Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения. Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. В России «Светофор» в последние годы является одной из самых быстрорастущих и успешных компаний в сегменте продуктового ритейла.
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство.
Число российских миллиардеров в списке Forbes достигло рекорда 3 апреля, 07:05 "Светофор" представляет собой российскую розничную сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. По итогам 2020 года входит в семёрку крупнейших торговых сетей России с товарами повседневного спроса. Ранее сообщалось, что количество российских миллиардеров в списке Forbes достигло рекордных 125 человек.
В частности, надзорная структура обратила внимание на несвоевременное гашение ветеринарных свидетельств - более 80 случаев, не оформление транспортных транзакций - 18 фактов. После того, как стали очевидными факты не внесения информации о продуктах в систему «Меркурий», торговая сеть стала объектом внеплановой проверки Россельхознадзора, она была проведена во Владимирской области в ноябре-декабре 2019о года. По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках, Лакинске и Камешково. В ходе проверки в магазинах «Светофор», помимо данных, не внесенных в «Меркурий», были выявлены и другие нарушения, о которых стоит знать потребителям: - в обращении находилась продукция животного происхождения без сопровождения товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции в системе электронной ветеринарной сертификации: сыр «Эдам» м.
Как сообщает владимирский Россельхознадзор, вся продукция без ветеринарных документов была изъята и в добровольном порядке уничтожена собственником товара.
Это позволяет эффективно координировать деятельность сети, принимать стратегические решения и обеспечивать стабильное функционирование магазинов. Магазины уделяют внимание выбору товаров, их ценовой доступности и удовлетворению потребностей клиентов. Это позволяет ей успешно конкурировать с другими розничными сетями и оставаться актуальной для широкой аудитории. Сеть стала одной из самых успешных и узнаваемых в России благодаря своей философии качества, адаптации и управления.
Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени
По его словам, такие температуры случаются примерно раз в четверть века. И это ещё не всё. В апреле уже выпала месячная норма, но синоптики прогнозируют новые дожди. Так что по этому показателю норма тоже будет побита. А ещё очень тёплым в Центральной России был март. По словам Вильфанда, первый месяц весны стал самым жарким на планете с 1879 года. Вообще средняя температура за последний год превышает среднюю температуру доиндустриального периода - с 1850 по 1900 год - на 1,58 градусов. Температура к концу века по сравнению с доиндустриальным периодом не должна превышать 1,5 градусов, в крайнем случае - 2 градуса. Впервые настолько выросла температура по глобусу. Это действительно очень тревожный аспект..
В продуктах выявили признаки фальсификации жирами немолочного происхождения. Нарушения нашли в следующих продуктах: сыр плавленый "Сливочный" Экомилк м. Дмитров, с. Озерецкое, д.
Также там добавили, что на магазин на Горьковском шоссе, по данным управления, за последние три года поступила всего одна жалоба от потребителя. Заявитель в магазине углядел нарушение норм хранения продуктов. Кроме этого, в республиканском Роспотребнадзоре сообщают, что последний раз проверяли магазины «Светофор» в марте — апреле 2020 года. Тогда сотрудники управления выяснили, что в сети магазинов торгуют фальсифицированным маслом. Предписание, как полагается, выписали, в магазине его исполнили.
Это товары без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями упаковки и признаками порчи. Еще на 247 наименований соков, мяса и молока приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям. На владельцев сети составили 64 протокола, в 8 из 23 проверенных супермаркетов была приостановлена работа на срок от 8 до 90 суток. Владельцам выписали штрафов на 4 млн рублей и обязали устранить выявленные нарушения.
Москва не Россия. Как супермаркеты «Светофор» из Красноярска захватили страну
Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Владелец сети дискаунтеров «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, сообщает Forbes.
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
Однако, компания продолжает свою деятельность в России, где имеет более 250 магазинов. Товары проходили продажу без сопроводительных документов, а маркировка была неполной или нечитаемой. Этот факт привел к серьезным проблемам с законодательством о продовольствии, и компании пришлось прекратить свой бизнес в Великобритании. До создания Светофора, семья Шнайдер занималась дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, а также развивала сеть пивных магазинов по названием «Напильник». Это позволяет компании сократить затраты на аренду и сократить расходы на доставку товара на склад.
При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами.
Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером Office Life Forbes оценил состояние 57-летнего российского бизнесмена Сергея Шнайдера. Фото: svetoforrb. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Бизнес стал быстро расти, т.
Опасаясь дальнейших продовольственных последствий вплоть до возможного дефицита , горожане рванули в магазины. Чего стоят сообщения про опустевшие полки с сахаром или ограничения по продаже определенных продуктов. Но кому принадлежат эти самые магазины, где тюменцы оставляют десятки тысяч рублей? Сначала посмотрим продуктовые сети из так называемого эконом-класса.
Читайте про них в нашем обзоре. Спустя пять лет, в 2014 году, розничная сеть супермаркетов появилась в Тюмени. В основном товары, которые не требуют специальных условий хранения. RU Главная особенность — крайне низкие цены. Получается это за счет экономии. Компания никак не оформляет залы, хранит продукты чаще всего в коробках, договаривается напрямую с контрагентами. В народе даже ходит грубое обозначение такого магазина — «нищемаркет». Однако в самом «Светофоре» покупателей характеризуют как «людей, которые умеют считать свое время и деньги». И отмечают, что это семейные люди с низким или средним уровнем дохода, посещающие магазин 1—2 раза в неделю. Конечными владельцами торговой сети называют семью Шнайдеров братья Сергей и Андрей из Красноярска.
Однако они крайне непубличные бизнесмены. Про них известно, что 90-е занимались дистрибуцией напитков, в том числе алкогольных.
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности
Виктор Городецкий — директор магазинов «Светофор» в Свердловской области. Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером. На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ПАО «Светофор Групп» на уровне ruBB и изменил прогноз на позитивный | Эксперт РА (). По зоне покрытия «Светофор» и вовсе лидер: его магазины работают в 76 регионах, X5 Retail Group — в 66. Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей.
Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером
Спустя пять лет, в 2014 году, розничная сеть супермаркетов появилась в Тюмени. В основном товары, которые не требуют специальных условий хранения. RU Главная особенность — крайне низкие цены. Получается это за счет экономии. Компания никак не оформляет залы, хранит продукты чаще всего в коробках, договаривается напрямую с контрагентами. В народе даже ходит грубое обозначение такого магазина — «нищемаркет». Однако в самом «Светофоре» покупателей характеризуют как «людей, которые умеют считать свое время и деньги». И отмечают, что это семейные люди с низким или средним уровнем дохода, посещающие магазин 1—2 раза в неделю.
Конечными владельцами торговой сети называют семью Шнайдеров братья Сергей и Андрей из Красноярска. Однако они крайне непубличные бизнесмены. Про них известно, что 90-е занимались дистрибуцией напитков, в том числе алкогольных. RU «Светофор» разбит на различные юрлица. В основном с одинаковым неймингом — «Торгсервис» плюс цифра региона, в котором присутствует сеть. В Тюменской области — это «Торгсервис 72». Согласно данным редакции, когда-то одним из совладельцев компании был Андрей Шнайдер, а также Валентина Шнайдер — издание Forbes называет ее мамой красноярских бизнесменов.
У нее есть доли в ряде других «Торгсервисах».
Какую персональную информацию мы собираем: Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. Как мы используем вашу персональную информацию: Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг. Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях. В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу — правопреемнику.
Защита персональной информации Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
При анализе сведений, которые продавцы и производители продуктов питания животного происхождения вносят во ФГИС «Меркурий», были установлены факты множественных нарушений порядка оформления электронных ветеринарно-сопроводительных документов со стороны ООО «Торгсервис 37» - это юрлицо, владеющее сетью «Светофоров».
В частности, надзорная структура обратила внимание на несвоевременное гашение ветеринарных свидетельств - более 80 случаев, не оформление транспортных транзакций - 18 фактов. После того, как стали очевидными факты не внесения информации о продуктах в систему «Меркурий», торговая сеть стала объектом внеплановой проверки Россельхознадзора, она была проведена во Владимирской области в ноябре-декабре 2019о года. По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках, Лакинске и Камешково.
В ходе проверки в магазинах «Светофор», помимо данных, не внесенных в «Меркурий», были выявлены и другие нарушения, о которых стоит знать потребителям: - в обращении находилась продукция животного происхождения без сопровождения товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции в системе электронной ветеринарной сертификации: сыр «Эдам» м.
По итогам специалисты выписали 28 предписаний по изъятию из оборота опасных продуктов. Всего из магазинов было изъято 14 тонн пищевой продукции. Это товары без сопроводительных документов, с нарушенными сроками годности, с видимыми повреждениями упаковки и признаками порчи. Еще на 247 наименований соков, мяса и молока приостановили действие декларации о соответствии установленным требованиям.
На владельцев сети составили 64 протокола, в 8 из 23 проверенных супермаркетов была приостановлена работа на срок от 8 до 90 суток.
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов. Чистая прибыль «Светофора» по РСБУ за 3 месяца 2023 года составила ₽9,484 млн, что на 1,7% ниже по сравнению с ₽9,65 млн в предыдущем году. Что известно об этой компании и ее основателях, почему магазины «Светофор» называют нищемаркетом и как сети удается держать низкие цены? «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска. Спустя пять лет, в 2014 году, розничная сеть супермаркетов появилась в Тюмени.
«Светофор» стал лидером по просрочке и фальсификату
«Сибирская сеть магазинов «Светофор» начала завоевание продуктовой розницы Москвы». После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. В России десятки фирм, управляющих магазинами сети «Светофор» зарегистрированы на непонятную фирму, учреждённую красноярским автослесарем и настоящие собственники стремятся к полной анонимности.
Дискаунтер «Светофор» вошел в десятку крупнейших ритейлеров России
Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. В Челябинскую область она зашла в августе прошлого года, а уже на втором месте по числу магазинов — 55. В самом Челябинске сейчас работают 22 магазина, в Златоусте и Миассе — по 5 точек, в Копейске — 4, в Троицке — 3, в остальных городах и поселках области открыто по одному-два магазина. Первый магазин открыли в 2020 году в Москве. В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. Магазины сети «Чижик» занимают помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте торговой сети — 750 наименований обычно от 1500.
Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Относительно новая сеть бьет рекорды по трафику и выручке Источник: Екатерина Тычинина При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе единица складского учета или код товара. Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися. Так, чистая выручка «Чижика» в 2022 году выросла в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, количество магазинов увеличилось в 7 раз. В 2023 году торговая сеть продолжит активную экспансию.
Представители ритейлера заявили о планах удвоить количество открытий и новых регионов присутствия. В их ассортименте — 1500 наименований продуктов и бытовых товаров повседневного спроса. Ритейлер начинал с небольших городов и поселков, где аренда торговых площадей обходилась в копейки. Первый магазин-склад открылся в 2016 году в Красноуфимске Свердловской области. На начало 2023 года сеть насчитывала более 400 точек в России, Армении, Казахстане и Белоруссии. За 2022 год выручка сети «Доброцен» составила около 43 миллиардов рублей. Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий.
Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны. Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. Источник: Дарья Пона Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Чуть раньше — в декабре 2018 года — первый «Доброцен» появился в Челябинске. Магазин-склад открылся на окраине города, в малоизвестном торговом комплексе «Усадьба». По площади магазины напоминают «Светофоры». В 2021 году по области насчитывалось уже 17 торговых точек, а к маю 2023 года их количество выросло до 48. В самом Челябинске работают 10 магазинов. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями.
Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале — Прим. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. Самые посещаемые магазины — в одном фото Источник: Дарья Пона Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды.
Рассказываем, какие из этих сетей развернулись в Челябинской области, кто за ними стоит и какие состояния сколотили их владельцы на нашем желании сэкономить копеечку. В сети продают товары повседневного спроса, средства личной гигиены, канцелярию, косметику, декор для дома, игрушки и продукты с длительным сроком хранения. Сами магазины небольшие — в среднем 200 квадратных метров.
Ассортимент включает в себя 2000 товарных позиций в 20 категориях. Фиксированные цены в магазине дарят чувство стабильности Источник: Дарья Пона При этом компания изначально выбрала нишу фиксированных цен. Такой формат давно популярен на Западе, начинался с «долларовых магазинов» в США. Там торговали товарами массового спроса по единой цене — один доллар. Поначалу Fix Price тоже продавал всё по одной цене — 29 рублей, потом 39 и 49. Но инфляция и снижение реальных доходов покупателей вынудили компанию расширить линейку фиксированных цен. Теперь в магазинах можно встретить товары и по 99, 149, 199 и 299 рублей. В конце 2021 года сеть заменила привычные ценники 51 и 77 рублей на 55 и 79 рублей, что, кстати, вызвало недовольство многих покупателей. Впрочем, там, где большая доля семей с доходами ниже среднего, формат обречен на успех.
Сейчас Fix Price входит в топ-10 торговых сетей России. Fix Price — крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов фиксированных цен. В июне 2007 года ее основали Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в декабре того же года открыт первый магазин. Сейчас точки работают в 80 регионах России и в 7 странах. По данным сервиса «Контур. Их количество постоянно растет, например, за последний год в Челябинске открылось ещё с десяток Fix Price. Из цокольных помещений и первых этажей в отдаленных районах дискаунтер переходит в современные торговые центры. А в прошлом году компания стала якорным арендатором торгового комплекса в самом центре города — в ТК «Никитинский». Время от времени стоимость в магазине приходится фиксировать на другом уровне Источник: Дарья Пона «Отцы» Fix Price также попали в свежий рейтинг Forbes «Топ-50 россиян с наибольшими доходами от дивидендов».
Судя по солидным дивидендам — по 22,8 миллиарда рублей каждому за три года, — розничная торговля может поспорить по прибыльности с продажей сырьевых ресурсов. Рынок товаров по низким фиксированным ценам активно растет, однако его объем всё еще существенно меньше, чем в других странах, считают в Fix Price. Фокус», «Федресурс», отчетность компаний. Организации и предприятия обязаны раскрывать информацию о выручке, прибыли и убытках. Индивидуальные предприниматели ИП освобождены от ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности в контролирующие органы. Поэтому информация о финансовых показателях ИП — выручка, прибыль — не публикуется в открытом доступе. В Челябинскую область она зашла в августе прошлого года, а уже на втором месте по числу магазинов — 55. В самом Челябинске сейчас работают 22 магазина, в Златоусте и Миассе — по 5 точек, в Копейске — 4, в Троицке — 3, в остальных городах и поселках области открыто по одному-два магазина. Первый магазин открыли в 2020 году в Москве.
В конце 2022 года насчитывалось 517 точек в 9 регионах, к 2025 году планируется довести число магазинов до 3000. Также крупные пакеты акций принадлежат Герману Хану и Алексею Кузьмичеву — партнерам Фридмана по многим активам. Все трое входят в рейтинг 110 богатейших российских бизнесменов по версии Forbes. Магазины сети «Чижик» занимают помещения площадью 250—400 квадратных метров у «Пятерочек» в два-три раза больше. Их отличает максимальная простота, минимальный выбор в категории товара и упрощенная выкладка — как правило, в транспортной упаковке. В ассортименте торговой сети — 750 наименований обычно от 1500. Из них 400 — собственные торговые марки СТМ , разработанные специально для «Чижика». Относительно новая сеть бьет рекорды по трафику и выручке Источник: Екатерина Тычинина При этом в «Чижике» открещиваются от звания «нищемаркет». А под «жесткостью» дискаунтера подразумевают узкий ассортимент: на одну потребность приходится одно SKU stock keeping unit — в переводе единица складского учета или код товара.
Это международный термин, обозначающий товарную позицию: например, минеральная вода с газом 0,5 литра — это одно SKU, а без газа — уже другое SKU. А на самом деле дискаунтер — это магазин, который дает принципиально другой уровень соотношения цены и качества, — заявил гендиректор сети «Чижик» Илья Якубсон на конференции Х5 Dialog 2022. По словам представителей «Чижика», ритейлер сознательно идет на урезание широты и глубины ассортимента, но при этом пытается добиться лучшего соотношения цены и качества на рынке. Руководство Х5 развитием сети «Чижик» довольно, её показатели назвали выдающимися.
Владельцы компании открыли дискаунтер под названием «Mere» летом 2021 года, но он не смог привлечь достаточное количество покупателей и продержался всего несколько месяцев. Причиной закрытия стало неудовлетворительное финансовое положение магазина, а также вынужденная остановка всех планов по расширению на территории Великобритании. Руководство «Светофора» не комментирует ситуацию, но эксперты предполагают, что это может быть связано с непростой ситуацией на рынке розничной торговли в связи с пандемией коронавируса, а также с конкуренцией в этом секторе. Однако, компания продолжает свою деятельность в России, где имеет более 250 магазинов.
Товары проходили продажу без сопроводительных документов, а маркировка была неполной или нечитаемой.
При этом эксперты отмечают, что люди далеко не всегда предпочитают обращаться куда-либо с жалобами, довольствуясь низкими ценами. Именно поэтому многие ритейлеры «отжимают» поставщиков по ценам, занимаясь вопросами качества поставляемой продукции в самую последнюю очередь.
Почему закрывается сеть магазинов Светофор
Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером. График работы магазинов Светофор в новогодние праздники. Летом 2009 года в старой части Красноярска, на улице Айвазовского, открылся первый магазин под вывеской «Светофор».