Остановка метро «Чистые пруды» относится к Сокольнической ветке и располагается между станцией «Лубянка» и «Красные Ворота». Новости метро москвы сегодня свежие зеленая ветка. До станции метрополитена «Чистые пруды» временно ограничили движение трамваев по техническим причинам. Фото: Анатолий Цымбалюк / Вечерняя Москва Движение трамваев до метро «Чистые пруды» временно приостановлено. проект Артемия Лебедева.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
В декабре 2022 года мы с Ромой Мочаловым, Никитой Дубровиным и Ди Логвиновым выпустили нашу схему московского метро, включающую планы до 2030 года. Фото и схема станции Чистые пруды. Cтанция Сокольнической линии Московского метрополитена. Движение трамваев между станциями "Чистые пруды" и "Павелецкая" будет ограничено 8 июля. «Парк Культуры».
Карта схема метро Москва 2024
Станция «Чистые пруды» построена в стиле Арт-Деко с элементами конструктивизма по проекту пилонной станции. Официальный сайт Московского метрополитена. Станция метро «Кировская» (Чистые Пруды). На карте метро Москвы, схеме метро Москвы, укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Карта строящегося метро Москвы. Collapse map legend.
Завершена реставрация фасадов вестибюлей станции метро "Чистые пруды" в Москве
Первые станции Рублево-Архангельской линии откроются в 2026 году. Отмечается, что уже готов второй тоннель на участке будущей ветки, которая возьмет начало от «Москва Сити» и дойдет до Рублево-Архангельского на западе столицы. Ее строительство будет проходить в два этапа. В финале частью этой ветки станут станции «Деловой центр» и «Шелепиха», которые сейчас являются частью БКЛ.
В конце 80-х - начале 90-х вокруг вестибюля начинает разворачиваться торговля, появляются ларьки, а затем и стихийный рынок. Впрочем, это было характерно тогда для всей Москвы и подобные картины можно было наблюдать практически у всех станций метро.
Вестибюль в 1990-е годы. Позже ларьков стало не хватать и с обеих сторон от вестибюля были возведены два торговых ряда. Фото 1997 года. В 2003 году вместо них были построены два других, более громоздких торговых ряда, немного обыгрывавших архитектуру вестибюля. Конечно, это выглядело более культурно чем то, что было в 90-х и отчасти решалась проблема нехватки магазинов в центре города.
Эти торговые ряды выглядели откровенно неряшливо и даже уродливо, окончательно убивая вид площади и бульвара, словно взяв в клещи, зажимая и душа вестибюль с двух сторон. В ночь с 8 на 9 февраля 2016 года которую прозвали "ночью длинных ковшей" , эти ряды, наряду с другими многочисленными московскими "самостроями" были снесены. На фото процесс завершения сноса торговых рядов. Вестибюль снова стал заметной доминантой, открывающей Чистопрудный бульвар. Внутри вестибюль выглядит весьма уютно: продольные стены декорированы круглыми окнами, потолок обработан мелкими кессонами, в которые изначально были встроены полукруглые светильники.
Между круглыми окнами оставлен задел под барельефы на тему строительства метро, однако в вестибюле они так и не появились. В углах перил лестницы были установлены тонкие стойки с торшерами — к сожалению, позже демонтированные. Двухуровневый лестничный пролёт ведёт в кассовый зал. Лестничный спуск. Проход к турникетному залу начнается через изогнутый подходной коридор.
Для разделения потоков служит ряд квадратных колонн, облицованных серым мрамором. Здесь очень оригинально воплощено освещение: круглые светильники встроены в стены, что создаёт эффект иллюминаторов. Подходной коридор в первые годы работы. Изначально пол был покрыт плиткой в виде орнамента из прямоугольников, описанных вокруг каждой колонны. Автор: М.
Сегодня пол покрыт гранитом, окаймляя колонны белым мрамором, а стены - мраморной плиткой. Табличка «Внимание! Движущаяся лестница» сегодня бы только позабавила пассажиров, но в те дни такое предупреждение было важным. Эскалаторный зал и линия турникетов. Первоначально в этом зале был стеклянный потолок с ячеистой конструкцией, разделённой на квадраты, что давало приятный мягкий свет.
К сожалению, это оригинальное решение до наших дней не сохранилось. Автор: Б. На "Кировской", как и на многих станциях метрополитена, были установленные информационные схемы, которые прокладывали маршрут для нужной станции. Строительство станции и проекты Строительство станции «Чистые пруды» тогда «Мясницкие ворота», а впоследствии «Кировская» было начато летом 1933 года. Первоначально для станции задумывалась конструкция пилонной станции с полноценными тремя залами, однако геологические условия строительства оказались очень тяжёлыми.
Чтобы добраться до глубин, в которых будут проложены конструкции, предстояло преодолеть мощный пласт плывунов, а саму станцию соорудить на границе слоя известняка и юрских глин. Учитывая особенности грунтов и их давление, а также глубину заложения станции, было принято решение отказаться от первоначальной задумки и утвердить проект станции с укороченным центральным залом так называемая станция «лондонского» типа. Чертежи и схема расположения станции по проекту 1929 года. Как и на других станциях первой очереди, с самого начала стояла проблема отсутствия опыта проведения строительных работ такого типа. Когда в первой шахте уже был пройден ствол, сооружены калотты и часть штольней, а вторая ещё находилась в процессе разработки, подсобных территорий на стройплощадке не было, как и механической мастерской, материального склада, многих других необходимых материалов.
Новые методы и рационализаторские решения инженерные умы создавали практически на лету, тут же воплощая свои задумки. Правда, на «Кировской» строители раньше получили некоторую технику и оборудование, чем на других участках: в их распоряжении были насосы, бетономешалки, подъёмные машины, лебёдки, котлы, компрессоры и многое другое оборудование, в том числе сеть для подачи сжатого воздуха, рассчитанная на 60 забоев, и собственная электросеть на тысячу ламп. Шахта строительства станции «Кировская». Поэтому бетономешалки перенесли под землю. Следующей задачей было ускорение темпа подачи материалов.
Гравий, песок и цемент пришлось в шахту спускались при помощи подъёмной клети. Половину времени клеть работала на подачу бетона, из-за чего задерживалась выдача породы на поверхность, да и объём выдаваемого материала был недостаточным. При таком подходе строители могли класть в смену не больше 5-6 кубометров готового бетона в то время, как надо было укладывать минимум 50 кубометров. Чтобы справиться с этой задачей, инженерные умы внедрили так называемую малую механизацию материала. На поверхности установили две камнедробилки производительностью в 5 кубометров каждая.
Гравий и щебёнка с камнедробилок поступают на грохот и оттуда на гравиемойку. Песок со склада и гравий либо щебенка по обычным ленточным транспортерам доставлялись к устью шахты, по трубам спускались под землю и там опять-таки по транспортерам подавались на бетономешалки. Такая механизация позволяла получить от 200 кубометров бетона в сутки — более чем достаточное количество для выполнения плана, а кроме того полностью освободила подъёмные клети для выдачи породы. Чтобы получить бетон хорошего качества, организовали специальную лабораторию так называемого полевого типа. Лаборатория делала анализы поступающих инертных материалов и цемента.
В зависимости от их качества, а также заданной по проекту прочности бетона, составлялась карточка подбора материалов. Все материалы поступали в бетономешалку строго по весу и объёму. Тем не менее, процесс внедрения механизации прошёл отнюдь не гладко. Установку необходимого оборудования пришлось проводить в самый разгар работ на шахте. Какие-то механизмы выходили из строя либо требовали доработки, хотя при внедрении чего-то нового без проведения опыта аналогичных работ такие проблемы неизбежны с любой техникой, и не являлись чем-то экстраординарным.
Главной проблемой оказался конфликт между самими строителями — многие инженерные и технические работники, особенно старой закалки, не поддержали механизацию, отстаивая проверенные тачки и вагонетки. Разные точки зрения на подход к строительству приводили к конфликтам и простоям на стройплощадке, некоторые строители были отстранены от работ в шахте. Преодолев все трудности, связанные с грунтами, приступили к разработке боковых тоннелей вместе со средними стенами и пилонами, и к бетонированию этих конструкций. После этого после этого разработали средние тоннели в местах будущих вестибюлей, посадили средний свод и замкнули всю конструкцию лотками. В условиях городской застройки такой профиль нельзя выполнить с наскоку.
Разработку проводили по частям, последовательно закрепляя каждый пройденный участок временной деревянной крепью. По мере разработки грунта в местах, предназначенных для бетонных конструкций, тут же укладывали. Строительство наклонного хода станции. Источник: архив газеты "Метростроевец". Отдельно стоят упомянуть о строительстве наклонного хода для эскалаторов.
Эта часть строительства стала, пожалуй, самой трудной. Наклонный ход напрямую пересекает мощный слой плывунов. Предложенный вариант проходки под сжатым воздухом не подошёл, так как в процессе возможны перебои в подаче электроэнергии к насосам, что было недопустимо, так как эскалаторный тоннель проходит под улицами с интенсивным движением, и отключение электроэнергии могло привести к очень трагическим последствиям. В результате было принято решение разработать наклонный ход методом замораживания с помощью наклонных скважин. Этот метод предварительно был испытан на шахте, проходка которой специально осуществлялась таким способом с таким расчётом, чтобы провести испытания и получить необходимый опыт для перед сооружением эскалаторного тоннеля.
Под фундаментом и по наружной стороне крайних стен сводов уложена наружная гидроизоляция, состоящая из четырёх слоев пергамина и рубероида, наклеенных при помощи нефтебитума. Кроме наружной, имеется замкнутая со всех сторон внутренняя гидроизоляция, поддерживаемая рубашкой специальной железобетонной конструкции, рассчитанной на максимальное гидростатическое давление. Толщина этой железобетонной рубашки составляет 30 сантиметров. Общая ширина станции составляет 31 метр, высота — 12 метров и длина — 160 метров. В результате героического и самоотверженного труда строителей, было извлечено около 70 тысяч кубометров породы, спущено под землю свыше 100 тысяч тонн инертных, лесных и других материалов, уложено 30 тысяч кубометров бетона.
Конкурсный проект архитекторы С. Кожин и Г. Конкурсный проект архитекторы А. Земский и А.
Статьи, обзоры, информация, фото. Чистые пруды - станция Московского метро расположенная на Сокольнической линии. Была открыта 15 мая 1935 года, затем претерпела капитальную реконструкцию в 1971 году сооружение пересадки на станцию "Тургеневская". Является пилонной трёхсводчатой станцией глубокого заложения, имеющую одну островную платформу. Проектное название у станции было — "Мясницкие ворота", но название она получила — "Кировская", в память о Кирове Сергее Мироновиче - советском государственном партийном деятеле.
До возникновения этого перехода у торцевой стены находился бронзовый бюст С.
Первые попытки создания московского метрополитена были предприняты еще в конце XIX века, однако в виду различных экономических и политических причин, большинство проектов так и остались на бумаге. Лишь в начале 1930-х годов в виду необходимости усовершенствования транспортной инфраструктуры столицы, приняли решение о строительстве московской подземки. Первая линия метро Москвы проходила через центр города и состояла из одиннадцати станций, соединивших район Сокольники и Хамовники с ответвление в район Арбат. На сегодняшний день московский метрополитен состоит из двенадцати линий метро, линии монорельса и московской кольцевой железной дороги и продолжает расширяться. Метро Москвы — самый удобный и быстрый вид общественного транспорта столицы России, который ежедневно перевозит более семи миллионов пассажиров. Линии московского метрополитена плотно заполняют центр города и охватывают большинство районов столицы в пределах МКАДа.
На метро можно добраться до всех железнодорожных вокзалов Москвы, включая Киевский, Белорусский и Павелецкий вокзалы, где можно пересесть на аэроэкспрессы до аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево соответственно. Многие станции московского метрополитена находятся вблизи достопримечательностей столицы России, в числе которых: Красная площадь и Московский Кремль, Третьяковская галерея, парк Горького, Большой театр, дворцово-парковый ансамбль Царицыно. Московский метрополитен управляется одноименной транспортной компанией и вместе с автобусами, трамваями и троллейбусами формирует систему городского общественного транспорта российской столицы. Цена билета на метро в Москве составляет 55 RUB.
На станции метро «Чистые пруды» поочередно закроют на ремонт первый и второй выходы
Схема метро Москвы на интерактивной карте, где Вы можете посмотреть время проезда до нужной станции, распечатать маршрут, чтобы не заблудиться. Чистые пруды Москва станция метро. «Парк Культуры». Актуальная схема метро Москвы московского метрополитена, оптимальный маршрут.
Станция метро «Чистые Пруды»
Путевые стены станции «Чистые пруды» отделаны чёрным и светло-серым гранитом, а пол выложен розовым и серым гранитом. Пилоны отделаны дымчатым мрамором под названием «уфалей» и светлым уральским мрамором «коелга». У боковой стены станции расположен бюст Сергея Мироновича Кирова. Автор бюста — М.
В современности вестибюль подобной конструкции в московской подземке существует только на этой станции. Помимо всего станция "Чистые пруды" относится к немногим станциям, у которых на наземном вестибюле существует старая вывеска "Метро".
Вход в вестибюль станции метро "Чистые пруды". Фото 14. Территория у станции метро "Чистые пруды". Слева от метро торговые павильоны и ларьки.
Название[ править править код ] Проектное название — «Мясницкие ворота» — происходило от названия площади , у которой находится станция. С момента открытия и до 5 ноября 1990 года станция называлась «Кировская» в память о Сергее Мироновиче Кирове 1886—1934 — государственном и партийном деятеле СССР [1]. История[ править править код ] Посадочная платформа в 1935 году Оформление путевых стен мрамор, плиточный фриз , отделка пола асфальт и станционное освещение трубчатые светильники сильно отличаются от сегодняшнего Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена, состоящей из 13 станций: « Сокольники » — « Парк культуры » с ответвлением « Охотный Ряд » — « Смоленская ». Первоначально станция была двухсводчатой , у выходов располагались лишь два коротких аванзала для перехода между боковыми платформами. В 1971 году была произведена реконструкция в связи с сооружением пересадки на станцию « Тургеневская » Калужско-Рижской линии , открывшейся 5 января 1972 года, в ходе которой был раскрыт центральный зал, и станция стала трёхсводчатой. Во время Великой Отечественной войны на станции находились отделы Генерального штаба и ПВО страны, станция была закрыта для пассажиров. В 1947 на станции впервые в Московском метрополитене были установлены люминесцентные лампы.
Трамваи А, 3, 38, 39 снова ходят по своим обычным маршрутам", - говорится в сообщении. Временный продленный маршрут автобуса 913т больше не работает, автобусы ходят по обычному маршруту 913 — от 3-го Павелецкого проезда до Павелецкого вокзала.
Чистые пруды (станция метро) сейчас
Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии. Новые станции 7 сентября 2023 года открыты станции «Физтех», «Лианозово» и «Яхромская» светло-зелёная линия, в верхней части карты.
В этой статье мы рассмотрим основные элементы схемы и их значение. Основные элементы схемы метро: cтанции представлены в виде кружков, которые соединены между собой линиями. Цвет линий обозначает различные ветки метро, а количество линий отражает их важность. Название станции написано внутри каждого кружка. Линии, идущие вверх, обозначают направление движения поездов.
Узнайте, почему более 1. Moovit предлагает маршруты Маршруты "Магистраль", движение трамвая в Реальном Времени, схемы маршрутов для Москвы, а также помогает найти ближайшую станции трамвая А. Нет интернета? Скачайте оффлайн PDF карту и расписания трамвая для трамвая А, чтобы взять с собой в дорогу.
Понятная, лаконичная и легкая в использовании, она помогает ориентироваться в огромной системе метро. Каждая линия, станция и переход нанесены на карту с большой точностью, позволяя пассажирам быстро планировать свои маршруты и пересадки. На схеме метро Москвы укажите станцию отправления и прибытия или воспользуйтесь поиском. Скачать карту схему метро можно в меню сайта.
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
Дальше ещё 4 станции ехать, это минут 12-15. В общем, обманываете людей, причём вдовое! Они же будут опаздывать из-за вас, нервы, неприятности. Не хотите людям помочь, так хоть не дурите их. И не забудьте немедленно выбросить в помойку тупую программу, которую вы и не подумали проверить в реальной жизни.
То ли детство запоздалое, то ли зловредность продуманная… Ответить автор 31. Спасибо Вам большое за обратную связь, для меня это очень важно! Я обязательно подумаю как сделать расчет времени более точным.
Московский Метрополитен - это система общественного транспорта, предназначенная для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния с высокой скоростью и регулярностью. Он состоит из сети подземных, надземных или наземных станций и линий, по которым движутся поезда. Благодаря своей разветвленности, московское метро является одной из самых крупных и сложных систем подземного транспорта в мире. В настоящее время метро является одним из основных видов транспорта в столице.
Была открыта 15 мая 1935 года, затем претерпела капитальную реконструкцию в 1971 году сооружение пересадки на станцию "Тургеневская". Является пилонной трёхсводчатой станцией глубокого заложения, имеющую одну островную платформу. Проектное название у станции было — "Мясницкие ворота", но название она получила — "Кировская", в память о Кирове Сергее Мироновиче - советском государственном партийном деятеле. До возникновения этого перехода у торцевой стены находился бронзовый бюст С. Кирова, авторства М. Сейчас бюст обитает в переходе со станции "Сретенский бульвар" на станцию "Тургеневская".
Станцию «Сосенки» построят рядом с одноименной деревней, между Калужским шоссе и улицей Старые Сосенки. Станция «Летово» появится недалеко от парка «Летова Тропа» и пересечения улиц Летовского Ополчения и Старые Сосенки, станция «Десна» — вблизи одноименной деревни вдоль Калужского шоссе. Станция «Кедровая» расположится рядом с микрорайоном Центральный жилого района Новые Ватутинки.
Маршрут метро от Чистых прудов до Войковской
- Интерактивная карта метро Москвы со станциями МЦК и МЦД
- Тургеневская библиотека составила литературную схему метро – Москва
- Завершена реставрация фасадов вестибюлей станции метро "Чистые пруды" в Москве
- На станции метро «Чистые пруды» поочередно закроют на ремонт первый и второй выходы // Новости НТВ
Выходы №1-2 на станции метро «Чистые пруды» поочередно закроют на ремонт с 22 по 25 июня
Станция метро Чистые Пруды | Архитекторы Н.Я. Колли и Л.П. Шухарева предложили простое и лаконичное оформление станции метрополитена «Чистые пруды». |
На станции московского метро "Чистые пруды" произошел пожар | Актуальная схема, карта Московского метро на 2024 год с поиском маршрута и расчётом времени поездки. |
Станция метро Чистые Пруды | Реставрация фасадов вестибюля станции "Чистые пруды" завершена. |