Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция). Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD» Сегодня, 27 сентября, фильм «Пятый элемент» будет показан на протяжении всего дня.

Рецензия к фильму "Пятый элемент" (1997).

«Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики. Отзывы про Фильм "Пятый элемент" от клиентов, покупателей и специалистов. И если вы посмотрели фильм «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)» оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала «Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики. это восхитительный фильм, который покорил и зрителей, и даже самых злостных кинокритиков. Я первый раз смотрел на кассете с таким гавнянским качеством записи, что со второго просмотра понял только смысл фильма и что такое пятый элемент.)).

Отзывы на фильм Пятый элемент (1997) от зрителей и рецензии критиков

В разговоре с другом он упоминает, что его не интересуют женщины, потому что он хочет найти идеальную. Корбен работает таксистом. И у него видимо скверный характер, потому куча штрафов. Тут еще практически на голову падает девчонка. Но по странной причине Корбен проникается к своей случайной пассажирке и снова ввязывается в историю. Ему приходится отвести Лилу к священнику. Там она изучает историю Земли за прошедшие годы, а потом вместе в Корбеном отправляется на выступление известной межгалактической певицы, чтобы забрать у нее оружие против Зла.

Он осознает и признает, что он чудовище. И кажется, даже гордится этим. Зачем он работает с Тенью? Власть и деньги видимо в обмен на душу или на другие услуги. Зорг находится под полным контролем. В кино общение по телефону, но скорее всего контакт осуществляется телепатически и не всегда человек понимает, что мысли не его.

Корбен Даллас — настоящий воин не потому что военный, а потому что принадлежит к воинской касте. Человек без дома, без семьи, без любых привязок, но преданный своему делу.

Да «космические» съемки не блистают шедевральностью, так и время было такое, когда о чудесах «Гравитации» никто помыслить не мог. В четвертых, режиссер умело управляет всем богатством, доставшимся ему в руки, стараясь не допустить провисов, сохранить темпоритм. Перемежая археологические изыски космическими столкновениями. Компактные жилища — многоуровневым безумием нью-йоркских улиц будущего.

Бурлящую жизнь — мертвым безмолвием многометрового смога. Задорный экшен — лирикой. Комедийные элементы — изысканным морем нарядов. Оперную арию — боевым соло-выступлением Лилу. Завершив напряженным финалом. Ну и вишенкой на торте расположились идейные выкладки постановщиков, говорящие о том, что Добро все же побеждает Зло, Любовь способна спасать миры, а женщине, самой совершенной, идеальной и способной буквально на все, просто необходим брутальный, спокойный и любящий мужчина.

Да, и человечеству, несмотря на все его «косяки», стоит дать шанс на исправление. Один из лучших образцов комедийного фантастического приключения-боевика с отличной парой протагонистов, неплохой картинкой и гармоничной структурой.

В «Пятом элементе» незабываемо яркий, сексуальный и в то же время глубоко драматичный образ рыжеволосой искусственно созданной девушки, прибывшей со спасительной миссией на Землю, стал на долгое время незыблемой визитной карточкой талантливой актрисы и успешной модели.

Не впервые уже на экране роль безжалостного главного кинозлодея достается Гэри Олдману, бывалому антигерою, олицетворяющему зло в «Дракуле», «Ромео истекает кровью», «Настоящей любви», «Леон». Один из самых ярких и незабываемых представителей футуристического жанра был отмечен наградами за выдающуюся режиссуру, работу оператора, и конечно же, был на волоске от золотой статуэтки за лучший звуковой монтаж. К слову, говоря о звуковой дорожке к фильму, невозможно не упомянуть эпизод фантастического как по зрелищности, так и по звучанию концерта синекожей певицы Плавалагуны!

Оригинальное произведение мэтра Доницетти в стиле классического бельканте в сочетании с обработанным вокализом на музыкальную тему Серра, исполненный с невообразимым чувством и фантастической колоратурой албанской дивой Инвой Мула-Тчако, стал без преувеличения самым запоминающимся моментом космической саги! На дврое — разгар шального 13 века, и человечество размашисто и уверенно шагнуло вперед под неумолимым гнетом технократического прогресса.

Надвижение масштабного вселенского зла будет сопровождаться настораживающей, цепляющей и пускающей в страх классической музыкой и органом. Любовная сцена? Что ж, здесь идеально подходит романтический софт-рок. В общем, чего много рассуждать? Данное творение Эрика Серра просто необходимо «употрeбллять», поглощать и впитывать либо вместе с великолепным фильмом Люка Бессонна, либо отдельно, поставив на повтор диск. Слушать и слушать, попутно вспоминая эпизоды картины и переживая заново события и эмоции, идеально передаваемые саундтреком. Среди всех прочих заслуг вышеупомянутого Бессона стоит также отметить его «нюх» на актёров.

Как говориться: «Если человек талантлив, то он талантлив во всем», и это общеизвестное выражение как нельзя кстати подходит к этому режиссёру. Из фильма в фильм он доказывает нам свою, видимо, врождённую неспособность к мискастингу. Как известно, хороший актерский состав является залогом успеха любого фильма, и "Пятый Элемент" - как раз такое кино, где состав и игра актеров вызывают не только интерес, но и наслаждение во время просмотра. Все персонажи, которые встречаются в фильме, очень колоритные, яркие и по-настоящему живые. Бессон явно требовал от актеров полной самоотдачи и непоколебимой уверенности в том, что все получится. И к счастью, они с этим полностью справились. И абсолютно все без исключения справились с поставленныой задачей и выложились по максимуму. Брюс, который, к слову, уже не раз играл «спасителя мира», вновь сыграл здорово, не ударил в грязь лицом и выдержал планку заданную Джоном МакЛейном. Тот же боевой хаpaктер, те же приемы, тот же запал.

Гэри Олдману вновь досталась отрицательная роль, но, похоже, именно это амплуа Гэри изображает наиболее эффектно и правдоподобно. Его персонаж, циничный и жестокий, готов на все ради достижения цели. Тот шарм, который он привносит в свою игру, делает весь фильм насыщенней и острей. Забавно, но, тем не менее, факт: персонажи Брюса и Гэри за весь фильм ни разу не пересекаются. Ну а что же касается Миллы, то она полностью вжилась в свою героиню, прочувствовав ее изнутри, показав себя талантливой и многогранной актрисой. Временами нежная, иногда беззащитная, порой воинственная, но главное - всегда настоящая, и всё это — в одном персонаже! Второстепенные же персонажи заслуживают ничуть не меньшего внимания. В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи.

Персонаж, в которого влюбятся все без исключения! Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно. К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров.

Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)

Во-вторых, при просмотре, ты не можешь оторваться. И вроде все понятно : главный герой Корбин Даллас спасет и защитит от врагов Пятый Элемент Лилу , а в свою очередь та, спасет мир. Но здесь не важен сам сюжет, а важны мелочи : шутки героев и т. В заключении хочу сказать, этот фильм можно смотреть хоть сотню раз, и все равно он не надоест! Также этот фильм можно смотреть как и взрослым, так и детям.

Одной из них была Элизабет Беркли, которую сгубил провал «Шоугелз».

Проведя сотни проб, Бессон остановился на Милле Йовович. Она может быть Нефертити, а может — гостьей из будущего». Актриса не только справилась с ролью, но и помогла режиссеру в создании языка своей героини. Речь Лилу только кажется тарабарщиной. На самом деле Бессон и Йовович придумали сотни слов, из которых складывались разные фразы.

Изучение инопланетного диалекта не вызвало больших проблем, поскольку к тому времени Милла уже говорила на четырех земных языках. Лилу Изначально у Лилу должны были быть русые волосы. В процессе съемок Бессона озарило, что Миллу стоит покрасить в какой-нибудь радикальный цвет. Чтобы сохранить яркий оранжевый оттенок, волосы приходилось постоянно подкрашивать. Вскоре те стали хрупкими и начали выпадать.

Проблему решили с помощью парика. Более того, Бессон связывался с агентами поп-звезд, но те отказались от съемок. Выбор свелся к двум кандидатам — Джейми Фоксу и Крису Такеру. Первого подвела крепкая мускулатура: Люк решил, что в причудливых нарядах Руби будет лучше смотреться худощавый Такер. Говорит, что претендовал на мою роль, но костюмы Руби показались ему перебором.

Рад, что Люк выбрал меня. Когда меня узнают на публике, чаще всего вспоминают именно этого персонажа. Люк хотел провести съемки во Франции, но не нашел студий для создания грандиозных декораций. Подходящие павильоны обнаружились в знаменитой лондонской Pinewood Studios. Производство началось в августе 1995 года.

Чтобы подстроиться под графики Уиллиса и Олдмана, режиссер начал со сцен без участия их персонажей. Протагонист и антагонист боевика подтянулись на съемки лишь в январе 96-го. Режиссер сразу решил, что фильм будет выгодно отличаться от голливудских картин, в которых мир будущего частенько показан сверхмрачным. Вместо хмурых мегаполисов и темных кают звездолетов зрители увидели яркий, красивый и по-хорошему сумасшедший мир. Огромную роль в успехе картины сыграл Жан-Поль Готье.

Его модельный дом изготовил для «Пятого элемента» почти тысячу экстравагантных нарядов. Кутюрье прибыл на съемки и лично поправлял костюмы не только главных звезд фильма, но и обычных статистов. На съемках На съемках В фильме При создании фильма использовались практически все доступные на тот момент спецэффекты — миниатюры, пластический грим, практические трюки и, конечно, компьютерная графика. Одной из самых сложных сцен стала погоня по Нью-Йорку. В те времена ее нельзя было нарисовать полностью на компьютере, поэтому мастера по визуальным эффектам объединили несколько технологий.

В первую очередь, это герой Криса Такера Руби Род. Кто-то, а Руби - самый колоритный и яркий персонаж истории; до безумия харизматичный, блистательный, по-хорошему смешной и самый неординарный, с точки зрения образа и подачи. Персонаж, в которого влюбятся все без исключения!

Браво, Крис! Не малую долю успеха в общее дело внес и Ян Холм. Строгий, но праведный падре в исполнении Яна смотрится просто и, вместе с тем, незаурядно.

К сожалению, он малоизвестный актер, что вдвойне обидно, учитывая то, что он, безусловно, силен и талантлив. Нельзя сказать, что его игра чем-то уж запомнилась, или покорила, но тот факт, что он темнокожий президент уже говорит о необычной, для 1997 года, идее в отношении главы государства в будущем. Но, вопреки явным плюсам фильм имеет и недостатки в плане актёрской игры, хотя, по большому счету, это касается только тех, кто играл монстров.

Они получились все одинаковые, искусственные и без лоска, и всё это не столько из-за костюмов, сколько из-за самих актёров. Но это не портит впечатления от картины в целом. Подводя итог можно смело сказать, что Люк Бессон вновь подтвердил свой статус режиссёра, разбирающегося в кастинге, выбрав отличных актеров, сколотив из них отличную команду и сделав в итоге отличный фильм.

Что же касается смысловой составляющей фильма, то стоит отметить, что посыл его прост и понятен, как дважды два четыре. Он заложен в названии, он присутствует в каждом отдельном элементе и является неким связующим звеном, проходя красной нитью через сюжет; и в данном случае нить выглядит оранжево-белой. Обратите внимание на сочетание цветов одежды и волос Корбена и Лилу, и вам станет понятно, что под этим подразумевается гармония отношений Мужчины и Женщины.

Гармония природы заявлена в четырех элементах - Огонь, Вода, Земля и Воздух - это все природные стихии, которые образуют наш бренный мир. Но кому будет нужен такой мир, если он будет лишен Любви? Не случайно Любовь поставлена в центр храма, а символы стихий расположены по краям.

Любовь как всепобеждающая и могущественная стихия, способная потягаться на равных со Злом в космических масштабах, становится тем самым основным элементом, ради которого можно пойти на любые жертвы. Она стоит того, чтобы за нее бороться, она стоит того, чтобы за нее умирали, во имя любви стоит жить. Но самое интересное в том, что после того, как удалось предотвратить грядущее разрушение, оказывается, что это не самое важное дело, в то время как в мире ежеминутно происходят довольно страшные вещи.

И эта идея о ежеминутном, ежечасном творении добра на планете несет в себе если и не глобальный, то, по крайней мере, общечеловеческий смысл. Стоит ли что-либо еще говорить о фильме? Ведь все самое важное уже вроде бы написано.

Возможно, некоторым все вышеупомянутое и покажется достаточным для критики фильма, но только не настоящим киноманам, поскольку о том, что наверняка и сподвигло, по меньшей мере, половину земного шара просмотреть «Пятый элемент» - об умопомрачительные визуальных эффектах - пока что лишь вскользь упоминалось. Может быть, это звучит даже как-то вызывающе и громко, но все же просто нельзя воспротивиться тому факту, что качество спецэффектов данного фильма на целую планку выше всех прочих блокбастеров того времени, включая даже «Титаник». Конечно же, при этом нельзя не отметить, что вышеупомянутая драма, в отличии от нашего «Элемента», в 1997 году все-таки получила «Оскара» за лучшие спецэффекты, но, говоря на мой взгляд, невероятные декорации Нью-Йорка в будущем, завораживающие пейзажи новых миров и поражающие своей детальностью и проработанностью места действия выглядят на порядок солиднее малогабаритного корабля с плохо прорисованными трубами и неестественным дымом, который валит из них.

Впрочем, нет смысла и дальше ковыряться во всей подноготной кинопремии «Оскар», ибо в рецензии это обсуждать не принято. Давайте-ка, собственно, вернемся к обсуждению и критике «Пятого элемента». Нет сомнений, что лишь ничтожно малое количество людей воспротивятся тому неоспоримому факту, что данный фильм, в свое время, даже смог проделать некую революцию в области спецэффектов, ведь в нем все компьютерные эффекты мало того, что сделаны с невидимым ранее размахом, так еще и с просто фантастическим качеством.

И, что бы в этом убедиться, достаточно увидеть только лишь один вышеупомянутый Нью—Йорк, который создатели фильма преобразовали до неузнаваемости. А ведь на этом вся красота нашего «элемента» еще не заканчивается! Помимо красочного города, в фильме присутствует еще и множество неописуемых чудес, которые вы если еще не видели, то просто обязаны увидеть!

Бюджет картины составил 90 млн долларов, что сделало ее самой дорогой работой, снятой не в Голливуде. С написанием статьи помог материал, подготовленный […] Сообщение Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года появились сначала на Всяко. С написанием статьи помог материал, подготовленный онлайн-кинотеатром Okko. Корбен Даллас в исполнении Брюса Уиллиса. Главный герой — Корбен Даллас — был лучшим бойцом отряда специального назначения, но сейчас работает таксистом.

Его день начинается с того, что на машину падает неизвестная женщина, говорящая на инопланетном языке, — Лилу. Мужчина доставляет ее к священнику, изучающему пришельцев. Он узнает в ней воина разумной расы, имеющей технологии, способные уничтожать даже планеты. За ней ведут охоту наемники, нанятые злым существом, желающим разрушить Землю. А оружие, для которого необходимо тело Лилу, находится в Египте.

Корбену приходится снова взять в руки оружие, чтобы достать 4 камня, спрятанные в теле популярной певицы. После длительной перестрелки в оперном зале круизного лайнера Даллас находит камни и вместе с Лилу возвращается на планету. Однако они узнают об ускорении опасной планеты, способной уничтожить Землю, поэтому им необходимо за несколько минут после прибытия разгадать загадку оружия. Героям нужно расставить камни по порядку, а затем активировать их, используя природные стихии, то есть на камень земли насыпать песок, на камень ветра подуть и т. Данная идея понравилась большинству зрителей, поэтому на фильм «Пятый элемент» отзывы преимущественно положительные.

Но в самом конце фильма Лилу настолько подавлена увиденными кадрами из истории человечества, что отказывается спасать людей. Только своей любовью Даллас сможет заставить девушку активировать оружие.

"Пятый Элемент" (1997) - интересное

очень классный фильм! Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Лучшие фильмы (авторы отзывов). Плодовитые комментаторы.

«Пятому элементу» — 25 лет! Вспоминаем, как создавался культовый фильм Люка Бессона

Пересматривая «Пятый элемент» сложно поверить в две вещи. В то, что фильм был снят аж в 1997 году, и в то, что Голливуд здесь не причём. Это озвучка которая была в 90х и фильм смотрели именно с ней, она вызывает ностальгию. интересное. Чего-то вспомнился (тут приводили примеры перевоплощений актеров и там Плавалагуна была) мне этот фильм (который я нежно люблю), начал, как всегда, копать и выкопалось пару интересностей. Фильм «Пятый элемент» на момент своего выхода стал самым высокобюджетным фильмом, снятым за пределами Голливуда. «Пятый элемент» (фр. Le Cinquième élément, англ. The Fifth Element) — фантастический боевик с элементами комедии, снятый французским режиссёром Люком Бессоном (фр. Luc Besson) в 1997 году на студии «Gaumont». Но я уверен, что сейчас вас ждёт очень хорошая новость! Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция).

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

Фильм был снят за тридцать один день. По свидетельству Сельянова, на съемки было потрачено всего около 10 тысяч долларов США; в итоге фильм снимали на собственные средства. Многие актеры работали за символическую плату или бесплатно. По словам Светланы Письмиченко, за «Брата» ей заплатили тысячу долларов. Вагоновожатую она играла в своей рубашке и кофте, в которой приходила на пробы; при этом для роли Светы актриса специально обучалась вождению трамвая. Свитер крупной вязки, который носил Данила Багров, купила художница Надежда Васильева на блошином рынке рублей за тридцать пять — сорок. Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео. Ботинки для героини нашлись у дочери Астахова.

Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе. Очень дешево и быстро. Витя Сухоруков тоже по старой памяти... Во время съемок сцены ранения Павла Евграфовича актер Владимир Ермилов из-за ошибки пиротехника в действительности получил ранение ноги — ему пробило ногу двумя пыжами. В последней сцене дальнобойщика сыграл оператор фильма Сергей Астахов, потому что к концу съемок так и не нашли актера, который умел бы управлять грузовым автомобилем, а каскадеры не устраивали Балабанова по игре. За исключением нескольких эпизодов, весь фильм снят в Санкт-Петербурге.

Чтобы показать провинциальный город и ввести главного героя Данилу Багрова в сюжет, съемочная группа отправилась в Приозерск, расположенный в Ленинградской области, где около старинной крепости Корела был снят эпизод с клипом группы «Наутилус Помпилиус».

Тогда Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу — спасение всего рода человеческого. Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента — они же стихии, земля, вода, воздух и огонь — и добавив к ним загадочный пятый элемент.

Да «космические» съемки не блистают шедевральностью, так и время было такое, когда о чудесах «Гравитации» никто помыслить не мог. В четвертых, режиссер умело управляет всем богатством, доставшимся ему в руки, стараясь не допустить провисов, сохранить темпоритм. Перемежая археологические изыски космическими столкновениями. Компактные жилища — многоуровневым безумием нью-йоркских улиц будущего. Бурлящую жизнь — мертвым безмолвием многометрового смога. Задорный экшен — лирикой. Комедийные элементы — изысканным морем нарядов. Оперную арию — боевым соло-выступлением Лилу. Завершив напряженным финалом. Ну и вишенкой на торте расположились идейные выкладки постановщиков, говорящие о том, что Добро все же побеждает Зло, Любовь способна спасать миры, а женщине, самой совершенной, идеальной и способной буквально на все, просто необходим брутальный, спокойный и любящий мужчина. Да, и человечеству, несмотря на все его «косяки», стоит дать шанс на исправление. Один из лучших образцов комедийного фантастического приключения-боевика с отличной парой протагонистов, неплохой картинкой и гармоничной структурой.

Да местами виднеться далеко не совершенная компьютерная графика, но очень изредка. В основе своей спецэффекты выполнены естественным путём. На момент съёмок фильма, Басон был уже достаточно известным и востребованным режиссёром с большим опытом. Поэтому «Пятый элемент» — это работа по-настоящему зрелого постановщика, полностью отдающего себе отчёт, что он делает, и какой отклик хочет найти у зрителя. В сценах действия, в динамичном монтаже, в котором сцены связываться между собой концептуально нежели напрямую, в комичных сценах. Во всём чувствуется яркость, и драйв с которой создавался фильм. Также во многих моментах Бессон немерено цитирует свой более ранний хит «Леон» Правда, если не заметили, посмотрите или пересмотрите «Леона», а после сразу «Элемент» и убедитесь сами, отсылок к более ранней работе действительно много, как визуальных, так и словесных. В картине задействованы все главные звёзды кино того периода. Брюс Уилис в привычном амплуа ироничного героя боевика, первая по-настоящему звёздная роль Миллы Йовович и надо сказать что в образе высшего существа Лилу, сочетающей в себе одновременно образ боевой героини и дамы в опасности, актриса справилась великолепно, она мила и обаятельна настолько насколько это вообще возможно. Иэн Холм известный по роли киборга в «Чужом» Ридли скота, в роли священника Корнелиуса, и кончено же невероятно яркая и, наверное, самая запоминающейся роль Криса Таккера в образе эксцентричной звезды радио Руби Рода. И именно этой странной компашке, и предстоит спасти мир. Противостоять им в этом будет главный антагонист в лице Гари Олдмена исполняющего роль алчного главы корпораций Zorg, являющийся посредником дел тьмы на земле. На второстепенных же ролях также засветились Томми Листер в роли президента, Брайон Джеймс, известный по роли «репликананта» Ковальски всё в том же «бегущим по лезвию», Люк Пери и ещё много разных актёров. Также стоит упомянуть великолепную музыку традиционного композитора Бесона Эрика Серра и в особенности его известную оперную арию мисс Плпвалагуны, следующую сразу после классического отрывка из Лучии ди Ламмермур. Весь музыкальный номер Плавалуганы, со временем превратился в отдельный элемент от фильма, о котором слышали даже те если такие вообще есть что и вовсе не видели сам фильм. Различность обоих этих отрывков, классической оперной арии и его инопланетного собрата, будто ещё раз подчеркивает одновременную схожесть и различие нашего времени и будущего. Из недостатков могу привести лишь сценарные огрехи и неточности, которые я заметил только при недавнем пересмотре. Уверяю, что при первом ознакомлении, вы даже не заметите этих ошибок. Кино захватит вас головой и доставит искренне, не поддельное удовольствие, в таком положении, времени на поиски проблем и недочётов, попросту не остаётся…или же нет. Тут всё конечно же зависит от каждого отдельно взятого человека, и всё вышеописанное лишь моё субъективное мнение. И оно таково что, «Пятый элемент» — это настоящий образец развлекательного кино. С простой и понятной философией, обаятельными персонажами и по сей день крутым экшеном и юмором. И конечно, лучший наравне с «Леоном» фильм Люка Бессона. Какие-то инопланетные мандачиване мондошиване забирают в 1914 году камни, которые являлись частью оружия, которое спасет Землю от катастрофы, случающейся раз в 5 тысяч лет. И улетели, но обещали вернуться. Чтобы спасти планету. Но привести оружие спасения в действие окажутся способны лишь Брюс Уиллис, Крис Такер и пара священников. А главным элементом должна стать Мила Йовович. Пожалуй, одна из самых странных картин и почти последняя удача Бессона как режиссёра. Прискорбно, но, пожалуй, именно здесь ему изменил художественный вкус. После Никиты и Леона, не говоря уже о Подземке ожидалось нечто драматичное и стильное, а вышел… Большой стиль и Голливуд в самом кондовом варианте — пафосный, гигантский, вычурный… Всё плохо уже на уровне сценария — думается, что не все даже и разобрались в перипетиях: с кем там общается Зорк, а почему он так ратует за это Зло, которое грозит планету похоронить, на которой у него бизнес, а чего камни туда-сюда шастают, и почему Лилу осталась на Земле… Короче, это Вам явно не Матрица, где своя мифология родилась. Так что вселенские идеи Бессону явно не удались. Да и Миле Йовович здесь делать особо нечего. Но… Вроде и чушь, но прекрасная, потому как спасает ее группа технических специалистов во главе с режиссёром, классная музыка, кричащий хай-тек и персонально Брюс Уиллис, включающий бездну позитивного обаяния и Гэри Олдман с кучей отрицательного обаяния. Так что если отключить смыслы и наслаждаться чистым экшном и аттракционом, то зрелище получится профессиональным и захватывающим. И ещё можно прикинуть, что основным потребителем Пятого элемента стали в свое время подростки, которые и на антивоенный пафос вполне правильно могли реагировать. В конце концов, добро и любовь побеждают, да ещё и с юмором. В то время, когда творцы периода конца 90-х создавали в преддверии нового, «апокалиптического» тысячелетия работы полные безысходности и нуара, французский режиссёр находит спасение в пресловутой любви. И национальность автора тут играет не последнюю роль — Люк прорабатывает сюжетную линию с основательностью, замыслом и чувством прекрасного. Но есть одно «но». В контексте самой фантастики, что предлагает Люк, этому драматизму тесно, а комичные выходки персонажа Криса Такера практически единственное, что связывает картину с комедией смотрятся очень и очень вульгарно. Вообще, собрав такой актёрский состав совсем не европейский, стоит заметить , заведомо можно было не ждать «глубины» и излишней проникновенности. Девяносто миллионов долларов на что-то да намекают. Но на саму игру это ни чуть не повлияло — Йовович в образе сверхчеловека Лилу невероятно прекрасна, а Уиллис с Олдманом занимают привычные амплуа, в которых каждый мастер если сильно не напрягаться, то можно вспомнить, что Гари уже работал с режиссером в «Леоне» и так же исполнял роль антогониста. Но конкретные огрехи в фильме можно списать на не освоенность режиссера в жанре. Всё-таки у Бессона куда лучше получаются суровые киллеры и таксисты, чем инопланетные существа и псевдоисторизм. Семи нолей на вкладке «бюджет» это не стоит, но, всё же, это материал определенно стоящий внимания. Моя любимая сказка, которую я посмотрела подростком по ТВ и влюбилась в Брюса Уиллиса, для многих девочек ставшим идеалом мужчины. Сильный, смелый, ответственный, очень сексуальный своим спокойствием и харизматичностью, защитник, да и тело еще ничего, которому плевать на законы, когда речь идет о спасении девушки, слабого существа… Хотя слабое это сомнительно, смотря как героиня Миллы Йовович раскидывает монстров. Этот фильм никогда не надоест, настолько он теплый и милый. Доктор Зло со своим слоником, Лилу в своем оранжевом костюмчике, которая не смотря на свою решительность спасти и защитить Корбена, сама нуждается в защите, потому что она девушка, хоть и прекрасно владеющая всеми приемами самозащиты, сексуальный Рубби Род со своими стюардессами, певица-инопланетянка с чистым голосом, которая лично меня покорила своим пением до мурашек, обеспокоенный отец Вито Корнелиус. Каждая эпизодическая роль также прекрасна, уместна и вызывает взрыв хохота. А собственно собрались все ради одного -найти камни и спасти мир от метеорита. Все поднесено в такой веселой и беззаботной форме, что нет никак сомнений, что у героев все получится и добро обязательно победит зло. Для меня это лучшая роль Миллы Йовович- музы Люка Бессона, сыграла она замечательно сильную и одновременно нежную девушку, которая так нуждается в заботе и любви. Даже не представляю на ее месте другую актрису. Спасибо режиссеру за море позитива и подаренное чувство уверенности, когда называют в фильме такую фигуру, длинные ноги, как у тебя, совершенством, взрослые мужчины, когда в школе мальчики смотрят на других девочек с другими параметрами и ростом. Режиссер берется за космическую фантастику не один. Помощником ему становится спаситель всея Земли Брюс Уиллис. Звезда такого масштаба — отличное украшение данного фильма. Уиллис харизматичен, мужественен, истинный герой, который идет напролом сквозь орды врагов. Делает это он с особым рвением, ведь герой повстречал Лилу, которую, к слову, исполняет великолепная Мила Йовович. Девушка отлично справилась с ролью самого грозного оружия во Вселенной. При этом героиня небывало женственна и прекрасно. Все это благодаря игре Йовович. Ну и конечно же в этом тандеме нельзя было обойтись без харизматичного злодея, которого со вкусом изобразил на экране Гари Олдман. Фильм начинается, как угрюмый и даже слегка апокалиптичный боевик. Однако чем дальше смотришь, тем больше понимаешь, что все-таки это по большей части развлекательное кино. Шарма фильму добавляет неповторимый Крис Такер, который шикарно передает странно-смешную поп-культуру будущего. Он действительно шикарен. На мой взгляд, на нем держится половина фильма, а фраза «Корбен, милый» стала нарицательной. В фильме прекрасные красочные декорации, достойная графика, удивительно яркие костюмы. И очень запоминающийся трек, который исполняется Плава Лагуна, синяя девушка в опере будущего. Эта композиция и по сей день узнаваема и популярна. Вся комедийность происходящего каким-то волшебным образом переплетается с основным посылом всего фильма, который гласит, что только истинная любовь сможет спасти весь мир. И посмотрев сей шедевр, начинаешь в это верить с новой силой. Когда в свой первый год от даты выхода «Пятый элемент» поднял волну, меня эта волна не зацепила. Когда он наполнял зрительские сердца любовью, я чурался его. Когда уже все о «Пятом элементе» «забыли» он постучался ко мне. На самом деле «Пятый элемент» забыть невозможно. Может выветриться сюжет из головы, но ещё тогда, два десятилетия назад, даже в моей памяти, не тронутой пылом и жаром этого фильма, мне глубоко врезались кадры этого красочного фильма. А теперь, говоря о сегодняшнем дне, я искренне заявляю: «Пятый элемент» — это тот фильм, который если уж влюбляет в себя, то уже не отпустит никогда. А ведь ещё пять лет назад я предпринимал ещё и ещё попытки к пониманию этого явления на людей как фанатизм к «Пятому элементу». Это был фильм, который строился на века. Это было ещё то время, когда Люк Бессон не брался за сомнительные проекты. Слагаемых успеха много. Но дирижировал Бессон тогда на славу. Поэтому и получился этот фильм таким сочным. Это даже было время, когда Брюс Уиллис ещё не надоел тем, что его герои повально наперегонки спасают мир. А если уж и брали на себя эту ответственность, то им можно было искренне посопереживать. Корбен Даллас в этой связи больше похож на персонажа из первого «Крепкого орешка», а не последнего. Теперь Корбен таксист, а раньше… Сама же картина начинается с пролога. Когда пришельцы мондошаваны — проще говоря, стражи — всегда напоминающие мне внешним видом броненосцев, прибывают в «хранилище тайн» дабы поведать нам, зрителям про разрастающееся Зло, рассказать об Элементах стихий и намекнуть о Пятом элементе! Ведь в неправильных руках эти Элементы превратятся в оружие и сослужат Злу добрую службу… Когда-то мондошаваны посетили Землю и образовали здесь Орден, который охранял камни-элементы земля, воздух, вода, огонь вокруг пятого… Но вот они посчитали, что Первая мировая война — вышла за рамки опасности и элементы надлежит увезти с нашей планеты. И вот настало будущее. К приятному удивлению, без постапокалиптических руин и диктатуры роботов. А лишь дивный но не утопический мир с множеством машин и прочего транспорта, который передвигается в разных направлениях на разной высоте. И вот это Зло, раз в пятитысячку, вернулось. Привычное оружие на этот разрастающийся огненный шар не действует и хранитель знаний Вито Корнелиус Иэн Холм , собственно, знает как быть. В свою очередь, есть тот, кто служит абсолютному Злу. Зло притянуло Зорга. И тот стал ему служителем… Потрясающе органичен здесь Гари Олдман. Роль владельца фабрики по производству оружия и исполнителя воли Зла. Каков он? Колоритная запоминающаяся внешность с металлической пластиной в голове, выстрижкой наискось и маленькой треугольной бородкой. Характер персонажа? Ну, проводник Зла — это понятно. Но он и сам имеет свою философию. Он поведает её смысл Корнелиусу. Самому разделять и властвовать — это ли не мечта Зорга? Он мог привлечься вознаграждениям Сферы Зла. Лично для меня личина Зорга сродни толкиеновскому Саруману. Только без разжёвывания персонажа. Вся суть свелась к камням-элементам. Они же и послужили артефактом и кирпичиками сценария. В этой связи можно пожурить некоторые глупости фильма, если смотреть его взрослыми глазами. Многое происходит «в последний момент», многое делается «потому что». Но если воспринимать картину просто как красивую историю, то удовольствие гарантировано. Чего стоит моя подростковая мечта о том, чтобы мне на голову свалилась такая же полуобнажённая Лилу. О, эта Милла Йовович! Огненная незаурядная личность, олицетворяющая собой «Пятый элемент». Собственно, Лилу и есть тот самый главный Элемент. Возвращаясь к нашим «баранам»… Без алогических допущений не было бы красивой истории. А так мы увидели и услышали арию Плавалагуны. К слову о костюмах. Они неподражаемы. Будь то мондошаваны или мангалоры. Кстати, создалось впечатление, что создатели напустили юмористический оттенок на космо-оперу «Звёздные войны». Так, среди военных можно обнаружить причёску как у Леи Органы на голове мужеподобной дамы… Ну и ещё об ошибках. Сфера выбирает путь совсем неподходящий для успешного завершения цели. Его даже пересказать невозможно, поскольку он как раз и есть весь фильм. Решение Абсолютного Зла породило всё то, что мы видим и знаем как «Пятый элемент». Но так и Т-800 когда-то у Кэмерона вместо быстрого решения запрограммированной задачи стал играть в кошки-мышки… Как говориться, без ошибок не было бы фильма. Но есть и плюсы. Уже намедни, посмотрев, я обнаружил ещё в середине фильма, что Корбен Даллас, закурив сигарету, оставил одну-единственную спичку!.. Не забудем и феерию Криса Такера!..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий