Новости индейцы гдр

Рожденный 80 лет назад в местечке Лесковац на юге Сербии Гойко Митич, актер киностудии DEFA в бывшей ГДР, в 60−70-е годы стал «Главным индейцем Страны Советов» и самым. резиновая фигурка производства гдр состояние смотрите по фото. видео: Резиновые индейцы и ковбои ГДР. 12 штук производство ГДР, 70 годов. цена за всех. В середине 1960-х актер переехал в ГДР, где вынашивались планы создания идеологически верного ответа западногерманским вестернам, завоевавших популярность среди зрителей.

Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО

Sky News: Британия рассчитывает догнать Россию в гиперзвуковой гонке к 2030 году — ИноТВ. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Продаются индейцы в количестве 10 штук производства ГДР, материал резина, выпускались до 1985 года. Индейцы ГДР Indians Made in DDR 80s. А за ним церемониальным шагом будут маршировать «сто индейцев с лицами актёров ГДР».

Индейцы гдр в Санкт-Петербурге

С какого они к краснокожим боку? С очень даже нужного боку. Особо заинтересовавшихся адресую прежде всего к отличной книге Андрея Шарого «Знак W: Вождь краснокожих в книгах и на экране». Хотя и других источников хватает. ГДР, детки, была восточной частью не единой тогда Германии. ГДР после Второй мировой войны шла по социалистическому пути развития. А граничила с ФРГ — западной, капиталистической.

Посему вопрос влияния на умы стоял остро. В октябре 1964-го в Москве сняли Хрущёва. Начали громить всяких разболтавшихся местных либеральных писателей-художников-киношников, а Пленум СЕПГ 1965 г. Между тем в соседней ФРГ с начала 1960-х злые враги творили вроде бы невинную, но на самом деле существенную бяку: один за другим выпускали фильмы по романам Карла Мая про индейца Виннету. Картины эти с Пьером Брисом и Лексом Баркером в главных ролях пользовались огромной популярностью. Кто такой Карл Май — см.

Уточним: вообще-то запрещались эти фильмы только в Восточной Германии. В СССР, других странах соцлагеря они шли совершенно спокойно. И имя Мая в титрах упоминалось сам помню. Кроме того — «любимый писатель Гитлера», «низкопробная литература» и т. Вслед за пленумом состоялось совещание кинематографистов. Но тут ведь дело такое — поучать и запрещать каждый горазд, а ты поди придумай что-нибудь дозволенное и при этом интересное.

И вот в контексте всей проходившей кампании продюсер с «ДЕФА» Ганс Малих предложил его давно увлекала эта идея — а не сделать ли нам свой фильм про индейцев? Но экранизировать не нехорошего Карла Мая, а собственного замечательного автора — фрау Вельскопф-Генрих? Первая после Екатерины Лизелотта Вельскопф-Генрих 1901—1979 была серьёзным учёным и порядочным человеком. Одно то, что в нацистской Германии она помогала узникам Заксенхаузена, в 1944—1945-м прятала беглеца из лагеря смерти, многое говорит. И первой немецкой женщиной-академиком «после Екатерины Великой» — посмеивалась фрау Лизелотта тоже стала по праву: крупнейший знаток античности. При этом имелось у женщины одно… даже не хобби, тут скорее тот случай, когда хобби становится частью жизни: она писала романы из жизни индейцев.

Точнее, вообще была писательницей, и не только краснокожие её волновали — но литературное имя обеспечили именно эти приключенческие книги. Тоже, между прочим, с давнего увлечения Карлом Маем началось чего Вельскопф-Генрих никогда не скрывала , но дальше — «мы пойдём своим путём». Кто из авторов лучше, кто хуже — дело вкуса.

Но прежде играли, только раскачиваясь на веревке-тарзанке, заменявшей лиану. Теперь фетишей больше — перья, лук и стрелы, трубка мира.

Окрыленная успехом на главном рынке содружества — советском, студия «ДЭФА» выпускает один вестерн за другим, тратя на съемки по паре месяцев: «След Сокола», «Белые волки», «Оцеола, вождь сименолов», «Апачи», «Ульзана». Сюжет один: ковбои-колонисты, «бледнолицые собаки» в исполнении самых несимпатичных актеров ГДР, всегда «начинают первыми» — убивают кого-то из индейцев, сгоняют племя с исконной земли или оскорбляют богов.

Они были цветные, красивые, неломкие. Для упрощения идентификации фигурам присвоены имена. Краткий каталог индейцев и ковбоев производства ГДР Marolin Marolin - Немецкая компания, которая в 90х годах на основе фигур фирмы Lineol, выпускавшихся в 30х годах, сделала фигурки из пластмассы на тему Дикого Запада.

Главную роль там сыграл молодой серб, бывший член сборной Югославии по гребле Гойко Митич. Говорят, сегодня 75-летний но сохраняющий форму немецкий актёр Митич не любит вопросов о славной «индейской» юности. Мол, сколько можно! Но у нас ведь разговор именно об этом… Западногерманские «Карл-Май-фильмы» были не совсем западногерманскими. Копродукция — совместное производство нескольких стран. Югославов в том числе — там ведь благодаря Тито в Европу ездили свободно. Митич подрабатывал в ФРГ каскадёром, снялся в неглавной роли в одном из фильмов про Виннету. Потом переехал в ГДР. А тут как раз съёмки «Сыновей» — и появляется парень с такой фактурой! При этом Ганс Малих, ставший продюсером картины, тоже задумал копродукцию, только стран соцлагеря. Часть актёров была из Чехословакии, режиссёром Малих тоже позвал чеха — Йозефа Маха. Отчасти оттого, что на «ДЕФА» не очень верили в успех проекта. Маловеры были посрамлены. Подумаешь, посмеиваются высоколобые кинокритики! Куда ты попрёшь против миллионов зрителей, ломящихся в кассы? Против прибылей от продажи фильма за рубеж — в СССР, в государства восточного блока, в страны третьего мира, в Италию, Финляндию? При этом Йозеф Мах к «индейской» теме больше не вернулся. Ганс Малих, кстати, тоже. Далее золотую жилу разрабатывали другие режиссёры Г. Колдитц, К. Петцольд и др. Под него писались уже оригинальные сценарии, партнёрами нередко выступали первоклассные актёры. А прериями и скалистыми горами становились живописные уголки Чехословакии, Румынии, Монголии, Узбекистана — и, кстати, Крыма. Близкие родственники Почему эти фильмы были так популярны? Почему на смену ошеломительному успеху начала приходить ирония? Говорить можно долго. Но, может, всё просто? И повторяться дефовские ребята начали.

НАШИ В ГОРОДЕ!

Почему такой популярностью пользовались именно индейцы? Во-первых, в то время вообще ценились импортные вещи, они считались более лучшего качества, и вообще купить иностранную шмотку было престижно. И ГДР-овские индейцы как раз были из этого ряда. Потом индейцы были очень яркие и красивые, и они выглядели гораздо круче, чем обычные советские солдатики. Они были сделаны из резины, что тоже делало их более интересными, по сравнению с другими игрушками.

И вообще тема индейская тема тогда была в моде. Про это много снималось фильмов. Индейцы были символом борьбы против американского капитализма, и эта тема неплохо зашла. Самый любимый герой был, конечно же, Чингачгук Большой змей.

Или Оцеола, вождь семинолов. Книги об индейцах читались до дыр. В этой коллекции еще были ковбойцы. Но пацаны их не любили, они же были против индейцев!

Собственно, «красные вестерны» останутся в истории кино хотя бы этим — ни в Голливуде, ни в Италии индейцы никогда не были главными героями. Наставник молодых «Популярность этого актера чудовищна. Справедливость, которую он воплощает, любовь к правде и бесстрашие в сочетании с романтическими приключениями делают его желанным другом, которого обычно знают только из книг сказок». Так писала о Митиче восточногерманская пресса, но эти слова вполне могла повторить и пресса советская.

С 1966 по 1975 год Митич ежегодно появлялся в очередном «индейском» фильме, и почти все они тут же покупались для отечественного проката. Дети по всей стране немедленно разделились на «индейцев» и «ковбойцев», и еще никогда брюнеты не были столь счастливы во дворе: ведь только они могли уверенно изображать из себя Чингачгука или Оцеолу. Кстати, в этой связи можно вспомнить и о двух мифах, укоренившихся о Митиче в нашей стране. Что его фильмография — это десятки названий и что все эти ленты были лидерами советского кинопроката.

Сборы у «красных вестернов» всегда были очень хорошими — от 30 до 40 млн зрителей, но выше 6—7-го места в годовом списке лидеров они никогда не поднимались. А классических фильмов с Митичем — всего 12, и эта дюжина стоит того, чтобы привести ее полностью. Автор цитаты.

Индейцы фигурки ГДР Ари. Индеец ГДР 065. Индейцы ковбойцы резиновые из ГДР. Солдатики индейцы и Ковбои ГДР 80 годов. Резиновые игрушки индейцы ГДР. Солдатики индейцы ковбойцы. Солдатики индейцы Ковбои фирмы Фридель.

Индейцы ГДР 038. Фигурки индейцы и Ковбои. Индейцы ГДР редкие статуэтки. Цветные резиновые индейцы. Фигурки индейцев и ковбоев ГДР редкие. Редкие индейцы ГДР. Каучуковые индейцы ГДР.

Индейцы солдатики ГДР вождь. Каталог резиновых индейцев и ковбоев ГДР. Фигурки индейцев ГДР. Каталог индейцев ГДР Юргена шулера. Индеец ГДР 020. Игрушки солдатики индейцы ГДР. Набор индейцев ГДР.

Индеец из пластилина. Индейцы из ГДР. Индейцы ГДР вождь. Индейцы ГДР диорама. Резиновые индейцы ГДР. Сакаджея фигурка индианки ГДР. Индеец ГДР 001.

Ковбойцы набор ГДР. Наборы индейцев и ковбоев ГДР.

Сейчас чаще всего можно купить пластиковое оружие более поздних годов выпуска, но за умеренную цену можно поискать и металлическое жестяное или медное. Этот аксессуар настолько редок, что на онлайн-барахолках фактически не попадается. Так же отмечу еще один редкий предмет - трубку мира из медной проволоки, выпуск которой трубки, а не проволоки ; прекратился в 1980 году. Эта вещица предназначалась для солдатика под номером 057. Большая часть конных фигур индейцев была масштабом значительно меньше основной части солдатиков, так что лично для меня они никакого интереса не представляют. От подобной фигурки я избавился почти сразу - ну не понравилась она мне - мы за пехоту ;.

Квадратных или прямоугольных подставок у этих производителей лично я не видел. У кого такие в коллекции есть - пришлите фотографию в комментарии ;.

Жизнь индейца Гойко Митича: домик в Германии, помидоры, амулет

Ковбои и индейцы ГДР из 70-х! и они уже проданы. Увлечение фильмами про индейцев пацанов конца 60-х — начала 70-х в точности соответствует «тарзаномании» поколения их отцов. Пик популярности резиновые индейцы из ГДР приобрели в 60-80-е гг. XX в., когда тематика Дикого Запада была особенно востребована в СССР и других социалистических странах.

"И сто индейцев с лицами актёров ГДР..."

Индеец ГДР, № 061 чато, красные брюки, индейцы, ковбои, солдатики ГДР, см примечание. И вот тут возникает вопрос, были ли эти фигурки выпущены в ГДР или это "закос" под фигурки того времени. Индейцев я берёг, как зеницу ока, строил им вигвамы, лепил мустангов и даже скво, но не уберег – индейцы пропали. Но особое место в этом ряду занимали фигурки индейцев, произведенных в ГДР.

Die Zeit: конфликт на Украине подсветил все изъяны развития немецкой ПВО

Не могу представить себе такого у нас, даже близко. Это удача Я как акула кружу по местным барахолкам, на протяжении года уже. Кое чего прикупил, конечно. Но в основном ломанные. Правда, с месяц назад взял у одного старичка набор индейцев ДЗИ неполный и набор викингов полный, с вкладышами за меньше чем доллар. И опять затишье. Да, барахолка это как рыбалка Дон Масон: Да, зато Микки Маусы резиновые часто попадаются, уж очень по смешным ценам. Тоже беру под горячую руку Борис: за последние полтора года на барахолке ни одного резинового индейца не было.

Дон Масон: Вот резину не видел, даже в Кишинёве на блошке Но, возможно нужно там чаще бывать, в Кишинёве У меня чаще не получается Дон Масон: Всем привет из засады Колонист РАК: Борис пишет: Было бы интересно посмотреть фоторепортаж с разных блошиных рынков разных стран по нашей теме Есть тема на этом форуме click here Можно там поделиться. Можно создать другую тему, где не именно приобретения освещать, а сами сводки с подобных торговых площадок представить. Или ссылки на подобное. Попробую создать click here Борис: Интересно. А вот на тематических - не простых блошиных рынках, а ярмарках-рынках - там встречаются, у продавцов старых игрушек. Борис: О,у меня все темы открылись Спасибо! Нет, живёт Спасибо, давно жду такого вот откровения - от души, от сердца!

Все живет - пока мы верим! Все что дорого храним - ну а детство - это закрытая дверь, для тех кто вырос... Дон Масон: mohavk пишет: Все живет - пока мы верим! Хорошо сказано. Именно так! Федич: Посмотрел сейчас фильм Раиса из двух частей, по-моему неплохо получилось Жаль только Раис меня не предупредил, что фильм уже вышел, а ведь обещал Там ведь ооочень много моих фото использовано Так может на основании этого исторического события и мне доступ к разделам откроют? А то я никуда ведь попасть не могу...

Федич: А по-поводу отсутствия фото редких фигур, Митич, Раис у меня их и не запрашивал.

В особенности для жителей постсоветского пространства они олицетворяют целую историческую эпоху. Стоимость индейцев из ГДР сложно определить точно, поскольку на формирование цены влияет целый ряд факторов. Среди них личные амбиции владельца фигурок, редкость набора продаются в основном целыми наборами , количество фигурок в них, состояние сохранности и т. Учитывая все эти факторы, владелец выставляет ту или иную цену. Как правило, стоимость наборов на сегодняшний день колеблется в диапазоне от 1 000 до 8 000 рублей. По отдельности от набора индейцы ГДР продаются крайне редко, поскольку только иногда кому-то требуется определенная фигурка.

Фото: kinopoisk. Можно было попасть только на дешевые дневные сеансы, что ребята и делали. Подумаешь, школу пропустили — зато самого Чингачгука десятый раз посмотрели. Вечерние сеансы были для взрослых. Мужчины, сопровождающие своих дам, тоже мечтали быть похожими на бесстрашного вождя, но в то же время косились на спутниц — происходящие на экране боевые страсти их не очень волновали, а вот главный герой, такой себе мачо слова этого они в то время не знали , был потрясающе хорош. Во дворах советские мальчишки делились на бледнокожих и краснокожих по жребию или по очереди.

До появления новых кумиров детских и взрослых умов — Шварценеггера, Чака Норриса, Брюса Ли и других — оставалось еще добрых три десятка лет, но они так и не стали такими любимыми и популярными у экс-советских ребят, как великий Чингачгук. Но они не лежали в отделах магазинов «Детский Мир», а были настоящим дефицитом. В «Бриллиантовой руке» Семен Семеныч привозит из круиза сыну именно вожделенные фигурки. Наши обычные зрители были далеки от международных культурных перипетий между «нашей» и «не нашей» Германиями. Западники выпустили целую серию вестернов по романам немецкого писателя Карла Мая. Главного героя серии Виннету исполнял французский актер Пьер Брис.

Кстати, Гойко Митичу посчастливилось сняться в качестве статиста в нескольких фильмах о легендарном индейце. Когда в ГДР увидели, какой успех имеют эти фильмы и на их территории в прокат некоторые западногерманские ленты все же попадали , то решили дать «наш ответ Чемберлену», начав снимать «красные вестерны» со своими, социалистическими киноактерами. Конечно, создателям нового жанра следует избегать тлетворного влияния «Великолепной семерки», по идеологическому недосмотру приобретенной для проката в СССР. Для написания сценариев таких картин надо привлечь проверенных творцов, которые могут придумать занимательные истории в социалистическом духе. А съемками фильмов об индейцах и ковбоях лучше всего пусть займутся товарищи из ГДР. У них это неплохо получается.

Для отбора актеров пригласили чешского режиссера Йозефа Маха, который был известен фильмами разных жанров, снятых на студии «Баррандов» в Праге.

И я поскакал впереди толпы рыцарей, с мыслью «Вылечу из седла, и первая роль станет последней». Сам же актер в дублерах не нуждался, и во всех боевых сценах в будущих вестернах снимался сам. В 1965 году Гойко Митич уже получил свою первую главную роль Вокадо в фильме «Среди коршунов», в титрах же значилось имя Георг Митич.

Так имя актера лучше звучало по-немецки. Ассистент Йозефа Маха и высмотрел молодого актера среди актеров западного кино. Гойко Митич уже снялся и в фильме Артура Браунера в картине «Старая ошибка». Только был он там среди статистов-апачей и в титрах не значился.

Так Митич и стал «главным индейцем ГДР», да и всего соцлагеря. Его амплуа — мужественный романтичный герой, благородный и бескорыстный. Экзотические места съемок — прерии — снимали, конечно, не на севере США, а на родине актера — в Югославии, а также в Грузии. Увидеть настоящие американские прерии актеру удалось только в 2001 году.

В результате появился короткометражный фильм «Профессиональные индейцы — Гойко Митич в прерии», в котором, наконец, встречаются вымысел и реальность. Но это произойдет намного позже, а пока в первом же фильме нового жанра, осваиваемого студией ДЕФА, «Сыновья большой медведицы» 1965 по циклу романов Вельскопфа-Генриха Лизелотта, Гойко Митич играет главную роль Токей Ито, вождя племени Оглала, защищающего своих людей от белых. Фильм, получивший всенародное признание более чем у 11 миллионов зрителей в Восточной Европе и в СССР, имел также огромный кассовый успех — на него ходили и дважды, и трижды, а некоторые зрители смотрели его и по десять раз. Эта картина положила начало «индейской» карьере Гойко Митича, который на добрые десять лет стал главным вождем в вестернах ГДР.

После появления актера на экране в роли Чингачгука в фильме «Чингачгук — Большой Змей», снятом по роману американского романиста, классика приключенческой литературы Фенимора Купера «Зверобой», Гойко Митич становится еще более популярным и востребованным актером. В Советском Союзе, где все мальчишки зачитывались приключенческими романами популярного американского писателя и изображали индейцев во дворах, успех картине был обеспечен. Красавец с проникновенным взглядом стал настоящим секс-символом для советских женщин. Фото Гойко Митича, гордо восседающего на коне, раскупались подростками, девушками и женщинами всей огромной страны и клеились в «актерские» альбомы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий