Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего.
BMW представила мощный электрокроссовер iX M60. Его привезут в Россию
Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. В России электромобиль BMW iX будет представлен в модификации xDrive50 — это два электродвигателя (по одному на каждой оси), работающих по принципу синхронного мотора. Первый «зеленый» автомобиль Genesis построят на платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) и представят в этом году. Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Наверное поэтому новый BMW iX, несмотря на спорную внешность, весьма популярен у состоятельных покупателей. По своим габаритам Vision Neue Klasse X как раз схож с X3 и iX3. Вероятно, машина будет выпускаться под брендом iX3 или под другим названием, которое заменит iX3.
Появились ФОТО первой модели нового российского автобренда XCITE
На бывшем заводе Nisssan в Санкт-Петербурге собрали первые автомобили под новым брендом. Новый электрический кроссовер BMW iX был представлен еще в 2020 году, но тогда его дебют состоялся только в двух модификациях. В рамках выставки электроники CES 2022 баварский концерн BMW презентовал электрокар iX. Новый BMW X1/iX1 — пост пикабушника Focusnic644RUS. Корпус автомобиля iX Flow целиком покрыли панелями электронных чернил, которые меняют свой цвет и яркость по команде. Внешний вид автомобиля имеет типичный для BMW X серии характер, а салон восхищает изысканными высококачественными материалами.
BMW iX – электрокроссовер с запертым капотом за 9 миллионов
В первую очередь это можно сделать за счет цены, полагает он. Однако можно, к примеру, отказаться от тех или иных опций, изменить уровни оснащения в различных комплектациях и тем самым сделать стоимость российского автомобиля чуть ниже, чем китайского, — заявил он «Известиям». По мнению собеседника «Известий», вполне вероятно, что постепенно китайский автопроизводитель может оказаться от моноприводных модификаций своего кроссовера. И эту нишу в итоге займет отечественная модель. Он не исключает ухода с рынка переднеприводных Tiggo 7, но отмечает, что это может произойти также за счет ценового позиционирования.
Но BMW официально не подтвердила это название и называет электрический кроссовер внутри компании NA5. Планируется, что его производство начнется примерно через 18 месяцев, когда он присоединится к обновленной версии нынешнего внутреннего X3 в линейке BMW. Несмотря на то, что он замаскирован, очевидно, что стиль новинки сочетает в себе традиционные черты BMW, которые можно увидеть на последних концепт-карах BMW, например, панель на носу. Даже снимок интерьера — хотя и не очень четкий — предполагает, что приборная панель будет выглядеть так же, как на Vision Neue Klasse, и не будет иметь традиционного дисплея приборов.
Будут они в дилерских центрах Lada, но это будет самостоятельная продукция санкт-петербургского автомобильного завода", — рассказал президент компании Максим Соколов. Соколов также подтвердил, что ранее зарегистрированный «АвтоВАЗом» товарный знак в форме знака «икс» будет новым логотипом марки.
Дизайн BMW iX подчёркивает новаторский характер модели, создается ощущение прогрессивной роскоши. В числе ярких особенностей экстерьера стоит отметить закрытую решётку радиатора, которая является интеллектуальной панелью со встроенными датчиками, камерами и радаром для передовых систем помощи водителю. Интерьер BMW iX тщательно продумали.
Тон роскошной атмосфере задают общий простор салона и новые кресла с интегрированными подголовниками. За счёт отсутствия центрального тоннеля пассажирам доступно дополнительное пространство для ног.
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
Мы будем следить за новостями и держать вас в курсе событий. Если же вам уже сегодня нужен электромобиль , то можете заказать свой Tesla в компании Авто Премиум Груп. Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн , не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.
Он же будет у подзаряжаемых гибридов, которые уже анонсированы, но выйдут на рынок чуть позже. Концепция силовой установки прежняя: передние колеса вращает бензиновая турботройка 1. Предусмотрено две версии, которые различаются мощностью обоих двигателей. BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л. Номинальная же мощность системы — 272 л. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт. Интересно, что от типа силовой установки и привода теперь зависит объем багажника. Прежде бензиновые и дизельные версии имели отсек на 505—1550 литров. Теперь багажник переднеприводных машин вмещает 540—1600 литров, но у полноприводных модификаций, которые штатно имеют стартер-генератор, объем уменьшен до 500—1545 литров.
BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд. На одной зарядке такой кроссовер сможет проезжать более 600 километров. По данным производителя, большой запас хода даже базовой модели обусловлен максимальным облегчением автомобиля и снижением лобового сопротивления кузова.
Кузов кроссовера сочетает в себе элементы, созданные из стали и композиционных материалов. За счет этого машина обладает защитой, которая выдерживает обстрел из стрелкового оружия и подрыв взрывного устройства. Также новинка получила пуленепробиваемое остекление, а также дополнительную защиту днища и бронеперегородку в багажнике.
Минивэн «Лада Икс». Интересные факты.
Радикальных дизайнерских решений в духе новой «семерки» не последовало. Фирменные «ноздри» лишь немного выросли в размерах и теперь расположены вертикально. Светодиодные фары стали тоньше и вытянулись в направлении передних стоек. Главный стилеобразующий элемент нового «икс-первого» — фамильные «клыки»: ими скалятся передний и задний бамперы, которым подыгрывают задние фонари. Наружные ручки теперь заподлицо с дверьми — коэффициент лобового сопротивления Cx снизился с 0,28 до 0,26. Салон младшего паркетника BMW приведен в соответствие с убранством компактвэна. Два дисплея 10,75-дюймовая приборная панель и сенсорный экран мультимедийной системы iDrive диагональю 10,25 дюйма объединены изогнутой панелью на «операционке» BMW 8. Еще одна общая черта двух моделей — «парящий» подлокотник, на котором разместились клавиши управления трансмиссией и подвеской: вместо традиционного селектора использован крохотный тумблер От традиционных «механики» и «автомата» на своих младших моделях баварцы потихоньку отказываются, поэтому единственная доступная для нового X1 коробка — 7-ступенчатый «робот» Steptronic с двумя сцеплениями.
Зарядить машину разрешается от обычной розетки и терминалов мощностью 200 кВт. Они увеличивают запас хода на 120 км за десять минут. В Германии электрический паркетник iX будет продаваться за 6,7 миллиона рублей, в США цена другая от 5,9 до 6 миллиона рублей.
Неординарные элементы в салоне: многоугольный руль и изогнутый дисплей. К органам управления применён принцип shy tech «стеснительная техника» , то есть минимализм и появление перед глазами лишь того, что нужно. Проекционный дисплей вписан в переднюю панель так, что почти не виден.
За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox 11 кВт. Экономичности способствует и неплохой для паркетников коэффициент сопротивления воздуху 0,25.
Обратите внимание на кристаллические кнопки настройки кресел, диск для управления мультимедийкой, переключатели выбора режимов, барабанчик регулировки громкости.
Сегодня мониторы в подголовниках широко востребованы в самых различных ситуациях. Чаще всего они используются в: автомобилях представительского класса для организации досуга высокопоставленных людей во время длительной поездки; в автомашинах, работающих в службах такси и перевозящих людей на большие расстояния; -в семейных автомобилях, которые часто используются для поездок всей семьей. При покупке комплектов, сборных заказов других разделов нашего магазина , действует гибкая система скидок!
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия. В США новинку оценят примерно в 80 000 долларов, что тоже эквивалентно 5,9—6 млн рублей. Первые покупатели из Европы получат свои кроссоверы уже в конце текущего года, а всем остальным придется ждать как минимум до первого квартала 2022 года. BMW iX Российским поклонникам марки тоже дадут возможность прицениться к высокотехнологичной новинке.
XCITE — первый собственный проект в новой истории автомобильного завода. Согласно среднесрочному плану развития ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами. Это позволит предоставить больший выбор на рынке новых автомобилей в России, снова вывести автомобильный сектор производства в регионе на высокий уровень, а также сохранить и приумножить рабочие места. Бренд XCITE предложит продукт, учитывающий ценности российского потребителя, его стиль жизни и условия эксплуатации в России. У целевой аудитории бренда много жизненных интересов, и им важно получить современный и технологичный автомобиль, который подходит для всех видов активного отдыха с семьей или в большой компании.
BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л. Номинальная же мощность системы — 272 л. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт. Интересно, что от типа силовой установки и привода теперь зависит объем багажника. Прежде бензиновые и дизельные версии имели отсек на 505—1550 литров. Теперь багажник переднеприводных машин вмещает 540—1600 литров, но у полноприводных модификаций, которые штатно имеют стартер-генератор, объем уменьшен до 500—1545 литров. Виноват дополнительный 48-вольтовый аккумулятор, который расположен под полом багажника. Полноценные гибриды и электрический iX1 имеют еще более скромные показатели: от 490 до 1495 литров. А еще для них нельзя заказать продольную регулировку заднего ряда сидений в диапазоне 130 мм.
Базовые колеса, как и прежде, 17-дюймовые, но в заводском ассортименте теперь есть и 20-дюймовые прежде было максимум 19 дюймов. Стандартные фары — светодиодные, за доплату предложены адаптивные матричные прожекторы. Архитектура интерьера полностью переделана. Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма, вдобавок есть проекционный экран. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Есть салонная камера, которая следит за состоянием водителя, но также позволяет… делать селфи и отправлять на смартфон. Миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза теперь расположены на центральном подлокотнике с консольным креплением. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Механической коробки передач больше не будет. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира. Дебютная гамма включает четыре модификации. Из них две имеют только передний привод — это sDrive18i с бензиновой турботройкой 1.
Обновленный электрокроссовер BMW iX замечен на дорогах Европы в лёгком камуфляже
Интересно, что BMW не снабдила автомобили M своим новым маленьким тумблером селектора передач, вместо этого остался тот же рычаг переключения передач, что и раньше. БМВ iX1 — полностью электрическая версия БМВ Х1, впервые представленная в июне 2022 года одновременно с выходом третьего поколения кроссовера. В июне 2022 года состоялась премьера нового поколения компактного кроссовера BMW X1, который впервые в истории получил электрическую версию BMW iX1. Премия ИКС — для профессионалов, которые создают клиентский опыт высочайшего уровня» Виктория Курчанова коммерческий директор