Самыми известными продуктами компании «Супер-Авто» являются 1,8-литровые «десятки», а затем — 16-клапанные «пятнашки». В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Согласно сведениям инсайдеров Telegram-канала «Русский автомобиль», новым двигателем для Lada Niva Legend будет вазовский 16-клапанный агрегат рабочим объёмом 1,8 литра. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт.
Lada Niva обзавелась новым мотором
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году - Чемпионат | Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. |
Новая Lada Niva Sport: все подробности о новом российском внедорожнике | Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. |
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт» | В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. |
АвтоВАЗ возобновил выпуск внедорожников Niva с Евро-5 и ABS — 01.12.2023 — В России на РЕН ТВ | У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. |
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель
Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1. Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось. Единственное, что поменяется — программа электронного блока управления двигателем. Контроллер настроят иначе, «подрезав» высокие обороты в пользу тяги на низах. Подчёркивается, что посуху 1,8-литровая «Нива» преодолеет с места 36-градусный подъём.
Объем топливного бака при этом составляет 182 литра. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку. Из прочих обновлений конструкторы добавили в раллийку новые отечественные амортизаторы, увеличили передние тормозные диски, и изменили форму бампера на более четкую геометрическую с быстрой проходимостью.
Также появился новый радиатор. Хода подвески — сильно увеличены. То есть, ударение тут сделано не на брутальный офф-роуд, а на поездки по пересеченной местности. Можно сказать, что кроссовую езду. Спереди — тоже дисковые, но уже от новой Lada Vesta на 300 мм. Задний мост на 4 рычага, по сути — новый.
Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало. В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную.
При этом 1,8-литровый мотор удалось закрепить в тех же точках, что и старый 1,7-литровый двигатель ВАЗ-21214, а также сохранить старые опоры. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Переход на более современный двигатель вынудил перенести запасное колесо из-под капота на заднюю дверь — для этого придётся перенести номерной знак. Без «запаски» спереди «Нива» станет чуть безопаснее, вдобавок, владельцы смогут возить с собой колёса любой размерности, а не только штатные варианты с дисками на 15- и 16 дюймов. Отказ от архаичного 8-клапанного 83-сильного «атмосферника» 1. Агрегат с фазовращателем развивает пиковые 122 лошадиные силы и 170 Нм крутящего момента, причём уже с 1000 оборотов в минуту двигатель 1.
Двигатель ВАЗ-21179, лада. Однако в компании «Супер-Авто» знают о ключевой проблеме «атмосферника» 1. В настоящий момент показатель угара масла достигает одного литра на тысячу километров, но в ближайшее время мотористы планируют уменьшить эту величину в пять-шесть раз, заменив поршни, поршневые кольца и маслосъёмные колпачки. Отметим, что АвтоВАЗ этот вопрос тоже решает , но устранить недостаток перспективного двигателя пока не удалось.
Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
- Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186
- Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186
- Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал «
- Автоновости
Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186
Одновременно инженерам удалось снизить массу машины — Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов весит на 50 килограммов легче предшественницы, несмотря на увеличенный до 180 литров топливный бак. В будущем году в продажу поступит «Нива» с мощным двигателем и прочими спортивными особенностями. Напомним, что сейчас Niva Legend и Niva Travel оснащаются «жигулёвским» 1,7-литровым двигателем мощностью всего 83 л.с. Но на заводе имеется рецепт повышения отдачи: в 2014 году тольяттинская фирма «Супер-Авто» по заказу самого автогиганта разработала пакет. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года. все об авто и авторынке на
Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дороже
Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности | Конструкторы автозавода «Супер-Авто» в Тольятти создали обновлённый вариант модели LADA Niva Legend, оборудовав её 1,8-литровым мотором на 122 лошадиных силы от LADA «Веста». |
Lada Niva Sport 2023: раскрыты характеристики внедорожника | Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. |
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Автокомпания “Супер-Авто” оснастила “Ниву” новым мотором. «Ниву» с мотором 1.8 от Lada Vesta с прошлого года предлагает компания «Супер-Авто». Разработка более мощной версии мотора началась ещё в 2014 году — тогда АвтоВАЗ заказал создание форсированного мотора тольяттинской компании «Супер-Авто».
Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS
Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии. Шевроле Нива 2024 года: новая модель, новости, официальный сайт. Классическая «Нива» получит двигатель 1.8 от Lada Vesta и станет вдвое дорож Фото 4. О надёжности трансмиссии в сочетании с более тяговитым двигателем в «Супер-Авто» позаботились. Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. В результате автомобиль стал легче на 6%, что позволило увеличить его удельную мощность, улучшить динамику и проходимость в гоночных условиях.
Внедорожник Niva Legend начали оснащать 122-сильным мотором ВАЗ-21179 от Lada Vesta
Тогда сообщалось, что такая версия Niva Legend будет стоить в два раза дороже стандартной, а объёмы производства не превысят 300 автомобилей в год. Центральная Служба Новостей.
А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы». По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей… в год.
Кстати, внедорожников под названием «Нива» может стать...
В своё время американцам передали права только на бренд Niva, латиницей. Тогда как обладателем торгового знака, написанного кириллицей, продолжает оставаться АвтоВАЗ. Вот только решатся ли вазовцы выпустить на рынок «тёзку»?.. Салон же будет напоминать современные модели Chevrolet Chevy-Niva второй генерации будет длиннее предшественницы: 25-сантиметровая прибавка пойдёт на увеличение объёма багажника и простора для задних пассажиров. Из других характерных особенностей новинки отметим заднюю зависимую подвеску, понижающую передачу и постоянный полный привод Проблема могла разрешиться радикально. Но американцы, несмотря на недавнюю капитуляцию, выходить из состава СП отказались!
Как отказались и выделять деньги на развитие завода... Из-за этого создание Chevrolet Niva второй генерации застопорилось. Нет, вопреки заявлениям пресс-службы GM, проект отнюдь не заморожен, инженеры не уволены, но без должного финансирования довести машину до конвейера невозможно, а значит, вместо полноценного развития — вялое барахтанье. И продление выпуска существующей «Шнивы» на неопределённый срок. Во-первых, предприятие обязано прекратить сборку нынешней Chevrolet Niva до конца 2016 года, когда закончится Одобрение типа транспортного средства ОТТС. Во-вторых, внедорожнику предстоит...
Поскольку американцы своим внезапным уходом нарушили условия соглашения по промсборке, государство больше не обязано компенсировать предприятию утилизационный сбор! А кому нужен дорогой автомобиль не первой свежести? Об этом пока не объявлено, но ведомство Дениса Мантурова готово пойти на уступки: продлить действие ОТТС минимум до конца 2017 года и сделать исключение по части утиль-сбора. За это время правительства — как российское, так и региональное — обещают привлечь заёмные средства и начать выпуск «Шнивы-2». По нашей информации, кредит под государственные гарантии готовы выделить российские банки из «большой тройки», куда входят Сбербанк, ВЭБ и ВТБ, поэтому сейчас генеральный директор СП Джеффри Гловер прорабатывает детальный план действий, основные детали которого будут представлены публике буквально на днях. Так что новая Chevrolet Niva обязательно появится.
Просто не на американские, а на российские — пускай и кредитные — деньги. Соответственно, новое производство, рассчитанное на выпуск 120 тысяч кузовов ежегодно, и новый моторный завод, где наладят выпуск 1,8-литровых бензиновых двигателей 135 л.
Однако новый TrailBlazer — это радикально другой автомобиль: он значительно компактнее 4,4 метра в длину против 4,8—5,2 у старых «Трейлов» и является именно кроссовером с несущим кузовом, базовым передним приводом и активацией задних колес через муфту. Интересно, что собираются TrailBlazer в Южной Корее, а российской локализации не запланировано. Цена стартует от 2,049 миллиона рублей за автомобиль с 1,3-литровым турбомотором 150 л. Полноприводные версии стоят от 2,3 миллиона рублей и оснащаются девятиступенчатым автоматом. На фоне конкурентов это недешево: например, близкая по оснащению Skoda Karoq обойдется почти на 400 тысяч дешевле. При этом дилеры за счет скидок иногда анонсируют более низкую цену.
Интерьер Chevrolet TrailBlazer Источник: Chevrolet Lada Niva Legend классическая «Нива» на пятом десятке лет обзавелась наконец более мощным мотором: тольяттинская компания «Супер-Авто» приспособила для нее 1,8-литровый двигатель 122 л. При кажущейся простоте задачи пересадка потребовала основательно поработать над размещением навесных узлов, поскольку у «Нивы» — продольное размещение силового агрегата. Также пришлось переносить на заднюю дверь запасное колесо. Недостаточно мощный мотор — застарелая проблема как обычной «Нивы», так и Lada Niva Travel , однако для последней новый силовой агрегат не предлагается. При этом ценник на форсированную «Ниву» кусается: цена составит порядка 1,2 миллиона рублей, что почти вдвое дороже обычной Niva 1,7. За 40 лет серийная Lada Niva так и не избавилась от мотора, который берет начало от старых жигулевских двигателей Источник: Артем Краснов При этом АВТОВАЗ еще раз подтвердил, что дни обеих «Нив» сочтены: на смену им идет новое поколение, построенное уже на франко-румынской платформе CMF-B с «урезанной» проходимостью. Кстати, 25 сентября модели исполняется ровно шесть лет, так что потребность в обновлении уже назрела. Внешность автомобиля пока не рассекретили, но известно, что, помимо иных бамперов и другой решетки радиатора, Vesta получит более хищные фары, а в салоне появится мультимедийная система с вертикальным экраном большого размера.
“РОСТЕХ” начал устанавливать на внедорожники LADA Niva более мощные моторы
За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы. Материалы по теме.
Для размещения 1,8-литрового двигателя в моторном отсеке Нивы, инженерам «Супер-Авто» пришлось развернуть силовой агрегат в продольном направлении. Помимо этого из подкапотного пространства убрали запасное колесо: в модернизированной Ниве его разместят на задней двери. Более мощный двигатель также потребовал установки нового картера, сцепления, маховика и масляного приемника. Внесли изменения и в выхлопной системе. Теперь она выполнена по двухканальной схеме из трубы диаметром 51 мм.
Так, например, уже при 1000 оборотов в минуту крутящий момент будет таким же, как у Niva Legend со стоковым двигателем на максимальных оборотах. Впрочем, как это часто бывает, за все хорошее нужно платить. Заявленная цена таких «НивоВест» — 1 миллион 200 тысяч рублей.
Для сравнения, Niva Legend со штатным 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы стоит почти в два раза дешевле — от 649 тысяч 900 рублей.
При этом и «Веста», и «Гранта» получили 118-сильный агрегат меньшего объёма. А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы». По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей… в год.
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах - Российская газета | Российские автомобилисты совсем скоро увидят на российских дорогах новую модель Lada Niva Sport. |
Нива Спорт: некоторые подробности | Этот мотор устанавливают на машины скорой помощи на базе внедорожников LADA Niva Legend Prima. |
В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей | Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» (путём установки нового коленвала и наращения хода поршня). |
Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал « | Супер-Авто презентовала внедорожник Lada Niva Legend, который имеет под капотом двигатель объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы от Vesta. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
Chevrolet niva 2022 2023: салон Машина приобрела видоизмененный интерьер. После длительной паузы, связанной с дефицитом комплектующих, дочернее предприятие АВТОВАЗа АО ПСА ВИС-АВТО возобновило сборку автомобилей Lada Niva Bronto в двух вариантах исполнения, сообщает паблик Avtograd News. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.
Классическая «Нива» получит мотор 1.8, но купить её смогут не все
Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю». При этом объём изменений не ограничится лишь только новым двигателем: будут усиленные тормоза, светодиодные!
В ближайшем будущем в продаже должна появиться интересная версия Lada Niva Legend. Её главная особенность — другой мотор. Вместо традиционного рядника 1. Отдача агрегата составляет 122 силы и 170 Нм, что заметно больше тех 83 сил и 125 Нм, на которые способен родной двигатель «Нивы». По информации портала «Лада. Онлайн», ссылающегося на главного инженера компании Михаила Ледяева, на сегодняшний день на предприятии идёт подготовка к мелкосерийному производству «Нивы» 1.
Онлайн Конструкция самой машины тоже потребовала доработок в связи с установкой нового движка: у такой Niva полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Niva Travel, оригинальный софт в контроллере управления силовым агрегатом, а также запаска, которую перенесли из подкапотного пространства на заднюю дверь.
Каждая машина будет сертифицирована индивидуально. Ценник — 1,2 млн рублей.
Каждый автомобиль будет индивидуально сертифицирован. Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод. К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование.