это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Тинькофф Страхование» по 5-бальной системе. Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления.
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?
Цены полиса ОСАГО от Тинькофф идентичны другим страховым компаниям и отличаются минимально, иногда даже в меньшую строну. Рейтинг 5,0 на основе 2724 оценок и 1837 отзывов о страховой компании «Тинькофф Страхование», Дмитровская, Москва, 2-я Хуторская улица, 38А, стр. 26. Главная» Новости» Страховая компания тинькофф отзывы по осаго выплаты по дтп. Тинькофф платит за отзывы на и по 500 и 300 рублей соответственно.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Менеджер когда позвонил - был вежлив и отвечал на все вопросы. В целом довольна. Марина Давидюк, Самара, 05. А зимой 2020 года у меня был страховой случай, действиями Тинькофф Страхования мы остались, очень довольны, подсказали как максимально быстро оформить протокол. Выплату получили быстро, без лишних хождений по разным дополнительным инстанциям.
Наина Володченко, Москва, 15. В последнее время получаем полис Тинькофф-Страхование для выезда за границу. Устроило, в первую очередь, стоимость страховки, список покрываемых случаев и быстрое оформление полиса. Обычно без обращения по страховому случаю, но однажды воспользовались страховкой в Паттайе, когда ребенок травмировал ключицу.
Сотрудник быстро вышел на связь и направил в местную больницу. Мы быстро получили качественную медицинскую помощь. Все расходы страховая компания взяла на себя. Марина Перевозова, Москва, 13.
В связи с карантином не могла лично явиться в офис. Но с помощью удобного интерфейса на вашем сайте, с легкостью смогла оформить полис ВЗР. На мои вопросы сотрудники компании отвечали практически мгновенно, поэтому хочу выразить большую благодарность. Обслуживание на высшем уровне.
Страхового случая не было, слава Богу! Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25. Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени. Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка.
Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом. Меня оперативно приняли в клинике, обработали рану, наложили повязку, дали необходимые медикаменты. Все расходы взяла на себя страховая, никаких проблем не возникло. Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф.
Мария Новоселова, Екатеринбург, 03. К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали. В итоге все закончилось ОК.
Приехал оценщик из Тиньков страхование как удалось потом выяснить, обычный торговец БУ деталями , осмотрел машину, спустя неделю, мне сообщили что, мне планируется выплата в размере 9100 рублей которые выплатили спустя месяц. Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ. Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка. Был бампер?!
Но об этом страховая умолчала и сделали ремонт по каско, без моего ведома и согласия. Но што было с ремонтом это ужас. СТО находится в 100км от меня других вариантов у них нет. Но это только мне так повезло. Ремонтировать меня с лета, и забрала я автомобиль когда лежал снег, просрочка по ремонту.
Цена может отличатся потому что, страховые могут определять базовую ставку в рамках тарифного коридора от 2800-4942р. Куда обращаться: Скорее всего в вашем городе есть представитель страховой компании, который делает оценку после ДТП, если такой оценщик отсутствует в вашем населенном пункте, вы можете сделать независимую оценку, стоимость оценки в последующем вам компенсирует страховая компания. На сегодня базовый тариф по ОСАГО заключен в рамки 2746-4942 рубля, который затем перемножается на разные коэффициенты.. Конкуренция, однако. Похожие вопросы.
Процесс подачи обращения в страховую компанию
- 54 отзыва | Тинькофф страхование | Москва, Хуторская 2-я ул., 38-А, стр. 26
- Как мы лихо получили полис не выходя из комнаты. Даже со стула не вставали.
- Тинькофф ОСАГО отзывы
- Отзывы клиентов
- Тинькофф страхование — отзывы от реальных клиентов
Порядок действий
- Вход в личный кабинет
- Страховая компания
- Как производятся выплаты
- 2. Не нужно ехать в офис для оформления полиса и получения выплат
- Отзывы о страховой Тинькофф
Процесс подачи обращения в страховую компанию
- Отзывы о Тинькофф Страховании
- Оформления ОСАГО в Тинькофф: очевидные плюсы автострахования. Metro
- Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование
- Страхование в Тинькофф банке - 58 отзывов 2023 года
«Тинькофф» страхование отзывы
Спасибо компании и сотрудникам. Ирина Богданова, Москва, 24. Получила права не так давно и нужно было застраховать машину. Ничего особо в этом не понимаю. Позвонила в Тинькофф. Мне доходчиво все объяснили. Страховку оформили быстро. Ценник тоже порадовал, вышло дешевле, чем я себе представляла. Ольга Лазарева, Нижний Новгород, 15. Отличный сервис по оформлению страховок онлайн.
Хочу сказать огромное спасибо. Всем рекомендую. Ирина, Нижний Новгород, 10. И знаете, в этой компании все получилось. Сотрудники были вежливы, отвечали на каждый вопрос, условия понравились. Причём все быстро оформили. Цена оказалась удобной. По-моему это лучшая компания! Спасибо Мария Павлова, Москва, 21.
Выполняют все обязательства. Полис продлеваю онлайн на сайте в течение пары минут. Потом документ приходит на электронную почту. Огромным плюсом выделю низкую цену на полис. На порядок выгоднее, чем в остальных компаниях. Данил Белов, Самара, 22. Когда произошло ДТП, ремонт произвели очень быстро и качественно. Менеджеры доступно и вежливо общаются, всегда подскажут и все объяснят. Я очень доволен.
В общем, по цене я не прогадал, поэтому и оформился. Но если у кого также случится, хоть по моему примеру сможете действовать. В общем, месяц назад это случилось, хорошо я не был виновником, что собственно и позволило воспользоваться услугами страховой. Ехал я подпевая песням по шоссе, впереди ехала газелька, в основном медленно, поэтому я иногда довольно близко к ней ехал. И тут притормаживает, я следом. Ладно, думаю, поток плотный, хоть и соседняя полоса вроде едет. Ну сижу, зеваю, и тут газелька прям резко давай назад сдавать.
В общем, я посигналил, но было уже поздно, бампером меня не задел он, остановился, но вот выступающий рефрижератор примыканием дверей процарапал капот. Я посигналил еще немного, ведь так принято обозначить свою злость: Вышел, с водителем немного совсем перекинулись гневными словами, но также быстро и выставили треуголку и сделали фотографии. Оказалось, он меня не разглядел в момент остановки, а сам он хотел вернуться на метров 5 назад, чтобы свернуть с шоссе, пропустил поворот он… Водитель хоть и был уставший на вид совсем, но немного взбодрившись нашим диалогом, признал вину. Я вытащил из бардачка европротокол, который возил на всякий случай. Его мне прислали кстати с Тинькофф на имейл еще при заказе полиса - вместе с полисом, я его распечатал. Спросите зачем? В общем, заполнили европротокол по подсказкам в интернете и разъехались.
В качестве основных жалоб от клиентов являются: Необходимость доработки личного кабинета. Не приходит уведомление о принятии документов, а также не отображается изменение статуса заявления. Периодические сбои в работе официального сайта. Всё, что касается недовольства в плане объема выплат и сроков. Такие случаи имеются, но они единичные и на общую картину особого влияния не оказывают.
Как видим, количество основных преимуществ у «Тинькофф страхование» больше, нежели основных недостатков. Отмеченные минусы, по словам представителей компании, в скором времени будут устранены посредством выпуска специального приложения. Судя по отзывам, выплаты в компании в большинстве случаев производятся исправно Существуют ли в компании дополнительные скидки В данной страховой компании скидки являются еще одной позицией, которая привлекает своих клиентов. Помимо уже стандартных для всех полисов бонусов за безаварийную езду, стаж, аккуратность и так далее, действуют и другие скидки.
Ценник на Каско в среднем 230-250 тыс у разных страховщиков Альфа, например , которые предлагает диллер. Позвонил в Тинькофф... Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад? Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования.
6 неочевидных плюсов ОСАГО от Тинькофф
Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Отзывы клиентов о Тинькофф Страховании, условиях, использовании и оформлении. Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. ОСАГО Тинькофф. Пластиковые карты, страховой полис, СНИЛС. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование.
Тинькофф ОСАГО отзывы
Не проще ли по деньгам заплатить, чёрт возьми, хотя гнусно, что я простой человек и сразу вижу эти несоответствия в ситуации, а страховая бычит и беспределит. Нажмите, чтобы раскрыть... По запросу суда Гибдд предоставляет. Они могут выставлять что угодно, но если схема ДТП и протокол не подтверждает, то ни в какой суд они не пойдут. Я как то для Ингоса так брала. Еще важно общаться с главным офисом страховой, а то у многих франшизники им лишь бы денег вернуть. Плохо, когда тебя тащат в черном мешке на помойку, очень плохо, когда частями.
Чтобы иметь шанс получить хоть какой-то ответ на свой вопрос при звонке в банк, надо пройти через электронного помощника, потом специалиста который ничего не знает и ничего не умеет и только переводит на своих коллег, а те ставят в приоритет. И так несколько звонков. Вы издеваетесь? Ниже некуда… oleg5581 26.
Тинёк прислал только счёт от СТО апрель 2022 и заключение эксперта по оценке ущерба поцарапанной машины май 2022, то есть уже после ремонта. И тут начинается прикол.
В заключении указано: в результате ДТП поверждено лобовое стекло, эксперт не ориентируется на схему ДТП, так как она не может зафиксировать все повреждения машины. В счёте от СТО указано-замена лобового стекла за 40К руб. При этом я поцарапал заднюю часть машины! Заключение эксперта от мая 2022, пробег поцарапанной машины-60000 км, документы от СТО от апреля 2022, пробег машины 65000. В заключении указано, что сделана фотофиксация повреждений и осмотр поцарапанной машины.
Потому что автострахование от данной финансовой организации имеет ряд преимуществ. О них и будет рассказано далее.
Страхование ОСАГО в Тинькофф: общая информация Уровень взаимодействия с клиентами в данной банковской организации вышел на тот уровень, когда автолюбителю совсем не нужно ехать в офис и предоставлять огромную папку документов. Для этого просто нужно посетить специальную страницу на сайте Тинькофф-банка. Здесь изложены все условия, преимущества и суммы возмещения в случае возникновения страхового случая. Информация написана простым языком, все понятно и наглядно. А еще для удобства дан калькулятор, с помощью которого сразу можно выяснить стоимость ОСАГО с учетом скидки за безаварийную езду.
Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента
Это упростит и ускорит не только процесс уведомления страховой компании, но и процедуру проведения расследования. Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю. Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре. При наступлении несчастного случая, повлекшего смерть страхователя, страховая компенсация выплачивается его наследнику либо выгодоприобретателю при условии отсутствия наследника. Что говорят отзывы реальных клиентов «Тинькофф страхование» на рынке страховых услуг осуществляет свою деятельность уже 6 лет. За это время её клиентами стали десятки тысяч граждан.
Мы проанализировали отзывы клиентов о «Тинькофф Страховании» по ОСАГО и предлагаем ознакомиться с преимуществами и недостатками данной страховой компании. Пример образца ОСАГО от «Тинькофф Страхование» В качестве основных преимуществ клиенты отмечают: оперативность произведения страховых выплат; отсутствие предвзятого отношения к ТС, которое необходимо застраховать; удобную электронную форму оформления ДТП; страховые выплаты соответствуют сумме стоимости ремонта ТС; высокую степень ответственности.
Не было ощущения что оставили на едине с проблемой, и чат с консультантами и менеджер был на связи. С момента аварии, до получения выплаты прошло 7 дней. Отделалась легким испугом Отлично Чебоксары добрый день! Получил расчет, указанная сумма не устроила — о чем сразу сообщил специалисту Кириллу он организовал перерасчет, с доп. В конце концов сумму удалось увеличить. Тинькофф плюс за честность, правда ожидал хорошей выплаты сразу — но по итогам не разочарован.
Как показывает практика, даже если в Вашем городе есть офис страховщика, это не всегда лучше, потому что к потерпевшим там чаще всего относятся либо как к мошенникам либо того хуже. Единственный минус Тинькофф страхование в том, что они не смогут направить Вас на ремонт, потому что у них не заключено договора с мастерской. А при направлении на ремонт Вам ставят новые запчасти без каких-либо доплат потерпевшего. Деньгами же Вы будете получать выплату с учетом износа на запчасти.
В качестве критерия для выбора компании советую посмотреть списки СТОА, с которыми у страховщиков заключены договоры. Цена может отличатся потому что, страховые могут определять базовую ставку в рамках тарифного коридора от 2800-4942р.
Никогда не делайте так! Водитель фуры был не против и даже начал намекать, что в ДТП виноват я.
Не терплю несправедливость, поэтому выставил аварийный знак у фуриста его, кстати, не оказалось и набрал 112. Первыми приехали не гаишники, а аварийный комиссар. Откуда он взялся, я так и понял. Оформление Европротокола Ему, видимо, было все равно, кто виноват.
Главное — уговорить нас на Европротокол. Водитель фуры вину в аварии признать отказался, я тоже. Решили ждать инспекторов. Приехали они где-то через полтора часа.
Посмотрели на оба авто, затем сели в кабину грузовика, где водитель показал им запись с видеорегистратора. Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП. Европротокол — это упрощенное оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, которое осуществляется без участия сотрудников полиции. Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются.
Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались. На заметку! Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП. Рекомендую возить с собой бланк извещения о ДТП.
Заполнить его просто: много примеров есть в интернете. Пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, по которой оформлял кэшбек за бронирование отеля на территории России. Также есть кредитная карта Тинькофф All Airlines — тут писал отзыв о ней. У них на этот счет есть несколько полезных инструкций.
Главное сфотографировать автомобиль с разных ракурсов: в статье сказано как. Но даже если вы не сделали этого на месте аварии ничего страшного. Допускается сфотографировать машину и повреждения позже.
Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы
Но мой пост был бы неполным, если бы не обзор отзывов других людей. Что пишут в отзывах реальные клиенты "Тинькофф Страхования". Карты" и других. Вот какие плюсы и минусы выделяют. Из плюсов всё понятно, поэтому рассмотрю минусы и выскажу своё мнение и аргументы из отзывов, где пункты недостатков были наоборот в преимуществах. Таких людей я понимаю. Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит. Цена может быть выше.
Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации. Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы.
Без франшизы, с гэпом и прочим получилось 150 тыс. Понятно, что чудес не бывает. Хотелось бы понять платит ли вообще этот страховщик или ад? Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования.
Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится Страховщиком: В случае повреждения стеклянных элементов ТС без повреждения иных элементов ТС , а именно - лобового, заднего стекол, боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения фар и фонарей , внешних зеркал.
Это происходило, когда я сравнивал варианты, где купить. В приложении "Тинькофф" цена отобразилась сразу, поэтому и оформил я там с первого раза. Честно, не знаю, от чего это зависит. Цена может быть выше. Меня этот минус тоже не коснулся. Но если во всех страховых ввести одни и те же параметры, то и по сей день у меня цена примерно одна и та же. Ведь страховые могут применять разные базовые ставки в пределах интервала РСА в этом году базовая ставка, как я узнал, может быть в пределах 1500-7500 рублей — солидный диапазон. Низкая сумма компенсации.
Вот тут я не согласен на своём же примере. Также я прочёл несколько положительных отзывов, и там уже называются адекватные суммы. Что можно сделать, если сумма не устроила? Попросить менеджеров обосновать сумму, а если не достигнуто взаимопонимания, то можно запросить пересчет через СТОА. Кроме того, есть вариант ремонта вместо денег. Всегда найдётся выход, поэтому такой минус, конечно, странно видеть. Какие преимущества перед другими страховыми? На данный момент, я планирую покупать новый полис, когда кончится этот, снова в "Тинькофф Страховании".
Ниже несколько пунктов из полиса: Безусловная франшиза по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС не применяется при выплате страхового возмещения по первому страховому случаю, наступившему в рамках действия настоящего Договора страхования.
Начиная со второго страхового случая включительно по риску «Ущерб» в том числе в случае Полной гибели ТС , наступившего в рамках действия настоящего Договора страхования, Безусловная франшиза применяется в полном объеме. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов производится Страховщиком: В случае повреждения стеклянных элементов ТС без повреждения иных элементов ТС , а именно - лобового, заднего стекол, боковых стекол и стекол дверей, приборов внешнего освещения фар и фонарей , внешних зеркал. В случае повреждения ТС в результате совершения или попытки совершения третьими лицами неправомерных действий в отношении ТС в соответствии с п. Страховая выплата по риску «Ущерб» без предоставления документов из компетентных органов может производиться Страховщиком только при отсутствии потерпевших, жизни и здоровью которых был причинен вред в результате совершившегося события и при условии, что заявление о Страховом событии получено Страховщиком в период действия Договора страхования. Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см.
Тинькофф ОСАГО: самый свежий отзыв от довольного клиента
У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. На сегодняшний день посетители сайта оставили 15790 отзывов положительных и отрицательных отзывов об ОСАГО в страховой компании Тинькофф Страхование. Нужны отзывы сотрудников о компании Тинькофф Страхование?