Новости скеттино франческо

Но судья решил остановиться на разумных числах и признал Скеттино виновным и приговорил к 16 годам лишения свободы. Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'.

Скеттино, Франческо

Итальянский суд города Гроссето вынес приговор бывшему капитану потерпевшего крушение лайнера «Коста Конкордиа» Франческо Скеттино. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Защита просит суд оправдать капитана затонувшего лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, обвиняемого в кораблекрушении, непредумышленном убийстве двух и более. Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы.

Опубликовано видео бегства капитана Франческо Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Еще 10 лет может быть добавлено к сроку заключения, если будет доказано, что именно по его вине судно село на мель, после чего начало тонуть, и 15 лет - за непредумышленное убийство людей. На судебных слушаниях по его делу, которые проходили в суде Флоренции в понедельник, прокурор ходатайствовал заключить Скеттино под стражу, поскольку обвинение опасается возможности побега капитана лайнера. В свою очередь, адвокаты обвиняемого попросили отпустить под залог своего подзащитного из-под домашнего ареста. Но кто нанимал капитана?

Доложишь, сколько их. Скеттино: [молчание] Де Фалько: Послушай Скеттино, ты, может, спасся от воды, но я тебя достану…и устрою… я тебе устрою такие проблемы. Скеттино: Капитан… пожалуйста… Де Фалько: Никаких пожалуйста! Ты сейчас возвращаешься на борт. Скеттино: Я тут, на спасательной шлюпке, я тут, я никуда не уплывал.

Я тут. Я… Де Фалько: Чем ты там занимаешься, капитан? Скеттино: Я тут координирую спасательную операцию… Де Фалько: Что ты там координируешь? Вернулся на борт! Координируй спасательную операцию с корабля! Скеттино: [молчание] Де Фалько: Ты отказываешься выполнять приказ?

Прокурор требовал для Скеттино 26 лет и трех месяцев тюремного заключения. Кроме того, обвинение требовало пожизненного запрещения ему занимать любые государственные должности, а также работать по своей профессии в течение пяти с половиной лет. Согласно действующей в Италии юридической практике, обвиняемый может быть отправлен в тюрьму лишь после вынесения вердикта всеми судебными инстанциями, включая Апелляционный и Верховный кассационный суд. Напомним, итальянский лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана.

На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа.

В общем, полтора часа хаоса, который творился, на мой взгляд, по вине и команды, и по вине того, что слишком наклонен был корпус судна. А дальше — проявление положительных и неположительных черт человека, понимаете, да? И как грузились, и как кричали, и как уступали, и как делились, и так далее».

Наконец, что больше всего поразило многочисленных свидетелей, первым судно покинул сам капитан Скеттино — сразу после ужина. Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это».

Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль. Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве.

Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия

Человек недели: капитан Скеттино свежие новости дня в Москве, России и мире.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним Франческо Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна.
16 лет тюрьмы для капитана Скеттино Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии.
16 лет тюрьмы для капитана Скеттино В момент, когда итальянский лайнер Costa Concordia начал тонуть, капитан Франческо Скеттино пил вино и ужинал в компании с молодой женщиной.

Добро пожаловать!

  • Ранняя жизнь и образование
  • Хроника похождений капитана Скеттино
  • Капитан франческо скеттино - 58 фото ★
  • Франческо Скеттино: Биография, образование, семья |

Срок для капитана: один день ценой в шестнадцать лет, или скитания Франческо Скеттино

Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей Капитан затонувшего полгода назад у берегов Италии круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино (Francesco Schettino) выпущен из-под домашнего ареста.
Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.
Капитан затонувшей Costa Concordia отстранен от работы в круизной компании В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia.
Закат «Звезды Востока». Прогулочный рейс по реке Янцзы обернулся трагедией Переговоры служат убедительным доказательством вины в произошедшем капитана лайнера Франческо Скеттино и свидетельствуют о том.

Франческо Скеттино

Все пятеро ранее признали свою вину. Наибольший срок получил координатор кризисного центра Costa Crociere, наименьший - рулевой и два офицера из экипажа. Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне. Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно. Суд над Скеттино и пятью сотрудниками Costa Crociere начался 9 июля.

Таким образом, любой такой разговор и не отвлекал его от отправки бедствия или приказа об эвакуации. Сообщается, что он солгал береговой охране, чтобы она не подпускала спасателей, и приказал пассажирам подальше от «сборных пунктов», отложив эвакуацию. Судебное разбирательство После аварии Скеттино был временно помещен под стражу прокурором Гроссето и освобожден для домашнего ареста 17 января 2012 года. Перед судом над Скеттино Пьер Луиджи Фоски, в то время председатель совета директоров Costa, обвинил капитана в том, что он отклонился от курса и плыл рядом с Джильо. Коста уволил Скеттино с работы в 2012 году.

Компания отказалась оплачивать его юридическую защиту , хотя сначала поддержала его; вместо этого, после сделки о признании вины с обвинением , она стала со- истцом в судебном процессе против Скеттино. Суд над Скеттино был отделен из судебного процесса над пятью другими сотрудниками Costa, а именно Роберто Феррарини кризисный директор компании, который был признан виновным в сведении к минимуму масштабов бедствия и задержке адекватного реагирования , директор по обслуживанию кабин Манрико Джампедрони, первый помощник Чиро Амбросио, рулевой Якоб Русли Бин и третий офицер Сильвия Короника. Все признали себя виновными в рамках соглашения о признании вины и получили тюремные сроки от восемнадцати месяцев до двух лет и десяти месяцев. Reuters со ссылкой на судебные источники сообщило, что ни один из этих людей, скорее всего, не попадет в тюрьму, поскольку приговоры менее двух лет за ненасильственные преступления обычно отсрочиваются в Италии, а более длительные приговоры могут быть обжалованы или заменено на общественные работы. Уголовное расследование любой роли, которую Коста могла сыграть в катастрофе, было закрыто после того, как компания согласилась выплатить штраф в размере 1 миллион евро. Компания может по-прежнему нести ответственность за гражданский ущерб. Суд Гроссето 23 февраля 2013 года прокуратура Гроссето объявила, что она возбудила судебное дело против Скеттино. Его обвинили по нескольким пунктам непредумышленное убийство , вызвавшее морское происшествие, оставив судно с пассажирами на борту , и отказавшись сотрудничать со спасательными операциями. Суд проходил в "Театро Модерн" Гроссето, который был приспособлен в зал суда для работы с адвокатами около 250 соистцов и около 400 запланированных свидетелей.

Хотя другие вовлеченные стороны могли заключить сделку о признании вины, просьба Скеттино Самому заключить сделку о признании вины было отказано. Ко времени его первой явки 2 декабря 2014 года он остался единственным человеком, обвиненным в непредумышленном убийстве.

Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации. Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»! После этого разговора Скеттино согласился вернуться на борт, но так этого и не сделал.

По последним данным, число жертв кораблекрушения достигло 11 человек, 24 остаются пропавшими без вести.

По одной из версий, Скеттино решил поприветствовать знакомого, находившегося на острове. По другой, капитан в момент происшествия находился с любовницей и то ли решил продемонстрировать ей свои умения, то ли отвлекся и отсутствовал на мостике. Заметили ошибку? В разделе.

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

The captain, Francesco Schettino, is on trial for manslaughter and abandoning ship. Франческо Скеттино (род. 14 ноября 1960, Кастелламмаре-ди-Стабия) — бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises. В Италии кассационный суд окончательно признал бывшего капитана Франческо Скеттино виновным в крушении круизного лайнера «Коста Конкордия» и оставил без изменения приговор. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ.

Хроника похождений капитана Скеттино

Скеттино - я не пойду, потому что другая спасательная шлюпка остановилась... Де Фалько - Иди на борт, это приказ! Вам не нужно делать дальнейшие оценки, которые вы объявили "оставленным кораблем", теперь я отвечаю за вас! Скеттино - Командир, мы.. Де Фалько - Ты меня не слышишь? Скеттино - Я иду на борт... Немедленно позвоните мне с борта, мой спасатель на месте! Скеттино - где твой спасатель? Мой спаситель на носу!

Вперед Там уже есть тела, Скеттино Вперед! Скеттино - сколько всего тел? Де Фалько - не знаю, наверняка! Вы должны сказать мне, сколько! Боже мой... Скеттино - но вы понимаете, что мы в темноте, мы ничего не видим... Де Фалько - Хочешь домой, Скеттино? Темно, так что хочешь домой?

Поднимитесь на носовую часть корабля по веревочной лестнице и расскажите мне, что можно сделать, сколько людей там и каковы их потребности Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Что? Скеттино - я здесь со своим вторым офицером Де Фалько - Тогда вставайте оба! Вы оба. Как зовут второго офицера?

А вот как он объяснил то, что оказался на берегу раньше большинства пассажиров: «Я помогал им садиться в шлюпки, но внезапно споткнулся и сам оказался внутри одной из них». Курам на смех! На вопрос следователей, почему вместе со Скеттино в той же лодке оказались его помощники Димитри Христидис и Сильвия Короника, горе-капитан ответить не смог. Сейчас Скеттино находится под арестом, ему грозит до 15 лет тюрьмы. Владелец сайта Maritime Bulletin: «Нельзя судить капитана по одному разговору» По мнению Михаила Войтенко, общественное мнение несправедливо с капитаном судна Costa Concordia.

Был ли это страх или может быть возникла необходимость координировать спасательную операцию не с борта судна, а отойдя в сторону от него. Чтобы можно было одним взглядом охватить все место. На лайнере нет таких мест, откуда можно увидеть всю картину, шлюпочную палубу, контролировать эвакуацию. А вот со стороны моря это сделать можно.

Прокуратура требовала для Скеттино значительно более сурового наказания в виде лишения свободы на 26 лет с учетом того факта, что капитан после аварии покинул тонущее судно на спасательной лодке, несмотря на то, что на борту лайнера еще оставались люди. Экс-капитан Costa Concordia всегда настаивал на своей невиновности и, чтобы не попасть в тюрьму, прошел через все судебные инстанции. Его усилия, однако, не увенчались успехом. Первоначально Скеттино был приговорен к 16 годам и одному месяцу лишения свободы в феврале 2015 года.

Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь! Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации. Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»!

Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера

Кроме того, он лишён права заниматься профессиональной деятельностью в течение пяти лет, а также ему до конца дней запрещено занимать любые госдолжности. Наконец, суд постановил, что Скеттино и компания - владелец лайнера обязаны выплатить компенсации итальянскому правительству в целом и отдельным министрам в частности, службе Гражданской обороны, а также область Тоскана и остров Джильо, возле которых произошло крушение. Суд вынес более мягкое решение, чем требовал прокурор: 26 лет. Сам Скеттино на оглашении приговора не присутствовал.

Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.

Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz.

Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя руководство эвакуацией. Поэтому все удивились, когда он обнаружился в спасательной шлюпке, направлявшейся прочь от места катастрофы. Чиновник береговой охраны по имени Грегорио де Фалько Gregorio De Falco недвусмысленно объяснил, чего именно он ожидает от капитана Скеттино. Он приказал ему вернуться на корабль, подняться по веревочной лестнице на носу и доложить о ситуации и о том, сколько еще людей ожидают спасения. Капитан Скеттино не горел желанием подчиняться. Он стал жаловаться, что уже стемнело, корабль накренился, и что путь преграждают другие лодки. Однако это не помешало другим спасателям, в том числе заместителю мэра острова Джильо, подняться на борт судна, чтобы помочь в эвакуации.

Насколько известно, капитан не предпринимал никаких попыток вернуться на Costa Concordia. В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, по крайней мере один старший офицер делал все возможное, чтобы координировать усилия по спасению. Однако он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио Roberto Bosio был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позднее Босио назвал действия Скеттино подлыми. Он даже утверждал, что первый отдал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался. Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz.

Costa Concordia не была исключением, и, насколько известно, она полностью соблюдала этот закон. Несмотря на это, сотни людей не смогли добраться до спасательных шлюпок. Costa Concordia набрала огромное количество воды, и к тому времени, когда наконец был отдан приказ к эвакуации, она уже значительно накренилось на правый борт. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, многим пассажирам и членам экипажа повезло меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, потому что крен составил более 20 градусов. Некоторых из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, другие были вынуждены плыть к берегу. В суматохе не всем удалось раздобыть спасательный жилет.

У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа. Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz. Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу.

Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. Запись этих переговоров опубликовала итальянская пресса: «Немедленно возвращайтесь на борт и доложите, сколько там осталось человек и кому из них требуется помощь!

Вы должны знать количество пассажиров, сколько из них женщин и детей, а так же чего не хватает для их эвакуации. Возможно, Скеттино, вы и успели спасти себя от катастрофы в море, но вам придется заплатить за то, что вы покинули лайнер»!

Хроника похождений капитана Скеттино

Сбежавший во время крушения Costa Concordia капитан получил 16 лет тюрьмы В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.
Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia Новости. Подписаться. Вы подписаны.
10 лет назад затонул корабль Costa Concordia: что известно о судьбе капитана судна Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей.

Франческо Скеттино

Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Капитан Скеттино обвиняется в том, что он самовольно отклонился с намеченного курса, что, скорее всего, привело к катастрофе, напоминает «Интерфакс». Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий