Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%.
Тарифы на проезд на участках ООО "Магистраль двух столиц"
- Стоимость проезда от Москвы до Санкт-Петербурга по платной дороге | Мои Штрафы
- Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска
- Зеленоград, новости: На М11 повысили тарифы в связи со стартом дачного сезона
- Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
Некие цифры проскакивают, причём с тем, что вещает руководство компании они почему-то не имеют ничего общего. Зато всё понятно и вполне логично — контора, дороги которой пустуют, показывает устойчивый убыток, который неуклонно растёт. При этом так называемые концессионеры — те компании, которые как бы сдают куски дорог во «временное пользование» — деньги как раз зарабатывают. Схема крайне незамысловата: при заключении договора «концессионер» подписывается на получение дохода, рассчитанного из явно завышенного потока автомобилей. И если такой не будет достигнут — а он и не будет, никогда! Из казны уходят миллиарды.
Эту сумму государство выплатило концессионерам в качестве компенсации за недополученный доход», — написал своём в отчёте аудитор Счётной палаты Валерий Богомолов. Причём означенная цифра — по одному небольшому кусочку дороги! Собственно, ничего нового, данная схема работает уже много лет. Чиновники планируют увеличивать протяжённость «платников», к 2030-у их должно стать в три раза больше. Как несложно догадаться, остальные магистрали чинить совсем перестанут.
Будущее платных дорог в России я вижу в очень-очень нехорошем смысле. Правда, этих богатых в РФ становится всё меньше, они неуклонно переселяются в другие страны. Люди хотят путешествовать и понимают, что автомобили — это часть экономической системы. Но при этом никакой социальной ответственности «Автодор» почему-то на себе нести не хочет, тарифы постоянно растут, причём это происходит не первый раз за последнее время. Декларируя развитие внутреннего туризма, и экономику в целом, странно говорить, что опять повышаются цены на поездки.
Кроме того, бесплатные маршруты, как правило, значительно длиннее. Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации» допускает, что бесплатный маршрут может быть в три раза длиннее платного! А вице-премьер Марат Хуснуллин на днях заявил, что в обозримом будущем планируется увеличить протяженность платных дорог в три с лишним раза — с 3 до 10 тыс. Максимально свободное и недорогое перемещение по стране грузов и людей — это важнейшее условие экономического роста. Хочу напомнить, что правительство Евгения Примакова и Юрия Маслюкова в свое время смогло обеспечить рекордный в постсоветской истории экономический рост именно потому, что, несмотря на гораздо более высокую, чем сейчас, общую инфляцию, жестко ограничило рост транспортных и энергетических тарифов.
Повышение тарифов объясняется выросшей себестоимостью строительства. А действующая предельная цена 3 рубля за 1 км формировалась аж в 2015 году — она уже давно не соответствует текущим реалиям.
Остается лишь добавить, что проект постановления еще не принят, впереди — общественные обсуждения. А потому пока неизвестно, когда именно новые тарифы вступят в силу.
По сути, транспондер теперь нужен лишь для экономии времени на дорогу.
Но при этом стоит понимать, что платите вы авансом, закидывая деньги на устройство. Фактически вы кредитуете «Автодор» и не получаете ничего взамен. Пустые и неудобные баллы, конечно, не в счет.
Важно знать, что каждый участок платной трассы обслуживает свой оператор. Для большинства это «Автодор», но есть участки, управляемые другими компаниями. Например, «Северо-западная концессионная компания» СЗКК управляет отрезком М11 от Москвы до Шереметьева и Солнечногорска 15—58-й километры и отменять скидки по транспондеру не планирует.
Сколько теперь стоит проезд по платным трассам M3, М4 и М11? Да, у «Автодора» по пятницам тоже повышенный тариф. Подробнее — по ссылке на сайте «Автодора».
Видео: Так нужен ли транспондер? Платная дорога М11 Нева 2022
- Тарифы на проезд по платным дорогам
- Повышены тарифы на проезд на участке трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска
- Проезд по платным дорогам подорожает почти в 3 раза
- Стоимость проезда по трассе М-11 подорожает по пятницам и выходным
- Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
Без транспондера М-11 стоимость проезда по этим участкам составит 500 руб., 410 руб. и 900 руб. соответственно. – На 25% выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Калькулятор позволяет рассчитать стоимость поездки по трассам М-4, М-3 и М-11. Для расчета необходимо указать категорию ТС, время, дату поездки и маршрут. Стоимость проезда по нему зависит от времени суток, дня недели, способа оплаты и типа транспортного средства. Цены на проезд по Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) возросли в среднем на 14–15% на всех участках.
С 22 февраля изменится стоимость проезда по трассе М-11 в Тверской области
На трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы | Цены на головном участке трассы М-11 «Нева» будут снижены. |
Проезд по платным дорогам резко подорожал | С 25 февраля меняются тарифы на проезд по скоростной автомобильной дороге Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева». |
Повышенный тариф на дачных направлениях трассы М-11 отменят 16 октября | Стоимость проезда по платным участкам трассы М-11: М-11 стоимость платных участков. |
Как пользоваться трассой М11 «Нева», Москва — Санкт-Петербург
Тарифы на проезд корректируются как в сторону увеличения, так и в сторону снижения для транспортных средств всех категорий, сообщили в пресс-службе автодороги. Для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. — В дополнение к программе лояльности, позволяющей пользователям экономить до 15% от стоимости проезда, «Автодор» в течение 2024 года проводит акцию: за поездку по М-12 начисляются двойные баллы, которые можно обменять на скидку на проезд по всем дорогам. По сравнению с 2020 годом цена за проезд, с Санкт-Петербурга до Твери, поднялась в 2 раза. Это просто какой-то ПЗДЦ! Автодор Платная дорога Тарифы Правительство Транспондер Рост цен М11 Мат Длиннопост. — В дополнение к программе лояльности, позволяющей пользователям экономить до 15% от стоимости проезда, «Автодор» в течение 2024 года проводит акцию: за поездку по М-12 начисляются двойные баллы, которые можно обменять на скидку на проезд по всем дорогам. Стоимость проезда по платным дорогам ЦКАД, М-4 и М-11 для электрокаров.
«Автодор» поднял стоимость проезда по трассе М-11
Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15−25%. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. По данным компании, по М-11 «Нева» для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери составит 390 рублей (сейчас 310 рублей), от Твери до Петербурга – дорога обойдется водителям в 2000-2100 рублей (сейчас в будни — 1740 рублей, в выходные. Тарифы на проезд корректируются как в сторону увеличения, так и в сторону снижения для транспортных средств всех категорий, сообщили в пресс-службе автодороги. Для водителей, совершающих регулярные поездки по абонементам, стоимость проезда остается прежней. Менее всего подорожал проезд по М-12 Москва — Казань: здесь цены выросли максимально на 7% на участке Москва — Электроугли (до 139 рублей), на остальных — в пределах 1-5%.
Стоимость проезда по платным федеральным дорогам Госкомпании «Автодор» изменится с 22 февраля
Все зависит от дня недели вашей поездки. В госкомпании напоминают, что полученные доходы идут на содержание и ремонт федеральных автодорог. Рассчитать стоимость проезда по дорогам «Автодора» всегда можно на сайте компании.
В число исключений также попали ЗСД в Санкт-Петербурге, «платки» в Псковской области и прочие дороги, не имеющие статуса федеральных. Повышение тарифов объясняется выросшей себестоимостью строительства. А действующая предельная цена 3 рубля за 1 км формировалась аж в 2015 году — она уже давно не соответствует текущим реалиям. Остается лишь добавить, что проект постановления еще не принят, впереди — общественные обсуждения.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver.
Тверь, ул.
Москвы, 15 июля 2012 года Стоимость проезда[ править править код ] Концессионерами участка с 15 по 58 км изначально было запланировано, что размер средневзвешенного тарифа за проезд по головному участку дороги составит 3,62 руб. Тариф будет варьироваться в зависимости от категории транспортного средства, времени суток, частоты пользования трассой и т. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр [13]. Проезд по участку на входе в Санкт-Петербург длиной 37 километров обойдётся в 2,2 руб. На остальных платных участках трассы центральная часть дороги, проходящая по Новгородской, Тверской и части Московской области проезд обойдётся примерно в 1 руб. Таким образом, весь проезд обойдётся примерно в 600 рублей [14]. В июне 2013 года в рамках Международного экономического форума, проводимого в Санкт-Петербурге, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» «Автодор» Сергей Кельбах заявил, что цена проезда по дороге может составить около 1100—1200 рублей [15].
На трассе М-11 «Нева», проходящей в Тверской области, изменятся тарифы
Для других ТС предельные цены тоже повысят. Есть и иные новшества. Изменения вступят в силу 1 марта 2023 года.
По М-11 «Нева» для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км — 390 руб. По М-1 «Беларусь» стоимость проезда 33,5 км платного участка составит 140 рублей для легковых автомобилей вне зависимости от дня недели. Стоимость проезда для легковых автомобилей по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги ЦКАД — от М-10 «Россия» до д.
Лисинцево протяженностью 260 км составит 1565 руб.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver.
Так, например, днем из Москвы до Шереметьево-2 можно будет доехать за 410 рублей, до Шереметьево-1 — уже за 550 рублей. Поездка из столицы в Зеленоград обойдется в 500 рублей, а до Солнечногорска — до 900 рублей. Для тех, кто использует транспондеры — устройства бесконтактной оплаты, стоимость изменилась чуть меньше: проезд из Москвы в Зеленоград стал дороже на 60 рублей 460 рублей , в Шереметьево-2 — на 45 рублей 385 рублей , до Солнечногорска — на 100 рублей 750 рублей. Однако и платеж за сам транспондер повысится 50 до 100 рублей для физлиц и со 100 до 150 рублей для юридических лиц.
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы
На основном участке трассы М-11 повысили тарифы - Ведомости | В госкорпорации «Автодор» уже определили стоимость сквозного проезда через три участка: в дневное время для легковых автомобилей она составит 660 рублей при оплате наличными или банковской картой. |
На скоростной трассе М-11 «Нева» повысили тарифы | При этом стоимость проезда по другим платным дорогам страны выросла. |
Стоимость проезда по трассе М11 | Различается и стоимость транспондеров – М11 выдают бесплатно (получить можно в офисах на дороге около Москвы, они есть с двух сторон трассы. |
Правительство повысило тариф за проезд автомобилей по платным дорогам
По сравнению с 2020 годом цена за проезд, с Санкт-Петербурга до Твери, поднялась в 2 раза. Это просто какой-то ПЗДЦ! Автодор Платная дорога Тарифы Правительство Транспондер Рост цен М11 Мат Длиннопост. Проезд по платным дорогам в России подорожал на 8 процентов. С 9 января 2024 года на платном участке автомобильной дороги М-11 «Нева» с 15 по 58 км изменяется стоимость разовых поездок для всех категорий транспортных средств. При этом стоимость поездок по абонементам остаётся без изменений. Стоимость проезда сформирована по формуле и равна произведению следующих составляющих. Средняя стоимость проезда по платной автотрассе М-11 Москва — Санкт-Петербург составит примерно 2—2,5 рубля за один километр[13]. Согласно документу, для легковых машин проезд по реконструированным дорогам вырастет с 3 до 5 рублей за один километр, по новым дорогам — с 3 до 8 рублей и по мостам и путепроводам — с 21 до 29 рублей.
Тарифы на проезд по платным дорогам
В среднем стоимость проезда по одному километру платной дороги увеличилась на 8%, а на некоторых участках — на заметные 15-25%. рассказывает газета о новых того, стоимость проезда по самой загруженной магистрали - трассе М-4 "Дон" - поднялась на разных участках от шести до 20 процентов. «Автодор» изменил стоимость проезда по трассе М-12, проходящей через Нижегородскую область. Госкомпания «Автодор» подняла тарифы за проезд по платным дорогам. Индексация в среднем составила 8%, а на отдельных участках цены выросли на ощутимые 15–25%. Так, на четверть выросла стоимость проезда на участках М-3 в Калужской области. Так, по М-11 "Нева" для легкового транспорта цена проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 км составит 390 руб., проезд от Санкт-Петербурга до Твери обойдётся в 2000-2100 руб. Стоимость проезда по платным участкам зависит от категории транспортного средства.