Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Не имеющий высшего музыкального образования, Юрий Лоза стал все чаще критиковать звезд отечественного и мирового шоу-бизнеса. Музыкант и автор стихов Юрий Лоза знаменит своими оригинальными и, мягко говоря, спорными суждениями. В 1993 году Лоза открыл собственную студию звукозаписи "Студия Юрия Лозы".Пик популярности Юрия Лозы пришелся на конец 1980-х -начало 1990-х годов.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. Юрий Лоза в юности Юрий Лоза в юности. Образование. После окончания школы Юрий поступил на географический факультет Казахского университета и даже стал комсоргом. После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках. Российский певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал в разговоре с «БИЗНЕС Online» последние новости о популярном. В свои 70 лет Юрий Лоза продолжает выступать с концертами и учит молодежь тому, во что сам так неистово верит.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Культура - 2 декабря 2022 - Новости Пскова - Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - Немного об образовании Юрия Лозы: после школы поступил в Казахский государственный университет на географический факультет, однако после первого года обучения бросил его. Юрий Лоза известен как сторонник конспирологических теорий — плоской Земли и Всемирного потопа в ХVIII веке, который, в частности, уничтожил леса Сибири и затопил все города мира.
Сообщить об опечатке
- «Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами - МК
- Юрий ЛОЗА: – Учительская газета
- Овен — Колесо фортуны (перевернутое)
- Биография Юрия Лозы
- Юрий ЛОЗА: – Учительская газета
- Комментарии
Композитор, певец Юрий Лоза: «В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда»
Сегодня музыканту исполняется 69 лет. Содержание статьи 1. Сам научился играть на гитаре 2. Карьера Юрия Лозы 3. Скандалы и высказывания Юрия Лозы 4. Его отец работал инженером-конструктором, а мама — бухгалтером. Вскоре после рождения Юрия семья переехала Верхний Тагил.
В школу он пошёл в столице Казахстана, там же впервые проявил интерес к музыке. К 13 годам он самостоятельно обучился игре на гитаре и начал выступать на вечерах художественной самодеятельности. Вернувшись со службы он поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Однако и в этот раз он оставил учёбу, так как переехал в Москву, где начал развивать карьеру гитариста-вокалиста.
Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане.
Но не нужно их к творчеству примешивать. Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам. Он ушел, но, тем не менее надо понимать, что сам по себе он нужен был как типаж. Давайте будем откровенны, что он написал? Что создал?
Попался нужному человеку в нужное время. Мелькнул лицом, и пригодилось. Это не значит, что он что-то большое сделал. Он родился — все», — этот монолог Лозы фанаты «Иванушек» сочли оскорблением. Не пропустите «Пирожок ни с чем»: Лоза раскритиковал Бузову за вседозволенность Затем он раскритиковал Григория Лепса за выпуск песни с нецензурной лексикой и раскритиковал творчество и поведение Оли Бузовой. Она не артист.
Если вы будете заниматься каким-то непотребством, будьте уверены, что ваши дети сделают то же самое и вам нельзя будет их в этом упрекнуть. Когда вы к ним обратитесь, они точно так же снимут штаны и покажут вам голый зад, как вы это сделали на сцене», — заявил Лоза. Все новые объекты для критики Баста, по мнению артиста, не был сильным вокалистом В 2019-м наш герой назвал новогодние и юмористические передачи устаревшими. Это все давно уже набило оскомину, и мы в итоге получаем то, что получаем, — нечего смотреть в новогоднюю ночь», — заключил музыкант. Не пропустите Юрий Лоза: «КВН надоел, изжил себя» Следующими на очереди оказались наставники седьмого сезона «Голоса»: мол, Василий Вакуленко не умеет петь, слаб как вокалист, а популярен, так как его показывают в прайм-тайм. Кроме того, Лоза высказал предположение, что наиболее сильных вокалистов в проект не берут, так как члены жюри опасаются конкуренции на сцене.
Юрий Эдуардович не стремится заработать миллионы Дошел Лоза не только до артистов, но и до целителей: лечение Джуны автор песен назвал блефом, ведь астму его сына ясновидящая спутала с простудой. В 2021-м музыкант обругал новогоднее выступление Евгения Петросяна — мол, лицо «Смехопанорамы» читал анекдоты из Интернета по бумажке. Негодовал автор «Плота» и по поводу Инны Маликовой, получившей звание заслуженной артистки, в отличие от него. Она ни одного звука не издала на сцене.
Он также отметил, что по его мнению, Пугачева сегодня представляет собой уже «отставную артистку», добавив, что ее вокальные данные далеки от прежних. Артист подчеркнул, что голос артиста — это его важнейший инструмент, который нужно беречь и развивать. А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения.
После «Интеграла» Лоза несколько лет играл в группе «Зодчие», а в 1987-м начал сольную карьеру. Пик популярности Юрия Лозы пришелся на начало 90-х годов. Помимо «Плота», хитами были его песни «Что сказано, то сказано», «Ах, какие ножки», «Сто часов», «Пой, моя гитара», «Я умею мечтать». Лоза известен своими нестандартными взгляды на мироустройство.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
С тех пор Диана со мной не разговаривает — она ждала дифирамбов, а я оценил так, как считаю нужным. Фото: Из личного архива — Вы достаточно дипломатичный человек? Мне не хочется врать. Я, как правило, либо ухожу от ответа, либо говорю то, что думаю.
Много раз, и началось это очень давно. Им нужны были медийные персонажи, которые имеют определенный авторитет и вес. У меня в 90-х выходило по 2 млн пластинок на «Мелодии», я колесил большущие туры со своим штатом из 14 человек.
Моя жена выходила за артиста, а не за политика. Она мне прямо сказала: не могу тебя представить в пиджаке, сидящим и голосующим по партийным спискам. Я не такого полюбила, говорит она мне.
Партии требуют от артиста соблюдать партийную дисциплину. Я — артист, живущий сам по себе, поэтому я не хочу участвовать в политических движениях, не хочу быть винтиком в каком-то механизме. Моя независимость и хороша, и плоха одновременно.
С одной стороны, она позволяет мне говорить и думать не так, как диктует мне партийная дисциплина; с другой стороны, я, конечно, теряю. Потому что партия — это поддержка, мероприятия и деньги. Я лишаюсь больших денег, зато сохраняю свою независимость.
Меня не первый год уговаривают пойти на передачу Леры Кудрявцевой. Не пошел. Я даже за миллион не хочу раскрывать свои секреты, а вы хотите, чтобы я вам просто так рассказал.
У меня уже есть внук. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Прошел еще специально оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете.
Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов. Думаю, если он захочет, то может спеть и эстрадный репертуар любой, потому что у него достаточно умений и знаний.
Плюс он постоянно слушал то, что я слушаю. А я слушаю много музыки, тем более у меня была своя музыкальная студия, он подкованный в этом плане человек. Потом он поступил в музыкальное училище, закончил дирижерско-хоровое отделение.
Потом понял, что ему хочется петь, но не эстраду. И поэтому окончил консерваторию, потом долго работал в разных коллективах за рубежом. Сын работал в Австрии, Италии Швейцарии, Франции.
В общем, поездил по Европам. Фото: Из личного архива А сегодня к русским отношение знаете какое, поэтому русского в определенные постановки стараются не брать. Какие-то европейские постановки, которые раньше комплектовались без учета национальных признаков, — подходил персонаж по тембру голоса, по внешней фактуре к этой роли.
А сейчас русских стараются убирать на всякий случай. Поэтому он перешел на педагогическую деятельность — учит пению и занимается переводами, занят на полную катушку. Ну, пока, может быть, не совсем тем, чем хотелось бы.
Фото: Из личного архива — Ваша жена ушла в тень, став вашим текстовиком? Других у меня нет и, дай бог, не будет.
Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень. А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема.
Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд. Но если авторы лишены внимания по отношению к себе, если они не получают свою законную минуту славы, то постепенно теряют интерес и перестают всем этим заниматься. Поэтому и песни сегодня пишут не достойные композиторы и поэты, а наспех состряпанные команды из продюсеров, костюмеров, билетеров и бог знает кого еще. Из профессии, простите за тавтологию, ушли профессионалы. Сейчас у молодых артистов появилась довольно странная манера: петь так, как будто у них зубы выбиты, но еще не выплюнуты. Это происходит, в частности, потому, что спеть им попросту нечего — суть текста они донести даже не пытаются, поскольку смысла этот самый текст лишен начисто. Вот они и ходят, пережевывают какие-то слова.
Спрашиваю себя: зачем мне их слушать, если я не понимаю, что именно они хотят своими опусами донести? Я тут ради чистого эксперимента попытался ознакомиться с текстами из последней «Песни года» и понял, что многие из них надо переводить с русского на русский: какой-то случайный набор слов. Не знаю, может, им какая-нибудь компьютерная программа пишет тексты… — Вы ведете блог, где время от времени делитесь соображениями на самые разные темы. А не думали написать полноценную автобиографию, выпустить книгу? Но тут два момента: во-первых, надо банально садиться и писать, а на это, как водится, всегда не хватает времени. А во-вторых, книги в печатном виде сейчас мало кто покупает. Все заняты чтением коротких заметочек в интернете. Утеряна сама культура чтения.
Лет сто пятьдесят-двести назад какая-нибудь барышня брала толстую книжку, выходила в беседку в сад и на несколько часов погружалась в чтение. Можете такую же барышню представить себе сегодня? Да даже не будем погружаться настолько глубоко в историю: еще лет пятьдесят назад все читали книги. Сейчас картина иная: читают смартфоны — на ходу в метро, автобусе, причем не романы, а крохотные текстики. Мне один друг посоветовал: «Юра, если таки решишь взяться за перо, не пиши роман. Лучше выдавай маленькие сюжетики, которые можно будет осилить на остановке в ожидании транспорта». Не знаю, воспользуюсь ли именно этим советом, но если таки решусь на написание автобиографии, она будет, видимо, рассчитана на людей, которые мыслят вне моды, на тех, кто оторван от общих тенденций и живет самостоятельной жизнью. Кстати, такие люди, как мне представляется, понимают, что песни Лозы — не модные, не старые, это просто песни.
Меня, между прочим, многие склонны относить к той категории артистов, которые «были», а не которые «есть». Дескать, я был популярен, мои песни звучали, и так далее. То есть обо мне говорят как о человеке в прошедшем времени улыбается. Насколько долго, на ваш взгляд, продлится подобное положение вещей и много ли мы в создавшейся ситуации теряем? Хорошо то, что все эти запреты заставляют нас активнее заниматься импортозамещением, развивать собственный бизнес, пробуждать к жизни дремавшие в нас до поры до времени неведомые внутренние ресурсы, и так далее.
Мало того, вы знаете, я однажды закрывал бардовский фестиваль.
Который же? Нет, в Смоленской области проходил большой бардовский фестиваль. Это было давно, правда, лет 20 назад. Сейчас-то я уже вряд ли поеду — это не моё совсем. Я бы даже сказала, что вряд ли сейчас возникнут бардовские фестивали в том самом ретро-смысле. Меня несколько раз за последние годы приглашали принять участие или приехать как гость на подобные мероприятия.
Но я всем приглашающим объясняю, что под одну гитару "Плот" не спеть, а без "Плота" туда приезжать нельзя. Получается странная зависимость: мне для исполнения "Плота" нужно либо включать фонограмму, что на бардовских фестивалях не принято, либо привозить туда группу — состав, который мне аккомпанирует, — что тоже на бардовском фестивале не приветствуется. То есть если ехать туда, то лишь с частью песен, которые подходят под концепцию бардовского слёта. Ну, вот есть у меня десяток песен, которые я могу один спеть под гитару. Но там не могут прозвучать мои хиты: "Плот", "Опять", "Пой, моя гитара". Это песни, которые считаются у меня самыми известными, и которые обязательно надо петь с аккомпанементом.
Получается, что я теоретически могу продолжать участвовать в бардовском движении, но не хочу. А может быть, уже просто время изменилось, и все эти песни стали хорошим ретро?.. Ретро — это другое. Сейчас уже и джаз — ретро, и рок — ретро. Ретро — это любая музыка, которая ушла в историю. Поэтому сейчас и рок-музыку, и диско-музыку, и "новую волну", и "панк" можно называть ретро.
Кстати, как вам все эти новые жанры, например, рэп? Это совсем не моё. Я был на одной передаче, на которой с реперами общался, вёл полемику. Литераторы рэперов поэтами не считают. А к музыке это какое имеет отношение?.. Рэп имеет отношение к сочинительству и к перформансу.
Есть произведение искусства, а есть инсталляция. Вот я смотрю иногда на экспонаты в музеях современного искусства и не очень понимаю, передо мной произведение искусства или просто самовыражение? Здесь то же самое: рэп не подразумевает каких-то умений. Не обязательно рэперу знать ноты или уметь петь. Не обязательно знать музыку и вообще быть музыкантом, рэпером может стать кто угодно. Я даже в своё время тест проводил на одной из своих лекций.
Говорю: "Ребята, давайте представим. Вот класс, и мы даём вам задачу: на любом инструменте сыграть музыкальный этюд. Сколько человек в классе сможет это сделать? Выяснится, что никто в классе не способен сыграть этюд на пианино или сыграть что-нибудь на гитаре. Но в то же время в этом классе все смогут прочесть рэп. Да, вы это очень зримо описали.
И каждый из них может взять и под ритм прочитать какую-то ерунду. Если это умеют все, это уже не искусство. Раз уж мы с вами заговорили про ретро, Юрий Эдуардович, хочу спросить вас о вашей пьесе "Культур-мультур". Она, насколько я знаю, написана в "нулевые", но обращена как раз в это советское ретро. А что вас тогда подвигло написать о переходной эпохе, когда еще существовали дома культуры с Лениными, но их уже сдавали в аренду? Мне всегда хочется что-то писать, создавать, и желательно писать то, о чем хочется.
Я стараюсь не писать на злобу дня, стараюсь не делать ничего такого, что завтра окажется никому не нужным. Поэтому пьеса "Культур-мультур" совершенно спокойно может быть востребована и сейчас тоже, главное, как её подать. Просто у нас сейчас не востребована вообще современная пьеса, как таковая, в которой нет эпатажа, нет скандала и нет ничего такого, что может заставить о ней говорить. Нет каких-то внешних проявлений: никто не снимает штанов, не бегает голышом, никто не матерится, никто правду-матку не режет. То есть обычная пьеса. Режиссёрам, которые захотят как-то "прозвучать", "выстрелить", устроить себе большой пиар, она в принципе не подходит.
Это просто очень хорошая пьеса. Да, "Культур-мультур" — хорошая пьеса, действительно на вечную тему. Я знаю, она была опубликована, кроме того, что в интернете выложена. А она была инсценирована хоть раз? Да, пару раз ее инсценировали. Последний раз она должна была быть поставлена в Одесском драматическом театре перед самым путчем 2014 года.
Я уже видел афишу, поправки внёс… Но всё полетело в тартарары. А сейчас ходить её предлагать... Ну, кому я сейчас могу предложить её, кому это надо? Не посоветую ничего, хотя и понимаю, что вопрос скорее риторический. Да, риторический. И ещё раз говорю, что если в этой пьесе нет голых задниц и нет мата, то уже эта пьеса несовременная.
Боюсь, что вы, к сожалению правы. Ещё один вопрос по поводу ретро. В статье о вас в Википедии написано, что вы в девяностых работали администратором в провинции, в Рязанской филармонии. Интересный факт из вашей биографии. Как это с вами получилось? Я не работал там администратором.
Я был в составе ансамбля "Зодчие", который одно время был приписан к тюменской, затем к рязанской филармонии. Я там работал, как музыкант группы "Зодчие", а потом ушёл на вольные хлеба. Хорошо, значит, мы внесли ясность в эту тему. И ещё один вопрос из прошлого. У вас была история, не самая приятная, когда ваши песни были приписаны группе "Примус". Вы потом разобрались, но я хочу спросить о другом.
Как изменилась по сравнению с восьмидесятыми сфера защиты авторского права в России? Да нет никакой защиты авторского права, никто этим толком не занимается. Пока не подан иск, любое заимствование может спокойно существовать. В организации, которые занимаются охраной авторского права, не сдаются сами материалы. Только названия. Регистрирую я какое-то произведение, под названием, допустим, "Хорошее настроение".
Мне сказали, что мои документы вроде тоже прошли все инстанции. Я же собрал их. Сейчас там такая ситуация со званиями, что они приравниваются к наградам.
Поэтому каждый, кто хочет, чтобы его наградили или повысили, должен собрать пакет документов, и доказать, что он хороший и заслужил. Я им все собрал. Все ходатайства, рекомендации, данные о поездках в Чечню и Крым, что я 45 лет на сцене и так далее», — рассказал Лоза.
Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. созданием новостей, откладывая свою музыкальную карьеру на задний план. Как отметил Лоза, если бы Гребенщиков* и Макаревич* просто "что-то крякали" против нашей страны, то он бы не воспринимал это настолько остро, потому что не собирается копаться в словах "каждого гражданина западной страны".
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом
У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах! Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей?
Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту?
Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю.
Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть. Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать. Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно. Мне дали список из четырнадцати пунктов, я все выполнил, прислал кучу документов о своих поездках в горячие точки, все благодарственные письма от пенсионеров, казаков, от всех-всех-всех.
Миллионы пластинок, миллионы подписчиков, песни там, шлягеры, хиты, концертов неимоверное количество, благотворительная деятельность, поддержка всяких разных структур. Но это никого не интересует, потому что никто не пропихивал меня. Скорее всего, потому, что мне, наверное, не хочется этим самому заниматься. Как Булгаков сказал: не просите — сами дадут.
Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные...
А авторы — они как второстепенный народ. Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники... Качество этих текстов не позволяет в дальнейшем существовать материалу в отрыве от исполнителя. Вот пока у него [у исполнителя] есть финансирование, он поет. Потом финансирование кончилось — он прекратил петь, а песня сама дальше в жизнь не пошла и вместе с ним и загнулась.
Вот я поэтому за ними не слежу. А так как у них сам материал песенный очень плохой, то они поют так, как будто зубы были выбиты, но не выплюнуты. Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу?
Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить. А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась.
Вот они и жуют эти слова — я не понимаю их текстов. Один раз я попробовал вот это сделать послушать современную композицию. Параллельно объявляют артиста, и я заглядываю в интернет и смотрю сам текст. Не надо переводить с русского на русский, это не тексты. RU — Вы так грустно описываете ситуацию с современными исполнителями... Есть ли шанс, что когда-нибудь удастся найти нового Лозу? Каждый человек индивидуален, это будет уже другой человек совсем. Нет двух одинаковых людей на свете, он всё равно будет по-другому воспринимать этот мир, по-другому мыслить.
А как вы относитесь к переделкам классики? Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж.
Библия в комиксах, ну всё в комиксах! Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте.
Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день. RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст?
Певец подал в суд, поскольку ему не понравилось, что телеканал использует его самую известную песню «Плот». Музыкант требует запретить дальнейшее использование композиции телеканалом, а также взыскать компенсацию в виде 4 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 1 млн рублей — за моральный вред. Лозе не понравилась также версия песни, представленная на шоу «Голос».
Юрий ЛОЗА:
«Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами - МК | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - |
Юрию Лозе исполнилось 68 лет - какие итоги он подвел | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - |
Юрий Лоза о творчестве . . . (цифровая реставрация HD Digital) видео Е. Давыдова | Юрий Лоза в юности Юрий Лоза в юности. Образование. После окончания школы Юрий поступил на географический факультет Казахского университета и даже стал комсоргом. |
Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования | Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине. |
Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы | В 13 лет Юрий Лоза начал играть на гитаре, выступал на вечерах художественной самодеятельности в составе ансамбля производственного объединения "Ремстройтехника". |
Российский певец, композитор
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- «Предлагают выпить таблетки и заткнуться»: Юрий Лоза рассказал, как борется с недругами
- Юрий Лоза: «Нужно бороться с Даней Милохиным и другими тиктокерами»
- Юрий Лоза: Я говорю, что думаю, хотя это не лучший способ существования
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Юрий Лоза | ВКонтакте | Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом. |
Как выглядит 37-летний сын Юрия Лозы | Во время передачи Юрий Лоза упомянул, что прожил в Казахстане 15 лет. |
«Сам себе придумываю разные занятия»: Юрию Лозе — 70 | Юрий Лоза развернуто объяснил, почему не хочет комментировать последние новости из жизни Алексея Панина и выступление Константина Райкина о свободе творчества. |
Юрий Лоза – биография, личная жизнь, фото, новости, «Плот», сын Олег, концерт, жена, альбомы 2021 | Популярный бард и телеэксперт Юрий Лоза обратился в Минюст с публичным заявлением, в котором потребовал признать его иностранным агентом. |
Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом | Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - |
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Юрий Лоза - последние новости - | Культура - 2 декабря 2022 - Новости Якутска - |
«Они потрясли мир. Юрий Лоза. Я умею мечтать». Об этом и многом другом расскажут на Пятом | Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. |
Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео) | Известный российский певец и композитор Юрий Лоза предложил абсолютному чемпиону мира по боксу в тяжёлом весе Александру Усику переехать в Крым и открыть академию в родном городе — Симферополе. |
«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии
Юрий Лоза родился в Свердловске, провел детство в Казахстане, покорил жителей СССР своим «Плотом» и написал еще огромное количество песен. Вчера вижу в новостях «Лоза раскрыл правду об уходе зрителей с концерта Александра Серова». После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет (географический факультет), но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию, служил в ракетных войсках.
«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии
Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню.
Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано». Многие годы спустя данная композиция по-прежнему оставалась визитной карточкой Юрия Лозы, несмотря на то, что сильно отличалась от остального репертуара музыканта. Жизнеутверждающая песня была включена в картину, чтобы «разорвать» зрительские шаблоны во время просмотра устрашающей драмы.
Юрий Лоза о песне «Плот», фильме «Груз 200» и «Фабрике звезд» В 1993 году Юрий Лоза, устав от записи номерных альбомов, создал свою собственную звукозаписывающую компанию, которая получила весьма простое и лаконичное название — «Студия Юрия Лозы». С этого момента певец предпочитал выпускать и раскручивать отдельные композиции, а не целые пластинки. Юрий Лоза и Михаил Боярский В том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених».
После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов.
В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась. После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе.
Он окончил столичную «Гнесинку» специальность «хоровой дирижер» и Консерваторию имени Чайковского «оперный певец», «вокальный педагог» Некоторое время он работал ассистентом режиссера, а затем начал певческую карьеру в опере Цюриха. Олег Лоза пошел по стопам отца Юрий Лоза сейчас В настоящее время Юрия Лоза по-прежнему выступает с концертами в России и странах СНГ, однако, к сожалению ценителей его творчества, новые композиции появляются в его репертуаре довольно-таки редко. Юрий Лоза по-прежнему выступает В последние годы Юрий Лоза вместе со своим давним приятелем Валерием Сюткиным часто выходит на сцену Тюменской филармонии, также пробует себя на ниве литературы — в 2009 году артист опубликовал в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур».
Также он ведет свой блог в Живом Журнале, где оставляет заметки о жизни, религии, стране, людях, а также авторскую колонку на сайте «Московского комсомольца».
Он уточнил, что после отправки пакета нужных документов обращался в министерство культуры и пытался узнать, что там с его перспективами. Лозе ответили, что он отбор не прошел. Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале.
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья".
Поэтому после окончания средней школы подал документы на географический факультет Казахского госуниверситета. Талантливому и симпатичному парню удалось поступить в этот вуз. Однако после второго курса Юрий забрал документы. Следующие два года он провел в армии. Вернувшись на «гражданку», Лоза-младший решает продолжить музыкальное образование. Он собрал и отнес документы в вуз. Парень сумел с первого раза поступить в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий считали одним из лучших студентов на отделении ударных инструментов.
Но и на этот раз он не стал дипломированным специалистом. Там он попробовал себя в роли певца на свадьбах и в ресторане. Позже молодой человек начал работать в филармонии в г. Группа сразу начала гастролировать по всей России, Узбекистану, Сибири. Там они выступили наряду с Борисом Гребенщиковым и Андреем Макаревичем. Читайте также: Алина Астровская — биография, фото, личная жизнь и ее муж, рост и вес 2021 Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» Юрий начал экспериментировать с записью песен на редком электронном оборудовании. Вскоре все участники группы заметили, что получаются очень неплохие мелодии, поэтому певец выступил с предложением записать совместные композиции. Альбом получился очень свежим и правдивым, тексты были провокационные, но жизненные, а музыкальное сопровождение хорошо дополняло вокал. Это не понравилось Юрию Лозе, так как он не числился в составе группы, но большинство записанного материала принадлежало ему. Это недопонимание послужило тому, что Лоза расторг сотрудничество с группой.
Юрий Лоза пробыл в группе четыре года. За это время он написал множество композиций, которые стали львиной долей их дискографии. Коллектив стал узнаваемым и оказался в пятерке лучших советских групп 1986 года. Юрий Лоза и Бари Алибасов В 1987 году певец выступил на своем первом сольном концерте, после чего ушел из группы. Позже Юрий устраивается работать администратором в рязанскую филармонию, не прекращая записывать песни. В 1990 г. Начало сольной карьеры принесло певцу еще большую популярность, композиции занимали первые места чартов. Причиной тому послужила удачная смесь стилей. Юрий Лоза после выступления В 1993 году Юрий основал свою студию записи звука. У певца за плечами несколько видеоклипов, снятых в начале сольной карьеры.
Например, недавно в кинотеатре вышли новые «Бременские музыканты» и «Мастер и Маргарита». Дело в том, что новый материал хороший некому написать. Сценаристы точно так же ушли, как и авторы текстов. Те мастера, которые раньше делали хорошее кино, писали хорошие книги, — они перестали этим заниматься. У нас сама культура сейчас изменилась. Ведь если раньше снимали фильмы, сейчас снимают блокбастеры. Если раньше снимали какими-то большими, крупными кусками, то сейчас снимают клиповый монтаж. Библия в комиксах, ну всё в комиксах!
Сейчас всё искусство немножко кастрированное какое-то. Соответственно, материал, который выходит в финале, конечно, недотягивает до тех шедевров, которые раньше создавались. Какой подарок вам бы хотелось получить на свой юбилей? Есть где жить, есть на чем ездить, есть на чем играть, есть всегда на столе еда, которая мне нравится. Я всегда живу по принципу: богат не тот, у кого много, а тот, у кого достаточно. Поэтому ничего сверх того, что у меня есть, мне не нужно. Хорошим подарком был бы полный зал на каждом моем концерте. Цветы, аплодисменты — вот то, что бы мне хотелось получить в этот день.
RU — Хотелось бы внимания как к артисту? Ну и, конечно же, реализации каких-то моих [планов]. Может быть, звание [заслуженного артиста России] бы дали — было бы неплохо, но кто же мне его даст? Мне за 40 не дали и на 80 не дадут. Я не в том положении. Для этого надо что-то делать, а я ничего не предпринимаю. Просто живу, пишу песни, выступаю. Мне говорят, что я неправильно делаю: не надо давать документы, а надо искать тех людей, которые могут протолкнуть.
Я же работал от самого низа до самого верха, я выступал перед президентами, в этот момент надо было прийти к ним, расплакаться и сказать: «Помогите, сделайте». То есть выпросить это всё, вымолить или каким-то образом там, не знаю, симулировать. Я ничего этого не делал. Конечно, мне неприятно.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Певец подал в суд, поскольку ему не понравилось, что телеканал использует его самую известную песню «Плот». Музыкант требует запретить дальнейшее использование композиции телеканалом, а также взыскать компенсацию в виде 4 млн рублей за нарушение авторских прав и еще 1 млн рублей — за моральный вред. Лозе не понравилась также версия песни, представленная на шоу «Голос».
А авторы их песен мелькают изредка бегущей строкой, которую никто не успевает прочесть. Получается, что авторы, создатели этого контента, задвинуты очень далеко. Порой их вообще невозможно узнать, не найти даже в официальных видео. Так создается ощущение, что все песни написаны Басковым, Михайловым, Киркоровым и так далее. Это делается сознательно, чтобы сместить акцент в сторону упаковщиков контента. Я думаю, что в этом веке нет ничего нового, поэтому пользуюсь теми же самыми наработками, что и раньше.
Популярный сегодня рэп — явление не новое, его истоки можно найти еще в негритянской музыке. Все старо как мир. Почти в каждой современной песне вы услышите электронные звуки, бит, бочку, которая как будто бьет вам в грудь. Насколько, на ваш взгляд, эти композиции актуальны и почему? Из всех моих песен народ слышал от силы третью часть, а видел в каких-либо эфирах — десятую. А у меня же кроме «Плота» сотня песен, и они хорошие. Просто народу никто не сказал, что это круто. Когда им говорят, что какие-нибудь рэперы — это круто, они моментально начинают слушать.
Если им никто не сказал этого про Лозу, они и относятся к материалу предвзято независимо от его качества. Людей нужно направлять. Большинство журналистов и телеведущих пытаются меня унизить, а не приподнять. Ваня Ургант пытался опошлить песню «Плот», хотя она давно стала символом поколения, это единственное произведение, которое поют на английском языке за границей. Часть своих песен я посвятил людям, которые ушли. У меня есть песня памяти Высоцкого, которая была написана сразу после его смерти. После гибели Резникова я написал композицию в память о нем. Считаю, что сейчас надо вспоминать этих людей.
Виктор Резников — один из самых талантливых композиторов. А что вы слышали о нем в последнее время? Я пытаюсь напомнить, что у нас были талантливые люди, которые стремились что-то создавать, но сейчас они никому не нужны. Самый известный пример — фильм «Груз 200», в котором звучит песня «Плот». Вы говорили, что фильм вам не понравился, что вы не дали бы согласия, если бы знали, каким будет результат… — Да, я недоволен тем, что в фильме звучит моя песня. Тогда мне сказали, что фильм будет о том времени, в которое она была написана. Но фильм не об этом. Обычная практика моего сотрудничества с кинематографом такова: меня спрашивают, можно ли использовать мою музыку в той или иной картине, я даю ответ, и мы заключаем договор.
В моем новом альбоме есть песня, которую я писал под сериал «Городские дворы».
Источник: Legion-Media Известно, что Лоза учился на отделении ударных инструментов. Кажется, выбранная профессия теперь ему нравилась, но и в этот раз он не дошел до финиша и не получил диплом. Все дело в том, что парень отправился покорять Москву.
В столице он пытался поступить в ГИТИС, но, как известно, конкурс в театральные вузы большой, а мест мало, поэтому Лоза не попал в университет. Это нисколько не помешало ему добиться успеха и прославиться. Кстати, в то время он неплохо зарабатывал, поэтому пребывание в Москве для молодого человека было не очень трудным. Изменения в жизни артиста произошли после встречи с известным продюсером Бари Алибасовым, который пригласил его в группу «Интеграл».
В составе коллектива Лоза выступал 5 лет, но ему хотелось, чтобы в репертуар группы вошли и песни, написанные им. В итоге музыкант решил покинуть коллектив. Уже тогда имя артиста было замешано в скандале — композиция «Девочка в баре» разрушала представления об идеальных советских молодых людях. Хотя это не помешало Лозе двигаться дальше.
Вскоре он выпустил настоящий хит — песню «Плот», которая стала его визитной карточкой. По признанию Юрия Эдуардовича, эту композицию он писал на протяжении года, постоянно доводя текст и музыку до идеала. Композиция вошла в новый альбом «Что сказано, то сказано». За 4 года сотрудничества с коллективом музыкант написал множество песен, которые вошли в репертуар «Зодчих».
Уйдя из группы, Юрий Эдуардович записал новый альбом, а вскоре открыл и студию звукозаписи под названием «Студия Юрия Лозы». Сегодня Юрий Эдуардович выступает, но часто он участвует в сборных концертах, посвященных творчеству артистов 80-х и 90-х годов. Лоза не раз заявлял, что не относит себя к шоу-бизнесу и не имеет ничего общего с другими артистами.
Естественное воплощение личных переживаний, выраженных страстно, правдиво и убедительно, характеризует самобытный почерк этого автора. Будем очень признательны за помощь.
Особенно меня покоробило его высказывание в прямом эфире после гибели Игоря Талькова о его очень уж активной гражданской... Киев 1. Неоднократно бывал на его концертах. Всегда было отличное выступление. У Юрия в творчестве всегда очень интересно соединялись душевная лирика и песни на остросоциальные темы.
Спасибо вам Юрий за настоящие музыкальные шедевры! С огромным уважением отношусь к песенному творчеству Юрия Лозы. Печалюсь о его болезни, хочу ему помочь...