Главная» Новости» Афиша эт сетера.
Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве
Большие стеклянные панорамные витрины, европейская скромность в интерьере, дерево, абстрактные картины и вкрапления насыщенного зелёного цвета растений и мягких кресел дают полное ощущение размеренности, спокойствия и создают тёплую и комфортную атмосферу, где хочется быть собой и наслаждаться общением с приятными людьми и вкусными блюдами. Меню заведения составлено так, чтобы здесь для себя нашли что-то особенное не только гости, идущие в ногу с главными гастрономическими трендами, но и самые консервативные, выбирающие для себя неизменную проверенную классику.
Здание на Тургеневской площади театр получил только в 2005 году, до этого театр играл спектакли на разных площадках Москвы. Et Сetera — это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жёстких идей, сформулированных театральных манифестов. Сегодня театр ведёт насыщенную гастрольную жизнь.
В этот раз сургутский зритель смог увидеть три спектакля различной стилистики — классическую комедию «Стакан воды», онлайн-спектакль «В зоне доступа» и фантастическую комедию «Лодочник». Иван играл на сургутской сцене в начале 2000-х. Когда я узнал об этом, у меня мысль эта — она зашла, и не отпускала. Я ждал этого момента: это как подготовка к Новому году. Если сошлось сегодня в один день столько событий, я думаю, что это всё неслучайно: это очень хорошее начало для продолжения отношений», — подчеркнул режиссер, актер театра «Et Cetera» Иван Косичкин.
В этот раз Иван Косичкин предстал перед сургутянами не только в роли актёра, но и как режиссер. В 2013 году спектакль «Лодочник» стал первой режиссерской работой Ивана. Уже 6 лет эта сказка для взрослых ставит перед зрителями вопрос: что на самом деле важно для человека?
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Его передали медикам.
- В Москве из театра Et cetera из-за задымления эвакуировали более 50 человек - Новости
- Et Cetera - адрес на карте
- После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Его передали медикам.
- Другие новости
И так далее... Театр Et Сetera открыл 22-й сезон
Предварительно, мужчина надышался угарным газом, его реанимируют кислородной маской. Спасателя госпитализировали, — сообщил телеграм-канал «Осторожно, Москва». Однако в пресс-службе МЧС Москвы это не подтверждают: — На момент ликвидации возгорания пострадавших нет, дальнейшая информация уточняется, — сообщили MSK1. Пожар начался в сауне, которая расположена в нем. Горело одно из помещений на 5-ом этаже.
Хотя, конечно, многие зрители оценили эстетическую сторону такого необычного способа подачи чая. Выглядит это действительно роскошно, мне в голову даже пришла идея оригинальной фотосессии. А вот костюмы были абсолютно диаметральны обычаям китайского театра - в серых тонах, спокойные, уравнивающие посетителей между собой, так же как равны они перед властью. Но тише: "Болтать о государственных делах воспрещается! Однако, все очень быстро сложилось в единую картину, сюжет стал затягивать, а глаза сложно было оторвать от нарочитых эмоций на лице и выверенных отточенных движений актеров. Игра теней на белых ширмах, бесчисленные птичьи клетки и чай для всех посетителей чайной "Юйтай", где "Болтать о государственных делах воспрещается!
Немалую роль в постановке сыграл и свет, дополняющий эпизоды то кроваво-красными оттенками, то контрастными переходами, то мягкими переходами, спасибо художнику по свету Андрею Абрамову. Под конец я, с трудом сдерживая слезы, отчаянно пыталась разглядеть в персонажах простых актеров, но не могла. Калягина однозначно откликнулся во мне, да и не только во мне, судя по услышанному после показа. Он всегда будет актуальным и в масштабе личности, и в масштабе государства. Такая молодая, скромная и застенчивая Ичэнь Лю остро высказала наболевшее у многих. Зато теперь, когда я собираюсь выпить чашечку чая, я всегда вспоминаю опускающуюся с потолка клетку, приветливого Ван Лифу, и благодарна жизни за то, что мое счастье пока никто не пытается отнять. И все же, тсс: "Болтать о государственных делах воспрещается! И скажу тебе, неспокойный выдался век на ее долю, сколько чайников было заварено под крышей Юйтай, столько же бед случалось в ее стенах… да только что маленький человек против большой страны может сделать? Калягина состоялась премьера спектакля "Чайная" по мотивам пьесы китайского публициста Лао Шэ. По национальности она китаянка, поэтому для своей работы Ичэнь Лю выбрала классику китайской литературы, адаптировав ее вместе с драматургом Ульяной Петровой под российского зрителя.
Изначально в пьесе было более 60 персонажей и немного иной конец. Тоже самое и с музыкой. Оригинальная музыка, написанная композитором Константином Хазановичем специально для этого спектакля была подобрана для "нашего зрителя", китайские мотивы в начале постановки сменялись более европейскими в конце спектакля. Место действия пьесы - чайная "Юйтай" в Пекине, чайная, в которой "болтать о государственных делах воспрещается! Многие уже забыли, как она называлась раньше, теперь это просто чайная. Здесь чайная олицетворяет все общество - коррумпированное, причудливое и темное. Но наблюдать нам пришлось в чайной не за политическими реформами или военными действиями, с помощью которых обычно отражают историю страны. А за чувствами и мыслями обычных людей, которые показывают свои эмоции, не обсуждая при этом политики. Время действия - долгие 60 лет, три эпохи китайской истории сменяются перед нами, три переломных этапа в истории китайского общества. Все начинается в далеком 1898 году, мы видим, как изменяются судьбы простых людей, которые ничего не решают в этой жизни, за полтора часа мы становимся свидетелями взлетов и падений, полного краха, беззащитность маленького человека, когда в стране царит беспредел.
Жизнь бедняков трудна. Приходят то "красные", то "белые". Времена и власть меняются, а платит за все тот, у которого итак ничего нет. Матери продают детей, братья - сестер... Мы видим трех разных персонажей, с разными характерами и прожитыми годами, потерявшими в итоге все, даже зрение и зубы, при этом став свободными, наконец-то отдых, о котором давно мечтал владелец чайной Ван. Один из главных героев постоянно ходит с клеткой в руках, в которой живет маленькая птичка, она красиво поёт, все ей восхищаются, но она несвободна. Мне кажется, что это очень символичный момент, который как раз и заключает в себе всю суть судеб маленьких людей в большой стране. Они, как песчинки, носимые ветром... В конце канарейка улетела из клетки, она тоже вырвалась на покой и свободу. Художник-постановщик Павел Ухлин очень интересно оформил чайную: много свисаюших с потолка клеток для птиц, необычная подача чая из опускающихся с потолка клеток...
Очень тонкий юмор в спектакле, который был оценен зрительным залом, мне запомнилась цитата: "Заграничные вещи и в самом деле хороши! А в нашем, китайском, только деревенщина ходит. Оденься я во все китайское, на меня никто и не глядел бы! Браво актёрам! Полезно Н. Романова 19 января, 01:20 - Самый лучший чай в нашей чайной "Юйтай". Перекрестный Год культуры Китая в России еще только начался, а мы уже имеем возможность увидеть спектакль, основанный на очень известном китайском материале и поставленный молодым, талантливым режиссером из Поднебесной Ичэнь Лю. У Ичэнь Лю на счету уже несколько постановок в России и в Китае, и без работы эта тоненькая скромная девушка точно не останется. Судя по тому, как филигранно, на нюансах, с великолепным чувством стиля выстроен спектакль "Чайная", у Ичэнь Лю большое режиссерское будущее. Сценическую версию известной пьесы Лао Шэ создала талантливый драматург Ульяна Петрова, а так как я, изучая предмет, нашла пьесу на просторах интернета, то понимаю, какая титаническая работа была ею проделана, чтобы уместить довольно запутанное повествование длиной в шестьдесят лет со множеством героев в четкую, стройную и понятную концепцию в час двадцать сценического времени, при этом сохранив идею и дух оригинального произведения.
Огромную роль в спектакле помимо прекрасных актеров, конечно , играют во всех отношениях замечательные сценография и костюмы. Вы не увидите здесь ни китайских фонариков, ни ярких узорных одеяний, ни любой другой этнической чепухи. Аскетичное пространство, игра теней на ширмах в глубине сцены, костюмы героев в черно-серой гамме, у половины персонажей даже больше в европейском, чем в китайском стиле, и роскошная идея с использованием птичьих клеток, подвешенных под потолком. Из любимого китайцами красного цвета - только маленькие чашки, словно птички, запертые в эти клетки и периодически спускающиеся вниз, когда героям надо выпить из них чай. Великолепная задумка принадлежит сценографу спектакля Павлу Ухлину. Оригинальная музыка, написанная Константином Хазановичем, отлично гармонирует с общим духом пьесы, она по-хорошему почти незаметна, но очень поддерживает все действие.
Струнные и духовые инструменты то плачут, то кричат, то хохочут.
У спектакля сразу два композитора — Артем Ким и Сергей Родников. В их сочинении есть импровизации на тему песен 1940-х годов — "Дорогие мои москвичи", которую низким хриплым голосом в джазовом ритме поет Варвара Наталья Благих , и "Моя любовь", блатной шансон и "Однажды мир прогнется под нас" Макаревича из конца 1990-х. Не менее важны, чем музыка, сочетания звуков — вскрики, скрипы, стуки, выстрелы. Эксперименты на сцене неожиданные: в одном из эпизодов шарманщик выбивает ритм кулинарной металлической лопаткой по сковороде, а его коллега дополняет партитуру, манипулируя иглами двух старых патефонов. Панков расширяет временные и жанровые рамки пьесы. В спектакле нет суровых постреволюционных реалий. Хотя раздвинувшийся занавес открывает холодное пространство огромной коммунальной квартиры.
Художник Максим Обрезков выстроил на сцене павильон, где обшарпанные двери комнат располагаются друг над другом аж в три этажа, такие же двери есть и на потолке. Яркие пятна в этом черно-белом пространстве — две красные металлические лестницы, двигающиеся по сцене, еще здесь ездит старенький телевизор из 1960-х. Забив гвоздь в хлипкую перегородку, можно уронить горшок с лапшой прямо на голову соседа, и тот придет выяснять отношения, "украшенный" горшком и причудливо свисающими из него "лапшинками". Комната Гулячкиных выглядит здесь как крошечный островок уюта. Но стоит занавескам на заднике раздвинуться, мы оказываемся в кабаре: мужчины и женщины поют и звенят бокалами. Список действующих лиц и авторские ремарки читает Следователь Елизавета Рыжих : она то следит за происходящим со стороны, то участвует в нем.
Премьерной постановкой стал спектакль по пьесе Антона Чехова « Дядя Ваня » [4]. Первые три года у «Et Cetera» не было своего здания, спектакли проходили на арендованных площадках и в других театрах — Драматическом имени Пушкина , Театре имени Вахтангова , Театре на Таганке [6] [7] [8] [8]. В 1994 году заместитель мэра Москвы Владимир Ресин выделил театру конференц-зал для репетиций по адресу Новый Арбат , дом 11 [9] [10] [11]. В 1996 году помещение реконструировали для нужд театра: построили кулисы и подмостки, нарастили сцену, оборудовали гримёрки и зрительный зал на 400 мест [9] [12]. Обновлённое помещение театра представили в сентябре 1997 года — там состоялась премьера спектакля «Смуглая леди сонетов» по пьесе Бернарда Шоу в постановке Романа Козака [9].
И так далее... Театр Et Сetera открыл 22-й сезон
Театр Et Cetera Описание театра Et Cetera Название театра полностью совпадает с архитектурной идеей здания, в котором он расположен. Сложная форма постройки со вписанным цилиндром в остроугольный объем относится к постмодернистскому стилю. На входе театра зрителей встречает дворцовый портал. На углу здания спроектирована большая цилиндрическая башня в форме гвоздя. Внутри здания интерьер оформлен в разных стилистических направлениях. Гардеробные окна оформлены как русский терем, готическое окно и окно в стиле модерн.
Театр состоит из Большого зала, Эфросовского зала, чайной комнаты, банкетного зала.
Для закрепления репутации нужно еще найти в родственники представителей рабочего класса… да принять первых с шампанским и кулебякой, а вторых — самоваром с самогоном и не перепутать… но пока суть да дело, кухарка облачается в платье императрицы — его оставила схоронить на время обыска знакомая барыня. Однако время здесь не линейно, а скорее фрагментарно: в стремлении осовременить и без того злободневного Эрдмана Панков в конкретное послереволюционное время привносит и другие эпохи, чем только сбивает зрителя с толку. Вместо картины решается, что будет висеть: «Верую, Господи, верую» или «Вечер в Копенгагене», с оборотной стороны которого приклеен портрет Маркса, чтобы угодить каждому гостю мать Гулячкина глядит в новое «орудие пропаганды» — телевизор. Сестра Варвара, которую все собираются, да так и не выдадут замуж, распевает послевоенный шлягер Утесова, а в эпизодических пародиях проскальзывает и Андрей Макаревич, и Рената Литвинова.
Венчает темпоральный и режиссерский алогизм фигура Сталина, в которого неожиданно перевоплощается Автоном Сигизмундович Грант Каграманян , дядя незадачливого жениха, на деле — монархист. Еще один неудачный режиссерский прием откровенно тормозит водевильное действие: в список действующих лиц введен мрачный Следователь Елизавета Рыжих , представляющий героев и зачитывающий ремарки автора. По задумке прием должен упростить восприятие сложносочиненной фабулы, но на поверку оборачивается излишней и даже буквалистской театральностью. Мастерски сделанное сценическое слово преобладает над действием — автор бросает в зал безудержные и разящие остроты» — так писал Павел Марков о премьере Мейерхольда в газете «Правда» после дебюта Эрдмана.
Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля ваш ребёнок будет под надёжным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями. Это по-настоящему «живой» театр, в котором любой найдёт для себя «зрелище по вкусу».
Здание на Тургеневской площади театр получил только в 2005 году, до этого театр играл спектакли на разных площадках Москвы. Et Сetera — это живой открытый театр, существующий вне каких-либо догматов, жёстких идей, сформулированных театральных манифестов. Сегодня театр ведёт насыщенную гастрольную жизнь.
Театр «Et Cetera» п/р Александра Калягина
Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки». В репертуаре театра - спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым. Театр расположен в самом центре Москвы, в пешей доступности менее минуты от трех станций метро: «Тургеневская», «Сретенский бульвар» и «Чистые пруды». Для удобства зрителей работает «театральная няня»: во время вечернего спектакля ваш ребенок будет под надежным присмотром специального сотрудника театра бесплатно. Также здание полностью оборудовано и приспособлено для зрителей с ограниченными возможностями.
В театральном сезоне 2022-2023 театру исполняется 30 лет. Основатель и бессменный художественный руководитель театра Александр Александрович Калягин уверен, что «в театре возможно всё, кроме пошлости и скуки». В репертуаре театра — спектакли по русской и зарубежной классике и современной драматургии, поставленные режиссерами разных творческих школ и направлений: Робертом Стуруа и Петером Штайном, Важди Муавадом, Адольфом Шапиро и Александром Морфовым, Владимиром Панковым, Борисом Морозовым, etc… «Et Cetera» — это уникальное по красоте театральное здание с тремя сценами.
Но каждый хочет, чтобы за ним был последний выстрел. Во-вторых, пьеса на бумаге - это одно, на сцене - совсем другое. В случае с "Пожарами" пьесе повезло - на сцене ее поставил автор. Человек, который полностью прожил ее. И следует сказать, что происходящее на сцене завораживает. Отправляясь вместе с героями вниз по лестнице, которая ведет сквозь тьму, очень хочется встать и уйти. Ты не хочешь знать, что будет дальше, ты не хочешь идти туда вместе с ними.
На официальной странице Стройкомлпекса Москвы объявлено, что архитектурный совет Москвы утвердил проект пристройки к зданию театра. Картинок Стройкомплекс Москвы не прикладывает, стыдно видимо, но нам картинку найти удалось... Вся реконструкция Мясницкой коту под хвост! Здание театра ужасное со всех сторон, оно совершенно не вписывается в окружение, оно бездарно спроектировано, оно просто некрасивое. Как этот уродец мог родиться на свет в историческом районе Москвы, я не понимаю. Это же надо так не любить город, что согласовать строительство этого говна? Но при Лужкове такие аляповатые бездарные постройки плодились в Москве как прыщи на морде 16-летнего подростка. С момента рождения этого уродца прошло 10 лет… И вот сегодня окреп и готов размножаться! Здание решили достроить и сделать еще больше. Это очень плохая новость для Москвы.
Открытие: ресторан SAN в здании театра Et Сetera
Театр А. Калягина «Et Cetera» | Тогда покупайте билеты в театр онлайн, используя актуальные промокоды Et Cetera («Эт Сетера») за январь 2024 года. |
Пожар произошёл в здании театра Et Cetera в Москве | Волховка, 25 — это морг больницы судмедэкспертизы», — рассказал RTVI заведующий труппой театра Сергей Тонгур. |
Мрачные "Пожары" на сцене Et Cetera | Марсель Македонский | Дзен | Входить в театр посетители будут через новый корпус. У выхода со станции «Тургеневская» появился главный вход в театр с фойе и гардеробом. |
Пожар произошел в здании театра Et Cetera в Москве | Добро пожаловать на канал Театр "Et Cetera" (32194590) на RUTUBE. |
«Сердце не камень» Московского театра Еt Сetera стало рекордсменом «Больших гастролей»
Афиша Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры на апрель 2024 — билеты без наценки. В центре Москвы в здании театра Et Cetera произошел пожар. Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах.
Возгорание в здании театра Et Cetera ликвидировано
После возгорания в здании столичного театра Et Cetera пострадал один человек. Ко дню рождения в театре поставили пьесу Николая Эрдмана «Мандат». Театр Et Cetera открывает сезон спектаклем Александра Морфова.
Афиша спектаклей
- Театр Et cetera в Москве: афиша спектаклей на 2024, репертуар, билеты в театр Калягина -
- Наши студенты в театре «Эт Сетера»
- С гастролями в Сургуте побывал московский театр «Et Cetera»
- Афиша спектаклей
В центре Москвы произошел пожар в здании театра Et Cetera
Не стало Александра Ширвиндта, больше 20 лет возглавлявшего Театр Сатиры. После спектакля слушатели обсудили в Каминном зале театра постановку и историю её создания с Валерией Альбертовной. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по столице. Пожарный пострадал при тушении здания театра Et Cetera на Чистых Прудах. Как ни удивительно, но я ни разу не была в театре "Et Cetera", где художественным руководителем является Александр Калягин.