Новости пгму студфайлы

Университет реализует следующие основные профессиональные образовательные программы: 3 образоват. Как изменится стипендия, расскажем в этой новости. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Официальный сайт Уральского государственного медицинского университета. Получить высшее медицинское образование в Екатеринбурге можно у нас. Пермский государственный медицинский университет: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.

Новосибирский государственный медицинский университет

  • Смотрите также
  • Все сайты рунэта .ru .su .рф
  • Сайт psma-student.clan.su
  • Psma-student : Студентам ПГМУ - СТУДФАЙЛЫ
  • ФГБОУ ВО ПГМУ ИМ. АКАДЕМИКА Е.А. ВАГНЕРА МИНЗДРАВА РОССИИ
  • Главное за день

E.A. Vagner Perm State Medical University

Новость. Пермский медицинский университет открыл дополнительный набор на 134 бюджетных места. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Официальный сайт Рязанского государственного медицинского университета имени академика И.П. Павлова. Студентам ПГМУ - СТУДФАЙЛЫ. Подробная информация о сайте Отсутствует - вы можете добавить описание и название сайта внизу страницы. Официальный сайт Уральского государственного медицинского университета. Получить высшее медицинское образование в Екатеринбурге можно у нас.

Perm Medical Journal

Дистанционное обучение ПНИПУ Пгму — все новости по теме на сайте издания
🔊Уважаемые выпускники ПГМУ 2020 года!🔊 Страницы в категории «Преподаватели ПГМУ».
Рязанский Государственный Медицинский университет имени академика И.П.Павлова - официальный сайт одно из ведущих высших медицинских учебных заведений Западной Сибири.
Новости ПГМУ им. ак. Е.А. Вагнера в Перми: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента В нашем университете существует [club220223771|Совет Иностранных Студентов ПГМУ].
Об университете Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере.

Студфайл пгма микробиология

Пермский государственный медицинский университет: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Уважаемые преподаватели и кураторы ФГБОУ ВО ДГМУ Минздрава России! В дополнение к ранее направленному письму от 13 октября 2022 г. № 06-14207/09-18/22 и в Приглашаем. Новости Минобрнауки РФ. Архив новостей. основная защитная реакция, созданная для освобождения организма и от повреждающих агентов, и от последствий повреждения. - это местная комплексная. практическому здравоохранению». довузовская подготовка, специальности, формы обучения, стоимость. Для студентов - расписание занятий, списки групп, условия перевода на бюджетное обучение.

Пермский государственный медицинский университет

news Все новости, объявления, СМИ о нас, новости Минздрава. Файловый архив ПГМУ. StudFiles. Опубликовано: 24.11.2017 Автор: mordcelupe. СТУДФАЙЛЫ. open link.

Кафедра фтизиопульмонологии ПГМУ имени академика Е. А. Вагнера

Пермский государственный медицинский университет им. ак. Е.А. Вагнера, предмет Химия, файловый архив, электронный каталог учебных материалов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владимир Путин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Студфайл пгма микробиология

Основными задачами Министерства являются: проведение государственной политики в области архивного дела на территории Пензенской области, определение концепции и стратегии его развития; организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации.

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Проводится идентификация бактерий — определение их видовой принадлежности на основании изучения наиболее важных фенотипических свойств данного микроорганизма. К основным видовым признакам бактерий относятся: морфологические и тинкториальные свойства; культуральные свойства — особенности роста микроорганизмов на питательных средах; биохимические свойства — наличие у бактерий характерных для данного вида ферментов; наличие видовых антигенов; продукция определенных факторов патогенности; видовая резистентность к химиопрепаратам и антибиотикам. В последние годы для видовой идентификации бактерий используются биохимические методы газожидкостная хроматография с целью идентификации бактерий по составу жирных кислот, а также молекулярно-генетические методы, в том числе рестрикционный анализ, гибридизация ДНК, и наиболее часто -полимеразная цепная реакция. Способы культивирование аэробных и анаэробных бактерий.

Для культивирования бактерий в лабораторных условиях применяют искусственные питательные среды различного состава рис. Питательные среды используются для получения и сохранения чистых культур микроорганизмов, изучения особенностей их морфологических, биохимических и других свойств. В микробиологической практике для культивирования многих видов бактерий широко применяются простые питательные среды, являющиеся также основой для приготовления ряда сложных питательных сред: сахарных, сывороточных, кровяных и др. Методы культивирования анаэробов. Физические методы. Высота слоя масла в пробирке около 1 см. Так создаются благоприятные условия для роста самых строгих анаэробов. После размещения засеянных чашек или пробирок воздух из анаэростата удаляют с помощью вакуумного насоса.

Химические методы. Биологические методы. Получается два агаровых полудиска в одной чашке. Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином и помещают в термостат. Комбинированные методы. Бактериологический метод исследования в диагностике инфекционных заболеваний. Культуральный бактериологический метод исследования — совокупность способов, направленных на выделение и идентификацию чистых культур микроорганизмов бактерий с помощью культивирования на питательных средах. Чистая культура — совокупность микроорганизмов одного вида.

Чаще всего чистую культуру получают путем отбора и культивирования изолированной колонии потомство одной микробной клетки. Этапы метода: 1. Забор материала для исследования. Выделение чистой культуры и ее идентификация. Вид исследуемого материала зависит от цели исследования диагностика — от больного; эпиданализ — из внешней среды, продуктов питания, больного и или бактерионосителя. Выделение чистой культуры. Включает 3 или 4 этапа: 1. Посев материала после предварительной микроскопии на чашку с плотной питательной средой лучше дифференциально-диагностической или селективной с целью получения изолированных колоний.

Производят его чаще всего методом механического разобщения. В некоторых случаях например, кровь материал предварительно засевают в жидкую среду обогащения с последующим пересевом на чашку с агаровой средой. Иногда до посева проводят селективную обработку материала с учетом свойств выделяемого микроорганизма; например, обработка кислотой или щелочью для выделения устойчивых бактерий. Время культивирования для разных видов бактерий может колебаться. Изучение чистоты культуры, полученной на среде накопления. С этой целью готовят мазок, окрашивают чаще по Граму , микроскопически изучают морфологическую и тинкториальную однородность в разных полях зрения. Идентификация чистой культуры. По совокупности признаков в сравнении со свойствами эталонных типовых штаммов указывается вид выделенного из материала микроорганизма.

Оценка метода: достоинства: относительно высокая чувствительность и точность, возможность определить численность микробов в исследуемом материале, а также чувствительность к антибиотикам; недостатки: относительная длительность, метод дорогостоящий. Действие физических и химических факторов на микроорганизмы. Понятие о стерилизации, дезинфекции, асептике и антисептике. Влияние температуры. Некоторые из них могут вызывать порчу продуктов питания на холоде. Более устойчивыми являются микроорганизмы, защищенные слизью мокроты. Действие излучения. С этой целью используют бактерицидные лампы УФ-излучения с длиной волны 200—450 нм.

Действие химических веществ. Антимикробным действием обладают также кислоты и их соли оксолиновая, салициловая, борная ; щелочи аммиак и его соли, Асептика — система мероприятий, исключающая попадание микробов из внешней среды в организм человека при лечебных и диагностических процедурах, а также в материал для исследования, питательные среды и культуры микроорганизмов при выполнении микробиологических исследований. Асептика основывается на стерилизации инструментов и материалов, обработке рук медицинских работников, соблюдении санитарно-гигиенических правил и приемов работы. Антисептика — комплекс лечебно-профилактических мероприятий, целью которых является уничтожение микроорганизмов, способных вызвать инфекционный процесс на поврежденных или неповрежденных участках кожи и слизистых оболочек. Дезинфекция — обеззараживание объектов внешней среды с уничтожением патогенных для человека и животных микроорганизмов с помощью химических антимикробных веществ. К дезинфицирующим препаратам относятся разнообразные по своей химической природе антисептические вещества: фенолы и их производные, тяжелые металлы, некоторые кислоты, спирты и др. Изделия медицинского назначения, используемые при проведении гнойных операций или оперативных манипуляций у инфекционного больного табл. При дезинфекции изделий медицинского назначения дезинфицирующими растворами проводят предварительное ополаскивание в таком же дезинфицирующем растворе, но в другой ёмкости, т.

Изделия из коррозионно-нестойких металлов обеззараживают преимущественно кипячением. Перед кипячением изделия, загрязнённые кровью, промывают водой. Смывные воды обеззараживают. Стерилизация обеспложивание — это полное уничтожение вегетативных форм микроорганизмов и их спор в различных материалах.

Пермский университет медицинский на провизора. Кафедра анатомии БГМУ. Кафедра анатомии БГМУ преподаватели. Кафедра анатомии ЧГМА. Медицинский университет. Мед институт. Медицинские учебные заведения. Ставропольский медицинский университет внутри. Никита Пексимов Пенза. Цыплихин Никита ПГУ. Никита Цыплихин Пенза. Кафедра гистологии ПГМУ. МГУ фундаментальная медицина. Мед университет МГУ Фармация. МГУ медицинский Факультет внутри. Студенты медики. Казанский государственный медицинский университет. Казань университет КГМУ внутри. Казанский медицинский институт имени Курашова. Медицинский Факультет Казанского университета. Кафедра факультетской терапии ВГМУ. Кафедра факультетской терапии УЛГУ. Клиника Скай медик Пермь. Мед универ Пермь. РУДН Кафедра кардиологии ординатура. Пермский государственный университет имени Вагнера. Пермский государственный медицинский университет лого. ПГМУ логотип. Логотип Пермского медицинского университета. Кафедра микробиологии лаборатория. Олимпиада по микробиологии. Основы микробиологии и иммунологии Камышева. Камышева основы микробиологии и иммунологии 2021 с аннотацией. Сибирский государственный медицинский университет. Медицинский институт Томск. Кафедра микробиологии ЧГУ. ИГМА Кафедра анатомии преподаватели. Ивановская медицинская Академия Кафедра анатомии. Лаборатория химического факультета МГУ. Биофак МГУ лаборатории. Химфак МГУ преподаватели. ВГУ биофак Кафедра биохимии. Сеченовский университет студенты. МГУ Сеченовский медицинский. Кафедра топографической анатомии ИГМА. Кедров преподаватель ЯГМА. СГМУ Кафедра фармакологии преподаватели. Медицинская Академия Новосибирск. НГМУ Новосибирский мед. Новосибирский государственный университет медицинский Факультет. Новосибирск медицинский университет внутри. Кафедра гистологии ИГМА. Кафедра фарм технологии ПМФИ.

E.A. Vagner Perm State Medical University

Среди девушек за награды боролись две участницы. Результаты II этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов аграрных вузов в номинации «Землеустройство и кадастры» 25. Итоги II этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди аспирантов и молодых ученых в номинации «Машины и оборудование для АПК» 25. Итоги II этапа Всероссийского конкурса на лучшую научную работу среди студентов аграрных вузов в номинации «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов» 25.

Начинаются на 1-2 курсе и заканчиваются жесточайшим коитусом выяснением уровня подготовки в сессию. Знать все к экзамену было просто невозможно, однако на моей памяти никто из преподов не спрашивал ничего сверх того, что знать было необходимо. Однажды на паре по биохимии у меня пошла кровь носом аккурат под реплику профессорши, что "мы должны кровь из носу знать биохимию". Очень символично. Фармакалогия наука о лекарствах. Кому, какие, таблетки прописывать, как долго принимать, какие нельзя комбинировать, эффекты и т. Крайне сложно было подготовиться к экзамену, поэтому особенно сильно боявшиеся фармакологической сессии студенты выбивали себе "автомат".

Надо отдать должное кафедре фармакологии ПГМУ, кстати. Так как она единственная, которая реализовала Болонскую систему в полном объеме. Тут тебе и автозачеты, и прощения долгов, и лекции в электронном виде. В этом лайтовом периоде отличились только одни, легендарные ребята - кафедра инфекционных болезней, на которой преподы в открытую студентов предупреждали, что на сессии будут использоваться глушилки специальное разрешение от ФСБ на использование таких средств - не, не слышали. На входе в аудиторию профессорша лично шманала каждого студента на предмет наличия телефона, шпаргалок, и проч, а бедные врачи-ординаторы сочувственно ходили меж рядов, строя из себя наблюдателей. Справедливости ради надо отметить что, подобные меры пресечения списывания дали свои плоды. Те, кто умудрялся завалиться понадеявшись на авось, к пересдаче отрезвлялись и сдавали как надо, ибо сибирская язва или вич - это серьезно. Списывали ли студенты-медики на экзаменах? На некоторых кафедрах это еще и поощрялось.

Края чашки заклеивают пластилином или заливают расплавленным парафином, посев ставят в термостат.

Сначала вырастают аэробы, потом через 3-4 дня — анаэробы. Комбинированные методы основаны на сочетании физических, химических и биологических методов создания анаэробиоза. Дыхание бактерий. Классификация бактерий по типам дыхания. Культивирование анаэробов. Аэробные бактерии, использующие энергию в результате окисления веществ кислородом воздуха, способны развиваться только при наличии кислорода. Анаэробные микроорганизмы могут развиваться при отсутствии кислорода, получая энергию в результате ферментативного расщепления органических веществ. Существуют также факультативные анаэробы, растущие как при наличии, так и при отсутствии кислорода. Определяют тип дыхания микроорганизмов посевом культуры бактерий уколом в высокий столбик агара. При этом аэробы вырастают в верхней части среды, факультативные анаэробы — по всей длине укола, анаэробы — в нижней части посева.

Искусственные питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам. Питательные среды для бактерий. Используют для получения чистых культур Питательные среды по происхождению бывают Естественные — человек, мясо, фрукты Искусственные — среды, полученные путем смешивания и обработки естественных сред По составу питательные среды могут быть Простые — это среды, на которых растут большинство бактерий и которые являются основой для других сред. По консистенции питательные среды могут быть жидкими, плотными и полужидкими. Уплотнителем питательных сред является агар-агар — полисахарид из водорослей, он не переваривается ферментами бактерий, уплотняется при температуре 36-40 градусов По назначению питательные среды могут быть Среды обогащения — это среды, на которых одни виды получают преимущество для развития. Например щелочной огар — возбудитель холеры. Элективные среды — на них хорошо развиваются определенные виды микроорганизмов, например для стаффилокока желточно — солевой агар в присутствии соли стафиллокок хорошо развивается. Дифференциально-диагностические среды — это среды, на которых может отдифференцировать один вид микроорганизма, от другого. К этим средам относятся среды, на которых дифференцируются бактерии по ферментативным свойствам.

Если лактоза расщепляется, образуется кислота, в которой фуксин в присутствии кислоты восстанавливается, образуются колонии красного цвета. Если лактоза не расщепляется то кислота не образуется, колонии бесцветные. Комбинирвоанные среды — среда Левина Консервирующие среды — предотвращают отмирание бактерий, например среды с глицерином Параметры питательных сред. Питательные среды должны иметь определенную концентрацию ионов водорода. Для большинства бактерий ph близкая к 7. Питательная среда должна иметь воду и определенное осмотическое давление 3. В питательной среде должны быть источники углерода. Питательная среда должна содержать серу и азот 5. Должен быть или его должно не быть Кислород. Химические элементы.

Обычно эти элементы добавляют в виде солей. Питательная среда должна иметь оптимальную температуру. Температура создается в термостатах 8. По отношению к температуре бактерии подразделяются — тепофилы оптимальная температура 40-80 градусов — психофилы или криофилы они развиваются при температуре ниже 20 — мезофиллы 20-42 градуса Питательная среда должна содержат факторы роста. Факторы роста — это вещества, которые вводят в бактериальную клетку, эти вещества бактерия сама не способна синтезировать. К таким факторам роста — пурины и пиримидины, витамины. Ферменты бактерий, классификация. Методы определения ферментативной активности бактерий. В микробиологической практике определение ферментов используют для идентификации микроорганизмов, так как каждый микробный вид характеризуется определенной биохимической активностью. Для определения протеолитической активности микроорганизмы засевают в столбик желатина уколом, наблюдая через 3—5 дней разжижение желатина.

При разложении белка некоторыми бактериями могут выделяться индол, сероводород, аммиак. Для их определения служат специальные индикаторные бумажки, которые помещают между горлышком и ватной пробкой в пробирку с МПБ или и пептонной водой, засеянными изучаемыми микроорганизмами. Индол продукт разложения триптофана окрашивает в розовый цвет полоску бумаги, пропитанной насыщенным раствором щавелевой кислоты. В присутствии сероводорода полоска бумаги, пропитанная раствором ацетата свинца, чернеет. Для определения аммиака используют лакмусовую бумажку. Важным признаком многих микроорганизмов является способность разлагать определенные углеводы с образованием кислот и газообразных продуктов. Для выявления этого свойства бактерий используют среды Гисса, содержащие различные углеводы глюкозу, сахарозу, мальтозу, лактозу и др. Для обнаружения газообразования в жидкие среды опускают стеклянные поплавки или используют полужидкие среды. Сбраживание лактозы в молочных средах определяют по их свертыванию или изменению цвета лакмусового индикатора, а также при пептонизации. При идентификации многих микроорганизмов используют реакцию Фогеса — Проскауэра на ацетоин промежуточное соединение при образовании бутандиола из пировиноградной кислоты.

Каталаза — фермент, катализирующий реакцию разложения перекиси водорода с образованием воды и кислорода, содержат аэробы и факультативные анаэробы, но не анаэробы. Для обнаружения фермента небольшое количество исследуемой культуры эмульгируют в капле перекиси водорода, наблюдая выделение пузырьков кислорода. На полоску фильтровальной бумаги, смоченной этим реактивом, наносят петлей культуру микроорганизмов. При наличии фермента через 2-5 мин полоска окрашивается в синий цвет. Важным биохимическим свойством у ряда микробов является их способность восстанавливать нитраты в нитриты.

Открытая линия О Министерстве В соответствии постановлением Правительства Пензенской области от 29 сентября 2022 г. Департамент по делам архивов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий