Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены.
Mazda CX-5
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5. Чем Mazda СХ-5 подкупает в первую очередь, так это оснащённостью и качеством интерьера. Сказал дилеру Mazda, что, видимо, погорячился с решением взять СХ-5, поскольку открылись новые обстоятельства.
Mazda CX-5 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Mazda CX-5. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-5 2-го второго поколения с моторами 2.0 и 2.5 литра, передним и полным приводом на основе отзывов реальных автовладельцев. В нашей группе Вы найдете наиболее полную и точную информацию о кроссовере mazda cx-5: отзывы владельцев, подробное описание, технические характеристики и цены, а также свежие статьи, сравнение с конкурентами, видео, фото, отчеты и тест-драйвы cx5. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Мазда CX-5, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Mazda CX-5.
В России стартовали продажи обновленного Toyota Highlander, но покупать его не будут
- Недостатки и преимущества Мазды СХ-5 2018 года, по отзывам владельцев
- Mazda CX-5 на подъемнике. «За 100 тысяч км менял только расходники»
- Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта - Российская газета
- Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
- Отзыв об автомобиле Mazda CX-5 | Для тех, кто хочет купить себе Mazda CX-5.
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Обошлась она мне 2 миллиона рублей, но о потраченных средствах я не жалею. Автомобиль надежный, проходимый, комфортный. Проехал на нем полторы тысячи километров в спокойном режиме, за это время никаких проблем не возникло. У СХ 5 изящная внешность и уютный салон. Ровный пол в салоне багажника позволяет делать большое спальное место при складывании спинок задних сидений. В комплектацию входит куча разных «плюшек», не со всеми еще успел разобраться. Отдельного внимания хочется уделить головной оптике: так как у меня плохое зрение, мне сложно подобрать автомобиль, который обеспечит отличную видимость в любое время суток. К счастью, мазда оказалась идеальным вариантом. И в туман, и в дождь на ней можно ехать без опасений. Денис, г.
Златоуст Не знаю, что нравится в мазде остальным владельцам, мне она не нравится ничем. Был обладателем авто 2014 г. За это время сделал несколько неприятных выводов: — у СХ 5 ужасная шумоизоляция а может и полное ее отсутствие , — она тяжело входит в повороты кренится, при порыве ветра на ней даже страшно , — медленно разгоняется ощущение, что машина для пенсионеров — очень вальяжная, заторможенная , хотя движок на 150 л. Кстати, компьютер врет про средний расход топлива. Пишет — 8,5-9,1 в городе, на деле — 11,2-13,0 литров на 100 км. Еще заметил, что на 95-м бензине машина скорость набирает с трудом. На 100-м еще ездить можно. Андрей, г. Челябинск Вот если бы не клин двигателя, который автомобиль словил на 110 тысячах км пробега, остался бы доволен Маздой.
Проблема возникла после проведения очередного ТО. Причем ТО регулярно проводил у официальных дилеров. Что послужило причиной клина — не понятно, до того момента работала, как часы.
Хм-м-м-м, не рановато ли? В остальном все тип-топ, проблем никаких. Хотя 30 тыс. Отдано за все про все около 15 тысяч рублей.
Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из экокожи. Непонятный режим работы магнитолы: чтобы выключить ее нужно вынуть диск, либо через настройки поставить на паузу. При этом после включения зажигания режим паузы отменяется, и либо выключаешь звук но проигрыватель работает , или снова лезть в настройки.
В моей комплектации стандартная магнитола и звук так себе. Bluetooth мне подключить со своим телефоном так и не удалось. При переключении в драйв не всегда срабатывает отключение паркинга. Согласно мануала, это должно происходить автоматически, но алгоритм, почему это не всегда происходит мне непонятен. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении — долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. Некоторые говорят, что отсутствие регулировки правого подлокотника тоже недостаток. Когда я при выборе авто, сидел в салонах конкурентов, мне тоже так показалось, но сейчас понимаю, что при правильном хвате руля 3-9 подлокотник мне бы только мешал, а при пользовании шайбой выбора меню, наоборот удобно класть на него руку. Теперь про особенности и достоинства Mazda CX-5. Специально не стал брать комплектацию с 19 дисками. Мне по нашим дорогам больше нравится высокий профиль резины.
Конечно, красотой и управляемостью здесь приходится жертвовать. Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален. Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали — но пока на обкатке стараюсь более 2500 не крутить, да и дальше вряд ли буду на ней «ураганить». При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу». Динамика же разгона до 100 мне не интересна — считаю, что гонять нужно в специально отведенных для этого местах, и людям, которые умеют это делать.
Из плюсов Mazda CX-5 еще могу отметить удобную для меня и правильную посадку, оптимальный размер багажника, светодиодное освещение. Машиной очень доволен. Достоинства: в отзыве. И гарантийным случаем это не признают, соответственно через 8 месяцев владения автомобилем я попал на сумму 70000 рублей и трачу кучу времени на решение этого вопроса. У официального дилера на этот счет уже есть один готовый ответ - всему виной плохой бензин и по их словам только на Лукойле надо заправляться. Сначала я думал, что я один такой счастливчик, но со слов сотрудников сервиса у официального дилера, выяснил, что такие «счастливчики» владельцы Mazda CX-5 и Mazda 6 к ним приезжают регулярно и, где бы они не заправлялись включая Лукойл , у многих горят катализаторы даже на меньших пробегах от 5000 км. И в 10 из 10 случаев в гарантии отказывают. Когда я первый раз с этой проблемой пришел к официальному дилеру, менеджер, считав ошибку p0421 без какой-либо дополнительной диагностики, предложил сразу пройти в кассу и оплатить 70000 руб. Складывается впечатление, что это поставлено на поток и попахивает разводом на деньги. В общем, буду дальше с ними разбираться и биться за правду.
А всем, кто склоняется к покупке Mazda CX-5, рекомендую еще раз подумать. До этого был кореец на полном приводе. Мазда переднеприводная, но нисколько не жалею. Расход гораздо меньше 7-10 да и ТО дешевле. Управляемость отличная, комфорт на высоте, не плохая шумоизоляция, подвеска проглатывает все неровности, оптика светит на 5 баллов как днём, обзорность хорошая. Из недостатков. Замерзают форсунки стеклоомывателей. А в городе всегда рассыпают гадость на дороги и без омывателей нет возможности передвигаться.
Зеркала заднего вида быстро пачкаются, выручают только парктроники и камера ЗВ. Я приловчился сильно не оттормаживать, поэтому этот недостаток победил. В управлении машинка хорошая, но короткоходая подвеска легко пробивается. С виду компактный кроссовер, а радиус разворота, как у грузовика. Пробег у мазда сх 5 2016 года 12000 км, и уже решал ее технические проблемы. Сброс настроек. Несколько раз при заводе машины меню загоралось на английском, время сброшено, а избранные радиостанции отсутствуют. Проблема, надеюсь, искоренена: подтянул все клеммы аккумулятора, проверил предохранители, подергал проводки в районе аккумулятора. Вибрация руля, пробег 4800 км. При этом машина едет ровно, не рыскает. Балансиров-ку проверил, по лужам не ездил. Решил воспользоваться гарантией. Дилер даже не сопротивлялся и сделал расточку тормозных дисков. Оказывается, их повело! Озадачила новая mazda cx 5 2016 протечкой воды в багажник. Обнаружилась при мойках. Вначале подумал, забыли протереть, но вода стала систематически появляться. Определил, что протекает из пластика в верхней части и поехал к дилеру. Загнали на мойку и стали смотреть, но оказалось, она попадает через стоп-сигнал под спойлером. Мне пообещали новый фонарь. Ждал 3 недели, поставили такой же, только смазали герметиком. О грустном все, перехожу к первым впечатлениям. Смотрится рестайлинговая модель современно, подтянуто и четко. Салон не раздра-жает, кожа выглядит неплохо. Места хватает, с 187 см легко сажусь за своей спиной. Пластик в салоне мягкий, радует «мягкая» подсветка. В интернете про мазда сх 5 2016 отзывы часто хвалят такое убранство. При посадке не задеваются брюками пороги. Бардачок вместительны, помещаются документы А4. К люку претензий нет. Мощность 192 л. К «автомату» претензий нет, газ отзывчивый. Тестил работу на 92 и 95 бензине - поведение одинаковое, остановился на 92-м. Пока пробег маленький и вышеупомянутые минусы оставили неприятный осадок. Я ждал от рестайлинга большего.
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Эксплуатирую Мазда сх5, 8,8 лет с новья,вот хочу поменять на аут 2020-21 года, так как новый не потяну никак,а Мазду тем более и даже бу годовалую двух никак,по деньгам только аут годовалый двух смогу и вот у меня вопрос на какие вещи мне обратить внимание? Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
Да и вообще Mazda — единственная японская компания, у которой с дизайном полный порядок. В салоне сделали акцент на модном нынче минимализме. Блок климат-контроля сделали чуть ниже, а воздуховоды — чуть выше. Пространство между ними оставили практически пустым. Дисплей мультимедийной системы теперь торчит сверху а-ля планшет.
Экран сенсорный, но перестает «понимать» касания, когда машина в движении. Управление мультимедиа по-прежнему осуществляется посредством «шайбы» на центральном тоннеле. По ощущениям внутреннее убранство стало намного богаче, если не сказать «премиальнее». Здесь важно отметить, что тестовый автомобиль был в максимальной комплектации все опции, кроме люка. Цена — 37,5 тысячи долларов. По технике ничего не изменилось.
Белорусским клиентам предлагают два бензиновых мотора семейства SkyActiv объемом 2 и 2,5 л. Первый развивает 150 сил, второй — 194. В тестовый парк поставили топовый движок с полным приводом и «автоматом». Для обычной «гражданской» езды мощности мотору хватает. Хотя в силу отсутствия у Mazda премиального бренда типа Infiniti или Lexus было бы неплохо иметь в арсенале кроссовера и двигатель, выдающий более 200 л. Впрочем, с Tiguan, Kodiaq и Kuga легко потягается и 2,5-литровый вариант.
По крайней мере, для консервативных белорусских покупателей этот «атмосферник» более предпочтительный, чем 2-литровый турбомотор. Соотношение динамики и расхода не так важно для многих покупателей, как потенциальная надежность. В этом плане у «Мазды» все отлично — моторы «дышат» атмосферным воздухом, коробка — классический «автомат». Японцы на каждом углу кричат о 40 кг дополнительного материала шумоизоляции, который использовали в новом CX-5. Действительно, машина стала намного тише. Даже тот, кто один раз в жизни катался на старом поколении модели, заметит разницу.
Есть доработки и в подвеске. Ходовая новой Mazda обладает оптимальным для города соотношением комфорта к управляемости с легким смещением в сторону управляемости. Максимальная комплектация машины включает в себя кучу датчиков, отслеживающих положение авто в полосе, наличие других транспортных средств в «слепой зоне» и пр. Вся эта электроника порой казалась чрезмерно «боязливой». Рядовое перестроение в потоке часто сопровождается громким сигналом, мол, кто-то находится в «слепой зоне», хотя по факту маневр никому не мешает. Аналогичная ситуация и с датчиком, следящим за полосой движения.
Хорошо, что руль не вырывает из рук водителя. Нам новый Mazda CX-5 понравился.
Герой нашего фотосета — Mazda CX-5 в комплектации Supreme. В этом варианте установлена адаптивная светодиодная оптика AFLS , которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля. Вы в поворот — она за вами. В версии Executive — светодиодные матричные фары с линзой и большим количеством диодов. Диодная оптика в топовых вариантах предусмотрена в том числе в подсветке номерного знака. Радиус колесных дисков зависит… от комплектации. Например, рассматриваете вы Drive или Active с «семнадцатой» резиной, а потом внезапно спрашиваете: «А у вас есть такая же, только с R19? Причем только в «базе» диски стальные, в остальных случаях — легкосплавные.
Интерьер СХ-5 — современный автомобиль, который, естественно, дружит с системами СarPlay и Аndroid Auto они не предусмотрены только в базовой комплектации , причем для любителей Apple еще одна хорошая новость: CarPlay в Mazda беспроводной. Кожаный салон возможен только в комплектации Executive. Но внимательный читатель обратит внимание, что CX-5 в версии Supreme из нашего фотосета тоже в кожаной отделке. Просто в случае с Mazda каждый раз легко срабатывает вариант из предыдущего пункта: «А у вас есть такая же, только... Действительно, с организацией рабочего пространства здесь полный порядок: только сел за руль, а уже знаешь «что», «куда» и «зачем». Все продумано, начиная от электрорегулировки водительского и пассажирского сидений с памятью положений и заканчивая пониманием, что у тебя действительно все под рукой: функциональные кнопки на рулевом колесе, мультимедиа, отсеки для хранения. Впечатлил объемный бардачок и особенно специальный отсек для хранения между тоннелем и центральной панелью. Будьте спокойны: оттуда не выпадет ни телефон, ни любая дорогая для вас вещь.
Приобрели с супругой этот прекрасный на наш взгляд автомобиль, после предыдущего корейца черного цвета, и хотели уже белого цвета. На тест-драйвы других кроссоверов не ходили, прямиком за Це Икс 5. В приоритете было двигатель не менее 2,5л, до 200 кобыл, атмосферник, коробка автомат. Из понравившегося после чистые всегда пороги соответственно и брюки , передние двойные стекла, без i-Stop а , и отличное освещение дороги в ночное время. Всем здравствуйте. Хочу оставить отзыв об замечательном автомобиле. В нашей семье это уже вторая Mazda CX-5. Первая служила верой и правдой. Без поломок, только плановое обслуживание. Но решили взять в новом кузове.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
пусть для Мазда CX-5 это и не самый популярный вид проблем, но в целом машина славится наличием жучков, которые затем могут перерасти в настоящие неприятности для владельца. Читайте про машину Mazda CX-5: разные поколения, комплектации, эксплуатация, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Мазда СХ-5 а так же видео, фото новых моделей Mazda CX-5 в каталоге авто сайта За рулем. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. А у «Мазды» модель СХ-5 сама по себе уже далеко не новая, но тем не менее, позволила удержать очень хорошие позиции.
Mazda CX-5 (2012-2017) – тихие зори
Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус.
Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.
С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.
С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second.
Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей.
Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.
Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.
Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.
Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.
Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.
В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second.
Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.
Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second.
С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.
Андрей: «Проехал на кроссовере 54 000 км за год. На двигатель нареканий пока никаких нет, но стеклоподъемники работают с перебоями, да и мешает i-stop. Жалко, что его нельзя отключить. Сейчас решаю с установкой блокировки дверей — это, конечно, существенный минус для меня, потому что у меня 2 детей». Семен: «Мои замечания по поводу отсутствия герметичности в кнопке открывания двери багажника. В нее попадает грязь и влага, поэтому она постоянно заедает. Разобрал кнопку, почистил нее и залил герметиком, теперь никаких проблем.
Лопнул ремень генератора и посадил аккумулятор. В сервисе починили поломку, но это лишняя трата денег, ведь автомобиль еще совсем новый». Станислав: «Автомобиль маневренный и держится уверенно на дороге. Для меня недостаток — это немного маловат багажник. В процессе эксплуатации лопнуло лобовое стекло от снежного осунувшегося кома с крыши, а также сломался редуктор отмывания зеркал, а больше существенных поломок не было». Андрей: «Машина холодная, садишься в нее, как в холодильник. Очень долго прогревается, и я думаю, что для Сибири — это неподходящий вариант. На морозе шины становятся очень грубые, поэтому езда напоминает поездку в тракторе. Бензин нужно заливать только АИ-95 и это тоже недостаток».
Несмотря на массу недостатков, кроссовер Мазда СХ-5 популярен не только среди молодых людей, любящих скорость и комфорт, а также у семейных пар, которые используют автомобиль в городском режиме и в загородных поездках. Мне нравится.
При этом кроссовер все равно удостоился хорошего отзыва журналистов, продемонстрировав отличную надежность на фоне конкурентов, а также удивив журналистов великолепной управляемостью.
Фото: Mazda Теперь в качестве испытуемого был выбран тот же вариант CX-5, что и в случае с первой генерацией этой модели, оснащенный 2,2-литровым «дизелем» и 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Спустя 100 тысяч километров пробега в различных условиях CX-5 второго поколения показал отличный результат, ни разу не потребовав визита в сервис или на внеплановое ТО. Разобрав шасси, двигатель, коробку передач и салон, эксперты удостоверились, что машина находится в отличном состоянии.
Что ждет вас после приобретения Mazda CX-5? Машина начала выпускаться в 2011 году, сегодня на рынке представлено второе поколение кроссовера. Первое поколение уже активно представлено на рынке подержанного транспорта. Практически все машины в достойном состоянии, так как они еще не перешагнули 10-летний рубеж.
Но брать их стоит осторожно. После покупки достойного автомобиля вы сможете получить немало преимуществ. Среди важных качеств машины стоит отметить такие особенности: приятный современный стиль кузова, отличная оптика, которая не только прекрасно выглядит, но и очень функционально работает, автомобиль не стареет, и это не предвидится в будущем; в салоне также все очень современно, в 2011 году машина явно обогнала свое время, так что еще несколько лет ваше авто будет выглядеть актуально и радовать вас комфортом эксплуатации; материалы качественные, все собрано очень хорошо, в те времена автомобили в Японии делались на совесть, каких-либо претензий к качеству невозможно предъявить, если авто не убили до вас; комфорт эксплуатации на очень высоком уровне, но нужно быть готовым к спортивному управлению и довольно жесткой подвеске, это классические особенности транспорта от Mazda; разброс двигателей довольно большой, но покупать стоит именно бензиновые варианты 2. Технически машину вытачивали до идеала. Эта модель предлагает достойный набор техники, есть полный привод во многих версиях. Наиболее распространены моторы 2. Есть автоматы, а также миллионы различных примочек, среди которых о многих элементах вы услышите впервые.
В общем, этот автомобиль предлагает стандартный набор преимуществ и может порадовать вас своими техническими особенностями. Как любая другая свежая Мазда, машинка может выглядеть не хуже новой и вести себя на дороге соответствующим образом. Что выбрать по технической части, и куда смотреть? Техника, как уже говорилось выше, надежная. Покупать Mazda CX-5 можно с любым движком, но дизели лучше обходить стороной. Не совсем понятно, насколько соблюдают владельцы дизельных машин высокие требования по эксплуатации транспорта. Да и в общем проблем с такими агрегатами больше, чем с бензиновыми.
До 150 000 км любой бензиновый мотор доезжает без проблем. Дальше все зависит от вашего везения, можно и до 300 000 км докатить без поломок. Смотреть внимательно стоит на такие особенности: чип-тюнинг - автомобили с мотором 2. Машина довольно надежная, если не учитывать некоторых детских болезней и фирменных поломок. В целом автомобиль без проблем доходит до завершения своего ресурса в 300 000 км.
Похожие записи
- Недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега
- Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее — Авторевю
- 100.000 км без поломок: Mazda CX-5 вновь выдержала ресурсный тест
- "Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- 2016 Mazda CX-5: Варианты двигателей
- Недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Mazda CX-5 — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега - АвтоВзгляд
Все секреты покупки трехлетней Mazda CX-5 (с 2017 года)
Недостатки и преимущества Мазды СХ-5, по отзывам владельцев | Други где лучше заказать колодки передние TRW на мазда сх-5 2020 г. |
Форум по Mazda CX-5 II > Косяки новой Мазды CX5 2017 | ЛКП Мазды СХ-5 нареканий не вызывает. |
Как активировать скрытые функций Mazda CX-5 | Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности. |
Mazda CX-5 2021-2022 отзывы владельцев
Mazda CX-5 new. Бюджетная альтернатива XC60 new - Другие марки и модели - Клуб Volvo XC60 | В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. |
Основные минусы и плюсы Мазда СХ-5 | Поломки и достоинства авто | 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. |
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее — Авторевю | В июне 2022 г. продажи кроссовера CX-5, производимые на автозаводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (МСМР) во Владивостоке, упали в 3,6 раза. |
MAZDA CX-5 | Mazda Клуб - Форум общения автовладельцев Mazda | Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Mазда СХ-5: обзор, технические характеристики, отзывы владельцев и особенности автомобиля | Меньше года я владею Маздочонкой СХ-5 в комплектации Аctive+, купленной новой у официалов. |
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-5 с фотографиями, недостатки и все минусы! Дизайн экстерьера Мазда СХ-5 2021 года поменялся не кардинально, но заметно: появились новые бамперы, решетка радиатора демонстрирует новый, более выразительный, рисунок, добавлен новый цвет кузова — Zircon Sand. владельцы Мазда СХ й Мазда СХ -5 владею с 28.07.2017 года. Машина выпуска апрель - май 2017 года, рестайл 2,5 Суприм. Покупал у официального дилера в г. Иркутск. Мазда СХ-5 2024 2025 получил массу доработок, которые коснулись внешнего вида, интерьера и технической части. Просмотрите все 109 отзывов покупателей о подержанном внедорожнике Mazda CX-5 2021 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mazda CX-5 2021 года выпуска.
Стоит ли покупать мазду сх 5 с передним приводом
Оказалось, что проекционник- МЕГА классная штука. Теперь сомнения отпали- проекционник однозначно лучший выбор вместо обогрева. Ибо вся инфа, включая BLIS, подсказки по краю полосы - у тя перед мордой лица, никуда взгляд отводить не нужно. А обогревом пользуешься раз-два за год. Электронный стояночный тормоз с функцией Autohold Подогрев руля, передних и задних сидений Датчики дождя и света Датчики парковки спереди и сзади Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения TPMS - система контроля давления в шинах Система Старт-стоп. Вот здесь отпишусь особо и много. Сия штука у Мазды настроена супер-пупер как невероятно классно, просто на голову лучше, чем у Вольво. В пробках это просто кошмар. Ибо когда перед своей медленной остановкой видишь, что впереди уже поехали и добавляешь газу, то мотор, только что заглушенный, дергается аки в предсмертных конвульсиях. У мя аж мурашки по коже идут от таких содроганий, из-за чего первое действие при посадке в Вольво - это отключение старт-стоп.
Я решил написать претензию на официальном сайте Мазда мото русс там есть раздел помощи клиенту , сделал как там указано распечатал бланк изложил , суть дела все как есть и попросил разобраться с моим случаем сделал скан и отправил им на электронную почту , по телефону мне сказали что рассмотрение заявления где-то 10 рабочих дней , вот прошел месяц, а мне даже никто не позвонил , меня это напрягло и я позвонил по телефону подержки клиентов , девушка мне ясности не какой не дала а с каждым звонком , а их было около 6 говорила что типо надо подождать что натолкнуло меня на мысль что они ждут когда у меня закончится гарантия!!!!! И при всём при этом я поехал сделал очередное ТО у официального дилера , на пр 81000 вот думайте нужна вам такая машина и такая организация поставляющая мазды в Россию МАЗДА МОТО РУСС видать и интересно только втюхать нам машину которая типо даже прошла сертификацию на российский рынок!!!!
Двигатели Mazda CX-5 2-го поколения не изменились. Это всё те же рядные «четвёрки» с алюминиевыми блоками цилиндров, цепным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами. Да, у них высокая геометрическая степень сжатия — 13:1 и 14:1 у атмосферников 2. Но при неполных нагрузках они работают по циклу Миллера, с поздним закрытием впускных клапанов на такте сжатия, поэтому реальная степень сжатия у этих моторов, скажем так, нормальная. Эти двигатели прекрасно переваривают бензин АИ-95. Редко встречается CX-5 с 2,5-литровым турбомотором. У него степень сжатия 10,5:1. Все эти двигатели очень надёжны, даже цепи ГРМ у них до сих пор не просятся на замену. Тысяч до 300 000 км можно ездить спокойно, просто совершая регламентное обслуживание. Однако на пару моментов стоит обратить внимание. Выбрать и купить двигатель для Mazda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Электронный термостат Хотя формально бензиновые «четвёрки» Mazda не поменялись, но их оснастили электронным термостатом. Суть в том, что переключение между большим и малым кругом охлаждения происходит не при помощи классического термоэлемента, а при помощи клапана в виде вращающегося барабана с окнами. Вращаясь, барабан открывает и закрывает проходные каналы на малый и большой круг, по решению ЭБУ. Суть в том, что уплотнения штуцеров на большой и малый круг охлаждения были сделаны из какого-то неудачного материала: они буквально плавились и деформировались, препятствуя вращению клапана. Как правило, клапан заклинивает в положении постоянно открытого большого круга охлаждения. Следовательно, двигатель просто медленно достигает рабочей температуры или вообще не достигает её. Также в этот термостат встроен классический термоэлемент, который выступает как аварийный: если клапан перекроет малый круг охлаждения и не будет пускать антифриз в радиатор, то путь туда откроет именно термоэлемент. Так вот, непрогрев двигателя может быть связан и с тем, что этот термоэлемент открывается сам по себе. Проблемы с термостатом проявились на всех «Маздах», выпущенных с 2018 года с 2- и 2,5-литровыми моторами.
Поэтому теперь Mazda CX-5 по ряду параметров существенно уступает своим одноклассникам. Меньше места для ног сзади и грузового пространства, чем у большинства конкурентов. Поездка слишком твердая для того класса, в котором представлена Mazda CX-5. Базовый двигатель обеспечивает слабое ускорение, что также ухудшает впечатление о кроссовере. Он просто не вписывается в появляющуюся линейку внедорожников Mazda и не соответствует новым соглашениям об именах, которые использует автопроизводитель. Поэтому стоит ожидать, что CX-5 скоро уйдет с рынка. Но эти комментарии теряются в том множестве положительных отзывов, которые оставили пользователи. Mazda CX-5 по-прежнему выделяется на фоне одноклассников своими ходовыми качествами. Вероятно, именно такой кроссовер скоро прибудет на российский рынок, когда японская компания решит все вопросы, связанные с поставками в нашу страну. Mazda CX-5 остается одним из лучших компактных внедорожников. Он предлагает высококачественный интерьер, четкое управление и конкурентоспособную цену. Он немного уступает с точки зрения места для пассажиров сзади, грузоподъемности и экономии топлива, но в целом это выдающийся автомобиль в своем классе.
Обзор Mazda CX-5 2022 по-японски хорошо
Я решил написать претензию на официальном сайте Мазда мото русс там есть раздел помощи клиенту , сделал как там указано распечатал бланк изложил , суть дела все как есть и попросил разобраться с моим случаем сделал скан и отправил им на электронную почту , по телефону мне сказали что рассмотрение заявления где-то 10 рабочих дней , вот прошел месяц, а мне даже никто не позвонил , меня это напрягло и я позвонил по телефону подержки клиентов , девушка мне ясности не какой не дала а с каждым звонком , а их было около 6 говорила что типо надо подождать что натолкнуло меня на мысль что они ждут когда у меня закончится гарантия!!!!! И при всём при этом я поехал сделал очередное ТО у официального дилера , на пр 81000 вот думайте нужна вам такая машина и такая организация поставляющая мазды в Россию МАЗДА МОТО РУСС видать и интересно только втюхать нам машину которая типо даже прошла сертификацию на российский рынок!!!!
К тому же экономичность бензиновых версий, умудрявшихся в режиме шоссе расходовать 6,5 литров на сотню, напрочь перечеркивала нужду в тяжёлом топливе. Тем не менее дизеля встречаются. И в сервисе тоже.
В первые два года выпуска у них всплыл неприятный дефект — преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. Это приводило к тому, что двигатель глох. Чаще, к счастью, на холостом ходу. Определить проблему удавалось только с помощью инструментальной диагностики, то есть после частичной разборки мотора.
Нарекания были и на недолговечную турбину, но это уже, скорее, наговоры. А вот реальная проблема — течь масла, особенно через верхний датчик ГРМ. Указателя давления в машине нет, есть только индикатор низкого уровня. Причём настолько низкого, что у других двигателей это привело бы к катастрофе.
У Mazda же после долива всё приходило в норму. Будто ничего и не было. Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. Именно эти две неисправности оказались фатальными, так как приводили к масляному голоданию, и дизель из российских квот убрали.
С автоматом спокойнее Кроссовер выпускался в передне- и полноприводной версиях, с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. Механика ставилась исключительно на переднеприводные машины, поэтому нам она не очень интересна. К тому же автомат надёжнее. Особенно серия GW марки Aisin, которая, увы, шла только с дизелем.
Тоже Aisin. Хорошая, надёжная, но не такая выносливая. При частой езде с высокими нагрузками, к которым относилось и бездорожье, с буксованием, а особенно раскачкой, быстро выходила из строя муфта блока задней передачи, забивая отходами масляные каналы. Мог начать гудеть подшипник вторичного вала, намертво закреплённый в корпусе очень дорогая замена.
Иногда чудил концевик селектора, и индикатор передачи ничего не показывал. Активная езда по бездорожью быстро изнашивала сальники коробки отбора мощности, блоки подушек и приводила к перегреву муфту полного привода, вызывая течь масла, что ещё больше усугубляло ситуацию.
Авто с пробегом Все секреты покупки трехлетней Mazda CX-5 с 2017 года Если первое поколение Mazda CX-5 отнюдь нельзя назвать проблемным, то кроссовер нынешней генерации стал еще надежнее и долговечнее. Видимо, при разработке своего бестселлера японцы учли большинство врожденных болячек предшественника, которых, кстати, было не так уж и много. В этом же году автомобиль появился на российском рынке.
Причем у нас официально продаются машины, собранные крупно-узловым способом во Владивостоке, причем как с полным приводом, так и с передним. Японский кроссовер предлагается с парой бензиновых моторов объемом 2,0 150 сил и 2,4 л 194 л. Для обоих двигателей предназначаются 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Базовая версия с 2-литровой «четверкой» может быть с приводом на передние колеса и «механикой». Изящно скроен и тонко сшит Если нацелились на покупку подержанной СХ-5, то ее кузов наверняка будет в идеальном состоянии.
Поскольку время старения еще не пришло — даже видавшим видам экземплярам едва исполнилось 2,5 года. Лакокрасочное покрытие кроссовера довольно слабое, а краска нанесена на корпусные детали слоем всего 60-80 микрон, да и кузовные элементы излишней толщиной металла не отличаются. Но, несмотря на это, от коррозии автомобиль защищен довольно надежно. Однако если первый владелец не успел оклеить кузов специальной пленкой, не пожалейте денег на его бронирование. Хуже точно не будет.
Защитить можно также оптику и хромированные детали корпуса, которые уже через три зимы, как правило, вспучиваются и мутнеют. Надо сказать, что при разработке второго поколения кроссовера японцы учли большинство врожденных болячек, характерных для машины-предшественника. Провели, так сказать, массированную работу над ошибками. Например, стала значительно эффективнее звукоизоляция. Правда, те, кто до «Мазды» ездил на премиальных автомобилях, предпочитают все же установить дополнительную «шумку».
Но, как известно, на вкус и цвет товарищей нет — каждый выбирает по себе. В салоне также установлен доработанный бокс-подлокотник, который значительно крепче и монументальнее на вид по сравнению с тем, которым оснащался автомобиль первой генерации.
Рано или поздно придется протирать лобовое стекло изнутри машины.
А как? Туда только какая-нибудь палочка с тряпкой и пролезет. Но не рука.
Рычаг регулировки высоты водительского кресла легко опускает вниз, но ни за что не поднимет вас, пока не освободите кресло от своей тяжелой тушки. С передней панели исчез раъем USB. Теперь их аж по два, но в подлокотнике и в откидном подлокотнике заднего дивана.
Очень жаль лично мне , что в машине прижился и укоренился джойстик. Мало того, теперь толькоон и управляет всеми радио, телефонами и прочим на планшете. Привыкну, но как привыкнуть не задевать его в таком подручном месте?
Ниша в водительской и пассажирской двери для бутылки воды или тряпочек стала какая-то мелкая. Полторашка теперь оттуда вываливается, а больше ее никуда и не поставишь. В дальней дороге нужно пользоваться тарой по 0,5 8.
Двойные прокладки дверей, сделанные для улучшений звукоизоляции, сыграли в другую сторону - теперь если все двери закрыты, то при закрывании последней двери или просто одной из.... Нужно сильно хлопнуть. С блестящими панелями в салоне перемудрили.
До нелепого... На виду все глянцевые поверхности моментально захватываются руками. Сразу пятна.
А мягкий материал торпеды хрен чем вытрешь от пыли, которая просто липнет к таким местам. В багажнике начисто пропали две петли для установки сетки. В ближних углах эти петли есть, а в дальних след простыл.
Сетку просто стало некуда прицепить.