Музей «Государственный историко-художественный музей Новый Иерусалим» по адресу Московская область, Истра, Ново-Иерусалимская набережная, 1, показать телефоны. Музейно-выставочный комплекс Новый Иерусалим Свыше ста полотен русских художников представят в музее "Новый Иерусалим". К 180-летию живописца в подмосковном музее «Новый Иерусалим» открылась выставка «Мастер Репин.
В подмосковном «Новом Иерусалиме» можно увидеть картины Ильи Репина и его прославленных учеников
Не добавляйте ботов в беседу 6. Не давайте ссылок на контент, включающий сомнительные файлы В случае нарушения этих правил администрация группы может временно или навсегда исключить подписчика из группы, а сообщения, не соответствующие правилам, будут удалены без предупреждения автора.
В 2014 году музей переехал в новое, трехэтажное здание, расположенное на участке площадью 4,28 га и построенное в непосредственной близости от монастыря на противоположном берегу Истры.
Коллекция Музея «Новый Иерусалим» в Истре в Московской области в настоящее время насчитывает более 190 тысяч единиц хранения. Это коллекции:.
Что еще есть интересного в музее Помимо выставочного комплекса, в музейный комплекс входят: детский центр «Экспонариум», сувенирные магазины, конференц-зал и кафе. Есть смотровая площадка и просторная парковая зона, где расположены деревянная часовня, крестьянская изба, старинная усадьба, ветряная мельница XIX века и другие достопримечательности. Мероприятия в «Новом Иерусалиме» в 2023 году С 5 по 9 июля в музее пройдет фестиваль классической музыки «Лето. Это ежегодное событие собирает на своей сцене как выдающихся и широко известных скрипачей, пианистов, виолончелистов, певцов, дирижеров, так и молодых, но ярких артистов. Программа фестиваля включает фортепианную и симфоническую музыку, вокально-симфоническую поэму и оперу. И все это в формате open air. В этом году фестиваль посвящен творчеству Сергея Рахманинова — в честь 150-летия со дня рождения великого русского композитора. Кроме того, зрителей ждет сюрприз: впервые на одной сцене окажется полный состав артистов Большого театра — 170 участников. Билеты на фестиваль можно купить на сайте.
Программу, посвященную 150-летию со дня рождения выдающегося русского артиста, представят солист Большого театра Владимир Байков бас-баритон и доцент РАМ имени Гнесиных Марина Белашук фортепиано. Билеты — по ссылке. Кроме того, в музее также можно сходить на экскурсию по постоянной экспозиции, посетить увлекательные интерактивные программы по выставкам или познавательные лекции.
Вас ждут концерты, лекции, кинопоказы, встречи книжного клуба, а также презентация детской книги «Самый воздушный шар в мире» 12. Все убирают свои дома и квартиры, чистят сады после зимы. Мы тоже не остаёмся в стороне и готовим парк к летнему сезону.
'+obj.error+'
Так вышло, что музейно-выставочный комплекс "Новый Иерусалим" стал моим первым музеем после самоизоляции. Новый Иерусалим один из крупнейших музеев в России и самых посещаемых в Подмосковье. Официальный канал Государственного исторического музея, Красная площадь, д. 1 Новый Иерусалим в Подмосковье музейно-выставочный комплекс. Музей «Новый Иерусалим» в Подмосковье был открыт в Воскресенском Ново-Иерусалимском монастыре в 1920 году. Так вышло, что музейно-выставочный комплекс "Новый Иерусалим" стал моим первым музеем после самоизоляции.
На Сергиевском подворье в Иерусалиме открыли музей "Россия на Святой земле"
Не используйте нецензурные и непристойные выражения 5. Не добавляйте ботов в беседу 6. Не давайте ссылок на контент, включающий сомнительные файлы В случае нарушения этих правил администрация группы может временно или навсегда исключить подписчика из группы, а сообщения, не соответствующие правилам, будут удалены без предупреждения автора.
Шатёр ротонды изнутри В храме рядом со входом находится Камень помазания, на который перенесли тело Спасителя, когда сняли с креста, здесь его умащивали миром благовонным маслом и подготовили к погребению. Камень помазания в Воскресенском соборе В Новоиерусалимском монастыре, как и в Иерусалиме, вход в постройку расположен с южной стороны. В восточной части расположена подземная церковь святых Константина и Елены, находящаяся на глубине в шесть метров. Лестница из 33 ступеней соединяет собор с подземной церковью Константина и Елены Сохранилось предание, что именно на такой глубине царица Елена обрела Животворящий Крест.
Иконостас Константино-Еленинской церкви Кроме того, на территории Новоиерусалимского монастыря находятся храмы, построенные в конце XVII века: Трапезная церковь Рождества Христова — в западной части обители. Трапезные палаты и церковь Рождества Христова Входоиерусалимская надвратная церковь, расположенная над восточными Святыми воротами. Надвратная церковь Входа Господня в Иерусалим По форме территория монастыря напоминает шестиугольник, огороженный крепостной стеной шириной в три метра. Братский корпус и северная часть крепостной стены Боевой ход в крепостных стенах Протяженность ограды — около 1000 метров, а высота — 9 метров. Крепостные стены и Сионская башня В углах и изломах построено 8 башен, имеющих художественное значение, их названия совпадают с названиями башен старого города Иерусалима. Гефсиманская башня Дамасская башня и пушки Некрополь расположен около церкви Константина и Елены, а также внутри собора, где похоронены многие уважаемые люди, в том числе и основатель обители Патриарх Никон.
Константино-Еленинская церковь Главки собора возвышаются над приделами, расположенными за главным алтарем. Главки Воскресенского собора В трёх приделах можно увидеть иконостасы, созданные ещё при патриархе Никоне. В те времена на земле Палестины господствовала Османская империя и посещение Иерусалима христианами было связано с опасностью.
Эта выставка соберет абсолютно уникальные вещи, в числе которых: тиара Марии Федоровны, пасхальное императорское яйцо последнее яйцо, заказанное Николаем II и изготовленное фирмой Фаберже, которое предназначалось в качестве подарка вдовствующей императрице Марии Федоровне к Пасхе 1917 года , а также камнерезные и ювелирные изделия, портсигары, жетоны и другие редкие предметы. Также в конце года в музее распахнет двери вторая часть постоянной экспозиции Художественная галерея, которая представит русское изобразительное, церковное и декоративно-прикладное искусство 16 — 20 веков. Отдельный раздел выставки «Особая кладовая» сейфовая комната представит наиболее значимые и ценные экспонаты — шитьё и предметы из драгоценных металлов и камней.
На выставке нет хрестоматийных работ Репина; ее цель — отразить процессы творческого поиска и становления, взаимоотношения Мастера и его младших коллег, их параллельное развитие и взаимное влияние. Проект будет сопровождать обширная просветительская программа: лекции, тематические экскурсии, образовательные занятия, мастер-классы и другие мероприятия. Русский музей отправил на выставку в Истре тринадцать произведений. Драгомировой» 1889 , «На академической даче» 1898. Выставка представит уникальную возможность увидеть рядом два портрета Софьи Драгомировой, написанных учителем Репиным и его учеником Валентином Серовым в ходе одной постановки. Серов — один из любимых учеников Репина, художественные способности которого Илья Ефимович разглядел очень рано: «Всё с величайшей любовью и невероятной усидчивостью переписывал мальчик Серов, доводя до полной прелести свои маленькие холсты масляными красками».
На выставке можно увидеть две работы Серова: «Екатерина II на соколиной охоте» 1902 и «Солдатушки, бравы ребятушки, где же ваша слава?
Музейно-выставочный комплекс “Новый Иерусалим” в Подмосковье
В музее «Новый Иерусалим» педагоги познакомились с богатейшей коллекцией этнографических, археологических экспонатов и с уникальными художественными ценностями. Так вышло, что музейно-выставочный комплекс "Новый Иерусалим" стал моим первым музеем после самоизоляции. Фото с официального сайта музея "Новый Иерусалим" Спустя год в стенах бывшего Ново-Иерусалимского монастыря был создан еще один музей — краеведческий, в 1922 году оба музея были объединены. В рамках программы участники в музее «Новый Иерусалим» погрузятся в разработку музейного путеводителя, аудиогида и квеста для выставки.
Музей «Новый Иерусалим»: историко-культурное наследие в мультимедийном пространстве
Фото с официального сайта музея "Новый Иерусалим" Спустя год в стенах бывшего Ново-Иерусалимского монастыря был создан еще один музей — краеведческий, в 1922 году оба музея были объединены. Главная» Новости» Новый иерусалим музейно выставочный комплекс официальный сайт афиша. Главная > О монастыре > Новости обители > В обители продолжается масштабная реставрация.
Музей Новый Иерусалим
Музей «Новый Иерусалим» в Истре Новоиерусалимский музейно выставочный комплекс афиша. С Музеем русского лубка и наивного искусства его связывает многолетняя творческая дружба. официальный сайт, музейно-выставочный комплекс. 21 июля 2023 года в музее «Новый Иерусалим» открылся выставочный проект «Игра в пространство» (0+), который отражает тему работы художника с пространством и представляет широкий спектр знаковых имен мастеров XX–XXI веков: Давида Бурлюка, Филиппа Малявина. Музей «Государственный историко-художественный музей Новый Иерусалим» по адресу Московская область, Истра, Ново-Иерусалимская набережная, 1, показать телефоны.
В подмосковном «Новом Иерусалиме» можно увидеть картины Ильи Репина и его прославленных учеников
Открытие выставки посетили Галина Николаевна Новикова — начальник отдела музеев Департамента музеев и внешних связей Министерства культуры Российской Федерации, Дмитрий Михайлович Кожаткин — руководитель отдела музеев Министерства культуры и туризма Московской области, Анна Васильевна Антипенко — генеральный директор историко-художественного музея "Новый Иерусалим", Елена Викторовна Титова — директор Всероссийского музея декоративного искусства, а также гости со стороны организаторов проекта и представители прессы. Директор Всероссийского музея декоративного искусства Елена Титова поблагодарила всех присутствовавших коллег и гостей, а также партнеров проекта: генерального партнера « Группу ЛСР» — ведущий строительный холдинг страны, официального партнера — нефтесервисную компанию « НафтаГаз » и партнера — компанию Мандерс. Сегодня мы наблюдаем великолепный старт в музее «Новый Иерусалим», а дальше нас ожидают и Уфа, и Тула, и города Дальнего Востока. Так что это только начало следующего большого этапа «Придумано и сделано в России», — сказала Елена Титова.
Мы хотим открыть музей для дискуссии, и помочь ребятам открыть для себя новый музейный мир. Они еще и помогают нам, сотрудникам музея, сформулировать вместе определение того, что такое музей в 21 веке», - рассказала «Радио 1» ученый секретарь музея «Новый Иерусалим», культуролог Арина Гундрова.
Старшеклассники смогут узнать, какие специалисты задействованы в создании выставок, пообщаться с музейными сотрудниками, познакомиться с историей музея, и, прогуливаясь по экспозициям, узнать, как устроен и из чего состоит мир современного музея. Мы хотим говорить с нашим будущим. Это наше первое профильное мероприятие для молодежи, но в целом это не первый молодежный проект. У нас проходили разные мероприятия, на которые приходит молодежь и активно участвует в жизни музея», - поделилась Арина Гундрова. Главная часть антиконференции — дискуссия о том, что такое музей в XXI веке.
Часто такие проекты становятся событием федерального значения. Картины, которые будут выставлены в «Новом Иерусалиме», представляют 9 российских региональных музеев Екатеринбург, Воронеж, Нижний Новгород, Тула, Углич и другие , а также несколько частных коллекций. Выставка «Под знаком Рубенса.
Эта работа сохранилась всего в нескольких вариантах, главным из которых принято считать сильно пострадавшее от времени и неудачных реставраций полотно из собрания Израильского музея в Иерусалиме. Долгое время считалось, что "Коронование Роксаны" - работа не Рубенса, а его мастерской. С такой атрибуцией его купил нынешний владелец. Но Вадим Садков считает, что это произведение было начато одним из ассистентов по авторскому эскизу Рубенса и завершено мэтром на финальной стадии. Как известно, Рубенс был чрезвычайно загруженным мастером, нередко передавал заказы ученикам как шутят искусствоведы, "у Рубенса было явно больше двух рук" , но самое ответственное выполнял сам, да и финальную шлифовку никому не доверял. В частности, на этом полотне Рубенс откорректировал изображения голов персонажей, драгоценную корону и шлем Александра Великого - все самое важное.
Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна. Почти детективная история связана с полотном из Екатеринбургского музея изобразительных искусств на сюжет из "Метаморфоз" Овидия "Мелеагр и Аталанта" Якоба Йорданса. Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме. Позднее она оказалась в коллекции Эрмитажа, который передал ее в дар Екатеринбургскому музею изобразительных искусств в 1949 году в знак благодарности за хранение своих сокровищ в эвакуации. У Петра Шереметева, богатейшего вельможи и знатока искусства, не было сомнений, что это полотно Йорданса.
Музейно-выставочный комплекс “Новый Иерусалим” в Подмосковье
Выставка строится не по хронологическому, а скорее, по тематическому принципу. Экспозиция площадью около 800 квадратных метров состоит из трех основных разделов: «В пространстве пейзажа», «Человек в пространстве», «Пространство и время». Многие произведения открыты широкому кругу зрителей впервые, включая пейзаж «В лесу» Мориса де Вламинка и «Букет цветов в синем кувшине» середины 1940-х годов Давида Бурлюка.
Достопримечательности Каждый день в монастырь приезжают сотни путешественников и паломников. Их привлекает интересная история мужского Новоиерусалимского монастыря в Истре, памятники архитектуры необыкновенной красоты и энергетика священных мест. Воскресенский собор Строился с учётом русских традиций зодчества.
Величественное сооружение многоярусное, воздушное и праздничное. В центре внутреннего убранства — красочный иконостас высотой с восьмиэтажный дом. Внутри и снаружи собор украшает архитектурная керамика. Воскресенский собор похож на свой прототип — храм Гроба Господня на Святой земле. В соборе воплощены три главных христианских события: распятие Голгофа , погребение и воскресение Господа.
В куполе собора множество окон, благодаря чему интерьер наполняется мягким светом. Фото: «Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь» Главные приделы храма — в честь Богородицы и Иоанна Крестителя — украшены иконостасами из керамики. В центре Воскресенского собора располагается кувуклия греч. В часовне установлено повторение первообраза Гроба Господня. Рядом находится камень, отодвинутый Ангелом в ночь Воскресения.
Возле кувуклии всегда стоит небольшая очередь из верующих людей. Внутрь пускают по одному человеку. Там можно положить руку на плиту Гроба Господня, помолиться, подумать о вечном. Церковь святых Константина и Елены Ансамбль Воскресенского собора гармонично дополняет ещё один небольшой храм. Его архитектурное решение повторяет одноимённую церковь в Иерусалиме.
В этот храм из собора ведёт вниз лестница из 33 ступеней. Она символизирует возраст Христа. Фото: Ксения Самарина Здание углублено на шесть метров, над землёй стены возвышаются всего лишь на полтора метра. Иконостас украшен чеканкой и позолотой, создан из медных пластин, на которых написаны иконы. Возле алтаря находится кресло «седалище» святой царицы Елены.
Она была матерью императора Константина, который признал христианство официальной религией Римской империи. В таком кресле царица сидела во время поисков Животворящего Креста Господня. Крест был найден на глубине шести метров под землёй, чем и объясняется расположение храма. Из первоначального подбора звонницы уцелело три колокола. Один сейчас находится в музее, второй поместили на колокольню.
Третий — самый большой из них — весит 100 пудов 1638 килограммов и установлен на всеобщее обозрение невдалеке от собора. Работы по воссозданию звонницы, безжалостно уничтоженной во время Второй мировой войны, велись по чертежам, эскизам и архивным фото.
Суворова [61]. XVIII век.
Разрушение Воскресенского собора. Восстановительные работы править Новоиерусалимский монастырь, коллаж 1898 года. В начале века плоские кровли-гульбища Воскресенского собора сменили на скатные, убрав парапет-ограждение. По версии исследователей, «шатёр, будучи сильно армирован связями, в первые мгновения катастрофы сползал на запад как единое целое, и рухнул всей массой на двухъярусную галерею, окружавшую ротонду» [62].
В 1726 году пожар в соборе уничтожил кровли и деревянные части окон. Ремонтными работами в 1731—1747 годах занимался Иван Мичурин. Свой проект по восстановлению собора в том виде, в каком он был до разрушения, с сохранением старых фундаментов и стен ротонды, архитектор направил в Синод в 1745 году чертежи утрачены, до наших дней дошла лишь смета [63]. Позднее появились проекты восстановления других архитекторов, обследовавших собор: А.
Евлашева и Д. Под руководством Мичурина к 1736 году были восстановлены два нижних яруса ротонды, создан и установлен керамический фриз второго яруса, подобный фризу второго яруса крестовой части. Однако полным ходом исследования и работы пошли после того, как императрица Елизавета Петровна выделила на них деньги 1749 [64]. В своём проекте Б.
Растрелли 1756 также предусматривал возведение шатра из кирпича, сомнения в прочности конструкции задержали его выполнение. Архимандрит Амвросий , ссылаясь на то, что купол палестинского прообраза Воскресенского храма выполнен из дерева, предложил построить деревянный шатёр. По второму проекту Растрелли сохранялись уцелевшие конструкции ротонды и возводился шатёр из дерева, конструкция которого была разработана инженером В. Проект был реализован под руководством К.
Бланка к 1759 году. Собор получил ротонду, выполненную в стиле европейского барокко. С фасада при восстановительных работах были сняты керамические пояса, их место заняли белокаменные карнизы [65]. В новом третьем ярусе ротонды было устроено пятнадцать окон, в шатре — шестьдесят окон-люкарн в три ряда.
Наиболее сильное впечатление производил интерьер собора, залитый светом, украшенный резьбой и лепниной. Хоры ротонды и пространства между окнами были заполнены картинами на библейские сюжеты из художественной мастерской будущего настоятеля монастыря Никона Зертис-Каменского [66]. Керамические иконостасы были покрыты масляной краской, а частями — позолотой [47]. В результате восстановительных работ 1750-х годов собор приобрёл тот вид, в котором просуществовал до декабря 1941 года.
При ремонтных работах, проводившихся в XIX веке, существенных изменений в его облик внесено не было. Послевоенная реставрация. В 1942—1943 годах в мастерской «Академпроекта» под руководством А. Щусева на базе обмеров Ф.
Рихтера был создан первый эскизный проект реставрации собора. В 1944—1947 годах выпускники Московского архитектурного института Н. Любимова, И.
Во время подготовки экспозиции было разгадано немало тайн, которые скрывают фламандские полотна.
Почти детективная история связана с полотном из Екатеринбургского музея изобразительных искусств на сюжет из "Метаморфоз" Овидия "Мелеагр и Аталанта" Якоба Йорданса. Картина обитала в собрании графа Петра Шереметева в Фонтанном доме. Позднее она оказалась в коллекции Эрмитажа, который передал ее в дар Екатеринбургскому музею изобразительных искусств в 1949 году в знак благодарности за хранение своих сокровищ в эвакуации. У Петра Шереметева, богатейшего вельможи и знатока искусства, не было сомнений, что это полотно Йорданса.
Но при поступлении в Эрмитаж ее записали как картину учеников мастера. И только недавняя реставрация доказала, что это не так. После того, как сняли поздние слои потускневшего лака, открылась подпись Йорданса. Присмотревшись, ее можно разглядеть и сегодня невооруженным глазом.
Да и качество исполнения не вызывает сомнений в руке мастера: прекрасная охотница Аталанта - молодая, изящная, на лбу - игривые, выбившиеся из прически пряди. На макросъемке специалисты открыли, что работу Йорданс тщательно переделывал - вместо мужеподобной воительницы создал красавицу, закрасив выступающую шейную мышцу и часть плеча, вероятно, написанные учениками.