Новости виола йогурт

На заводе «Галактика» в Гатчине начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. Производитель молочных продуктов Viola (новое российское название Valio) дополнила линейку густых сливочных йогуртов Laplandia новыми вкусами — «Тыква, абрикос и пряности» и. Узнаваемость Viola в России превышает 87%. Интерфакс: Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола".

«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции

Компания Viola (Виола), Показатели деятельности, 2023 Рост выручки на 14% до 9 млрд рублей, История, 2024 Покупка молокозавода в Белгородской области, "Виола" переходит в. Для производства йогуртов Viola используется молоко сорта Elite – молоко высочайшего качества от российских молочных хозяйств, прошедших специальную аттестацию компании. Теперь знакомый вкус Valio будет выпускаться под маркой "Виолы". Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты.

Продукция финского бренда Valio сменит название на Viola

Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Впрочем, йогурты Viola присутствуют на рынке с 2009 года, просто до сих пор их выпускали по контракту. В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты.

"Виола" создала новый бренд для стран СНГ

Продукция компании "Виола" сейчас производится на собственном заводе в Ершово Подмосковье , а также на арендованных мощностях в ленинградской области, Москве и Рязани. Мы побывали на заводе «Галактика» в Гатчине, с которым сотрудничала компания Valio, а теперь сотрудничает российская Viola. Наш видео-репортаж о том, как на заводе производят йогурты, перед вами. Любой йогурт начинается с молока.

Требования у Viola такие же, какие были у предшественника — Valio. На заводе говорят, что используют только молоко сорта «Элит», но в российской системе нет ни такого сорта, ни его аналога. Критериями оценки являются кислотность, количество белка и бактериальная чистота.

При примерке молока идет тестирование по 15 показателям, 6 из которых, согласно российскому законодательству, не являются обязательными. Молоко привозят проверенные и аттестованные фермеры со всей Ленинградской области, на территории завода оно закачивается в огромные, высотой с четырехэтажный дом танки, а из них по трубам поступает на завод.

Производить продукты под брендом Viola на предприятии начнут после налаживания процессов в соответствии с внутренними требованиями компании. Завод в Алексеевке стал второй собственной производственной площадкой «Виола» в России, первое предприятие компании специализируется на изготовлении и фасовке плавленых и полутвердых сыров.

Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: « Медовая дыня и семена чиа », « Клубника-маракуйя », « Малина — черная смородина », а также йогурт без наполнителя. Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов.

Мощность 11 линий — 60 тыс. Покупателя здесь привлекли технологии. Завод был основан в 2015 году и оборудован по последнему слову, в соответствии с международными стандартами качества.

Это позволяет новому владельцу после минимальной адаптации к собственным внутренним требованиям выпускать премиальные йогурты, но уже под брендом Viola.

«Виола» — это не только плавленый сыр

В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. Главная › Новости отрасли › Viola Free – новые безлактозные йогурты. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г.

Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»

Молочный завод в Гатчине получил кредит от Сбербанка на 1,35 млрд рублей Также представители завода "Галактика" в ходе пресс-тура отметили, что проблемы с краской для упаковки молочной продукции уже решены. Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн. Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил , что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком".

Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн. Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил , что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком". Российский производитель получил права на бренд Viola и завод в селе Ершово Одинцовского района Московской области.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 5 октября 2022, 12:29 "Валио" сменило наименование юридического лица на "Виола" Смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами, подчеркнули в компании МОСКВА, 5 октября. Об этом говорится в сообщении компании.

Как подчеркнули в компании, смена наименования не повлияет на производственные процессы, поставки и взаимоотношения с контрагентами.

В сообщении также говорится о том, что "Виоле" удалось компенсировать прекращение поставок импортной продукции, в том числе упаковочных материалов. Завод компании в Подмосковье функционирует бесперебойно. Ранее компания сообщала, что флагманский бренд молочной продукции будет обновлен - ассортимент молока, сливок, йогуртов, творожных сыров и других позиций уже поставляется на полки российских магазинов под новым логотипом Viola.

Компания Viola подала в суд на региональное УФАС из-за йогурта конкурента

Новинки обладают насыщенным вкусом — настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов.

В результате большинство участников голосования пришло к выводу, что «йогурты имеют стандартное решение по упаковке товара» то есть схожести между ними нет. Представители пресс-службы компании Viola подтвердили информацию, что поводом для обращения в суд стал отказ Управления ФАС в возбуждении дела против «Хладокомбинат Партнер». В компании уверены, что упаковки их густых йогуртов и продукции «Хладокомбинат Партнер» имеют «идентичность внешних характеристик упаковок».

Конкретно речь идет о «композиционном построении элементов, цветовом решении ключевых элементов упаковки, а также оригинальных изобразительных элементах, имитирующих ряд товарных знаков» Йогурты Viola с обсуждаемым дизайном появились в продаже в 2019 году, в то время как упаковка продукции «Фермерского Подворья» была обновлена недавно, утверждает представитель компании.

Задача Перед нами поставили задачу создать дизайн упаковки нового йогуртового бренда и соблюсти главные условия: Йогурты должны выделяться на основной молочной, а не специализированной полке. Покупатель должен сразу понимать, что это необычные йогурты, они отличаются от большинства привычных молочных продуктов и подходят всем покупателям: и массовой аудитории, и тем, кому важно отсутствие лактозы в продукте. Дизайн новой линейки безлактозных продуктов должен отличаться от текущего ассортимента бренда Viola, чтобы их нельзя было перепутать. Что мы сделали 1.

Разработали лаконичный запоминающийся логотип Free, в котором капля внутри буквы F меняет цвет в зависимости от вкуса йогурта. Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции « чистой этикетки » йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями.

Напомним, что в «молочку» ЭФКО вышла несколько лет назад.

Компания выводила на рынок молоко под брендом «Слобода», которое позиционировалось как близкое по характеристикам к «молоку матери» человеческому. Однако долго эта продукция не просуществовала — два года назад выпуск молока «Слобода» прекратили, но направление молочных продуктов продолжало развиваться — по большей части за счет йогуртов и творожков. Мощность производственной площадки ЭФКО в Белгородской области превышает 230 тонн переработки сырого молока в сутки.

Выпуск продукции под брендом Viola на предприятии начнут после того, как наладят процессы в соответствии со своими требованиями.

Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free

Молочный завод в Гатчине получил кредит от Сбербанка на 1,35 млрд рублей Также представители завода "Галактика" в ходе пресс-тура отметили, что проблемы с краской для упаковки молочной продукции уже решены. Кризис с дефицитом краски преодолён, и в IV квартале этого года компания Tetra Pak возвращает своим клиентам полноцветный дизайн. Valio Group объявила об уходе c российского рынка в начале марта. В конце апреля финский концерн объявил , что договорился о продаже бизнеса в России компании "Велком".

Новостной редактор RB. RU Наталья Гормалева Компания Viola подала иск в арбитражный суд Амурской области к региональному управлению Федеральной антимонопольной службы, пишет РБК со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Речь идет о бренде «Фермерское подворье».

Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию. Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека. Выбрали строгие шрифты и тёмные, насыщенные цвета, чтобы подчеркнуть, что бренд относится к сегментам выше среднего и премиум.

Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Другие города России

  • На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Как делают йогурты Viola | День на производстве - YouTube
  • Как делают йогурты Viola | День на производстве - YouTube

Viola подала иск к ФАС из-за отказа заводить дело после голосования в Telegram-канале

На прилавках появятся российское молоко и йогурт Viola - новости Shoppers «С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce.
Всё, finnish, финиш. Петербургская «Виола» полностью обрусела "Виола" начнет поставки в страны СНГ молочной продукции под новым брендом в ноябре.
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком" Производитель Viola подозревает, что компания «Хладокомбината Партнер» украла у него дизайн йогурта.
Telegram: Contact @violarussia в Гатчине, Туле, Брянске, Москве и Одинцове На гатчинском заводе "Галактика" начали производить йогурты Viola с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий