Юрий Стоянов в беседе с газетой "Петербургский дневник", говоря о роли старика в новом фильме "Пять процентов", заявил, что, в отличие от своего персонажа, прекрасно ориентируется в реалиях и знаком с работами кинообозревателя Евгения Баженова. Первый трейлер комедии «Пять процентов» был обнародован 20 сентября 2023 года. Комедия. Режиссер: Дмитрий Светозаров. В ролях: Юрий Стоянов, Виктор Сухоруков, ФролычЮрий Ицков и др. Описание. Российская комедия «Пять процентов» рассказывает о пожилом скульпторе Николае Ферапонтове, который был хорошо известен в советское время.
В Москве состоялась премьера комедии «Пять процентов»
Огромная нога «кого-надо нога» кокетливо выглядывает ботинком из-под пыльного покрывала. На съемочной площадке Юрий Стоянов. Его герой — классик соцреализма и лауреат госпремии Николай Ферапонтов. Под стать месту проживания и его запущенный образ: седые встрепанные волосы, выцветшие брюки с пузырями. В прошлом Ферапонтов был востребован и всячески отвечал власти взаимностью: не только ваял истуканов, но и участвовал в актах травли нерукопожатных коллег по цеху. Но потом страны не стало, и ее официальный художественный стиль ушел в прошлое вместе с заслуженными скульпторами. Теперь Ферапонтов выживает только за счет редких частных заказов, считает копейки и сушит на кухне чайные пакетики. Человек достаточно конъюнктурный в прошлом, хороший ремесленник, который выживал по принципу, простите за тавтологию, «не могу поступиться принципами». Лепил Брежневых, Лениных, всех вождей в отдельности и скопом, стахановцев. Не был замечен в формализме и каких-то всплесках, не отступал от линии партии.
Жил неплохо, а потом поменялись времена. И этот человек потерял себя абсолютно», — характеризует Стоянов своего героя. История «Пяти процентов» закручивается в тот момент, когда на пороге мастерской появляется искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков. В подсобке скульптора он обнаруживает неизвестные картины, в которых тут же определяет потерянные шедевры искусства баснословной стоимости. Ферапонтов и сам слабо представляет, откуда у него взялись эти полотна, но объявляет себя их автором. Идет на обман, который оказывается, возможно, последним шансом исправить свое бедственное положение. Позиция слабая: вести о картинах тут же привлекают других претендентов на большой куш. Одним из охотников за внезапным богатством становится Нахимсон — старый недруг Ферапонтова и его альтер-эго, представитель стана ленинградских «подпольных художников». Когда-то он уехал жить в Израиль по подложным документам, но и там не нашел счастья.
Теперь двум старым во всех смыслах неприятелям предстоит решить, как они будут делить возникшие из ниоткуда картины. Методы их, так продиктовано жанром, будут довольно эксцентричными.
Лобанова, В. Толстоганова, А.
Шепелева, А. Быстров и другие. Весна 1942 года. Московская школьница Катя переписывается с незнакомым ей курсантом военно-морского училища Костей.
При отправке на фронт его эшелон должен проехать через Москву, и у них есть шанс встретиться… Наши дни. Москвичка Катя, талантливая скрипачка, сама того не осознавая, начинает идти по их следам. Сможет ли она закончить историю удивительной подростковой любви Кати и Кости, начавшуюся много лет назад? Режиссер А.
В ролях: Я. Загорская, О. Козлова, С. Харитонова, Н.
Акимова и другие. Юная Арки дружит с фантастическими существами и постоянно изобретает удивительные устройства. Но, когда ее отца похищает опасный ученый, ей приходится преодолеть свои страхи и отправиться на поиски в загадочный город света. Раскрывая тайны этого места, Арки понимает: ей предстоит спасти не только своего папу, но и весь мир.
Режиссеры: Р. Куссо, Т. Австралия, 2023.
В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
Случайно попадаем на одно из них: Стоянов в лицах рассказывает о премьере спектакля «Много шума из ничего» — дипломной работе его курса, поставленной в 1978 году. Виктор Сухоруков в постановке Шекспира играл одного из четырех стражников, которым надлежало открыть представление. Каждому из них выдали по две пики с табличками: «Мно», «го», «шу», «ма» и так далее.
Стражники влетали на сцену и втыкали реквизит в помост — получалось красивое оглашение названия. Сухоруков выходил первый и свои пики перепутал местами, вызвав в зале истерику. Все смеются, Сухоруков кивает: да, было. Потом они возвращаются в кадр и тут же переключаются, превращаясь из бодрых актеров в печальных стариков.
Нахимсон пьяно шатается, его тошнит. Ферапонтов суетливо бегает вокруг него, пытаясь своего противника наскоро одеть и выставить за дверь. По задумке Светозарова, пресловутые пять процентов — это все, что может осесть в карманах старых мошенников после окончания их истории и выплаты комиссий, откатов, ссуд, премий за молчание. Хотя, конечно, все несколько глубже.
Это еще и социальное замечание о вечной несправедливости: старикам нигде не рады, и они вынуждены довольствоваться очень малыми долями буквально всего, что им пошлет жизнь. Несправедливость эта преследует даже в сомнительных авантюрах. Это внешняя часть сюжета, но я снимаю кино по принципу слоеного пирога, пытаюсь заложить несколько этажей смысла. Для меня это история еще и про стариков, которым посчастливилось, или, наоборот, не посчастливилось пережить границу веков.
Оказаться в новом мире с новыми реалиями. Как правило, такие люди остаются не у дел: забытые, заброшенные и растерянные. Это внешне веселая, но с грустной подкладкой история». Петербургский миф о превратностях арт-маркета, расслоении поколений и современности, в которой парадоксально уживаются хай-тек и отголоски прошлого, мы с большой вероятность увидим в кинотеатрах до конца текущего года.
Юрий Стоянов, Стас Круглицкий, Ирина Безрукова и другие гости премьеры фильма «Пять процентов»
Во вторник, 24 октября, в московском кинотеатре Иллюзион состоялась светская премьера комедии Пять процентов режиссера Дмитрия Светозарова. смотрите кино полностью на «Кино ». По словам артиста, за 50 лет знакомства с его другом и однокурсником Виктором Сухоруковым они впервые снялись в одном фильме. Виктор Сухоруков сегодня в Петербурге представил «Пять процентов». Почему-то по трейлеру я представляла сюжет фильма Пять процентов несколько иным, по итогу я не могу сказать, что это зажигательная комедия, как мне хотелось. Юрий Стоянов провернул аферу в комедии «Пять процентов» режиссера Дмитрия Светозарова, где сыграл главную роль.
Пять процентов (фильм, 2023)
Тема смерти вообще проходит сквозь весь фильм, начиная с кадра свисающей липкой ленты, облепленной мухами, в квартире скульптора, печально замечающего: « 20 лет как мертвые» и явно имеющего в виду не только мух, но и собственную художественную жизнеспособность. Фото: кадр из фильма Поделиться Во второй половине фильма Ферапонтов, чтобы провернуть дело наилучшим образом, отправляется в Израиль, где встречает своего давнего приятеля Крохина, объевреившегося под фамилией Нахимсон. Играющий Нахимсона в эксцентричной манере Виктор Сухоруков гальванизирует начавший пробуксовывать фильм и придает остроты дискуссиям о том, где проходит тонкая грань между понятиями «спер» и «позаимствовал концепцию», важными в жизни любого художника. Упоминается тут и еще один важный термин — «провенанс», то есть подтверждающая подлинность артефакта строго задокументированная биография, история художника во времени и пространстве. В повествовании, принимающем сюрреалистический оттенок, возникает призрак давно утопившегося после обвинений в формализме неизвестного гения, который в свое время «феназепам зубровкой запивал, как Брежнев». Фото: кадр из фильма Поделиться Кроме этих любопытных подробностей из жизни генсека, «Пять процентов» содержат и рассуждения о сущности гения, который, «как Александр Матросов», не может не броситься на амбразуру, не способен скрывать прущий из него дар и так же неудобен, «как бородавка или как флюс». Но всё-таки у Светозарова получился фильм не столько о природе гениальности и проблемах самореализации, сколько о том, как пережившего свой талант и переставшего быть нужным социуму индивида со всех сторон выталкивают из жизни, как бы он ни сопротивлялся. Окружающие потихоньку «доедают» постаревшего человека, «откусывая» от него кто сколько может — кто 20 процентов, кто 25, так что в итоге ему остаются жалкие 5 и не только в денежном смысле, но и в плане жизненной энергии. Устроим», — обещают Ферапонтову грубые заказчики из мира криминала, но и родная внучка ничем не лучше. Этот отталкивающий образ молодого хищного персонажа с крепкими зубами отлично, хотя и жутковато, закольцовывается с открывающей фильм беспомощной вставной челюстью обреченного Ферапонтова.
Правила сообщества 1.
Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
По сюжету скульптор-монументалист и «классик соцреализма» Николай Фомич Ферапонтов претерпевает нужду, зарабатывая копейки на случайных заказах. Как вдруг в его жизни появляется искусствовед Мясоедов, который находит картины в кладовке главного героя и называет их уникальными творениями изобразительного искусства.
Не имея никакого понятия об истории этих произведений, Николай Фомич идет на аферу и убеждает гостя, что он является создателем работ. Однако далеко не все готовы поверить словам Ферапонтова, и вот тут начинается настоящая гонка за популярностью и деньгами. И это было счастье! Такое веселое, бесшабашное, прикольное, а вот что из этого получилось в профессиональном смысле — смотрите!
Реклама Также артист отметил, что отлично чувствует себя на съемочной площадке благодаря совместной работе со своим другом Виктором Сухоруковым.
Пять процентов (2023)
Премьера авантюрной комедии "Пять процентов" Дмитрия Светозарова состоялась в Санкт-Петербурге в кинотеатре "Аврора". По сюжету фильма в мастерской главного героя найдены картины, от продажи которых он надеется получить целое состояние, но в итоге ему остается только пять процентов. Прокатная компания «МВК» огласила официальную дату премьеры российской авантюрной комедии «Пять процентов», главные роли в которой сыграли Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.
В Петербурге прошла премьера комедии "Пять процентов"
Фильм *Пять процентов*-это захватывающая драма, которая оставляет глубокое впечатление на зрителя. Рады сообщить, что в Санкт-Петербурге стартовали съемки новой авантюрной комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым в главной роли. И вот теперь в прокат выходит фильм «Пять процентов» — авантюрная комедия про скульптора, «классика соцреализма», внезапно ставшего невероятно популярным. Картину зрителям лично представил режиссер и продюсер фильма Дмитрий Светозаров, композитор Андрей Сигле, а также исполнитель одной из главных ролей Виктор Сухоруков и кинокритик Михаил Трофименков.
Пять Процентов
На «Ленфильме» завершились съёмки комедии «Пять процентов» с Юрием Стояновым и Виктором Сухоруковым в главных ролях. Смотрите онлайн фильм Пять процентов на Кинопоиске. В кинотеатре «Аврора» прошла премьера фильма Дмитрия Светозарова «Пять процентов» (18+), где впервые встретились на съемочной площадке однокурсники по ГИТИСу и соседи по комнате в общежитии Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков.
У проекта «Пять процентов» начались павильонные съемки
Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.
Это слово-паразит «малёхо» в дальнейшем иронически перенимает и Ферапонтов, и каждый раз оно производит такое же впечатление, как пенопласт, скрипящий по стеклу. Фото: кадр из фильма Поделиться Комедия — не то чтобы любимый и привычный жанр для Светозарова, так что, несмотря на присутствие в главных ролях двух непревзойденных комических актеров, «Пять процентов» — фильм не столько смешной, сколько печальный. Подобно тому, как красивый человек переживает старение тяжелее, чем обычный, так и стареющий художник теряет больше, чем простой обыватель — к физическому увяданию добавляется и творческое оскудение.
Зато богемные привычки позволяют скульптору-пенсионеру смело мешать кефир с коньяком под вплетенный в юмористический саундтрек композитора Андрея Сигле мотив «Марша авиаторов», стремящих свой полет всё выше и выше. Взбодрившись таким образом, герой начинает выполнять недавно полученный заказ — памятник Коляну от крепких бритоголовых мужчин в кожаных куртках из некоего Воблино, олицетворяющего в «Пяти процентах» так называемый «простой народ», которому до фени разница между рельефом и круглой скульптурой. Вылепленный Ферапонтовым под воздействием коньячно-кефирного коктейля эскиз будущего монумента Коляну чем-то отдаленно напоминает самые фантастические работы Михаила Шемякина. Этот Колян явно рискует не встретить понимания у четких пацанчиков из Воблино, но дарит несколько веселых секунд зрителям фильма, в котором визуальный, изобразительный юмор несколько превалирует над вербальным. Автор: кадр из фильма Но есть в «Пяти процентах» и попытки шутливых диалогов, например, когда в квартиру скульптора заявляется молодой искусствовед Мясоедов Дмитрий Лысенков — отличный выбор на роль противного арт-дилера, разводящего лохов-толстосумов. Рассматривая ферапонтовскую скульптуру легендарной доярки «Утро в колхозе», искусствовед недоумевает «А почему голая? Как черный юмор можно расценивать реплику Ферапонтова в ответ на предположение, что порой художник лишь в конце жизни может обнаружить, что он гений: «Под старость только простатит обнаружиться может».
Акимова и другие. Юная Арки дружит с фантастическими существами и постоянно изобретает удивительные устройства. Но, когда ее отца похищает опасный ученый, ей приходится преодолеть свои страхи и отправиться на поиски в загадочный город света. Раскрывая тайны этого места, Арки понимает: ей предстоит спасти не только своего папу, но и весь мир. Режиссеры: Р. Куссо, Т. Австралия, 2023. Кельтская королева Будика правит народом иценов вместе с мужем Прасутагом. Когда он был предан и убит, римляне захватили их земли и имущество. Доведенная до безумия и полная решимости отомстить за смерть мужа и дочерей, Будика объединяет племена региона и начинает войну против могущественной Римской империи.
В ролях: О. Куриленко, К. Стэнден, П. Францен, Н. Моран и другие. Великобритания, 2023. Двенадцать лет Хелена прожила в лесу в полной изоляции под присмотром отца — тирана и убийцы по прозвищу Болотный Царь. И лишь когда он оказался в тюрьме, девочка обрела свободу и возможность жить нормальной жизнью. У нее появилась семья, ничего не знающая о ее прошлом. Спустя много лет Болотный Царь сбегает из тюрьмы, и теперь Хелена должна помочь полиции его поймать.
Для этого придется использовать навыки, которым обучил ее жестокий отец.
Это прекрасные мастера своего дела, способные вытянуть даже самый слабый сценарий. Но «Пять процентов» даже им даются с трудом.
Светозаров уважает каждого артиста, попавшего в картину. Из-за этого за полтора часа экранного времени рождается целая галерея актёрских портретов, где каждый солирует по очереди. Минута славы достаётся и обворожительному Лысенкову в образе заряженного искусствоведа с обязанностями пиарщика, и Ирине Цветковой в роли обиженной и мстительной жены Ферапонтова, и даже блогеру Стасу Круглицкому, который появляется на экране в роли журналиста.
Комедию «Пять процентов» со Стояновым и Сухоруковым полностью отсняли
Я уверен, радостен и горд самонадеянно , но не боюсь никакой реакции в будущем. Потому что рабочий процесс, который подарил нам талантливый режиссер Дмитрий Светозаров, дарит нам картину, которую мы все вместе будем судить. Мы за прошлое, а вы за сегодняшний день», — сказал актер. Авантюрная комедия снята по реальной истории неизвестного художника. Главные герои — скульптор-монументалист и искусствовед найдут картины без авторства и припишут работы себе. Так они станут мошенниками и захотят заработать на чужом имени. Мысль о двух этих героях — далеко не лучших представителях старшего поколения, но волею судьбы перешедших границу веков и попавших в 21 век.
Мы впервые с Юрой играем в одном фильме", - сказал журналистам перед показом Сухоруков.
Актер отметил, что зрителей ждет картина с "забавным, закрученным сюжетом". Сухоруков рассказал, что процесс работы над фильмом дался ему и Стоянову "весело, лихо и здорово". Он пожелал, чтобы зрителям также передалось это ощущение их счастливого совместного пребывания на съемочной площадке. В свою очередь Дмитрий Светозаров порекомендовал "наслаждаться этим удивительным актерским тандемом". Он рассказал, что именно Стоянов в свое время посоветовал ему кандидатуру Сухорукова для участия в фильме.
Так что можно смело смотреть и повышать себе настроение. Понравилась рецензия?
Бандюки своими угрозами вдохновят художника: надев буденовку с красной звездой, хлебнув из горла и закусив кефиром, он приступит к творчеству. Начало придумано лихо и обещает смешное и грустное, человечное кино.
Такой фильм органичнее вписался бы в лихие 90-е с их красными пиджаками и общей безнадегой Все изменится с приходом молодого щелкопера Дмитрий Лысенков , пришедшего изучать наследие последнего из классиков соцреализма, когда в пыльной подсобке, где болтаются липучки с двадцатилетними мухами, он обнаружит авангардистские шедевры - бесценное сокровище. Эта находка и станет началом авантюры, которая плохо кончится и для героев, и, как ни грустно, для самого фильма. У истоков картины люди одаренные и опытные.
Режиссер Дмитрий Светозаров в фильмографии имеет сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Агент национальной безопасности". Юрий Стоянов и Виктор Сухоруков - актеры любимейшие. Но чем дальше развивается действие, тем чаще ощущаешь дефицит разработанных характеров и стратегической режиссерской мысли - фильм распадается на аттракционы, случайно придуманные актерские соло, часто теряя чувство меры и вкуса.
Возникает и исчезает тема искусственного интеллекта, имитирующего шедевры, бесследно промелькнет тема умершего в войну художника Золотарева - безвестного автора шедевров, на поверку писавшего заказные плакаты. Герой Стоянова зачем-то оказывается в Израиле, где его шантажирует герой Сухорукова, с которым он повязан общей ложью.