Новости укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного

Имя числительное (страница 2). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по русскому языку (страница 2). Имя числительное. Поиск. В составе плейлиста. Ошибка. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти.

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН — Организация Объединённых Наций организация — главное слово в ж. Сказуемое согласуется с первым главным словом сложного существительного. ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтировано. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтирована. Неправильное построение предложения с косвенной речью. При переводе прямой речи в косвенную местоимения и глаголы в форме 1 лица следует заменить местоимениями и глаголами 3 лица. Автор утверждает, что я это знаю, а не просто предполагаю смешение прямой и косвенной речи.

Ошибки в построении предложения с однородными членами. Каждый из однородных членов должен быть грамматически соотнесён с общим словом. Каждый из однородных членов должен быть лексически соотнесён с общим словом. Если однородные члены - прилагательные или причастия, они должны быть оба в одной форме полной или краткой. Если перед однородными членами предполагаются разные предлоги, то их нельзя опускать.

Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных. Устно исправь ошибки и запиши любые два предложения. Вес индийского слона достигает пять тонн, африканского — семь тонн, рост их три — четыре с половиной метра.

В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов.

Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым.

Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку. От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину».

А о б повествование В А4. Укажите стиль речи текста: «Ветер - перемещение воздуха над поверхностью земли. Возникает вследствие неравномерного распределения атмосферного давления.

Сильный ветер с круговым движением воздуха называется вихрем».

Метростроевцы обещают завершить строительство трассы к 25 декабря К первому апреля тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года. Мальцев выполнил эскиз на одну двадцатую размера живописного полотна. В первенстве по прыжкам в воду с трамплина на первое место вышла спортсменка с результатом сто двадцать пять целых пятьдесят пять сотых баллов. К зачёту допускаются студенты, выполнившие более трех контрольных заданий. Желающим получить путевки для детей на время рождественских каникул следует внести по сто сорок пять тысяч рублей. Yulyaspihcina 3 мар. Соломанта 27 апр. Vezd 1 мая 2020 г. Maria786 13 февр.

Chikoq 20 апр. Укажите предложения, в которых допущены ошибки, связанные с ненормативным употреблением числительных : К зачету допускаются студенты, выполнившие три и более контрольных задания. Для урока труда нужно купить 34 штуки ножниц. Длинной вереницей вытянулись медленно ехавшие 22 саней. У двух ворот поломался замок. Расходы исчисляются далеко не одной тысячей рублей. Несколько лет назад он мог бы приехать в город всего лишь с тысячей рублей. Natyniaiua 29 июн. Lisenoka2812 12 окт.

РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ

Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения? Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного.
Грамматические ошибки в числительных в русском языке На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения.
ГДЗ номер 156 с.242 по русскому языку 11 класса Гусарова Учебник — Skysmart Решения Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных.
Тест Имя числительное. Морфологические нормы онлайн бесплатно с ответами Имя числительное (страница 2). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по русскому языку (страница 2).

Согласование глаголов с числительными

Уточню, что фразу «принять участие» в повседневной речи лучше заменять на «участвовать». Несколько человек написали. Десять человек пришли. В мероприятии приняли участие участвовали десять человек. Совместность или раздельность действия? Десять человек пришло на выставку. В конкурсе участвовало десять человек. Десять человек пришли на выставку. В конкурсе участвовали десять человек. Вы обращаете внимание на количество или на действие? Одиннадцать человек пришло.

В голосовании участвовало двадцать человек. Двадцать человек пришли. В голосовании участвовали двадцать человек. Составное числительное оканчивается на «один»? Предпочтительно единственное число. Тридцать один студент посетил лекцию. Допускается множественное, если нужно обратить внимание на совместность, взаимность. Тридцать один преподаватель встретились на конференции. Есть ли в вашем предложении «все», «эти» и другие определения? Тогда у нас множественное число.

Все эти семь студентов проспали лекцию. Эти пять сотрудников пришли на собрание вовремя. Неблагодарные сорок сотрудников добавили директора в чёрный список в « ВКонтакте ». Составное числительное оканчивается на «два», «три», «четыре» и далее?

Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее. Деепричастие в предложении можно заменить однородным сказуемым. Улыбаясь, он шел по улице. Деепричастный оборот не употребляется, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам.

Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием. Когда я подъезжал к городу, начался сильный ветер. Когда я приехал в Москву, мне стало грустно. Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз. Подъезжая к городу, начался сильный ветер. Приехав в Москву, мне стало грустно. Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1.

Числительное «трое» нужно заменить на «три», так как существительное «спортсменки» женского рода.

Верный вариант: Три спортсменки выступили очень удачно. Пример 2 Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четыре суток. Числительное «четыре» нужно заменить на «четверо», так как существительное «сутки» сочетается только с ним. Верный вариант: Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четверо суток.

Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного.

Информация

Русский язык. Ошибки в употреблении имени числительного. Типичные ошибки. Ошибка при склонении числительных. Он заканчивал школу в двух тысяч девятнадцатом году. Две тысячи девятнадцатый — какой? Это порядковое числительное, изменяется только последнее слово.

Он заканчивал школу в две тысячи девятнадцатом году. С семистами работниками завода был продлён трудовой договор. Неверная форма творительного падежа числительного «семьсот».

Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия. Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные. Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного. Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных. Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных. Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала. Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио.

Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные. Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ. О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан. Он расположен всего в девяност… километрах от Токио. Последнее извержение его происходило в тысяча сем…сот семидесятом году. Сейчас кратер вулкана глубиной более двухсот двадцати метров почитают как святыню. Каждый японец считает своим долгом хоть один раз побывать на священной горе. В июле—августе на Фудзияме почти нет снега, поэтому каждый год летом большие группы людей устремляются на вершину горы. До отметки на высоте двух тысяч п…тисот метров можно доехать на машине, но оставшиеся тысячу двести метров каждый должен пройти пешком. За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных. Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль. По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд. Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения.

Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны. Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее. Деепричастие в предложении можно заменить однородным сказуемым. Улыбаясь, он шел по улице. Деепричастный оборот не употребляется, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам. Деепричастный оборот не употребляется в безличном предложении, если в нём сказуемое выражено не инфинитивом. Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием. Когда я подъезжал к городу, начался сильный ветер. Когда я приехал в Москву, мне стало грустно. Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз. Подъезжая к городу, начался сильный ветер.

Контрольная работа по теме "Имя числительное"

В составе плейлиста. Ошибка. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ. ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет.

Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы

Идем дальше. Как сказать правильно: «ТреХстам студентам выделили повышенную стипендию» или «ТреМстам студентам повезло также». Правильно: треМстам студентам! Здесь очень часто ошибаются на хитрой букве «х», которая непостоянна в сложных количественных числительных: то появляется — «трёхсот» в родительном падеже , » о трёхстах в предложном падеже , — то исчезает — «трёмстам» в дательном падеже , «трёмястами» в творительном падеже. Поэтому стоит просто запомнить и больше не сомневаться.

В пасти у детёнышей крокодила больше сто зубов. В книге около тридцать страниц. Мы готовили подарки мамам и бабушкам к Восьмому марту. УРОК 104.

Самые распространённые ошибки в употреблении форм числительных Неправильное употребление имени числительного, как правило, связано с незнанием основных особенностей этой части речи. Чаще всего в речи люди ошибаются в таких случаях: В составных количественных числительных при склонении ставят в форму нужного падежа только последнее слово. Например: В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Правильный вариант: В ста двадцати семи домах было отключено электричество. Неправильно согласовывают собирательные числительные с зависимыми от них существительными: Районным отделом образования в течение года было организовано шесть методических объединений, трое из которых были выездными. Согласно правилам русского языка, собирательное числительное трое не может сочетаться с существительным среднего рода.

Здесь правильнее использовать количественное числительное: три из которых были выездными. Нарушают сочетаемость числительных обе и оба, особенно в формах косвенных падежей: Обоим командам жюри присудило по одному очку.

Ответ Ответ 1. Ошибка в выборе падежной формы существительного в количественно-именном сочетании. В митинге участвовало более 4,5 тысяч горожан. Потяни Что-то не так с работой?

Русский язык. 10 класс

Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили. е предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки.

Остались вопросы?

Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении. ошибка в употреблении имени числительного. понятия: имя числительное, количественные и порядковые числительные, разряды количественных числительных (целые, дробные, собирательные). Вопрос по русскому языку: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного.

Упражнения по теме "Употребление числительных в речи"

Столько дел скопилось! Однако в переизданиях справочника Розенталя по литературному редактированию утверждается, что «в связи с общей тенденцией к согласованию по смыслу, постановка сказуемого во множественном числе встречается в рассматриваемом случае значительно чаще…». Зато при слове «несколько» сказуемое может стоять и в форме множественного, и в форме единственного числа. Зависит от смысла, который мы вкладываем в предложение: В этой кофейне работают несколько человек.

Здесь упор на активность каждого субъекта, поэтому во множественном. Несколько человек зашли в автобус. Когда ещё предпочтительно единственное число?

При обозначении состояния, бытия, наличия, положения в пространстве. Четыре книги лежало на столе. У неё было два сына; При числительных «тысяча», «миллион», «миллиард».

В конкурсе участвовала тысяча человек. Здесь согласование по роду и числу; Рядом со словами «полчаса», «полгода» и других с приставкой «пол». Прошло полчаса.

Но: прошли долгие полчаса, полгода. Полчаса, проведенные в её обществе, доставили мне большое удовольствие; При словах «множество», «ряд», «часть» и подобных. Однако здесь согласование по смыслу множественное число сказуемого тоже будет корректно.

На репетицию пришло всего пять человек. Сегодня на занятия явилось только восемь студентов. При указании на приблизительное количество при помощи слов «около», «свыше», «более» однозначной рекомендации нет.

Более новая тенденция — сказуемое во множественном числе. Более двух миллионов человек ежегодно посещают наше заведение. Человек семь согласилось согласились участвовать.

Почему «двое профессоров» — ошибка? Задали мне вопрос по поводу выражений «двое профессоров, двое генералов», которые упоминались в тексте по числительным выше. Почему так не стоит говорить?

Все материалы авторские. Русский язык. Ошибки в употреблении имени числительного. Типичные ошибки. Новинки косметики фаберлик на faberllena. Ошибка при склонении числительных.

Он заканчивал школу в двух тысяч двадцать втором году. Две тысячи девятнадцатый — какой? Это порядковое числительное, изменяется только последнее слово. Он заканчивал школу в две тысячи двадцать втором году.

Деепричастный оборот не употребляется, если сказуемое выражено кратким страдательным причастием.

Когда я подъезжал к городу, начался сильный ветер. Когда я приехал в Москву, мне стало грустно. Когда я сдал экзамены, меня приняли в вуз. Подъезжая к городу, начался сильный ветер. Приехав в Москву, мне стало грустно.

Сдав экзамены, я был принят в вуз кем-то принят. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым 1. Род сложносокращённых слов определяется по ключевому слову: ООН — Организация Объединённых Наций организация — главное слово в ж. Сказуемое согласуется с первым главным словом сложного существительного. ООН объявила о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту.

Кресло-качалка отремонтировано. ООН объявил о решении вопроса по грузино-осетинскому конфликту. Кресло-качалка отремонтирована. Неправильное построение предложения с косвенной речью.

Появилась серия пособий с 6567 чертежами. На покупку нового компьютера мне не хватает 790 рублей. Библиотека располагает 2379 произведениями русских классиков.

К полуторам килограммам сахара надо добавить сок 10 лимонов. Четверо женщин одиноко стояли на причале. Машины стояли у обоих ворот. Лагерь находится в полуторастах километрах от поселка. Этот план рассчитан до двух тысячи пятого года. У обоих сестер были невероятно лучистые глаза. Трое профессоров нашего университета принимали участие в международной конференции.

На обеих берегах реки располагались туристические палатки.

Информация

Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Укажем пример с грамматической ошибкой в употреблении имени числительного. 1) к пятистам восьмидесяти семи страницам (Д. п.). Спишите, выбирая нужные числительные. Найдите, объясните и исправьте ошибки в употреблении собирательных числительных. 5. Ошибка в употреблении собирательного числительного допущена в словосочетании. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий