Новости хэллоуин 20 лет спустя фильм 1998

20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин. Новый «Хеллоуин»: 40 лет спустя героине Джейми Ли Кертис придется вновь столкнуться с тем же маньяком. Halloween H20: 20 Years Later. Вы можете транслировать «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» практически на любом потоковом сервисе, включая YouTube и Apple TV. После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор».

Создатели и актеры

  • ХЭЛЛОУИН: 20 ЛЕТ СПУСТЯ
  • Фильм Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
  • Кадры из Хэллоуин: 20 лет спустя (1998)
  • Комментарии
  • Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998): новости
  • Хэллоуин: 20 лет спустя фильм (1998)

Хэллоуин: 20 лет спустя

Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Хэллоуин H20: 20 лет спустя (также известный как просто Хэллоуин H20) — американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертис, Адамом Аркиным, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. Иногда режиссеры вставляют в свои фильмы так много «пасхалок», отсылок и просто забавных деталей, что просто невозможно заметить их все при первом – Самые лучшие и интересные посты по теме: Детали, интересное, кино на развлекательном портале

Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) скачать торрент

В качестве «Академии Хиллкрест» использовались локации резиденции «Canfield-Moreno Estate», расположенной по адресу «1923 Micheltorena St. Музыка[ править править код ] Музыку к фильму написал композитор Джон Оттман [24]. Когда глава компании, Боб Вайнштейн услышал законченный материал, ему не понравилась работа Оттмана [25]. Тогда при монтаже была использована музыка из фильмов « Крик » и « Крик 2 » Марко Белтрами , который работал над дополнительной музыкой к «Хэллоуину» [25] [26]. Позже в документальном фильме «Halloween: 25 Years Of Terror» Джон Оттман выразил своё крайне негативное отношение к данным действиям главы « Dimension Films » [27]. В фильме также звучали песни « Mr. Кассовые сборы[ править править код ] Премьера фильма в США состоялась 5 августа 1998 года на площадках 2 607 кинотеатров [3]. До выхода картины « Хэллоуин » 2018 , «Хэллоуин: 20 лет спустя» был самой кассовой частью франшизы. На « Metacritic » — 52 балла из 100 на основе 20 рецензий [32]. На « Кинопоиске » зрительская оценка — 6.

Роджер Эберт из « Chicago Sun-Times » присвоил фильму 2 звезды из 4 [35] , а Лоуренс Ван Гелдер из « New York Times » написал, что «одноразовых шуток не так много, а перед вступительными титрами появляется Майкл и показывает, как далеко могут зайти саспенс и острые ощущения… а фильм превращается в рутину», добавляя: «Никого не удивят решения авторов — кто выживет, а кто умрёт» [36]. Боб Грэм из « San Francisco Chronicle » похвалил множество отсылок в фильме, а также игру Кертис, написав: «Слэшеры не без оснований часто кажутся смехотворными, но в данном случае — это очень плохо.

Хэллоуин: H20 является прямым продолжением Хэллоуин а также Хэллоуин 2, что является одной из причин, почему это работает так хорошо. Лори Строуд, как последняя девушка, все еще в прекрасной форме, и на этот раз она директриса Академии Хиллкрест в Калифорнии. Существует множество временных рамок Хэллоуин фильмы, и может быть сложно собрать их все вместе, но эта временная шкала имеет большой смысл и за ней легко следить. Тяжело, когда зрителям приходится так много работать, чтобы понять, как связаны разные сюжетные линии и как события прошлого влияют на настоящее и будущее. Статья в тему: Marvel: Персонажи, убитые Капитаном Америкой ХэллоуинЗлодей Майкл Майерс всегда идеален, и он такой же страшный и идеальный в этом фильме.

Интересные факты Этот раздел представляет собой неупорядоченный список разнообразных фактов о предмете статьи. Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список.

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 6 марта 2017 года. В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала! Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает. Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице. Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик.

В первом фильме в сцене в классе слышно, как учитель предлагает студентам тему для обсуждения — судьба. Интересно, что в этом фильме тот же вопрос Лори Строуд задаёт героине Мишель Уильямс , а девушка даёт на него ответ.

Поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с « Молчанием ягнят » [8]. Сюжет менялся несколько раз и в конечном итоге Лори Строуд стала частью истории, а фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties [9]. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее сценариста и продюсера серии фильмов « Крик » Кевина Уильямсона , а в качестве названия было выбрано «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в его сценарии был эпизод, в котором студент Хиллкреста это была ранняя концепция персонажа Сары Уэйнтроуп делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми Ллойд — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13].

Тогда же Лори впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Хотя Уильямсон не указан во вступительных титрах как сценарист, он проделал большую работу над полировкой итоговой версии сценария, внося изменения в диалоги и придумывая новые сцены [15] [13]. Сюжет четвёртой, пятой и шестой частей серии в итоге был проигнорирован в новом фильме, однако причины того, как Майкл и доктор Лумис пережили взрыв в госпитале в финале « Хэллоуин 2 », в фильме тоже не озвучены. Когда Джейми Ли Кёртис согласилась вернуться к роли Лори, то возникла следующая проблема: Кёртис требовала, чтобы фильм был последним в серии, но у Мустафы Аккада в его договоре об авторских правах на франшизу был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Всего за несколько недель до начала съёмок Кёртис уже была готова отказаться от участия в съёмках, в то время как Кевин Уильямсон придумал сюжетную линию, где Майкл вырубает фельдшера, попутно ломая ему гортань, и меняется с ним одеждой. В итоге Кёртис согласилась сниматься, но при условии, что фильм будет иметь закрытый финал, а сюжетная линия с подставой фельдшера если и будет снята, то в фильме показана не будет и кадры из неё будут использоваться в будущем продолжении, если такое будет выпущено.

Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online

А когда няня мальчика погибла, выпав из окна, он сказал своей матери и следователю чистую правду: «Это сделал Чаки». Когда душа убийцы вселяется в невинно выглядящую куклу, никто кроме маленького Энди не осознает, что Чаки виновен в захлестнувшей город волне страшных убийств.

Но жертвы внезапно превращаются в охотников: спустившись в подвал, Майкл оказывается заперт в убежище, после чего женщины поджигают все здание. Хотя этому парню не привыкать ходить под огнем, план все равно отличный. Но ее тихой и спокойной жизни приходит конец, когда в ночь на Хэллоуин в окрестностях школы, где работает Лори, появляется до боли знакомая фигура в белой маске и черном комбинезоне. Теперь Лори придется сразиться с Майклом Майерсом вновь — и она готова остановить беспощадного маньяка раз и навсегда. После того, как шестая часть не оправдала ожиданий ни фанатов, ни студии, за седьмую взялся опытный режиссер Стив Майнер — человек, снявший несколько культовых хорроров «Дом», «Чернокнижник» , и в свое время создавший всем знакомый образ Джейсона в первых двух сиквелах «Пятницы 13-е». Над сюжетом и сценарием тоже работали не последние люди, включая модного тогда автора Кевина Уильямсона сценарист франшизы «Крик». Им удалось достаточно элегантно решить проблемы с хронологией: события арки с Джейми Ллойд не упоминаются никак, а сама Лори говорит о том, что ей пришлось подстроить собственную смерть о чем упоминают и герои четвертого фильма.

По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Правда, жертв у него на этот раз маловато, зато «оформлены» они достаточно ярко — например, персонажу Джозефа-Гордона Левитта втыкают коньки в лицо. В общем, получился один из лучших слэшеров «новой волны» конца 1990-х, поднятой тем самым «Криком». Лори угоняет карету «скорой помощи» с Майклом внутри. Сначала она выбрасывает раненого маньяка на дорогу, потом давит его колесами машины, а затем пришпиливает к дереву все тем же автомобилем. И — после краткого семейного воссоединения — уверенным взмахом топора отсекает голову проблемному родственнику. Третье место. Израненную, шокированную, но живую Лори Строуд привозят в больницу, где она постепенно приходит в себя.

Тем временем доктор Лумис прочесывает город в поисках Майерса, а сам маньяк ищет свою недобитую жертву. Эта «первая вторая» часть напоминаю, их во франшизе теперь минимум две — единственная за 40 лет, сделанная при активном участии Джона Карпентера. В отличие от последующих фильмов, где Карпентер участвовал в качестве одного из продюсеров или композиторов, здесь он был также соавтором сценария — как и в оригинальном «Хэллоуине», вместе с Деброй Хилл. На качестве фильма это обстоятельство сказалось как нельзя лучше: сюжет сиквела логично вписывается в события первой части, а режиссер Рик Розенталь позже он снимет «Хэллоуин: Воскрешение», временно закрыв франшизу вовсю нагоняет саспенс, но при этом не забывает и про эффектные убийства. Прятать маньяка больше нет смысла: именно творимый им кровавый беспредел отныне станет движущей силой франшизы. Пожалуй, единственный неудачный ход создателей фильма связан с попыткой объяснить зацикленность Майкла на Лори. В сиквеле выясняется, что Лори — сестра Майкла, которую после трагедии в начале первого фильма удочерила семья Строудов. Карпентер потом сожалел об этом сценарном решении, однако было поздно: натянув ниточку семейных связей, авторы франшизы нанизали на нее сюжет аж трех фильмов без участия Джейми Ли Кертис, а потом и еще двух частей, где она согласилась сниматься.

Работающие в больнице парень с девушкой решают поразвлечься прямо в горячей ванной. Но, как мы знаем, секс в слэшерах — смертельно опасная затея. Дама, заворачиваясь в полотенце, не замечает, как Майкл Майерс сначала убивает ее кавалера, а затем начинает делать массаж будущей жертве. Растаяв от нежности, девушка поворачивается, и… Второе место. Семья у него большая, но не очень дружная: мама больше времени проводит за работой в стриптиз-клубе, чем дома, старшей сестре до брата дела нет, а мамин дружок регулярно шпыняет мальчишку за молчаливость и странную тягу к маскам. Единственный член семьи, к которому Майкл питает хоть какие-то теплые чувства — новорожденная младшая сестра. Однажды в ночь на Хэллоуин мальчик окончательно съезжает с катушек и устраивает кровавую резню в семейном доме, после чего попадает в психлечебницу. Через пятнадцать с лишним лет Майерс внезапно просыпается от летаргии, и бежит прямиком в родной Хэддонфилд, оставляя за собой след из трупов.

Ищет он свою повзрослевшую сестру — и только доктор Лумис, бессменный лечащий врач Майкла, может его остановить. Такая критика столь же понятна, сколь и поверхностна. Зомби никогда не стремился как, например, Гордон Грин повторить Карпентера, напротив, он хотел создать свою собственную — а значит, принципиально иную — версию всем известного сюжета. И надо отдать ему должное: ремейк последовательно идет по этому пути, пусть даже кое-где он и принимает во внимание карпентеровское наследие. Добавьте к этому неплохо подобранный саундтрек, добротные актерские работы блистает Малкольм Макдауэлл в роли доктора Лумиса , отлично выдержанный визуальный стиль и кровавые убийства — получится одно из лучших переосмыслений хоррор-классики. Майкла Майерса, молчавшего уже пятнадцать лет, переводят в другую больницу.

По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13]. Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13]. Получив отказ, Карпентер покинул проект, а место режиссёра занял Стив Майнер [18]. Кастинг «Проект начинался с самых лучших намерений, но в итоге стал лишь способом заработать деньги. В фильме было достаточно хороших идей.

Маленькую роль детектива сыграл Чарльз Даттон, но в окончательный вариант картины эпизод не попал. Сценаристы фильма решили игнорировать события, происходившие в 3-6 частях саги, чтобы упростить сюжет и сфокусироваться на раскрытии характера персонажа Лори Страуд. В некоторых сценах заметно, что Майкл Майерс носит разные маски. В первоначальном сценарии Кевина Уильямсона финальная сцена была более масштабной и включала вертолет и погоню за автобусом. Картина была снята по инициативе Джеми Ли Кертис, которая попросила Джона Карпентера сесть в режиссерское кресло, но тот отказался. Подростки в начале фильма смотрят картину «План номер 9 из космоса» 1959. Правда, сам Стив Майнер хотел, чтобы музыку к фильму написал Джерри Голдсмит, с которым он работал над картинами «Вечно молодой» 1992 и «Чернокнижник» 1989. Дебютный фильм Джоша Хартнетта. Стив Майнер потрудился над двумя фильмами другой популярной саги «Пятница 13-2» 1981 и «Пятница 13-3» 1982. Продюсеры хотели показать, что убийца в фильме был не Майкл Майерс, а его имитатор, что раскрылось бы в следующем продолжении, но впоследствии от этой идей отказались.

Хэллоуин: 20 лет спустя

Смотрите онлайн Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998 1 ч 26 мин 13 с. Видео от 26 июля 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж. Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться. Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» (1998). 20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джош Хартнетт, Джеми Ли Кертис, Мишель Уильямс и др. Прошло 20 лет после того страшного дня, когда Майккл Майерс попытался убить свою старшую сестру Лори. Она выжила, но все эти годы жила, опасаясь нового нападения.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Цитаты из фильма Хэллоуин: 20 лет спустя (1998). — Тебе не говорили, что дешевое курево убивает? Из всех предыдущих сиквелов "Хэллоуин: 20 лет спустя" возможно выделяется лучшим актерским составом, а замечательная игра Джейми Ли Кертис является лучшим достоинством фильма. Даже спустя 20 лет Джейми Ли Кертис сказал, что видение Майкла Майерса на съемочной площадке все еще пугало ее. Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Хэллоуин: Двадцать лет спустя (Halloween H20: 20 Years Later) 1998 Хэллоуин: 20 лет спустя: информация о фильме: фотографии, трейлеры, обои, сеансы, новости, рейтинг, бюджет, видео, отзывы, дата выхода.

Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 смотреть онлайн

Когда зловещие события разворачиваются вновь, Лори вынуждена встать на защиту и спасти всех от новой волны ужаса. Смотреть онлайн.

Фильм появился в кинотеатрах нашей страны 18 октября и вызвал большой интерес у поклонников хоррора. Пока он отбывал срок в лечебнице для психов, главная героиня Лори Строуд успела родить дочь, а та подарила ей внучку.

Но все эти годы Лори жила в страхе, зная, что убийца не закончил свое дело в Хэддонфилде, а значит он вернётся и вновь придет за ней. Но теперь она будет готова и сможет дать ему отпор... Маньяка сыграл 61-летний актер Джейми Ли Кертис, как уже было сказано выше, в этом фильме вновь исполнила роль главной героини - Лори Строуд. К своим 59 годам актриса накопила немало опыта, а потому играет еще более ярко и убедительно, чем раньше.

Читайте также: Все экранизации гоголевского «Вия»: чем советский ужастик 1967 года лучше современных версий Маньяк Майкл Майерс сбежал из лечебницы. Героиня Джейми Ли Кертис заметно постарела. Сама она почему-то сомневалась. В общей сложности Джейми Ли Кертис снялась в пяти фильмах франшизы: «Хеллоуин» 1978 , «Хеллоуин-2» 1981 , «Хеллоуин: 20 лет спустя» 1998 , «Хеллоуин: Воскрешение» 2002 и «Хеллоуин» 2018.

Ее голос зрители также слышали в «Хеллоуин-3: Сезон ведьм», но в титрах фильма имя актрисы упомянуто не было. По словам Джона Карпентера, это будет последний фильм франшизы. Джеймс Джуд Кортни, сыгравший Майкла Майерса в новом фильме франшизы, утверждает, что готовился к роли убийцы, следуя советам настоящего киллера, какое-то время жившего с ним по соседству. Еще один жуткий образ Майкла Майерса.

Источник: Universal Pictures Первые отзывы «Спустя 40 лет зло вернулось.

У Йабланса созрела идея хоррора об убийстве няньки. Или даже нескольких. Но главное — в ночь на Хэллоуин.

Прикинув примерную стоимость 300 тысяч долларов , Йабланс поделился соображениями с Мустафой Аккадом, продюсером, имевшим дело с куда более серьезными затратами. Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился.

Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти.

Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым.

Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал.

Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране.

Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной.

А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма.

Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов.

В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988.

И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.

Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл?

Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.

Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х.

Во время транспортировки санитары обсуждают, что опеку над пациентом надо бы перекинуть с государства на родственников, а ближайшей кровинушкой Майерса на данный момент является дочка Лори Строуд — Джейми Ллойд Даниэль Харрис. Вести о племяннице пробуждают маньяка, после чего он убивает болтливых санитаров и сбегает, чтобы найти Джейми, но явно не для воссоединения семьи. Даниэль Харрис на кадре из фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» 1988 Сначала сценарий к четвёртой части писал сам Джон Карпентер в паре с Деннисом Эчисоном, но их вариант отвергли, после чего Карпентер с Хилл продали свои права на «Хэллоуин» продюсеру Мустафе Аккаду, который нанял писателя Алана Б. Текст был написан менее, чем за 11 дней, так как 25 февраля МакЭлрой взялся за дело, а 7 марта началась забастовка писателей, запрещающая состоящим в гильдии заниматься работой.

Думаю, очевидно, какое было качество у сценария, написанного в столь короткие сроки. Дело в том, что в четвёртой части даже не появилась героиня Джейми Ли Кёртис. По сюжету она погибла в автокатастрофе. Зрителям пришлось довольствоваться лишь компанией дочери, которую сценарист отдал на попечение семье, где Лори Строуд была няней в оригинальной картине. Выходит, что квадриквел который, по сути, триквел — кино практически по всем фронтам проигрышное, но тем не менее оно всё равно является частью этой франшизы, как бы грустно от этого не было. Доминик Отенен-Жерар Шо по сюжету?

С предыдущей части проходит год, и Майкл снова выходит на охоту. Его цель — племянница Джейми, у которой есть какая-то астральная связь с дядей она видит действия Майерса. Чем ближе Хэллоуин, тем беспокойнее становится девушка, помещенная в лечебницу. Она чувствует, что скоро Хэддонфилд в очередной раз потрясёт кровавая резня, устроенная легендарным маньяком. Несмотря на небольшие сборы четвёртого фильма относительно первых двух частей , он был признан коммерчески успешным, поэтому пятая картина не заставила себя ждать и была быстро запущена в разработку. Сценарий «Мести Майкла Майерса» хотя в титрах написано просто «Хэллоуин 5» дописывали прямо во время съёмок, поэтому многие детали были включены в фильм в лайв-режиме.

Например, телепатическая связь родственничков или влияние на Майерса древнего культа были теми линиями, которые добавили в самый последний момент. Дональд Плезенс на кадре из фильма «Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса» 1989 Франшиза окончательно ушла от реалистичного образа маньяка к какой-то сверхъестественной мистике. Теперь сиквелы неузнаваемо отличались от культового оригинала, а желание заработать на известном имени стало первостепенным получается, «МММ» расшифровывается как «Месть Майкла Майерса», и цель развода людей на бабки сформировалась в этой части «Хэллоуина». Текст писали на ходу, поэтому некоторые сюжетные линии были нещадно брошены. Однако забрасывать идею продолжений Мустафа Аккад не собирался. Зря он что ли права у Карпентера и Хилл приобретал?

Хэллоуиновселенная продолжит расширяться дальше, хоть и с внушительным шестилетним перерывом. Джо Чаппель Шо по сюжету? В Хэллоуин 1989 года Майкла и его племянницу Джейми Ллойд похищает загадочный Человек в чёрном, а шесть лет спустя 15-летняя Джейми рожает ребёнка, которого намерен забрать тот самый мужик, оказавшийся лидером какого-то культа. Не без посторонней помощи девушке с её чадом удаётся сбежать, но за ними в погоню пускается Майкл Майерс. Да-да-да, прекрасно понимаю, что это уже звучит как полный бред, но это правда сюжет шестой части. Фильм завершает арку племянницы маньяка, а Дональд Плезенс последний раз исполняет роль доктора Лумиса через несколько месяцев после съёмок актёра не стало.

Когда авторы выяснили, что Плезенс не сможет больше сниматься, концовку пересняли и психиатра вывели из повествования, чтобы сюжет не противоречил возможным продолжениям будто сценарная дыра была бы колоссальной проблемой для такого проекта. Также в фильме появляется Пол Радд ещё более тёмное прошлое Человека-муравья, до того, как он стал воровать в образе Томии Дойла — выросшего мальчика, с которым нянчилась Лори в первом фильме. Пол Радд на кадре из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса» 1995 В шестой части решили раскрыть мотивацию Майерса к убийствам, а также источник его бессмертия, но какой-то особой логики всем продолжениям это не придало. Лента успела пережить производственный ад и отправлялась на пересъёмки после проваленных тестовых показов. В итоге её доделывали и меняли даже на постпродакшене и всё равно тщетно. Создатели прекрасно осознавали, какого качества их продукт, поэтому критикам его даже не стали показывать естественно, после релиза они фильм посмотрели и просто его разнесли.

А вот какая часть лучше: пятая или шестая — вопрос очень философский. Стив Майнер Шо по сюжету? Страхи 20-летней давности до сих пор терзают её, поэтому она пристрастилась к алкоголю. Близится очередной Хэллоуин, и женщина чувствует себя некомфортно как и каждый год , но в этот раз беспокойство оправдывается, потому что Майкл Майерс узнал, где его давний враг находится и спешит скорее с ней встретиться. Лори вновь придётся лицом к лицу столкнуться со своим прошлым и так же смело противостоять ему. Какая Лори?

Она же погибла. Какой сын? Была же дочь. Прекрасно понимаю ваши вопросы. Только дело вот в чём: «20 лет спустя» — это прямой сиквел «Хэллоуина 2», а не «Хэллоуина 6: Проклятье Майкла Майерса». Получается, все события после второй части можно смело забывать это будет либо очень легко из-за их ужасного качества, либо очень тяжело из-за их УЖАСНОГО качества и смотреть, как вернувшаяся Джейми Ли Кёртис снова сражается против кровожадного маньяка.

Джош Хартнетт на кадре из фильма «Хэллоуин: 20 лет спустя» 1998 На самом деле это должно было быть прямое продолжение шестой части, но уже по классике студия отвергла целую кучу текстов, поэтому в итоге за основу взяли идею сценариста «Крика» Кевина Уильямсона, который предложил объяснить возвращение Лори имитацией собственной смерти и сменой личности. В фильме должны были быть флешбеки из прошлых картин, а также присутствовать сцена, где Строуд узнаёт о смерти дочери — Джейми Ллойд.

Новый «Хеллоуин»: все на месте, включая Джейми Ли Кертис

В финале Майклу Майерсу должен был отрезать голову пропеллер вертолёта, потерявшего управление. Интересные факты В фильме Лори дважды произносит фразу Делайте, как я сказала! Те же слова её героиня произносит в первом фильме, обращаясь к детям. Когда героиня Джанет Ли собирается уезжать, видна её машина — та самая, которую использовали в фильме « Психо » Альфреда Хичкока , где актриса сыграла главную роль. Находясь в классе, Молли видит стоящего снаружи Майкла, который затем исчезает. Та же сцена присутствует и в оригинальном фильме. Лори говорит Бегите к Бэйкерам вниз по улице — отсылка к похожей фразе, которуй Лори говорит детям: Бегите к МакКензи вниз по улице.

Бэйкер — фамилия героини Дрю Бэрримор , убитой в начальной сцене фильма Крик. В первом фильме в сцене в классе слышно, как учитель предлагает студентам тему для обсуждения — судьба. Интересно, что в этом фильме тот же вопрос Лори Строуд задаёт героине Мишель Уильямс , а девушка даёт на него ответ. В газетных вырезках во время вступительных титров появляется изображение Дональда Плезенса , сыгравшего доктора Лумиса в предыдущих фильмах. В начале фильма ребята смотрят фильма План 9 из открытого космоса 1959 года. Фраза LL Cool J , сказанная персонажу Хартнетта, была импровизацией — в тот момент актёр был не причёсан и это не ускользнуло от внимания певца.

Видимо, сказывалось состояние Дональда Плезенса актера, его играющего , который скончался вскоре после завершения съемок от осложненной сердечной недостаточности. Хэллоуин: 20 лет спустя 1998 В 1998 году франшизу «Хэллоуин» ждал еще один своеобразный перезапуск. Седьмой фильм, «Хэллоуин: 20 лет спустя», перечеркивал все, что произошло в сериях с третьей по шестую, и продолжал сюжет непосредственно второй части.

Прошло 20 лет, Лори растит сына, как вдруг по их душу вновь является Майкл Майерс, и Лори вынуждена столкнуться со своими старыми страхами. В режиссеры фильма позвали Стива Майнера, снявшего на тот момент сиквел и триквел «Пятницы, 13-е», а также неплохой фильм ужасов «Дом». К роли Лори вернулась Джейми Ли Кёртис, и в целом седьмой части удалось передать дух первых фильмов, немного осовременив их.

Ленту нельзя назвать шедевром, но она точно получилась заслуживающей внимания. К тому же история Майкла Майерса наконец завершилась, пускай и несколько странноватым образом. Хэллоуин: Воскрешение 2002 Несмотря на красивую точку, поставленную в предыдущей части, «Хэллоуин: Воскрешение» вышел в свет в 2002 году и превратил эту точку в невнятное многоточие.

В очередной раз нарушив внутреннюю логику и перечеркнув эффект от финала предыдущей части, создатели фильма построили сюжет вокруг съемок реалити-шоу в старом доме Майкла Майерса. Звучит нелепо, и восьмая часть целиком представляет собой нелепый и донельзя клишированный слэшер. Даром что режиссером фильма был вновь Рик Розенталь, снявший вторую часть франшизы.

Хэллоуин 2007 2007 В 2007 году был проведен полный перезапуск франшизы, и свет увидел ремейк оригинального фильма, снятый Робом Зомби. К тому моменту Зомби уже снял «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом» , благодаря чему зарекомендовал себя как автор очень жестоких и кровавых фильмов. Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера.

Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным.

Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет. Более того, некоторые сцены пересняты почти покадрово.

Время ведьм» 1983 Возвращение. Майерс остался жив, полежал в коме, потом восстал и тут же устроил поножовщину.

Создатели «Хэллоуина-4» взяли курс на зарабатывание денег, стараясь сделать из него идеальный слэшер, который утрёт нос конкурентам. В пятую часть привнесли немного мистики, но так, чтобы основной идее это не мешало. В шестой эту тему развили, постаравшись сделать из Майерса не обычного парня в маске, а потустороннего монстра — видимо, не давал покоя Джейсон из соседней «Пятницы, 13». При этом сюжет каждого из трёх фильмов этого периода так или иначе построен вокруг родственных отношений.

Каждый из проектов оказался коммерчески успешен, а «Хэллоуин» окончательно утвердился в статусе культового киносериала. Возвращение Майкла Майерса» 1988 «Хэллоуин-5.

При воспроизведении его монолога изначально учитывались аудиоклипы с Хэллоуина. Однако вместо голоса самого Дональда Плэйсенса этот голос озвучивает звукоизолированный актер Том Кейн. Первоначально Джон Карпентер рассматривался как режиссер этого конкретного продолжения, поскольку Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять в нем активное участие. Считалось, что Карпентер отказался от участия, потому что не хотел принимать активного участия в продолжении; Тем не менее, это не так. Карпентер согласился снимать фильм, но его стартовый гонорар как режиссера составлял 10 миллионов долларов, поэтому он потребовал контракт на три картины с Dimension Films. Сделка Карпентера была отклонена Вайнштейнами, и поэтому сделка не состоялась. Карпентер рационализировал это, полагая, что солидный гонорар был компенсацией дохода, который он никогда не получал от оригинального Хэллоуина , и этот вопрос все еще был спором между Карпентером и продюсером Хэллоуина Мустафой Аккадом даже спустя двадцать лет.

Когда Аккад отказался от гонорара Карпентера, Карпентер ушел из проекта. Стив Майнер взял на себя роль режиссера. Сценарист и продюсер Scream Кевин Уильямсон принимал участие в различных сферах производства. Хотя он не упоминается напрямую, он переписывал диалоги персонажей и помогал вносить изменения и делать наброски сценария. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл пережил финал, который был частично снят на следующий день после окончания основных съемок и позже использован в продолжении фильма. Сценаристы Хэллоуина H20 остались перед дилеммой, когда Кертис хотел закончить сериал, но у Мустафы Аккада был пункт, который по закону не позволял сценаристам убивать Майкла Майерса. Согласно Blu-ray, выпущенному Scream Factory , Кертис почти покинул проект всего за несколько недель до съемок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил ее Аккаду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий