Последние отзывы о магазине Казань Экспресс. Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования. Открыть ПВЗ Казань Экспресс в своем городе возможно после проведения базового анализа. один из молодых, но перспективных проектов.
«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»
Как зарабатывать на пункте выдачи заказов Казань Экспресс? Мы в B&B занимаемся подбором помещений для открытия пунктов выдачи заказов маркетплейсов, а также работаем с дарксторами. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. 1. Вы открываете ПВЗ Открытие пункта выдачи заказов 2. Мы оказываем поддержку Ежемесячно оплачиваем расходы на содержание 3. Вы получаете прибыль Прибыль зависит от количества заказов, ежемесячный рост которых обеспечит KazanExpress. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России.
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
После того, как вы подадите заявку, с вами свяжется менеджер. Он проведет переговоры и объяснит, как действовать дальше. Открытие пункта выдачи Казань Экспресс — выгодный бизнес. Компания активно поддерживает свои партнёров и предлагает комфортные условия сотрудничества.
Для открытия ПВЗ не нужно платить паушальный взнос и роялти, однако потребуются вложения на аренду помещения, ремонт, оборудование и зарплату сотрудникам. От региона зависит, сколько будет стоить открыть пункт выдачи, так как цены на ремонт и мебель могут отличаться в городах. Однако маркетплейс в конце первого рабочего месяца возместит расходы на аренду, зарплату, ЖКХ и расходные материалы.
Оставить заявку на открытие пункта выдачи можно на pvz. Источник Взрывной рост интернет-торговли, который наблюдается в последние годы, был бы невозможен без организации доставки заказов покупателям. Но услуги курьеров дороги да они и не могут взять на себя весь товарный поток , а почтовые отправления доставляются медленно.
И оказалось, что идеальный вариант доставки — пункты выдачи заказов, которые сейчас открываются повсеместно. Этим занимаются как сами маркетплейсы, так и предприниматели. Как открыть ПВЗ, что нужно для этого, стоит ли заниматься таким бизнесом?
Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть.
На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др.
ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент.
При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга.
Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию.
Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей.
В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей.
Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее.
Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам.
Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг.
Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит.
Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат. Эксперимент по созданию бондовых складов в России продлится с 1 апреля 2023 г. Участие в нём позволит e-comm-игрокам сократить затраты на логистику и сроки доставки: покупатели смогут получать зарубежные товары за 1-3 дня вместо нескольких недель. Механика возврата будет такой же простой, как для любого онлайн-заказа внутри страны.
В новом логотипе использован коралловый цвет, близкий к фирменному красному «Магнита», и дополнительные цвета — желтый, белый и графитовый. В визуальном оформлении также используются «сигнальные иконки», отражающие идею навигатора. Полностью на новый бренд компания перейдет до конца года. Сумма инвестиций в ребрендинг не раскрывается. История вопроса Новый актив «Магнит» использует, чтобы ворваться на рынок е-commerce В 2024 году «Магнит Маркет» ставит перед собой цель запустить до 4000 новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1500 — в Москве.
Чтобы проверить свой товар на конкурентоспособность, воспользуйтесь аналитическим сервисом Moneyplace. С его помощью можно за пару кликов посмотреть и оценить перспективность ниши, в которую вы собираетесь войти. Важный момент: если вы продаете на KazanExpress в качестве дилера известного бренда, то вам стоит помнить,что аналогичный товар могу продавать сами производители, иногда по ценам ниже, чем у вас. В таком случае предлагаем вам заключить договор поставки с маркетплейсом. Сделать это просто, достаточно направить коммерческое предложение на почту KazanExpress. Регистрация на KazanExpress Магнит Маркет Чтобы пройти онлайн-регистрацию на маркетплейсе в качестве партнера, вам нужно внимательно изучить условия договора и подтвердить свое согласие. После необходимо внести свои данные в разделе «Личные данные». Чтобы начать сотрудничество с KazanExpress требуются следующие документы: если вы ИП: свидетельство о регистрации ИП или уведомление, фото предпринимателя с паспортом, открытым на основной странице ; если вы ООО и другие юридические лица: свидетельство о регистрации, Устав, приказ о назначении директора и копия основной страницы его паспорта ; Если управление магазином будет осуществляться не ИП или директором ООО, то в дополнении к уже поданным документам потребуется предоставить фото доверенности и управляющего, в его руках должен быть паспорт. Магазины должны быть зарегистрированы на территории РФ. Весь подготовленный пакет документов необходимо выслать на электронную почту [email protected]. В качестве темы укажите название юридического лица.
«Теперь в нашей и вашей жизнях начинается новый этап»
- Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс
- Что предлагает и как помогает партнерам KazanExpress
- В чем особенности маркетплейса KazanExpress
- Как зарегистрировать бизнес, чтобы работать на KazanExpress
- Особенности маркетплейса KazanExpress
- «Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
ПВЗ: быстрое открытие – стабильный доход
- "Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
- KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи
- Стоит или нет открывать интернет магазин на Казань экспресс?
- Что можно продавать на Казань-Экспресс
- Оставить заявку представителю
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
Стоит или нет открывать интернет магазин на Казань экспресс? | Планируется, что в рамках развития маркетплейса «Магнит Маркет» география и число пунктов выдачи будут кратно увеличены за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнит» всех форматов, что позволит покупателям получать заказы в удобной локации рядом с домом, а ритейлеру. |
ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно | Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы, которая указана на самом официальном сайте. |
Сколько нужно денег чтобы открыть пункт выдачи Казань Экспресс | Насколько просто открыть пункт вывоза заказов компании KazanExpress и какую выгоду можно с этого получать описывается в данной статье. |
Сколько зарабатывает пункт выдачи Казань Экспресс
Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты, корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т. Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт!
Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Вложения только первоначальные, в ремонт и подготовку помещения; Техподдержка; Готовая бизнес-модель с пошаговыми инструкциями; Окупаемость вложений — 8-10 месяцев; Без одноразового или ежемесячных платежей за франшизу; Стабильный приток клиентов, при этом, вам не надо заниматься рекламой или продажами; После открытия офиса нужно лишь следить за его работой открывать, закрывать, выдавать заказы, поддерживать чистоту ; Казань Экспресс предоставляет гарантированный ежемесячный платеж на содержание офиса внутри суммы: аренда помещения, зарплата администраторам, коммунальные услуги, текущие расходы ПВЗ ; Предоставление интерфейса по учету заказов и управлению логистикой; Дистанционное обучение; Не нужно специальное образование или особые знания в сфере коммерции. Сколько можно заработать на франшизе? Переходим к самому интересному!
Как открыть ПВЗ по франшизе мы рассказали, но, как именно на ней можно заработать? И, сколько? Отзывов и финансовых отчетов от партнеров Казань Экспресс по франшизе после открытия ПВЗ мы в сети не нашли. Попробуем сделать свои предположения: Минимальное первоначальное вложение — около 500 тыс.
Аренду, зарплату, закуп канцелярии, рекламу, оплату курьерских доставок и т. Прямая задача ПВЗ — выдавать заказы покупателям. Так откуда же возьмется прибыль, ведь офис ничего не продает и не производит? Прибыль вам будет платить Казань Экспресс, и ее размер зависит от количества выданных заказов.
В свою очередь, их приток зависит от интернет-магазина. От его рекламных и маркетинговых действий по продвижению в вашем населенном пункте. Обратимся к цифрам: Ежемесячно количество городов присутствия увеличивается. То есть, каждый месяц люди покупают на Казань Экспресс на треть больше предыдущего; Среднее количество пользователей сайта — 2 млн.
По запросу на сайте вы можете получить примерный расчет прибыли, ссылку мы приводили выше.
К тому же у площадки есть требования по оригинальности — на платформе запрещено размещать копии, реплики и подделки известных брендов в отличии от WildBerries и AliExpress. KazanExpress не станет сотрудничать с вами, если вы используете узнаваемый логотип в изменённом виде или дублируете чьё-то название. Есть и ещё один пункт среди ограничений — это размер товара и его стоимость. В целом на площадке нельзя разместить товар, упаковка которого превышает 190см в сумме трёх сторон. При этом, если объём упаковки достигает 1 кв м, то его цена должна быть не ниже 50. В связи с этим такие товары как большие мягкие игрушки, питьевая вода и шарики для сухого бассейна точно не подойдут для торговли на KazanExpress. Когда приходят деньги от маркетплейса?
Учитывая этот факт, KazanExpress не только сотрудничает с магазинами с низкой комиссионной ставкой, но и партнерам рекомендует размещать продукцию среднего сегмента.
При продаже дорогостоящих изделий взаимодействие будет невыгодным как для площадки, так и для продавца. Система работы Торговая площадка работает по системе фулфилмент. Она предоставляет партнерам полный перечень услуг по работе с товарами складское хранение, упаковка, отгрузка доставка, работа с возвратами. При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи.
В чатах KazanExpress другие продавцы также в основном говорили о проблемах выплат. Только на днях писали, что: «2—3 дня — и получим часть денег, чтобы с селлерами рассчитаться хоть как-то». Сейчас думаю, что все руководство тихо замолкнет про продажу склада и будет писать, что вот-вот ждем ответ от ФАС и тогда... А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса. Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады. Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел «забить» время, вынужден ждать следующего таймслота.
Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?
Пункт выдачи KazanExpress по адресу Республика Татарстан, Казань, Вахитовский район, Профсоюзная улица, 1, метро Кремлёвская, +7 800 700 96 16. Пункт выдачи Казань Экспресс можно открыть только по франшизе организации. Из пункта выдачи заказов «Казань-Экспресс» 36-летний оренбуржец украл 163 посылки стоимостью больше 46 тысяч рублей и технику на сумму больше 42 тысяч рублей. Открыть пункт выдачи с Казань Экспресс возможно по условиям франшизы. Последние отзывы о магазине Казань Экспресс.
Условия открытия пунктов выдачи Казань Экспресс: стоимость и возможный доход
Боксберри пункты. Вывеска Boxberry. ПВЗ Боксберри. Боксберри логотип. Выдача товара. ПВЗ пункт выдачи заказов. Пункт выдачи товаров интернет магазинов. Открыть пункт выдачи заказов. Пункты выдачи Казань экспресс в Нижнем Новгороде. Пункты выдачи Казань экспресс на карте России. СДЭК на Токомбаева.
Помещение для ПВЗ критерии. Противопожарные требования к пунктам ПВЗ. Казань экспресс ПВЗ открыть. Пункт выдачи заказов в магазине. Боксберри в Озоне. Химиков 53 Нижнекамск Казань экспресс. Проспект Химиков 53 Нижнекамск. Химиков 36 Нижнекамск Казань экспресс. Проспект Ленина 15 Туймазы Казань экспресс. Пункт выдачи вывеска.
Реклама пункта выдачи. Центр выдачи заказов интернет магазинов. Пунк аыдачи чндекс Маркет. Озон Орск. Мебель для вайлдберриз ПВЗ. Пункт выдачи заказов вайлдберриз. Помещение вайлдберриз. Пункт выдачи вайлдберриз открыт. СДЭК проспект культуры 19. СДЭК пункты выдачи.
СДЭК проспект Строителей 3а. Озон пункт выдачи заказов.
В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон. Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress. Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров.
Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку. Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной. Например, за дополнительную плату работники могут создавать карточки или менять в них характеристики. Не обязательно привозить товары на склад самому — можно передать их от офиса или через пункт выдачи заказов, а на следующий день они уже будут на складе. Товары доставляют до покупателя за один день.
Компания гарантирует, что предприниматель начнет зарабатывать через месяц после открытия ПВЗ. Советы по открытию пункта выдачи Казань Экспресс Перед открытием пункта выдачи Казань Экспресс изучите рынок и конкурентов в городе, где планируется открытие. Обратитесь к специалистам компании за консультацией по вопросам выбора помещения, закупки необходимого оборудования и рекламной кампании. Помимо основной прибыли от партнерского вознаграждения, рассмотрите возможность продажи сопутствующих товаров и услуг для повышения доходности ПВЗ. Осуществляйте мониторинг качества обслуживания клиентов и постоянно работайте над улучшением сервиса. Не забывайте о партнерской программе компании и возможности получения дополнительных бонусов и привилегий.
Как открыть ПВЗ, что нужно для этого, стоит ли заниматься таким бизнесом? Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами.
Требования к поставщикам на KazanExpress (Магнит Маркет)
Его нужно придумать самим или позаимствовать у производителя товара, если вы поставщик. Затем надо внести данные о длине, ширине, высоте и весе для проверки на соответствие правилам маркетплейса. Если есть штрих-код, то указываем и его. Ну и, конечно же, не забываем указать цену. Поле для формирования SKU в личном кабинете продавца KazanExpress Штрих-коды и накладные При необходимости распечатать штрих-код его можно найти в разделе «Этикетки», указав число кодов и СКУ товара, а также нужный размер для печати на обычном принтере или термопринтере. Накладная создается в разделе «Накладные», где необходимо отметить все товары в конкретном заказе, с количеством единиц каждого. Этот документ необходим в двух экземплярах - один в коробке, другой снаружи.
Пример штрихкода для KazanExpress Доставка Перед доставкой на склад товар упаковывается в надежную индивидуальную упаковку: это могут быть картонные коробки, стретч-пленки, крафт-, zip-lock или БОПП-пакеты, термоусадочная пленка. Доставить товар клиенту можно на собственном транспорте, через компанию-перевозчик или сдать его непосредственно в пункт выдачи заказа. Оплата Все заказы оплачиваются безналично через сайт или мобильное приложение: банковской картой, средствами с виртуального кошелька, через Apple Pay или Google Pay. В целом, у KazanExpress немало удобных опций, и если вы решили создать интернет-магазин на Урале, в Поволжье или регионах средней полосы, стоит обязательно обратить внимание на этот маркетплейс. В ближайшем будущем сервис планирует появиться в Москве, Петербурге, в Сибири и на юге России, так что сбрасывать со счетов его точно не стоит. Создать аккаунт на AdvantShop На платформе вы сможете быстро создать интернет-магазин, лендинг или автоворонку.
Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита».
Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера. И чтобы нарастить долю, будущему «Магнит-маркету» нужны будут значительные инвестиции.
Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами. В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра. Требования к открытию, а также скорость согласования и прохождения этапов у маркетплейсов различается. Обычно на старте предоставляют менеджера, которому и надо задавать все непонятные для вас вопросы. Специфические риски ПВЗ Сказанного выше уже достаточно для понимания того, что ПВЗ — это совсем не простой и пассивный бизнес, как его иногда представляют. Например, Озон сравнивает открытие пункта выдачи с банковским депозитом, что далеко не так.
Не считая того, что доход от депозита в банке намного более гарантирован, чем доход от ПВЗ. Но даже если вы нашли хороший район и недорого арендовали подходящее помещение, не стоит делать слишком оптимистичные выводы о будущих доходах. Дело в том, что они могут существенно сократится из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на ПВЗ. Эти санкции могут быть удивительно неадекватными и разрушающими настрой на сотрудничество между продавцом и пунктом вывоза. Особенно славится им Вайлдберриз, который имеет сеть своих собственных пунктов, и похоже, не особо настроен на работу с франшизными точками. Поэтому, перед тем, как открыть ПВЗ, изучайте не только стартовые условия и тарифы, а все имеющиеся документы: оферту, правила работы, регламенты и др.
Тогда вы будете в курсе, что за пакет, не выданный по запросу покупателя, Вайлдберриз оштрафует пункт на 10 000 рублей. Столько же, если на ПВЗ будет грязно, душно, и не очень светло. Озон тоже требует соблюдения высоких стандартов обслуживания: если работник пункта будет грубить покупателям, порочить деловую репутацию маркетплейса, находиться на рабочем месте в состоянии опьянения, штраф составит 10 000 рублей. А если информация об этом попадёт в СМИ или интернет, то 100 000 рублей. Очень важно соблюдать установленный график работы без выходных и праздников. Если ПВЗ нарушит это условие, Вайлдберриз накажет его на 100 000 рублей плюс от 4 000 рублей за каждый час простоя.
Озон в этом плане почти не карает — всего 1 000 рублей за каждый выявленный случай. Кроме того, у Вайлдберриз есть система рейтингов ПВЗ, из-за которой опять же налагают штрафы. Причем баллы ставят покупатели, которые часто вместо оценки уровня обслуживания выражают своё мнение по отношению к товарам. Низкие баллы хотя об этом можно говорить только условно могут отнять почти весь доход ПВЗ. А ещё интернет-гиганты не гнушаются навязывать франшизным пунктам абсолютно любые условия в одностороннем порядке. Да и условия расторжения договора со стороны ПВЗ всегда более жёсткие, чем со стороны маркетплейсов.
Ну и не стоит упускать из виду тот факт, что пункты выдачи несут материальную ответственность за сохранность доставленных товаров, а иногда — за не выявленный брак, который вернулся на склад. Конечно, есть масса примеров вполне успешной работы ПВЗ с партнёрами. Но вместе с тем сплошь и рядом встречаются ситуации, когда пункты выдачи вынуждены закрываться из-за постоянных убытков. Остаётся надеяться, что такие факты всё же повлияют на отмену несправедливых условий сотрудничества, потому что это необходимо для всех участников рынка. В рабочее время вам перезвонят специалисты из вашего региона и подробно ответят на вопросы с учётом региональной специфики. Мы в соцсетях: Телеграм, ВКонтакте, Дзен — анонсы статей, новости по регистрации и ведению бизнеса Источник Маркетплейсам на рынке розничных продаж становится всё теснее.
Если ещё год назад Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркете» практически полностью владели рынком, то сейчас активность Tmall, СберМегаМаркета и KazanExpress резко усиливает конкуренцию. Среди новичков выделяется татарстанский стартап, который постепенно перерастает в федерального игрока. Позаимствовав преимущества других маркетплейсов и избежав их ошибок, KazanExpress стремительно набирает популярность. Давайте разберем, как и что продавать на Казань-Экспресс, чтобы не упустить прибыль от использования этой торговой площадки. KazanExpress: что это за маркетплейс?
Впоследствии маркетплейс заявил о планах построить в Татарстане крупнейший в Европе логистический центр площадью более 1 миллиона квадратных метров. Логистический центр Казань-Экспресс расположен по центру западной части России Естественно, что Алиэкспресс приобрел долю в проекте не в качестве обычной инвестиции. Ожидается дальнейшее активное развитие логистических центров компании, в том числе для доставки товаров из Китая. Сейчас единственный логистический хаб расположен в Казани, но компания уже сформировала сеть фирменных пунктов выдачи заказов ПВЗ в большинстве российских городов. С этих точек также можно отправлять товары непосредственно на главный склад в Татарстане. Главная фишка маркетплейса — доставка посылки за 1 сутки в любой город, кроме Дальнего Востока и Сибири.
В эти регионы заказ будет ехать до 2 дней. Такие короткие сроки обусловлены удобным географическим расположением основного логистического склада.
Важным шагом является поиск помещения и его подготовка для работы. Для начала рекомендую уточнить у менеджмента маркетплейса Kazanexpress, какие у них планы по вашему городу. Если в проекте на данный момент открытие одного ПВЗ, тогда лучше всего искать место в центре города. Если же город большой, тогда ориентируйтесь на центр района города. Оптимально первый этаж на первой линии и со входом со стороны улицы. Также сразу уделите внимание наличию парковки. Без нее многим клиентам будет неудобно забирать заказы. Большим плюсом будет соседство с торговыми центрами, оживленными улицами, остановками общественного транспорта, ресторанами быстрого питания и подобными популярными местами, которые активно посещают местные жители.
Площадь помещения должна быть не менее 30 и не более 50 кв. Причем не нужно никуда ходить — все происходит удаленно. Вам даже не придется платить госпошлину, просто нажмите «Оставить заявку», с вами свяжется представитель банка и подскажет, что нужно делать Еще один важный момент — вы экономите на госпошлине за регистрацию — платить ее не придется, и приятным бонусом будет то, что банк сразу вам откроет расчетный счет. Оборудование и техника, стилистика После того, как вы подберете помещение, сразу согласуйте местоположение с маркетплейсом. Для этого нужно указать точный адрес и сделать несколько качественных фото — вид снаружи всего здания, входная группа, вид помещения изнутри. После того, как получите одобрение, приступайте к ремонту. Есть установленный регламент по дизайну и оформлению помещения вплоть до того, где и какие именно материалы и расцветки нужно купить. Все должно быть сделано в едином фирменном стиле дизайн проект ремонта также необходимо согласовать с Kazanexpress.
Как начать продавать на KazanExpress
Преимущества и недостатки Преимущества открытия ПВЗ «Казань Экспресс» включают в себя улучшение качества обслуживания клиентов, сокращение времени доставки, снижение затрат на логистику и возможность увеличения продаж. Однако, существуют и недостатки, такие как необходимость в значительных инвестициях в начальном этапе, потребность в поддержании инфраструктуры ПВЗ и возможные сложности с управлением логистикой. Во-первых, нужно провести анализ рынка и определить потребность в ПВЗ в Казани. Затем следует выбрать подходящее место для ПВЗ, учитывая доступность и удобство для клиентов. После этого необходимо оборудовать ПВЗ, нанять персонал и наладить процесс работы.
А отставание, тем не менее, уже 90 дней. Касательно таймслотов и вывод, ни разу слово свое не сдержали, может, и к лучшему, что будет новый собственник. Хуже, думаю, уже некуда, — негодует Алексей. На «вопрошания» продавцов ответил сооснователь KazanExpress Линар Хуснуллин, который попросил их взять себя в руки и не искать негатива в сделке. Важное качество лидера — уметь перезагружаться, объективно оценивать информацию и видеть возможности. То, что ждет нас впереди, — очень крутая возможность, — написал руководитель маркетплейса.
Проблемы с выплатами у KazanExpress были в прошлом году Как писали многие продавцы KazanExpress, они ждали выплаты еще от продажи склада. Об этой сделке «Реальное время» писало в июне этого года. После завершения сделки KazanExpress останется долгосрочным арендатором, а новый владелец обеспечит управление объектом. Это первая сделка в формате продажи с обратной арендой в Татарстане. В планах KazanExpress — строительство еще семи новых складских корпусов общей площадью до 200 000 кв. Сумма инвестиций в первую очередь проекта оценивается более чем в 3,5 млрд рублей, объем последующих вложений в строительство может составить более 9 млрд рублей. А что касается проблем с выплатами, то такой инцидент был в 2022 году. Больше всего вопросов относительно сложностей с выводом денег и работы логистической системы. Проблемы возникли по таймслотам. Так называется метод, структурирующий процесс отгрузки товаров на склады.
Если раньше можно было создать накладную на отгрузку чуть ли не когда угодно и уже к выбранной заранее дате привезти груз, то теперь система изменилась. Из-за того, что склад перегружен, руководство ввело ограничения по времени. В один день принять могут определенный объем товара. Кто не успел «забить» время, вынужден ждать следующего таймслота. А успевают, судя по чатам, далеко не все. Эту проблему в KazanExpress списали на строительство нового огромного логистического комплекса. Сооснователь и генеральный директор маркетплейса также прокомментировал проблему с выводом выручки.
Покупатель и партнер одинаково важны KazanExpress стремится быть удобным и дружелюбным маркетплейсом и поэтому создает дополнительные ценности для своих продавцов, покупателей и сотрудников Руководители уверены, что именно внимание и уважение к людям позволяют компании оставаться самым быстрорастущим маркетплейсом в Европе. Бесплатная доставка на следующий день для покупателей. Без ограничения минимальной суммы заказа. Например, можно заказать резинку для волос за 6 рублей и завтра же забрать ее в пункте выдачи заказов. Бесплатная курьерская доставка возможна, если заказ стоит больше 1990 рублей. Забота о клиенте проявляется и в политике возврата товара. Здесь не ведут споры с покупателями. Любой покупатель может вернуть товар в пункте выдачи, а компания быстро отправит деньги обратно на карту. Пункты выдачи KazanExpress. Для лояльных покупателей KazanExpress проводит разные акции. Например, весной 2021 года по специальному QR-коду был открыт доступ к товарам за 1 рубль, а летом каждый покупатель мог получить промокод на 500 рублей за публикацию в соцсети с отметкой аккаунта kazanexpress. Продавцы грамотно торгуют, обучаясь у лучших за счет маркетплейса Еще при запуске создатели KazanExpress понимали, что для успеха нужны мерчанты, которые смогут правильно позиционировать товар, привлекать внимание покупателей и предлагать востребованные рынком продукты. Маркетплейс организовал для первых 1000 партнеров занятия в Академии KazanExpress с бесплатными курсами и проживанием Сейчас новых продавцов обучают более опытные, а занятия в академии планируют возобновить. Условия использования промокода Kazanexpress на июнь 2023 Как получить промокод Kazanexpress на скидку до 1000 рублей? Промокод Kazanexpress на июнь 2023 скидку до 1000 рублей можно получить на официальном сайте компании, на странице «Акции и скидки». Зарегистрированные пользователи также могут получить промокоды по электронной почте в рамках программы лояльности. Список рабочих промокодов в статье В данной статье мы не предоставляем список рабочих промокодов Kazanexpress на июнь 2023, однако вы можете получить их на официальном сайте компании или на страницах партнеров. Промокоды могут быть ограничены по времени действия и условиям использования, поэтому перед их применением обязательно ознакомьтесь с инструкцией и правилами акции. Условия использования промокода Kazanexpress на июнь 2023 Промокоды могут действовать только на определенный период времени, указанный в условиях акции. Скидка по промокоду может быть ограничена по сумме или количеству использований. Промокод может действовать только на определенный набор товаров или услуг.
В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже. О том, сколько получает пункт за выдачу заказов, надо узнавать из официальной оферты. Как правило, она открыто размещена на сайте в разделе партнёрских программ или сотрудничества. Размер вознаграждения достаточно скромный, и может определяться как в фиксированной сумме, так и в процентах от стоимости оплаченного заказа. Например, Boxberry предлагает всего около 40 рублей за одну выдачу. С такой стоимостью услуги даже предполагаемое количество посылок 300-500 вряд ли представляет интерес для бизнеса — от 12 000 рублей в месяц. Тем не менее, даже монобрендовый то есть работающий только с одним маркетплейсом пункт может оказаться прибыльным, если он расположен в районе с высокой плотностью покупателей, а рядом нет конкурентов. Конечно, сам интернет-магазин располагает данными о количестве заказов на конкретной территории и размере среднего чека. Однако открыто эти данные не раскрываются, поэтому можно делать только косвенные выводы на основании имеющейся информации. А ещё можно учитывать оценки независимых маркетологов, которые считают, что монобрендовый пункт стоит открывать только в месте, где охват покупателей не менее 10 тысяч человек. Вот какую карту для выбора места расположения ПВЗ подготовил Вайлдберриз. В ячейках указано количество пользователей, которые заходят на сайт интернет-магазина и являются потенциальными покупателями.
«Магнит» начал открывать ПВЗ своего маркетплейса на базе KazanExpress
Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. экспресс новости на вашем компьютере в 4 простых шага ниже. Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500.000 руб. В статье расскажем, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс, в какую сумму выльется запуск точки и сколько можно заработать.