Новости Что происходит 17 октября 2023 8:29 В уфимской Деме вспыхнули жилой дом с пристроем и соседнее строение В Уфе загорелись два жилых дома в Деме Поделиться Фото: МЧС Башкирии Сегодня, 17 октября, в уфимском микрорайоне Дема загорелся жилой дом с. Ниже представлено действующее онлайн расписание движения электричек (пригородных поездов) Дёма — Парковая на 2024 год, c возможностью купить билет.
Жители Башкирии создадут электричку своей мечты
С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. Чтобы узнать расписание электричек станции Дёма на интересующую Вас дату, выберите новую дату и нажмите кнопку отправить. Парковая на 2023-2024 год включает на сегодня 11 пригородных поездов, курсирующих между этими станциями.
Куйбышевский железнодорожник
Парковая электричка. Парк поездов. В Башкирии с 1 июня 2023 года на электричках, курсирующих в зоне Дема — Шакша, исключается двойная оплата проезда. Новости Что происходит 17 октября 2023 8:29 В уфимской Деме вспыхнули жилой дом с пристроем и соседнее строение В Уфе загорелись два жилых дома в Деме Поделиться Фото: МЧС Башкирии Сегодня, 17 октября, в уфимском микрорайоне Дема загорелся жилой дом с. Происшествия - 5 марта 2023 - Новости Уфы - В Башкирии внесут изменения в расписание движения пригородных электричек.
Дохлая кошка и гнилье вокруг: как путь к электричке в центре Уфы стал фильмом ужасов
Отметим, что Башкортостанская пригородная пассажирская компания в последние годы обновила практически весь передвижной состав пригородного пассажирского сообщения. Новые, современные вагоны отличаются повышенной комфортностью, соединены между собой герметичным переходом, с удобными креслами, кондиционером и электронным табло. С комфортом в электричках могут проехать и люди с ограниченными физическими возможностями. Для них предусмотрены специальные просторные места, а большинство платформ модернизированы и завышены. Особенно удобна электричка для жителей Демы. Не случайно, по словам Антона Гармаша, данный вид транспорта пользуется у них популярностью. Поэтому мы приняли решение пересмотреть штатное расписание и с 18 января открыть дополнительную билетную кассу на так называемой дальней платформе. Также завезли терминалы для покупки билетов.
Преимущества UFS. Travel Собираетесь в путешествие? Сервис UFS. Travel поможет вам быстро найти все необходимое для комфортной поездки!
Электричкой ежедневно пользуются тысячи людей, приезжающих Уфу на работу или учебу, а в теплый сезон — туристы и садоводы. Для многих из них именно пересадка представляет главную проблему, связанную с неудобным расположением многих станций, созданных еще в 1930-40-х годах для обслуживания Лихачевской промзоны и не отвечающих современным требованиям. Для обеспечения стыковки электрички и автобусов лучше не подводить маршруты к существующим станциям, а перенести станции в новое место, максимально близко к автобусным остановкам. Автобусы в принципе, могут подходить прямо к платформе, но лучше перенести Спортивную к путепроводу на улице Сельской Богородской, где проходит большинство маршрутов общественного транспорта, следующего по линии проспект Октября-Черниковка-Инорс. Очень неудачно, вдали от остановок, расположена станция Парковая. Ее нужно перенести к остановке «Магазин Автолюбитель», обеспечив идеальную стыковку сразу с несколькими популярными автобусными маршрутами. Остановочная платформа 1629 километр должна «переехать» в створ улицы Чудинова, что сделает ее значительно удобней, уменьшит путь до остановки «ГДК» и позволит создать перехватывающую парковку. Также весьма полезным будет создание двух новых станций городской электрички. Первая — в районе Затонских мостов будет востребована жителями Затона, Забелья и прибывающими в Уфу по трассе М-7. Вторую остановку можно сделать вблизи Демского путепровода, где проходят маршруты автобусов, идущих из новых районов активно застраиваемой Демы. Если эти предложения воплотятся в жизнь, электричка для многих станет удобней автобусов, а ее пассажиропоток может вырасти в десятки раз. И все же в Уфе она будет играть лишь вспомогательную роль.
Приобрести проездные документы можно в пригородных кассах, терминалах самообслуживания за безналичный расчет, а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Все права защищены.
В Башкирии из-за ремонта путей меняется график движения электричек
Правая белая, Дема, Дема южный парк, Нижегородка. Шакша на сегодняшний день реконструированы 15. Сегодня, когда в Уфе ремонтируется Шакшинский мост, к городским электричкам вновь приковано повышенное внимание. Расписание поездов со станции Дёма Западное.
Из-за ремонтных работ изменится расписание пригородных поездов
Выгоднее всего будет при групповых поездках. Трансфер осуществляется на микроавтобусах и легковых автомобилях. Чтобы просмотреть список трансферов Дёма — Парковая и оформить заказ на нужную дату, кликните по кнопке "Искать доступные машины такси". Поиск трансферов Искать доступные машины такси Дёма — Парковая с попутчиком Бла Бла Кар Доехать без пересадок по машруту Дёма — Парковая можно на автомобиле с попутчиком блаблакар. Это один из самых быстрых и самых дешевых способов трансфера.
Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Дёма и в Парковую.
Однако ни одна станция городской электрички, за исключением железнодорожного вокзала Уфы, не работает как полноценный транспортно-пересадочный узел, поскольку к ним не ходят прямые маршруты автобусов. Дальнейшие перспективы проекта связаны со строительством полноценных транспортно-пересадочных узлов и прокладкой вторых путей Южного обхода Уфы. Это позволит пустить в обход города все грузовые составы, а освободившиеся пути использовать для внутригородских перевозок.
Автор: Сергей Николаев.
В настоящее время проект "Толпар" обкатывает маршрут и постепенно завоёвывает "своих" пассажиров. Кроме того, "Толпар" подключился к освоению туристического сегмента - это экскурсионные поездки "Уфа из окна поезда" для учащихся, которые, как правило, носят благотворительный характер. В рамках развития проекта "Городская электричка" ведутся работы по ремонту и реконструкции на десяти станциях и остановочных пунктах Башкирского региона Куйбышевской магистрали. И первым этапом стала коренная переделка пригородной пассажирской станции Дема.
С появлением высокой платформы у пассажиров появилась возможность с комфортом перейти из вагона на перрон, дождаться своего поезда в уютном зале ожидания и за считанные минуты купить билет на свой маршрут. Не забыли транспортные строители и про людей с ограниченными возможностями: для них подготовлены специальные дорожки и пандусы. Ее установка - серьезная часть инвестиционной программы Башкортостанской ППК по развитию современных систем контроля и обслуживания пассажиров. Очень удобно: поднес купленный билет к считывающему устройству, и путь на платформу для посадки в электричку открыт. А вот "зайцам" теперь не позавидуешь... На церемонию открытия прибыли заместитель премьер-министра Правительства РБ Владимир Нагорный, председатель Госкомитета по транспорту и дорожному строительству Ильяс Муниров, председатель комитета Госсобрания - Курултая РБ по жилищной политике и инфраструктурному развитию Елена Родина, первый заместитель главы Администрации Уфы Салават Хусаинов, первый заместитель главы Администрации Демского района Сергей Плотников, заместитель начальника Куйбышевской железной дороги по Башкирскому территориальному управлению Ринат Фазылов.
Они по достоинству оценили новую платформу. Выступивший на церемонии Владимир Нагорный отметил: - Между руководством республики и Куйбышевской железной дорогой налажены давние дружественные связи.
Дохлая кошка и гнилье вокруг: как путь к электричке в центре Уфы стал фильмом ужасов
Мало людей — мы спокойно заняли места — за них нам даже не пришлось биться. Из минусов. Люди, которых мы опросили на станции, сказали нам, что путь от дома до станции у них занимает 10-15 минут. Не могу сказать того же о станции Дема, там все же люди в более значительном отдалении живут. Городской железнодорожный транспорт пользуется популярностью в разных странах мира. В столице Великобритании курсируют поезда «London Overground» - это шесть линий и 112 станций. За день пассажиропоток составляет почти полмиллиона человек. Пять лет назад в Москве запустили «Московское центральное кольцо» - 31 станция с ежедневным пассажиропотоком в полмиллиона человек.
В Уфе все намного скромнее — электричка Дема-Шакша: движение только по будням и всего шесть остановок. Олег Арефьев, эксперт в сфере транспорта: «По мне — городская электричка имеет право на жизнь, когда у нас все будет хорошо с остальным транспортом, когда будет понятие «транспортная система», когда будет понимание по цифрам — сколько она повезет, необходима ли она». По словам Олега Арефьева, в конце восьмидесятых институт из Нижнего Новгорода после исследований постановил, что в электричке нет смысла — в Уфе нужно строить метро. На сегодняшний день городская электричка курсирует по рельсам Транссибирской магистрали, которая загружена другими поездами, и вписать в расписание электрички не так просто. При этом в Уфе нет полноценных транспортно-пересадочных узлов, где можно без труда пересесть с автобуса на электричку или с электрички на трамвай. В планах - проложить дорогу до станции 1629-ый километр.
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 года. В Башкирии пассажиры поездов Дема — Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа Так, пассажиры пригoродных поездов, курсирующих в зоне «Дема - Шакша», при проезде или пересадке по маршруту в однoм направлении при смене нумерации пoездов не будут oплачивать в двойном размере в течение 1 часа.
Вторая, основная дорога, проходит рядом с трамвайным депо. По ней можно с проспекта Октября доехать на машине прямо до станции. Асфальт здесь новый и ровный, но это единственное преимущество данного маршрута. Именно автомобиль может стать спасением от той вони, которая царит на этом пути. Старые разрушенные бараки и постройки, кучи строительного и бытового мусора, мертвая разлагающаяся кошка и десятки килограммов гниющих яблок. Запахи от этого всего смешиваются воедино и дают кошмарную вонь, от которой начинаешь задыхаться. Из плюсов — оба подхода к станции оборудованы светом. В условиях стремительно сокращающегося светового дня это особенно актуально. Однако окружающая станцию атмосфера нисколько не создает ощущение безопасности. О какой-либо привлекательности и речи быть не может. Но там нас перенаправили в администрацию города. В мэрии Уфы в свою очередь указали на то, что этот вопрос находится в компетенции районов.
Проект возродился в сентябре 2015-го под названием «Толпар». По маршруту Дема - Шакша и Шакша - Дема утром и вечером стали курсировать несколько комфортабельных четырехвагонных электричек. На автобусе, с учетом пробок, этот путь займет в среднем от полутора до двух часов. Поскольку Уфа — третий по протяженности город России, потенциал «городской электрички» сегодня вновь стал темой для обсуждений. Власти республики и дирекция РЖД готовы поддержать развитие проекта, прежде всего, модернизацию остановок и создание на них транспортно-пересадочных узлов, где с электропоезда можно пересесть на автобус или автомобиль. Но в проекте все равно остается много вопросов. Незначительная роль О значении городского транспорта лучше всего говорят цифры пассажиропотока. По официальным данным, «городская электричка» ежедневно перевозит от 600 до 800 человек. Столько же в день может перевести один автобус НефАЗ или даже пара «Газелей». Общий объем перевозок «городской электрички» в 2018 году составил 178,5 тысячи человек, при том, что в целом общественным транспортом Уфы воспользовалось 250 миллионов горожан и гостей столицы по 688 тысяч в день. То есть в общем пассажиропотоке доля «городской электрички» составила всего около одной десятой процента. И хотя общее число пассажиров на железной дороге несколько больше — по маршруту Дема-Шакша ходят и другие электрички, их роль в уфимской транспортной системе крайне незначительна.
В Уфе в Деме появится новая остановка электрички
Эта работа стала завершением большого цикла замены оборудования РЗА, которая стартовала на подстанции в 2011 году. За 12 лет полностью обновлено оборудование на высоковольтных линиях электропередачи 110 кВ «Дема — Кушнаренково, 1 и 2 цепи», «Дема — Нурлино, 1 и 2 цепи», «Дема — Бекетово, 1,2 и 3 цепи», «Дема — Ирек» и «Дема — Чишмы-тяга». Таким образом, реконструкция подстанции позитивно сказалась на десятках тысяч потребителей в Уфимском, Кушнаренковском, Кармаскалинском и Чишминском районах Башкирии.
Travel вы всегда можете посмотреть актуальное расписание пригородных поездов, которые курсируют до станции Дема-Южный-Парк, и найти наиболее удобный маршрут электрички. Выберите из списка пункты отправления и прибытия, чтобы узнать маршрут следования электропоезда и время в пути до станции Дема-Южный-Парк. По некоторым направлениям пригородного сообщения электропоездов курсируют спутники и экспрессы. Стоимость билетов на них выше, чем на обычный пригородный поезд.
Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Кропачёво в 06. Аша: прибытие — 07. Уфа: прибытие — 09. Дёма: прибытие — 10.
Расписание движения поездов изменится уже с 4 августа
- На станции «Дема» сгорел электроподвижной состав.
- Расписание электричек Дёма - Парковая
- В Уфе на станции «Дёма» загорелась электричка | АиФ Уфа
- Comment section
- Ратмир Мавлиев рассказал о реализации в Уфе проекта «Городская электричка»
Парковая электричка
На "высокой" платформе » Вечерняя Уфа, официальный сайт газеты "Вечерняя Уфа" | Сегодня, 17 октября, в уфимском микрорайоне Дема загорелся жилой дом с пристроем. |
В Уфе загорелся электропоезд – | Главная» Новости» Уфа дема новости. |
Электрички Дёма – Парковая, расписание на сегодня - Электричка.ру | В «Ярком» в Уфе может появиться новая остановка электрички между станциями «Дема» и «Левая Белая». |
В Башкирии пассажиры поездов Дема – Шакша при пересадке не будут платить дважды в течение 1 часа | С 25 января АО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» запускает дополнительный пригородный поезд по маршруту Дёма – Шакша, который будет курсировать по рабочим дням для перевозки жителей Дёмского района городского округа Уфа. |