Новости гунина мария

Менеджер Alliance Мария Гунина прокомментировала ситуацию, сложившуюся с открытыми квалификациями на новый DPC-сезон., из дисциплины Dota 2 / News. Стратегический директор 9 Pandas Мария "Inverno" Гунина озвучила причину, по которой на ESL One Berlin Major 2023 отсутствует Алексей "Solo" Березин.

МВД проверяет популярную киберспортсменку на спонсирование ВСУ

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Они наоборот стараются минимизировать свои женские качества.

Эти два пути могут привести тебя к успеху, главное не идти против своей природы Парню, чтобы попасть в про-команду, достаточно играть на 7 из 10. Но девушке нужно иметь десятку. Девушка должна быть профессионалом на голову выше в любом деле, где правят мужчины.

К ней всегда будут завышены требования. С тех пор как я работаю в киберспорте, каждый мой день — это борьба.

Когда такой игрок уходит, что-то во вселенной ломается, ход истории меняется в такой момент. Это было тяжелее всего.

Потому что потом, когда мы дизбандили весь состав, я была уже морально готова к этому. Кики всех остальных произошли на буткемпе. Это очень тяжело эмоционально для всех участников процесса — такие решения не принимаются и не приводятся в исполнение за секунду. Ты понимаешь, что всё плохо, что скрытые конфликты переросли в открытые.

Ведёшь какие-то подготовительные беседы, узнаёшь разные мнения, обсуждаешь сценарии. В той ситуации любой кик не был бы чем-то неожиданным. Иногда кик бывает для человека сюрпризом, как в случае с Daxak. Это было действительно сюрпризом.

Как человек, который смотрит на команду со стороны, я понимала, что в команде есть люди одного склада, а вот Никита — другого склада. Поэтому я не сильно удивилась. Все пошли смотреть кино, а он решил на велосипеде покататься. Я утрирую, но в целом ты про бытовые и личностные вещи говоришь?

Система несовершенна, и в ней много изъянов. Например, ты просто играешь эту рулетку бо1 в опен квалах, и сетка рандомная. В то же время, обладая хреновым, но стабильным составом, можешь регулярно участвовать в закрытых квалах, просто получая каждый раз по 10 очков за последнее место. Но я бы не связывала неудачи Winstrike с этим.

Да, всегда есть мысли, что если бы мы эту квалу выиграли, в закрытой было бы легче. Вот та команда прошла, и мы бы прошли. Но история не знает сослагательного наклонения. Всё так, как оно есть.

Понятно, что он гиперактивный, что он громкий, что его много, что он любит трэш. Опять же трэш — это не трэш-ток, не тиммейтов погнобить, а просто какую-то фигню нести, поорать, песни попеть, дипхаус включить. В этом плане Илья, думаю, такой же, как в жизни, наверное. Что еще люди вкладывают в его публичный образ, я просто не знаю.

Есть игроки, которых просишь сделать фотку или повесить баннер в группе, и они сделают это. Его надо уговаривать, где-то кнутом, где-то пряником. Мне кажется, это просто такой ритуал. Он обязательно всё сделает, но нужно поуговаривать.

Я не хочу, чтобы люди воспринимали это как как сугубо отрицательную оценку. Все эти вещи — часть моей работы и часть его личности, так что всё нормально. Я бы даже сказала, что Илья — один из тех игроков, с кем я общалась ближе всего. Все остальные сговорчивые были.

Я легко нашла общий язык с обоими. Наверное, никакого тандема и не было — каждый занимался своими задачами. Пространство для рассуждений есть, но как было бы на деле, мы никогда не узнаем. Как это выглядело с вашей стороны?

Могу сказать за себя. За то время, что я работала менеджером, были моменты, когда хотели уволить меня. Были такие моменты, когда я хотела уйти. И наконец-то наши желания совпали.

Продолжая использовать данный сайт и нажимая на кнопку «Принять», я подтверждаю, что я ознакомлен а с Политикой использования файлов «cookies» и согласен на на обработку моих персональных данных на изложенных в Согласии на обработку персональных данных условиях. Третьи стороны, в том числе Facebook, Instagram, ВКонтакте, могут использовать файлы cookie, веб-маяки и другие технологии хранения данных для сбора или получения информации с данного сайта и любых других ресурсов сети Интернет и использовать эту информацию для предоставления сервисов измерения и таргетинга рекламы.

Примар Оргеева призывает главу полиции не делать шоу из убийства Анны-Марии Гужи

Нужно было бы выдергивать игрока из команды ради непонятно чего: для того, чтобы он, возможно, нам не подошел и вернулся назад во второй дивизион. Это как взять ребенка из приюта и потом вернуть назад. Это некорректно.

Но теперь отношения между клубами не будут прежними. И да, вдвойне иронично, что об этике говорит команда OG, которая даже типы и колесо чата умудрилась превратить в карательный инструмент, ну а чо, не запрещено же правилами Напомним, что Йохан «N0tail» Сундштайн первым отреагировал на участие Питера «Ppd» Дагера в матчах «Alliance». Подписывайтесь на нас в Instagram -.

Что касается команды 9Pandas, она состоит из российских игроков. Сейчас из-за санкций они указывают своей страной Сербию, там же и находятся вместе с Гуниной. Напомним, ранее стали известны итоги проверки Mars на спонсирование ВСУ. МВД России отказало в возбуждении уголовного дела в отношении американской компании.

Мария Гунина о Winstrike Team: «Не знаем, какая судьба ждет действующий состав» 02. В данный момент мы занимаемся перестройкой внутри команды и не знаем, какая судьба ждет действующий состав. Winstrike сделала замены в составе после завершения трансферного окна, из-за чего лишилась места в закрытой стадии отборочных на первый мейджор сезона.

Мария Гунина высказалась о замене Nightfall в составе Evil Geniuses

Последние новости и события. Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"». Менеджер состава Winstrike Team по Dota 2 Мария Inverno Гунина прокомментировала изменения, которые произошли в команде перед стартом отборочных на MDL Chengdu Major.

“Я не готова отвечать за грехи отцов” – Мария “Inverno” Гунина о прошлом Winstrike

Сергей Троицкий, известный под сценическим псевдонимом Паук, является создателем и лидером группы "Коррозия металла". В 2002 году в отношении него было возбуждено уголовное дело за возбуждение национальной вражды, осенью 2003 года музыканта принудительно обследовали в Национальном медицинском исследовательском центре психиатрии и наркологии имени В. Сербского, где признали вменяемым. В конце января Троицкий сообщил ТАСС, что в кинотеатре "Октябрьский" во время представления премьеры художественного фильма "Брат-3" он был задержан сотрудниками охраны заведения за "перформанс с десятью бутылками водки".

Инициатор, может, и был один, но решение было общим. Не бывает, что есть одна проблема, и из-за неё ничего не работает. Проблем было много, самая главная, которая мне бросилась в глаза, что не было лидера, капитана. Лидером был Arszeeqq, но тренер — это не игрок. Моя любимая метафора: сажаешь в клетку пять обезьян, они дерутся долго и в конце одна обезьяна остается главной. Образно, естественно. Так не бывает, что ты приводишь человека за руку и говоришь: «Всем привет! Это Петя, и он будет нашим капитаном». Так не работает. Это органическая история. Наверное, можно было как-то это форсировать, кого-то заставить, но мне кажется, это не привело бы к успеху. Игрока могут подводить к этому лидерству. Как из человека, который органически не является лидером, сотворить капитана? Наверное, это реально, наверное, можно привлечь психолога, проводить какие-то тренинги. Только во вселенной, в которой команда проигрывает квалы, и ее нафиг распускают — это невозможно. Это просто нереальная задача. Цикл жизни команды очень короткий, и этот темп диктует свои условия. Сейчас сезон в Dota 2 — эта куча квалификаций, пять мейджоров и пять майноров, просто фаст фуд какой-то. У тебя нет времени ни на что другое. Тебе проще взять готовое, чем самому что-то придумывать, взращивать. Проще прийти на рынок и купить морковку, чем вырастить ее самому, потому что у тебя очень мало времени. Допустим, VP — исключение из правил с их трёхлетней гегемонией и одной заменой по ходу. Но есть Gambit, например, которые очень точечно меняли состав в течении прошлого сезона. Есть относительно стабильные NAVI, у которых в последнее время не так часто меняются игроки. Почему в целом был выбран путь постоянных изменений в надежде на быстрый результат? Начнем с того момента, как я стала менеджером. Меня позвали в состав, к формированию которого я руку не прикладывала. Мне показалось, что это не круто работает, пошла разговаривать с ребятами: мы обсуждали разные варианты, и вот получился состав, где были nongrata, Silent, Lil, NoFear и тогда iLTW. Затем мы заменили Игоря на Cooman, когда он решил уйти, и эта версия состава существовала вплоть до квалификации на TI9. Около трёх месяцев. После вновь заменили одного игрока, а там уже начались интересные процессы. Версия состава с Iceberg провалилась, я потеряла доверие… — Доверие игроков или…? Нужен был новый человек, который занялся бы этим вместо меня — таким стал ArsZeeqq. Дальше я не могу говорить, на эти вопросы должен отвечать Арсений. Он набрал новый состав, и в какой-то момент решил заменить Daxak и mellojul. Некорректно с моей стороны сейчас эту тему обсуждать, я не смогу дать развернутый ответ. Я вообще абстрагировалась от этого. У Арзика был карт-бланш. Конечно, мы обсуждали эти вопросы, но он не был обязан советоваться со мной. На мне остались какие-то административные, операционные задачи. Когда мы прощались с Silent, команда не разваливалась, она работала дальше. А когда кикнули nongrata, было очевидно, что это начало конца.

К сожалению, дорогих читателей, на этот раз — никакой драмы. Но, как говорится, stay tuned», — рассказала Мария Inverno Гунинана для escorenews.

Сейчас я все-таки занимаю такую позицию, на которую народная любовь никак не влияет — больше влияет востребованность именно в профессиональном сообществе. Вот, условно, была встреча с Valve, куда позвали по два человека от каждого региона. От СНГ позвали в том числе меня, и Valve абсолютно по фигу, ставят при этом на мои посты лайки или дизлайки. Они знают меня, мою работу и хотят услышать мой фидбэк. В такие моменты я думаю: «Черт, я крутая». Если бы мне оставили тысячу хвалебных комментариев под каким-нибудь постом, это было бы приятно. Но я бы не подумала: «Я крутая». Я бы подумала: «Блин, а крутое у нас комьюнити. Люди выросли и перестали хавать популизм, очень круто». По моим субъективным ощущениям, был персонаж, у которого возникла некая профессиональная ревность, но, возможно, мне показалось. Это же здорово — впервые за все время мы получили такой канал связи с Valve. Мы видим онлайн-лиги, которые появились вместо мейджора. А какие-то более глобальные вещи поднимались, обсуждались? Обсуждалась в том числе возможность сделать не шесть турниров по разным регионам, а три объединенных. Но, к сожалению, не везде пинг позволяет играть так же комфортно, как между Европой и СНГ. Встреча получилась чуть более односторонней, чем мы надеялись. Valve больше транслировала свою позицию. Но это все равно круто — разработчики ведь не просто сказали: «Будут такие турниры, всё». Они объяснили свою мотивацию. Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор. А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей. Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал. Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура. В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава. Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу. Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос. Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг. У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам? Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее. Очень трудно выстроить систему. Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать». А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом. Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2. Почему его нет? Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя. Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам. Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2. Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол]. А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления. А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает. В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир. А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена. Человек должен быть за это наказан общественным мнением. Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает. Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали. Нам по кайфу. Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу. Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком. В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно. Таким образом, у тебя нет ощущения, что у тебя отняли что-то, что тебе принадлежало, урезали зарплату или что-то еще. Вместо этого ты понимаешь, что если всё будешь делать правильно, то получишь бонус. Пока у нас не было никаких инцидентов, которые бы приводили к денежному штрафу. Как я уже говорила, всегда важна мотивация поступка: одно дело — что человек делает, а другое — почему. Я вникла в суть вопроса, поняла, почему Gilgir так поступил, какие предпосылки были для этого, и не нашла криминала той степени, который тянет на материальный штраф. Гоша сам в принципе очень вдумчивый и ответственный. Он сам извинился перед Андреем, вышел в паблик и извинился перед комьюнити — это его искреннее решение, его никто не заставлял. Я скажу больше: после того как он лично извинился перед Андреем, он подошел ко мне и сказал: «Может, мне стоит публично еще извиниться? Так что это была полностью его инициатива. Это еще были первые недели нашего сотрудничества, и я ему сказала, чтобы, после того как он напишет текст, скинул его мне перед публикацией. И он мне скидывает, а там даже запятые исправлять не надо, и я такая: «Ну ладно, моя работа здесь окончена». А то последнее даже многие опытные игроки не уяснили для себя… — Я думаю, что да. Меньше всего этого осознания у нашего тренера. Игроки все довольно сдержанные и понимают, как устроен мир. Гоша, например, не побоюсь этого слова, очень сознательный человек.

Марию Гунину проверят на предмет дискредитации ВС РФ и экстремизм

Правоохранительные органы начали проверку в отношении директора по стратегии российской киберспортивной команды 9Pandas по Dota 2 Марию Гунину на спонсирование украинской. Об этом клуб сообщил в своем Telegram-канале. Команду покинули менеджер Алдар “Jamba” Джамбинов, спортивный директор Мария “Inverno” Гунина и администратор состава. Экс-директор по стратегии 9Pandas Мария Inverno Гунина объяснила в Telegram-канале разницу в работе менеджеров СНГ и Европы. Спортивный директор клуба HellRaisers Мария «Inverno» Гунина на личном канале в Telegram прокомментировала победу своих подопечных над Team Spiri. Мария Гунина: «История между RAMZES и Fishman сделала проходной матч небольшого турнира настоящим событием» - найдется всё. Новости. О том, что привело к такому кардинальному решению, мы поговорили с экс-менеджером состава Марией Inverno Гуниной.

Корпоративные турниры для ВЭБ.РФ и Газпром Нефти прошли с трансляцией idChess

Примар муниципия Оргеев Татьяна Кочу представила неопровержимые доказательства после обвинений главы Генерального инспектората полиции Виорела Чернэуцану, который заявил, что примар препятствовала в получении видеоматериалов о похищении Анны-Марии Гужи. Эти заявления вызвали шоковое состояние у Татьяны Кочу, и она публично представила протокол передачи записей, а также приказ об их изъятии — документы, в которых четко указано, что изображения были переданы офицеру по угловному преследованию еще 18 апреля 2024 года. Они очевидны и полностью опровергают слова господина Чернэуцану. Оргеевская примэрия сделала все возможное, чтобы придать огласке этот трагический случай и привлечь людей к поискам девушки. Оргеевская примэрия мгновенно отреагировала на все запросы органа уголовного преследования и немедленно представила всю имеющуюся в ее распоряжении информацию», — отметила примар. В контексте обвинений, выдвинутых Чернэуцану в том, что она препятствовала ходу расследования, предоставив изображения телеканалу Canal 5 до того, как они были переданы в полицию, Татьяна Кочу сослалась на положения закона о доступе к информации, представляющей общественный интерес. Даже практика ЕСПЧ предусматривает такое.

Заявил на неё один из фанатов геймеров. По его словам, менеджер не только радуется терактам на территории России, но и сама поддерживает ВСУ.

А ещё призывает подписчиков следовать её примеру. Что касается команды 9Pandas, она состоит из российских игроков.

По простому говоря, на языке геймеров — быть «задротом» это слово она тоже употребила. Мария и играла много, и доказывала, что она умная и образованная — участвовала в передаче «Самый умный» школьницей и даже занимала там топ-места.

Не менее успешное продолжение В 2013-м году девушка стала членом команды по Dota 2, это был женский коллектик «Natus Vincere Ladies». Три года она вместе с этой командой сражалась за призовые места в разных турнирах, в 2016-м команда была распущена. Затем Мария Inverno сменила направление деятельности в игровой индустрии — ее зрители видели на соревнованиях как интервьюера. А в 2019-м, еще через три года, Мария Гунина снова поменяла профиль работы в игровом сообществе — стала менеджером команды «Winstrike».

Работа на той же позиции год спустя в шведской команде «Alliance», по мнению знающих людей, принесла этому клубу именно благодаря Маше присутствие в команде Артема Баршака он же fng , одного из сильнейших на тот момент игроков «Доты» в бывших странах СНГ. Сменив еще несколько рабочих административных мест, Маша Гунина в 2023-м году заняла место директора по стратегиям в сербском клубе «9Pandas». О нем, о личном «Он» — это Александр Чурочкин. Он же nofear: с таким никнеймом Чурочкина знают те, кто наблюдал за его игровой карьерой.

Или просто Саня — так его называет Маша. В апреле 2020-го она сама, опережая новости, сообщила в социальных сетях, что они с Александром поженились.

Бывший менеджер Winstrike по Dota 2 Мария Гунина вошла в состав европейской команды The Alliance, где будет занимать аналогичную должность.

Но Мария недолго пробыла без работы — теперь она будет представлять интересы чемпионов The International 2013. Для нашего киберспорта это второй за последнее время случай, когда русскоязычная девушка переходит работать в зарубежный коллектив.

Мария Гунина стала менеджером Alliance

Мария Гунина о штрафе 9 Pandas на DPC 2023: Season 3: «Будут детали, как закончится "процесс"». Одной из таких девушек и является Инверно. Зовут ее Мария Гунина. Маша родилась в 1990 году, 29 декабря. — Персона Ярослава Комкова. 01:07:23. — Что почитать, чтоб стать таким же крутым, как Мария Гунина. The home of the best CS tournaments, CS news and esports community.

Мария Гунина покинула 9Pandas

Стратегический директор 9Pandas Мария «Inverno» Гунина высказалась о росте призового фонда The International 2023 по Dota 2. Она считает, что чемпионат мира в Сиэтле будет самым. Директор группы "Коррозия металла" Мария Рунова сообщила ТАСС, что лидер команды Сергей Троицкий и другие участники музыкального коллектива задержаны правоохранительными. Мониторинг серверов Сервера кс Сервера cs 1.6» Новости игр» Конфликт Дахака и Каспера, Gambit вышла в плей-офф майнора, Мария Гунина стала менеджером Alliance и другие. МВД России начало проверку в отношении директора российской киберспортивной организации 9Pandas в дисциплине DotA2 Марии Гуниной на предмет финансирования Вооруженных сил. Бывший менеджер Winstrike по Dota 2 Мария Гунина вошла в состав европейской команды The Alliance, где будет занимать аналогичную должность. 19 февраля | Канобу. неполадки и задержка матчей на 3 часа.

Менеджера российской киберкоманды проверят на спонсирование ВСУ

Потому что одна из целей сезона DPC — это грамотно распределить очки между регионами. Потому что инструменты, чтобы насыпать очков лучшим внутри регионов, уже есть — это сама лига DPC. А вот мейджоры нужны, чтобы распределение очков между регионами было более справедливым, и, как следствие, более справедливым был бы сам отбор на TI. Из-за того, что мейджора не будет, это распределение получает существенный урон: мы опять не сможем справедливо распределить очки между регионами, а просто насыпем очков лучшим внутри регионов. И вот эта кросс-региональная квалификация на TI позволит компенсировать этот разброс. Вторые-третьи места смогут приехать на LAN и выяснить, кто из них лучший. Было много разговоров про обратную связь, над этим тоже обещали работать, в том числе нам обещали на одном из мейджоров встречу, на которой мы обсудим формат DPC, потому что он слишком неудобен командам. Кто-то скажет: «Этого мало, вот у Riot…» Да, но у нас пока вот так. И очень здорово, что есть хотя бы такой прогресс. Вот где разрушительная сила недосказанности. Потому что для комьюнити это не играет большой роли, разве что кто-то отпуск решит взять под мейджор.

А для нас это то, чем мы живем: бронируем буткемпы, билеты, делаем визы, прививки и все остальное. У нас под это жизнь заточена, а мы узнаем об отмене турнира из официального анонса — вот где жесть. И здорово, что в этом направлении есть подвижки. Я думаю, что, когда будут сделаны ощутимые шаги в этом направлении и улучшении коммуникации между профессиональным комьюнити и Valve, там, глядишь, подтянется коммуникация и с внешним миром, потому что, возможно, команды смогут транслировать часть информации публично. И я считаю, что первый шаг сделан — впервые за долгое время. Потому что до этого последняя встреча Valve с командами была на The International — приветственная речь и объявление групп. Так что это уже немало: маленький шаг для инди-компании, но большой — для человечества. Марк Авербух, например, довольно лаконичное и здравое сообщение оставил по этому поводу, что команды так долго хотели диалога, а потом тут же слили все, что узнали на встрече… — Я поддерживаю здесь Марка, это неприемлемое поведение. Но был нюанс: сначала была встреча, спустя несколько дней после нее разослали письма с информацией всем командам DPC, а уже после этого произошел слив. Одно дело, когда в общении участвуют десять человек, другое — когда ты рассылаешь информацию десяткам людей.

Тут уже сложнее бывает найти крысу смеется. Так устроен мир, даже в политике — вечно какие-то инсайды, сливы, Telegram-каналы что-то постят, поэтому сложно найти концы, когда большое количество людей что-то знает. Всегда можно побеседовать со всеми функционерами, отдельно объяснить: «Ребят, давайте вы не будете никому ничего рассказывать» — и побеседовать в том числе с медийными личностями. Мне кажется, можно с ними поговорить и объяснить: «Чуваки, если вы будете сливать информацию такого порядка, то попрощайтесь с инвайтами на TI». Просто потому, что нельзя кусать руку, которая тебя кормит, — это снова вопрос лояльности одних юнитов к другим. Когда ты сливаешь инсайд, полученный от Valve, то по вашей взаимной лояльности идет огромная трещина. И надо задать себе вопрос, готов ли ты разгребать потом последствия этой трещины ради цитируемости на сайтах. В твоей практике было ли что-то подобное? Вот так строится коммуникация при трансферных переговорах в Dota 2 — и смех и грех. Нигде в профессиональном спорте так бы никто не сделал.

Одно дело, когда мы ведем переговоры об игроке, который отобрался на майнор и является активным участником ростера, — это очевидно востребованный и дорогой игрок, за которого можно получить больше, но когда ты сажаешь его на лавку, то его цена падает в разы. Ни в одном профессиональном виде спорта человек с трехзначным IQ не сделал бы этот мув. Но в киберспорте так происходит. А тебе в принципе и нечем бить, потому что нет никакого регулятора, рынка, а есть просто «я так сказал». Тут ты даже можешь располагать инсайдами и чем угодно, но люди на голубом глазу будут гнуть свою линию. Это могло бы быть прикольным инструментом, ведь кто владеет информацией, тот владеет миром, но, к сожалению или к счастью, это невозможно использовать, потому что нет нормального трансферного рынка. Потому что очень тяжело существовать в режиме, когда у тебя два месяца идет лига, а еще ты же буткемпишься не строго во время лиги, но и до нее тоже. И таких лиг у тебя три в сезоне, а еще есть мейджоры, и перед ними тоже стоит устроить буткемп. Эта система DPC обязывает тебя круглый год жить на буткемпе. Знаю, что есть клубы и дисциплины, где это практикуется и люди живут в тимхаусах, но мы должны понимать, что далеко не у каждого клуба есть такая инфраструктура.

В итоге, с одной стороны, мы хотим поддержать тир-2 сцену, а с другой — ставим тир-2 сцену перед фактом: либо вы готовы в течение года обеспечивать себе буткемп, либо вы априори в проигрышной ситуации. Это не оставляет никаких шансов игрокам на жизнь вне игры. Допустим, игроки жертвуют этим временем, потому что у них есть шанс сорвать куш на The International — уже отдельный вопрос, у кого и какой этот шанс, но тут работает принцип «высокий риск — высокая награда». С другой стороны, есть же бедные, недооцененные, невоспетые герои — менеджеры, которые точно так же круглый год живут на буткемпах. Они точно так же приносят в жертву все свое личное время, но получают совершенно непропорциональную награду. У нас сейчас ребята из состава в перерыве между DPC и региональным плей-офф уехали по домам, чтобы немного отдохнуть и перезарядиться. Но менеджер-то в этот момент никуда не уезжает и не отдыхает, у него продолжается работа: он планирует следующий буткемп, покупает билеты и занимается еще всякой другой бюрократией. Мы, например, сейчас парням из Казахстана визы оформляем в Украину и т. Ладно я — я в более расслабленном режиме работаю, но вот наш менеджер Дима просто не может отдыхать. Я долго думала, как решить эту проблему — может, необходимо нанять двух менеджеров для состава.

Но это тоже такой инфраструктурный трюк, который довольно проблематично реализовывать составам без организации или командам, принадлежащим небольшим клубам. То есть это не очень здоровая ситуация, на мой взгляд. Определенная вовлеченность со стороны Valve стопроцентно должна быть. Должна ли это быть вовлеченность такого уровня, как это есть в экосистеме League of Legends, — не знаю. Опять же, многие любят приводить в пример экосистему и вовлеченность Riot Games, но нужно понимать, что очень много функционеров, игроков, талантов и персонажей вроде меня, скорее всего, просто бы не существовали в системе League of Legends. В LoL никогда не добавят голосовую линию «Нет, друг, я не оправдываюсь»… Цитата «Нет, друг, я не оправдываюсь» принадлежит v1lat — Так ли это плохо? Например, мы живем в государстве и имеем право быть недовольными политиками и той системой, которую они выстраивают. Потому что политики — наши наемные рабочие, которые получают зарплату с наших налогов. И мы можем быть недовольны тем, что они делают, и пытаться это изменить. Но мы не нанимали Valve на работу.

Я очень часто вижу эту параллель, что быть недовольным Valve — это как быть недовольным мэром, который снег не убирает. Но нет, Valve не получает зарплату с моих налогов. Компания, конечно, получила от меня деньги, когда я Dota Plus на год купила, но, боюсь, это капля в море смеется. Я сама из сотни похожих друг на друга продуктов выбрала Dota 2. Я ведь не акционер Valve, чтобы пытаться влиять на ее решения. Компания предлагает некий продукт, а ты его либо берешь, либо идешь играешь в League of Legends или HotS, если не нравится то, что предлагает Valve. Возвращаясь к вопросу про экосистему и вовлеченность: это некая данность, в которой мы находимся. Я думаю, что было бы здорово, если бы Valve немного усилила хватку, но нужно понимать, что это стоит делать постепенно. Есть правила D2CL, которые это либо регулируют, либо не регулируют, третьего не дано. Опять же, какого рода должна быть санкция — для меня большой вопрос.

Наказывать всю команду, потому что один из ее игроков сказал хрень в матчмейкинге, кажется дикостью. Но есть ощущение, что должен быть некий рычаг давления. Опять же, чтобы как-то воздействовать, нужно, чтобы у тебя был этот рычаг. У меня на эту тему был вечный диалог в команде Winstrike, в которой были задержки зарплат. Я говорила руководству: «Как у меня может быть рычаг воздействия на игрока за грубое нарушение, если мы ему даже зарплату не платим? Чтобы кого-то оштрафовать, для начала надо начать ему платить, иначе это лишено смысла! А что дает Valve профессиональным игрокам? Его в матчмейкинге нужно на неделю забанить за то, что он русским смерти желает? Ну, как-то непропорционально получается, ведь он не по миду фидил. Можно было бы, например, чат банить человеку, но это тоже не универсальная система наказаний, ведь многие играют с фейков и так далее.

Очень трудно выстроить систему. Есть интуитивное желание, что нужно как-то наказывать, но как именно — я не знаю. С другой стороны, тогда, возможно, команды станут отказываться от сотрудничества с гусятами, которые считают, что «русских надо убивать». А где проходит граница: желать смерти всем русским — это, очевидно, очень плохо, а считать русских «собаками третьего мира» [высказывание бывшего офлейнера OG Ceb] тянет на дисквалификацию или это детская шалость? Ceb Это как с допингом. Очень часто любят говорить: «Давайте введем допинг-контроль на турнирах по Dota 2. Почему его нет? Почему у нас мемы про аддерол? Но ввести допинг-контроль — это не просто брать кровь и банить тех, у кого аддерол в крови, это построение целой системы: аддерол, например, нельзя, а вот это можно, Red Bull можно, а амфетамин нельзя. Это же нужен консилиум врачей и химиков, которые тебе скажут, как и что воздействует на мозговую деятельность и что из этого действительно дает преимущество в игре, ведь тот же Red Bull можно отнести к бустящим веществам.

Это же всё действительно сложная конструкция и годы работы, которую нужно вести, и потом уже ее наложить на систему Dota 2. Вообще, введя систему допинг-контроля, ты можешь подстегнуть людей к использованию допинга, потому что они будут искать лазейки, будут придумывать себе диагнозы — все дотеры резко станут эсдэвэгэшниками с банкой аддерола наперевес [СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, при котором назначают аддерол]. А у людей в голове все просто: давайте наказывать за допинг и оскорбления. А что мы будем относить к допингу и что считать оскорблениями — никто не знает. В моей системе ценностей желать смерти всем русским — плохо и, наверное, за это можно дисквалифицировать на один турнир. А называть русских «собаками третьего мира» — плохо и неприятно, но должна ли быть дисквалификация с турнира за это? Я не уверена. Человек должен быть за это наказан общественным мнением. Этот инструмент должен существовать, так называемый страшный суд общества, про который все постоянно говорят, но который совершенно не работает. Был случай с Китаем [история с Kuku], когда игрок позволил себе лишнего и в итоге пропустил турнир, потому что в Китае его бы просто разорвали и освистали.

Нам по кайфу. Ты сказала, что в Winstrike их не было, так как не платили зарплату, но я слышал, что даже в командах, где стабильно платят деньги, влиять на игроков иногда просто не получается. Какие рычаги у тебя есть сейчас в HR? Это вопрос лояльности игрока и клуба друг к другу. Штрафы должны быть ответом на откровенную жесть и последней мерой перед тем, как попрощаться с игроком. В HR нет финансовых штрафов, есть, наоборот, бонус за хорошее поведение. Это подвижная часть зарплаты, которую получаешь в том случае, если ты красавчик, условно. Таким образом, у тебя нет ощущения, что у тебя отняли что-то, что тебе принадлежало, урезали зарплату или что-то еще. Вместо этого ты понимаешь, что если всё будешь делать правильно, то получишь бонус. Пока у нас не было никаких инцидентов, которые бы приводили к денежному штрафу.

Как я уже говорила, всегда важна мотивация поступка: одно дело — что человек делает, а другое — почему. Я вникла в суть вопроса, поняла, почему Gilgir так поступил, какие предпосылки были для этого, и не нашла криминала той степени, который тянет на материальный штраф. Гоша сам в принципе очень вдумчивый и ответственный. Он сам извинился перед Андреем, вышел в паблик и извинился перед комьюнити — это его искреннее решение, его никто не заставлял. Я скажу больше: после того как он лично извинился перед Андреем, он подошел ко мне и сказал: «Может, мне стоит публично еще извиниться? Так что это была полностью его инициатива. Это еще были первые недели нашего сотрудничества, и я ему сказала, чтобы, после того как он напишет текст, скинул его мне перед публикацией. И он мне скидывает, а там даже запятые исправлять не надо, и я такая: «Ну ладно, моя работа здесь окончена». А то последнее даже многие опытные игроки не уяснили для себя… — Я думаю, что да. Меньше всего этого осознания у нашего тренера.

Игроки все довольно сдержанные и понимают, как устроен мир. Гоша, например, не побоюсь этого слова, очень сознательный человек. Есть люди просто импульсивные и эмоциональные, про которых каждую неделю новость, что они кого-то в матчмейкинге обозвали. Очевидно, что Gilgir не такой, и он понимает, что перешел черту. Мне кажется, это в целом про темперамент — у нас в принципе нет людей в команде, которые будут о чьей-то маме говорить какую-то гадость. Означает ли это, что с ними никогда-никогда не случится чего-то из ряда вон выходящего, как с Гошей? Нет, конечно. Произойти может всякое, но я убеждена, что они просто другого склада люди сами по себе. Gilgir — Для меня была довольно неожиданной ситуация, когда лидеры мнений, по сути, проигнорировали ситуацию с ATF, который в матчмейкинге желал сопернику смерти, да и на reddit пост об этом почти не собрал. Почему так, на твой взгляд?

Но ситуация с Gilgir прошла незамеченной для англоязычного комьюнити, а ситуация с ATF не вызвала большого резонанса. Поэтому мы можем судить по русскоязычному комьюнити, где ситуация с Gilgir вызвала большой отклик, а с ATF — нет. Есть у нас такая черта, что со своих спрос больше. Важно же понимать, что кор-аудитория, которая знает все составы, читает все новости, смотрит все ролики и знает, какой по счету сезон D2CL сейчас идет, довольно маленькая. А есть казуальная часть аудитории, для которой мир немного по-другому выглядит. Поэтому это привлекло такое внимание. Будь это стычка между Gilgir и Fishman, хотя они друзья, это бы не привлекло такого внимания. О сексуальных домогательствах и «удобных» женщинах — Давай немного отойдем непосредственно от Dota 2. Я тут пересматривал разные новости на Cybersport. Это сообщение 2020 года про девушек из русскоязычного комьюнити, которые вступились за TobiWan, обвиненного в домогательствах: «Не будьте слишком строги к девушкам из русскоязычных студий, чьи посты недавно перевели на reddit.

Они неплохие люди, просто они обучены быть удобными для мужчин».

Повторюсь, свое дело надо любить. Мастерство тоже важно, но его недостаточно.

И спасибо девочкам - фанаткам Taylor Swift, что лишний раз мне об этом напомнили. Один из моих бывших руководителей, а ныне хороший друг, говорил, что удовольствие от жизни ты должен получать не на работе. Ты просто работай, а удовольствие получай в других сферах.

Ты гонишься не за тем. А я наоборот, всегда стремилась к тому, чтобы было в кайф работать. Может быть, мой взгляд на это немного детский и инфантильный.

Я бы уже могла сидеть в просторном кабинете, меньше работать и больше получать. Но я не могу так. Я не говорю, что это правильно, но для меня это единственный возможный сценарий.

Давай перейдем к менее приятной теме: конфликты. Не только твои личные, но и в киберспорте. Почему все любят обижаться и бежать писать про это в Twitter?

Почему так мало игроков, которые могут пойти и написать что-то от души? Что ты думаешь по этому поводу? Мне кажется, каждую историю нужно разбирать отдельно, потому что никакой универсальной мудрости не существует.

Конфликт конфликту рознь. Мы можем говорить о ситуациях, когда кто-то сказал лишнего в матчмейкинге. Это один вид конфликта, со своими предпосылками и вытекающими последствиями.

В каких-то случаях корректно выносить конфликт в Twitter, в каких-то - нет. Мне кажется, их нужно как-то классифицировать. Раньше v1lat мог писать про "плюнуть в лицо" и что-то в этом духе.

Когда идет претензия как к девушке, что с этим делать, как бороться? Ты знаешь, когда это все происходило, мы с Виталием были в разных весовых категориях во многих смыслах. Тогда я была "nobody", а Виталий наоборот, был самым влиятельным человеком в медиа.

В тот момент не было сценария, в котором я смогла бы с ним "бодаться". Наверное, был сценарий, при котором какие-то другие влиятельные люди с зачатками чувства справедливости могли за меня заступиться. Но, к сожалению, этого не случилось.

Есть фраза, которую я очень люблю: "Главное условие торжества зла - это бездействие добра". В нашем сообществе есть люди с условно положительной репутацией. Они ни с кем не конфликтуют, не замешаны в скандалах, словом, мухи не обидели.

Но их положительная репутация обусловлена тем, что они никогда ничего не делают. Всегда сохраняют нейтралитет. Сделали ли они что-то хорошее?

Заступились за слабого? Озвучили непопулярную точку зрения? Нет, иначе бы они тут же перестали быть хорошими.

Они безмолвно наблюдают. Так они и сейчас это делают, нет? Да, это происходит и сейчас.

Но раньше в киберспортивных медиа было гораздо меньше голосов, которые были "слышны". Сейчас их стало больше. Сейчас появилось так много инфлюенсеров разного масштаба, что всегда есть возможность узнать альтернативное мнение.

Хоть кто-нибудь, но выскажет другую точку зрения. У людей, которые сомневаются, анализируют, не верят на слово, теперь есть, так скажем, маяк в этом тумане заблуждений. Раньше такого не было.

Раньше у нас было одно мнение на весь интернет, и его считали единственно верным. Даже если это были оскорбления, призывы к насилию, обвинения без доказательств. В лучшем случае люди становились молчаливыми соучастниками.

В худшем - начинали поддакивать. Потому что боялись испортить свою репутацию или поссориться с могущественным человеком? Мне кажется, у каждого был свой мотив.

Кто-то не хотел ругаться, у кого-то в силу природных способностей не бывает собственного мнения, а кто-то просто подумал: "Это не моя война, моя хата с краю". К сожалению, если на другом краю деревни горит хата, существует вероятность, что и твоя загорится спустя какое-то время. Не всем хватило дальновидности.

Тебе это помогло, закалило в какой-то мере? Сейчас в Twitter ты отвечаешь настолько бесстрашно и достойно, что это вызывает уважение. Я думаю, что многие девушки, которые работают в киберспорте или хотят в эту сферу попасть, сталкиваются с негативными комментариями в сети.

Как вырастить такой прочный панцирь, защиту от чужого мнения? Как не реагировать или наоборот - достойно отвечать? Я раньше об этом не задумывалась, но в какой-то момент меня стали об этом спрашивать - в интервью, в личных беседах.

Иногда я знакомлюсь с людьми на ивентах, и первый вопрос, который мне задают: "Как ты с этим справляешься? Научи меня". Я не могу вспомнить конкретный момент или период жизни, когда этот волшебный тумблер переключился и мне стало все равно.

Это произошло само собой. Мне кажется, в основе всего лежит уверенность в себе. Когда у тебя все хорошо, получаешь удовольствие от жизни - любой хейт воспринимается совершенно по-другому.

Конечно, если ты переживаешь не лучшие времена, одолевают сомнения и комплексы, а любой выстрел попадает в слабое место - ощущения будут другими. Знаешь, чувствую себя Павлом Дуровым, который советует, как оставаться молодым: будьте богатым и не живите в России. Советы от Марии Гуниной "Как игнорировать хейтеров": просто будьте восхитительной, и они не смогут вас уязвить.

Но если серьезно, для меня это про диалог с собой, про осознанность. Моя жизнь никогда еще не была такой гармоничной, как сейчас. Это поднимает меня на такую высоту, с которой все эти люди кажутся муравьями.

Я прочитаю комментарий и через 40 секунд забуду, кто его автор. А автор каждый день помнит, что где-то на свете есть такая Гунина, надо зайти посмотреть, что там у нее в Twitter, что-то написать. Еще нужно понимать, что люди не пишут плохие комментарии от хорошей жизни.

Возможно, это один из немногих доступных им видов досуга. Они не могут себе позволить поход в ресторан или поездку на концерт. Возможно, они строчат свои комментарии, сидя на нелюбимой работе.

Или у них нет друзей, и единственный способ обратить на себя внимание других homo sapiens - написать гадость. Не представляю я, например, Angelina Jolie, которая с утра заходит к рандомным девушкам в Instagram и пишет, что они страшные. Это происходит из-за внутренних проблем человека, из-за того, что он в какой-то сфере своей жизни неполноценен.

Я тоже могу бурно реагировать на какие-то новости, меня может что-то разозлить или расстроить, а что-то - показаться абсурдным и смешным. Я могу скинуть ссылку в чат с друзьями с комментарием "посмотрите, что этот клоун себе позволяет". Но я не понимаю, насколько сломаны шестеренки в голове у людей, которые годами сидят на тематических сайтах и пишут десятки тысяч оскорбительных комментариев в адрес всех подряд.

Влияние на развитие киберспортивного комьюнити оказала его публичная часть: люди, которые стояли у истоков и "не выросли". Много кто стал лучше себя вести, но особенно в СНГ есть люди, которые в публичном поле продолжают вести себя "некрасиво".

Он пройдет в формате 14 мини-турниров, которые также разделены на два этапа: — на первой стадии 21-26 апреля и 12-18 мая примут участие новички ЮФЛ — команды из групп Г, Д, Е и Ж — на второй стадии к турниру подключатся команды из групп А, Б и В — участники прошлого сезона 8 лучших команд, занявших по итогам группового этапа места с первого по восьмое в общей турнирной таблице, продолжат борьбу за медали в элитном раунде в играх на выбывание. Наша команда: расписание матчей, состав, первые достижения Для динамовских девушек участие в Юношеской футбольной лиге станет дебютным, ведь команда появилась только в конце 2021 года. Однако, за это время команда юниорок уже успела принять участие в первом для себя официальном клубном турнире — Зимнем первенстве Москвы среди девочек 2005-2006 г. И сразу успешно!

Познакомились, скорее всего, в 2019-м году: когда Маша Inverno работала менеджером «Winstrike», а Чурочкин был в то время в составе команды. Александр Чурочкин и Мария Гунина Еще интересные факты Чтобы порадовать очкариков, которые не делают лазерную коррекцию зрения, не отдают предпочтение линзам. Мария — она, как говорится, «член клуба», причем с огромным стажем — со школьного возраста. Обожает красивые стильные оправы. Правда, жалуется иногда, что, например, при выезде на отдых летом приходится с собой брать несколько видов очков, и это вносит в ее жизнь небольшой дискомфорт. А вы и ты, Саня, да-да слушайте дальше своих почивших рэперов! Он правда серьезный, даже можно сказать — важный: ее французский бульдог Бамбо. Она не сильно часто хвастается новыми фото с Бамбо, но понятно, что собаку свою обожает. И, конечно, взяла с собой во время последнего переезда. Новые материалы, где живет, чем занимается — Мария Гунина публикует в основном в двух соц. Это Телеграм и Инстаграм работает в РФ с ограничениями. На последней платформе у нее это получается делать без труда, потому что девушка со своим молодым человекам находятся в Европе.

Мария Гунина: «Может, владельцам команд пора брать пример с Vaevictis?»

Мария Гунина: «Если дота-сцена продолжит существовать в том же виде, в котором она есть сейчас, то из академии NAVI ничего не получится». Последние новости и события. Дарья Гунина — студентка 4 курса «Мордовского государственного педагогического университета им. М. Е. Евсевьева» факультета среднего профессионального образования. Менеджер состава Alliance по Dota 2 Мария Inverno Гунина высказалась о конфликте в матче FlyToMoon 2.0 и Nova. Новости. Детский турнир фестиваля «Аэрофлот Опен» прошел с трансляцией idChess. Март 10, 2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий