Новости сифреди роко

По данным издания The Hollywood Reporter, Netflix начал съёмки сериала про Рокко Сиффреди — настоящую легенду фильмов для взрослых. Rocco Siffredi. Меня снимал Рокко Сиффреди (итальянский порноактер, продюсер и режиссер, прославившийся в начале карьеры как обладатель 23-сантиметрового члена, — ред. Смотреть онлайн фильм Рокко: Легенда крупным планом (Rocco, 2016) в онлайн-кинотеатре Okko.

Netflix выпустит сериал о порноактере Рокко Сиффреди

Рокко Сиффреди Рокко Сиффреди – известный порно-режиссер, продюсер, актер и сценарист. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi. Porn star Rocco Siffredi has said he is going to quit the adult film industry because he does not want to lose his wife. Global porn icon Rocco Siffredi’s life will be depicted in the Netflix original series “Supersex,” but he’s claiming that the show will not be a realistic portrayal. В сводке криминальных новостей примерно так: возбуждено уголовное дело по факту изнасилования 11-летней школьни.

Романс Х или отцвело все в…

Видимо, поэтому стареющая легенда братства члена и вагины Рокко Сиффреди пошёл на столь серьёзный шаг – он открывает порноуниверситет. Why is Supersex, the Rocco Siffredi biopic on Netflix, worth our attention? Rocco Siffredi. Сценическое имя Сиффреди он взял, вдохновлённый героем фильма «Борсалино» Рокки Сиффредди, которого сыграл Ален Делон[1]. Netflix’s ‘Supersex’ to explore the life of porn star Rocco Siffredi.

Pornstar Rocco Siffredi bares it all in new series 'Supersex'

Поэтому теперь он не будет "вставлять" никому кроме жены. В официальном заявлении он поблагодарил всех актрис, с которыми кувыркался перед камерой в течение 30 лет и пожелал всем удачи. PS: Интересно, через сколько месяцев он вернется?

Это не первый кинопроект, основанный на биографии Сиффреди. В 2016 году на экраны вышел фильм «Рокко» о профессиональной деятельности и личной жизни порнозвезды.

Сейчас, в свои 38, у Сиффреди по-прежнему ни грамма лишнего веса при 190 см роста он весит 85 кг. Тело, доведенное до совершенства долгими тренировками в спортзале и вне его, гладкая загорелая кожа, чувственные глаза, губы - короче, этакий принц из сказки, разве что в руке не меч, а... Ну сами понимаете.

Ни один порноактер не умеет заниматься сексом так активно, быстро и долго, как Рокко. Не говоря уже о том, что при этом никто не выглядит на экране таким страстным и убедительным. Количество фильмов, в которых он снялся, колеблется между 300 и 400. Количество женщин, в которых побывал его пенис, перевалило за три тысячи. А все потому, что Сиффреди просто любит свою работу. Сначала Рокко носил незамысловатую фамилию Тано - это было в те времена, когда он жил в довольно захолустном местечке Ортона Маре в Италии и, разумеется, слыл первым парнем на деревне. В 16 он ушел на флот и прослужил там два года. Сами понимаете, человек, который не только не скрывается от воинской службы, но и сам добровольно-досрочно на нее отправляется, - персона недюжинного ума, чести и совести.

Зато потом Рокко пошел в разгул: покинул родину, которой только что отдал долг, и переехал к брату Джорджо в Париж, где тот держал небольшой итальянский ресторан. Сиффреди относился к своей будущей миссии европейского жеребца серьезно: в свободное от мытья посуды время он тренировался, тренировался и еще раз тренировался. И вот однажды в районе "красных фонарей" Рокко, 21 года от роду, познакомился с Габриэлем Понтелло, величайшим порноактером 80-х. Тот и распахнул перед ним приветливо дверь загадочного мира ХХХ. Рокко начал со съемок для "взрослых" журналов, а затем его представили продюсеру Марку Дорселю и режиссеру Майклу Икоду.

Но большинство представителей сильного пола завидуют ему черной завистью. Его зовут Рокко Сиффреди, и он настоящий порноидол современности — пожалуй, самый известный на сегодняшний день актер хард-синематографа. В прошлом году он сильно расстроил своих поклонников, заявив, что уходит из порно навсегда. Неужели этот неутомимый итальянский жеребец устал и надумал стать примерным мальчиком? В 17 лет уехал в Париж к своему брату Джорджио, где долгое время подрабатывал в ресторане.

В 1985-м во Франции он знакомится с Габриэлем Понтелло, популярнейшим в то время актером порно. Он и открыл для Рокко двери в мир жесткого порно. Что случилось? Надоело или возникли проблемы с мужским здоровьем? У меня появились проблемы в семье. Я ведь женат, у меня двое детей, но для съемок, как ты понимаешь, я должен испытывать натуральные оргазмы, причем по нескольку раз в день. А это не так просто. Кроме всего прочего есть ведь еще и супружеские обязанности... Надо было выбирать: либо семья, либо порно. Первое время мне ужасно не хватало секса с разными женщинами — я же к этому привык.

Поэтому мне пришлось потратить немало времени и сил, чтобы побороть эти мысли и направить всю свою энергию и страсть только на одну женщину — мою жену. Но это, поверь, было о-о-очень нелегко. Она ведь знала, чем я занимаюсь, с самого начала нашего знакомства. А вместе мы уже 12 лет. А раньше моделью работала, рекламировала одежду. Сколько им сейчас лет? Я сам говорю своим детям, чем я занимаюсь. Лучше пусть от меня узнают, чем от других. Религия и все такое. А для мужчин...

Мой отец, к примеру, был очень счастлив. Если она видит, что ее ребенок доволен жизнью, что ему нравится его работа, — она радуется вместе с ним. Что заставило вас изменить фамилию? Я не хотел, чтобы они имели проблемы, связанные с родом моей деятельности. Он что-нибудь значит по-итальянски? Мне дал этот псевдоним режиссер первого порнофильма, в котором я снялся.

Известый порноактер поддержал Артема Дзюбу и предложил ему работу

Rocco Siffredi, the superstar performer/director who is the 2015 XBIZ Foreign Performer of the Year, has released an official statement about his recent decision to retire from performing. Рокко Сиффреди за всю свою карьеру имел секс с более 4000 актрисами. Рокко Сиффреди попал в разведку после посещения французских клубов свингеров и снялся в 1500 фильмахредитировать: Facebook. Rocco Siffredi was born on 4 May 1964 in Ortona, Abruzzo, Italy. Карьера Сиффреди сложилась так успешно, что история его жизни даже легла в основу автобиографического фильма.

15 телесериалов марта: «Джентльмен в Москве», «Режим», «Морозко» — выбор «Фонтанки»

She knows the business. There are people who are very good at what they do, but not many people have the passion for it. AVN: Can you tell us about your new Nasty line this year? So wherever I go, England, Italy, France. RS: It reflects that my father is part of me. I think my younger brothers are more or less the same. My younger brothers all they do is think about pussy all day long.

There is some kind of priority in life. I did last five years to repress that. Did I tell you what happened to me the first year when I stopped working? I tell you a funny story now, which makes really sense the way I see life. The first year I stopped I probably fucked more than 1,000 hookers on the street because I was so crazy. It was missing the variety of it, what I had before I stopped.

So when you go back home, you love your wife, you fuck your wife. So I had those problems, one year after, getting a little better, a little better. When I hear about the golf guy, Tiger. Say sorry to the world. He may have to say sorry to his wife, not to the world. RS: I think that real fans, they know who Rocco is by seeing the way he works and what he deliver.

I think the people know who I am. At least I try not to deliver fake thing. I think the real fans, they know what they will find, they trust. Of course not everybody likes Rocco style. Two hours, which is enough to deliver a good scene. If you are real, I can.

And for the people who needs to know more about Rocco... At the second Rocco is no longer able to deliver good stuff he will say goodbye. At this point I will not tell you when Rocco is going to retire. I will not do the same mistake two times. Whenever I feel for any reason retire, I will just retire and I will not tell anybody. The only thing that is for sure is that you always get a good job from me.

Related Content.

Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women. Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting. The sex scenes are messy, standing as the exact opposites to the scrubbed-clean images of pornography.

In "Anatomie", Breillat puts forth the argument that all men hate women because they think that they dissipate and take away their power. Men defend themselves against this, Breillat says, by humiliating women. Her reductive approach to her characters -- by refusing to name them, for instance -- lessens the power of her argument as they have none of the foibles and contradictions of real people. Cinematically, Breillat has made some interesting decisions. The story would naturally suggest a grunge aesthetic, but Breillat does the opposite, using subtle lighting and often framing the Girl like a Manet painting.

Это история Рокко Сиффреди, итальянского жеребца, самой крупной и яркой европейской порнозвезды. Но первое, что вспоминают, когда произносят это имя,- конечно, длину его члена. Но не так бы ценились и драгоценные сантиметры, не будь Рокко самым красивым порноактером. Сейчас, в свои 38, у Сиффреди по-прежнему ни грамма лишнего веса при 190 см роста он весит 85 кг. Тело, доведенное до совершенства долгими тренировками в спортзале и вне его, гладкая загорелая кожа, чувственные глаза, губы - короче, этакий принц из сказки, разве что в руке не меч, а... Ну сами понимаете. Ни один порноактер не умеет заниматься сексом так активно, быстро и долго, как Рокко. Не говоря уже о том, что при этом никто не выглядит на экране таким страстным и убедительным. Количество фильмов, в которых он снялся, колеблется между 300 и 400. Количество женщин, в которых побывал его пенис, перевалило за три тысячи. А все потому, что Сиффреди просто любит свою работу. Сначала Рокко носил незамысловатую фамилию Тано - это было в те времена, когда он жил в довольно захолустном местечке Ортона Маре в Италии и, разумеется, слыл первым парнем на деревне. В 16 он ушел на флот и прослужил там два года. Сами понимаете, человек, который не только не скрывается от воинской службы, но и сам добровольно-досрочно на нее отправляется, - персона недюжинного ума, чести и совести. Зато потом Рокко пошел в разгул: покинул родину, которой только что отдал долг, и переехал к брату Джорджо в Париж, где тот держал небольшой итальянский ресторан. Сиффреди относился к своей будущей миссии европейского жеребца серьезно: в свободное от мытья посуды время он тренировался, тренировался и еще раз тренировался.

Porn Star Rocco Siffredi Says Netflix ‘Supersex’ Show Will Not Be a Realistic Depiction of His Life

Да за такие деньги я был готов стать и оператором, и монтажером, и даже актером, если понадобится. Nightmare предлагал заказать, для начала, десять клипов. И, если ему понравится, то я мог рассчитывать на своего первого постоянного клиента. Я глянул в зеркало, висевшее над моим столом, и увидел в нем довольное самоуверенное лицо будущего порномагната. Он почти подмигнул мне, ушки его заострились, а в кудрявых волосах замаячили маленькие рожки. Следующим вопросом от моего клиента был: «Какая предоплата и куда переводить? Об этом я не подумал. Но выглядеть лохом было непростительно поздно.

Я взял тайм аут на «поссать», и бросился изучать вопрос электронных переводов. Пяти минут мне вполне хватило. В сети нашлась масса платежных систем, не гнушавшихся работой с «сомнительными» финансами, к которым, без сомнения, относились доходы от порнографии. Зарегистрировавшись в двух из них, я гордо предоставил клиенту выбор. Как и куда эти деньги выводить, я решил обдумать после их получения. Только представьте — уже через пол-часа половина моего сучьего долга валялась на еще пахнущем недавней регистрацией аккаунте! Две тысячи долларов упали с сияющих небес, приятно чирикнув оповещалкой электронного банк-клиента.

Восславим же глубину мерзости человеческой, спасавшей мою шкуру от злобного надругательства бессердечных дельцов. Алиллуйя, братья! Я хотел создать секту, а все уже было под Луной, и секта сердечно раскрыла свои объятия новообращенному адепту постановочного порева. Мне предстояло произвести профессиональный и качественный порнопродукт. То есть найти актеров, организовать съемки, провести их, смонтировать и переправить материал заказчику. И все это - в первый раз в жизни. Признаюсь, что, несмотря на гонорар, я был изрядно озадачен.

Любое действие - лучше бездействия, и я позвонил Феде. Тот без проблем согласился, и обещал притащить с собой несколько друзей. Мы договорились об оплате - по пятнадцать долларов каждому участнику за один ролик. Бюджет заработной платы моделям составил тридцать долларов за один клип. Оставалось триста семьдесят долларов — первая порция топлива в ненасытную черную дыру моего портмоне, чтоб оно подавилось. Я занялся дальнейшей культивацией своего будущего цветущего сада аморальности в пустыне ханжества. Для съемок «рэйпа» не подходят условия городской квартиры.

Требуется что-то более брутальное. Например, какой-нибудь гараж или стройка. И все десять клипов в одном месте снимать не станешь, а переезды занимают время. Решением стала дача. Тут тебе и дом, и сарай, и лес неподалеку, и парник. В общем, все, что извращенской душеньке угодно. Да и найти её оказалось не сложнее, чем камеру.

Хороший приятель без лишних вопросов дал мне ключи от небольшого садового домика в десяти километрах от города. Осталось назначить день съемок и написать сценарии. Со сценариями возникли сложности. Тяжело, знаете ли, не будучи поклонником насильственного секса, понять, какие именно пытки возбуждают почтенную публику, чтобы не облажаться с первым же заказом. Каким, в точности, должно быть удушение? Нужна ли кровь? А, может, синяки?

Или открытые раны? А как вы посмотрите на изнасилование палкой? Возник ряд принципиальных вопросов, ответы на которые занимали в сети гигабайты бессвязного текста. И тогда я решил обратиться к первопричине - пообщаться с заказчиком. Разговор с Nightmare приоткрыл мне тайны «рэйпа». Раньше я думал, что в изнасиловании самоцелью является секс. То есть, не умея договориться «по-хорошему», люди выбирают силовой путь удовлетворения своего либидо.

Но все оказалось куда тоньше. Людей, которых он возбуждает, больше не возбуждает абсолютно ничего. Пытки, побои, унижения — главные критерии хорошего рейп-сюжета. Секса может не быть вовсе, не он тут главный. Зато крупный план искаженного болью лица, связанные руки, слезы могут сыграть в возбуждении главную роль. Причем, очень важно не путать садомазохизм, и прочие сценарии доминирования, с «рэйпом». В «рэйпе», наоборот, насильник действует исключительно из желания удовлетворить собственные фантазии.

И если на лице жертвы случайно промелькнет удовольствие, то сценарий запорот, и надо переснимать. Исходя из всего этого, мне требовалось придумать десять сценариев, что я, с грехом пополам, и осуществил. Все «рэйп» сценарии, которые я экранизировал за годы своей порнокарьеры, были схожи, и отличались лишь бюджетами и талантом, либо бездарностью, актеров. Каждый начинался с того, что кто-то куда-то идет, как вдруг!.. Однако разница между самыми первыми съемками и теми, что ознаменовали пик моей карьеры, была огромной. Представьте себе такую сцену - вы приходите домой, садитесь ужинать и, между делом, говорите своей жене: - Дорогая, я буду снимать порнографию. Причем гей-порнографию.

Причем уже на днях будут первые съемки. Ты не возражаешь? Говорить все это нужно с абсолютно невозмутимым лицом, будто бы вы открываете овощной магазин или идете устраиваться на работу банковским клерком. Примерно так у нас и получилось. В тот же вечер, когда мне поступил первый заказ, я решил поговорить с Ольгой. И, несмотря на то, что я и раньше работал в околопорнографическом бизнесе, Ольга была шокирована моими планами. Если вы никогда даже близко порнографии не касались и вдруг заявите такое своей жене, то она подумает, что это розыгрыш.

А Ольга не подумала. Вот и вся разница. Она знала о нашей долговой яме и о том, что я - человек без лишних комплексов и предубеждений, поэтому мысль о шутке ей в голову даже не пришла. Вообще довольно приятно ощущать себя человеком, чья деятельность сильно отличается от деятельности большинства людей на планете. Вот Вы лично знаете много людей, кроме меня, которые снимают порно? Ольга таких людей не знала вообще, поэтому ее самолюбие задушило в ней нотки сомнения. А еще я попросил ее о помощи - попросил стать администратором съемок, их визажистом и, частично, режиссером.

Представляете, каково для молодой девушки - почувствовать себя причастной к такой огромной махине по производству денег, как порнобизнес, да еще и не в роли актрисы, а в роли производителя? Разумеется, такой подход сделал свое дело, и наш с Ольгой ужин стал чуть ли не праздничным. Мы отмечали начало новой жизни, жизни порномагнатов. Загрузив в рюкзак видеокамеру, мощный фонарь и огромное количество вещей, которые могли использоваться для пыток, мы с Ольгой отправились на вокзал, где должны были встретиться с нашими актерами. Нарисовавшаяся там картина не могла не порадовать мой, посвященный в суть действа, взор. Финляндский вокзал, платформа, странная компания в ожидании электрички. Наименьшее подозрение вызываю я, так как похож на студента-походника — фотовидео сумка на груди, огромный рюкзак за плечами и мрачное выражение лица.

Из рюкзака торчат какие-то палки распорки для палатки? Готов спорить, если бы мы спросили прохожего о назначении тех или иных предметов в моем рюкзаке, иных вариантов бы не последовало. Однако все было иначе. Палки были нужны для анальных пыток, топор - для имитации сдирания кожи с ягодиц, цепи - для приковывания жертвы. Кроме того наличествовал рубанок для альтернативного сдирания кожи, ремень со стальной бляхой для побоев, банка театральной крови, театральный грим для синяков, наручники и еще куча всякой мелочи, которая попалась под руку и теоретически могла быть использована для нанесения телесных и душевных унижений. Так что, видя походника, не доверяйте первому впечатлению. Возможно, это будущий порномагнат едет на свои первые съемки.

Оля поехала совсем иначе, словно на пикник. Вся в цветной загородной одежде и с большим чупа-чупсом в зубах. Несмотря на свой детский вид, она старалась выглядеть важной и серьезной. Она критически осматривала то меня, то наших актеров и недовольно морщилась, когда кто-нибудь из пассажиров подходил к ней слишком близко. Мы еще ничего не сняли, но Оля уже себя чувствовала порнодельцом, и с пролетариатом, шныряющим вдоль электричек, ничего общего иметь не хотела. Ну и, наконец, наши актеры — парни во главе с Федей, если и волновались, то не показывали никакого вида. Они весело хохотали, вспоминая прошлую съемку, и так открыто и громко обсуждали съемку предстоящую, что мне пришлось их одернуть.

На этот раз актеров было четверо — Федя, его друг Кирилл с внешностью пассивного гомосексуалиста и выпендрежным характером , Андрей выглядит, как молодой бычок, думает также и Саша единственный реальный гей из всей компании - он обещал выступать дублером на всех крупных планах орального и анального секса. Единственное, что их волновало — будут ли пытки настоящими. Посулив, что пытки будут самыми настоящими только для задающих такие вопросы, я закрыл эту тему. Представьте себе обычный дачный дом в садоводстве, участок в шесть соток с заброшенным огородом, грязный, захламленный всякой ерундой сарай и видневшийся неподалеку лес. Да еще и разгар зимы впридачу. Что может быть лучше для подобных моим съемок! Садоводство пустует — делай, что хочешь.

Растопив промерзшую печь, мы отправили наименее креативных моделей готовить еду, и приступили к мозговому штурму. Это действо напоминало киношные авралы в НАСА, когда на стол вываливается все, что есть на терпящем бедствие шаттле, и хьюстонские сверхмозги думают, как из представленного хлама соорудить посадочный модуль на шесть человек. Перед нами лежал зверский набор пыточных орудий, куча грима и китайская бутафорская кровь «King Of Blood», купленная в магазине «Шалун», и имевшая ярко выраженный ванильный вкус. Мы сделали садистские рожи и заскрипели мозгами. В результате кровь, с помощью утюга, была запаяна в полиэтиленовые обложки от школьных тетрадей. Полученные пакетики вкладывались в рубанок, где могли быть незаметно проколоты иглой. Это устройство должно было увенчать пытки кадрами сдирания кожи с задницы насилуемого.

На роль жертвы был избран Саша. Ему же принадлежала идея сдирания кожи с ягодиц. Он вообще оказался изобретательным малым, с одной лишь оговоркой — все изобретения категорически относились к его заднице. К тому же Саша очень талантливо орал. Когда мы попросили его покричать так, как будто его пытают, Саша выдал такой запредельный тенор, что модели в пищеблоке заледенели душой и выронили сосиски. Это был хит. Мы входили во вкус.

В итоге ролик выстроился следующим образом. Саша, одетый молодым солдатиком, бодро шагает через садоводство с сигаретой в зубах, наслаждаясь морозным воздухом и одиночеством вне казармы. Внезапно из кустов выпрыгивают трое, и начинают, без всяких вербальных прелюдий, его мудохать. Саша орет и изображает страдание. В этот момент я сделал свой первый шаг по пути режиссуры. Мне приходилось сдерживать творчески настроенных парней от натурального избиения по системе Станиславского, периодически переключая их с одного на другое. Вы его уже пять минут в живот бьете.

У него уже нет живота. Давайте уже по морде! Наконец ребята хватают Сашу под белы рученьки, и волокут безвольное тело в логово основного разврата, где мы переходим… снова к избиениям. В этом заключалась наша основная ошибка. Весь ролик Сашиного героя метелили, как провинившегося салагу. А это не совсем то, что нужно дрочеру. Акцент рэйпа делается на унижениях, от которых жертва страдает.

Это вовсе не обязательно боль физическая. Жертву бьют лишь в тех случаях, когда она проявляет остатки своей человечности, и начинает бороться за свободу — пытается убежать или начинает защищаться. Это важно. А иначе — зачем бить, если жертва и так пассивна? Поэтому в сценарий часто включаются кадры наполненных беспомощным ужасом глаз жертвы. Особенно часто это встречается в финале, намекая на продолжение пыток даже после окончания ролика. Дрочеру дают простор для фантазии.

Много позже, поняв это, я снимал ролики, в которых насильник вообще не прикасался к жертве, кроме как в перчатках, старательно избегая любого контакта с вызывающим у него омерзение телом. Такие ролики рождали в зрителе психологический ужас и пользовались огромным спросом. О них я расскажу позже. Итак, в уютной домашней обстановке, устав от бесконечных побоев, ребята переходят к изощренным методам. Жертва пытается умолить насильников, но они неумолимы, и рубанок начинает полосовать многострадальную задницу. Саша, млея от актерского приступа, заходится в заставляющем дрожать стекла вопле. Кровища из пакетика заливает его ягодицы и промежность в таком количестве, которого нет даже в пяти по настоящему обструганных задницах.

В это время в рот ему пихают вялый член. Саша начинает мусолить его с явной неохотой, за что и получает по физиономии. Вернув камеру в «оральный» ракурс, я уже вижу вполне окровавленный минет. Все логично и аутентично. Аппетит приходит во время еды, и мы решаем помочиться на жертву. Саша против, но искусство требует жертв и бутафории. Спрятав тонкие инсулиновые шприцы под члены, парни выдавливают их на окровавленный Сашин зад и страдальческое лицо.

Что дальше? Нас вдохновляет весело потрескивающая печка. Раскаленная до белых углей палка, с рычанием «поджарим его вонючее очко! Это был апогей крика. Эдвард Мунк, заслышав его, наверняка бросился бы писать очередной шедевр. Естественно, палка не достигла Саши на добрых два-три сантиметра, но ракурс съемки был выбран очень удачно. Дым, ор, гоготание насильников… Несмотря на обилие смазки, должное предотвратить возможные ожоги, Сашиным булкам было жарко.

Он большой молодец. Может статься, вы этого не поймете, но, несмотря на странность снимаемого контента, ребята были настоящими актерами. Они чувствовали это, и готовы были приносить творчеству ощутимые жертвы терпения и лояльности. Это тоже стало для меня открытием. Мы были не просто олухами, снимающими еблю. Мы были режиссерами, актерами, сценаристами. Мы болели этим и получали от этого огромное удовольствие, подчас творя невообразимые вещи, от которых впадали в ступор даже повидавшие виды заказчики.

Мы возвращались абсолютно вымотанными, но бесконечно довольными сделанным. Передо мною маячил ряд вопросов — монтаж, дальнейшая организация процесса, да и понравится ли материал заказчику? Но все затмевалось тем почином, «блином», получившимся отнюдь не комом, который был сотворен малыми силами без всякой опытной базы. Я понимал это, и понимание будоражило меня почище любого кокаина. Несмотря на мордобой, превалирующий над унижениями, Nightmare был доволен. Особо он выделил раскаленную палку в заднице. От этого сюжета он обильно писал кипятком и относительно дальнейшего сотрудничества был настроен оптимистично, если можно так сказать о таком, в целом замкнутом человеке, как Nightmare.

Я получил своего первого, очень лояльного, клиента. Миша стал моей первой моделью, которую я от начала и до конца самостоятельно нашел и привлек к совместной работе. Это случилось как раз в описываемые времена, когда мой раскручивающийся бизнес не требовал огромного количества моделей, и для их поиска не нужно было обращаться к агентам. Поисковой базой стал всем известный сайт знакомств, где я разместил нехитрое и честное объявление, нечто вроде: «Ты гей и хочешь заработать? На него и откликнулся Миша. Мы встретились с ним в каком-то ресторанчике, где я объяснил ему суть дела. Миша тут же спросил, а ты в теме?

Я искренне не понял. Оказалось, что Миша имел ввиду — не гей ли я, намекая на то, что, мол, может мы обсудим дела, а потом потрахаемся? Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении.

Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста. Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела.

Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива. Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть.

В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного.

Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены. Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории.

Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить. Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь?

Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки». Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений.

Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав.

Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта.

И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия. Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению.

В фильмах для взрослых снимаются такие же актеры, как и в простом кино. Каждый из них в меру способностей пытается передать зрителю чувства эмоции и симпатии.

Milan, June 16, 2023.

And demonstrates his know-how by unbuttoning his braguette in front of photographers, offering them the vision of his boxer shorts with the print cover of pornographic film. Emerging behind the screen that Rocco Siffredi had been filming with attention since the beginning of the show, the turbulent it-girlJulia Fox makes her entrance, in white stockings and lace microdress. Dress the most undressed celebrities, a daring thumb of the nose signed Dsquared2.

At RoccoSiffrediFilms. Explore a variety of explicit content, including intense anal encounters, rough face-to-face interactions, mind-blowing deepthroat acts, and even BDSM scenes. Rocco himself revealed engaging in intimate moments with a staggering number of 3000 women, many of whom are prominently featured on his website.

Therefore, do not delay, enroll at once to explore the extensive collection of adult content he has crafted throughout his esteemed and prosperous professional journey.

ТОП-12 самых больших членов в мире

Зеленоглазый шатен родился в бедной итальянской семье весной 1964 года. Родители Рокко Тано влачили жалкое существование, так как работал только отец, а мать вела домашнее хозяйство. Помимо него в семье было еще двое детей-мальчиков, поэтому рождению третьего ребенка никто не обрадовался. Братьям с детства внушали, что девочки и секс достаются только богатым парням. Наверно, родители так воспитывали в ребятах стремление к зарабатыванию денег, но получилось не очень. Рокко Сиффреди в юности Когда Рокко было 10 лет, его застала мать за занятием самоудовлетворением.

Сперва мальчишка смутился, но, увидев, что мама улыбается, продолжил занятие. Таким образом, он получил условное одобрение с материнской стороны на развитие собственной сексуальности. Этот момент собственной биографии Рокко любит рассказывать на публике. С детства юноша не расстается с фотографией рано ушедшей из жизни матери. Он часто обращается к карточке и просит прощения за ошибки и прегрешения.

Карьеру в порноиндустрии мужчина посвятил матери, объясняя это тем, что ради нее хотел выбраться из нищеты. Рокко Сиффреди в молодости В 16-летнем возрасте юноша отправился добровольцем в Военно-морские силы, где прослужил положенное время. В 1982 году переезжает в Париж к брату, который работает официантом во французском ресторане. Рокко устроился в это же заведение, только чернорабочим. Отработав 3 года «мальчиком на побегушках», решает уволиться и заняться другими делами.

Я впал в легкий ступор, и сразу же постарался ненавязчиво расставить приоритеты и вехи в наших отношениях. У меня были опасения, основанные на стереотипах по отношению к будущим моим гей-моделям. Как человек здравомыслящий, я складывал их на дальнюю полку сознания, перемотав прочным скотчем самоиронии. Однако картины в стиле, почему-то, Босха, периодически резко вставали перед моими глазами — толпа веселых голых гомосеков тащит мою выпучившую глаза персону со съемочной площадки в укромный уголок. Миша оказался абсолютно вменяемым в этом направлении. Работа, значит — работа. Тем более, что там найдется кого на елде повертеть. Миша, на тот момент мужчина лет сорока — сорока пяти, скромного телосложения, не обладающий никакими бросающимися в глаза особенностями, и внешне абсолютно не отвечающий стереотипу «гей». Он выглядит значительно моложе своего возраста.

Сам объясняет это регулярным массажем простаты катастрофической интенсивности. И действительно, такого огромного «очка», как у Михаила, я больше не встречал. Туда можно было засунуть голову, если бы кто-нибудь пожертвовал свою для этого дела. Михаил много занимался фистингом fisting англ. Он откровенно тащился от всего, что входило в его задницу, вне зависимости от размера. Михаил — крайне здоровый человек, не обремененный никакими излишними потребностями. Он пьет водичку и кушает простую пищу. Он не заставляет себя отказываться от сигарет, лимонадов, гамбургеров и прочего мусора — ему искренне не хочется. Единожды за время нашего знакомства он захотел пива.

Он купил бутылку, выпил её, не получив особенного удовольствия, и есть большая вероятность того, что она останется единственной бутылкой пива в его жизни — он может больше не захотеть. В болезни, как в медицинский факт, он не верит. Состояние болезни он считает излишней потерей жизненной энергии. А смерть, соответственно — полной потерей жизненной энергии. Если Миша когда-нибудь чем-нибудь заболеет, он не станет размениваться на такую фигню, как лекарства и традиционное лечение. Он поймет, что делает что-то не так, и изменит себя. Миша не использует презервативы. Не потому, что «не нравится», а потому, что «не нужно», следуя логике вышесказанного. Не пробуйте это повторить, потому что для этого надо быть «просветленным», а Вы, читающий эту книгу, далеко не просветлены.

Миша эту книгу не читал, и читать не станет. Итог — Миша никогда и ничем не болеет. Огромный Мишин член — далеко не основное его достоинство на съемочной площадке порнофильма. Абсолютное большинство людей в любой области мыслит категориально. Мол, это вот — пассивный гей, это — активный, это — бисексуал, а та — лесбиянка. Михаил даже не презирает категории. Он их просто не признает и не удосуживается в них разобраться. Говорю вам, как знающий его человек — Михаил не в курсе, что человечество делится на группы по сексуальным предпочтениям. Когда он слышит об этом, его начинает коробить.

Когда пассивный мальчик на съемках отказывается быть в «активе», Миша говорит: «Ты что — не мужик? У тебя не встает? В обратной ситуации Миша столь же веско аргументирует тот факт, что «давать в очко» - это офигенно. Наконец, когда жеманный гей начинает с ним кокетничать, Миша говорит: «Что ты из себя бабу корчишь? Будь мужиком! Если я захочу бабу, я трахну бабу». Для него не существует сексуальных категорий «гомо-», «гетеро-» и «би-». Миша признает секс за единую сферу отношений людей любого пола. Как результат, секс для Михаила — не просто «поебушки».

Это его стезя развития, наряду с живописью, о которой я расскажу чуть позже. Секс — это поиск озарений. Секс для Михаила — встретить женщину, всевозможно трахнуть её, потом надеть на неё «стрэпон» и дать трахнуть себя, потом пойти вместе с нею — отсосать у её парня, трахнуться втроем во всех доступных сочетаниях и, напоследок, поиметь их собаку. Вот это для Михаила — прекрасный секс, как и для всех остальных участников такой вечеринки, включая собаку. Человек недалекий сказал бы, что у Михаила просто нет комплексов. А Михаил ответил бы так: «Конечно, есть. Комплексов нет только у полных идиотов. Это научно доказанный факт». И он прав.

Теперь уже Вы и сами видите, что Мишу нельзя отнести ни в одну сексуальную категорию, просто потому, что сделав это, Вы попадете пальцем в небо, а то и в куда менее приятное место. Я говорю «гениальный» не потому, что это кем-то признано, а потому что так верит сам Миша. А вещи, в которые верит Миша, работают, как гелиоцентрическая система — стабильно и неудержимо. Так что допускать обратное — глупо и бесполезно. Что бы я ни думал о его картинах, это ничего не меняет в его гениальности, поэтому свое мнение я оставлю при себе. Если Мише кто-нибудь скажет: «Ты не гениален», то Миша усмехнется и сочувственно похлопает его по плечу. Для него это — проблема восприятия собеседника, а не изъян собственного таланта. И действительно, Мишины картины продаются задорого. А то, что он не известен, объясняется его незнанием и непониманием явления тщеславия.

Мише класть на популярность с высокой колокольни. Он чистый и самодостаточный гений, пребывающий почти в нирване. На этом плане бытия его удерживает только жесткая зависимость от секса, которая, видимо, и приведет его к окончательному озарению. Однажды мы с ним ездили в Москву по каким-то там порнушным делам. Причем, Михаилу, с его самодостаточностью, нафиг не нужно было куда-то ездить. Вероятно, это была моя суетливая идея. Но эти несколько дней стали для Миши сущим адом. Он не из тех людей, которые подходят к объекту на улице, и говорят: «Пойдем, перепихнемся? Тем более на другой планете с названием Москва.

Вы видели московских геев, тусующихся у Кирилла и Мефодия? Мишу от них тошнило. По приезду мы остановились у моего знакомого, и Михаил, не имевший секса уже почти сутки, немедленно заперся в ванной под предлогом душа. Мне даже страшно представить, сколько раз он там «передернул». Вероятно, количество эякуляций исчислялось десятками. На вторые сутки этот маленький гениальный Будда озверел окончательно. Тогда-то я и поймал на себе его взгляд, заставивший меня испытать те чувства, которые испытывает хорошо подвыпившая девушка в ночном клубе, когда толпа самцов в разгар ночи уже воспринимает её только как сочащуюся вагину. Миша точно знал, что я не гей, и что мы не будем заниматься сексом. Однако мурашки пробежали по моей спине, когда я понял, что он готов взять и порвать меня, как Тузик - папины трусы.

Уверен — будь я геем, это знание ужасно бы меня возбудило. Но я, повторюсь, не гей. Поэтому я сказал: «Но-но, Шевченко! Иди, подрочи», встал и заперся в соседней комнате. Не стоит искушать своих же моделей. Был у нас довольно забавный персонаж по имени Марсель. Он приехал в Питер из Анапы, убежав от вполне обеспеченных родителей в поисках непонятно чего. Лет ему было под тридцать, был он асексуален, и это очень подходило для съемок в пассивной роли, поскольку ему было все равно — кто, что и куда ему пихает. Причем пассивен он был абсолютно, как свежепойманный налим.

Мало говорил, всегда на все был согласен, и часто казалось, что он может не питаться и не отправлять естественные нужды, если это было сопряжено хоть с какими-то физическими усилиями. Марселя мы подвешивали. Вниз головою, за ноги, на раскидистой березе в зимнем лесу. Казалось бы, чего проще — подвесить актера. Привязал за ноги, вздернул, и насилуй на здоровье. Хрена с два. Местные белочки, чуждые миру наживы, с замиранием сердца смотрели на нашу возню, периодически крутя пушистыми лапками у виска. Им было невдомек, чего это Марсик так орет. А Марсик орал потому, что у него, при попытке вздергивания на цепи через сук, начинали жутко болеть ноги.

Частично мы были к этому готовы, и захватили с собой кучу тряпок для обматывания спутанных Марсиковых конечностей. Однако Марсик выл, и, зная его анемичную покорность, мы понимали, что ему по-настоящему нестерпимо больно. В ход пошли куртки, свитера и даже шерстяные носки. В итоге место крепления цепи к конечностям представляло собою абсолютно нефотогеничный тюк разнообразного тряпья. Только в этом случае Марсель был согласен потерпеть минуток пять. Я решил - хер с ним, не буду брать эту вязанку в кадр, и сосредоточусь на опухшем и раскрасневшемся Марсиковом лице. Мы приступили к съемке. Марсику пришлось болтаться на цепи минут сорок. Сначала у меня сел аккумулятор камеры.

А что вы хотите? Лес, зима, белочки и верещащий Марсель, который успел проклясть весь север в целом и Питер в частности. Не возбуждает ничуть. Чтобы не мучить Марсика по-настоящему, мы решили начать с побоев, не дожидаясь эрекции. Оба актера-насильника занимались какими-то восточными единоборствами, и эти кадры получились отменными. Парни били висящего страдальца из различных стоек, с разворота и в прыжках, сопровождая удары душераздирающим видеомагнитофонным мяуканием мастеров кунг-фу. Марсель страдал, раскачивался туда-сюда, как боксерская груша, и умолял перейти к ебле. Наконец, ребята расслабились, согрелись и развеселились. Их члены восстали, и Марсику было выдано в рот по полной программе.

Анапский изгнанник представлял собою великолепное зрелище - пылающие уши, залитое кровью и спермой лицо с выражением неподдельной усталости и обреченности. Экзистенциальность картины дополнялась бессильно свисающими руками, с кончиков пальцев которых капала на белый снег бутафорская кровь. Я произнес сакральное «снято! Сняв с дерева, мы около получаса водили его по поляне под руки, а Марсик учился заново ходить, благодарно сжимая тощими ручонками наши шеи. Такие вот нежные отношения. Трудно сказать, мог ли такой человек, как Марсель, чувствовать себя актером. Вряд ли. Скорее всего, он не способен был даже обдумать этот аспект, и был просто тупо согласен. Грех не воспользоваться.

Клиент опять был доволен. Нужна была научная база, позволявшая привнести в сюжеты достоверность. Я засел за изучение материалов судмедэкспертизы о реальных изнасилованиях. Я проштудировал все самые известные дела о маньяках, увенчав свой экскурс господином Чикатило. Я делал заметки, зарисовки кадров, небольшие сценарии. Такая основательность требует жертв, и мне стали сниться кошмары. Но, в результате, я двинулся к тому совершенству в съемках, которое позднее сделало меня общеизвестным в узких кругах авторитетом рэйп-контента. Например, оказалось, что оральное изнасилование — практически нонсенс, поскольку это отличная возможность для жертвы в один миг лишить насильника основного рабочего инструмента. Если соитие в рот и происходило, то исключительно в качестве унижения, поскольку насильник при этом вынужден был разжимать челюсти жертвы, запихнув руки ей в рот и вставляя член между собственными пальцами.

Физическое удовольствие от такого акта было равно нулю. Неприятно, правда? Я не стану шокировать Вас остальными подробностями. Просто помните, что я — человек, и что мне действительно снились кошмары. Сценарий ролика был незамысловат. Грибник, с умильной корзинкой на локте, покидает свою «шестисоточную фазенду», и бредет по проселкам в направлении леса, предвкушая медитативный сбор различных даров природы. Следом за ним, держа дистанцию, настороженно следует зловещая тонированная «девятка». Большую часть времени ролика занимает как раз это преследование, символизирующее ожидание насильником нужного момента. Наконец, вдали от случайных свидетелей, на лесной дороге, «девятка» дает по газам, в одно мгновение настигает жертву и, на всем ходу, сбивает её, поддев на капот.

Жертва валится, из машины выскакивает злодей, распахивает крышку капота и, засунув под нее голову жертвы, с размаху «прикладывает» этой крышкой несколько раз. После чего следует бескомпромиссная заднепроходная ебля в той же позиции — головой в капоте. Зловещая «девятка», дача, проселки и лес у нас были. А вот об сцену сбивания жертвы мы сломали все свои головные мозги, со спинными в придачу. Снять замедленно и ускорить в редакторе — слишком ненатурально, испортим всю задумку. Сбивать по-настоящему — страшно. Водитель, он же — насильник, поначалу забастовал. Оно и понятно — ему предстояло сбить человека на ощутимой скорости. Это было, верно, еще страшней, чем принять на себя удар летящего автомобиля.

Однако Титаник искусства попер вперед на всех парах, и достойного его айсберга не было в целом мире. Мы начали с малого. У нас получилось! Благо актер на роль жертвы был спортивен, и где-то на пятидесятом дубле уже вполне профессионально принимал удар бампером, рушился на капот и скатывался с него на мягкую траву проселка. Так мои актеры стали каскадерами, а сам я — постановщиком натуральных, захватывающих дух трюков. Мы сняли настоящий короткометражный шедевр. Рев двигателя, летящий из под колес грунт, скачущая стрелка спидометра, вид удара из машины и с внешней позиции… Для нас сама сцена изнасилования стала уже настолько несущественной, что, сохранив ролик для архива, я просто вырезал её, чтобы не портила впечатления от трюка. С Nightmare-ом по поводу этого ролика у меня состоялся примерно следующий диалог в мессенджере: - Бля, как вы это сделали?! Добавить нечего, все снималось в «живую».

Но это круто. Полный эксклюзив. Понимаете, почему клиенты мной дорожили? Я делал то, на что не хватало ни ума, ни фантазии у большинства контентщиков. Бурное развитие рэйп-ниши привело к появлению самых утонченных подниш. В том числе стали востребованы сюжеты, где упор делался-таки на побои. Главными героями таких роликов на западе становились скинхэды, а в отечестве их заменили гопники - более развитая и доступная соцгруппа. К тому же образ гопника оказался международным, понятным в мировом масштабе, как и любое органичное явление в обществе. В «гоп» поднише мы сняли замечательный ролик про лыжника, роль которого исполнил Михаил.

В погожий весенний денек Михаил, облаченный в старообрядческие трико и курточку, умиротворенно шоркает на беговых лыжах по искрящимся на солнце снежным просторам Ленинградской области. Образ, до полноты китча, увенчан классической шапочкой-петушком, с надписью «Спорт» и помпончиком. Я бегу рядом скачками, стараясь не сильно трясти камеру и не оступиться. Лыж на мне нет, поэтому я проваливаюсь в снег. Приходится высоко вскидывать колени, и со стороны я напоминаю брезгливого страуса. Снег давно набился в ботинки и тает, увлажняя без того не очень теплые их внутренности. В данном случае это были два гопника. С ними пришлось повозиться, поскольку образ гопника не так уж и прост. Ребята переигрывали со страшной силой, и в каком-нибудь юмористическом шоу это было бы уместно.

На экране же был явный фейк. Дублей двадцать они перегораживают Мише лыжню, и говорят свое вступительное слово. Образ гопника не дается нашим героям стояка и мордобоя. Закурить дал, йбать, нах. Ноги у меня потихоньку приобретают консистенцию прилавочных бройлеров, и Михаил поспешно совершает мотивирующую дипломатическую ошибку: - Но я не курю, ребята. Я занимаюсь спортом, и вам советую. Далее следует то самое руко- и ногоприкладство, ради которого и собрались наши многочисленные зрители у своих теплых голубых экранов. С изяществом мародерствующих гоблинов наша парочка возюкает Мишу по поляне, оставляя обильные следы бутафорской крови. Лыжи нарочито не отстегиваются, и насилуемого, в итоге, приковывают к вековой ели прямо в них.

На Мишу мочатся, ему вставляют в задницу разлапистую еловую ветвь, способную стать украшением любой новогодней вечеринки, и, конечно же, его ебут. Друзья удаляются в сторону чадащих на горизонте труб цивилизации. Теперь я предлагаю Вам немного расслабиться, и повысить уровень своего порнообразования, дабы мы могли общаться, как коллеги, на равных. То есть пришло время поговорить о том, как работает вся система порнобизнеса, от производства контента до поступления его к конечному потребителю — дрочеру. Если Вы не планируете снимать порно, или техническая сторона взаимоотношений различных каст порнодельцов мало Вас интересует — смело пролистывайте эти энциклопедичные до отвращения главы. С остальными читателями мы разберем поэтапно весь жизненный путь порноролика или порнофильма, и в каждом разделе уделим внимание тем «рукам», через которые он проходит. Эта глава станет похожа на инструкцию, которой она, по существу, и является. Поиск заказа. Предположим, что Вы решили снять видеоролик порнографического содержания, и продать его через Интернет и для Интернета.

Так Вы становитесь «контентщиком», то есть — производителем контента. Если Вы никогда прежде этого не делали, то Вам стоит быть уверенным в том, что силы и деньги не будут потрачены впустую. Поэтому поиск «клиента» ведется прежде основных съемок. Клиент - это покупатель, который отнюдь не является дрочером, а занимается перепродажей контента. Подробней об авмах мы поговорим чуть позже. Продажа контента авму - единственный логичный способ для начинающего контентщика, поскольку чаще всего Вам даже не придется ничего выдумывать — авм обеспечит сценарии и подробности. Помните, что для общения с авмом Вам нужно будет приемлемо владеть категориальным аппаратом — ниши, подниши, сленговые названия нюансов. Авма Вы найдете следующим образом. В Интернете существует некоторое количество бизнес-сообществ, бизнес-бордов, изначально посвященных деловым отношениям между порнофункционерами.

Например crutop. Важно упомянуть, что речь идет исключительно о сетевом порно. Если Вы хотите снимать для «оффлайна», то Вам нужно действовать по другой схеме. В России, кроме уважаемого г-на Прянишникова и еще нескольких мелких функционеров, оффлайнового порнобизнеса нет. Поэтому, чтобы снимать для западных заказчиков, обратитесь в сетевой каталог avn. Общение с заказчиками, в данном случае, будет более официозным, поскольку на западе этот бизнес легален и уважаем. Оно будет проходить посредством телефонных разговоров, почтовой пересылки каталогов и электронной почты в последнюю очередь. Вернемся к сетевым ресурсам. На этих «бордах» можно легко потеряться, если попытаться охватить всю информацию.

Не делайте этого — нафиг не нужно! За последние годы форумы разрослись до такой степени, что на них часто обсуждают огромные бизнес-отрасли, не имеющие отношения к производству порнографии. Это произошло за счет тотального упадка экстремальных ниш, в процессе которого многие функционеры «легализовались», перейдя в другие сферы интернет-продаж. Вся эта расписная кодла выросла из порнушников. Итак, попав на «борду», Вы сразу направляетесь в форумный раздел «Контент». Там-то вы и поместите свое первое объявление о возможности снять видеоматериал в такой-то нише и в сякой-то поднише, если для Вас принципиальны подробности. Лучше всего не давать своего домашнего номера телефона, да и вообще — действовать через VPN Virtual Private Network , который за очень скромную денежку сменит ваш урюпинский IP на доступ с острова архипелага Папуа Новая Гвинея, третья пальма слева от водопада, спросить вождя. Ничего не знать о собеседнике — часть этики сетевого порнобизнеса. Ты не будешь знать ни имени, ни страны, ни даже пола своего клиента.

Когда я помещал свое первое объявление, приложение к нему примеров моей работы было абсолютно необязательным. Но это было давно. С тех пор бизнес вырос, и примеры работ, во всяком случае - у новичков, подразумеваются. Так что придется часть материала — «сэмплы» - подготовить заранее. С этими сэмплами у Вас, скорее всего, и выйдет первая заминка, которая может закончиться безнадежным крахом вашей карьеры контентщика. Заключается она в том, что в последнее время активно распространилась практика «гнобления» новичков со стороны «бывалых». Это явление характерно для очень многих сетевых сообществ, в самых разных областях. Скорее всего, Вы уже имели с ним дело как в роли гнобящего, так и в роли гнобимого. Как бы ни были шедевральны ваши сэмплы, их будут поносить самым наглым образом и самыми нелепыми придирками.

Некоторые не гнушаются открытой клеветы: «Это кидалово! Я у него заказывал, и он меня кинул! Самое отвратительное — этим чаще всего занимаются те, кто снимает недели на две-три дольше Вас. То есть точно такие же «лохи». Но есть и матерые говнючки. Один единственный раз я чуть было не попал под подобную «раздачу» со стороны некого Peres-a, известного и олдового контентщика, проживающего в Праге, снимающего максимум раз в неделю, а остальное время строчащего на форуме. Этот старый хрен, по всей вероятности, ненавидит каждого. Peres, естественно, оказался ссыклом, и быстро затух. Вы спросите «а как же анонимность?

Анонимность важна в отношениях между контентщиком и клиентом. Это две разные касты, и это важно понимать. Внутри же одной касты удержать информацию довольно сложно, особенно когда кто-то к этому не стремится. Прага же — вообще лояльный город. Обратный пример — московский фотограф Gandalf Grey, который неизвестно как отыскал меня в ICQ, и долго умолял научить всем премудростям порнопроизводства, ради чего был готов приехать в Питер и платить мне деньги. Я еле от него отвязался, дав, тем не менее, массу ценной информации. И что бы вы думали? Ровно через полмесяца он активно разлагался на форуме, поливая помоями новичков.

Сиффреди известен рядом своих долгосрочных партнёрств: серия горячих выступлений с Келли Стэффорд , его путешествия по миру и производство видео с Джоном Стальяно и появление на экране с Начо Видалем. Является основателем «Rocco Siffredi Fun Club» и анонимно снимает европейских мужчин в своих фильмах, организует съёмки и ищет девушек для съёмок в разных странах, включая Венгрию, Чехию, Россию, Бразилию и Канаду. Помимо участия в гонзо-фильмах, Рокко также известен участием в фильме «Tarzan X: Shame of Jane» 1995 более известен как «Jungle Heat» , в котором он снимался вместе с женой Розой Караччоло. В июне 2004 года Рокко заявил, что уходит в отставку ради своих детей и сосредоточится на режиссуре и производстве. Они должны знать больше. Он думал, что нашёл его в Начо Видале, но Начо выбрал свой путь. Но сексуальная неудовлетворённость и разочарование в себе как в режиссёре, а также состояние порноиндустрии подвигли к тому, что в 2009 году Сиффреди снова начал сниматься в порно как актёр.

А как-то раз я выбежала на улицу, чтобы испачкать ноги так было нужно для роли , и случайно пробежалась по обиталищу огненных муравьев. Все мы создаем и продаем фантазии, но на съемочной площадке мы также подвержены невезению, как и все. Когда у тебя хорошее настроение, секс-работа — это лучшая работа. Когда чувствуешь себя плохо, последнее, чего тебе хочется, — раздеваться догола в комнате, полной незнакомцев. Они либо отказываются от музыки вообще, либо записывают музыку специально для своего проекта, либо покупают права на ту музыку, которую хотят. Несложно догадаться, что отказ от музыки — самый дешевый и, соответственно, самый популярный выход из ситуации. Это означает, что актеры обычно занимаются сексом в полной тишине. Так что если ты — тот чувак, который любит чпокаться под гремящую басс-бочку, или хотя бы тот, кому необходима чувственная мелодия для релаксации, — тебе не повезло. Многие гетеросексуальные исполнители с готовностью откликнутся на оправданный финансово запрос на гейский секс перед камерой. Многие гей-актеры легко станут «натуралами за бабки». Хотя мне не нужно каких-то развернутых отношений со сценическими партнерами, чтобы начать совместную работу, мне нравится ощущение того, что я итальянка с альтернативной внешностью во вкусе партнера. Это значит, что мы достигнем лучшей «химии» в кадре, а я люблю, когда съемки настолько аутентичны, насколько это возможно. Но иногда мне попадают партнеры, которые, как бы это сказать, — не очень понимают меня. На свете не так много вещей более неловких, чем необходимость показывать другой женщине, как использовать страпон, а затем дать ей применить его на вас. За довольно непродолжительную карьеру у меня были ожоги гениталий от фрикций презервативов; меня пребольно ударили по голове здоровым вибратором, когда ассистент продюсера кинула мне один; я болезненно поскользнулась на разлитом лубриканте; ну и наконец я порвала мышцы плечевого пояса во время съемок сцены порноборьбы за последнюю травму я даже получила компенсацию.

Что еще почитать

  • Знак зодиака
  • Rocco Siffredi @roccosiffredi_official в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
  • Rocco Siffredi : News, Pictures, Videos and More - Mediamass
  • Кто такой Рокко Сиффреди?

{[ title ]}

  • Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
  • Rocco Siffredi - latest news, breaking stories and comment - The Independent
  • {[ title ]}
  • Рекомендуем почитать
  • Rocco Siffredi Confirms Retirement From Performing -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий