Новости сколько авианосцев у китая

В Тайване заявили о полете 22 летательных аппаратов Народно-освободительной армии Китая у побережья острова, говорится в заявлении Министерства обороны страны. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня.

Авианосцы Китая

в процессе строительства. Китайские государственные СМИ представили новые изображения самого современного авианосца, в том числе его пусковых установок нового поколения. Армия Китая — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Авианосец «Ляонин» (в составе флота с 2012 года) – бывший авианесущий крейсер пр. 11436. Военно-морской флот Китая получил третий по счету национальный авианосец. Новый китайский авианосец был назван в честь провинции Фуцзянь на юго-восточном побережье страны, следуя традиции называть своих первых двух авианосцев в честь провинций Ляонин и Шаньдун.

Китай намерен построить четвертый авианосец

Китай стал лидером по количеству боевых кораблей среди флотов всего мира. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8. Два авианосца Народно-освободительной армии Китая — «Ляонин» и «Шаньдун» — вышли в море, сообщает газета China Times. Авианосец "Шаньдун" ВМС Народно-освободительной армии Китая прошел в 120 морских милях (222 километра) к юго-востоку от Тайваня. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Тайваня. Новый китайский авианосец является крупным кораблем, сопоставимым с авианосцами ВМС США, и при неядерной энергетической установке должен стать самым крупным в мире неатомным авианосцем и самым крупным в истории неатомным боевым кораблем. Сколько авианосцев еще планирует построить Китай?

Китайский авианосец «Ляонин» может вновь оказаться в России

В Тайване заявили о полете 22 летательных аппаратов Народно-освободительной армии Китая у побережья острова, говорится в заявлении Министерства обороны страны. Авианосец Шаньдун СОСТАВ авианосной группировки Китая вблизи Тайваня, эсминцы и фрегаты, характеристики, карта перемещения кораблей, новость. Китай занимается строительством своего четвертого авианосца, «скоро будет объявлено», станет ли он атомным, заявил адмирал ВМС, политкомиссар ВМС НОАК Юань Хуажжи в интервью Hong Kong Commercial Daily.

Тень дракона на американском орле

Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире. Авианосец "Шаньдун" ВМФ КНР принимает участие в военных учениях вокруг острова Тайвань, говорится в заявлении Восточной зоны боевого командования Народно-освободительной армии Китая (НОАК), передает РИА Новости. Всем привет, вы на канале MIXFIX! Плавучие крепости, технологический и технический прогресс. Чудовищная огневая мощь, огромные возможности, база на воде. Да. В Китае на вооружение Народно-освободительной армии передан авианосец «Шаньдун» — второй на флоте КНР и первый собственно китайского производства. Флот Народно-Освободительной Армии Китая (НОАК) по количеству боевых кораблей стал крупнейшим в мире. в процессе строительства.

Китай представил снимки своего авианосца нового поколения

Авианосец ВМС Народно-освободительной армии Китая «Шаньдун» впервые покинул Южно-Китайское море. В настоящее время он находится в 370 км к востоку от южной части Тайваня, передает ТАСС, ссылаясь на тайваньскую газету Liberty Times. Военное Обозрение: Новый китайский авианосец может получить ядерную силовую установку. Китай полагает, что российские ракеты не смогут справиться с американскими авианосцами. Авианосцы Авианосцы: 2. Субмарины Подводные лодки: 8. Сопровождать китайские авианосцы должны новейшие крейсеры типа 055 и фрегаты с подлодками. В субботу 22 апреля КНР отмечает 73-ю годовщину основания ВМС Народно-освободительной армии Китая. Накануне ВМС КНР выпустили ролик, посвященный этому событию, в котором проанонсировали спуск на воду третьего авианосца в самое ближайшее время.

Хватит ли военно-морским силам КНР четырёх авианосцев?

Корабли недавно покинули порты Циндао и Санья, сообщает газета «Чжунго шибао». История тайваньского вопроса Тайваньский вопрос во многом является эхом гражданской войны в Китае: в 1949 году, когда образовалась Китайская Народная республика, военные и политики Гоминьдана сбежали в Тайвань, после чего с помощью США превратили его в базу вооруженных сил. Прежде всего, тайваньский вопрос является противостоянием Пекина с властями острова. Америка стала самым активным союзником Тайбэя: в марте 2020 года в Вашингтоне был принят закон об усилении американской поддержки острова.

Тем самым, это перетекает в вопрос о суверенитете Китая, который не признает Китай не потерпит независимости ТайваняНапряжение нарастает Тайвань отдельным государством. Тем временем двусмысленность по поводу статуса Тайваня сохраняется: у республики есть свой флаг, валюта, конституция, армия и проводятся выборы — при этом официально она не признана отдельным суверенным государством.

Она была представлена министром обороны США в октябре 2020 года на специальном интерактивном совещании special webinar в Центре стратегических и бюджетных оценок The Center for Strategic and Budgetary Assessments.

Согласно программе Соединенные Штаты должны увеличить корабельный состав ВМС до 355 единиц к 2034 году и до 500 единиц — к 2045 году. В это число войдут от 140 до 240 беспилотных или частично управляемых экипажами надводных кораблей и подводных лодок. Они должны будут заниматься постановкой глубоководных мин, наносить ракетные удары, вести наблюдение и выполнять роль ложных целей-приманок.

До 70 единиц, вместо предусмотренных ранее 52, планируется довести и количество «обычных» надводных боевых кораблей небольшого тоннажа. Для этого возобновится строительство фрегатов — многоцелевых боевых кораблей, меньших по размеру, чем эсминцы типа «Арли Берк», но также способных эффективно выполнять задачи сопровождения авианосных и амфибийно-десантных ударных групп. Это позволит высвободить эсминцы для более сложных задач.

Количество десантных кораблей хотят довести до 50—60 единиц. Преимущество в их строительстве планируется отдать легким десантным кораблям, которые, как отмечено в документе, необходимы прежде всего для перевозки подразделений морской пехоты вокруг островов в Тихом океане. Десантных кораблей-доков типа «Сан-Антонио» и универсальных десантных кораблей типа «Америка» станет меньше.

На основе проекта УДК предлагается развернуть группировку легких авианосцев, которые выступят в качестве поддержки атомных авианосцев, число которых предполагается сократить с нынешних 11 до 8 единиц. Впрочем, эти «хотелки» еще могут меняться в зависимости от складывающейся обстановки. Предполагается, что первый подводный крейсер войдет в боевой состав не ранее 2030 года.

В период с 2026 по 2035 финансовый год руководство ВМС рассчитывает ежегодно закупать по одному ракетоносцу серийной постройки. Всего планируется построить 12 стратегических ракетоносцев. Они предназначены для замены 14 SSBN класса «Огайо», строительство которых велось с 1976 по 1997 год и которые намечается постепенно выводить из состава флота в период с 2027 по 2039 год.

Первый ракетоносец должен войти в состав ВМС к концу 2030 года, последний — в 2042 году он останется в строю до 2084 года. Каждый ракетоносец типа «Колумбия» будет нести службу в течение 42 лет. За это время он выполнит 124 боевые службы продолжительностью по 77 суток.

Основным оружием крейсера станут 16 ракет «Трайдент II D5» с восемью боеголовками каждая. По количеству ракет — на четыре меньше, чем на «Огайо». Одной из проблем остается финансирование.

И это вновь подчеркнуто в докладе Пентагона от 31 марта, где отмечено, что программа строительства SSBN нового поколения является приоритетной для ВМС, и она будет финансироваться в любых условиях, даже за счет других программ флота. Программой «Боевая сила-2045» предусмотрено также увеличение количества многоцелевых подводных лодок SSN до 70—80 единиц. И конгрессмены решили, что так будет продолжаться до 2030 года.

Пехоту и танки поддержат боевые машины — 2400 гусеничных и около 3200 колёсных, но особенно важны более 600 БМП-амфибий Тип 05. И от 20 до 30 сверхтяжёлых, способных пускать ракеты калибра 370 мм. И даже поговаривают о модуле с ракетами в 750 мм.

Но нужно отметить, что с системами ПВО у Китая дела не так хороши — в основе своей это системы малой и средней дальности, даже эквивалентных российским Букам систем около 200, а своих аналогов наподобие российских С-400 или американских Пэтриот в Поднебесной пока нет. По крайней мере, нет массово на вооружении. Вроде бы есть 120 J-20 пятого поколения, но к ним остаётся много вопросов — бытует мнение что лучший китайский истребитель в действительности технически отсталый и находится значительно дальше от поколения 5 даже в сравнении с российскими Су-57.

Подразделяются на купленные у РФ, либо свои копии — порядка 175 штук. Самое больное место — стратегические бомбардировщики, это 130 единиц местных копий Ту-16, чудовищно устаревших хотя китайцы их прокачивают. При этом ничего эквивалентного даже Су-24 у китайцев нет, не говоря уже о Ту-22М или Су-34.

Флот Самое главное в такой войне — авианосцы, но из них есть пока только российский авианесущий крейсер Варяг, переделанный в Ляонин, да его копия Шаньдун. Особенно важно, что с их палуб поднимаются истребители с лёгким вооружением, а для работы по земле разработан Проект 003, который будет копировать американский авианосец Китти-Хок, но таких моделей в Китае заложили только одну в 2018, и когда этот авианосец реально сможет ходить по морю — неизвестно. Стратегический бомбардировщик H-6K, в девичестве Ту-16 Из десантных кораблей: 3 универсала типа вертолётоносцев «Мистраль», 8 больших катеров один вмещает 800 десантников или 20 танков , 41 малый десантный корабль и 4 корабля на воздушной подушке — копии наших «Зубров».

Тут вопросов нет, всего хватает. Что могут противопоставить тайваньцы? Страна очень маленькая, но удаленькая — с таким-то соседом, который десятилетиями открыто хочет тебя присоединить.

С другой стороны, сомнительно что китайцы смогут использовать много своих Тип-99 в десантной операции, слишком тяжёлая махина.

Как указывает издание, они могут быть направлены в зону Тайваньского пролива или же примут участие в военных учениях. Однако оба этих варианта говорят об усилении военного противостояния между Пекином и Вашингтоном, подчёркивает автор статьи.

В Китае в ближайшее время состоится спуск на воду третьего авианосца

Кроме нее в авианосце применены другие новейшие разработки. Это показывает, что у Китая появились возможности самостоятельно проектировать, строить и оснащать такие сложные типы кораблей. Помимо этого, важен и сам факт того, что Китай не прибегал к чьей-либо помощи при создании «Фуцзяня».

По состоянию на начало 2024 года в составе ВМС Китая имеется около 500 боевых кораблей, а также более 230 вспомогательных судов. Что касается авианосцев, то Пекин уже владеет двумя и строит третий. К этому можно добавить 11 десантных кораблей, способных нести самолеты и атакующие вертолеты, хотя их эффективность в качестве легких авианосцев ограничена отсутствием у китайских вооруженных сил надежной системы короткого взлета и вертикальной посадки STOVL , позволяющей истребителям выполнять взлет и посадку как вертолетам.

Также ВМС Китая располагают 45 атакующими подводными лодками, девятью атомными подводными лодками и семью подводными лодками с баллистическими ракетами, общая численность подводных судов составляет 61.

В китайской соцсети Weibo появились новые фотоснимки "Фуцзяня", которые говорят о том, что с его палубы авианосца и катапульт демонтировали защитные укрытия. Также на острове закончили монтаж антенн РЛС. Экс-инструктор Академии тайваньских ВМС Люй Лиши сообщил, что установку электромагнитных катапульт закончили несколько месяцев назад. Сотрудник пекинского военно-аналитического центра "Юань Ван" Чжоу Чэньмин заявил, что испытания палубной авиации пройдут в 2023 году.

Также ВМС Китая располагают 45 атакующими подводными лодками, девятью атомными подводными лодками и семью подводными лодками с баллистическими ракетами, общая численность подводных судов составляет 61. Стоит учесть и флот десантно-высадочных средств ДВС , насчитывающий 72 судна. В случае возникновения конфликта в Индо-Тихоокеанском регионе, который, возможно, станет ареной масштабных морских боевых действий, именно сильный, хорошо подготовленный военно-морской флот будет играть решающую роль для получения превосходства над противником. Осознавая это Коммунистическая партия Китая направляет значительные средства и усилия на модернизацию китайской армии с твердой целью установить региональное доминирование в Индо-Тихоокеанском регионе, контролировать Южно-Китайское море и его прилегающие районы, а также достичь объединения с Тайванем, будь то путем дипломатии или военного давления.

Первый авианосец, целиком разработанный и построенный в Китае!

А сейчас? А в случае применения ракет с ядерной боеголовкой вся АУГ утонет в лету так и не дойдя до возможного применения палубной авиации. Вот, к примеру, сейчас нет ни одного авика США в Средиземном море из-за боязни применения по ним Калибра.

Предстоял длинный и сложный путь через три океана. Не стоит забывать, что судно было не на ходу — у него не было ни руля, ни двигателей, а потому его буксировали. Путешествие имело множество преград, самой большой из них оказался проход через пролив Босфор. Турция не пропускала авианосец, для согласования и сбора необходимых документов потребовалось целых 17 месяцев. Сумев договориться, корабль в Эгейском море попал в шторм, в результате которого порвались буксировочные концы — тросы. Следующие передвижения были длительными, но уже без серьезных проблем.

Всего авианосец проплыл на буксире 15 тысяч миль. Реальными покупателями были морские силы Народно-освободительной армии КНР. США не ошиблись. Первые три года судно просто изучали, лишь в 2005 году китайцы приступили к ремонту. Его внешний вид был удручающим, многие элементы пришлось заменить, однако корпус и внутренняя конструкция оставались в приемлемом состоянии. В 2011 году китайский авианосец впервые самостоятельно вышел в море на испытания. Таким образом, можно сказать, что историческая справедливость «восторжествовала». Авианосец в советские годы строили для службы в Тихом океане, что собственно и произошло.

Из рисовода — в пирата Китайская традиция с подозрением относится к морским авантюрам. Благородному мужу приличествует совершенствоваться в бюрократических добродетелях и служить Поднебесной в управе или министерстве, а не бороздить волны с сомнительными целями. Читайте также: Ставка фора 1 1 , что значит в ставках на спорт, как ставить на футбол, примеры ф1 и ф2 Впрочем, так считали и считают не все. На изрезанных берегах к югу от Янцзы нация чиновников и рисоводов превращается в народ торговцев и пиратов. Апофеозом китайского мореплавания стали экспедиции флотоводца Чжэн Хэ в начале XV века. Семь раз огромные флоты с титаническими флагманами уходили к Малакке, Цейлону, Индии, Аравии и Африке. Они несли гегемонию династии Мин: дипломатией, торговлей и силой оружия. Корабль под командованием Чжэн Хэ.

Баловство это, надо стихи слагать и рис распределять. Спустя полтысячи лет разнузданной флотофобии Китай вернулся к идее морской гегемонии. Так началось зарождение нового великого флота Поднебесной. Новый китайский авианосец «Шаньдун» проекта 001А В 2013 году в Китае был заложен первый авианосец собственного производства. Он спроектирован по подобию имеющегося в наличии «Ляонин». Первоначальное название проекта было тип 001А. Сегодня в средствах массовой информации появилось официально неподтвержденное название корабля — «Шаньдун». Авианосец проекта 001А «Шаньдун» 26 апреля 2021 года судно спустили на воду.

В данный момент работы продолжаются. Уже в феврале 2021 года проводятся первые ходовые испытания в море. По прогнозам «Шаньдун» сможет войти в состав военно-морского флота Китая в 2021 году. Некоторые элементы судна модернизированы в сравнении с «Ляонин» — установлен улучшенный радар, к тому же он вмещает увеличенное количество топлива и боеприпасов. А это значит, что появляется возможность нахождения на борту большего числа авиации — 36 истребителей J-15. Длина судна составляет 315 метров, ширина 75 метров. Максимальная скорость хода достигает 31 узла. Паротурбинная двигательная установка остается без изменений относительно «Ляонина», который имеет советские корни.

Кроме того, китайцы должны быть уверены, что смогут сокрушить врага в море, подальше от своего побережья. Сегодня вторжение в Китай возможно только с моря, так как на севере он прикрыт Россией. А значит, перед Китаем стоит задача иметь возможность сокрушения врага как можно дальше от своего побережья. А для этого нужен флот. Возникает вопрос, насколько авианосцы необходимы России? Представляется, что острой необходимости в них нет. Поэтому необходим флот, способный поддерживать сухопутную армию и действовать на морских коммуникациях противника. Для последнего идеально подходят АПЛ и дизельные ПЛ с анаэробной воздухонезависимой силовой установкой, обладающие мощным вооружением, большой автономностью плавания и не требующие большого количества ВМБ за рубежом.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.

Третий авианосец КНР "Фуцзянь" спустили на воду в июне прошлого года. По информации South China Morning Post, еще Пекин ведет строительство четвертого авианосца, который, предположительно, будет оснащен ядерной силовой установкой.

Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Китайский флот превзошел американский: авианосец КНР получит ядерную силовую установку

Сейчас в разработке находится ещё несколько кораблей такого типа. Напомним что, чтобы обогнать США в количестве авианосцев Китаю необходимо довести их общее количество свыше 10 штук. Автор: Кутеншауфен Александр Политика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г.

Власти острова заявляют о своей независимости, Пекин это оспаривает и считает территорию своей провинцией. Китай в течение последних лет ежегодно увеличивает военные расходы. Опрошенные Financial Times эксперты сочли, что общие военные расходы страны превысят запланированный бюджет, так как он не включает военные исследования и разработки, некоторые закупки, военизированные формирования и береговую охрану. Постоянный адрес новости: eadaily.

В 1996 году во время Третьего тайваньского кризиса Соединенные Штаты развернули авианосную группу недалеко от Тайваня. Можно с уверенностью сказать, что авианосцы произвели на Китай сильное впечатление.

Авианосец "Ляонин" и его собратья Сегодня у Китая есть два авианосца: бывший советский авианосец "Ляонин" и второй безымянный корабль "Тип 002", который в настоящее время проходит ходовые испытания. Ожидается, что "Ляонин" будет строго выполнять роль учебного авианосца, где будут отрабатываться подготовка, методы и процедуры для китайских моряков в одном из самых опасных аспектов военно-морской войны: военно-морской авиации. Несмотря на это, три похода "Ляонина" через Тайваньский пролив и визит в Гонконг показывают, что его и сегодня вполне можно считать боеспособным кораблем. Например, к ним относится радар с активной антенной решеткой AESA и увеличенным "островом" — специальной надстройки над палубой. Эксперты считают, что "Type 002" будет нести чуть больше истребителей, чем его старший брат, всего до тридцати самолетов J-15. Почему войны меняют человечество Третий корабль строится на верфи Jiangnan в Шанхае, и есть достоверные сообщения о четвертом судне того же класса, который строят в Даляне.

Этот новый класс, получивший обозначение "Type 003", является первым китайским авианосцем, построенным с использованием современного метода модульной конструкции. Все модули, известные как "супер лифты", весят сотни тонн. Они собираются на суше, а затем поднимаются на корабль в сухом доке.

По сути, американцы возвратились к «океанской стратегии» 70-х гг. В новой стратегии главный упор делается на Азиатско-Тихоокеанский регион. Главной ударной силой американского флота являются авианосцы. На сегодняшний день в составе американских ВМФ 11 авианосцев и 9 вертолетоносцев, 3 авианосца находятся в состоянии постройки.

У Китая соответственно сегодня — 2 авианосца и 1 вертолетоносец, 1 авианосец в постройке. Авианосцы — очень дорогостоящая и очень уязвимая игрушка. Кроме того, авианосцы требуют постоянного обслуживания и баз в том числе поэтому американцы имеют несколько сотен ВМБ по всему миру. Не исключено, что строительство новых авианосцев лоббируют американские корпорации, заинтересованные в новых госзаказах. Но нельзя сказать, что авианосцы совсем бесполезны: они необходимы для уничтожения флота противника в открытом море по крайней мере, со времен Второй мировой на море не было масштабных сражений, и эту роль авианосцев никто не опроверг на практике , для поддержки высадки десанта на прибрежные территории противника крушить укрепления крылатыми ракетами по сравнению с действиями авиации и менее точно в плане попаданий, и очень дорого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий