Новости оп 2 2 тайники коллекционера

Смотрите видео Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 в высоком качестве. ОП 2.2 тайники коллекционера на Кордоне. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП.

Оп 2 мозг - 88 фото

Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Сталкер ОП 2 Тайник Коллекционера Агропром все новые места. On this page of the site you can watch the video online Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 with a duration of 10 minute 32 second in good hd quality, which was uploaded by the user JOHN STALKER 17 February 2022, share the link with friends and acquaintances. Тайник Коллекционера на Затоне S.T.A.L.K.E.R. ОП2.2 # 001 Звездочет уже не тот. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа.

ГИД - Коллекционер 2

Прохождение Сталкер ОП 2.2 /№33 "X-10 и тайники Коллекционера на Радаре". Тайники коллекционера на свалке в народной Солянке. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. Сталкер ОП 2.2тайник коллекционера в Припяти. Продолжительность: 2:33.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Агропроме. 🎥 Топ-5 видео

Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера на ЧАЭС 1. Тайник коллекционера на ЧАЭС 1 В ОП 2.1. Тайник Коллекционера на Кордоне в районе Тунеля ОП 2. Спавнер для STALKER ОП 2.2 + показометр. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера БарСкачать. Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение модификации ОП2 для игры S.T.A.L.K.E.R. Смотрите видео Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2 в высоком качестве.

✅STALKER ОП-2.2 ➤ 034 ☢ Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое

Тайники Коллекционера, Стрелка, Кости-2. Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками. ОП 2.1 тайники коллекционера на ЧАЭС. Сталкер ОП 2 2 тайник коллекционера на свалке. И тайники коллекционера брать одноудовольствие. Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники.

Тайники коллекционера 2.1

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать — какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Сталкер Дикая территория тайники.

Stalker ОП 2. Объединенный пак 2. ОП-2 2. Народная солянка ОП 2.

Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Сталкер ОП 2 2 металлоискатель. Кордон сталкер ОП 2. Тайник коллекционера в тайнике стрелка в ОП 2.

Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Stalker народная солянка ОП 2. Сталкер тайные тропы 2.

Сталкер тт2. Сталкер билд 2571. Сталкер билд 1114. Последний тайник коллекционера.

Тайники коллекционера на ЧАЭС 1. Варлаб ОП 2. Сталкер бункер управления монолитом. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2.

Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. Купите лопату у бармена при первой же возможности.

У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть.

Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута.

Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. Не спешите растрёпывать пачки денег.

Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках.

Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с...

S.T.A.L.K.E.R. "Коллекционер"

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать — какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби. Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.

Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей.

Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания.

Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром.

Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик. В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый.

Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора. Так и сделайте.

На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным. В роли снайпера приступите к выполнению миссии. Приходящие на КПК сообщения и описание задание указывают на то, как правильно действовать, чтобы пройти эту миссию. Спасите Снегиря, спуститесь вниз и побеседуйте с персонажем. Он переместится на Кордон. Пройдите туда и поговорите с Марией и Снегирем.

Так завершится сюжетная линия! Прохождение сюжета «Эмбрионы» Чтобы получить эмбрион крысы, вы должны поговорить с Шахтером. Это происходит в самом начале игры во время первого визита в пещеру. Далее подробно об остальных эмбрионах: Таракан — можно получить от Сидоровича в обмен на артефакт «Ночная звезда». Матерый таракан — обыщите мертвые тела ученых в лаборатории X-18 и сможете найти нужный рецепт. Аномальный кровосос — можно получить от Сахаров в обмен на костюм Призрака. Мраморный кровосос — поговорите с Вороном, который также даст наводку на расположение Клондайка с артефактами. Вы найдете рецепт.

Излом — можно получить в награду от Калмыка после того, как вы доставите ему содержимое схрона на острове с телепортами. Библиотекарь — получите от Крота, когда принесете КПК. Монолитовец — выдаст Шахтер после того, как вы спасете Фиму Угля параллельно заданию по убийству Тени Монолита. Тень Монолита — добудете после активации сюжетной линии «Алмазные черепа» в рамках ветки «Снайпер». Женская особь зомби — выдаст Аким за то, что вы принесете ему руки от зомби. Призрачный зомби — выдаст Шахтер в награду за то, что вы по сюжету убьете Тень Монолита. Гигантский кабан — можно получить от Старика из локации Неразведанная земля, если принесете ему расположенные в пещере часы. Гигантский псевдогигант — ищите на территории Радара, в районе блокпоста в точке перехода с локации «Армейские склады» по сюжету.

Прыгающий псевдогигант — можно получить от Сахарова после завершения задания, связанного с хомячеством. Также нужно будет принести контейнер для эмбрионов по данной сюжетной линии. Электрическая химера — рецепт расположен в музыкальном схроне на локации «Темная долина» по текущему сюжету. Призрачная химера — ищите внутри тайника монолитовца на Дикой территории по сюжету «Снайпера». Вульф — рецепт разделен сразу на две части. Первую часть вы найдете в прощальном схроне Фенрира «Красавица в клетке», а второй — в схроне Пропера неподалеку от портовых кранов в сюжете «Снайпер».

Для прохождения тайников нужно быть готовым к опасностям и ловушкам, которые могут подстерегать на каждом шагу. Навыки и инструменты для прохождения Опыт в сталкерской жизни Для успешного прохождения тайников на свалке в Сталкер ОП-2 необходим опыт в сталкерской жизни. Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы. Карта свалки Важным инструментом для прохождения тайников коллекционера на свалке является карта свалки. На карте отметены все места, где могут находиться тайники и другие укрытия. Также на карте отображаются опасные зоны, где встречаются аномалии и мутанты. Оборудование и расходные материалы В процессе прохождения тайников на свалке необходимо иметь при себе определенное оборудование и расходные материалы. К ним относятся: светлячки для освещения темных уголков тайника, артефакты для защиты от радиации и других опасностей, медикаменты для лечения ран и отравлений. Коммуникации и информация Очень важным элементом для прохождения тайников коллекционера на свалке являются коммуникации и информация. Необходимо иметь связь с другими сталкерами, которые могут сообщить о наличии новых тайников или об опасных загадочных объектах.

Тайники Коллекционера В Оп 2 На Свалке 2

Это уникальное устройство позволяет легче обнаружить радиосигналы и коммуникации между сталкерами. После получения этого предмета, вы сможете слышать более детальную информацию о заданиях, событиях и планах персонажей. Бронежилет Sky — вторая награда тайника. Этот бронежилет обладает необычными защитными свойствами и может значительно повысить уровень безопасности вашего персонажа. Сталкеры, которые заботятся о своей жизни и хотят быть готовыми к любому сражению, обязательно оценят этот предмет.

Пистолет Gauss с модулем распыления — еще одна ценная награда тайника. Этот пистолет имеет большую убойную силу и точность, а модуль распыления позволяет увеличить радиус поражения противника. Если вы ищете эффективное оружие в мире Сталкер, то пистолет Gauss станет хорошим выбором. Комплект артефактов — одна из секретных наград в тайнике.

В нем вы найдете несколько различных артефактов, которые можно использовать для повышения характеристик персонажа. Каждый артефакт обладает своими уникальными свойствами, поэтому выберите те, которые подходят вашему стилю игры. Все эти награды и предметы значительно улучшат ваше игровое преимущество в мире Сталкер: Зов Припяти. Не забудьте заглянуть во второй тайник коллекционера и получить эти ценные вещи!

Обновления и новости по игре Сталкер Оп 2 1. Обновления улучшат игровой процесс, добавят новые возможности и исправят ошибки.

Тот откажется беседовать с вами, пока вы не выполните связанные с Клыком задания и не разберетесь с Выжигателем. Когда дело будет сделано, Сахаров отправит вас в лабораторию Х-10.

Ранее вы уже могли посетить её, никого при этом не встретив. Однако Сахаров начнет настаивать и вам в любом случае придется наведаться туда. На месте вы все-таки обнаружите свежие тела. Не считая двух трупов, в лаборатории окажется полуживой Эколог — исполните его последнюю просьбу, прикончив его.

Далее посетите Призрака и расскажите о случившемся. Товарищ ответит, что из лаборатории, вероятно, можно выйти иным путем, однако его ещё предстоит найти. Дикая территория Сперва побеседуйте с Фрименом — он расскажет вам о наемниках Джеймсона, которые когда-то пытались завоевать Монолит. Далее отправляйтесь в локацию Свалка и перебейте там отряд Томаза — именно у него вы раздобудете необходимые документы.

Из сведений станет ясно, как наемники добрались до Саркофага через лабораторию Х-10, а затем вернулись. Когда необходимое будет доставлено, вы узнаете о точном пути из Саркофага к ЧАЭС-2, а также получите новый квест по поиску трех частей журнала. Вам остается только добраться до вышеописанной локации, достать дневник и вернуть его Призраку. Ноутбук Архары Побеседуйте с Дэном, который находится в локации Болота.

Парень отправит вас на Агропром, где необходимо достать сведения для квеста. После этого наведайтесь в Бар и поговорите с человеком по прозвищу Захар, а затем с Дэном. Последний, к слову, также выдаст задание по обороне его отряда. Дэн сообщит вам об осмелевших вояках на Агропроме, которые что-то замышляют.

Вам придется посетить локацию и добыть передачу с ценными данными. На месте отыщите Архару, чтобы вместе с ним ударить по военным, захватите посылку и доставьте её Дэну. Ноутбук Архары Далее Архара попросит вас отыскать его дневник, который он оставил на нижних этажах Агропрома. Здесь же вы обнаружите тело его товарища и непосредственно дневник.

Доставьте записную книгу владельцу, после чего он даст вам ещё одно поручение по поиску его компьютера. Также Архара посоветует вам перекинуться парой слов с Дэном. Архара Одиночка Дэн расскажет вам о флэшке одного исследователя из лаборатории Х-18, которую вам придется отыскать. Раздобыв носитель, доставьте его Дэну и получите награду в виде пси-шлема.

Теперь вы можете посетить Радар, где и находится компьютер Архары. Вам остается лишь добраться до Складов и отдать находку человеку по прозвищу Якут. Поиски Призрака и убийц Клыка Цепочка задания начинается тогда, когда вы обнаружите оружие Фримена. Верните пушку её владельцу, чтобы получить квест по поиску его портфеля.

Кейс вы найдете у наемника Джеймсона в локации Дикая Территория. Естественно, парень откажется решать дело по-хорошему, после чего вам придется его прикончить. Разобравшись с его ребятами, заберите предмет и доставьте его Фримену. Круглов посоветует вам раздобыть для начала его документы, из которых можно узнать о местонахождении устройства.

Непосредственно дневник вы найдете на Агропроме — верните его Круглову, а затем посетите Бармена. Последний, если вы захотите получить от него информацию, попросит взамен артефакт Сибион. Последний ютится в топях у зоны Армейские склады. К слову, этот же носитель ранее вы могли доставить Максу по его просьбе.

В таком случае вам придется наведаться к нему и выкупить устройство. Генерал Воронин посылает за флешкой к Психу Также имейте в виду, что при первом посещении локации Болота Психа могут убить животные. Имеет смысл сразу же наведаться к нему, прикончить его и забрать флэшку, не имея при этом соответствующих заданий. В противном случае вы рискуете прийти на пустое место, так как труп просто пропадет.

Псих, полный псих Теперь посетите Осведомителя на базе Кордона. Чтобы продолжить цепочку, вам придется раздобыть сведения о Тиране — Дэн передаст вам его КПК если последний становится вашим соперником после разговора, придется перезагрузиться и попросить его починить что-нибудь. После этого доставьте устройство Осведомителю, который наведет вас на некоего Гавра. Тот, в свою очередь, расскажет о сотрудничестве свободовцев с наемниками, которое осуществляется благодаря ему.

Затем наемник пошлет вас в лабораторию Х-10, где может лежать тело монолитовца с необходимыми сведениями. На месте вы действительно обнаружите труп — доставьте документы Гавру. Замечательная красная бочка Из разговора с Якутом вы узнаете о планируемом заговоре. Далее побеседуйте с Фрименом, который сообщит вам о тайной сходке наемников.

Вам придется отправиться на встречу и перебить всех её участников. Раздобыв носитель, доставьте его Фримену. Гавр не оценит вашего поступка, после чего поссорится с вами и отберет деньги и многие ценные вещи поэтому имеет смысл сбросить их в схрон перед посещением наемника. После этого предстоит сражение, в котором вам придется убить всех сподвижников Гавра и его самого.

Забрать груз у свободовцев Далее Якут сообщит вам о каком-то грузе, который был взят наемниками на базе свободовцев. Вы должны наведаться к наемникам, убить их и заполучить предмет. Вам остается лишь вернуть его Якуту, чтобы получить награду и собственные шмотки, которые Гавр забрал у вас. Найти Призрака Из беседы с Кругловым вы узнаете, что ему требуется хороший компьютер для расшифровки данных из журнала.

Архара укажет вам на лабораторию Х-18, где может находиться подходящий системный блок. Профессор Круглов Доберитесь до точки и возьмите необходимое. Когда вы доставите компьютер, Круглов пошлет вас к человеку по прозвищу Якут. Последний, в свою очередь, наведет вас на нижние уровни Агропрома.

Примите к сведению, что это продолжение цепочки откроется только после завершения задания по нейтрализации Выжигателя. В пути Призрак свяжется с вами через КПК. Наконец, в подземелье вам предстоит сразиться с засадой, которая, однако, была здесь организована не против вас. Призрак - группа Стрелка Теперь необходимо снова наведаться к Якуту, который посоветует вам посетить Радар, где вы и найдете Призрака.

Неуловимый парень же попросит вас вернуть его флэшку, которая находится у некоего Зверя в группе Мстителей. Сюжетные задания на этом завершаются, однако в Сборной Солянке ещё остаются вторичные квесты. Задания Чистого Неба Для начала вам необходимо перейти на Болота. Сперва необходимо побеседовать с Фанатом, который попросит вас оборонить базу от нападения наемников.

После этого парень поможет вам добраться до Болот. Задания Чистого Неба На месте вы встретите Дьяка, чей товарищ оказался в беде. Вам придется добраться до церкви, где засела гопота, а затем перебить её. Тут же найдется сам Сохатый, друг Дьяка.

За помощь Дьяк сообщит вам о секретном портале к базе Чистого Неба — воспользуйтесь им. Поговорите с Василием, чтобы принести ему целебную мазь. Необходимое лекарство находится в хибаре Калмыка. Внутри вы найдете портфель с гранатой, которую необходимо взять.

После этого произойдет взрыв, который вы можете пережить можете потому, что для этого потребуется очень хорошая защита. Затем объявится Калмык. Калмык и его мазь Калмык попросит вас раздобыть ящик, расположение которого отмечено на карте. Подле груза вы обнаружите телепорт, мимо которого необходимо пройти.

Конкретное место, видимо, выбирается случайно, так что вам придется потратить время, чтобы отыскать безопасный путь. Доставьте ящик просителю, чтобы узнать о цене на мазь. Вам придется притащить определенное количество ресурсов, и лишь тогда Калмык вручит вам целебные тюбики. В награду за мазь Василий согласится чинить и улучшать ваше снаряжение.

Нелегко таскать ресурсы Холод, второй человек на базе ЧН, отправит вас на поиски псевдогиганта. Убивать тварь не придется — лишь отметить. Местоположение мутанта отмечено на карте, однако он не всегда оказывается там, где указано. В противном случае вам придется искать существо выше и правее строения, в котором ютится Адреналин.

Пометьте монстра с помощью специальной пушки Холода и сообщите об успехе. Свиблов же вручит вам несколько заданий, часть из которых является необходимой для дальнейшего продвижения по сюжету. Лидер попросит вас доставить ему мозги контролера — доберитесь до указанной точки и прикончите мутанта. Далее Свиблову понадобится КПК, которое находится у гопников.

Сначала вам предстоит посетить Кощея, и причем быстро, так как он может умереть в стычке с бандитами. Контролер с красным мозгом Кощей отправит вас на базу братвы, куда необходимо пробираться определенным путем — через цистерну, затем на крышу и вниз. Если вы будете действовать аккуратно и скрытно, то сможете без осложнений выкрасть КПК из портфеля. Когда вы возьмете КПК, к вам на помощь прибежит Дэн вместе со своей группой, которая нападет на лагерь.

Спасти Халяву Свиблов отправит вас на предприятие, где прежде обитала группа Дэна. На месте вы должны соблюсти два условия: остаться незамеченным наемниками и не допустить смерть Халявы в течение битвы. Попасть на базу можно через туннель с электрическими аномалиями, который оканчивается дырой в стене. На базе вам придется сражаться с монолитовцами, так что подготовьтесь и выберите подходящую позицию.

Спасти Халяву Вы можете встать прямо возле Халявы, чтобы затем, после его крика, убить сразу же двоих противников, так как в это время они зависнут на пару секунд. Вернитесь к нанимателю и расскажите об успехе. Последний попросит сопроводить его к разрушенной деревушке, где находится тело. На месте зайдите за спину Кота и исследуйте труп фанатика, чтобы взять карту.

После нахождения карты Кот отправится на базу ЧН. Вам же придется сопровождать его, параллельно разбираясь с противниками. После этого вы сможете побеседовать с ним вторично уже в баре Холода, что на базе. На Кота бежит кабан Новое задание Кота отправит вас на поиски некоего человека.

Побеседуйте со всеми жителями базы, чтобы в конечном счете узнать о Мише Лосе. Вы найдете его возде здания, где ожидает Свиблов. Далее вам предстоит отправиться на поиски телевизора. Посетите Кордон, а конкретно — Акима, у которого и имеется телевизор.

Вернитесь с находкой к Лосю, чтобы получить награду — сведения о примерных местах обитания фанатиков. Задание Акима Далее наведайтесь на все указанные точки и перебейте монолитовцев. Раздобыв документы, посетите Кота и вручите ему их. Если на базе ЧН вы не застанете Кота, то отправляйтесь на АС — на стоянку, которая расположена меж базой свободовцев и гнездом кровососов.

После этого побеседуйте с Калмыком, которому потребуются компоненты для создания лекарства. Доставьте необходимое и подождите сутки. Наконец, доставьте препарат Коту, чтобы получить продолжение цепочки. Чук и Гек Теперь вы должны будете схватить «языка» где-то на Агропроме.

Ниже левой части территории вы обнаружите фанатиков — перебейте их и вызволите Чука и Гека. Далее нужно сопроводить ребят до центральной части зоны, но перед этим стоит очистить весь предполагаемый путь, так как вышеописанные товарищи любят нападать на все, что движется. Сообщите Коту о случившемся, чтобы продолжить цепочку. Он расскажет вам о Рабиновиче и пошлет к человеку по прозвищу Скряга.

Последний ответит на ваши вопросы и направит к Скромному. На месте вы не обнаружите Скромного, но информацию по поводу его местонахождения вам даст Джокер за каких-то три бутылки водки, которые вам придется распить вместе с ним. Будучи поддатым, отправляйтесь в село. Вскоре с вами свяжется Скромный, который попросит помощи — он ранен и ему необходима аптечка.

Поднимитесь на антенны около строительной площадки, заберитесь как можно выше в той точке, о которой говорилось в записке, а затем изучите балкон. Далее нужно действовать так, как описано в сообщении, полученном на КПК. К сожалению, использовать скриншоты для демонстрации маршрута не выйдет, но попасть в нужную точку достаточно просто. Вам и подсказок для этого не потребуется! Прохождение сюжета «Острова» Данная сюжетная линия начнется одновременно с «Алмазными черепами». Когда вернетесь к Фенриру после поиска его лежки на лозе Восточной Припяти в рамках сюжетной линии «Снайпер», тогда и сможете начать выполнение этих квестов. Сдайте задание Фенрира, после чего персонаж предложит переговорить с Вульфом. В свою очередь, Вульф направит вас до Прайма. Поговорите о кодовой двери на ЗРК «Волхов», чтобы получить квест по обходу всех появившихся на территории Зоны островов. В процессе их поиска Прайм будет давать подсказки.

Впрочем, сюжет здесь не такой сложный, и, по сути, представляет собой прогулку по достопримечательностям Зоны. Описывать прохождение сюжетной линии смысла нет, поскольку в данном случае правильно говорят — «лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать» с. В рамках данного сюжета есть несколько дополнительных схронов, по которым еще не написано руководство. По сравнению с теми тайниками, которые были в сюжете «Снайпер», здесь никаких сложностей с поиском быть недолжно. Сообщение декодера зашифровано. Прайм его расшифрует, когда вы отыщите Славика Снегиря. Решив со Снегирем все вопросы, побеседуйте с Праймом. Тот назовет кодовую комбинацию от двери оружейной комнаты на территории «Юпитера». Откройте данную дверь, заберите весь хабар и прочитайте записку от Картографа. Пройдите дополнительный остров, где все достаточно просто.

Даже гайд не нужен! Заберитесь на последний остров и заберите награду за квест. Что касается поисков Славика Снегиря, то после завершения прохождения островов на Генераторах вы получите сообщение от некоего Фаната. Он утверждает, что Стрелка разыскивает неизвестная женщина, находящаяся в деревне новичков. Идите до нее и пообщайтесь на все темы. Она попросит найти Славика Снегиря, приходящегося ей молодым человеком. Побеседуйте с Фанатом и идите к Акиму. Поговорите и с этим персонажем, который заявит, что видел похожего парня, который вместе с двумя другими персонажами направлялся в сторону АТП на Кордоне. Двигайтесь на АТП, обыщите данное место, но Снегиря не найдете. Зато вы обнаружите труп бандита по прозвищу Нолик.

В его КПК есть сообщение, которые так и не было отправлено адресату. Что касается поиска трупа Нолика, то абсолютно все мертвые тела на карте отмечены маркерами, поэтому никаких проблем в этом плане быть не должно. Труп находится на чердаке здания, где удерживался Шустрый. Осмотрите сообщение и отправляйтесь на дальнейшие поиски. Разберитесь с полученной информацией и уделите внимание тому, о чем пишется в сообщении. Подумайте, что можно сделать в данном случае — все очень просто, так и делайте! На Кордоне вы уже были, поэтому отправляйтесь в следующую точку АТП и пообщайтесь с местными жителями. Так вы узнаете, что Славик Снегирь вместе с другими сталкерами отправился в сторону ЧАЭС-2, чтобы изучить свой тайник. Пройдите на ЧАЭС-2 и получите новые данные о том, что вас уже ждут. Вы должны изучить территорию, забравшись на крышу четвертого реактора.

Так и сделайте. На самом верху подойдите к углу, откуда можно разглядеть все локацию. Как только окажетесь на месте, то появится Монолит. Так начнется трудное задание, в рамках которого придется убить всех представителей Монолита, оставаясь незамеченным.

Правка периодически обновляется по мере выявления косяков и её дальнейшее обновление будет производиться на облаке.

Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста.

Прохождение "Сталкер ОП2"

Оп 2.2 коллекционер радар - фото сборник Спавнер для STALKER ОП 2.2 + показометр.
Тайники коллекционера пак 2 - 80 фото STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое.
Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 (17 видео) Тайники Коллекционера в Темной Долине. Поиск. Смотреть позже.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам картинка: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2.
Гид по ОП-2 - Народная солянка - Тайник коллекционера на свалке в ОП 2.2.

Оп 2.2 тайники кордон

Последние тайники Коллекционера - S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 #132 | Подборка из 4 видео На нашем портале вы можете легко смотреть Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Свалка онлайн в высоком качестве и без задержек.
Сталкер о п 2.2 Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром ОП 22 тайник старого жила на ЧАЭС 2 В прорванной трубе.
Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2 Сталкер ОП 2.1 Тайник Коллекционера на Кордоне: На дереве в лесу, что за блокпостом военных.
ГИД по тайникам Коллекционера - Форум - БАР РЕАКТОР Тайник кости в х18 в ОП 2.1 комнате с клетками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий