Именно поэтому и выставка к двойному юбилею Руслана Слабунова получила такое название – «Граф Резанов Донецкой муздрамы». Кончита и граф Резанов.
Граф Резанов
Предположительно его останки сейчас захоронены на Троицком кладбище в Красноярске. На месте его предполагаемого захоронения стоит белый крест, на одной стороне которого написано «Камергер Николай Петрович Резанов. Я тебя никогда не увижу», а на другой — «Мария де ла Консепсьон Марцела Аргуэлло. Я тебя никогда не забуду».
Вячеслав Шмыров — куратор, кинокритик, организатор кинофестивалей, учредитель и главный редактор журнала «Кинопроцесс». Выставка открыта до 31 декабря.
Сказал ли 15-летней девочке таинственный и прекрасный 42-летний чужестранец, что был женат, да вот уже 4 года, как вдовствует, оставив на попечение императорского двора двух малых детей - Петра и Ольгу? Нет, об этом Кончита никогда не узнала. Как не узнала о том, что русский граф ее не любил. Прибыл в Иркутск с «гробовым кашлем» и, отказавшись подлечиться, двинулся в разгар зимы дальше. А из Иркутска в Санкт-Петербург уже летело резановское письмо свояку Михайле Булдакову: «Из моего калифорнийского донесения не сочти меня, мой друг, ветреницей.
Любовь моя у вас, в Александро-Невской лавре, под куском мрамора похоронена Анна Григорьевна Шелихова-Резанова, 1780 - 1802. Консепсия мила, как ангел, добра, любит меня,... И далее: «Силы мои меня оставляют. Разочтусь с собою и со временем. Не знаю, как у вас будет принят план мой, я не щадил для него жизни».
А план был - о-го-го! Присоединить Калифорнию, «лучший кряж земли», к России. Чем черт не шутит? Если любовь восторженной девочки спасла от голодной смерти русские поселения на Аляске, авось, повезет и тут. Увы, не повезло.
Посланник был вынужден признать, что имени писца не знает. Затворившись в каюте, Резанов не выходил из неё почти два месяца. Еду ему передавали в щель, даже доктора, не смотря на своё недомогание, посланник к себе не пускал.
Всё это время он писал пространный рапорт губернатору Камчатки генерал-майору Павлу Кошелеву и на палубу вышел только когда «Надежда» 15 июля пришвартовалась в Петропавловске. При встрече с Кошелевым посланник сообщил ему об офицерском бунте на доверенных ему шлюпах и потребовал отправить «бунтовщика и разбойника» Крузенштерна этапом в столицу. К удивлению камергера, Крузенштерн поддержал его и выразил готовность в кандалах отправиться в Петербург, так как обвиняемые в таких злодеяниях люди «командовать государевым кораблем не могут».
Резанов опешил: если капитан уедет в столицу, а за ним грозились последовать все офицеры, то посольство в Японию провалится. Он объявил о своей готовности мириться. Команда Крузенштерна в Авачинской губе.
Резанов в своих записках утверждал, что все офицеры в парадной форме явились к нему, и Крузенштерн от лица всех официально попросил у него прощения за недостойное поведение. Посланник милостиво пообещал зла на моряков не держать, после чего офицеры на радостях начали качать камергера. Все остальные свидетели, в том числе Кошелев и даже члены посольской свиты утверждают, что прощения вынужден был просить сам Резанов.
В любом случае, миссия в Японию была спасена. Крузенштерн с Резановым напились и на радость всем станцевали полонез. Как только шлюп покинул Камчатку, осторожный Кошелев подробно изложил всю ситуацию в донесениях сибирскому наместнику и в Петербург.
Визит в Японию: «посол отседова! Экипаж надеялся починить снасти и корпус в Нагасаки, но 8 октября на рейд шлюп не пустили, заставив встать на якорь в заливе. Япония исповедовала Сакоку, то есть жесткую самоизоляцию, и незваным гостям оказалась не рада.
Прибывшие на борт чиновники заставили русских передать на хранение в местный арсенал пушки, запасы пороха, всё оружие, реи и часть парусов. После долгих переговоров удалось оставить шпаги офицеров и ружья почетного караула посланника. Лишь через два месяца вблизи порта выстроили небольшой дом, куда поселили только Резанова.
Строение окружал высокий бамбуковый забор, вокруг которого стояла круглосуточная охрана. Так же тщательно сторожили и маленькую площадку с тремя деревьями, где разрешили по нескольку часов гулять матросам и офицерам. Дипломатом Резанов оказался неважнецким.
Он кричал на японских официальных лиц, угрожал пожаловаться императору Александру, даже симулировал болезнь, думая ускорить переговоры. Это не помогло — бюрократы ждали ответа из дворца микадо в Эдо, но проходили месяцы, а вестей из столицы всё не было. Оказалось, что русские подарки японцам не нужны.
Их кимоно в пуговицах не нуждались, российский фарфор был хуже японского, к меху лисиц чиновники не прикасались, так как считали, что лиса — нечистое животное. Резанов безуспешно пытался торгануть отвергнутыми подарками, а потом даже предлагал поменять их на японские лаковые шкатулки. Когда обмен не удался, российский камергер попросту присвоил пятьсот присланных ему образцов.
Через полгода пребывания русских в Японии, из Эдо прибыл, наконец, переговорщик. На аудиенции Резанову не дали стула, заставив сидеть прямо на полу. В такой неудобной позе он узнал, что Япония не собирается устанавливать никаких дипломатических отношений с Россией, не нуждается в торговле с северным соседом и требует от посольства побыстрее убраться из Нагасаки.
Оружие и снасти вернули на «Надежду», а её трюмы забили продовольствием, которые Резанов тут же попытался объявить собственностью Российско-Американской компании. Только под нажимом офицеров он согласился отдать часть соли и зерна жителям Петропавловска. Русские подарки и посол Резанов.
Крузенштерн узнал, что он награжден орденом святой Анны второй степени, а Резанов получил всего лишь золотую табакерку и предписание покинуть экспедицию и проинспектировать российские владения на Аляске. С тем и распрощались. Добравшись до Ново-Архангельска Резанов обнаружил, что колонисты находятся на пороге смерти от голода.
Аляска — край не плодородный, а подвоз продуктов из Охотска и Петропавловска был крайне нерегулярен. Очень кстати к городу подошла «Юнона» — судно американского торговца Джона Вульфа с грузом продовольствия.
Один из самых любимых фильмов по великолепной пьесе Александра Вампилова «Собака на сене» Маркиз Рикардо. Виденьями любовного дурмана Я опьянён, я опьянён» «Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись» Небольшая, но по мне заметная роль бедняги Джефферсона Хоупа. Жаль только, что роль была сильно урезана сценаристами. По книге она была куда больше «Приключения Электроника» — Ури! Узнай, где у него кнопка! Один из парочки очаровательных жуликов в экранизации О. Генри «Белые Росы» Балагур Вася. Рубаха парень, свой в доску.
Тем и близок. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома. И наверное играл бы ещё, если бы не авария.
Войти на сайт
Граф Резанов и старший лейтенант Орлов: роли Николая Караченцова, которые стали знаковыми | Николай Резанов — история странствий и факты из биографии известного российского путешественника, о судьбе которого сложил поэму Андрей Вознесенский. |
Николай Резанов: Истинная история «Юноны» и «Авось» - 7Дней.ру | Граф Резанов № 1 – Николай Караченцов. |
Жизнь и смерть настоящего графа Резанова | Не слишком богатый Резанов взял за невестой хорошее приданое, а Анна в результате брака получала дворянский титул. |
Взять Америку на «Авось». Кем на самом деле была Кончита для графа Резанова | Резанов, оставлявший детей на попечение сестры покойной супруги, получил от Александра письмо, адресованное микадо, и верительные грамоты. |
«Ушел граф Резанов»: умер великий актер Николай Караченцов
Он кричал на японских официальных лиц, угрожал пожаловаться императору Александру, даже симулировал болезнь, думая ускорить переговоры. Это не помогло — бюрократы ждали ответа из дворца микадо в Эдо, но проходили месяцы, а вестей из столицы всё не было. Оказалось, что русские подарки японцам не нужны. Их кимоно в пуговицах не нуждались, российский фарфор был хуже японского, к меху лисиц чиновники не прикасались, так как считали, что лиса — нечистое животное. Резанов безуспешно пытался торгануть отвергнутыми подарками, а потом даже предлагал поменять их на японские лаковые шкатулки. Когда обмен не удался, российский камергер попросту присвоил пятьсот присланных ему образцов. Через полгода пребывания русских в Японии, из Эдо прибыл, наконец, переговорщик. На аудиенции Резанову не дали стула, заставив сидеть прямо на полу. В такой неудобной позе он узнал, что Япония не собирается устанавливать никаких дипломатических отношений с Россией, не нуждается в торговле с северным соседом и требует от посольства побыстрее убраться из Нагасаки.
Оружие и снасти вернули на «Надежду», а её трюмы забили продовольствием, которые Резанов тут же попытался объявить собственностью Российско-Американской компании. Только под нажимом офицеров он согласился отдать часть соли и зерна жителям Петропавловска. Русские подарки и посол Резанов. Крузенштерн узнал, что он награжден орденом святой Анны второй степени, а Резанов получил всего лишь золотую табакерку и предписание покинуть экспедицию и проинспектировать российские владения на Аляске. С тем и распрощались. Добравшись до Ново-Архангельска Резанов обнаружил, что колонисты находятся на пороге смерти от голода. Аляска — край не плодородный, а подвоз продуктов из Охотска и Петропавловска был крайне нерегулярен. Очень кстати к городу подошла «Юнона» — судно американского торговца Джона Вульфа с грузом продовольствия.
Резанов купил весь груз вместе со шхуной, но это лишь ненадолго спасло ситуацию. Тогда камергер решил наладить отношения с владениями Испании в Калифорнии, и на «Юноне» отплыл на юг. Неопытная команда вела корабль почти месяц. В марте 1806-го прибыли в Сан-Франциско. Консепсьон Аргуэльо: помолвка по расчету Резанову удалось расположить к себе местное начальство. Однако товарообороту между Калифорнией и Аляской помешала политика: в то время Испания находилась в союзе с наполеоновской Францией, и, соответственно, противником России. Резанов решил завести с калифорнийцами более неформальные отношения. Портрет Марии Консепсьон Аргуэльо.
Девушка была очаровательной. Скучавшая в калифорнийской глуши Кончита заинтересовалась импозантным российским вельможей. Лангсдорф, хорошо знавший посланника по экспедиции Крузенштерна, не допускал мысли, что тот: «сразу влюбился в молодую испанскую красавицу. Однако, в виду присущей этому холодному человеку осмотрительности, осторожнее будет допустить, что он просто возымел на нее какие-то дипломатические виды». Через пару дней девушка уже мечтала бросить всё и уехать в пускай холодную, но роскошную Россию. Сам камергер в своем донесении министру коммерции Румянцеву описывал свой «роман» так: «…Ежедневно куртизуя гишпанскую красавицу, приметил я предприимчивый характер ее, честолюбие неограниченное, которое при пятнадцатилетнем возрасте делало [ей] … отчизну ее неприятною. В докладе начальству Резанов подчеркивал, что сватовство к Кончите имело целью активизацию закупок продовольствия для Аляски. Желаемого он добился: став коменданту почти родственником, он принялся практически самостоятельно управлять портом.
Прежде чем испанцы успели очухаться, трюмы «Юноны» оказались набиты зерном. Договорившись о дальнейших поставках пшеницы на Аляску, новоиспеченный жених собрался восвояси. Формальным поводом для разлуки стала конфессиональная проблема: католичке Кончите для замужества требовалось личное разрешение римского Папы, которое при посредничестве царя Александра обещал добыть Резанов. Он собирался справиться с этим хлопотным делом за год. На всякий случай жених сказал невесте, что если он не вернется через два года, то она может считать себя свободной. С тем «Юнона» и отплыла на Аляску. Портрет Резанова. Он успел составить 160-страничное донесение министру Румянцеву и позаботился о наказании вредных японцев: поручил построить 8-пушечный тендер «Авось», который вместе с «Юноной» должен был отправиться на завоевание Сахалина.
Начальник отдела развития театрального искусства Дина Маслий провела первую экскурсию для гостей. Отметим, что в музее появились и новые экспонаты, в том числе старинные — афиша, гитара и фотографии исполнителей из постановки «Цыган», премьера которой состоялась в 38-м сезоне. К слову, уже тогда донецкие зрители полюбили эту историю. И только в 1979 году увидели её на экранах телевизоров. Обращает на себя внимание подборка снимков здания драмтеатра, обретшего собственный дом на улице Артема 74а ровно шестьдесят лет назад. Интересно будет посмотреть на то, как выглядел основной зрительный зал и другие сцены в разное время. Вне сомнения, для всех пришедших создаст новогоднее настроение и убранство театрального музея: уже наряжена красавица-ёлочка, висят красочные советские флажки, вальяжно стоит избушка, сказочные персонажи Сверчок и Мышонок, волшебный реквизит, костюмы Снежной королевы и Шута порадуют и взрослых, и детей. Напомним, что выставка «Граф Резанов Донецкой муздрамы» будет экспонироваться в театральном музее до середины января 2022 года.
Затем Резанов упал со споткнувшейся лошади и ударился головой о камень. В Красноярске его путешествие закончилось. Он умер, Консепсьон узнала о его смерти только через год. В 1851 году Консепсьон де Аргуэльо стала монахиней.
Калифорнийские планы Резанова осуществились. К большому недовольству испанских колониальных властей, в 1812-м, в восьмидесяти километрах от Сан-Франциско преемница «Северо-Восточной» «Русско-Американская компания» построила крепость Росс. Землю для нее выменяли у местных индейцев за три одеяла, три пары штанов, два топора, три мотыги и бусы. Крепость Росс защищала фермы-«ранчи», там выращивали пшеницу, виноград и даже персики, разводили скот, в самой крепости строили небольшие корабли.
Когда русские колонии на Аляске начала снабжать продовольствием американская «Компания Гудзонова залива», крепость стала нерентабельна, и ее продали предпринимателю из США. После Крымской войны императорское правительство избавилось и от Аляски — ее было слишком тяжело защищать. Так была поставлена точка в деле, оказавшемся главным в бурной жизни Николая Петровича Резанова, не попавшего «в случай гвардейца», не достигшего больших степеней чиновника и неудачника-посла, под конец жизни сделавшего большое государственное дело. А его карьера в культуре была впереди.
Помимо поэмы Вознесенского, рок-оперы Рыбникова и спектакля театра имени Ленинского комсомола, где Резанова играл Караченцов, о нем писали Вознесенский, Пикуль, Бадигин, Крапивин. В балладе американца Брета Гарта «Консепсьон де Аргуэльо» он фигурирует как «граф Резанов, русского царя посол» Count von Resanoff, the Russian, envoy of the mighty Czar. Сорок лет твердыню форта время рушило сильней, Крест Георгия у порта поднял гордо Монтерей. Цитадель вся расцветилась, разукрашен пышно зал, Путешественник известный, сэр Джордж Симпсон там блистал.
Много собралось народу на торжественный банкет, Принимал все поздравленья гость, английский баронет. Отзвучали речи, тосты, и застольный шум притих. Кто-то вслух неосторожно вспомнил, как пропал жених. Тут воскликнул сэр Джордж Симпсон: «Нет, жених не виноват!
Он погиб, погиб бедняга сорок лет тому назад. Умер по пути в Россию, в скачке граф упал с конем. А невеста, верно, замуж вышла, позабыв о нем. А жива ль она?
Природа щедро одарила актера драматическим талантом, музыкальностью, пластичностью и таким редким качеством, как невероятное мужское обаяние. Кого мог оставить равнодушным его волнующий с хрипотцой голос и заразительная улыбка? Всегда говорил, что хотел учиться только в студии при Художественном театре, при невероятном тогда конкурсе 300 человек на место поступил, потом стал Качаловским стипендиатом и вышел с красным дипломом. Он пришел в Театр имени Ленинского комсомола в непростые времена. Тогда это был не преуспевающий «Ленком», который все знают сегодня. Был трудный период, когда из театра не по своей воле ушел Анатолий Эфрос, когда в театр перестала ходить публика.
Но Караченцов всегда говорил, что не жалеет о том времени и благодарен Владимиру Монахову, главному режиссеру «Ленкома» с 1967 по 1971 год. Что-то получалось, что-то нет, но я работал — о чем еще может мечтать начинающий актер? Так что, когда в театр пришел Марк Захаров, Караченцов был профессионально готов. А уже в следующем, «Тиле», получил заглавную роль. Премьера состоялась в 1974 году, и тогда все узнали и навсегда полюбили артиста Николая Караченцова. Он рассказывал, что Захаров, не обнаружив наутро после премьеры в театре на обычном месте фотографию актера, сказал: «Ну вот, Коля, вы уже стали знаменитым».
Спектакль произвел эффект разорвавшейся бомбы — неслыханно острые реплики, непривычно смелые зонги. В центре спектакля настоящий герой — отчаянный, смелый, проворный и умный бунтарь Тиль, который всегда выходит победителем из самых невероятных ситуаций. Тиль в исполнении Караченцова, который, как всегда, играл «на разрыв аорты», стал кумиром молодежи 70-х.
Театральный марафон Караченцова: граф Резанов, Тиль, Лаэрт, князь Меншиков - РИА Новости
В «Ленкоме» ставил шекспировского «Гамлета» Андрей Тарковский. Режиссер привел своих артистов — Солоницына, Терехову, а из ленкомовской труппы пригласил Инну Чурикову, Николая Караченцова, который играл Лаэрта, и как писал тогда один из критиков, это был самый благородный Лаэрт из всех виденных им. Неожиданным было и появление в репертуаре пьесы Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия», которую Захаров умудрился поставить так, что революционный сюжет зазвучал современно. Караченцов играл в спектакле балтийского моряка Алексея, а комиссара — Инна Чурикова, которая признавалась, что Караченцов был ее любимым партнером.
Известный кинорежиссер Глеб Панфилов специально для этого актерского дуэта поставил спектакль «Sorry…» по пьесе Александра Галина на сцене «Ленкома». Катастрофа отняла у него театр, кино, эстраду, но, к счастью, сохранила жизнь. И на каждом сборе труппы в «Ленкоме» в зале обязательно был премьер театра народный артист России Николай Караченцов.
Театр долго не мог решиться на замену Караченцова в спектаклях. Надеялись, что он вернется на сцену. Но потом один — «Sorry…» — сняли с репертуара, а в другие — потихоньку стали вводить других артистов.
Но для тех, кто видел Караченцова в спектакле «Юнона и Авось», он навсегда останется единственным и неповторимым графом Резановым. Шекспир, Достоевский, Чехов — в них глубина, масштаб, это на все времена. Пришла пора брать новую высоту», — говорил Караченцов незадолго до катастрофы.
Но судьба распорядилась иначе. Он не успел сделать многое из того, о чем мечтал и что мог осуществить.
Портрет Крузенштерна.
Оказалось, что оба считают себя руководителями экспедиции, причем у обоих были на то основания. Почему-то Российско-Американская компания выдала им почти идентичные распоряжения. В письме, адресованном Крузенштерну, говорилось: «Главное правление препоручает вам принять в ваше начальство два компанейские корабли».
Почти то же значилось и в резановском документе: «Сии оба судна с офицерами и служителями, поручаются начальству вашему». Обе бумаги были подписаны императором. Спор за власть усугублялся и тем, что Крузенштерн видел своей главной целью завершение кругосветной экспедиции, а Резанов имел на «Надежду» свои виды.
Он направил в Петербург предложение приписать корабль к порту Петропавловска-Камчатского и приспособить его для перевозки мехов, при этом оставив на нём команду из пятидесяти матросов и всего двух офицеров. Оставшиеся без дела офицеры, включая капитана, должны были, по идее посланника, отбыть в Петербург сухопутным путем через Сибирь. Естественно, что такое будущее Крузенштерну не нравилось, и подчиняться камергеру он не собирался.
Из Бразилии руководители экспедиции отплыли уже явными врагами. Крузенштерн распорядился поставить перегородку, делившую каюту пополам, и теперь недавние соседи не разговаривали, в случае нужды обмениваясь записками. Офицеры, команда и даже значительная часть штата посольства были в этом конфликте на стороне Крузенштерна.
В такой напряженной атмосфере «Надежда» и «Нева» обогнули мыс Горн и двинулись на север, к 7 мая достигнув Маркизских островов. Шлюп «Надежда». Экипажам требовались свежие продукты, а на острове в изобилии росли лишь кокосы, даже бананов было мало.
Свиньи и вовсе являлись дефицитом. Моряки рассчитывали, что туземцы будут охотно менять фрукты и мясо на разные старые железки, но те согласились махнуть пару хрюшек лишь в обмен на топоры, которые и на кораблях были на перечет. Крузенштерн строго запретил обмен топоров, но Фёдор Шемелин из посольской свиты отдал инструмент за экспонаты для Кунсткамеры, за что и получил разнос.
Он нажаловался Резанову, и 9 мая 1804 года случился грандиозный скандал. Посланник впервые при командах обоих кораблей заявил о своих претензиях на полновластие над экспедицией и назвал приказы Крузенштерна «ребячеством». Офицеры потребовали подтверждения полномочий посланника, и он зачитал им рескрипт.
Чтение встретили общим хохотом. Посланник был вынужден признать, что имени писца не знает. Затворившись в каюте, Резанов не выходил из неё почти два месяца.
Еду ему передавали в щель, даже доктора, не смотря на своё недомогание, посланник к себе не пускал. Всё это время он писал пространный рапорт губернатору Камчатки генерал-майору Павлу Кошелеву и на палубу вышел только когда «Надежда» 15 июля пришвартовалась в Петропавловске. При встрече с Кошелевым посланник сообщил ему об офицерском бунте на доверенных ему шлюпах и потребовал отправить «бунтовщика и разбойника» Крузенштерна этапом в столицу.
К удивлению камергера, Крузенштерн поддержал его и выразил готовность в кандалах отправиться в Петербург, так как обвиняемые в таких злодеяниях люди «командовать государевым кораблем не могут». Резанов опешил: если капитан уедет в столицу, а за ним грозились последовать все офицеры, то посольство в Японию провалится. Он объявил о своей готовности мириться.
Команда Крузенштерна в Авачинской губе. Резанов в своих записках утверждал, что все офицеры в парадной форме явились к нему, и Крузенштерн от лица всех официально попросил у него прощения за недостойное поведение. Посланник милостиво пообещал зла на моряков не держать, после чего офицеры на радостях начали качать камергера.
Все остальные свидетели, в том числе Кошелев и даже члены посольской свиты утверждают, что прощения вынужден был просить сам Резанов. В любом случае, миссия в Японию была спасена. Крузенштерн с Резановым напились и на радость всем станцевали полонез.
Как только шлюп покинул Камчатку, осторожный Кошелев подробно изложил всю ситуацию в донесениях сибирскому наместнику и в Петербург. Визит в Японию: «посол отседова! Экипаж надеялся починить снасти и корпус в Нагасаки, но 8 октября на рейд шлюп не пустили, заставив встать на якорь в заливе.
Япония исповедовала Сакоку, то есть жесткую самоизоляцию, и незваным гостям оказалась не рада.
Некоторые кадры вы увидите в фильме — доставать студийный «Бетакам» под такой волной просто бессмысленно». Сюжет документалки не лишен женского изящества — мальчишки после трудной морской вахты читают дневники лейтенанта Ермолая Левенштерна, описавшего все коллизии плавания Крузенштерна на паруснике «Надежда». Оказывается, на борту тогда был камергер Николай Петрович Резанов, известный по рок-опере «Юнона и Авось». И был он вовсе не героем-любовником, а подлецом и мерзавцем, который настраивал против капитана команду и из каждого порта посылал государю императору доносы. Камергер ходит по кораблю, как собака, испытывающая водобоязнь, с понурой головой и ищет только случая, чтобы нанести смертельный укус капитану. Он не жалеет времени и трудов, чтобы изобрести новую ложь...
Нет, об этом Кончита никогда не узнала. Как не узнала о том, что русский граф ее не любил.
Прибыл в Иркутск с «гробовым кашлем» и, отказавшись подлечиться, двинулся в разгар зимы дальше. А из Иркутска в Санкт-Петербург уже летело резановское письмо свояку Михайле Булдакову: «Из моего калифорнийского донесения не сочти меня, мой друг, ветреницей. Любовь моя у вас, в Александро-Невской лавре, под куском мрамора похоронена Анна Григорьевна Шелихова-Резанова, 1780 - 1802. Консепсия мила, как ангел, добра, любит меня,... И далее: «Силы мои меня оставляют. Разочтусь с собою и со временем. Не знаю, как у вас будет принят план мой, я не щадил для него жизни». А план был - о-го-го! Присоединить Калифорнию, «лучший кряж земли», к России.
Чем черт не шутит? Если любовь восторженной девочки спасла от голодной смерти русские поселения на Аляске, авось, повезет и тут. Увы, не повезло. Его лошадь поскользнулась на льду, упала и придавила всадника.
Взять Америку на «Авось». Кем на самом деле была Кончита для графа Резанова
По сюжету, граф Резанов соблазняет дочь испанского губернатора Кончиту, которая была уже помолвлена. Николай Петрович Резанов (1764-1807) (Продолжение) Весь мир чтит память графа Николая Резанов. Затем Резанов становится начальником канцелярии у графа Н.Г. Чернышова.
Войти на сайт
Ох как же мне было жалко Билли, в конце фильма. Именно поэтому я не люблю мистера Фёста. Таких друзей бросать нельзя «Криминальный квартет» Марат Муханов. По моему эту роль Николай Петрович делал под Бельмондо, которого не раз блестяще дублировал «Светлая личность» Егор Филюрин. Блестящая сатира Ильфа и Петрова, актуальная и в наши дни «Подземелье ведьм» Жан в экранизации фантастической повести Кира Булычёва. Наша попытка сделать зрелищную фантастику «Дежа вю» Мишка Япончик в советско-польской комедии Юлиуша Мазульского был тоже очень обаятельным «Ловушка для одинокого мужчины» Даниэль Корбан. Хоть фильм и снят в эпоху «кооперативного кино», он выше на голову фильмов этого жанра «Чокнутые» Родион Кирюхин. Всегда поражало, как Суриковой удавалась в своих фильмах собрать такой звездный состав. Что ни фильм — просто калейдоскоп лучших советских актеров тех лет «Петербургские тайны» Отставной поручик Ковров. Один из немногих отечественных сериалов, за который не стыдно.
Непонятно, зачем сценаристы из бесстрашного воина, верного своим убеждениям сделали звездочета «Д.
Бровуна открылась экспозиция «Граф Резанов Донецкой муздрамы», посвященная творческому и личному юбилею заслуженного артиста Украины Руслана Слабунова, отметившего свой день рождения 15 декабря. Выдающийся разноплановый актёр вот уже 20 лет служит в театре, в который был принят как вокалист в 2001 году. Юбиляру были вручены поздравительный Адрес, цветы и подарок. Это наш Граф Резанов, узнаваемый и любимый всеми. Этого артиста отличает самобытность и незаштампованность. Ведь самое страшное для актёра — это штампы. Руслан Викторович всегда и везде разный.
Я думаю, зрители обращают на это внимание.
Но они еще успевали запечатлевать свои подвиги на цифровую камеру. Некоторые кадры вы увидите в фильме — доставать студийный «Бетакам» под такой волной просто бессмысленно». Сюжет документалки не лишен женского изящества — мальчишки после трудной морской вахты читают дневники лейтенанта Ермолая Левенштерна, описавшего все коллизии плавания Крузенштерна на паруснике «Надежда». Оказывается, на борту тогда был камергер Николай Петрович Резанов, известный по рок-опере «Юнона и Авось». И был он вовсе не героем-любовником, а подлецом и мерзавцем, который настраивал против капитана команду и из каждого порта посылал государю императору доносы.
Камергер ходит по кораблю, как собака, испытывающая водобоязнь, с понурой головой и ищет только случая, чтобы нанести смертельный укус капитану.
Он играл в кино, выступал на театральной сцене, пел, озвучивал мультфильмы и иностранные киноленты. В частности, подарил голос героям Жан-Поля Бельмондо.
А граф Резанов из «Юноны и Авось» - лучший за всю историю спектакля. Но он оставался любим миллионами россиян. Осенью 2017 года у народного артиста была выявлена злокачественная опухоль в лёгком.
С того момента он прошёл несколько курсов лечения, один из них — в Израиле. Николай Караченцов скончался сегодня, 26 октября, в 9 часов утра в Московской городской онкологической больнице.
Граф Резанов и Билли Кинг: каким мы запомнили Николая Караченцова
Правда, есть и другая версия: Граф Резанов обустроил этот роман, чтобы решить политические и дипломатические задачи. — В 20 лет в Театре музыки и драмы Стаса Намина вы уже исполняли главную партию в рок-опере «Иисус Христос — суперзвезда» на языке оригинала, в 30 — 42-летний Резанов. Резанов постоянно внушал ей мысль о шикарной жизни в России при императорском дворе. Резанов вызывал неоднозначную оценку современников: одни называли его выдающимся дипломатом и политиком, даже героем; другие – сумасбродным мечтателем. Николай Петрович Резанов, портрет неизвестного автора около 1803 года О том, как чиновник невысокого ранга стал неудачником-послом и культовым персонажем отечественной.
Николай Петрович Резанов (1764-1807)
«ЗНАЛ МНОГИХ ЖЕНЩИН, СХОРОНИЛ ЖЕНУ»Никаким графом Николай Петрович Резанов не был. Граф Резанов № 1 – Николай Караченцов. Фото с сайта Резанов спешно едет в Россию.
Америка Флорида Орландо. Памятник рязанову в красноярске
В дальнейшем он сыграет много таких персонажей — смеющихся, но серьезных внутри. Публика штурмовала зрительный зал, когда давали «Тиля», главный герой моментально стал кумиром молодежи. По стране понеслась весть о потрясающем актере, который поет, выполняет на сцене сложные трюки и при этом еще и играет так, что забываешь, что находишься в Москве 1974 года, а не в средневековой Фландрии. Володя Бусыгин в «Старшем сыне» Яркого актера сразу заметили кинорежиссеры. До «Тиля» он сыграл несколько эпизодических ролей в кино. А в 1975 году Караченцов получил приглашение от Виталия Мельникова сняться в главной роли в экранизации пьесы Александра Вампилова «Старший сын». Бесшабашный студент Володя Бусыгин, опоздавший на электричку и завалившийся ночевать к незнакомым людям, представившись внебрачным сыном главы семьи, в исполнении Караченцова с первых сцен выглядит не негодяем, а принцем. Он не столько мучает своих случайных жертв, сколько страдает от своего гнусного поведения сам. Счастливый смех Караченцова в финале, когда неправда вскрывается, кажется документальной съемкой — настолько он гармоничен. В тандем к Бусыгину-Караченцову режиссер взял еще одного молодого и не весьма известного широкой публике актера — Михаила Боярского.
После того как граф Резанов вынужден был покинуть Калифорнию, Кончита более тридцати лет ждала своего возлюбленного, пока не узнала подробности его гибели. Хотела бы отметить отличную игру актеров, было видно, что на сцене — настоящие профессионалы, очень хорошо исполнили знаменитые арии из оперы: «Ты меня никогда не забудешь», «Белый шиповник», и другие, — отметила глава муниципального округа Ольга Мальцева, которая присутствовала на премьере. Марина Подолян после завершения спектакля поблагодарила за сотрудничество руководство центра «Высота» и управу района за помощь и поддержку.
Сам донецкий Граф Резанов отметил, что намерен встретить ещё несколько таких юбилеев. Комментарии Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии. Вы можете авторизоваться на сайте через:.
После школы Дмитрий собирался поступать в педагогический институт на факультет физвоспитания, но волею судьбы в 1980 году оказался на первом курсе ГИТИСа.
В 1981 году его призвали на военную службу, которую он прошел в Театре Советской Армии. Еще студентом Певцов участвовал в киномассовках, а первую серьезную роль в кино он получил в 1986 году в фильме "Конец света с последующим симпозиумом". После роли Савелия Говоркова в одном из первых отечественных "экшн"-фильмов - в картине "По прозвищу "Зверь", снятого Александром Муратовым, о Певцове как о замечательном актере узнала вся страна. А международная известность пришла к Дмитрию после роли Якова Сомова в фильме режиссера Глеба Панфилова "Мать", за которую он получил приз "Феликс" как лучший актер второго плана. Интерес к спорту у Певцова не пропал. Актер вот уже четыре года подряд принимает участие в кольцевых автогонках кубка "Фольксваген Поло". Его профессиональные результаты пока далеки от наивысших, но уже сейчас можно сказать, что в будущем сезоне актер реально может претендовать на место в первой пятерке среди сильнейших российских гонщиков. Жена Дмитрия Ольга, с которой он познакомился на съемочной площадке фильма "Прогулка по эшафоту", как-то побывала на трибунах гоночной трассы в качестве зрителя.
Когда она увидела, с какой скоростью машины летают по трассе, ей стало не по себе, и после финиша, не выдержав волнения, она решила поскорее уехать домой. С тех пор Дроздова предпочитает волноваться за своего мужа и ждать окончания гонки дома. Конечно, за рулем Дмитрий "живет" будто бы в другом мире, но о своей настоящей жизни - актерской - не забывает.
Донецкий граф Резанов отметил двойной юбилей
Граф Николай Петрович Резанов. Больше 20 лет артист неизменно играл его в лучшем спектакле Ленкома. Резанова в 1794 году Резанов по поручению Зубова отправился в Иркутск вместе с духовной миссией архимандрита Иосафа. Резанов вызывал неоднозначную оценку современников: одни называли его выдающимся дипломатом и политиком, даже героем; другие – сумасбродным мечтателем. Самой же известной театральной работой Караченцова стала роль графа Резанова в рок-опере «Юнона и Авось». Правда, есть и другая версия: Граф Резанов обустроил этот роман, чтобы решить политические и дипломатические задачи. лучший за всю историю спектакля.