Новости стас асафьев возраст

Сейчас Стас Асафьев — блогер с 1.3 млн подписчиков на YouTube, автоэнтузиаст и владелец одной из самых крупных компаний по подбору авто с пробегом. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева. Стас Асафьев – блогер, автоэксперт Стас Асафьев – известный российский авто-блогер. Парень прославился благодаря своему YouTube каналу и умениям в. Стас Асафьев. Страна проживания: Россия Город: Москва Родом из города: Великий Новгород Высшее образование: Вуз: НовГУ, 2013, Очное отделение, Студент (специалист) Факультет: Архитектуры, искусств и строительства Кафедра: Строительного.

Тест-драйвы Стаса Асафьева

В этом году я провела крутейший тур для известного российского автоблогера – Стаса Асафьева! Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Стас Асафьев на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте

Асафьев Стас биография Год Рождения

View the daily YouTube analytics of Асафьев Стас and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Полное интервью со Стасом Асафьевым смотрите в ролике: Беседовала Анастасия Кухлевская. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. View and download Стас Асафьев(@asafevstas) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Смотреть все видео пользователя Асафьев Стас.

Подписчики

  • Top Navigation
  • Автопрагмат
  • Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом
  • Top Navigation
  • Биография Асафьева Стаса

Детство и юность

  • Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»
  • Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас
  • Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
  • Top Navigation
  • Я сказал, Картавый

Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)

Но разбираться в авто, в их ремонте, в тонкостях покупки и продажи — мало: надо все указанное знать досконально, уметь это грамотно и интересно изложить, смонтировать качественное видео. Что известно про его жизнь, работу, деятельность в интернете Родился в Великом Новгороде не путать с Нижним Новгородом — это разные города! Дедушка-фронтовик, который прошел всю войну с первого до последнего дня, любимая мама: эти два близких человека из семьи Стаса часто бывают гостями в его аккаунтах социальных сетей. На первом курсе универа парень получил права — с этого началось его серьезное увлечение автомобилями. В интернете начали появляться автоблогеры, а его все друзья брали с собой на покупку авто — настолько хорошо он уже разбирался в этой теме. Можно помогать людям совершать безопасные покупки, и на этом зарабатывать», — подумал Стас. Канал, где он начал публиковать видео с обзорами своей работы, был открыт на ютубе в 2011-м году.

Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто». Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин. Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась. Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства. В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы. Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом. Организует краш-тесты, генерирует контент. Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств. Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться».

Это ресурс для «Автопрагмата» и новых проектов в будущем. Однако сейчас мы задумываемся о том, чтобы начать продавать рекламу. Бытует мнение, что если вставляешь в видео рекламные материалы, то ты продался. Я с ним не согласен. Мне кажется, если человек рекламирует то, что он не может посоветовать своей маме ставки, киноспорт, казино и т. А просто что-то рекламировать — это неплохо. О сравнениях с блогером AcademeG Я не знаю, откуда это дерьмо берется. Мы с Костей видимся раз в три-четыре месяца, созваниваемся, что-то обсуждаем. Но с какого перепугу я под него кошу, вообще не могу понять. Спрашивал Костю. Он объясняет, что это нормально. С тем, кто в топе, всегда всех сравнивают. Когда AcademeG только начинал, его сравнивали с Жориком. А сейчас так написать глупо, потому что Костя теперь популярный. Даже наоборот. Если Жорик сегодня начнет делать антитест-драйвы, ему все начнут писать, что он как AcademeG. Сам в барах провел две встречи с подписчиками. Цена за входной билет отбивала аренду. Все программы записали за два дня. Заниматься юмором всерьез я физически не успеваю. Нужно написать материал, обкатать, переписать, еще раз обкатать, чтобы получилось три минуты разговора. Чтобы написать концерт, надо потратить месяцев 8, ходить каждую неделю на «Открытый микрофон», хотя бы два раза, и выступать там по пять минут. Иначе будет получаться плохо. О картавости У меня не такая степень картавости, чтобы это прямо сильно резало уши. Найти повод в самом себе, чтобы о чем-то париться, легко. Например, зубы кривые, картавый, лицом не вышел, дрищ… Мы сами себя с говном съедать очень сильно любим. Картавость меня не парит. Наоборот, смешно, когда кто-нибудь напишет комментарий с большой скороговоркой. Хотя поначалу напрягало. Смотрел ролики, думал, как это исправить. Сейчас думаю, а зачем это исправлять? Мне точно не мешает. И уверен, что другим людям тоже. А если мешает, идите на хрен. На другие каналы, куда угодно. Всю аудиторию не соберешь. О путешествиях Я люблю путешествовать. С 2018 года езжу на Бали серфить. Очень крутое занятие. Если вы летите куда-то, где есть океанические волны, обязательно попробуйте. Вообще терпеть не могу отдых формата Турции, когда лежишь, тут у тебя бассейн рядом, там бар, тут пузо. Часа два могу полежать на шезлонге, а потом охота бежать. В этом плане серфинг занимает достаточно жирный кусок дня. На Бали я был пять раз.

Во время учебы в институте Стас стал участником танцевальной группы «Искусство» и уже тогда его талант был признан и удостоен многочисленных наград и премий. Стас окончил университет в 1999 году и после этого стал сотрудником Большого театра. Он принимал участие в многочисленных постановках, создавал свои собственные хореографии и получал признание как в России, так и за рубежом. Стас Асафьев продолжает работать и творить в настоящее время, продолжая поражать зрителей своими танцевальными постановками и проектами. Карьера в музыке После окончания музыкального училища, Стас Асафьев принял решение посвятить себя музыкальной карьере. Он начал работать с различными музыкальными группами и артистами, создавая музыку и тексты для их песен. Однако настоящий успех пришел к Стасу Асафьеву после выпуска его собственного альбома. Его песни стали невероятно популярными, и Стас Асафьев быстро стал одной из самых ярких звезд современной российской музыки. Музыка Стаса Асафьева отличается оригинальностью и эмоциональностью. Он не боится экспериментировать с разными музыкальными стилями и жанрами, создавая уникальное звучание. Кроме сольной карьеры, Стас Асафьев также активно работает в качестве музыкального продюсера. Он помогает другим исполнителям развиваться и достигать успеха в музыкальной индустрии. Личная жизнь Стаса Асафьева также полна музыки. Он женат на талантливой певице, с которой совместно создает музыку и выступает на сцене. Карьера в музыке Стаса Асафьева продолжается успешно, и его песни продолжают звучать в радиоэфире и завоевывать сердца слушателей. Работа с известными артистами В своей деятельности Стас Асафьев сотрудничал с множеством известных артистов, что сделало его одним из востребованных композиторов и продюсеров. Он помогал артистам создавать хиты и привлекал внимание к их творчеству. Сотрудничество Стаса Асафьева с известными артистами привело к выходу множества популярных песен, которые получили признание слушателей и стали хитами радиостанций. Некоторые из таких песен вошли в рейтинги и стали настоящими гимнами поколений. Стас Асафьев продолжает работать с известными артистами, помогая им развиваться и расширять аудиторию. Его мастерство и профессионализм позволяют создавать песни, которые непременно становятся популярными и занимают лидирующие позиции в чартах. Работа с известными артистами является важной частью творчества Стаса Асафьева и делает его незаменимым специалистом в индустрии шоу-бизнеса. Его вклад в развитие российской музыкальной сцены оценивается как один из самых значимых. Достижения: Он получил образование в Московской консерватории, где изучал теорию музыки и композицию. За годы своей карьеры Стас написал множество музыкальных произведений, которые стали популярными как в России, так и за ее пределами.

Навигация по записям

  • Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева
  • Я сказал, Картавый
  • Top Navigation
  • Стас асафьев тест драйв
  • Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

Стаc Асафьев: биография и год рождения

Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами «Кадиллак» и «кабриолет», а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны.

А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или «Корветт» и укатить по широкому хайвею — так выглядела американская мечта.

И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных — ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так — новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.

Посмотрев из стекла своего «Корветта» на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: «На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют!

Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае». Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля.

Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев и японцев был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии — это машина, известная как «автомобиль Гитлера»!

Трудовая практика не мешала образовательному процессу. На 2-ом курсе получил приглашение на завод. Совместно с группой способных студентов занимался оцифровкой японских документов. Блогер Стас Асафьев, бизнес В период учёбы юноша всерьёз увлёкся машинами. Сдав на права, Стас Асафьев приобретал первый водительский опыт на «Ладе» отца.

С друзьями в гараже ремонтировал старые авто. Счастливый билет в будущее подарил случай. Однажды парень вместе с приятелем купил подержанный автомобиль. Восстановив своими силами ржавый раритет, ребята умудрились продать его в два раза дороже. Воодушевленный результатом, в 2012-м открыл фирму «Верум-авто». Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу.

Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин. Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке. Через 2 года компания автоподбора разрослась. Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой.

Рассказываем, что произошло со Стасом и почему это может произойти с каждым. Поездку в Баку на «Формулу-1» Стасу подарили друзья. Он пишет, что долго ждал ее и последние недели работал на износ, мечтая лишь об этой поездке. В организации путешествия приняли участие 40 человек, были договоренности со спонсорами, конкретные планы и оплаченная гостиница.

Стас должен был вылететь в 9:40 утра. Я про себя подумал: «Ну, всякое бывает, подожду, ничего страшного». Помимо меня стоят еще 2 человека по таким же причинам, остальных регистрируют на рейс, — писал Стас в своем телеграм-канале.

Артист не раз попадал в списки Forbes, как один из самых обеспеченных представителей звезд российского шоу-бизнеса. Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорил он в шоу RTVI «Респиратор Бабушкина». В его коллекции люксовые иномарки стоимостью в несколько миллионов. Однако два года назад музыкант приобрел и отечественную машину «Жигули».

Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео

Последние новости Круг друзей Стаса Асафьева в сетях расширяется с каждым днем — в его ВК друзей почти 10 тысяч, а подписчиков — больше 13 тысяч. Правда, сервис youtube иногда сильно начинает сопротивляться монетизации сюжетов успешного блогера — так было, к примеру, уже с его видео про Детройт. Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры». Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник.

Спустя 2 года бизнесмен решил сконцентрироваться на блогерстве. Изначально канал на YouTube предназначался для помощи людям, а не с целью получения популярности. Блог развивался медленными темпами, зрителям не нравилось то, что Стас зажат и плохо проговаривает текст. С опытом такие мелкие нюансы исчезли и канал стал популярным.

Асафьев дополнил детище новыми рубриками, регулярно менял форматы. К ключевым разделам на канале относятся «Картавые истории», где подробно описывается японское, немецкое, французское автомобилестроение. Особый интерес аудитории привлек документальный фильм, посвященный теме электромобилей. На протяжении 4 часов зрители могут ознакомиться с тематикой экологичности автомобильной сферы, запись появилась в 2021 году. Спорная тема понравилась зрителям, фильм посмотрели несколько десятков миллионов, десятки тысяч комментариев были оставлены ими в блоге. О личной жизни О себе Стас рассказывать не любит и всячески избегает данной темы. Единственное, что удалось узнать журналистам — то, что парень до сих пор не состоит в браке. Все романы у Асафьева заканчивались неудачно. Отдельный интерес блогера заключается в постоянной смене цвета волос.

А после поездки ещё очень долго можно обсуждать гонку и то, что мы видели. И какими-нибудь грустными вечерами пересматривать фоточки. Короче, всё должно было быть просто заебись. Вылет у меня стоял на 9:40 из Внуково на рейсе UT-745 от Utair. Я приехал в аэропорт, весь в предвкушении. Настроение великолепное, в наушниках любимая музыка и впереди целая поездка. Но, на стойке регистрации мне говорят: «Извините, у нас техническая проблема, ожидайте представителя авиакомпании, пожалуйста». Я про себя подумал: «Ну, всякое бывает, подожду, ничего страшного». Помимо меня стоят ещё 2 человека по таким же причинам, остальных регистрируют на рейс. Полчаса ожидания на стойке, приходит представитель компании и говорит: «Ситуация следующая: произошла замена воздушного судна, мы вам троим можем напечатать посадочные без конкретного места в самолете, постоите у терминала и если кто-то не придет на рейс, то мы вас посадим. Если самолет будет полный, то можем вернуть деньги или обменять билет на 16 июня это следующий четверг. Я стою, обтекаю. Остальные люди справедливо ругаются и возмущаются. Мне выдают посадочный, на котором вместо номера кресла указано «JMP», что означает «Jump». Либо запрыгиваешь на рейс, либо нет, вероятность 50 на 50. Интересная игра, с учётом того, что авиабилет куплен больше месяца назад. Я беру этот посадочный и иду к гейту вылета. По идее, по плану я хотел ещё позавтракать, но мысль, что вместо Формулы-1 я сейчас поеду обратно домой, аппетита не вызывала. Следующий кадр: я сижу у терминала, люди проходят на рейс, а я смотрю на цепочку людей и жду. Ощущения незабываемые. Спойлер: я еду в камри. В процессе посадки людей в самолет, сотрудники в какой-то момент произносят фразу «Мест больше нет» и ещё трое человек оказывается за бортом.

Еще одной важной книгой Стаса Асафьева является «Тесла». В этом произведении автор рассказывает о знаменитом изобретателе Николе Тесла и его великих научных достижениях. Асафьев воссоздает эпоху и вместе с героем погружается в волшебный мир науки и техники. В целом, творчество Асафьева Стаса отличается оригинальностью и глубиной мысли. Его произведения заставляют задуматься над вечными вопросами бытия и передают сложность человеческой души. Асафьев является не только талантливым писателем, но и философом, который предлагает свое видение мира и человека. Его творчество заслуживает внимания и останется в истории русской литературы. Успехи и достижения Асафьева Стаса Одним из главных достижений Асафьева является его участие в популярном музыкальном телешоу «Голос», где он смог покорить сердца не только зрителей, но и судей своим выдающимся вокальным талантом. Благодаря своему уникальному голосу и харизме, Асафьев стал одним из самых ярких участников программы и сумел занять почетное место в финале. Его исполнение песен, таких как «Королева», «Плакала», «Мамбл», вызывало восторг у аудитории и получало положительные отзывы от судей.

Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

Ущелье Чункурчак и река Чуй 2. Ущелье Чон Кемин Ребята хотели вести джипы самостоятельно за рулем! В нашей экспедиции участвовало 3 джипа: 2 с гостями и 1 для гидов и всех необходимых вещей! Еще для ребят было важно, чтобы места ночевок были максимально комфортные.

Telegram К 32 годам у меня получилось создать несколько полезных проектов. Основал Автопрагмат, лучший в стране сервис по подбору автомобилей с пробегом. За свои 8 лет существования компания подобрала тысячи надёжных авто. Одна из самых слаженных команд на российском Ютубе круглый год создаёт документальные фильмы, обзоры, топы, сериалы, новости и запоминающиеся рекламные интеграции.

Образование и начало карьеры Сталинский Асафьев Стас родился в городе Челябинск в 1985 году. В детстве он проявил талант к музыке и начал учиться играть на пианино. В 1994 году Стас поступил в Челябинскую детскую музыкальную школу, где изучал фортепиано и композицию. После окончания школы, Асафьев поступил в Челябинскую государственную академию культуры и искусств, где изучал теорию музыки и композицию. Во время учебы он активно участвовал в студенческой жизни, писал музыку для театральных постановок и концертов. После получения диплома, Стас Асафьев переехал в Москву и начал работать в качестве композитора и аранжировщика. Он писал музыку для кино, телевизионных проектов и различных музыкальных коллективов. Также он принимал участие в концертах и фестивалях, исполняя свои собственные композиции. В 2010 году Стас Асафьев выпустил свой первый сольный альбом, который получил положительные отзывы критиков и стал популярным среди слушателей. С тех пор он продолжает активно работать, записывать новые песни и выступать на концертах. Успехи в музыкальной индустрии В 2004 году Баста решил начать сольную карьеру и выпустил свой первый альбом «Баста 1». Этот альбом стал знаковым для отечественной хип-хоп сцены и показал, что русский рэп может быть популярным и успешным. С тех пор Баста выпустил множество альбомов, которые все становились популярными и получали высокие оценки критиков. В 2011 году он побил рекорд по числу концертов в России, отыграв 98 шоу. Также он стал первым российским исполнителем, чьи клипы набрали миллиард просмотров на YouTube. Баста также активно сотрудничает с другими музыкантами и продюсерами. Он выпустил несколько совместных альбомов, включая работу с певицей Настей Каменской и группой «Город 312». Эти проекты тоже получили большую популярность и успех.

Клиентов стало много. Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники. Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором. Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось. Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата».

Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом

В новом выпуске шоу "Паркуйся, выходи" автоподборщик Стас Асафьев пробует снова сдать на права. How much does Асафьев Стас earn? With 1.9 million subscribers, dive into the YouTube earnings and net worth of a leading Autos & Vehicles influencer in 2024. РИА Новости: Стас Пьеха будет «строго молчать» несколько дней. Асафьев Стас - Mercedes - Benz. Блондина зовут Стас Асафьев, и у меня, по большому счёту, к нему два вопроса: откуда он взялся и как делает свои «Картавые истории»?

Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)

Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей. Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. Стас Асафьев родился 10 мая 1991 года в городе Великий Новгород. Автоблогер Стас Асафьев рассказал о главных новостях автоиндустрии за неделю и ответил на вопросы подписчиков своего сообщества ВКонтакте. Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев. Добрый самаритянин: биография Стаса Асафьева.

Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)

СТАС АСАФЬЕВ сдаёт на права Асафьев Стас. 427. 456 979 612.
Стас Асафьев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | YouTube Артемий Лебедев бан блогеры Новости Стас Асафьев страйк.
Стас Асафьев - Compromat 41 В возрасте восьми лет Стас и Владимир вместе начали заниматься футболом в уральском «Акжайыке».
Станислав Асафьев - основатель компании Автопрагмат Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев.
TOP GEAR сняли с эфира Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не является новинкой.

Стас Асафьев: как пришел на YouTube, о своем заработке, Академике и хейтерах (ВИДЕО)

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. YouTube Артемий Лебедев бан блогеры Новости Стас Асафьев страйк. На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. Родился Стас Асафьев 10 мая 1991 года в Великом Новгороде, Россия.

Асафьев Стас биография Год Рождения

На этот раз про семью Квандт, контролирующую концерн BMW. Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность? Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить? После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили. И вдруг вспомнил, как на канале Absurd Drive в контексте прозвучала фраза "там даже кого-то убили... Речь шла про Бесса.

Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал? Нормального объяснения и логики я не увидел. Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно.

В студенчестве Асафьев тоже много работал. Он занимался укладкой асфальта, а еще убирал снег с крыш. И на втором курсе Стас как один из лучших учащихся вуза оцифровывал японские документы на заводе. Стас Асафьев во время учебы. Фото: соцсети Бизнес и блог Увлечение Стаса машинами постепенно перешло в бизнес юноши.

Вначале Асафьев катался на отцовской «Ладе». При этом блогер осваивал не только езду, но и учился понимать машину изнутри. Однажды Стас починил старый автомобиль с другом и смог продать машину вдвое дороже, чем ее купил. Тогда Асафьев понял, что готов заниматься автоподбором. То есть помогать потенциальным клиентам покупать подержанные автомобили. Но его первая компания «Верум-авто» разорилась. Но Стас не сдался, а отправился в Москву. Там бизнесмен предпринял еще попытку создать успешную компанию.

На этот раз компания «Автопрагмат» не прогорела. Стас Асафьев и его видеоблог. Фото: кадр ролика на YouTube-канале «Асафьев Стас» Перечень услуг в компании Стаса пополнялся, а штат сотрудников увеличивался. Через два года Стас подобрал последнюю машину. И после сконцентрировался на своем блоге. При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев.

Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории». В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии.

Далее, гейт закрывается и сотрудник говорит «Сейчас пойдем на стойку авиакомпании и там разберемся».

Люди возмущаются, пытаются объяснить, что им срочно нужно оказаться в Баку, но смысла в этом нет, гейт закрыт. Только если эмоции выплеснуть. Я сижу на скамейке с потухшим взглядом и рассказываю эту историю Дане с Лизой. Нас отправили обратно, протащили через паспортный контроль и пока проверяли мои документы, я посидел пару минут в отсеке с сотрудниками полиции, куда приводят всяких странных чуваков, которых поймали на границе. Тоже очень интересное место. Потом мне ещё нужно было постоять около получаса на стойке авиакомпании, наблюдая за тем, как сотрудник с очень серьезным лицом смотрит в монитор и молчит.

А после этого напряженного молчания, он от руки написал на моём посадочном «ПрИвышение коМерческой загрузки вынужденный возврат 09. ПрИвышение и коМерческой. Сука, ну хоть буквы-то со словами выучите, пожалуйста. Мне не объяснили причину. На вопрос «А почему же так получилось? Я не знаю, продали ли они больше билетов, чем было мест в самолете или какой-то самолет сломался, а судна нужного размера не оказалось.

Мне ничего не объяснили. Просто сказали «На этом всё, можете идти». Мне не вернули деньги, а сказали идти на сайт и заполнять там какое-то заявление, так как на месте ничего не оформляется. Просто отправили домой без объяснений. Ну, если тебе там деньги твои нужны, то на сайте сам ебись, не маленький, разберешься. И вот я стою с этим посадочным, жду такси, в наушниках всё та же музыка, но никакой радости в глазах.

Только разрушенные ожидания, боль, обида и чувство стыда перед командой и друзьями. Хоть я и не виноват. Но, такой боли и обиды я давно не испытывал.

При создании канала на YouTube Стас не наделся получить популярность. Он просто хотел помогать людям. Из-за невнятной речи на старте карьеры и неумения держаться перед камерой Асафьев получал море негативных комментариев. Но постепенно Стас набирался опыта, совершенствовал речь. И даже свой дефект превратил в изюминку. Так родилась рубрика на канале Асафьева, которая была названа «Картавые истории».

В ней Стас рассказывал про автомобилестроение в Японии, Франции, Германии и других странах. Стас Асафьев с мамой в путешествии. Фото: соцсети Еще Стасу и его зрителям на канале понравились ролики, которые можно назвать документальными фильмами. Один из таких «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили? У видео несколько миллионов просмотров. Российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30» в конце апреля 2022 года. Стас Асафьев около своей дорогой машины.

Тест-драйвы Стаса Асафьева

Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом После завершения учебы в школе Асафьев пытался поступить в один из ВУЗов Санкт-Петербурга, но с треском провалился на экзаменах.
Стас асафьев день рождения Стас Асафьев. Страна: Москва, Россия.
Ford и забытый бренд, Chevrolet и культовая модель: итоги недели Стас Асафьев: биография блогера, возраст, личная жизнь, фото, видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий