Новости функции росстата

В Российской Федерации принято говорить о системе государственной статистики как системе учреждений, выполняющих функции по генерированию официальной статистики. Эта проблема усугубляется отсутствием функций у субъектов официального статистического учета (за исключением Росстата) по проведению претензионной работы с респон-дентами. Последние новости Федеральной службы государственной статистики сегодня. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) — федеральный орган исполнительной власти РФ, который выполняет действия по сбору и формированию.

Росстат – Федеральная служба государственной статистики

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Служба эта сравнима с информационной базой предприятия, действующей в масштабах страны. Информация необходима органам власти для совершенствования налоговой, таможенной, инвестиционной политики. По данным статистики можно определить, насколько высока налоговая нагрузка на предприятия, в каком состоянии находится та или иная отрасль, как развивается государство, улучшается или ухудшается положение в отдельных сферах жизни. Деятельность Федеральной службы государственной статистики и законодательство Деятельность Росстата регулирует федеральный закон "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" от 29. Основные задачи и функции Федеральной службы государственной статистики Главной задачей Росстата можно назвать удовлетворение потребности в информации органов власти и различных организаций — СМИ, коммерческих компаний, научных сообществ.

Виды статистической отчетности для организаций и индивидуальных предпринимателей Росстат осуществляет два вида наблюдения за деятельностью организаций: Сплошное наблюдение для малого и среднего бизнеса проводится раз в пять лет. Выборочное наблюдение проводится постоянно, и состав отчетности может меняться из года в год. Помимо периодических мероприятий, Росстат собирает постоянную отчетность. Для этого установлены определенные отчеты. Базой для их подтверждения является бухгалтерская отчетность. Поэтому, вне зависимости от масштабов и вида деятельности, все компании, которые обязаны составлять бухгалтерскую финансовую отчетность, должны сдать ее экземпляр в территориальный орган статистики до 31 марта года, следующего за отчетным периодом. В нашем специальном разделе вы можете скачать бланки статистической отчетности.

N 316 , осуществляется внедрение электронного сбора статистической отчетности. Средняя доля статистической отчетности, предоставляемой респондентами в органы государственной статистики в электронной форме, в 2018 году превысила 80 процентов; для малых предприятий значение показателя составило 54 процента. Сохранение одновременно электронного и традиционного каналов предоставления статистической отчетности существенно снижает достоверность первичных статистических данных, увеличивает сроки сбора и обработки статистической отчетности, а также приводит к существенным дополнительным тратам бюджетных средств. Отсутствие информационного ресурса, содержащего перечень объектов статистического наблюдения, обладающий достаточным набором характеристик по каждой организации, не позволяет формировать совокупности объектов по единым правилам и обеспечивать скоординированный сбор статистической отчетности субъектами официального статистического учета. Эта проблема усугубляется отсутствием функций у субъектов официального статистического учета за исключением Росстата по проведению претензионной работы с респондентами, не представившими статистическую отчетность или нарушившими сроки ее представления, а также низким уровнем автоматизации претензионной работы. Основной причиной недостоверных первичных статистических данных является неконтролируемое на предмет возможных ошибок ручное заполнение респондентом статистической отчетности на бумажном носителе. Субъекты официального статистического учета обнаруживают ошибки в первичных статистических данных только после введения ими первичных статистических данных с бумажного носителя в компьютер. При предоставлении первичных статистических данных в электронной форме респондент получает сообщение об ошибках в процессе ввода данных, до отправки статистической отчетности. На втором этапе ГМЦ Росстата на основе статистической информации, полученной от территориальных органов Росстата, формирует таблицы по России в разрезах, предусмотренных экономическими описаниями статистических работ, и направляет их в центральный аппарат Росстата, который и создает из этих таблиц официальную статистическую информацию. Распределенная двухуровневая схема сбора, хранения и обработки информации приводит к увеличению сроков обработки статистической отчетности и повышению количества неточностей и ошибок. Для обеспечения электронного сбора статистической отчетности необходимо внести изменения в действующее законодательство, предусматривающее представление статистической отчетности исключительно в электронном виде субъектами малого предпринимательства - начиная с отчетности за 2020 год, иными респондентами - начиная с отчетности за 2019 год. Соответствующий переход на предоставление бухгалтерской отчетности в ФНС России в электронной форме в указанные сроки уже предусмотрен действующим законодательством. Для перехода на прием статистической отчетности исключительно в электронном виде потребуется разработать единые для всех субъектов официального статистического учета правила и технологии: - форматы представления статистической отчетности в электронном виде и язык описания арифметических и логических контролей; - форматы транспортных сообщений при обмене электронными документами с респондентами; - порядок организации приема и обработки первичных статистических данных, поступивших от респондентов в электронном виде; - генератор XML-шаблонов форм статистической отчетности; - "единое окно" приема статистической отчетности в электронной форме в машиночитаемом формате. Логическим развитием электронного сбора является переход на потоковую модель сбора от респондентов первичных статистических данных, формируемых ими в автоматизированных системах первичного учета. N 1189-р "Об утверждении Концепции создания и функционирования национальной системы управления данными и плана мероприятий по созданию национальной системы управления данными на 2019 - 2021 годы" в рамках создания ЦАП предусмотрено формирование Единого реестра объектов статистического наблюдения на базе статистического регистра Росстата , а также Единого реестра форм статистического наблюдения и статистических показателей далее - Единый реестр форм и показателей. Обеспечение информационного взаимодействия Единого реестра объектов статистического наблюдения, а также Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ , Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ЕГРИП , иных государственных информационных систем, содержащих административные данные о респондентах, обеспечит полноту сбора статистической отчетности. Это позволит оперативно отражать в Едином реестре объектов статистического наблюдения изменения, вносимые в вышеуказанные информационные системы. Использование Единого реестра объектов статистического наблюдения при организации статистических наблюдений должно стать обязательным для всех органов власти федерального и регионального уровней. Для создания каталогов респондентов, обязанных представлять статистическую отчетность, в Едином реестре объектов статистического наблюдения будет сформирован модуль автоматизированного формирования выборочных совокупностей объектов статистического наблюдения по заданным критериям. Для обеспечения полноты сбора статистической отчетности потребуется в рамках Единого реестра объектов статистического наблюдения автоматизировать контроль соответствия объектов статистического наблюдения, включенных в каталоги, и отчитавшихся респондентов по всем формам статистического наблюдения. Также необходимо автоматизировать процедуру взимания штрафов за непредоставление или несвоевременное предоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных или административных данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных или административных данных, что потребует внесения изменений в законодательство Российской Федерации. Также в настоящее время многие респонденты уже автоматизировали первичный и аналитический учет. Разработка алгоритмов формирования статистической отчетности исключительно на основе данных первичного учета документов о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности респондента и обеспечение свободного доступа к ним позволит организациям-разработчикам автоматизировать процесс формирования первичных статистических данных и заполнения форм статистической отчетности. Переход от ручного способа заполнения респондентами бумажных или электронных форм статистической отчетности к автоматизированному формированию первичных статистических данных на основе данных первичного учета и аналитического учета позволит не только повысить достоверность первичных статистических данных, но и снизить издержки респондентов на представление статистической отчетности. При обработке статистической отчетности, поступившей от респондентов, должны осуществляться контроль полноты первичных статистических данных и авторедактирование. После полного перехода на электронный сбор статистической отчетности Росстат реализует централизованную одноуровневую схему сбора, обработки и хранения первичных статистических данных непосредственно на федеральном уровне, что многократно сократит сроки всего процесса статистического производства. Это также позволит продолжить начатую в 2011 году оптимизацию территориальной структуры Росстата, включая сокращение предельной численности работников территориальных органов. При этом численность персонала территориальных органов Росстата должна сократиться минимум на 10 процентов. Снижение отчетной нагрузки на респондентов 3. По экспертным оценкам, ежегодно издержки респондентов на предоставление всех существующих форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности в органы власти составляют около 1,5 трлн. Наряду с федеральным статистическим наблюдением федеральные органы исполнительной власти вводят дополнительные формы ведомственной отчетности, реализуя полномочия по сбору информации в целях исполнения возложенных на них полномочий, а также наполнения создаваемых ими государственных информационных систем. Это приводит к дублированию показателей, содержащихся в формах ведомственной отчетности и федерального статистического наблюдения, и увеличивает отчетную нагрузку на респондентов. В Российской Федерации на федеральном уровне действует более 800 нормативных правовых актов, устанавливающих требования примерно к одной тысяче форм отчетности разной периодичности от одного раза в день до одного раза в несколько лет. Кроме того, органы местного самоуправления обладают полномочиями по организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования. Основной причиной введения дополнительных форм ведомственной, региональной и муниципальной отчетности является законодательно установленный запрет субъектам официального статистического учета предоставлять первичные статистические данные для использования в иных целях, не связанных с формированием официальной статистической информации. Еще одним препятствием для снижения нагрузки на респондентов является отсутствие доступа субъектов официального статистического учета к источникам административных данных. Каждое структурное подразделение Росстата представляет на заседание комиссии по пересмотру форм федерального статистического наблюдения и внесению изменений в Федеральный план статистических работ комплексное предложение по оптимизации статистических наблюдений, исключению дублирования статистических работ, снижению отчетной нагрузки на респондентов. В заседаниях комиссии участвуют представители научного сообщества, субъектов малого и среднего предпринимательства, органов государственной власти, территориальных органов Росстата и специализированных операторов организаций, предоставляющих услуги по гарантированной доставке электронных документов между органом государственной статистики и респондентом и консультационные услуги по заполнению статистической отчетности. Однако в настоящее время отсутствует информационная основа для исключения дублирования данных, собираемых органами государственной власти федерального и регионального уровня и органами местного самоуправления от респондентов. Необходима инвентаризация всех источников первичных статистических данных. Инвентаризацию планируется провести в три этапа: по формам федерального статистического наблюдения, централизованным в Росстате около 240 форм ; формам федерального статистического наблюдения других субъектов официального статистического учета около 300 форм ; формам иной отчетности, представляемой в органы государственной власти федерального и регионального уровней. Степень подробности описания форм и показателей отчетности в Едином реестре форм и показателей должна быть достаточной для выявления в автоматическом режиме случаев дублирования показателей в различных формах еще на этапе ввода описания формы. Выявленное дублирование должно быть основанием для отрицательного решения о регистрации данной формы в Едином реестре форм и показателей. Единый реестр форм и показателей обеспечит всем пользователям ЦАП и ее компонентов доступ в единое пространство, содержащее метаданные форм статистического наблюдения, статистических показателей и нормативно-справочную информацию, необходимые для формирования статистической информации на всех уровнях государственного управления. Одной из основных функций Единого реестра форм и показателей станет оценка отчетной нагрузки на респондента, проводимая по соответствующей утвержденной методике. При этом респондент должен иметь право не предоставлять статистическую отчетность в случае, если форма или показатель статистической отчетности не зарегистрированы в Едином реестре форм и показателей. Для того чтобы минимизировать ведомственную отчетность и исключить дублирование показателей форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности, необходимо разработать нормативно-правовую основу регламентированного доступа министерств и ведомств к объединенному хранилищу агрегированных и первичных статистических данных компонент ЦАП. К 2020 году необходимо обеспечить доступ субъектов официального статистического учета к административным источникам данных ФНС России и государственных внебюджетных фондов в целях их использования для формирования официальной статистической информации. Кроме того, составление и внесение изменений как в формы налоговых деклараций, так и в формы бухгалтерской и статистической отчетности должно производиться в тесном взаимодействии ФНС России и Росстата, учитывающем информационные потребности двух ведомств в административных и первичных статистических данных. В 2019 - 2020 годах предстоит разработать методологические и организационно-технологические подходы к использованию больших данных в государственной статистике. Генерирование огромных объемов информации происходит, например, с помощью Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС , банковских терминалов, контрольно-кассовой техники, всевозможных сканирующих устройств, сенсорных сетей, мобильной телефонной связи, спутников, социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Концепция использования больших данных в государственной статистике с учетом международного опыта и рекомендаций будет предполагать также реализацию пилотных проектов использования больших данных в отдельных отраслях статистики торговля, туризм, потребительские цены, демография. При этом первостепенное значение имеет установление взаимоприемлемых партнерских связей с операторами больших данных сотовыми операторами, интернет-провайдерами, банками и т. Это позволит уже в среднесрочной перспективе добиться существенного сокращения числа форм федерального статистического наблюдения и форм ведомственной отчетности. Вместе с тем в целях оптимизации работы в таком формате предстоит выработать удобный для членов рабочих групп механизм взаимодействия для обсуждения путей совершенствования региональной и муниципальной статистики с максимальным вовлечением в этот процесс территориальных органов Росстата. Это позволит системно учитывать все потребности в статистической информации при актуализации Федерального плана статистических работ ФПСР. Усиление координации статистической деятельности 4. На глобальном уровне разработана и последовательно внедряется в странах типовая модель производства статистической информации GSBPM далее - типовая модель. Типовая модель реализуется Росстатом в семь этапов: 1. Определение потребностей в официальной статистической информации в настоящее время на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. Подготовка статистического производства разработка методологии формирования официальной статистической информации, формирование экономических описаний статистических работ, разработка настройка инструментария сбора и обработки данных, доведение инструментария до респондентов бланки, XML-шаблоны. Сбор информации, необходимой для проведения каждой работы ФПСР из существующих информационных ресурсов или от респондентов по утвержденным формам статистической отчетности , проведение претензионной работы с респондентами, не представившими статистическую отчетность. Обработка собранной информации и формирование официальной статистической информации. Распространение официальной статистической информации рассылка по запросам, размещение на официальном сайте субъекта официального статистического учета, загрузка в Единую межведомственную информационно-статистическую систему ЕМИСС. Оценка качества официальной статистической информации. В настоящее время координация и контроль деятельности субъектов официального статистического учета по производству и распространению официальной статистической информации, заложенные в типовую модель, осуществляются Росстатом на втором этапе формирование актуализация ФПСР и частично на шестом этапе распространение официальной статистической информации, контроль загрузки показателей и данных в ЕМИСС. Вместе с тем первые два этапа статистического производства являются определяющими с точки зрения эффективности, качества и результативности всего процесса. Тем не менее определение потребностей на практике реализуется только на уровне изучения потребностей органов государственной власти. При этом отсутствуют инструменты объективной оценки обоснованности предложений по внесению изменений в ФПСР, а также объема и эффективности расходования средств федерального бюджета на выполнение ФПСР. В рамках ФПСР субъекты официального статистического учета формируют и загружают в ЕМИСС более 6 тысяч показателей официальной статистической информации, являющихся результатом обработки 60 тысяч первичных статистических показателей, собранных по 548 формам федерального статистического наблюдения. Несмотря на большой объем собираемых от респондентов первичных статистических данных, государственные органы осуществляют вне рамок ФПСР сбор ведомственной статистической отчетности для наполнения создаваемых и эксплуатируемых ими государственных информационных систем. Это является одной из причин высокой отчетной нагрузки на респондентов. Методологическое единство федеральных статистических наблюдений на практике не обеспечивается. Сбор и обработка первичных статистических данных и распространение официальной статистической информации осуществляются субъектами официального статистического учета нескоординированно, с применением бесчисленного множества различных инструментариев сбора и обработки данных. Множественность программных решений и рассогласованность подходов к каждому этапу статистического процесса негативно сказывается на его результативности. Вне рамок ФПСР координация статистической деятельности органов государственной власти и местного самоуправления не осуществляется. Это приводит к многократному дублированию собираемых первичных статистических данных и необоснованному увеличению отчетной нагрузки на респондентов, неэффективному расходованию государственных и муниципальных бюджетных средств на подготовку статистической информации. Координация деятельности субъектов официального статистического учета на всех этапах производства и распространения официальной статистической информации будет обеспечена посредством использования компонентов создаваемой цифровой аналитической платформы. Для формирования и ведения ФПСР, отвечающего требованиям оптимизации бюджетных расходов и снижения отчетной нагрузки на респондентов, планируется создание в рамках цифровой аналитической платформы Единого реестра объектов статистического наблюдения и Единого реестра форм и показателей, а также разработка методик оценки дублирования показателей статистической отчетности и оценки отчетной нагрузки на респондентов и ее нормирования. С целью оптимизации состава статистических работ и открытости процедур актуализации ФПСР потребуется создание в рамках цифровой аналитической платформы инструментария автоматизированного формирования и ведения ФПСР. Этот инструментарий позволит не только определять эффективность работ ФПСР на основе критериев их методологической обоснованности, стоимости, востребованности, отчетной нагрузки, но и будет мотивировать министерства и ведомства рационально использовать имеющиеся источники данных и расширять круг разрабатываемых и распространяемых показателей на основе собранной информации. Интегральный критерий оценки предложений по включению новой работы в ФПСР должен рассчитываться с учетом уровня документа, исполнение которого требует включения новой работы в ФПСР указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации и т.

Федеральная служба государственной статистики Росстат — это государственное учреждение, созданное для сбора официальных статистических данных о различных сферах нашей жизни. Это орган исполнительной власти, обладающий полномочиями по контролю за статистической деятельностью в Российской Федерации. Прежнее название Госкомстат было изменено в 2004 году указом президента на Федеральную службу государственной статистики, которая теперь находится под контролем правительства России. Сегодня Росстат располагается в здании Центросоюза в Москве и включает в себя ряд департаментов, занимающихся вопросами управления, организации статистических наблюдений, статистики национальных счетов, финансов, строительства, сельского хозяйства и других областей. Помимо центрального офиса, служба имеет территориальные отделения в разных частях страны. Всего их 41, причем отдельные организации действуют в таких городах, как Санкт-Петербург и Севастополь. Расшифровка Если говорить о том, что такое Росстат, то это Федеральная служба государственной статистики. С 1991 года он является полноценным исполнительным органом власти. Это означает, что он имеет дело со статистическими данными, которые затем используются в различных областях: экономика; демография; экология. В 2017 году эта структура перешла в ведение Министерства экономического развития Российской Федерации.

Статформы о зарплате и кадрах

  • Росстат оценил реальные располагаемые доходы граждан
  • Задачи и функции Росстата
  • Кто обязан отчитываться в статистику
  • Отчеты в Росстат: как сдавать в 2024 году
  • Кодексы РФ
  • «Единая цифровая среда»

Федеральная служба государственной статистики

Кроме того, к 2022 году в планах полностью убрать сбор дублируемой информации. Также принципы создаваемой модели могут учесть при проведении переписи населения в следующем году, передает «КоммерсантЪ».

Функции и задачи Росстата Основная задача Росстата — обеспечение информацией как государственные структуры, так и частные структуры. Значительная часть сведений считается общедоступными и размещается на сайте ведомства или в иных базах. Сотрудники ведомства работают с информацией, связанной с экономикой, демографией, ценообразованием и иными направлениями. Сведения могут быть федерального, регионального и местного значения. Часть сведений имеется у других органов, а другая обрабатывается только Росстатом. Например, большая часть информации о переписи населения хранится только данным органом. Структура Росстата Структурно орган делится на центральный аппарат, территориальные отделы и подведомственные организации. В центральный включают: Управления статистики.

Всего действует 15 управлений, каждое из которых занимается своей сферой — финансами, уровнем жизни, экономикой и т. Информационные отделы. Включает управление цифровым развитием и национальной системой управления данными. Административный отдел.

Разговор о «реформе статистики» был бы невозможен без проводимой в 2013—2017 годах под руководством экс-главы Росстата Александра Суринова программы создания «системы многомерного анализа данных» НСИ СМАД , часть предложений Росстата по реформе, сходной с представленной, сформулирована в 2018 году. Сейчас же идея ЦАП заложена в нацпрограмму «Цифровая экономика» федеральный проект «Цифровое госуправление». Центральная идея Росстата по реформе довольно радикальна: она предполагает быструю в течение четырех лет консолидацию системы первичного сбора статинформации в РФ, сейчас дефрагментированную. Одна из базовых проблем, описываемых концепцией,— и технологическая, и нормативно-правовая базы не позволяют многократное использование большей части первичных статданных Росстата для каких-либо целей, кроме статучета, есть и другие ограничения — и все это давно уже привело к нерегулируемому разрастанию системы ведомственного сбора первичной информации. На федеральном уровне действуют 540 форм первичного учета с 340 тыс. Различаются не только методики сбора и стандарты показателей, но и понимание объектов в экономике, предоставляющих первичные данные. В итоге сотни федеральных и тысячи с учетом регионов и ведомств баз данных содержат во многом несопоставимую информацию, сбор которой оплачивается и бюджетной системой, и предприятиями.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Новому главе Росстата посоветовали не секретничать

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ. ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Стратегия развития Росстата и отечественной статистики до 2024 года была разработана и утверждена Минэкономразвития России в 2019 году. За прошедшие полтора года возникла «необходимость существенного переосмысления документа». По словам главы Росстата, обновленная стратегия декларирует переход государственной статистики от предоставления голых цифр к анализу данных. Не просто, например, выдаем показатели ВВП, а рассказываем, что изменилось в структуре экономики, как проводился расчет, что означают цифры.

Но при этом, естественно, не даем никаких оценок: хорошо или плохо, много или мало. Только цифры с объяснениями», — сказал Павел Малков.

Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ. ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Чем занимается Росстат?

Разговор о «реформе статистики» был бы невозможен без проводимой в 2013—2017 годах под руководством экс-главы Росстата Александра Суринова программы создания «системы многомерного анализа данных» НСИ СМАД , часть предложений Росстата по реформе, сходной с представленной, сформулирована в 2018 году. Сейчас же идея ЦАП заложена в нацпрограмму «Цифровая экономика» федеральный проект «Цифровое госуправление». Центральная идея Росстата по реформе довольно радикальна: она предполагает быструю в течение четырех лет консолидацию системы первичного сбора статинформации в РФ, сейчас дефрагментированную. Одна из базовых проблем, описываемых концепцией,— и технологическая, и нормативно-правовая базы не позволяют многократное использование большей части первичных статданных Росстата для каких-либо целей, кроме статучета, есть и другие ограничения — и все это давно уже привело к нерегулируемому разрастанию системы ведомственного сбора первичной информации. На федеральном уровне действуют 540 форм первичного учета с 340 тыс. Различаются не только методики сбора и стандарты показателей, но и понимание объектов в экономике, предоставляющих первичные данные. В итоге сотни федеральных и тысячи с учетом регионов и ведомств баз данных содержат во многом несопоставимую информацию, сбор которой оплачивается и бюджетной системой, и предприятиями.

Это управление цифрового развития и управление национальной системы управления данными государственной статистики. Административный блок — административное управление, управление делами, управление правового обеспечения и отдел по защите государственной тайны. Территориальные органы работают в каждом регионе страны и занимаются сбором данных на местах. Вместе с центральным аппаратом они составляют единую систему государственной статистики. Он разрабатывает статистические модели, теорию и методы учета социальных и экономических процессов, помогает использовать результаты исследований и рекомендации на их основе в работе органов власти. Еще одна подведомственная организация — Главный межрегиональный центр обработки и распространения статистической информации, или ГМЦ Росстата. Он обрабатывает собранные сведения.

Государственные дела, организации, основанные на общественном укладе. Окружающая среда и т. Помимо прочего, здесь есть базы данных, где указана полезная информация о каждой из них. Для респондентов Этот раздел предназначен для респондентов и их основной деятельности. Здесь есть формы наблюдения за статистическими изменениями, а также — отчетов в финансах. Для самых организованных пользователей имеется статкалендарь и электронная версия отчетности. Пункт «Общероссийские и ведомственные Классификаторы» пригодится индивидуальным предпринимателям и организациям с юридическим лицом, так как этим компаниям необходимо иметь доступ к сведениям о шифрах в разных Классификаторах. Цифры оттуда помогут быстрее заполнить необходимые бумаги или подать заявление с актуальными данными. Госзакупки «Конкурсы», где изложены недавние мероприятия, а также размещены извещения о проведении конкурсов в электронном формате. Об аукционах — списки текущих и проведенных закупках. Ряд незаполненных подзаголовков. Список членов комиссий, осуществляющих закупки. Перечень нормальных документов. Это Приказы Росстата и Федеральные законы. Информация о госзакупках, производимых территориальными органами Росстата. Статистические данные об осуществлении закупок. Контрактные сведения Росстата с физическими лицами. СМИ Здесь размещены события, относящиеся к случаям участия руководства или работников Росстата в средствах массовой информации. Это касается официальных публичных выступлений, интервью, а также комментариев. Имеется и Клуб деловой журналистики, где также выкладываются ссылки или статьи о пресс-конференциях, проводимых в рамках официальной деловой деятельности исполнительного органа. В отдельном пункте собран весь пакет материалов СМИ, где не обошлось без подробностей брифингов или интервью сотрудников Росстата. В следующем пункте есть данные о личной пресс-службе органа, там указаны: Порядок подачи запросов от СМИ. Особенности коммуникационной политики Росстата. Реестр ответов средствам массовой информации на запросы. Отчетность о проделанной работе. Отдел СМИ играет особую роль в этой структуре. Журнал Официальный сайт Росстата выпускает собственный журнал, на него может подписаться каждый желающий. Есть общие сведения о нем в первом пункте раздела, затем идет перечень участников редакционной коллегии и описание содержания продукта.

Все это — дело рук людей, называемых статистиками. Фото: работник службы Примечание! Не нужно их путать со статистами, которых можно встретить в театре или кино, исполняющими незначительные роли без слов. В Росстате трудятся статистики, а требования к ним предъявляются немалые: образование — математическое или финансово-экономическое; знание основ экономической статистики, методов анализа показателей работы организаций; умение работать с финансовой отчётностью предприятий; владение базовыми компьютерными программами. Кому и зачем нужен Основная задача Росстата — представлять актуальные и достоверные сведения — результат, собранный службой в ходе текущих и годовых статнаблюдений, обследований и переписей. Фото: издания с сайта gks Он размещает на страницах официального портала информационную группу необходимых данных: о развитии государства; о происходящих в нем преобразованиях; о результатах деятельности, осуществляемой на его территории. Росстат нужен: Гражданам РФ. Каждый россиянин может наглядно видеть, как развивается государство, регион, в котором он живет, какие преобразования происходят в отдельных сферах, улучшается или ухудшается их положение. На основании данных они составляют аналитические обзоры. Таким образом доносится до читателей зрителей информация об эффективности или неэффективности работы отдельных предприятий, ИП или власти. Статистика позволяет выбирать надежных контрагентов с высоким уровнем рентабельности, получать среднеотраслевые показатели заработных плат, налоговой нагрузки, предельных значений выручки и др. Налоговым органам. Предприятиям или ИП присваиваются при регистрации коды видов экономической деятельности. Они позволяют контролировать работу этих субъектов, являются обязательными при участии в тендерах, открытии счета в банке или при проведении аудитов. Органам власти. Статистика о политическом, экономическом, социальном развитии страны позволяет эффективно управлять внутренним и внешним рынками, регулировать ситуации с занятостью и демографией. Читайте о регионах с самым быстрым ростом зарплат , по данным госстатистики С декабря 2018 г.

Формы для образования, науки и инноваций

  • Росстат - Последние новости
  • Росстат – Федеральная служба государственной статистики
  • Кто обязан отчитываться в статистику
  • Росстат оценил реальные располагаемые доходы граждан
  • Росстат в 44 раза поднял оценку доходов россиян

Росстат – Федеральная служба государственной статистики

Центральный аппарат на федеральном уровне и территориальные органы Росстата, расположенные во всех регионах страны, предоставляют открытую статистическую. осуществить подготовку и представление в центральный аппарат Росстата на согласование передаточного акта, в том числе включающего перечень объектов недвижимого имущества. Оператором платформы назначена Федеральная служба государственной статистики России (Росстат), запуск платформы в эксплуатацию поручено произвести до 1 января 2022 г. воспользоваться календарем КонсультантПлюс. Добро пожаловать на канал Росстат (10864081) на RUTUBE. Федеральная служба государственной статистики (Росстат или Госкомстат) — российский федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию.

Росстат (Федеральная служба государственной статистики)

Новости, стенограммы, фото и видеозаписи, документы, подписанные Президентом России, информация о деятельности Администрации. 1. Федеральная служба государственной статистики (Росстат) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной. Выяснить, какую отчетность нужно сдавать в Росстат, можно с помощью ИНН. Правительство РФ одобрило расширение полномочий у Росстата, сообщается на сайте кабмина. Официальная страница Федеральной службы государственной статистики на Youtube. Законопроект направлен на устранение правовой коллизии, возникающей при реализации отдельных законодательных актов в части исполнения Росстатом своих полномочий.

Что такое Росстат и зачем он нужен

  • Какие отчеты и кому сдавать в Росстат в 2023 году
  • Росстат (Федеральная служба государственной статистики)
  • Всё о компании Росстат – Агроинвестор
  • Регистрация
  • Федеральная служба государственной статистики — Рувики
  • Какие функции и задачи выполняет Росстат

Росстат подключается к блокчейн-платформе ФНС России

Росстат (Федеральная служба государственной статистики) — это госструктура, в чьи задачи входит сбор и оформление статистической информации о различных видах явлений. осуществить подготовку и представление в центральный аппарат Росстата на согласование передаточного акта, в том числе включающего перечень объектов недвижимого имущества. Последние новости Федеральной службы государственной статистики сегодня. РБК разбирался в причинах такой динамики Росстат назвал отрасли с наибольшим ростом инвестиций в 2023 году. В апреле из отчета Росстата о состоянии промышленного производства исчезли данные о добыче нефти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий