Новости можно ли через госуслуги поменять фамилию

Изменить паспортные данные на Госуслугах после замены паспорта необходимо обязательно, иначе гражданин не сможет полноценно пользоваться сервисом. О том, как поменять фамилию через Госуслуги после замужества, какие документы для этого потребуются, и с какими нюансами придется столкнуться при электронной подаче обращения – читайте далее. Как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Каждый гражданин РФ может воспользоваться большим перечнем функций портала Госуслуги и заменить документы после изменения фамилии. Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги.

Как изменить данные паспорта на Госуслугах

Смена фамилии: порядок получения услуги через портал Госуслуг Чтобы изменить фамилию, нужно подать заявление о перемене фамилии в письменной форме в орган ЗАГС, которое можно сделать через Госуслуги.
Как поменять фамилию на «Госуслугах» после развода Подать документы на смену имени и фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения.
Как поменять имя или фамилию взрослому Tre håndtak tre utskjæring meisel skalpell verktøy sett kutter tre utskjæring kniv sett hånd verktøy sett | CDON. Verktøy til leire 5stk tre | Selfmade® (Stoff & Stil).

Как изменить фамилию на Госуслугах

Изменить паспортные данные на Госуслугах после замены паспорта необходимо обязательно, иначе гражданин не сможет полноценно пользоваться сервисом. Особенности изменения фамилии на госуслугах заключаются в том, что процесс можно выполнить онлайн, не посещая государственные учреждения. Подать документы на смену имени и фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения. Если поменяли паспорт после смены фамилии, а через полгода исполнилось 45 лет — паспорт нужно менять снова. Чтобы сменить имя и фамилию на портале госуслуг необходимо зайти в раздел "Все услуги", выбрать подраздел "Управление записи актов гражданского состояния города Москвы". Подать заявление и оплатить пошлину можно через госуслуги.

Как изменить фамилию после заявления в ЗАГС через госуслуги и внести корректировки в паспорт

Если ваши данные уже были изменены и вы хотите только отредактировать фамилию в других документах например, в полисе ОМС , то вам понадобятся следующие документы: Заполненное заявление на изменение данных. Скан-копия документа с ошибкой например, полиса ОМС или билета. Скан-копия документа, подтверждающего новую фамилию например, свидетельства о перемене фамилии. Советуем прочитать: Договор мены квартиры между физическими лицами: пример и основные положения В некоторых случаях могут понадобиться иные документы, в зависимости от особенностей каждой ситуации. Стоимость и срок получения нового документа также зависят от многих факторов, включая место и время подачи заявления. Обычно процедура замены фамилии занимает до 30 дней. Где можно поменять фамилию? Изменение фамилии можно сделать через госуслуги, в созданной Microsoft Excel форме или в специализированных организациях. Какие еще способы смены фамилии? В зависимости от случая, можно также изменить фамилию при заполнении заявления о регистрации брака или при оформлении нового паспорта.

Основные шаги процедуры Для изменения фамилии на госуслугах после замужества необходимо выполнить ряд действий. Важно помнить, что эти шаги могут отличаться в зависимости от ситуации, поэтому рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами для вашего случая. Внесение изменений в свидетельство о браке: Следует обратиться в ЗАГС для получения свидетельства о браке с новой фамилией. Для этого потребуется подтверждение, например, свидетельства о браке, паспорта супруга, свидетельства о расторжении предыдущего брака если есть. Получение и заполнение заявления: На госуслугах нужно создать учётную запись и заполнить заявление на изменение фамилии в документах личности. В заявлении указываются данные о себе и о новой фамилии, а также нужно прикрепить скан-копии свидетельства о браке и паспорта. Проверка статуса заявления: После заполнения заявления его можно отслеживать на портале госуслуг. Проверка позволяет узнать текущий статус заявления, а также получить информацию о дальнейших шагах и сроках. В них уже будет указана новая фамилия.

Исправление данных в других официальных документах: После смены фамилии в документах личности, необходимо внести изменения во все остальные документы: трудовую книжку, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение и др. Для этого требуется подтверждающий документ — новый паспорт. Учтите, что процедура смены фамилии на госуслугах может иметь свои особенности и требования в зависимости от региона или конкретного случая. Важно внимательно ознакомиться с информацией на портале и своевременно выполнять все указанные требования и сроки. Сроки рассмотрения заявления После заполнения формы заявления на госуслугах и прикрепления необходимых документов, заявление будет передано на проверку. Срок рассмотрения заявления может варьироваться в зависимости от различных факторов. В среднем, смена фамилии на госуслугах занимает около 10-20 рабочих дней. После проверки и подтверждения данных, новая фамилия будет внесена в вашу созданную на госуслугах анкету. Если вы уже получили новые документы с измененной фамилией, такие как паспорт или свидетельство о браке, вы можете заменить старые скан-копии на новые.

Если в процессе проверки были обнаружены ошибки или проблемы с документами, вам будет предоставлена информация о необходимых исправлениях.

Контактные данные: номер телефона и электронная почта. Банковские счета и карты.

Все остальные сведения в профиле обновляются автоматически. Но только при условии, что пользователь дал своё согласие на обработку персональных данных в личном кабинете на Госуслугах. Тогда сервис сам станет запрашивавать информацию у государственных учреждений у ЗАГСа, налоговой, кадастровой службы, Пенсионного фонда и других , а затем обновит данные в разделе «Личные документы».

Например, если вы вступите в брак, ЗАГС сам подгрузит в профиль данные свидетельства о заключении брака. Как изменить паспортные данные: пошаговая инструкция Рассмотрим алгоритм замены данных на портале на примере паспорта. Его мы получаем заново, достигнув определённого возраста, из-за смены фамилии или если документ украден или потерян.

У нового паспорта будут свои серия и номер.

О процедуре компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении вы узнаете в этой статье. Сроки и стоимость Оформление новой фамилии посредством использования портала Госуслуг займёт один месяц с момента подачи документов. Этот срок зафиксирован в качестве обязательного для работы над заявлением органов ЗАГС. Стоимость перемены фамилии и получения соответствующего свидетельства составляет 300 рублей размер госпошлины за осуществление юридического действия. Заявление о перемене фамилии Заявление о перемене фамилии формируется сотрудником органов ЗАГС на основании выгрузки данных из базы данных портала Госуслуг.

Процедура проста: авторизоваться на сайте; кликнуть по «Услуги», выбрать «Водительское удостоверение»; открыть пункт «Замена ВУ при смене персональных данных…»; заполнить форму заявления, указав старые данные ВУ, сведения нового паспорта, СНИЛС. Если срок действия справки о прохождении медкомиссии не вышел, то она не нужна для изменения ВУ. Сразу следует записаться на приём в ГАИ.

Затем оплатить госпошлину через портал. В назначенный час без опоздания явиться с пакетом документации и получить новое ВУ. При таком способе потраченное время не превысит одного часа. При этом госпошлина вместо 2000 рублей составит 1400. Как только произошла смена фамилии, удостоверение считается недействительным, поэтому придётся воздержаться от поездок на личном автомобиле. При любых изменениях персональных сведений следует обратиться в фискальную службу с документами новым паспортом, свидетельством о браке, ИНН. Специалисты произведут замену, оставив номер без корректировки. Внесение изменений в свой профиль Как только в пакет документации будут введены все нововведения, для дальнейшего использования портала потребуется обновить собственный профиль. Сделать это просто: авторизоваться на портале; нажать на вкладку «Мои данные»; кликнуть по кнопке «Редактировать»; ввести новую фамилию или другие сведения, которые были изменены; сохранить изменения.

Сделать это раньше не получится. Сервис обязательно проверит на соответствие все внесённые изменения и подтвердит профиль. Выводы Таким образом, на вопрос, можно ли поменять фамилию через «Госуслуги» в личных документах, ответ положительный. Кроме того, эта процедура займёт значительно меньше времени, чем личное посещение каждой организации учитывая очереди и предварительную запись , и позволит сэкономить на оплате госпошлины. Смена фамилии на Госуслугах: как это сделать быстро, что для этого нужно, пошаговая инструкция Подача заявления о изменении имени или фамилии представляется возможным только в устной форме при личном обращении гражданина в отделение ЗАГС, это единственный из возможных способов на сегодня. То есть, такое действие, как смена фамилии на портале Госуслуги. На портале есть возможность лишь заказать замену остальных документов, когда изменение уже зарегистрировано в отделе ЗАГС. Все бланки заявлений представлены на сайте и их можно скачать на портале, также можно найти информацию о корректном заполнении необходимых заявлений. Подробная инструкция как изменить, и что для этого понадобится читайте в данной статье.

Законное право Фамилия указывает на принадлежность гражданина к определенному роду и является символом многих поколений. Российским законодательством предусмотрена возможность изменения фамилии или имени, если на это существуют весомые причины. Эта необходимость обуславливается браком или разводом, усыновление, а также желание скрыть свое происхождение или национальную принадлежность. Бывает и так, что человек хочет сменить фамилию из-за ее неблагозвучности или сложного произношения. Кто может заменить фамилию? За каждым гражданином РФ закрепляется право изменять имя, фамилию или отчество. Использовать эту возможность может каждый, достигший совершеннолетия человек. Если требуется заменить лицу, которое не достигло совершеннолетнего возраста, необходимо письменное согласие на это родителей ребенка. Основанием для исполнения служит специальное заявление установленного образца.

В этом заявлении подробно указываются данные о лице, которое собирается сменить с указанием причин ее изменения, новой и прежних данных заявителя. Перечень документов для смены оригинал свидетельства о рождении заявителя — оригинал документа, подтверждающего вступление в брак. Им является свидетельства о заключениирасторжении брака, при смене по этой причине — свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей, если они имеются у заявителя — оплаченная госпошлина, которая подтверждается квитанцией. На сегодня размер пошлины равен 1600 рублей. Например, для несовершеннолетних — согласие родителей. Это заявление важно заполнить правильно. Если документ не будет составлен корректно, его не смогут принять на рассмотрение органы ЗАГС. С правилами заполнения данного заявления рекомендуется ознакомиться на сайте госуслуги. Срок вынесения решения Срок, в течение которого ЗАГС должен принять решение, установлен на законодательном уровне и может составлять 1 месяц со дня подачи заявления.

По истечении указанного срока, ЗАГС должен выдать заявителю новое свидетельство или извещение об отказе на смену фамилии. Также должны быть возвращены все документы заявителя.

Подробная инструкция: как изменить фамилию на государственных онлайн-платформах после замужества

Как сменить фамилию в 2024? Какие нужны документы и как их поменять при смене имени ответят квалифицированные юристы портала Какие данные можно изменить на Госуслугах? Если у вас изменились личные данные, новую актуальную информацию лучше сразу указать в своём профиле на портале Госуслуг. Tre håndtak tre utskjæring meisel skalpell verktøy sett kutter tre utskjæring kniv sett hånd verktøy sett | CDON. Verktøy til leire 5stk tre | Selfmade® (Stoff & Stil).

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Чтобы разобраться, как поменять фамилию через Госуслуги, необходимо обратить внимание на нужный пакет документации. Госуслуги Замена паспорта при смене фамилии (не по прописке) или как остаться без фамилии на 2 недели. Как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Каждый гражданин РФ может воспользоваться большим перечнем функций портала Госуслуги и заменить документы после изменения фамилии. Можно ли через Госуслуги заменить фамилию. К сожалению, изменить фамилию на Госуслугах полностью не получится. Без него сменить фамилию не получится. Расскажем, можно ли сменить фамилию после замужества через Госуслуги. Узнаете, какие документы необходимо подготовить, о заявлении, сроках исполнения услуги и о размере госпошлины.

Как изменить фамилию на госуслугах после замужества в личном кабинете в 2019 году?

Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как изменить фамилию на Госуслугах. При смене фамилии придется поменять. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно. Главная → Управление по вопросам миграции → Замена паспорта РФ в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения через портал госуслуг.

Можно ли сменить фамилию через госуслуги

Как я уже отмечал ранее, зеленый пластиковый документ был отменен, и теперь вы можете получить электронное свидетельство в личном кабинете на сайте СФР, либо документ на бумажном носителе в МФЦ или отделении пенсионного фонда. Но в личном кабинете СФР можно заказать свидетельство в электронном виде, а затем распечатать его самостоятельно. Итак, чтобы получить дубликат СНИЛС в электронном виде и распечатать его, нам понадобится: Зайдите в личный кабинет на сайте СФР через пароль от аккаунта Госуслуг , откройте вкладку со всеми сервисами и выберите услугу «выдача дубликата страхового свидетельства»; На следующей странице вы можете отметить необходимость направить дубликат документа на вашу электронную почту и нажать на кнопку «Запросить»; В течение нескольких секунд электронный номер появится на вашем экране. Вы можете скачать его на свой компьютер или смартфон, либо распечатать, нажав на кнопку со значком принтера. Таким образом вы можете легко восстановить СНИЛС взрослому при утере через Госуслуги, причем сделать это можно как на компьютере ПК, с компа , так и с мобильного телефона. На сегодняшний день сведения о рождении ребенка передаются из системы ЗАГСа в систему пенсионного фонда автоматически, после чего новорожденному ребенку присваивается индивидуальный страховой номер. То есть, родителям не нужно подавать заявление для оформления и получения документа для новорожденных детей. Если мать ребенка зарегистрирована на портале Государственных услуг, через некоторое время после регистрации рождения ребенка в личном кабинете на портале автоматически появится номер свидетельства ребенка.

Нужно ли менять ИНН при смене фамилии, и обязательно ли это делать? Да, при смене фамилии необходимо обратиться в ФНС для замены свидетельства, однако сам индивидуальный номер налогоплательщика останется прежним. Иными словами, необходимо заменить саму бумажку с ИНН, которая хранится у гражданина, в то время как номер ИНН закреплен за гражданином пожизненно! Да, портал Госуслуги позволяет заказать и получить ИНН при смене фамилии, или например восстановить свидетельство ИНН при его утере или порче. Однако, пользователю необходимо помнить: При смене фамилии, необходимо заменить ИНН, но при этом номер налогоплательщика остается прежним, а замене подлежит лишь сам документ; Поменять ИНН через Госуслуги могут лишь пользователи, которые зарегистрировались на портале, а также подтвердившие свою учетную запись; Получить ИНН в электронной форме, а также на бумажном носителе Почтой России при помощи Госуслуг могут лишь пользователи, имеющие электронную подпись; При отсутствии электронной подписи, чтобы получить ИНН на руки, придется лично забрать его в налоговой. Читайте также: Генетическая экспертиза на отцовство в 2019 году: сколько стоит, где сделать, что нужно? Таким образом, портал Госуслуги позволяет подать заявление на замену ИНН при смене фамилии, чтобы затем получить свидетельство ИНН на руки в налоговой, а пользователям, обладающим электронной подписью — и получить ИНН после смены фамилии Госуслуги в электронной, а затем и бумажной форме на руки! Таким образом, на портале Госуслуги можно записаться на прием в налоговую для того, чтобы поменять ИНН при смене фамилии. При этом необходимо помнить: что смена фамилии в свидетельстве ИНН не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не придется; если же ИНН утеряно или испорчено, то за восстановление подразумевает оплату госпошлины в размере 200 рублей. Однако, существует возможность как записаться на прием в налоговую, так и подать заявление на замену ИНН на сайте налоговой службы. Специальной формы для подачи заявление на смену ИНН при изменении фамилии не существует, однако можно воспользоваться формой постановки физ лица на налоговый учет. Иначе говоря, пользователю необходимо подать заявление на получение ИНН. Как правило, после регистрации брака один из супругов меняет фамилию в основном девушка. После этого необходимо внести корректировку во все имеющиеся документы. И если в дипломе смена данных не так важна, то паспорт, СНИЛС, ИНН, полис ОМС, банковские карты, загранпаспорт при его наличии, водительское удостоверение, документы и страховка на машину подлежат замене. Процедура длительная и нудная. Но можно её ускорить и поменять документы после замужества через «Госуслуги». Вариант допустим при условии, что на руках выдано свидетельство о заключении брака, в котором внесены соответствующие изменения. Законодательно никому не запрещено изменять свои персональные данные после наступления совершеннолетия. Причин может быть много. К примеру, не нравится созвучие или хочется взять фамилию матери вместо отца, в некоторых случаях трудно выговаривать своё имя или оно просто не нравится. Единственной организацией, которая имеет законное право на такие корректировки, является ЗАГС. Для этого нужно лично обратиться и заполнить специальную форму заявления. Указав персональные данные, необходимо объяснить причину такого решения. Процедура платная, требуется оплатить госпошлину в размере 1600 рублей. Любые изменения ФИО, проводимые другими подразделениями, считаются незаконными и мошенническими. А получить инструкцию, как именно это сделать, можно на портале электронного правительства. Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию. Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Посещения паспортного стола не избежать, но придётся идти туда только, чтобы подать подлинники и забрать готовый документ, расписаться в регистрационной книге. На смену удостоверения личности законодательством предусмотрен один месяц, в противном случае налагается штраф. Только после получения нового паспорта можно заниматься переоформлением другой документации. Читайте также: Программа «Молодая семья» на селе: условия и особенности Для подачи заявления необходимо зайти на портал gosuslugi. Затем выбрать «Жизненные ситуации», перейти на «Семья» и на «Замену документов после вступления в брак». Система переадресует пользователя на страницу со всеми необходимыми действиями. Подсказки и ответы на вопросы помогут правильно выполнить все операции. Кроме того сервис не позволит допустить ошибки. Все услуги доступны только для подтверждённой учётной записи. Если её пока нет, то следует пройти процедуру регистрации и подтвердить личность в любом из удостоверяющих центров.

Страница попросит заполнить поля с паспортными данными серией, номером, местом и организацией выдачи , номером СНИЛСа, номером ИНН, номером страхового медицинского полиса, данными о постоянном или фактическом местоположении, номером телефона, электронной почтой. Проверка данных займет до 24 часов. После успешной регистрации необходимо зайти в перечень услуг сайта. Лицу необходимо выбрать раздел «Жизненные ситуации». В перечислениях находится позиция смены фамилии после замужества. В открывшемся окне следует выбрать позицию по смене документов после осуществления записи о браке. После клика откроется страница с необходимыми услугами, 7. На сайте можно заполнить заявление и отправить его на проверку. Заполнение бланка согласно предоставленному образцу занимает в среднем 10-15 минут. После получения статуса «Одобрено», лицу можно приносить документы в местное отделение МФЦ «Мои документы». Данные на портале изменятся только после того, как пройдет месяц со дня переоформления. Более подробную информацию и инструкцию о способах предоставления услуг можно найти на официальном портале госуслуг. Свидетельство о заключении брачных отношений является основным основанием для перемены личной информации. При подаче заявления в ЗАГС у будущей невесты спрашивают, согласна ли она взять фамилию мужа или оставить свою. В нижней части документа будет строка о том, какая фамилия присвоена девушке после регистрации отношений.

Чтобы внести изменения в фамилию, выберите услугу «Изменение ФИО». Особенности данной услуги в том, что она позволяет изменить сразу все три составляющие вашего ФИО: имя, фамилию и отчество. Если вы хотите изменить только фамилию, то также необходимо выбрать данную услугу. После выбора услуги «Изменение ФИО» вам будет предложено внести необходимую информацию для заполнения заявления, а также прикрепить копии необходимых документов. Стоимость данной услуги на госуслугах будет зависеть от конкретной региональной платы за услуги, обычно она составляет от 150 до 500 рублей. Это интересно: Как перевести жилое помещение в нежилое: подробное руководство Шаг 3: Заполнение анкеты Основная цель госуслуг заключается в том, чтобы упростить общение с государственными органами. При этом есть некоторые особенности, которые нужно учитывать, когда речь идет об изменении фамилии на госуслугах. Как внести изменения на своем профиле и что нужно знать о данной процедуре — разберемся. Первым шагом необходимо зайти на портал госуслуг и авторизоваться с использованием электронной подписи или логина. Выберите опцию «Изменение персональных данных». Заполните анкету, укажите новую фамилию и прикрепите документы, подтверждающие изменение. Стоимость услуги составляет 200 рублей. После того, как Вы заполнили анкету и оплатили услугу, она будет отправлена на модерацию. В случае если анкета заполнена верно и все документы предоставлены, то изменение фамилии будет внесено в профиль после проверки и подтверждения модератором. Важно знать, что изменения на госуслугах не отразятся на фамилии в паспорте и других официальных документах. Для изменения фамилии в официальных документах необходимо обратиться в соответствующие органы государственной власти. Шаг 4: Подтверждение заявки и оплата После внесения изменений в свой профиль на госуслугах, необходимо подтвердить заявку на изменение фамилии.

Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция

Сменить фамилию, имя или отчество, данные при рождении, можно по собственному желанию. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги». Чтобы через Госуслуги сменить фамилию, необходимо выполнить следующие манипуляции. Пошаговая инструкция замены через «Госуслуги» Замену ВУ можно осуществить через сайт «Госуслуги», зарегистрировавшись на их портале, или явиться в ближайшее отделение ГИБДД в приёмный день. Для того, чтобы осуществить замену фамилии посредством использования портала Госуслуг, следует выполнить определенные действия. Если поменяли паспорт после смены фамилии, а через полгода исполнилось 45 лет — паспорт нужно менять снова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий