Приказ министра внутренних дел. Приказ МВД О вежливом и культурном обращении с гражданами. Приказ 170 делопроизводство Министерство обороны РФ. Новые положения Приказа МВД России от 29.03.2023 N 170 вносят существенные изменения в требования к документообороту гражданских организаций. Приказ 1000 по делопроизводству Министерства внутренних дел. Новые положения Приказа МВД России от 29.03.2023 N 170 вносят существенные изменения в требования к документообороту гражданских организаций.
Документирование служебных отношений в органах внутренних дел
Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года | Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. |
Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ | Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации, с указанием. |
Приказ МВД России от 20 06 2012 N 615 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУ | Приказ МВД России от 29 марта 2023 г. N 170 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков их хранения". |
Приказ МВД России от 30.06.2012 № 655 | Действующая редакция | Главбух | Приказ министра внутренних дел. Приказ 170 МВД. |
Правовые ресурсы
- Ключевые слова
- Приказ мвд рф 170
- Утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД РФ - приказ от 20 июня 2012 года № 615
- Защита документов
- Инструкция по архивному делопроизводству в мвд - Большая энциклопедия инструкций и руководств
Инструкция по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации
Воинские части высылают также заверенные копии выписки из имеющихся у них служебных документов по запросам других воинских частей и сторонних организаций, если заверенные копии выписки таких документов необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан. Командир начальник воинской Организация и задачи несекретного делопроизводства Ведение этих делопроизводств возлагается на штатный личный состав этих служб, отделов отделений и осуществляется с учетом особенностей учета, хранения и обращения с некоторыми документами, определенных специальными наставлениями, руководствами, инструкциями. Основные задачи несекретного делопроизводства:а прием, первичная обработка, учет, отправка и хранение служебных документов, в том числе официальных изданий;б доклад командованию руководству поступивших служебных документов и передача их на исполнение в соответствии с решениями поручениями, указаниями командования руководства ;в формирование и оформление дел, обеспечение их учета и сохранности;г выдача исполнителям служебных документов, дел для работы;д контроль за соблюдением исполнителями правил хранения служебных документов, изданий, обращения с ними, а также за своевременным возвращением их в службу делопроизводства;е Акт Рекомендуем прочесть: Если муж умер как переоформить автомобил на себя Примечания: 1. При уничтожении архивных дел, книг и журналов в воинской части составляется отдельный акт по форме, определенной Наставлением по архивному делу в Вооруженных Силах Российской Федерации. При уничтожении дел, в которых вместо изъятых документов подшиты справки-заместители, в актах об уничтожении указывается общее количество листов в деле согласно заверительной надписи и одновременно оговаривается, какие документы изъяты по справкам-заместителям. N 170 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации» с изменениями и дополнениями 3. Считать не действующими в Вооруженных Силах Российской Федерации с 1 июля 1999 г.
Приказ МВД России от 12 мая 2006 г. N 340 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения". Приказ МВД России от 30 июня 2012 г. N 655 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения".
Указаны сроки хранения документов. Смотрите пункт: 19.
Первая часть личного дела сотрудника содержит послужной список, документы, подтверждающие стаж службы или ее отдельные периоды, а также справку-объективку. Трудовая и служебная деятельность фиксируются в форме таблицы, в которой указываются месяц и год поступления и увольнения, должность и место работы, адрес организации. Во второй части личного дела хранятся документы, связанные с прохождением правоохранительной службы в органах внутренних дел. В третьей части - материалы, связанные с приемом на службу. В четвертой части собраны архивные материалы, в том числе устаревшие анкеты, автобиография, заключения служебных проверок. В пятой части хранятся материалы проверки достоверности сведений, сообщенных гражданином. Шестая часть личного дела заполняется под грифом секретности и содержит справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера сотрудника органов внутренних дел и членов его семьи. К личному делу подклеивается конверт, в котором хранятся трудовая книжка, за исключением случаев, если служебная деятельность осуществляется впервые либо, если трудовая книжка утрачена, а также, документы воинского учета. К конверту также прилагается бланк описи для регистрации хранящихся в нем документов. Под конвертом подклеивается специальный бланк, в котором указываются документы, прилагаемые к личному делу, рядом с каждым документом ставится подпись сотрудника кадрового подразделения. Вопросы работы с кадровыми документами и персональными данными сотрудников также регламентированы ведомственным актом. Во-первых, документирование прохождения правоохранительной службы регламентируется нормативными актами МВД России, которые содержат унифицированные формы практически всех кадровых документов и отличаются более жёсткими требованиями к структуре и содержанию документов по личному составу. Во-вторых, кадровое делопроизводство органов внутренних дел отличается видовым составом документов. Кадровые службы оформляют такие документы, как послужной список, удостоверение классного специалиста, акт испытаний, справка-объективка, карточки пономерного учета и др. В-третьих, содержание общих для военной и правоохранительной службы видов документов, таких как контракт, присяга, аттестационный лист, рапорт и др. N 275. N 1095-дсп «Об утверждении Инструкции о порядке оформления и выдачи служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации» не опубликован ; Приказ МВД РФ от 28 апреля 2014 г. N 175. N 6016. N 5903. Ведущее издание в области управления бизнес - процессами и человеческими ресурсами, системы компенсаций, подбора, оценки, проверки, мотивации и стимулирования персонала, преодоления оппортунизма и достижения лояльности персонала.
Правовая регламентация делопроизводства органов внутренних дел РФ
К докладам, предложениям, заключениям и проектам служебных документов, представляемым во исполнение поручений, прилагаются материалы с поручениями, во исполнение которых подготовлены служебные документы, согласований замечаний , протоколы согласительных совещаний при наличии разногласий и другие материалы, необходимые для принятия обоснованного решения при рассмотрении представляемых документов. При наличии объективных причин продления срока исполнения служебного документа должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня по срочному документу - за 1 день до истечения срока исполнения представляется доклад с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения доработки служебного документа. Доклад с ходатайством о продлении срока исполнения служебного документа может быть представлен без согласования с соисполнителями. Об изменении срока исполнения служебного документа делаются соответствующие отметки в документах, в которых был указан первоначальный срок исполнения. В случае если служебный документ не исполнен в установленный срок, он признается неисполненным.
Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем головным исполнителем. В случаях, когда командир начальник , которому адресован документ, дает ответ на поставленные в нем вопросы на самом документе в виде краткой резолюции, такой документ считается исполненным и подлежит возвращению отправителю за регистрационным номером входящим без сопроводительного письма. Ответ на служебный документ, полученный из вышестоящего органа, оформляется отдельным документом. Регистрация и отправка служебных документов 123.
Отправка служебных документов без регистрации запрещается. Служебные документы после их подписания командиром начальником передаются исполнителем с расчетом рассылки в службу делопроизводства для регистрации и отправки. Расчет рассылки подписывается командиром начальником подразделения, подготовившего служебный документ. Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров расчету рассылки, который оформляется на экземпляре, остающемся в деле, или на отдельном листе.
Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю. Служебные документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Телеграммы и другие срочные документы отправляются немедленно. Отправляемые исходящие служебные документы регистрируются в журнале учета служебных документов исходящих приложение N 10 к настоящей Инструкции.
Исходящий служебный документ, независимо от того, оформлен он на бланке с угловым штампом или без него, должен иметь исходящий номер, в состав которого входит порядковый номер по журналу учета служебных документов исходящих. Если служебный документ оформлен на бланке с угловым штампом, то исходящий номер проставляется в месте для реквизита "Регистрационный номер документа". Перед порядковым номером проставляются присвоенный воинской части цифровой индекс, иные цифровые обозначения если таковые установлены в воинской части , которые отделяются дробными чертами. Если служебный документ оформлен не на бланке, то исходящий номер оформляется от левой границы текстового поля под датой подписанного служебного документа через 1 интервал.
Например: Исх. Каждый исходящий служебный документ должен, как правило, иметь копию, которая изготавливается машинописным способом и заверяется подписью исполнителя или его командира начальника либо изготавливается на копировально-множительном аппарате. При наличии электронной копии документа, изготовленной средствами системы электронного документооборота Министерства обороны, изготовления копии исходящего документа на бумажном носителе не требуется. При отправке служебного документа в высшие инстанции и во взаимодействующие сторонние организации в деле остается копия документа.
В тех случаях, когда оставлять в делах копии отправляемых служебных документов нет надобности, разрешается исполнение исходящих служебных документов по количеству адресатов без копии. Копия при наличии подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если копия исходящего служебного документа требуется для работы, она выдается исполнителю под подпись. Отчеты, доклады, акты, списки и другие подобные служебные документы, если к ним не требуется пояснений и указаний, направляются адресатам без сопроводительных писем.
Дата на этих служебных документах, если они составлены не на бланках с угловыми штампами без угловых штампов , проставляется ниже подписей должностных лиц от левой границы текстового поля. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой учетный номер, в соответствующем журнале книге учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, при котором он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие воинские части они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами. В журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер по книге реестров номер реестра и дата отправки.
Если ответы поручения даны командиром начальником на поступивших служебных документах с последующим их возвращением за входящими номерами, в этих случаях в журнале учета служебных документов входящих приложение N 10 к настоящей Инструкции производится пометка об отправке: "Возвращен отправителю" и указываются порядковый номер по книге реестра номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, заносится в систему электронного документооборота Министерства обороны журнал учета служебных документов или в системе электронного документооборота Министерства обороны сохраняется электронная копия возвращаемого служебного документа. Рабочие тетради и издания разрешается отправлять за их учетными номерами без сопроводительных писем. Наряды, накладные и другие приходно-расходные служебные документы на вооружение, военную технику и другие материальные средства в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции не регистрируются и пересылаются за присвоенными им номерами по соответствующим книгам учета.
Конвертование служебных документов 134. Служебные документы, подлежащие пересылке на бумажном носителе, конвертуются. Отправляемые одновременно несколько служебных документов одному и тому же адресату вкладываются в один пакет. На основном служебном документе или в сопроводительном письме указывается количество отправляемых пакетов.
Служебные документы, посылаемые постоянным адресатам, могут отправляться в пакетах с трафаретными адресами отправителя и получателя, исполненными техническими средствами. На лицевой стороне почтового конверта, на оболочке почтового отправления иного вида указываются: а степень срочности, если она имеется на подписанном служебном документе; б почтовые адреса отправителя и получателя; в номера всех служебных документов, вложенных в пакет. На пакетах, подлежащих вскрытию лично адресатом, делается надпись: "Лично". В центральных органах военного управления, непосредственно обеспечивающих документационную деятельность Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, степень срочности доставки рассмотренных ими служебных документов, если соответствующая отметка отсутствует на документах в поручениях , определяется руководителями заместителями руководителей этих органов военного управления.
Отправка таких документов производится в двойной упаковке с предупредительной надписью: "Двойной пакет". На внутреннем пакете указывается, кому адресован документ действительное или условное наименование воинской части - получателя , а на внешнем - адрес узла станции фельдъегерско-почтовой связи, к которому приписана воинская часть - отправитель. По действительным наименованиям могут адресоваться почтовые отправления, пересылаемые между центральными органами военного управления, штабами, управлениями, службами и отделами отделениями внутри военных округов и флотов, при условии, что доставка таких почтовых отправлений осуществляется силами и средствами узлов станций фельдъегерско-почтовой связи. Делопроизводитель, конвертующий и отправляющий служебные документы, обязан перед отправкой пакетов сверить адреса и номера, указанные на пакетах, с адресами и номерами, указанными на служебных документах, в книге реестров реестре и журналах учета, в которых эти документы зарегистрированы.
В воинских частях, где имеются воинские почтальоны фельдъегери , пакеты со служебными документами сдаются им для отправки доставки по книге реестров или реестру приложение N 14 к настоящей Инструкции. Пакеты, подлежащие пересылке, сдаются воинскими почтальонами фельдъегерями , а при их отсутствии - делопроизводителями либо другими лицами, определенными начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей, на узлы станции фельдъегерско- почтовой связи или предприятия связи в рамках централизованного контракта на оказание услуг почтовой связи для нужд Министерства обороны, к которым приписаны воинские части. Регистрируемые почтовые отправления с описью вложения сдаются непосредственно на предприятия связи. При возможности и целесообразности доставки пакетов адресатам без пересылки воинские почтальоны фельдъегери сдают их по реестру непосредственно адресатам.
В объединениях, соединениях доставка пакетов и другой служебной корреспонденции, адресованной воинским частям, по решению начальника вышестоящего штаба может производиться как силами и средствами воинских частей, так и силами и средствами узла станции фельдъегерско-почтовой связи. Учет и анализ объемов документооборота 143. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности сотрудников, занятых в делопроизводстве. Учет количества документов поступающих, создаваемых и отправляемых проводится по регистрационным данным в местах регистрации документов.
За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Экземпляры документа, получаемые в результате размножения копирования или тиражирования , в объеме документооборота не учитываются. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются считаются за один документ. Анализ объемов документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в воинские части и создаваемых ими, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.
Сведения о количестве документов обобщаются, анализируются службой делопроизводства и представляются командиру начальнику воинской части в виде справок сводок, отчетов статистического и аналитического характера. Сведения об объеме документооборота в Министерстве обороны ежегодно обобщаются, анализируются и представляются Управлением делами Министерства обороны в установленном порядке Министру обороны Российской Федерации. Центральные органы военного управления направляют сведения об объеме документооборота в Управление делами Министерства обороны в сроки и по форме, которые определяются Управлением делами Министерства обороны. Хранение служебных документов, ведение, формирование и оформление дел, книг, журналов 147.
Все исполненные служебные документы подшиваются помещаются в дела, которые заводятся по предметному тематическому и другим признакам в зависимости от содержания и разновидности документов с учетом установленных сроков хранения. Дела заводятся, как правило, на один календарный год. Для обеспечения группировки исполненных служебных документов в дела и учета дел в каждой воинской части составляется номенклатура приложение N 15 к настоящей Инструкции , которая является основным учетным документом, отражающим состав и организацию документального фонда воинской части на календарный год. Номенклатура составляется службой делопроизводства совместно с другими службами, отделами отделениями и подразделениями воинской части.
В номенклатуру вносятся все вновь заводимые дела, книги и журналы в том числе заводимые в электронном виде воинской части, а также дела, книги и журналы, не оконченные ведением в текущем году переходящие. Номера заводимых дел, книг и журналов по возможности должны сохраняться из года в год; для переходящих дел, книг и журналов номера сохраняются.
Простые круглые мастичные печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам. Пункт 247 в ред. Проснись полицай, пока не поздно! Так выглядит оригинал удостоверения, в котором стоит печать согласно ГОСТ Р 51511-2001: А так выглядит подобие удостоверения, которое является копией неизвестно чего: Видите это ряженые,скорее всего бандиты,поэтому либо защищайтесь,либо звоните в прокуратуру,мол бандиты ломятся!
Возникает вопрос, если в удостоверении сотрудника полиции, ФСБ и прочих структур, стоит печать мастичного цвета, то копию какого документа, сотрудник предъявляет гражданам?!
Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются командиром начальником подразделения, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту служебного документа. В случае отказа в визировании проекта служебного документа дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение. Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается командиром начальником подразделения, имеющим возражения, и прилагается к проекту служебного документа. Подразделение-исполнитель учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта служебного документа в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается командирами начальниками подразделения-исполнителя и подразделения, направившего замечания предложения или имеющего возражения.
В докладе сопроводительном письме командиру начальнику кратко излагаются содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним подразделения-исполнителя с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения. Если в процессе согласования в проект служебного документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект служебного документа внесены уточнения редакционного характера, не изменившие его содержания. При наличии в структуре воинской части подразделения должностного лица юридической службы проект служебного документа представляется для доклада командиру начальнику после проведения правовой экспертизы и визирования полистно должностным лицом юридической службы. К докладам, предложениям, заключениям и проектам служебных документов, представляемым во исполнение поручений, прилагаются материалы с поручениями, во исполнение которых подготовлены служебные документы, согласований замечаний , протоколы согласительных совещаний при наличии разногласий и другие материалы, необходимые для принятия обоснованного решения при рассмотрении представляемых документов. При наличии объективных причин продления срока исполнения служебного документа должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня по срочному документу - за 1 день до истечения срока исполнения представляется доклад с мотивированным ходатайством о продлении срока исполнения с обязательным указанием причин задержки, принимаемых мер и срока, необходимого для исполнения доработки служебного документа.
Доклад с ходатайством о продлении срока исполнения служебного документа может быть представлен без согласования с соисполнителями. Об изменении срока исполнения служебного документа делаются соответствующие отметки в документах, в которых был указан первоначальный срок исполнения. В случае если служебный документ не исполнен в установленный срок, он признается неисполненным. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем головным исполнителем. В случаях, когда командир начальник , которому адресован документ, дает ответ на поставленные в нем вопросы на самом документе в виде краткой резолюции, такой документ считается исполненным и подлежит возвращению отправителю за регистрационным номером входящим без сопроводительного письма. Ответ на служебный документ, полученный из вышестоящего органа, оформляется отдельным документом.
Регистрация и отправка служебных документов 123. Отправка служебных документов без регистрации запрещается. Служебные документы после их подписания командиром начальником передаются исполнителем с расчетом рассылки в службу делопроизводства для регистрации и отправки. Расчет рассылки подписывается командиром начальником подразделения, подготовившего служебный документ. Служба делопроизводства осуществляет проверку правильности оформления документа, комплектности документа и соответствия количества экземпляров расчету рассылки, который оформляется на экземпляре, остающемся в деле, или на отдельном листе. Неправильно оформленные документы возвращаются исполнителю.
Служебные документы подлежат отправке в день их регистрации или на следующий рабочий день. Телеграммы и другие срочные документы отправляются немедленно. Отправляемые исходящие служебные документы регистрируются в журнале учета служебных документов исходящих приложение N 10 к настоящей Инструкции. Исходящий служебный документ, независимо от того, оформлен он на бланке с угловым штампом или без него, должен иметь исходящий номер, в состав которого входит порядковый номер по журналу учета служебных документов исходящих. Если служебный документ оформлен на бланке с угловым штампом, то исходящий номер проставляется в месте для реквизита "Регистрационный номер документа". Перед порядковым номером проставляются присвоенный воинской части цифровой индекс, иные цифровые обозначения если таковые установлены в воинской части , которые отделяются дробными чертами.
Если служебный документ оформлен не на бланке, то исходящий номер оформляется от левой границы текстового поля под датой подписанного служебного документа через 1 интервал. Например: Исх. Каждый исходящий служебный документ должен, как правило, иметь копию, которая изготавливается машинописным способом и заверяется подписью исполнителя или его командира начальника либо изготавливается на копировально-множительном аппарате. При наличии электронной копии документа, изготовленной средствами системы электронного документооборота Министерства обороны, изготовления копии исходящего документа на бумажном носителе не требуется. При отправке служебного документа в высшие инстанции и во взаимодействующие сторонние организации в деле остается копия документа. В тех случаях, когда оставлять в делах копии отправляемых служебных документов нет надобности, разрешается исполнение исходящих служебных документов по количеству адресатов без копии.
Копия при наличии подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если копия исходящего служебного документа требуется для работы, она выдается исполнителю под подпись. Отчеты, доклады, акты, списки и другие подобные служебные документы, если к ним не требуется пояснений и указаний, направляются адресатам без сопроводительных писем. Дата на этих служебных документах, если они составлены не на бланках с угловыми штампами без угловых штампов , проставляется ниже подписей должностных лиц от левой границы текстового поля. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой учетный номер, в соответствующем журнале книге учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, при котором он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие воинские части они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами.
В журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер по книге реестров номер реестра и дата отправки. Если ответы поручения даны командиром начальником на поступивших служебных документах с последующим их возвращением за входящими номерами, в этих случаях в журнале учета служебных документов входящих приложение N 10 к настоящей Инструкции производится пометка об отправке: "Возвращен отправителю" и указываются порядковый номер по книге реестра номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, заносится в систему электронного документооборота Министерства обороны журнал учета служебных документов или в системе электронного документооборота Министерства обороны сохраняется электронная копия возвращаемого служебного документа. Рабочие тетради и издания разрешается отправлять за их учетными номерами без сопроводительных писем. Наряды, накладные и другие приходно-расходные служебные документы на вооружение, военную технику и другие материальные средства в журнале учета служебных документов приложение N 10 к настоящей Инструкции не регистрируются и пересылаются за присвоенными им номерами по соответствующим книгам учета. Конвертование служебных документов 134.
Служебные документы, подлежащие пересылке на бумажном носителе, конвертуются. Отправляемые одновременно несколько служебных документов одному и тому же адресату вкладываются в один пакет. На основном служебном документе или в сопроводительном письме указывается количество отправляемых пакетов. Служебные документы, посылаемые постоянным адресатам, могут отправляться в пакетах с трафаретными адресами отправителя и получателя, исполненными техническими средствами. На лицевой стороне почтового конверта, на оболочке почтового отправления иного вида указываются: а степень срочности, если она имеется на подписанном служебном документе; б почтовые адреса отправителя и получателя; в номера всех служебных документов, вложенных в пакет. На пакетах, подлежащих вскрытию лично адресатом, делается надпись: "Лично".
В центральных органах военного управления, непосредственно обеспечивающих документационную деятельность Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, степень срочности доставки рассмотренных ими служебных документов, если соответствующая отметка отсутствует на документах в поручениях , определяется руководителями заместителями руководителей этих органов военного управления. Отправка таких документов производится в двойной упаковке с предупредительной надписью: "Двойной пакет". На внутреннем пакете указывается, кому адресован документ действительное или условное наименование воинской части - получателя , а на внешнем - адрес узла станции фельдъегерско-почтовой связи, к которому приписана воинская часть - отправитель. По действительным наименованиям могут адресоваться почтовые отправления, пересылаемые между центральными органами военного управления, штабами, управлениями, службами и отделами отделениями внутри военных округов и флотов, при условии, что доставка таких почтовых отправлений осуществляется силами и средствами узлов станций фельдъегерско-почтовой связи. Делопроизводитель, конвертующий и отправляющий служебные документы, обязан перед отправкой пакетов сверить адреса и номера, указанные на пакетах, с адресами и номерами, указанными на служебных документах, в книге реестров реестре и журналах учета, в которых эти документы зарегистрированы. В воинских частях, где имеются воинские почтальоны фельдъегери , пакеты со служебными документами сдаются им для отправки доставки по книге реестров или реестру приложение N 14 к настоящей Инструкции.
Пакеты, подлежащие пересылке, сдаются воинскими почтальонами фельдъегерями , а при их отсутствии - делопроизводителями либо другими лицами, определенными начальником штаба воинской части, а там, где эта должность штатом не предусмотрена, - командиром начальником воинской части или одним из его заместителей, на узлы станции фельдъегерско- почтовой связи или предприятия связи в рамках централизованного контракта на оказание услуг почтовой связи для нужд Министерства обороны, к которым приписаны воинские части. Регистрируемые почтовые отправления с описью вложения сдаются непосредственно на предприятия связи. При возможности и целесообразности доставки пакетов адресатам без пересылки воинские почтальоны фельдъегери сдают их по реестру непосредственно адресатам. В объединениях, соединениях доставка пакетов и другой служебной корреспонденции, адресованной воинским частям, по решению начальника вышестоящего штаба может производиться как силами и средствами воинских частей, так и силами и средствами узла станции фельдъегерско-почтовой связи. Учет и анализ объемов документооборота 143. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности сотрудников, занятых в делопроизводстве.
Учет количества документов поступающих, создаваемых и отправляемых проводится по регистрационным данным в местах регистрации документов. За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Экземпляры документа, получаемые в результате размножения копирования или тиражирования , в объеме документооборота не учитываются. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются считаются за один документ. Анализ объемов документооборота, структуры документопотоков и содержания документов, поступающих в воинские части и создаваемых ими, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений. Сведения о количестве документов обобщаются, анализируются службой делопроизводства и представляются командиру начальнику воинской части в виде справок сводок, отчетов статистического и аналитического характера.
Передача служебных документов из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое осуществляется через подразделение делопроизводства и режима. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку при необходимости проекта документа, его оформление, согласование, представление на подписание утверждение руководителю начальнику органа внутренних дел или его структурного подразделения. Исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа, нарушение установленных сроков исполнения документов без объективных причин. При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнителем делаются отметки на документе: о дате поступления если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю , о датах и ходе промежуточного исполнения запрос сведений, телефонные переговоры и другое , о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах. При наличии нескольких исполнителей документа соисполнителями обеспечиваются своевременный и качественный анализ информации и представление основному исполнителю необходимых материалов проектов документов, справок, сведений в течение первой половины срока, отведенного на исполнение документа. При возвращении документа из структурного подразделения в подразделение делопроизводства и режима после исполнения или ознакомления его повторная регистрация не производится, а делается отметка в учетных формах о движении документа.
Учет подготовленных документов, отправка исходящих документов 88. За составление и оформление исходящего документа в соответствии с правилами, предусмотренными разделом III настоящей Инструкции, за внутреннее согласование проекта документа с заинтересованными должностными лицами органа внутренних дел, а при необходимости и внешнее согласование с другими органами власти и организациями отвечает исполнитель, а также руководитель начальник подразделения-исполнителя документа. Проекты исходящих документов органа внутренних дел готовятся на бланках установленной формы. Для отправки документов, не имеющих адресной части, готовятся сопроводительные письма. Проект исходящего документа визируется исполнителем, руководителем начальником подразделения-исполнителя документа лицом, исполняющим его обязанности , при необходимости иными заинтересованными руководителями начальниками и или сотрудниками органа внутренних дел. Исполнитель до представления проекта исходящего документа на подпись проверяет правильность оформления документа и его адресования, наличие необходимых виз, приложений, при необходимости — отметки редактора, справок или пояснительных записок, разъясняющих содержание подготовленного документа, указателя рассылки документа. Документы, подлежащие отправке, обрабатываются и отправляются в день их подписания или не позднее следующего рабочего дня.
Учет подготовленных и отправляемых исходящих документов после их подписания руководителем начальником органа внутренних дел иным уполномоченным сотрудником осуществляется в журнале учета подготовленных несекретных документов приложение N 39 или в карточке учета подготовленных несекретных документов приложение N 40. Неправильно оформленные документы возвращаются сотрудниками подразделения делопроизводства и режима исполнителям для доработки. Документы могут направляться адресатам за своими регистрационными номерами без сопроводительных писем, если предназначение этих документов не требует пояснения. Каждый исходящий служебный документ на бумажном носителе должен иметь второй экземпляр, который заверяется сотрудником подразделения делопроизводства и режима. Второй экземпляр списывается руководителем начальником соответствующего структурного подразделения и подшивается в дело вместе с исполненным документом. Если второй экземпляр исходящего документа требуется для работы, он выдается исполнителю под подпись в журнале карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40. Документы, которые перед их рассылкой подлежат тиражированию с применением копировально-множительной техники, передаваемые факсимильной связью, а также с грифом ограничения доступа могут готовиться в единственном экземпляре.
Пункт 92 в ред. При печатании пяти и более экземпляров документа исполнитель документа на обороте последнего листа экземпляра документа, остающегося в деле, или на отдельном листе составляет указатель рассылки, который согласовывается с руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, а также утверждается руководителем начальником подразделения, подготовившего документ. Указатель рассылки, подготовленный на отдельном листе листах , подшивается в дело вместе с копией исходящего документа. В тех случаях, когда к исходящему служебному документу прилагается служебный документ, имеющий входящий, инвентарный или другой номер, в соответствующем журнале учета указываются наименование адресата, которому отправляется этот документ, а также номер и дата исходящего служебного документа, с которым он отправлен. При необходимости отправки входящих инвентарных служебных документов в другие органы внутренних дел они могут пересылаться за присвоенными им входящими инвентарными номерами. В соответствующих журналах карточках учета указывается, кому отправляется служебный документ, порядковый номер реестра по разносной книге и дата отправки. Если поставленные в документе вопросы не требуют аргументированных разъяснений или подготовки какого-либо документа, разрешается давать ответы непосредственно на поступивших служебных документах с последующим возвращением их за входящими номерами.
При этом ответ печатается на свободном месте и не должен захватывать текст документа, его реквизиты и затруднять его прочтение. В этих случаях в журнале учета входящих несекретных документов приложение N 37 или карточке учета входящих несекретных документов приложение N 38 производится отметка об отправке: «Возвращен отправителю» и указываются порядковый номер реестра и дата возвращения. Краткое содержание ответов и поручений, данных на возвращаемом служебном документе, записывается в журнале карточке учета входящих несекретных документов. Досылка или замена разосланного ранее документа осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Если документ переводится на другие языки, каждый перевод учитывается за новым регистрационным номером. Сортировка документов производится по способу отправления простая почта, регистрируемые отправления с уведомлением и без него, документы, подлежащие отправке фельдъегерской, специальной связью, международная почта. Обработка документов для отправки почтовой связью осуществляется подразделениями делопроизводства и режима органов внутренних дел в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, фельдъегерской связью — на основании договора, заключенного органом внутренних дел с ГФС России, специальной связью — на основании договора, заключенного органом внутренних дел с ФГУП «Главный центр специальной связи.
Пункт 99 в ред. Документы, отправляемые фельдъегерской, специальной или почтовой связью, проходят упаковку, проставление стоимости почтовых услуг и передачу на отправку фельдъегерю или в отделение почтовой связи. Пункт 100 в ред. Документы, направляемые в один адрес, вкладываются в один конверт. При адресовании на конвертах указываются адресат, его почтовый адрес и индекс. Пункт 101 в ред. Простые почтовые отправления передаются в почтовое отделение по накладным, фиксирующим количество отправленных конвертов.
Регистрируемые почтовые отправления с уведомлением о вручении адресату и без него передаются в почтовое отделение по реестрам, в которых отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Документы, отправляемые фельдъегерской или специальной связью, передаются фельдъегерю по реестру установленного образца, в котором также отражаются сведения об адресате, регистрационные номера отправляемых документов, дата отправки. Регистрационные номера отправляемых документов также указываются на конвертах, в которые они вложены. Накладные и реестры на отправку корреспонденции оформляются в двух экземплярах, один из которых после отправки корреспонденции возвращается в подразделение делопроизводства и режима с отметкой фельдъегеря или иного лица, обеспечивающего отправку корреспонденции, и хранится в номенклатурном деле соответствующего структурного подразделения органа внутренних дел. Пункт 103 в ред. Документы, оформленные с нарушением требований настоящей Инструкции, и корреспонденция неслужебного характера экспедицией к отправке не принимаются и возвращаются исполнителю. С помощью средств электросвязи осуществляется передача информации в виде телеграмм, факсограмм, телефонограмм, электронных сообщений.
Запрещается передача с помощью средств электросвязи документов, имеющих гриф ограничения доступа. Копирование тиражирование документов 106. Копировально-множительные работы осуществляются централизованно на множительных участках или в типографиях по наряду приложение N 41. Наряды на снятие копий и множительные работы подписывает руководитель начальник подразделения делопроизводства и режима или его заместитель, которые проверяют правильность оформления документов, указателей рассылок, наличие соответствующего разрешения на размножение. Копирование тиражирование небольших по объему документов может производиться непосредственно в структурных подразделениях органа внутренних дел, имеющих копировально-множительную технику. На множительные участки сдаются первые экземпляры подлинники документов, отвечающие необходимым техническим требованиям. Материалы должны быть разброшюрованы, напечатаны четко и разборчиво черным цветом на стандартных листах бумаги формата А3, А4 или А5.
Тираж изготовленных копий соответствует заказу и выдается исполнителю вместе с первым экземпляром подлинником документа. О выполнении работы на бланке заказа делается соответствующая отметка. Учет выполнения работ ведется на основании заказов. Если при копировании документа уменьшается его формат, с размещением нескольких листов оригинала на одном листе копии без последующего их разрезания, то в регистрационных формах учитываются: для оригинала — число листов оригинала, для копии — число листов копии. Листом считается бумажный носитель информации, изготовленный разрезанный по размеру, установленному соответствующему стандарту. Дополнительно размноженные экземпляры документа регистрируются за тем же номером, за которым этот документ отпечатан, о произведенном размножении делается отметка на экземпляре документа, остающегося в деле. В соответствующих журналах карточках учета указываются дата и количество дополнительно размноженных экземпляров документов, место их нахождения.
Нумерация дополнительно размноженных экземпляров документа продолжается от последнего номера ранее учтенных экземпляров документа. Особенности работы с электронными документами 110. Электронные документы создаются, регистрируются, обрабатываются и хранятся в СЭД. Получение и отправка электронных документов осуществляются подразделениями делопроизводства и режима. Пункт 110 в ред. Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе. В органах внутренних дел используются электронные документы без предварительного документирования на бумажном носителе и электронные копии документов.
Пункт 111 в ред. Для подтверждения подлинности электронных документов используется электронная подпись. Состав электронных документов, обращающихся в системе электронного документооборота, определяется приказом МВД России от 31 мая 2011 г. N 600 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов», согласованным с Федеральным архивным агентством. Электронные документы формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел и индексируются в порядке, установленном в отношении дел, составленных из документов на бумажном носителе. При составлении номенклатуры дел указывается, что дело ведется в электронном виде. Электронные документы после их исполнения или отправки подлежат хранению в установленном порядке в СЭД в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.
После истечения сроков, установленных для хранения электронных документов, они подлежат уничтожению на основании акта, утвержденного руководителем начальником органа внутренних дел. Пункт 115 в ред. Иные особенности работы с электронными документами при необходимости устанавливаются специальным ведомственным правовым актом. Пункт 116 в ред. Особенности работы с правовыми актами 117. Подлинники правовых актов, издаваемых в органе внутренних дел, регистрируются в отдельном журнале учета несекретных правовых актов или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Подшивка данной категории правовых актов производится в отдельные номенклатурные дела в зависимости от сроков их хранения.
Рассылать подлинники запрещается. Полученные и тиражированные экземпляры копии документов, содержащих правовые предписания федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и иные правовые акты учитываются в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 по разделам в зависимости от органа, издавшего правовой акт, или с использованием средств вычислительной техники автоматизированный учет. Приказы по личному составу, в том числе по командировкам и о предоставлении отпусков, учитываются в отдельных разделах. Регистрация должна ежегодно начинаться с номера один. На каждом экземпляре поступившего правового акта и не сброшюрованного с ним приложения проставляется штамп, в котором указываются порядковый учетный номер документа по журналу учета несекретных правовых актов приложение N 42 и дата поступления. Не сброшюрованное с основным документом приложение регистрируется в этом журнале отдельной строкой за тем же номером, что и основной документ. Журнал учета несекретных правовых актов приложение N 42 , в котором зарегистрированы полученные тиражированные правовые акты, может быть закончен только после проставления отметок о направлении или уничтожении всех зарегистрированных в нем документов со ссылкой на порядковый номер реестра разносной книги и дату или на номер акта об уничтожении и дату.
Тиражированные правовые акты копии правовых актов рассылаются без сопроводительных писем за присвоенными им номерами, которые проставляются на пакетах. Правовые акты тиражируются и рассылаются с учетом служебной необходимости. В обязательном порядке копии правовых актов направляются в подразделение, осуществляющее их систематизированный учет, а также в соответствующее правовое подразделение органа внутренних дел. В аналогичном порядке тиражируются и рассылаются межведомственные соглашения соглашения с другими органами государственной власти и организациями и протоколы. На рассылку правовых актов составляется указатель рассылки, который заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима и утверждается руководителем начальником структурного подразделения-разработчика правового акта. Указатель рассылки подшивается в дело вместе с подлинниками правовых актов и хранится постоянно. Дополнительное изготовление, рассылка и выдача копий правовых актов с грифом ограниченного доступа, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», осуществляются подразделением делопроизводства и режима с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел.
Замена разосланных экземпляров правовых актов при обнаружении редакционных и технических ошибок производится с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел — разработчика правового акта. Ознакомление с правовыми актами производится под подпись на листе ознакомления по письменному указанию руководителя начальника органа внутренних дел или лица, которому они были адресованы. На этом же листе делаются отметки об исполнении. Листы хранятся вместе с правовыми актами. Указания по исполнению правовых актов, подлежащих возврату, пишутся на листах ознакомления, которые остаются в подразделении делопроизводства и режима. Контроль за своевременным ознакомлением с правовыми актами личного состава возлагается на подразделение делопроизводства и режима. На всех отмененных утративших практическое значение правовых актах, а также в журналах карточках , где они зарегистрированы, делаются об этом отметки, после чего такие документы до уничтожения хранятся отдельно от действующих правовых актов.
Данные требования не распространяются на порядок хранения и обращения с правовыми актами, поставленными на систематизированный учет. Поступившие тиражированные правовые акты после регистрации в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 для удобства пользования хранятся по годам их издания в папках, папках-файлах или скоросшивателях с составлением внутренних описей документов, находящихся в деле приложение N 43 , которые в номенклатуру особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел не включаются и сотрудникам на рабочие места не выдаются. Подшивать правовые акты в дела с текущей перепиской запрещается. Тиражированные экземпляры утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности правовых актов ежегодно отбираются экспертными комиссиями и уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с обязательными отметками об этом в учетах. Библиотеки документов 127. При небольшом массиве изданий их учет, выдача и хранение могут быть возложены на одного из сотрудников, что отражается в его должностной инструкции. Издания в библиотеках регистрируются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45.
Сопроводительные письма к изданиям регистрируются в журнале карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. На сопроводительном письме, а также в журнале карточке учета входящих несекретных документов указываются порядковые учетные инвентарные номера, которые присваиваются поступившим изданиям в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. На самом издании проставляется штамп, в оттиске которого указываются присвоенный изданию номер в журналах учета несекретных изданий или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов, наименование органа внутренних дел и дата регистрации. Рассылка и возврат изданий отражаются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 со ссылкой на номера и даты документов, при которых издания направлены возвращены. Дополнительно поступившие экземпляры изданий одного и того же наименования учитываются за номером ранее полученных изданий. На каждого сотрудника, пользующегося услугами библиотеки, заводится карточка учета выдачи документа, в которой указываются дата выдачи, наименование и учетный номер документа по журналу учета несекретных изданий приложение N 44 и журналу инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 , проставляются подписи о получении и обратном приеме издания. В библиотеках издания могут выдаваться под подпись в читательском абонементе читательском билете или других формах учета выдачи изданий, куда заносятся их учетные номера.
Издания, утратившие практическое значение и не представляющие исторической или иной ценности, а также лишние экземпляры уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с последующей отметкой об уничтожении в журналах учета изданий. Учет и анализ объемов документооборота 135. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами, расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве. Анализ объемов документооборота и содержания документов, поступающих в подразделение и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений. Учет количества документов проводится по регистрационным данным. За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются.
При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ. Учет копируемых и тиражируемых документов может вестись отдельно по учетным данным копировально-множительного бюро для определения загрузки технических средств, расчета потребности в новом оборудовании, нормирования труда и определения численности сотрудников. Организация контроля и исполнения документов и поручений 138. Контролю подлежат все служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и о выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль исполнения поручений включает следующие мероприятия: 139. Систематизацию и подготовку сведений о содержании и сроках выполнения поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек приложения N 46, 47. Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения поручений.
Осуществление по указанию соответствующих руководителей начальников проверки фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов рапорт, справка, докладная записка для доклада руководству. Подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществлению контроля. Контроль в пределах своей компетенции осуществляют следующие субъекты контроля: 140.
Приказ мвд 170 2023
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу) (далее — Инструкция). Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации приняло приказ № 170 от 29 марта 2023 года, в котором содержатся важные изменения, затрагивающие работу правоохранительных органов.
Правовая регламентация делопроизводства органов внутренних дел РФ
ПРИКАЗ МВД РФ №615, П 53, ДОВЕРЕННОСТЬ | Например: Министерство внутренних дел по Республике Дагестан (МВД по Республике Дагестан), Главное управление МВД России по. 1 Приказ МВД России от 6 мая 2010 г. № 342 «Об отдельных полномочиях начальника Главного управления МВД России по. |
Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года - Пища для ума | Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Самообразовываемся😉:615 приказ Колокольцева п. 53 о доверенностях - YouTube | Приказ Министерства здравоохранения и МВД. |
Защита документов | Министерство внутренних дел (МВД) Российской Федерации приняло приказ № 170 от 29 марта 2023 года, в котором содержатся важные изменения, затрагивающие работу правоохранительных органов. |
Приказ мвд 170 от 29.03 2023
1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу) (далее — Инструкция). делопроизводство, документы, министерство внутренних дел. 12 Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 30 июня 2016 г. № 360 «О порядке организации работы по представлению органами, подразделениями и организациями системы МВД России сведений по вопросам делопроизводства. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в которых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя.
Приказ мвд 170 2023
Министерство внутренних дел Российской Федерации внесло важные изменения в деятельность правоохранительных органов. Министерство внутренних дел российской федерации приказ от 29 марта 2023 г. n 170 об утверждении перечня документов, образующихся в процессе деятельности органов внутренних дел российской федерации, с указанием. Приказ от 20 июня 2012 г. N 615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации. Федерации” (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 февраля 2020 г., регистрационный N 57531) с изменениями, внесенными приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации от 28.
Новые требования к документам
- Мы в соц сетях
- 170 приказ мо рф о делопроизводстве
- Приказ Минобороны РФ от 04.04.2017 № 170
- Приказ по делопроизводству рф
- Указ МВД 615 - Елена РигВеда(УК) |
«Петровка, 38»
12 из 73 Приказ МВД России от 20.06.2012 N 615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ. Приказом МВД России №170 также уделяется большое внимание защите права на неприкосновенность жилья. Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД.