«Аэрофлот» пообещал пересмотреть правила перевозки животных во всех аэропортах России. Каких животных можно перевозить в самолете. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета. Эти советы пригодятся и при перевозке животных в салоне, и для хвостиков, которые полетят в багажном отделении. Сохраняйте карточки и делитесь с друзьями, которым будет полезна эта информация. «Аэрофлот» разрешил одному пассажиру перевозить трех питомцев и регистрировать животное на рейс за шесть часов до вылета, вместо прежних 24, сообщает пресс-служба перевозчика.
Правила перевозки собак в самолете Аэрофлот
- «Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолете
- Материалы по теме
- Тело не выдавали
- "Аэрофлот" изменил правила перевозки животных
«Аэрофлот» ввел новые правила перевозки животных
Российская авиакомпания «Аэрофлот» приступила к тестированию перевозок животных в контейнере на соседних с пассажирами креслах в салоне самолета. «Аэрофлот» в тестовом режиме вводит новые правила перевозки животных. международный ветеринарный паспорт животного, если паспорта нет то его можно купить в любой ветеринарной клинике, стоит он не дорого, я платила 120 рублей. Каких животных можно перевозить в самолете. «Аэрофлот» по завершении успешного тестирования ввел новую услугу, которая заключается в перевозке животного в соседнем пассажирском кресле в салоне самолета.
«Аэрофлот» смягчит условия перевозки животных
Редактирование правил призвано повысить безопасность и обеспечить высокий уровень комфорта пассажиров. Согласно нововведениям, уменьшены размеры специальных сумок и пластиковых переносок, предназначенных для транспортирования домашних питомцев. Уменьшенные габариты позволяют надежно установить сумку или переноску под впереди установленным креслом. Благодаря подобному решению пассажиры не будут испытывать дискомфорта в кресле и при передвижении по салону лайнера.
На горячие линии авиакомпании они звонили заранее, выясняя подробности перелета и спрашивали о возможности взять с собой питомца. В компании говорили, что предварительная регистрация не требуется. Также по телефону уверяли, что если документы соответствуют нормам провоза, проблем не возникнет, уедут ВСЕ», — написала в своем Инстаграме пользовательница с ником kateandgig i. Билет на последние деньги Но самой растиражированной историей с этого злополучного рейса стала история Елезаветы Ивановой. Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры. Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ.
Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту. Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними.
Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят! У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова.
По его словам, контрольное взвешивание показало, что его кот Виктор отъелся «до непозволительных для перевозки в салоне 10 кг». По правилам «Аэрофлота», если животное вместе с перевозкой весит более 8 кг, его надо везти в багажном отсеке. Сотрудница аэропорта взять кота в салон не разрешила — лететь нужно было восемь часов. Хозяин пожалел Виктора и снялся с рейса. После этого мужчина решил найти «похожего кота меньшей физической массы», о чем и написал в соцсети.
Когда, наконец, сотрудники аэропорта выдали ему две пластиковые перевозки, оказалось, что они сломаны. Внутри были раненые, но еще живые кошки. Работники «Аэрофлота» принесли Чумаченко извинения и разрешили взять животных на борт рейса в Софию. В салоне одна из раненых кошек умерла от внутреннего кровоизлияния. Вторая же погибла в ветеринарной клинике, куда мужчина обратился после посадки. Третью кошку из Нью-Йорка сразу направили в Софию, в Шереметьеве переноску с ней Чумаченко не выдавали. После того, как животное прибыло в болгарскую столицу, врачи диагностировали у него обморожение. Компания «Шереметьево хендлинг», которая занимается обслуживанием багажа, связалась с мужчиной. Чумаченко потребовал от компании начать уголовное дело о жестоком обращении с животными и разобраться с теми, по чьей вине кошки погибли.
В противном случае он пообещал обратиться в полицию.
«Аэрофлот» ужесточил правила перевозки питомцев в самолете
Исключения перевозчик делает лишь для котят. Но прошел год, а новостей про миллион так знакомые этого чела и не получили. Мораль проста и универсальна: нехуя придумывать нереалистичные цели с красивыми гладкими числами. В настоящей жизни люди зарабатывают 768 тысяч и рублей, а не долларов. — Аэрофлот ввёл новую услугу перевозки животного на соседнем пассажирском кресле в салоне самолёта после завершения успешного тестирования. Сервис позволит пассажирам собственных рейсов «Аэрофлота» перевозить животных в контейнере на соседнем кресле. В авиакомпании сообщили, что один человек сможет перевезти один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания с соблюдением.
Аэрофлот разрешил перевозить животных на соседнем кресле
Перевозка животного возможна в жёсткой и полужёсткой переноске, при этом питомец должен иметь возможность вставать в полный рост и поворачиваться вокруг себя. Пассажиры авиакомпаний «Аэрофлот» и «Россия» смогут провозить домашних питомцев на соседнем пассажирском кресле. Но прошел год, а новостей про миллион так знакомые этого чела и не получили. Мораль проста и универсальна: нехуя придумывать нереалистичные цели с красивыми гладкими числами. В настоящей жизни люди зарабатывают 768 тысяч и рублей, а не долларов. Авиакомпании «Аэрофлот» и «Россия» вводят новую услугу по перевозке животных на соседнем кресле у окна.
Пассажирам самолетов разрешили перевозить животных на соседнем кресле
По новым правилам, "Аэрофлот" разрешает брать на борт домашних животных, перевозя их в соседнем кресле. Подробнее о перевозке животных рейсами «Аэрофлота» можно прочитать на сайте авиакомпании. Перевозка животных в багаже. Животных, которые вместе с контейнером весят больше 8 кг, придется сдавать в багаж.
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле
В авиакомпании сообщили, что один человек сможет перевезти один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания с соблюдением нескольких требований. Ключевые из них: вес контейнера вместе с животным не должен превышать 15 кг. Контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора, и в течение всего полёта питомец должен будет оставаться в переноске.
Билет на последние деньги Но самой растиражированной историей с этого злополучного рейса стала история Елезаветы Ивановой. Скриншоты именно с ее страницы встречаются в статьях чаще всего, ее цитируют СМИ и другие блогеры. Елизавета рассказала, что их собака осталась в Китае перед эпидемией и закрытием границ. Супруг вернулся в Китай еще весной, чтобы забрать собаку, но это каждый раз оказывалось невозможным. Правда о причинах она не рассказала. Перед посадкой на рейс 4 июля пара так же узнала на горячей линии «Аэрофлота» все подробности перелета и также получила информацию о возможности зарегистрировать собаку в аэропорту.
Нас каждый раз уверяли что всех возьмут и зарегистрироваться можно на месте, с эти проблем не будет. Так как мы не из Шанхая, на последние деньги были приобретены билеты до Шанхая. В аэропорт требовали прибыть к 2-м часам ночи, не смотря на то что вылет в 8:10», — написала она. Но этой же ночью супруги поняли, что вывезти собаку не удастся. Представители компании в аэропорту, по словам Елизаветы, заявили, что животных на рейс нужно было регистрировать заранее, хотя до этого, по словам пассажиров, им говорили, что питомцев можно будет зарегистрировать в аэропорту. Людям предложили выбрать — лететь без животных или остаться с ними. Публикация от????????? Мы не могли понять, как так, ведь «Аэрофлот» обещал, что все полетят!
У многих, как и у моего мужа, заканчивалась виза и не было возможности остаться ни в Шанхае, ни в Китае в общем, ведь билет был приобретен на последние деньги, все свои вещи в моем городе были проданы, квартира сдана…» — написала Елизавета Иванова. Блогеры выкладывали фото и видео, записывали сторис, писали посты, в которых жаловались и ругались, но, судя по всему, от полета никто не отказался. Животных оставили в аэропорту, договорившись с местными, которые могли бы их забрать, и улетели. Квота кончилась Свою историю рассказала и блогер Анна Молокова, помогающая перевезти одну из собак, не попавших на этот рейс.
Есть и ряд ограничений, вызванных требованиями безопасности.
В частности, контейнер разрешается размещать только на креслах у иллюминатора. В течение всего полета питомец должен оставаться в переноске. Общий вес контейнера вместе с животным не может превышать 15 кг.
Мили, накопленные за время его участия в программе, будут аннулированы, а счет участника — закрыт, отметили в «Аэрофлоте». История вызвала большой общественный резонанс. Пользователи сети разделились на тех, кто поддержал поступок Михаила, и тех, кто посчитал его неприемлемым. За хозяина кота вступился Бурматов, который попросил «Аэрофлот» вернуть Галину аннулированные мили и пересмотреть правила перевозки животных.
Затем неоднократно становились резонансными случаи с травмами животных, которые они получали в ходе перевозки на авиарейсах.
«Аэрофлот» разрешил перевозить животных на соседнем пассажирском кресле
«Аэрофлот» в тестовом режиме вводит новые правила перевозки животных. С 15 сентября "Аэрофлот" меняет правила перевозки животных на своих рейсах. «Аэрофлот» ввел услугу перевозки животных на соседнем кресле, а не в багажном отсеке. Пассажир может брать с собой на борт один контейнер с животным или птицей в любом классе обслуживания.