Можно ли оплатить проезд банковской картой, если она оказалась в стоп листе. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Оплату проезда при входе на любую из 31 станций БКЛ Московского метро, можно оплатить всеми доступными способами, включая оплату с помощью банковской карты, транспортной картой "Тройка", билетом "Единый", "Социальной картой".
Как сэкономить на поездках в московском метро?
Одна поездка в столичном метро обойдется в 56 рублей, если расплачиваться банковской картой. Оформление подписки – бесплатное и бессрочное, стоимость проезда при такой оплате такая же, как и по банковской карте – 56 рублей. Проезд в метро СПБ по единой карте петербуржца совмещенной с картой Мир в прошлом году стоил 35 рублей, а не 41. Кроме ощутимых выгод при оплате проезда в метро и на автобусе, карта дает дополнительные преимущества, ведь держатели ЕКП получают доступ сразу к двум программам лояльности», – комментирует руководитель бизнеса банковских карт Банка. Стоимость проезда в столичном метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») с 2 января 2023 года вырастет на 4 рубля. Кассы и автоматы, позволяющие приобрести билеты и транспортные карты, находятся на всех станциях метрополитена, МЦК и монорельса; оплата производится наличными или банковской картой.
Как оплатить проезд картой «Мир»
Финансовое учреждение делает все, что ему под силу, лишь бы только как можно больше людей отдавали ему свои денежные средства. Но при всем при этом компания не забывает и о том, что нужно предлагать гражданам страны доступ к различным возможностям, которыми все и каждый останутся более чем довольны. Именно поэтому уже с 15 марта 2023 года проезд в общественном транспорте станет бесплатным для тех, кто имеют банковские карты крупнейшего российского банка. Все это окажется возможным за счет технологии Social ID, аналогов которой нет и пока что не предвидится. Она позволяет совершать бесплатные поездки на всех видах городского транспорта. В среднем каждый россиянин тратит порядка 3 000 — 4 000 рублей в месяц на оплату проезда в общественном транспорте.
Одни считают, что это развивает систему слежки и дополняет другие базы данных, другие — что это всего лишь промоушен новых технологий. RU поговорил с экспертами о том, почему власти повторно подняли стоимость проезда и могут ли сделать это и в третий раз. А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1. Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ.
Новое повышение оказалось более масштабным. Сколько теперь стоит разовая поездка в Москве на общественном транспорте Повышение цен на проезд в Москве анонсировали не так давно. О том, когда подорожает проезд в Москве в 2023 году, столичный Департамент транспорта объявил только 3 октября. И уже с 15 числа новые тарифы вступили в силу. Новые цены зависят от того, как именно оплачивать проезд, и каким видом транспорта пользуется пассажир. Новые цены на проезд в метро Москвы и другом транспорте в 2023 году: По карте «Тройка» или билет «Кошелек» новые цены такие: «Единый» тариф — подорожал с 50 до 54 рублей; билет на 90 минут — вырос в цене с 75 до 81 рубля; билет на Метро плюс Московские центральные диаметры МЦД — подорожал с 65 до 71 рубля. При оплате банковской картой — пластиком, бесконтактно или телефоном тарифы на проезд в Москве составляют: билет на метрополитен, МЦД и наземный транспорт в центральной зоне — теперь стоит 61 рубль; метро плюс МЦД в пригороде — 78 рублей. При оплате по биометрии билета на метро и МЦД — 50 рублей в центральной зоне и 65 в пригороде. Разовая оплата на одну поездку по тарифу «Единый» — подорожала с 62 до 65 рублей. Билет на две поездки — со 124 до 130 рублей. Не меняются правила провоза ручной клади в поездах МЦД — если груз длиной больше 180 см, за него нужно заплатить как за еще один билет то есть, 71 рубль.
Подключиться к сервису можно в приложении «Метро Москвы». Ранее сообщалось, что пользователи «Тройки» получили возможность бесплатной аренды велосипеда.
Другие материалы рубрики
- Почему за проезд списался 1 рубль
- Места пополнения
- Лента новостей
- Горячая линия
- На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой
Правила комментирования
- Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому
- Оплата и стоимость проезда
- Новосибирский метрополитен | Бесконтактная банковская карта
- Можно ли в метро расплачиваться банковской картой?
- До каких станций на направлениях я могу ездить банковской карте?
- Можно ли в метро расплачиваться банковской картой?
Тариф «90 минут»
- На всех станциях Московского метро запустили оплату проезда банковской картой
- Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому
- Стоимость проезда в Петербурге: на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае, проездные билеты, льготы
- Акция в метро Москвы с картами Мир – закончилась 30.06.2023
- Как воспользоваться скидками в общественном транспорте Петербурга
Как оплатить проезд картой «Мир»
Деньги за поездки будут списывать со счета не сразу, а только на следующие сутки. Будьте внимательны, списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой за все поездки », — сообщил департамент транспорта Москвы в Telegram -канале. Реклама При этом изменения не коснутся пассажиров, пользующихся картами «Мир» и UnionPay.
Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака. Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей.
Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей. Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне. Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков.
Если на счету не будет достаточно средств для совершения хотя бы одной поездки, следует выполнить оплату другим способом. Тарифные планы При использовании электронной транспортной карты в качестве проездного следует пополнить ее на сумму в соответствии с выбранным тарифом.
Срок действия — 1 календарный месяц. Безлимит на все автобусные маршруты — 2 500 рублей. Безлимит на один любой маршрут автобуса — 1 400 рублей.
Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом. В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо.
Но технология очень похожа на обкатанную в прошлом году в метро: скидки есть по любому «Миру», однако по ЕКП они немногим, но больше. Так что через год, вероятно, останется только ЕКП. А нынешняя «щедрость» почему в кавычках — ниже обусловлена тем, что сам по себе «Подорожник» городские власти постепенно давят — зато ЕКП, напротив, активно продвигают. Вот и приучают платить банковскими картами — сначала любыми, потом специальной. Но тогда не очень понятно — зачем было в прошлом году запускать специальный пересадочный тариф по «Подорожнику»: когда первая поездка в течение часа стоит стандартные 44 рубля, за вторую доплатить приходится всего 10 рублей, а далее до конца часа можно пересаживаться в пределах наземки вообще бесплатно.
Пока же небольшая доля лукавства с размером скидки — ее тут считают от разового билетика, вот и получается выгода до 25 рублей также, как до 23 в метро. На самом деле «базовый» тариф по «Миру» изначально 44 рубля как и по «Подорожнику» , а не 65 рублей, так что дополнительная скидка составляет 1—4 рубля. Дареного коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят. Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга — в описании акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по банковским картам, а не от самого дорогого в принципе. Основное — резкое увеличение тарифа метро по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей.
Дополнительная скидка в 3 рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке появилась. Но есть серьезные подозрения, что и там в следующем году просто повысят тариф до уровня бумажного билетика. С другой стороны, оплата банковской картой — это, по-прежнему удобно. Однако в прошлом году было и удобно, и выгодно — теперь же только первое.
Оплата 1 рубль метро банковской картой почему
При оплате проезда картой Visa cтоимость всех поездок за день списывается одной суммой в конце дня. Стоимость одиночной поездки по банковской карте с 15.10.2023 на инфраструктуре Московского метрополитена и наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» составит 61 рубль. Оплатить проезд бесконтактной банковской картой можно на любом турникете метро и МЦК. На самом деле эту сумму с карты пассажира не списывают, поэтому в дальнейшем в банковской выписке он увидит снятие лишь полной стоимости проезда.
Проезд в общественном транспорте Москвы изменится с 15 октября
Благо поездка по ЕКП хоть непосредственно, хоть с оплатой через мобильник стоит 47 рублей — это существенно дешевле жетона и, опять же, дешевле «Подорожника». Единственное, что расстраивает — в рамках прошлогодней акции всё равно было дешевле: 31 или 35 рублей при оплате телефоном или самой картой соответственно , так что тоже фактически полуторакратное подорожание. Но вопросы тарифной политики — отдельная тема. Кстати, скорее всего стоит готовиться к «доработке» схемы с наземным транспортом. В нем раньше акций не было, а на этот год ввели — и это хорошо. Но технология очень похожа на обкатанную в прошлом году в метро: скидки есть по любому «Миру», однако по ЕКП они немногим, но больше. Так что через год, вероятно, останется только ЕКП. А нынешняя «щедрость» почему в кавычках — ниже обусловлена тем, что сам по себе «Подорожник» городские власти постепенно давят — зато ЕКП, напротив, активно продвигают. Вот и приучают платить банковскими картами — сначала любыми, потом специальной. Но тогда не очень понятно — зачем было в прошлом году запускать специальный пересадочный тариф по «Подорожнику»: когда первая поездка в течение часа стоит стандартные 44 рубля, за вторую доплатить приходится всего 10 рублей, а далее до конца часа можно пересаживаться в пределах наземки вообще бесплатно. Пока же небольшая доля лукавства с размером скидки — ее тут считают от разового билетика, вот и получается выгода до 25 рублей также, как до 23 в метро.
На самом деле «базовый» тариф по «Миру» изначально 44 рубля как и по «Подорожнику» , а не 65 рублей, так что дополнительная скидка составляет 1—4 рубля. Дареного коня по зубам не лупят, конечно, но слишком уж забавно эти выкрутасы выглядят. Тем более, что традиционны они только для Санкт-Петербурга — в описании акций в других регионах всегда указывалась именно скидка от тарифа по банковским картам, а не от самого дорогого в принципе. Основное — резкое увеличение тарифа метро по картам «Мир» в этом году: с 44 сразу до 70 рублей. Дополнительная скидка в 3 рубля на этом фоне все равно терялась, но и ее тоже в метро больше нет, зато в наземке появилась.
А также, почему на одни тарифы цены поднялись в разы больше, чем на другие, и насколько эффективна оплата по биометрии. Многие уже на себе ощутили, как выросли цены на тот же бензин и дизель. А в нескольких регионах автомобилисты жаловались , что топлива на заправках вообще нет. В общем-то дорожают все продукты, поэтому ничего удивительного нет в том, что идет попытка каким-то образом это компенсировать. Я не думаю, что это что-то сверхъестественное, — рассказал MSK1.
Экономист Николай Кульбака указывает, что товары дорожают именно из-за ожидаемой инфляции. И тут появляется интересная механика: если все будут ожидать, что инфляция будет низкая, то она и будет низкая. И наоборот. Это одна из проблем, почему с инфляцией сложно бороться, потому что все готовятся к тому, что она будет высокой. А не шаг наперед. При этом Николай Кульбака сомневается, что власти поднимут стоимость проезда еще раз в этом году. А в том, что не настолько растут цены, как опасно привлекать к этому внимание. Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака.
Дело в том, что тарифы в общественном транспорте разные. Если, например, пассажир совершит поездку только в метро, она обойдется в стандартные 56 рублей, а если после подземки пассажир пересядет на МЦД и доедет станции пригородной зоны, тогда стоимость проезда составит уже 71 рубль. Отложенная оплата используется, потому что конечная сумма операции заранее неизвестна. Что делать, если карта попала в стоп-лист Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе. Если на карте немного денег или установлен небольшой лимит на покупки, есть риск, что стоимость поездок окажется больше, чем есть на счете. В таком случае карта, скорее всего, попадет в стоп-лист: использовать ее для оплаты проезда уже не получится.
Например, для людей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрели большие LED-экраны и крупный шрифт. Теперь, когда человек поднесет «Тройку» к турникету, то там отобразится, сколько осталось поездок или дней до окончания действия проездного. Также новые устройства более функциональны. Так, оплатить проезд пассажиры могут не только при помощи «Тройки», но и банковской картой. Это удобно и экономит время пассажиров», — рассказал мэр Москвы Сергей Собянин у себя в социальной сети.
Популярность оплаты проезда в метро по банковской карте выросла в 500 раз
Инструмент является своеобразным ключом к социальным функциям государства. Для местных банкиров ЕКП оказалась, если говорить иносказательно, добровольно—принудительным проектом. Несмотря на наличие более чем 100 кредитных организаций в Петербурге, город допустил к работе с картой четыре банка в большинстве других регионов по одному—два участника. Последним летом 2022 года пришёл Газпромбанк, который, как сообщил "ДП" один из источников на рынке, ради этого был вынужден открыть отделение в Кронштадте чиновники одним из существенных условий допуска прописали требование о наличии офисов в каждом из 18 административных районов Петербурга. Как стало известно "ДП", в ноябре 2022 года о своём намерении стать пятым участником проекта заявил ПСБ.
Вероятно, в ближайшее время он приступит к эмиссии ЕКП. На момент старта проекта ЕКП в 2019 году кредитные организации стали рьяно бороться между собой за потенциальную клиентскую аудиторию. В ход пошли затраты на переоборудование отделений, широкомасштабные рекламные кампании, обучение персонала, торжественные награждения каждого 100—, 250—, 500—тысячного и миллионного держателя. Но постепенно интерес к ЕКП сошёл на нет: более половины карт как—то сами вдруг оказались в руках одного из банков, а другую половину пришлось сперва делить на двоих, а затем неожиданно для них — уже и на троих.
Без стимулирования интереса к продукту со стороны города то есть внедрения на ЕКП необходимых каждому жителю города государственных функций сохранять темпы оформления этих карт не получится. Банки—эмитенты помимо потери эмиссионного дохода ЕКП бесплатна в обслуживании, в отличие от большинства других карточных продуктов не получили ожидаемого объёма эмиссии: никто принудительно, в том числе бюджетников, получать ЕКП не заставляет. И хотя каждый банк подключает ЕКП к собственным программам лояльности, основной акцент делается на участие в программе непосредственно по картам "Мир". Для Петербурга это всего 140 акций, две трети которых интересны очень узкому кругу потребителей.
Детали Заморозка средств — это временное удержание определенной суммы для подтверждения возможности осуществления платежей. Этот процесс применяется не только в метро, но и в других системах оплаты, использующих бесконтактные карты. Это позволяет удостовериться, что карта действительно существует, активна и содержит достаточно средств для осуществления оплаты.
До конца года для пассажиров, которые расплачиваются банковскими картами «Мир» на турникетах в вестибюлях станций, поездка будет стоить дешевле. И мы продолжаем ее развитие и делаем акцент на бесконтактной оплате. Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. Поэтому уже в четвертый раз проводим акцию, с помощью которой можно экономить от 10 до 20 рублей за каждую поездку. Теперь она распространится и на МЦД — можно оплачивать проезд в метро или на МЦК со скидкой, а затем бесплатно пересаживаться на МЦД и наоборот», — сообщил Максим Ликсутов , заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей.
Стоимость проездного на 30 и 90 дней изменится в среднем на два рубля за поездку и составит 3240 и 8370 рублей. Стоимость останется прежней — 19 500 и 24 450 рублей. Для студентов билет на метро и МЦД на месяц обойдется в 510 рублей, а единый без лимита поездок — в 770 рублей, на 90 дней — 1440 рублей и 2210 рублей соответственно. Полный список тарифов опубликован на сайте mos.
Оплата и стоимость проезда
Турникет откроется, а оплата спишется с карты. А затем следовать инструкциям Чтобы подключить Face Pay, нужно нажать нажать на кнопку «Сдать биометрию» на главном экране приложения «Метро Москвы». А затем следовать инструкциям Стикер, на который нужно встать, чтобы оплатить проезд по Face Pay. Источник: «Московский транспорт» Бесконтактная оплата выгодна, если вы крайне редко пользуетесь общественным транспортом. Или когда у платежной системы выгодная акция. Например, до 31 марта 2023 года действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка. Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской. Чтобы узнать о таких акциях, нужно заглядывать на сайты платежных систем или самого метрополитена. Или обращать внимание на рекламу в метро.
Что такое «Тройка» «Тройка» — это пластиковая карта, на которую можно записывать поездки сколько угодно раз. Я считаю, «Тройка» необходима каждому, кто приехал в Москву даже на несколько дней. Карту можно получить в любой кассе, ее срок действия — пять лет с момента последнего использования. Это значит, что если «Тройка» больше не нужна, ее можно сдать обратно и вернуть залог. Но деньги со счета вам не отдадут и снять их нельзя — можно только потратить. Бывают именные «Тройки» с фотографией владельца. Также существуют брелоки, браслеты, наклейки и вкладыши с функциями «Тройки». Их тоже можно заказать в «Мосметрошопе» и забрать в любой кассе.
Система Apple Pay с 24 марта в России больше не работает, даже с картами Мир. Разовый проезд по карте Тройка подорожал на 4 рубля — с 42 до 46, проезд по банковской карте — с 46 до 51 рубля. Что делать, когда нет скидки по картам Мир? Карта бесплатная, бонусы легко превратить в деньги. В прошлом году акцию по картам Мир возобновляли весной.
Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Акция будет действовать до конца года. До конца года для пассажиров, которые расплачиваются банковскими картами «Мир» на турникетах в вестибюлях станций, поездка будет стоить дешевле. И мы продолжаем ее развитие и делаем акцент на бесконтактной оплате. Видим, что пассажирам удобно оплачивать поездки банковскими картами: в 2020 году таким способом совершили более 52 миллионов проходов в метро. Поэтому уже в четвертый раз проводим акцию, с помощью которой можно экономить от 10 до 20 рублей за каждую поездку.
Для этого нужно пройти регистрацию на портале Московского транспорта. При бесконтактной оплате турникеты сработают еще быстрее. Кроме того, пассажиры сэкономят время, ведь им не надо будет в час-пик стоять в очереди, чтобы пополнить «Тройку». Ранее Global City писал, что в центре Москвы ограничат движение.
Оплата проезда в метро Москвы банковской картой станет работать по-новому
Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась до 65 рублей. Поездка по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» теперь стоит 71 рубль. Для сравнения, стоимость проезда при оплате картой «Тройка» составляет 50 рублей. В московском метро изменилась система списаний денежных средств при оплате проезда банковской картой.