Профориентационная смена в ВДЦ «Океан» стала площадкой для знакомства молодежи с технологическими экспертами для совместного проектирования будущего. В дни работы Восточного экономического форума исполнительный директор фонда «История Отечества» Константин Могилевский посетил Всероссийский детский центр «Океан» – крупнейший в Приморье образовательный центр, который занимается всесторонним. В ходе рабочего визита во Владивосток Исполнительный директор ФТСАРР Вадим Пермяков посетил Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан».
В детском центре «Океан» завершился Дальневосточный Слёт Навигаторов детства
В 2023 году во Всероссийском детском центре «Океан» в течение 15 смен пройдут 53 тематические программы, в которых примут участие ребята из всех регионов России. Для получения наградной путевки необходимо на официальном сайте ВДЦ "Океан" зайти в раздел регистрации детей и родителей, заполнить электронное портфолио ребенка (прикрепить сканированные копии дипломов, грамот, сертификатов). ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Глава Минпросвещения РФ Сергей Кравцов обсудил возможность расширения Всероссийского детского центра (ВДЦ) "Океан" в Приморье с властями региона, вторая очередь может быть построена на острове Русский во Владивостоке. Всероссийский детский центр «Океан» впервые принял школьников из Донецкой и Луганской народных республик. В 2023 году Всероссийский детский центр «Океан» отмечает 40-летие. За это время «Океан» стал одним из ключевых федеральных образовательных учреждений и важным местом отдыха для тысяч детей со всей страны.
Участники смены «Лифт в будущее» в ВДЦ «Океан» построили «Город будущего»
Для получения наградной путевки необходимо на официальном сайте ВДЦ "Океан" зайти в раздел регистрации детей и родителей, заполнить электронное портфолио ребенка (прикрепить сканированные копии дипломов, грамот, сертификатов). Всероссийский детский центр "Океан" во Владивостоке расширил географию и возраст участников тематических смен. Всероссийский детский центр «Океан» (Приморский край) был создан в 1983 году и является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением. Российская академия образования совместно с ВДЦ «Океан» запускает Всероссийский конкурс для школьников «Будущее в науке». К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся 8 – 11 классов в возрасте от 14 до 17 лет.
Всероссийский детский центр "Океан" впервые принял детей из Донбасса
Выдержка из книги «Защитники Севастополя» 1949 года: «Защитники Севастополя хорошо помнят офицеров, старшего лейтенанта С. Сахошкина и лейтенанта М. Аксенова, которые на маленькой парусно-моторной шхуне почти ежедневно обходили под огнём противника свои «владения», проверяли и выставляли буи и вехи на фарватерах». В 1942 году, когда было разрушено задние Инкерманского маяка и всех дублирующих средств навигации, для прорыва в Севастополь лидера Черноморского флота — крейсера «Ташкент» — во главе с С. Сахошкиным была создана группа с целью восстановления входных створных огней. Гидрографы немедленно развернули работу по восстановлению навигационных средств. За выполнение данной задачи С. Сахошкин был награждён орденом «Красной звезды». Во время эвакуации из г. Севастополь гидрографы на хлипких судах, под огнём противника выставляли временные навигационные знаки.
А после осуществляли проводку подводных лодок из осаждённого города. За оборону Севастополя С. Сахошкин получил Орден Красного Знамени. В 1943 году участвовал в навигационно-гидрографическом обеспечении десантной операции для освобождения Новороссийска. За проведение десантных операций на Малой земле и по освобождению г. Новороссийска награждён Орденом Отечественной войны 1-й степени. В 1943—1944 гг. После войны работал в Севастополе по восстановлению навигационно-гидрографических средств Азово-Черноморского бассейна. В 1961 году был демобилизован в запас, но продолжил свою работу в качестве заведующего лаборатории метеорологии в Ростовском высшем военном командном училище РВВКУ им.
Чертков Дмитрий Тимофеевич прадед неизвестно — 1941 Капитан дальнего плавания, начальник отрядов арктических экспедиций. Учился вместе с Г. Седовым в мореходных классах имени графа Коцебу в Ростове-на-Дону в последующем — Мореходное училище им. С 1909 года — капитан портового парохода, ледокола «Фанагория». В 1911 году благодаря «Фанагории» были потушены два крупных пожара. Один из них произошёл в апреле, когда загорелись постройки на углу Богатяновского спуска и Нижне-Бульварной улицы. Насосная станция Богатого колодца не могла обеспечить наполнение пожарных бочек, и только подоспевшая ресурсы «Фанагория» помогла справиться с огнём. С парохода была брошена широкая труба, через которую мощная струя воды залила пожар. Чуть позже, в этом же году, пожар охватил кожевенный завод братьев Карш на Нахичеванском берегу напротив 9-й линии.
К тушению были привлечены ростовская крепостная пожарная часть, Нахичеванская пожарная команда, паровая машина, два паровоза и пароход-ледокол «Фанагория». Спустя 6 часов общими усилиями удалось потушить пылающий завод. В 1912 г. Седова на парусно-паровой шхуне «Святой великомученик Фока» к северному полюсу, после чего остался работать на севере. В 1915—1921 гг. В 1921—1939 гг. В 1921 вышел в первый экспедиционный рейс с научными сотрудники только что созданного Плавморнина для проведения различного рода наблюдений в Баренцевом и Карском морях. В 1928 году участвовал в поисках экспедиции Умберто Нобиле на дирижабле «Италия», был зажат льдами в районе от острова Надежды. Самолёт, пилотируемый полярным лётчиком М.
Бабушкиным, вылетал на поиски, дважды садился на льды, но из-за шторма вернулся на судно. Выйдя изо льдов, продолжал обследование районов Баренцева моря восточнее Шпицбергена. В 1930 году в честь Д. Черткова назван мыс Новой Земли в Баренцевом море. В момент встречи с дирижаблем на ледоколе присутствовал Умберто Нобиле. В 1939 по наговору репрессирован не был, но был лишён званий и должностей. Вернулся в г. Ростов-на-Дону, где принял командование переведённого на юг ледокола «Семён Макаров». Предполагалось, что, кроме доставки боеприпасов и продовольствия, ледокол осуществит проводку лидера Черноморского флота крейсера «Ташкент» в главную базу Черноморского флота.
Но встреча не состоялась и крейсер вошёл в базу самостоятельно. Ледокол бесследно исчез. Поиски продолжались до 26 ноября, но не дали никаких результатов. Намного позже в Центральном военно-морском архиве была найдена радиограмма, посланная с борта ледокола: «Подорвался на мине. Вышлите катера». Так погиб Дмитрий Тимофеевич Чертков. Потомственный «путеец». Так в Котласском речном училище, да и практически на всех реках России, называют техников водных путей, именно на тех реках, где хоть как-то проводятся изыскательские работы силами промерных партий, работы по установке и обслуживанию средств навигационного оборудования, дноуглубление и т. Окончив после речного училища Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «гидротехническое строительство», Андрей Сергеевич начал трудовую деятельность на судах и земснарядах на реках Обь, Кама и Северная Двина в качестве техника водных путей.
Андрей Торн родился в семье «путейцев», которых в какой-то степени и соединила река и их профессия. Торн Надежда Васильевна мать Окончила Лимендское речное училище сегодня это Котласское речное училище по специальности «техник водных путей» и отработала более 17 лет в Северо-Двинском бассейновом управлении чертежником. В последующем — техником промерной партии, которая выполняла изыскания на реках Северная Двина, Сухона и Вычегда. Торн Сергей Гербертович отец Окончил Велико-Устюгское речное училище по специальности «техник водных путей» и практически всю свою жизнь посвятил работе в Северо-Двинском бассейновом управлении, ныне ФБУ «Администрация «Севводпуть». Сергей Гербертович начал трудовую деятельность техником в промерной партии на реках Архангельской области, в последующем продолжительный период работал помощником прораба на реках Луза, Вычегда, Малая Северная Двина и Сухона. Именно в этот период он прививал сыну любовь к воде и судам, что и определило дальнейший выбор профессии. В 90-е годы Сергей Гербертович работал диспетчером. Но интерес и приверженность Андрея Сергеевича Торна к профессии были заложены ещё раньше. Родной дядя — Антропов Виталий Яковлевич — брал ещё маленького Сергея с собой на работу, которая заключалась в тех далёких 50-60-х годах в тралении на специальной лодке дна реки от подводных препятствий зачастую топляков, т.
Навигационная обстановка того времени ещё не обладала автоматическим режимом работы роль автоматики выполняли люди-бакенщики. В 1969 году Анатолий Николаевич окончил Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе по специальности «гидрография». В качестве военного инженера-гидрографа проходил службу в гидрографических подразделениях Черноморского флота, участвовал в многочисленных гидрографических экспедициях, в том числе в Антарктиду, в испытаниях новых типов боевых кораблей и научно-исследовательских судов, подводных лодок. Принимал участие в демаркации линии государственной границы по рекам Прут, Тиса и Дунай. К окончанию службы судьба забросила Анатолия Николаевича на Таманский полуостров. С 2000 года, после увольнения, А. С 2004 года работает главным специалистом в отделе навигационно-гидрографического обеспечения Таманского управления Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 1993 году успешно окончил Черноморское высшее военно-морское училище имени П.
Дмитрий, воспитанный на достойном примере своего отца, решил пойти по его стопам. Пройдя службу на боевых кораблях военно-морского флота и в гидрографической службе ВМФ России, накопил бесценный профессиональный опыт. В 2004 году приступил к работе в Таманском управлении Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности начальника отдела навигационно-гидрографического обеспечения. Отец и сын Стетюхи выполняют важнейшую для предприятия задачу по обеспечению навигационно-гидрографической составляющей общей системы безопасности мореплавания. Проводят строительство и установку средств навигационного обеспечения для позиционирования судов при движении по акваториям морских портов и на подходах к ним, выполняют промеры глубин в акваториях морских портов для обеспечения их своевременного углубления и поддержания в заданных параметрах, снимают остаточную минную опасность в районах и на акваториях, где остались неразорвавшиеся боеприпасы времён Великой Отечественной войны. Благодаря слаженной работе и высокому профессионализму Анатолия Николаевича и Дмитрия Анатольевича была выполнена особо важная и значимая для России задача по созданию и развитию системы обеспечения судоходства в Керченском проливе. Был проведён комплекс работ по созданию, обустройству и развитию Азово-Черноморского судоходного канала. Водник в третьем поколении. Родился 18 декабря 1976 года.
В 1996 году окончил Ростовское речное училище по специальности «техник-судоводитель», отделение «Морское судовождение». В 2004 году окончил Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер». Трудовую деятельность начал в 1995 году мотористом-рулевым в ОАО «Ростовский порт». По окончании службы в вооружённых силах Российской Федерации 1996—1997 гг. В 2000 году работал старшим диспетчером ОАО «Донречфлот». С августа 2011 года по настоящее время работает главным диспетчером диспетчерской службы Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт». В 2011—2013 гг. Имеет ведомственные поощрения и награды. В 1998 году окончила Ростовское речное училище по специальности «экономика, бухгалтерский учёт и контроль на водном транспорте», в 2004 года окончила Волжскую государственную академию водного транспорта по специальности «экономист-менеджер», в 2008 году окончила Южный федеральный университет по специальности «юриспруденция».
Прошла трудовой путь от ведущего юрисконсульта до начальника юридического отдела службы правового обеспечения, имущественных и земельных отношений. Имеет благодарность директора Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», а также диплом I слёта трудовых династий предприятий Волго-Донской межрегиональной профсоюзной организации. Кирилаш Виталий Валерьевич брат жены 23. С 1997 по 2003 год работал на судах плавания «река-море». Малышев Юрий Александрович отец 26. До службы в армии и после службы до 1974 года работал на заводе «Красный Аксай». В 1974 году зачислен в технический отдел Ростовского порта Волго-Донского речного пароходства инженером-конструктором. До 1983 года работал в порту на инженерных должностях: старшим инженером-конструктором техотдела, старшим мастером ремонтно-механической мастерской, инженером-механизатором 2-го грузового района Ростовского речного порта, групповым механиком погрузочно-разгрузочных механизмов, заместителем начальника 3-го грузового района порта. В 1983 году уволился по собственному желанию.
За многочисленные рацпредложения, внедрение новой техники и передовых технологий, а также за высокие показатели в республиканских и бассейновых соревнованиях многократно поощрялся и премировался руководством порта. Стаж работы в Ростовском речном порту — 9 лет. Кирилаш Наталья Львовна Скуратова мама жены 22.
Также Правительство региона организовало отдых 200 ребят из Донецкой Народной Республики. В 2022 году делегация из Приморского края побывала на Донбассе с гуманитарной миссией, в рамках которой была установлена побратимская связь между Приморьем и городом Торез. Приморский край активно помогает с организацией образовательного процесса в школах Тореза, а также с оказанием гуманитарной и психологической помощи детям. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д.
Здесь всё изрядно заросло.
В домиках, где прежде останавливались отдыхающие, сняты кондиционеры, вынесена часть сантехники, офисные стулья под открытым небом покрылись мхом. Беседки и уличные зоны частично разобраны, техника из общих помещений вывезена. Кто и когда вывозил технику, неизвестно. Росимущество опечатало входы в помещения 12 мая 2023 года, но некоторые печати приклеены на скотч. Редакция Новостей VL. На уточняющие вопросы представитель центра ответил, что разрешает редакции писать «ровно то, что Вам ответили на запрос».
Юные любители космонавтики изучат основы схемотехники и программирования, узнают об основах ракетостроения, спроектируют летательный аппарат, разработают исследовательский проект «Колонизация других планет», произведут учебные пуски и научатся составлять комплексы физических упражнений для подготовки организма к полету в космос. Главным событием смены станет встреча с космонавтом Роскосмоса, на которой ребята смогут задать гостю интересующие их вопросы.
Всероссийский детский центр «Океан» ждёт талантливую молодёжь!
С 31 января 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» г. Владивосток переходит на новую форму конкурсного распределения путёвок посредством автоматизированной информационной системы «Путёвка» (далее – АИС «Путевка»). Более 300 старшеклассников Дальневосточного федерального округа стали участниками профильной обучающей смены РусГидро «Инновациям – старт!», состоявшейся на базе Всероссийского детского центра «Океан». Главная › Новости › Туризм › Всероссийский детский центр «Океан» открыл в Новосибирской области координационный образовательный центр «Мой океан». одном из четырех детских центров России. Школьники из Донецкой и Луганской народных республик впервые смогли отдохнуть во Всероссийском детском центре "Океан" в Приморском крае. С 24 по 25 августа 2023 года во Всероссийском детском центре «Океан» пройдёт масштабное мероприятие, посвящённое юбилею лагеря.
Как получить бесплатную путевку во всероссийский детский центр «Океан» на 2022 год?
Всероссийский детский центр «Океан» – это незабываемая атмосфера творчества и добра, которая дарит детям ярчайшие впечатления и задаёт вектор успешности в их будущей жизни! Участники профильной смены Минвостокразвития «Здесь начинается Россия» в детском центре «Океан» разработали проекты социального развития ДФО. В конце апреля губернатор Приморского края Олег Кожемяко обратился к президенту с тем, чтобы заброшенную базу отдыха «Маяк», принадлежавшую опальному депутату Госдумы Сергею Сопчуку, передали Всероссийскому детскому центру «Океан».
Дети из ДНР и ЛНР впервые приехали в ВДЦ "Океан" в Приморье
Самый важный этап регистрации — прикрепить грамоты и сертификаты, подтверждающие участие в соревнованиях, олимпиадах, конференциях и фестивалях за последние 3 года. Исходя из направлений, которым соответствуют документы, система предложит школьнику доступные программы. Следующий этап — автоматизированный подсчёт баллов, которые начисляются по значимости конкурсов, где участвовали дети. Впоследствии эти баллы сравниваются и таким образом выявляются лучшие ребята, которые и отправятся в ВДЦ «Океан».
Три недели в лагере — это целая жизнь, за время которой океанцы обрели новых друзей, получили бесценный опыт и знания, а кто-то даже определился с будущей профессией. Смены «Лифт в будущее» второй год вдохновляют ребят к покорению новых вершин, а нас — взрослых, помогать им на этом пути. И мы надеемся, что наша добрая дружба продолжится и впредь, — подчеркивает врио директора ВДЦ «Океан» Наталья Соловей. В завершение смены жители «Города будущего» провели избирательную кампанию и путем голосования выбрали собственного мэра из числа кандидатов от каждого отряда. Тематические смены — не единственный способ познакомиться с крупнейшими компаниями страны.
Цифровая образовательная платформа «Лифт в будущее» объединяет наставнические программы, стажировки и практики от компаний-партнеров БФ «Система». Кроме того, до 20 августа 2023 г. А увидеть изнутри работу отраслей, которые еще вчера были научной фантастикой, все желающие могут на Открытых уроках о технологиях и профессиях будущего , которые Фонд и компании-партнеры создают в сотрудничестве с Российским обществом «Знание» при поддержке МТС. Поделиться в социальных сетях.
Путевку на смену получают лучшие из лучших: для этого необходимо пройти конкурсный отбор и показать свои знания технических и естественных наук. Второй год подряд специалисты холдинга РЖД совместно с представителями центра проводят для школьников интересную образовательную программу. Более пятиста школьников со всей страны уже приняли участие в образовательных программах нашей компании во Всероссийском детском центре.
На протяжении четырех дней юные исследователи работали над проектами динамического освещения домов, создания лекарств из растительного сырья, мониторинга окружающей среды и многими другими. В научной работе им помогали наставники и преподаватели Центра проектной деятельности, Передовой инженерной школы, Института мирового океана, Института наук о жизни и биомедицины, Института наукоемких технологий и передовых материалов ДВФУ.
ДВФУ как самый крупный университет Дальнего Востока, лидер образования в России заинтересован в инициативных, вовлеченных студентах, готовых задавать вопросы и искать на них собственные ответы. Ребята из 30 регионов России за четыре дня интенсивной подготовки в вузе создали проекты, которые впечатляют своим потенциалом. Работы в области новых технологий и материалов, инженерии и биомедицины позволили детям ярко продемонстрировать способности широко мыслить. Мы будем рады видеть ребят из смены «Лифт в будущее» в качестве наших студентов уже через пару лет», — отметил ректор Дальневосточного федерального университета Борис Коробец. Решения, предназначенные для проектов по умным и безопасным городам, океанцы применили при создании макета «Города будущего», который они строили с экспертами Дальневосточного федерального университета и Группы «Эталон», российской компании-лидера в сфере девелопмента. В конце смены ребята представили разработанные командные проекты и концепцию собственного города.