Роль которую сыграл Кеша – кота Бегемота, озвучил актер Юра Борисов. Из этого материала вы узнаете.
Вот это зверь! Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты»
Между ним и героем-Бегемотом установилось такое доверие, что актер даже клал кота себе на шею, а в фильм включили кадр, где кот лежит на Мастере. В Сети появилось фото кота Бегемота из фильма «Воланд» Михаила Локшина. Иван Саркисович обрел известность после фильма «Мастер и Маргарита» исполнив роль Кота Бегемота. В фильме 2023 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Как Юра Борисов Кота Бегемота озвучивал. Что известно о коте, сыгравшем Бегемота в новой экранизации "Мастера и Маргариты".
Вот это зверь! Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты»
Бегемот станет важной составляющей всего повествования, поскольку в моменты, когда он не будет сопровождать своего господина, кот заведет дружбу с Писателем в исполнении Евгения Цыганова. В фильме 2024 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Михаил Локшин (2023): В последней экранизации «Мастера и Маргариты» Бегемота сыграл настоящий кот — семилетний мейн-кун по имени Кеша. Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева. Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо.
Стало известно кто озвучит Кота Бегемота в новой экранизации "Мастер и Маргарита"
Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита» | В Сети появилось фото с образом кота Бегемота из предстоящего фильма «Воланд». |
Юра Борисов показал, как озвучивал кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» - Чемпионат | Роль Бегемота в ленте сыграл мейн-кун по кличке Кеша. |
Рейтинг котов Бегемотов из экранизаций «Мастера и Маргариты» - Афиша Daily | Девушка сразу же побежала к охраннику говорить, что кота Бегемота только что схватили и понесли в сторону метро. |
Дэниэл Рэдклифф мечтает сыграть кота Бегемота: эксклюзивное интервью НТВ // Новости НТВ | Кеша играет роль дворового кота Бегемота, который живет по соседству с Писателем и заходит к нему в гости. |
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд» | Кота в человеческом обличии сыграл актер Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачева. |
Раскрыто, кто озвучил Кота Бегемота в экранизации «Мастера и Маргариты»
Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность. О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36]. Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39].
А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма. Так, Лидия Маслова в обзоре для « Кинопоиска » критиковала фильм за отход от книги, отметив, однако, отличную работу актёров [41]. В издании « Коммерсантъ » подвергли также критике то, что авторы сосредоточились на « московской » линии романа: «Как и их не слишком удачливые предшественники — Юрий Кара в картине 1994 года и Владимир Бортко в сериале 2005-го — авторы сосредоточились в большей степени на московских перипетиях с участием загадочного иностранца , нежели на происходящем в Ершалаиме » [42].
На работу постановщика, живущего в США и выступавшего против войны , обратили внимание российские чиновники и пропагандисты; среди прочего, они потребовали наказать Фонд кино за финансирование проекта [38] [33]. Ультраправый публицист Егор Холмогоров назвал фильм «пропагандой сатанизма и терроризма » [43].
В квартире он жить не будет, так как привык хозяйничать и ходить куда хочет. Если его запереть, он начнет кричать и царапаться. При этом коту нужен особый уход, он уже не молод, зимой переболел циститом. Поэтому за ним наблюдает врач, кормим мы его специальным кормом, а также у него есть свой стилист», — сказала сайту «Московский комсомолец» исполнительный директор музея-театра Наталья Склярова. Бегемот живет в «Булгаковском доме» с 2005 года.
Его принесла молодая пара, у которой ребенок страдал аллергией на шерсть. Кот уже тогда был взрослым. Сколько ему точно лет, трудно сказать. Уже 13 лет Бегемотик гуляет по району — во дворе, захаживает в офис, аптеку, «Шоколадницу», а также осматривает жильцов. Его знают все местные жители. Иногда он даже появлялся на территории Театра Сатиры. Ночи Бегемот предпочитал проводить в родном музее.
Пользователей возмутил такой расклад событий: как и зачем можно вообще украсть кота?
Стало известно, кто сыграет кота Бегемота в фильме «Воланд», который сейчас снимают в Петербурге Будет сразу два хвостатых, но один — «ненастоящий» Создатели фильма по мотивам романа Булгакова «Мастер и Маргарита» «Воланд» рассказали новые подробности со съемок проекта. Выяснилось, что в ленте будут сразу два кота Бегемота: CGI и настоящий! Хвостатый из спецэффектов нас мало волнует, но есть подробности про настоящего. Пушистого красавца зовут ProbonoAstra Ace Berg, но это по родословной.
Из-за сложностей, возникших в связи с вторжением России на Украину , не вошли линия Никанора Ивановича Босого , драматическая сцена Коровьева и другие сцены свиты, срывание платьев после Варьете. Бюджета не хватило на бал с фонтанами и оркестром из обезьян [29].
Локации съёмок В различных сценах показаны интерьеры здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте в Санкт-Петербурге лестница в лечебнице [31] , помещение ресторана в московской высотке на Кудринской площади , один из залов в здании Этнографического музея в Петербурге [31] , фойе московского Театра Российской Армии [30]. Отзывы и оценки Фильм получил в основном положительные отзывы в российской прессе; по данным агрегатора, резко отрицательных обзоров на него не было совсем [32] [33]. Критики хвалили фильм за актёрскую игру, визуальную красоту и злободневность. О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36]. Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39].
А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма.
4 года, 9 килограммов, взгляд строгий: кто сыграет кота Бегемота в фильме «Воланд»
Наши коллеги из MSK1. RU связались с хозяйкой питомца-кинозвезды и узнали, как животных снимают в кино и сможет ли обычная домашняя Мурка попасть на большие экраны. Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях. Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Какие животные могут попасть в кино На самом деле животные снимаются в кино с незапамятных времен. Первый фильм с участием четырехлапого актера вышел в далеком 1896 году под руководством братьев Люмьер. В нем лев ходил из стороны в сторону по клетке, внимательно смотря на кусок мяса в руке оператора. Название фильма, как и сюжет, незамысловато — «Лев, Лондонский зоологический сад». Кадр из фильма «Лев, Лондонский зоологический сад» 1896 года Источник: Lumiere С тех пор киноиндустрия значительно поменялась. Сейчас во многих фильмах вместо настоящих животных используют модели, созданные с помощью компьютерной графики. Да, подобный подход требует большого бюджета, но зато существенно облегчает жизнь съемочной команде, так как операторам не требуется прикладывать нечеловеческих усилий, чтобы снять животное на камеру «как надо».
Впрочем, бывают и исключения. Иногда режиссеры проводят самые настоящие кастинги для животных. Основных условий для попадания в фильм ровно два: соответствие внешнего вида животного типажу киногероя и умение держаться на сцене спокойный характер, готовность к обучению, стрессоустойчивость и так далее. Кот Иннокентий блестяще вписался в оба условия. Он — огромный черный породистый мейн-кун, как и Кот Бегемот из романа. Также Кеша с четырехмесячного возраста позирует перед публикой на самых разнообразных выставках, поэтому ему и удается правильно смотреться в кадре, не пугаясь незнакомых людей и шума. К сожалению, мало какая домашняя Мурка может похвастать такими же навыками. Имя ProbonoAstra он получил в честь названия питомника, в котором заводчица Екатерина держит самых породистых кошек породы мейн-кун.
Пушистого красавца зовут ProbonoAstra Ace Berg, но это по родословной.
В жизни его называют просто Кеша. Мейн-кун весом в 9 килограммов с зелеными глазами и «строгим, а также наглым взглядом». Кеша играет роль дворового кота Бегемота.
Возможно, все дело в том, что создатели этой экранизации очень бережно отнеслись к тексту Михаила Афанасьевича. Сценарий максимально точно повторяет текст первоисточника, а общий хронометраж фильма составляет более шести часов.
Бегемот Кота Бегемота тут играет польский актер Збигнев Замаховский, снимавшийся и у Кшиштофа Кесьлевского , и у Романа Полански , и у Анджея Вайды , а в 2002 году исполнивший роль барда Лютика в польской экранизации «Ведьмака». На актера нацепили мохнатую кошачью голову, а на руки — не менее мохнатые огромные лапы. Получилось не хуже, чем у Сира Людовика — кота из советской «Мэри Поппинс, до свидания! Жутковатый Бегемот в экранизации Войтышко с кошачьим воплем наскакивал на камеру, отправлял директора «Варьете» Степана Лиходеева в Ялту прямиком из собственной квартиры и демонстрировал немалую осведомленность в бюрократических тонкостях, жестко разбираясь с прибывшим из Киева дядей Берлиоза Максимилианом Поплавским. Самый вальяжный «Мастер и Маргарита» 1994 , реж.
Режиссерская версия хронометражом 3 часа 20 минут до сих пор официально не увидела свет — на просторах интернета можно найти только ее пиратскую версию. Бегемот кот в первой отечественной экранизации «Мастера и Маргариты» нагловато вальяжен и ведет себя заметно спокойней. Сравните, насколько уравновешенней наш Бегемот в сцене с изгнанием Лиходеева из квартиры. Похоже, он искреннее отрывался, играя Бегемота в плюшевом костюме с накладными ушами и усами. Самый многоликий «Мастер и Маргарита» 2005 , реж.
Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов.
Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях.
И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами. Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась. В первые же выходные после выхода фильма в Москве заполыхал Театр Сатиры, расположенный в старом здании московского Мюзик-Холла. Известно, что именно с него Булгаков списал своё знаменитое «Варьете», где выступали Воланд и Коровьев. Никакого чёрного кота на месте пожара замечено не было. Наш вердикт: скорее да. Но с пониманием, что полнометражная киноадаптация не обязана дословно соответствовать первоисточнику, а с учётом экранного времени — попросту не может этого сделать, в отличие от многосерийного фильма.
Советуем, впрочем, перед просмотром освежить в памяти ключевые события романа или даже перечитать его, вспомнив школьные времена — слабо как раньше, запоем за пару дней до назначенного урока? Так или иначе, знание оригинала вам поможет достроить те сцены, на которые не хватило экранного времени. А заодно получить ощущение морального и культурного превосходства, когда будете в кулуарных обсуждениях заявлять: «Книга была лучше». И просвещать менее начитанных товарищей, что не так с новой экранизацией. А впрочем, вспоминая другое произведение Булгакова, лучше не читайте. Ни романа, ни советских газет, ни до просмотра, ни после обеда. И даже статью эту выбросьте из головы. Идите на «Мастера и Маргариту» как чистый лист и постарайтесь получить удовольствие от самостоятельного и, безусловно, примечательного кинопроизведения. И составить собственное мнение, стоил ли фильм потраченных на билет денег.
Роль Бегемота в «Мастере и Маргарите» исполнил чемпион мира среди мейн-кунов
Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами.
Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось.
Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко.
Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же.
А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы.
Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко.
Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях.
И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами.
Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась. В первые же выходные после выхода фильма в Москве заполыхал Театр Сатиры, расположенный в старом здании московского Мюзик-Холла.
Известно, что именно с него Булгаков списал своё знаменитое «Варьете», где выступали Воланд и Коровьев. Никакого чёрного кота на месте пожара замечено не было. Наш вердикт: скорее да.
Но с пониманием, что полнометражная киноадаптация не обязана дословно соответствовать первоисточнику, а с учётом экранного времени — попросту не может этого сделать, в отличие от многосерийного фильма. Советуем, впрочем, перед просмотром освежить в памяти ключевые события романа или даже перечитать его, вспомнив школьные времена — слабо как раньше, запоем за пару дней до назначенного урока? Так или иначе, знание оригинала вам поможет достроить те сцены, на которые не хватило экранного времени.
А заодно получить ощущение морального и культурного превосходства, когда будете в кулуарных обсуждениях заявлять: «Книга была лучше». И просвещать менее начитанных товарищей, что не так с новой экранизацией. А впрочем, вспоминая другое произведение Булгакова, лучше не читайте.
Ни романа, ни советских газет, ни до просмотра, ни после обеда. И даже статью эту выбросьте из головы.
В нем он сыграл роль Игоря — помощника великого ученого. Дэниэл Рэдклифф, актер: «Знаете, у меня такое бывает. Обсуждаешь с кем-нибудь книгу, говоришь — она такая смешная! А на тебя смотрят вопросительно.
Мол, эй, что с тобой? Но мне действительно кажется, что мой герой легко и непринужденно реагирует на все эти, по сути, ужасные ситуации, в которые попадает».
Картина основана на романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Снимком поделился у себя в Facebook продюсер «Воланда» Рубен Дишдишян. Образ персонажа будет создан с помощью компьютерной графики. В комментарии к посту Дишдишян намекнул, что скоро станет известно, кто озвучит обаятельного героя: «Друзья, познакомьтесь, это наш кот Бегемот, наглый и аристократичный котяра из фильма "Воланд"! Он сейчас находится в работе у Main Road Post, а чьим голосом заговорит, удивим и расскажем позже».
Самый многоликий «Мастер и Маргарита» 2005 , реж. Последний и вовсе большую часть творческой жизни вынашивал идею фильма по Булгакову. Но мечте так и не суждено было реализоваться — сначала по идеологическим причинам, а после по финансовымРассказывают, что в начале лихих 1990-х на встрече кинематографистов с бизнесменами один известный миллионер предложил Климову денег на съемки. Так и сказал: «Я дам денег Климову! Поэтому, когда Владимиру Бортко, только поставившему свою версию булгаковского «Собачьего сердца» , предложили снять «Мастера и Маргариту» для Центрального телевидения, он отказался, аргументировав это тем, что Климов много лет готовится сделать свою экранизацию и он не хочет переходить дорогу уважаемому коллеге. Впрочем, главным камнем преткновения стало даже не это. Эту же проблему в свое время обозначал и Георгий Данелия, которому право на экранизацию уступил сам Климов. Режиссер искренне не понимал, как технически воплотить на экране Бегемота: актер в шубе — наивно, кукольная анимация — примитивно. Поэтому, когда Бортко спустя много лет все-таки согласился поработать над сериальной экранизацией «Мастера и Маргариты» для телеканала «Россия», он решил использовать сразу все имеющиеся варианты. Бегемот В кошачьем обличье Бегемота сыграл настоящий кот из театра Юрия Куклачева. В человеческом — Александр Баширов. При этом большую часть времени мы все-таки видим актера-лилипута Вано Мираняна, одетого в специальный кошачий костюм с головой, начиненной техникой для мимики.
Как на самом деле выглядел кот Бегемот: в какой экранизации получилось ближе всего к Булгакову
Ранее появлялась новость о том, что на съёмках используют две версии Бегемота: выполненного с помощью компьютерной графики и непосредственно настоящего кота. Ранее сообщалось, что кот породы мейн-кун Кеша, который сыграл Бегемота в «Мастере и Маргарите», вышел на красную дорожку на премьере фильма. Он должен сыграть дворового кота, живущего по соседству с Писателем, а CGI-Бегемота из свиты Воланда создаст компания Main Road Post.