Главная Новости Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года. Новое семейство машин АвтоВАЗа получит название Lada Iskra, сообщил президент компании Максим Соколов на ПМЭФ-2023. Новый логотип «АвтоВАЗа» с буквой «Х». С такими значками будут выпускать автомобили питерской сборки. Серийный выпуск LADA Iskra должен стартовать в начале 2025 года.
Lada выбирает имя кроссоверу | Новости с колёс №2697
Lada Iskra проходит дорожные испытания в камуфляже. Прежний фирменный значок Lada был объемным. Он использовался с 2015 года, когда запускались принципиально новые модели Lada Vesta и Lada Xray. Lada vesta от 1 239 900 рублей: новые условия выгодной покупки. В честь возвращения «Лады» в КХЛ изменили главный логотип команды, а также изображение талисмана – филина.
АвтоВАЗ решил выпускать автомобили с новым логотипом
«Лада» объявила о создании альтернативного логотипа клуба и представила новое изображение филина — талисмана команды. Новый значок Лады. Новая эмблема Лада. Весной АвтоВАЗ начнет продажу автомобилей под новым брендом, рассказал в интервью «России-24» глава компании Максим Соколов. «АВТОВАЗ» решил внести коррективы в технический проект представительской модели LADA Aura – отечественная новинка пока что получит кузов, двигатель, ходовую час.
АВТОВАЗ показал новую "Ладу" китайского происхождения
АвтоВАЗ презентовал новый логотип Лады — ДРАЙВ | Шильдик нового образца на решетку радиатора со знаком "Ладья", эмблема для Лада Веста, Иксрей, Нива 4х4 Урбан, Гранта ФЛ (Хром). |
"Лады" будут выпускать под новым брендом "X": представлены изображения логотипа | отмечает, что символ Х в логотипе может отсылать к Х-стилю — так называется дизайнерская стилистика Lada. |
АВТОВАЗ представил обновленный логотип, но не для автомобилей | Кроме того, новые авто, сошедшие с конвейера в Петербурге, не будут ассоциироваться с моделями Lada ни по размеру (заявлены классы C и D, то есть длинные седаны и кроссоверы), ни по цене. |
Хоккейный клуб «Лада» обновил свой логотип и талисман | 1 апреля 2015 года АВТОВАЗ официально представил новую версию логотипа Lada. |
Новый бренд и лого АвтоВАЗа? | Новому СП «Лада Авто Холдинг», которое зарегистрировано в Москве, перешли все 100 % акций Alliance Rostec Auto B.V., причём Renault и ГК «Ростех» сохранили свои доли в акционерном капитале. |
Импортозамещение буксует: "АвтоВАЗ" не может заменить китайские логотипы на новой Lada X-Cross 5
Ожидается, что сначала новый логотип LADA будет красоваться на седане «Веста» и кроссовере XRAY, которые встанут на конвейер к концу этого года, а позже эмблемой начнут оснащать и остальные модели. Последние новости об АвтоВАЗе и автомобилях Лада на Апрель 2024 года: выпуск новой Весты NG, а также нового поколения Гранты и Нивы. Новый значок Лады. Эмблемы автомобилей Лада.
«АвтоВАЗ» зарегистрировал новый логотип со стилизованной буквой «X»
Новая ладовская ладья будет использоваться в рекламных материалах. На машинах и дилерских центрах фирменный значок Lada останется объемным. Мир стал плоским: Lada заменила свой логотип. И если весь мир развивает 3D-технологии, то автопроизводитель перешел в двухмерный режим. Новый логотип уже использован в рекламных материалах и рекламном видеоролике.
Привычную нам округлую форму рисунок обрёл в девяностых годах. Самое время обратиться к истории.
Нынешняя модификация эмблемы — уже шестая по счёту. Когда 19 апреля 1970 года с конвейера ВАЗа сошёл первый легковой автомобиль, у него не было ни имени, ни логотипа. Всё это пришлось выдумывать в спешном порядке. В итоге эмблему сочинил один из сотрудников московской дирекции ВАЗа — Александр Декаленков на своей кухне, в школьной клетчатой тетрадке, на скорую руку нарисовав стилизованную под букву «В» древнерусскую ладью.
И это не единственное событие прошедшего сезона, где автомобили LADA оставили свой след.
По традиции перед серией финальных матчей по достопримечательностям городов финалистов был провезён Кубок Гагарина. А уже 13 мая в Барвихе состоится Церемония закрытия сезона. А вы следили за матчами Континентальной хоккейной лиги?
В начале 1950-х выбор был невелик: между относительно дешёвым «Москвичом» и дорогой «Победой» позднее «Волгой». К тому же количество выпускаемых автомобилей «Москвич» было недостаточным, чтобы покрыть спрос, а потому самым доступным личным транспортом долгое время оставались мотоциклы и мотороллеры [ источник не указан 1776 дней ]. Советское государство ещё в конце 1950-х пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновый завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар».
Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец» , относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию, правительство под председательством Алексея Косыгина предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124. Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare с кузовом типа «универсал» и Fiat 124 Speciale автомобиль класса «люкс» , производство которых предстояло освоить в СССР.
Начало пути и первые годы существования править 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти , переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании [12]. По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны [13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов [14] [15]. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод.
Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год. В 1987 году была выпущена почтовая марка СССР , посвящённая 250-летию города Тольятти, где в стилизованном виде изображены: стела с Ладьёй, главный конвейер и здание металлургического корпуса. В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над заводом разразилась ожесточённая преступная война , в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, менеджеры завода [20] [21]. В 1991 году автозавод завершил прокладку собственного оптоволоконного кабеля до села Шигоны включившись в магистральный узел « Ростелеком » — для выхода на прямую междугородную и международную телефонную связь.
Меняем визуальный стиль клуба
И, конечно, впечатляет, радует, что в столь короткие сроки нам удалось добиться суверенитета над этой новой глобальной платформой, включив её в перечень базиса для развития продуктовой линейки нашего АвтоВАЗа», — подчеркнул Соколов. По планам, выпуск модели стартует в начале 2025 года, однако до этого момента производителю необходимо локализовать несколько десятков компонентов. Общий объём инвестиций в проект оценивается в 37 млрд рублей. Одновременно раскрыты подробности о кроссовере на базе Lada Vesta. Глава предприятия отметил, что дизайн «паркетника» уже утверждён, на сегодняшний день АвтоВАЗ ведёт работу по локализации компонентов модели.
Указанный выше логотип размещен на двери багажного отделения. Что же стало причиной такого решения, до сих пор неизвестно. При этом во внешности и оснащении внедорожников все осталось прежним. В целом, можно предположить, что это временная мера, связанная с дефицитом даже такой, можно сказать, незначительной детали.
Более того, дошло и до первого авто. Всего же на предприятии хотели выпускать 10 тыс.
Это должны были быть седаны и кроссоверы C и D классов. Но, как говорится, враг не дремлет, и после очередного пакета санкций с сайта АвтоВАЗа исчезли новые Lada X-Cross 5, а о самом проекте просто перестали говорить. Абсолютно новый бренд, который создаётся в сотрудничестве с международными партнёрами. Несложно догадаться, из какой страны наши друзья. Lada X-cross 5. От них будут браться разные модели, которые будут собираться в Санкт-Петербурге сначала методом крупноузловой сборки с постепенной локализацией тех моделей, что будут продаваться», — пояснил он. Иными словами, АвтоВАЗ после попадания под санкции предпринял «ход конём», который позволит ему продолжать эффективное сотрудничество с китайскими друзьями.
Автор: vk. Незадолго до этого в социальных сетях появилась информация, что у российской компании возникли разногласия с китайской FAW, которой якобы выгоднее поставлять в Россию готовые машины, а не детали для их сборки. Источники рассказывали, что китайская фирма ведёт переговоры о выпуске своих моделей под марками "Лада" и FAW, однако окончательной договорённости на тот момент не было.
Автомобильные новости
Новый значок Лады. Новая эмблема Лада. «Лада» объявила о создании альтернативного логотипа клуба и представила новое изображение филина — талисмана команды. Прежний фирменный значок Lada был объемным. Он использовался с 2015 года, когда запускались принципиально новые модели Lada Vesta и Lada Xray. Новое семейство машин АвтоВАЗа получит название Lada Iskra, сообщил президент компании Максим Соколов на ПМЭФ-2023.