Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости.
Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь
Биография Александры Урсуляк, фильмография и спектакли с участием Александры билеты на ближайшие события с Александрой Урсуляк на сайте За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел». Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. Режиссер Сергей Урсуляк был удостоен приза 46-го ММКФ.
Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!»
На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД. Актриса из фильма "Время первых" Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей московским коммунальщикам и столичной ГИБДД.
Александра Урсуляк: «Актерскую профессию не надо ни идеализировать, ни демонизировать»
А за одно мероприятие в качестве ведущей Урсуляк получает 145 тысяч рублей. Читайте также:.
Иск от ГБУ "Жилищник Пресненского района" артистке прилетел еще в октябре прошлого года, но Урсуляк тотально игнорирует оплату света, воды и газа, накопив долг в размере 45 310 рублей. В декабре суд обязал артистку погасить задолженность, но заканчивается апрель, а ее счета так и не оплачены. Еще у актрисы висят целых 66 неоплаченных дорожных штрафов на сумму 40 100 рублей...
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Бриллианты эстрады 60-х, 70-х, 80-х годов — музыка Баснера, Долматовского, Таривердиева, Колмановского, Пиаф, Паулса, Кандера — подарят зрителю особое романтическое настроение. А истории, рассказанные параллельно с музыкой, простые и наивные, но в то же время понятные всем, нежные и пронзительные, не лишены юмора и самоиронии. А песни еще долго будут крутиться в голове...
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Александра Урсуляк можно посмотреть на Иви. Ещё новости о событии: V фестиваль сериалов «Пилот» объявляет состав жюри. Председателем которого стал Сергей Урсуляк. Александра Урсуляк – российская актриса театра и кино, прославившаяся ролями в кинолентах «Время первых», «Жизнь после жизни».
Александра Урсуляк рассказала о сериале «Пингвины моей мамы»
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны.
Во всяком случае, историю ХХ века. Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор.
Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка. Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию.
Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности.
Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине.
Это огорчает. Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени.
Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя. Я не вижу подобных картин.
Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора. Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е.
А вот, скажем, Гроссмана занимали внутренние процессы, связанные с социальным пейзажем, общественной позицией. Очевидно доминирование женского кинематографа, что существенно меняет оптику. Это женский мир со случайными персонажами — мужчинами.
Если не считать двух картин — якутской «Схватки» человеческая, не «первоканальная» история про борца самбо, который себя разрушил и «Одним днем» Стаса Иванова про безуспешную попытку вернуться на малую родину, все остальные истории — женские. И даже неважно, снимали их женщины или мужчины. Ведь и взявший главный приз фильм «Свет» молодого режиссера Антона Коломейца — женская картина.
Женщина стала на каком-то этапе интереснее. Она про сохранение жизни. Про детей.
Про связь со своим прошлым и будущим — как с собой самой. И, конечно, пугает, что мужчины в картинах — слабые и ничтожные. Наверное, есть в этом какая-то закономерность, но все-таки смотрится это все слишком односложным.
И даже хорошие артисты играют средних, плоских, неинтересных, невыразительных мужчин. История про сложнейший выбор в воронке глобальной трагедии. Работа Александра Яценко с его органикой, негеройством — просто снайперски точная.
Раньше у вас были яркие, огненного темперамента актеры, народные любимцы. И вдруг вы начали из картины в картину снимать Яценко, в котором есть природное «неактерство». Меняется ли ваша режиссерская стилистика в работе с этой почти документальной манерой?
Как в целом строится ваше взаимодействие с актерами? Мне кажется, что я работаю так же, как работал. Хотя соглашусь, раньше меня привлекали ярко выраженные актерские индивидуальности.
Просто не может не вызывать интерес такая индивидуальность, как Саша Яценко. Поэтому и снимаю его несколько картин подряд в главных ролях. Кроме того, сейчас больше востребована неброская манера экранного существования, внутренние перемены, габеновский стиль.
Но никогда для себя я этого не формулировал. Вообще не люблю формулировать. Предпочитаю идти интуитивно.
Что касается работы с актерами — с каждым устанавливается свой контакт.
Вы тут: Главная Общество Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы 25. На звезду фильма «Последний богатырь» подал в суд ГБУ «Жилищник Пресненского района» из-за долга на 45 тысяч 310 рублей.
Александра старается оградить детей от возможных проблем с социумом, приучая их к определенному поведению. Строгость, считает между тем Урсуляк, — устаревший метод воспитания. Современные родители растят своих крох в доверии и любви. Несмотря на трудности, в семье Александра Урсуляк "отогревается". После тяжелого рабочего дня артистка восстанавливается рядом с мужем и детьми.
Актриса Александра Урсуляк не может выплатить долги из-за работы
Это особенно развилось в последние 10 лет, когда поменялось его руководство. Есть фестивали узкой направленности — в Гатчине, в Выборге тоже туда поеду. Есть фестивали короткого метра, телевизионные. И когда такие фестивали проходят в небольших городах, в регионах, мне, как человеку приехавшему, не москвичу по происхождению, понятно, что это крайне важно для молодых людей прежде всего. Я знаю, что контингент, который ходит на эти фестивали, наоборот, немолодой.
Но на 400 зрителей среднего и пожилого возраста есть два-три молодых человека, которым это дает какой-то толчок для развития, для понимания того, что можно кем-то стать, чем-то заняться. Для меня как жителя Хабаровска или Магадана гастроли московских или ленинградских театров очень много значили — сразу как-то мы не оказывались на отшибе. Что должно объединять нашу страну, так это искусство. Не поиски врагов внутри, а какие-то светлые вещи.
Мне так кажется. И поэтому я всегда, когда мне предлагают куда-то поехать и если есть возможность, езжу. Сергей Урсуляк получил спецприз кинофестиваля. RU — Как художник вы от зрителей, людей вообще сейчас чувствуете запрос на такое светлое искусство, которое учит и наполняет?
И я не считаю, что мы должны отвечать запросам. Мы должны учитывать их, но ориентироваться на совершенно другие вещи. К сожалению, в течение долгого времени в силу разных обстоятельств зрительский вкус развращался низкопробной продукцией, утверждениями, что было хорошо, а что таким не было, возвеличиванием звезд, которые не то что не звезды, а не артисты даже. Таким образом мы очень понизили планку, и зритель, который часто неспособен отделить хорошее от плохого, воспринимает плохое как хорошее.
Поэтому, делая что-то свое, надо ориентироваться на свои представления о хорошем. Когда талантливый человек так делает, это всегда повышает уровень — зритель поймет и подтянется. Я смотрю наши фильмы, отечественные, 1970-х годов и понимаю, что это уровень, недоступный для большинства сегодняшних авторов кино, но самое страшное, что это уровень, недоступный для зрителей. Они перестали воспринимать настоящее в огромной степени.
Не все. Далеко не все, но если говорить о массовом... И как учитывать запрос такого зрителя? Ну, кто-то его учитывает, но обычно когда речь идет о заработке, о больших деньгах.
Без этого тоже не может существовать кино — деньги должны приходить в него. Но я никогда этого запроса не учитываю. Я условный автор. Я простой человек, делаю, как чувствую.
Это может быть, опять же, не высоколобое искусство, но оно абсолютно соответствует мне. Я не становлюсь ниже, чем я есть. И в этом смысле я никак не учитываю пожелание зрителя. Но я, конечно же, всегда хочу быть понятым и быть услышанным, чтобы мое кино как-то воздействовало на зрителя.
И еще — крайне важно для меня — любое искусство не должно делать человека хуже. Сейчас очень многое в искусстве делает человека хуже, говорит ему: ты плох, ты несовершенен и не будешь совершенен. Так сказать, жизнь ужасна и будет ужасна, и всегда была ужасна. Можно рассказывать о чём угодно, о самых страшных вещах, но всё равно в результате у зрителя не оставлять ощущения «гори всё синим пламенем, будьте вы все прокляты».
А, к сожалению, тенденция и общемировая, и наша — это тенденция неприятия жизни, не радости, не понимания ее сложности, а тупое ожидание конца. Мы тупо ждем, когда всё это кончится. Фестивальное кино — оно как раз не про запросы массового зрителя. Вы просмотрели конкурсные работы — можете ли какой-то общий отзыв составить?
Это касается часто и темы войны. Я делюсь только своим ощущением — мне может нравиться или не нравиться китайская картина или турецкая, но я понимаю, что они пытаются всерьез рассказать о людях и как-то этим людям посочувствовать. Не сюсюкая и не пытаясь всем понравиться, а вот как-то внятно рассказать историю, которая, может быть, тебе как зрителю не будет близка, но ты всё равно проникаешься каким-то новым опытом, новым отношением. На мой взгляд, и только на мой, три российские картины, которые я видел в конкурсе, этого ощущения не оставляют.
Это либо странный выпендреж, не понятный никому, кроме тех, кто это делал, либо это попытка рассказать биографию человека ну таким суконным и стародавним, непрофессиональным языком. Или, как мне показалось, режиссеры берутся за тему, которую нужно делать так, чтобы людей выносили из зала от чувств, потому что тема супербольная. И вдруг это всё разменивается на такую приблизительную милоту, от которой становится тошно — мне, по крайней мере. Я говорю только от себя.
В этом смысле, если говорить об этом фестивале, мне кажется, что отечественное кино не проявило тех черт, за которые мы его любим. Возможно, они как раз шли на запрос — за 10 лет они изучили забайкальского зрителя и везут в том числе на него какие-то картины. Я не буду спорить. Но я также понимаю и знаю, многократно сталкиваюсь с тем, что даже на фестивалях класса «А» типа «Кинотавра» очень сложно подобрать по-настоящему хорошую, сильную программу.
Год на год не приходится, кто-то уже что-то получил, кто-то не хочет туда, а хочет [ехать] сюда. Подобрать программу сложно, я всегда не завидую тем, кто этим занимается. Здесь программа была неплохая — по крайней мере, по части привлечения иностранных режиссеров.
А так — они и сами часто интересуются моими делами, настроением, самочувствием, как прошел мой день, чем я обрадована, почему я расстроена. Мы постоянно в диалоге. Иногда им интересны мои проблемы, иногда — не очень. Мне кажется, тут самое главное — не врать, ничего не изображать. Как есть, так есть. Я не скрываю, что курю, например.
Не понимаю, когда некоторые говорят: «Не хочу, чтобы мои дети видели меня с сигаретой». Нет, ты уж определись — ты с сигаретой или без. Ваша героиня в какой-то момент говорит: «Нам надо сменить обстановку». Часто получается? Вот по этому предмету у меня двойка. Никогда нет времени, постоянно дела какие-то, мы всё куда-то бежим, кони скачут, и избы горят. Вот сейчас мы пытаемся сделать волевой шаг и найти неделю в июле, хоть какую-то неделю, чтобы поехать в отпуск. А давно вы были в отпуске? На самом деле мы довольно часто отдыхали когда-то.
Когда-то в прошлой жизни... А потом как-то за два года ковида мы превратились в дачников у нас прекрасная дача , потому что поездки за границу стали и сложными, и какими-то космически дорогими. Но надеюсь, что этим летом мы что-то придумаем и это сделаем. С сыном полетим или вдвоем — как получится. Честно сказать, меня иногда удивляет, что людям на отдыхе могут помешать дети — я слышу такое мнение. Вам дети побыть вдвоем мешают? Я, конечно, детей очень люблю, но бывает, что да, мешают. Это просто разный формат отдыха. Иногда они все едут на дачу, а мы с мужем, как взрослые, остаемся в Москве одни.
Правда, мы работаем как проклятые допоздна, успеваем только перед сном посмотреть сериальчик. Первых минут пятнадцать. Очень много пишут о том, что, если расслабиться и перестать подбрасывать дровишек, семейный очаг тут же потухнет — либо кто-то обязательно пойдет на сторону. Вам не кажется, что значение секса в нашей жизни слишком переоценено? Всё же любовь важнее, нет? Но тут нельзя ничего утверждать наверняка. У всех разные темпераменты, разные ритмы, и вообще это проблемы больше головы, а не половых органов. А мозги у всех устроены по-разному. Нет здесь никаких нормативов.
Мне кажется, самое важное — быть внимательным к партнеру, к его запросам. Важно слышать и слушать друг друга. Отношения должны быть живыми — это же очевидно. Но еще, на мой взгляд, нужно, что называется, не путать понятия. Например, тебе нравится какой-то человек... Если я не очаровываюсь талантом, значит, я мертва. Но я понимаю, что даже при всем моем восторге и восхищении и даже какой-то влюбленности это всё не значит, что мы должны вместе копать деревья, строить дома и подтирать попы детям. Тем более если у тебя есть человек, который тебе дорог и он тебе доверяет, не стоит предавать его доверие. Для вас «человек, который дорог и который доверяет» — он какой?
Прекрасный человек.
В 2005 и 2009 годах в семье родились две дочки — Анна и Анастасия, однако это семью не спасло. После пяти лет совместной жизни супруги всё же разошлись. Причины развода сама актриса не раскрывает, а по данным СМИ всё дело было в неверности Голубева. Однако Александр оказался любящим отцом и принимает активное участие в воспитании дочек. Всё изменилось, когда в 2013 году 30-летняя актриса познакомилась с музыкантом, скрипачом Андреем Розендент.
Молодой 24-летний музыкант только вернулся из Германии, где проходил учёбу, и музыкальный руководитель спектакля «Добрый человек из Сезуана» пригласил его на репетицию. Одну из ролей в постановке как раз играла Александра Урсуляк. Между актрисой и музыкантом сразу возникла «химия», вскоре они начали жить вместе, а потом официально оформили свои отношения. С дочками Александры Андрей быстро нашёл общий язык. Любопытно, что у супруга Александры Урсуляк есть небольшой актёрский опыт — в 13-летнем возрасте он сыграл мальчика-скрипача Давида Шварца в фильме Владимира Машкова «Папа». Нет таких людей.
Он чистый, очень порядочный, очень добрый, очень умный, очень правильно сконструированный внутри человек, а еще и очень любящий. Мне просто повезло», — так характеризует своего супруга актриса. В августе 2019 года у них родился долгожданный сын Владимир, который, по словам актрисы, наконец-то «разбавил бабье царство». Александра Урсуляк считает, что сын — копия его знаменитый дед. Александра часто радует своих подписчиков снимками подросшего Володи.
В продолжении франшизы Ивану Виктор Хориняк исполнится 50 лет. Он воспитывает двух дочерей и ни о чем не тужит, но тут в Белогорье заявляется колдун Северин. Чтобы спасти сказочный мир, одна из дочерей Ивана должна отправиться в прошлое и предупредить отца, а другая — дать отпор злу в Москве.
Урсуляк Александра
Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Пресненского района» предъявило иск лауреату театральной премии «Золотая маска» еще в октябре. Однако артистка его проигнорировала. Александр Урсуляк Кинозвезда не платит за квартиру больше полугода и накопила долг в 45 310 рублей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Но я с огромным уважением отношусь к ним и вижу, что ни одна, ни другая никогда не позволяют себе работать спустя рукава. Знаю, как они увлечены каждой работой. Ну а когда уж не получается, могу сказать: «Не нужно у него больше сниматься, не нужно с ним больше работать». Это максимум, что я могу. Но не думаю, что это производит на них какое-то особое впечатление. Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах?
И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи. Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный».
Владимир Грамматиков, режиссер: «Рад, что мой многолетний замысел спеть гимн матери воплотился в жизнь именно сейчас, в преддверии Года семьи. Надеюсь, нам удастся донести до зрителей: для человека самое важное — родные, которые своей поддержкой, советом и просто теплым словом формируют фундамент, позволяющий справиться с любыми невзгодами и верить в лучшее». Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. Невероятное приключение, путь в неизвестность матери четверых детей — история, которая не может никого оставить равнодушным».
Картина продолжает традиции семейного кино и рассказывает зрителям историю многодетной семьи, которая в послевоенные годы отправляется в товарном вагоне из Свердловска в Москву в надежде найти пропавшего отца.
«Всё дело в работе»: Александра Урсуляк оправдалась долги коммунальщикам и ГИБДД
Родила троих, её отец — режиссёр «Ликвидации»: 7 фактов об Александре Урсуляк | Александра — дочь режиссера Сергея Урсуляка. |
Александра Урсуляк - биография, новости, личная жизнь | В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». |
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей | Российская актриса Александра Урсуляк, известная по фильмам «Время первых» и «Девушка с косой», задолжала 86 тысяч рублей коммунальным службам и Госавтоинспекции. |
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк накопила долги за коммуналку и штрафы ГИБДД | Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю». |
Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ | Александра Урсуляк рассказала о разводе с бывшим мужем — читайте подробности в материале на сайте Дарья Урсуляк сыграла главную женскую роль в сериале, посвященном драматическим событиям падения Берлинской стены. |
Грамматиков и Урсуляк представили фильм «Смотри на меня!» на ММКФ | Галина Надирли с дочерью Александрой Урсуляк на съемках сериала «Нераскрытый талант». |