Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости». Читайте сегодняшние новости. Вездеход арго (argo) Запасные части в наличии. Доставка запчастей по всей России для вездеходов Арго, оригинальные запчасти вездеходов argo, качественные запчасти. В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8.
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»
Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу. «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых.
Вездеход амфибия: Argo 750 HDI
Источник фото: Фото редакции Как отметил Багдасаров, современные линии обороны в российской армии зачастую проходят вдоль водных преград, которые представляют собой естественное препятствие для повстанческих действий вооруженных сил. Для решения этих задач нам нужны соответствующие амфибийные средства", - пояснил представитель агентства.
Не понятно!!!! Короче мин двадцать пытаюсь вернуться к берегу, который в пяти метрах......
Вылез на берег, когда чуть зацепился за дно!!!!! По топи без проблем! Вывод: на гусях не плавает, но и не тонет!
Продолжение следует.....
В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно. Для многодневных путешествий он конечно маловат и я не представляю, что мой походный комлект, который обычно вожу с собой в который входит и лодка с мотором в него влезет.
Но не только в горах Вы можете почувствовать комфорт, но и на болотной местности и даже на воде, ведь наши вездеходы не только ездят, но и плавают! В наше время снегоболтоходы Арго очень популярны, особенно в отдаленных регионах, где в основном болотистая местность и леса. Почему Вы должны выбрать именно технику Арго?
Только наши вездеходы постоянно усовершенствуют и модернизируют модельный ряд. Для этого вездеходы каждой модели проходят не одно испытание, в соответствии с которыми, постоянно улучают качество каждой детали при выявлении слабых мест. Все несовершенства устраняются еще на стадии тестирования до того, как линейка выйдет в продажу. В случае возникновения необходимого ремонта, он производится в незамедлительные и кратчайшие сроки и по самым низким ценам. Отличные комплекты шин и гусениц для вездеходов Арго, с которым управление — одно удовольствие. Как уже говорили, наши шины обладают хорошей управляемостью, проходимостью, маневренностью и бесшумностью.
А гусеницы Вы всегда можете дополнительно использовать для большей проходимости в особенных условиях и прикрепить к ним дополнительный комплект шипов. Достаточно хорошая грузоподъёмность каждого вездехода как на суше, так и на воде. Есть возможность дополнительное крепление прицепа с тягой до 600кг. Мощность, отличная крепкая конструкция позволяют нашим вездеходам Арго перевозить грузы от 400 до 700 кг, что очень здорово, как для транспорта, который может ездить абсолютно везде. Вместимость каждой машины - амфибии до 6 человек. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала — прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.
Данный материал обеспечивает надежность и долговечность конструкции, он ударостойкий. Сама рама корпуса выполнена из стали. Не можем, конечно же, не отметить универсальность вездехода — амфибии в эксплуатации. Болотистая местность, леса, поля или заснеженные горы — это все нипочём для наших вездеходов Арго. Мы всегда даём гарантию как на наши вездеходы, так и на поставляемые запчасти. Также проводим гарантийное обслуживание и ТО.
Вы будете всегда уверенны, что приобретаете не подделку, а только качественные оригинальные вездеходы и запчасти к ним. Всегда большой выбор запчастей и аксессуаров. Для модификации Вашего вездехода у нас всегда в наличии около 50 различных аксессуаров на любой вкус, начиная от шипов на гусеницы заканчивая прицепа для грузовых перевозок. Желаете усилить бампер Вашего вездехода, установить кенгурятник или же установить противотуманные фары? Не вопрос! Вы можете выбрать что хотите и заказать себе доставку или же приехать к нам и поможем установить у себя в сервисном центре.
Для заядлых охотников у нас в наличии есть вертикальные держатели для ружей, а для тех, кто использует его в хозяйственных целях есть отвал для снега. Они находятся в отличном состоянии, вы всегда можете убедиться в этом перед покупкой и протестировать. Данные вездеходы нисколько не уступают по качеству новым, но значительно ниже по цене, это достаточно выгодно для тех, кто хочет приобрести в личное пользование. Работать с нашим сервисным центром приятно. Вы всегда можете позвонить проконсультироваться, какой именно вездеход подойдет именно Вам. Нас всего лишь нужно сориентировать на какой бюджет вы рассчитываете, какое количество человек или груза Вы планируете перевозить и по какой местности планируете его использовать.
Если Вам нужно для личного использования, к примеру, для охоты или рыбалки, для семейного отдыха, то подскажем модели с хорошей вместимостью, если же Вы планируете приобретать вездеход Арго на производство, то немаловажным параметром для Вас будет грузоподъемность самого вездехода и возможность крепления дополнительного прицепа. Также мы Вам подскажем немаловажные параметры как мощность, потребление топлива и какие возможные аксессуары Вы сможете приобрести на Вашу модель. Наши менеджеры всегда могут Вас проконсультировать по телефону о интересующих Вас аксессуарах и какие могут подойти под Вашу модель. Также о наличии запчастей под Ваши вездеходы и самих вездеходах. Если у Вас проблемы по Вашему вездеходу, то наши менеджеры незамедлительно в ближайшие сроки назначат время, когда Вас может принять специалист или подъедет к Вам на диагностику. Если Вы уверенны, что у Вас за проблема, то наш специалист может приехать уже с готовыми запчастями для замены их на месте.
Наши снегоболотоходы Арго на рынке уже более 50 лет. За этот период наша техника только модернизировалась и становилась более совершенной. Мы вкладывали немалые ресурсы, и это принесло свои плоды, ведь наши вездеходы Арго сейчас очень востребованы на рынке. Крупнейшие компании уже регулярно используют вездеходы Арго для длительной удаленной работы в тяжелых погодных условиях. На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота!
Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото. По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега. Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде.
Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Не тонет. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи. Для чего выбирают вездеходы? Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде?
Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио. Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки или просто туризма в заповедных уголках нашей родины. Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго».
Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года. И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения. Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота. Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти. Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее.
Для кого они созданы? Начнем с охотников. Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью.
РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград
ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО» | В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек | Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. |
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО - - 29.02.2024 | На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода. |
Вездеход Арго (36 фото) | Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. |
Вездеход Argo-Арго | JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. |
Join the conversation
- Испытания снегоболотохода ARGO на воде
- В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант»
- Удивительный восьмиколёсный вездеход «Арго» показали в Москве
- Новости по теме: вездеход арго
- Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
- В России разрабатывают новейший военный вездеход-амфибию | Военное дело
Сравнение вездеходов Тигр и Арго
Вездеходы Арго | Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. |
Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах | JAC N25, он же «Соллерс Арго», предназначен для городских перевозок. Полная масса машины — от 2,5 до 3,5 т. Это может быть промтоварный или изотермический фургон. |
Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo | Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. |
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград | Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. |
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Только накопив большой опыт и знания мы представляем вам технику которая стабильно работает в тяжёлых условиях и способна выполнять серьёзные задачи! Компания YARS на этом не останавливается, мы продолжаем разработки и внедрение новых технологий в производство техники для работы в сложнейших условиях.
Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи ососбенно, если попала вода и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.
Его мощность составляет 31 л. При этом двигатель оснащен также электростартером, электронными впрыском горючего и зажиганием. В качестве топлива силовой агрегат потребляет бензин неэтилированный.
Этот проект, вдохновленный советским транспортером ЛуАЗ, обещает стать важным шагом в укреплении мобильности и эффективности российских военных подразделений, а также служб спасения. При этом, вездеход способен перевозить грузы до 1,5 тонны на воде и до 1 тонны на суше, обеспечивая высокую грузоподъемность при различных операциях. По заявлению директора «Арго» Константина Багдасарова, разработка ориентирована не только на военные нужды, но и на использование в гражданской сфере и МЧС, благодаря своей универсальности и доступности.
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»
Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин".
Испытания снегоболотохода ARGO на воде
Так, с переброской групп из 50 небольших машин-амфибий с экипажем по пять бойцов в каждой бойцы смогут оперативно расширить плацдарм на противоположном берегу и уже к концу дня наладить понтонно-мостовые переправы. Ранее РЕН ТВ сообщал о том, что российские инженеры разработали беспилотник с полностью отечественным контроллером. Дрон, экспериментальная версия которого находится в разработке, будет рассчитан на продолжительный полет более 4 часов.
Вездеходная платформа "Сарацин". Её создали для мобильных боевых групп в зоне СВО. По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости".
Пока в шоке! Телегу скидаваю погрузчиком, вилочным, для полет! Цепляю к своему джипу, арго загоняю на телегу! Еду за город к озеру!
Спускаюсь с телеги и в озеро!!!! Не тонет!!!
Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида. По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так.
Машина имеет габариты 4530x1900x1490 мм, а весит всего 1,5 т. Увы и ах, но проекту не было суждено завершиться. Та решила продать его в начале 2010-х годов. Позже он перевез автомобиль в Москву.
Как говорит Киреев, конструкция машины имела тонну недостатков, скорее всего, разработчики это осознавали и решили не завершать проект.
"Снегоболотоходы ARGO".
Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи ососбенно, если попала вода и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.
Одна из особенностей АГ30 — «пневмо-циркуляционная подвеска», как её называют создатели она же применяется и на Шерпе. Берём эти слова в кавычки, потому что подвески в привычном понимании тут вообще нет, её функции исполняют колёса сверхнизкого давления АГ-2, их тоже разработал Гарагашьян. Колёса соединены друг с другом общей пневмосистемой с клапанами, которая может «перекидывать» давление в случае необходимости как по бортам, там и по отдельным колёсам.
Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск. Поэтому для успешного преодоления данных преград необходимо обеспечить быструю установку понтонных мостов и переброску войск и техники на противоположный берег. Согласно планам разработчиков, эффективным способом форсирования рек является массированная переброска небольших машин-амфибий "Тритон" с военнослужащими и поддержкой артиллерии и авиации. Благодаря этому подходу, в течение короткого времени на противоположном берегу может быть развернута военная обстановка, позволяющая наладить безопасные маршруты для переправы более крупной техники.
Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом. Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону. Подробнее об устройстве вездехода Арго. Применение вездехода Арго Вездеход Арго невероятно экономичен. При расходе 3—5 литров на один моточас в Арго можно загрузить более 600 килограмм снаряжения.
Это 6 человек, если мы говорим о перемещении по суше и 4 человека, если вы планируете пересекать водное пространство. Единственный вездеход, который превосходит Арго по проходимости — это катер на воздушной подушке, но там расход топлива минимум 10—12 литров на один моточас. Подробнее о применении вездехода Арго. Вездеход Арго способен преодолеть до 200 километров на одной заправке, что в сумме с остальными характеристиками дает широкий спектр применения. Амфибию Арго используют для рыбалки. Можно глушить двигатель прямо посередине озера или реки и спокойно закидывать спиннинг.
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон» | Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. |
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском | полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. |
Уникальный советский вездеход «Арго» заметили в Москве | «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были. |
УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. Генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров сообщил РИА Новости о разработке в России вездехода-амфибии «Тритон», предназначенного для преодоления. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Конструкция вездехода «Арго» (это название неофициальное, его придумал один из следующих владельцев аппарата) не имеет аналогов. Машина-амфибия состоит из двух сочленённых.