преимущества перед другими страховыми? На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании".
Покупка будет с кэшбэком, потому что есть подписка "Про". В каких страховых у меня был полис? В "РГС", "Ингосстрахе": хорошие страховые, обращений не было. Но, по данным "Сравни", они по цене не ниже "Тинькофф Страхования", причем у этих старых страховых тоже есть акции с кэшбэком, но даже с ним не дешевле лично в моём случае.
Кстати, в одном из мнений от других людей, я видел такое: "Зря банки занимаются не своими делами, нужно обращаться именно в страховые". Я с этим не согласен. То, что банки тоже оказывают страховые услуги — это не что-то новое. Так делает множество банков, если не большинство.
Для многих это удобно, когда у тебя и полис, и карта, все в одном приложении. К тому же, ещё и кэшбэк дают, лояльность в других условиях. Уверен, что и другие банки для полисов у себя же, дают какие-то преимущества.
Личный опыт: отзыв о выплате по ОСАГО от Тинькофф
Правила страхования с перечнем представительств. Бланк извещения о ДТП европротокол. Да, при выдаче полиса, сервис проверяет КБМ и учитывает вашу аккуратность за рулём Нужна ли диагностическая карта, чтобы получить полис? Нет, распечатывать полис не обязательно. Вы можете показать электронную версию инспектору с экрана смартфона. Но для своего успокоения можете распечатать PDF-файл на цветной печати.
В заключении указано: в результате ДТП поверждено лобовое стекло, эксперт не ориентируется на схему ДТП, так как она не может зафиксировать все повреждения машины. В счёте от СТО указано-замена лобового стекла за 40К руб. При этом я поцарапал заднюю часть машины! Заключение эксперта от мая 2022, пробег поцарапанной машины-60000 км, документы от СТО от апреля 2022, пробег машины 65000.
В заключении указано, что сделана фотофиксация повреждений и осмотр поцарапанной машины. Я пишу обо всём этом в Тинькофф и прошу выслать все приложения к экспертному заключению, Тинькофф отказывается со словами-или платите или встретимся в суде. Я, несколько охренев, шлю претензию в Тинькофф с требованием-предоставить мне все документы, пока Тинькофф молчит.
Буквально в течении часа со мной связалась персональный менеджер Гусева Татьяна, с которой мы все обговорили, обсудили. И буквально в этот же день был готов расчет стоимости ремонта, и через 2 дня деньги были получены. Это вошебще что то нереально, Татьяна помогала и сопровождала на всех этапах, и приложила масимум усилий что бы деньги юыли получены до майских праздников.
Клятвенно уверяют, что во всём разберутся, заявку ставят в приоритет и ответят мне в течение 3 дней. Через 3 дня тишина. Видимо приоритет не очень приоритетный, так как на мой вопрос сотруднику банка почему ничего не могут решить, он переводит меня к более компетентному коллеге, а тот обещает» угадайте что? Очень разочарован Тинькофф Страхованием!
Чтобы иметь шанс получить хоть какой-то ответ на свой вопрос при звонке в банк, надо пройти через электронного помощника, потом специалиста который ничего не знает и ничего не умеет и только переводит на своих коллег, а те ставят в приоритет.
Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов
Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам – Страхование задолженности • DRIVER'S TALK. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. Тинькофф ОСАГО Отзывы Клиентов по Выплатам • Страхование мотоцикла. Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование.
Рейтинг страховых 2023: где лучше покупать ОСАГО, какие компании вошли в рейтинг и почему
Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Тинькофф Страхование» по 5-бальной системе. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества.
Тинькофф Страхование становится лидером продаж ОСАГО
Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония? Что же делать? Варианта четыре.
Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию. В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку.
После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни. Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток.
Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно?
По размеру и срокам выплаты тоже ок — сообщила о ДТП 5. Возможно сейчас уже все страховые так работают, но для меня стало приятным сюрпризом. Леонид Москва Очень понравился менеджер Леонид которого нам назначили после аварии.
Вышел на связь быстро буквально через час после подачи заявки, подробно проконсультировал по необходимым документам, как правильно снять поврждения. Также быстро вернулся с ответным расчетом. Спасибо за качественную работу Разобрались Красноярск В расчете стоимости ремонта, не учли скрытые повреждения силового каркаса кузова, обнаружилось уже только на сервисе. Позвонил менеджеру дал трубку мастерам, потом еще попросили сделать фото тоже мастера помогли, в итоге доплатили в теч 2 суток, отнекиваться не стали.
Так как мы были не согласны с суммой , то мы соответственно запросили оценку эксперта. С горем пополам, они нам назначили. Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное.
Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать? Мы выбираем одну из двух предоженных. Хорошо пишет специалист и говорит сейчас уточню и отправлю Вам направление.
Обещают в скором времени пофиксить, но пока только фулпрайс. От «Каско драйв Lite» можно отказаться. Результат: Поступит SMS на телефон об успешной покупке На почте, которую вы указали, придёт письмо с несколькими файлами: 1. Заявление и уведомление к договору — требование закона. Правила страхования с перечнем представительств.
Бланк извещения о ДТП европротокол.
Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке
Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет. Ещё один не приятный «сюрприз» выявился, когда муж решил застраховать машину, оказалось, что все баллы и скидки с него сняли за ДТП, при котором он был признан пострадавшим, но это ещё не всё. Теперь во всех страховых компаниях общая база и из-за Тинькофф нам нужно платить по полной, как будто только что получил права, а не более 20 лет назад. Никому не рекомендую ничего страховать у этих аферистов.
Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?! Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка.
Не так давно произошла авария, при которой нас признали пострадавшей стороной.
Мы приняли решение, что воспользуемся услугами компании по независимой оценки. Перед за два дня до назначенной датой оценки, сотрудники Тинькофф позвонили с просьбой перенести на день раньше дату осмотра машины. Причём не мужу, который занимался всеми страховыми делами, а мне сказав, что к сожалению на назначенную дату у них возникают трудности так как ДТП много.
Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием. Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня.
Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы! Андрей Опубликовано 23. Дата ДТП: 4 сентября 2019. Оператор на моё удивление ответила на все вопросы чётко, сориентировала по списку документов и срокам. Дальше я работал с менеджером их, он направил меня на осмотр и оценку повреждений в один из сервисов, с которым они сотрудничают. Там мастер всё зафиксировал, составил список деталей, назначил стоимость. Заключение отправил в страховую, чтоб они все согласовали и дали мне ответ.
Позвонили 13 числа, сказали, что одобрили полное покрытие. Счастью не было предела! Так как надо было полностью менять передний бампер, чинить капот и фару. В целом ремонт выходил больше чем на 100к... Авто в отремонтированном виде забрал из сервиса 19 сентября. Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом. В целом, считаю, что компания сработала отлично!
И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все.