Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина.
Триллер режиссера из Братска завоевал победу на Всероссийском фестивале "Белая птица"
Подвал (фильм 2021) | В ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт. Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками спрятанных в доме денег. По мере того как преступники приближаются к нему. |
Прощай, подвал (2019) | Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей. |
Элиша Катберт столкнется с монстром в хорроре "Подвал"
События фильма «Подвал» разворачиваются в Лос-Анджелесе, где местная полиция сбилась с ног, разыскивая опасного, кровожадного маньяка по прозвищу Близнецы. Режиссер: Андрей Паюков. В ролях: Агата Муцениеце, Влас Зубов, Дарья Эгерман и др. В маленьком провинциальном городке начали пропадать молодые девушки. Подозрение полиции вызвал Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей. Триллер «Подвал Господина Гринберга» братского режиссёра Андрея Паюкова признан лучшим полнометражным фильмом на Всероссийском фестивале "Белая птица".
Уиллем Дефо сыграет в фильме «Человек в моем подвале» по одноименному роману
фильм Подвал - Москвич Mag | Подвал (2022) Оригинальное название: Crawlspace Год выхода: 2022 года Страна: США Жанр: триллер В главных ролях: Генри Томас, Брэдли Страйкер, С. Эрнст Харт, Дженнифер. |
Подвал - где смотреть онлайн | Для съёмок фильма «Подвал господина Гринберга» [18+] в нашем городе построили специальные декорации и пригласили профессиональную съёмочную группу. |
Новое французское кино: «Человек в подвале», «Он» и «Хрупкий» | «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Подвал (Crawlspace, 2022): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Подвал. |
Подвал (фильм 2010 г. ) | Драма. Режиссер: Игорь Волошин. В ролях: Ольга Симонова, Жан-Марк Барр, Симонетта Гладка и др. Фильм «Подвал» рассказывает историю обычной семейной пары, которая переживает кризис в отношениях и не может с ним справиться. |
Эфир новостей БСТ о фильме "Подвал господина Гринберга" — 📺 Genby! | Смотреть онлайн фильм Подвал (2018) в онлайн-кинотеатре Okko. |
В прокат выходит "Подвал Господина Гринберга" – захватывающий триллер… о любви
В его новом фильме «Подвал», правда, уже нет места ярким персонажам и кричащей визуальной эстетике. По мере того, как преступники приближаются к нему, мужчина задается вопросом: станет ли этот подвал его гробницей или полем боя за свою жизнь? Театральная коллектив "ГРИМ" из Дома Культуры посёлка Ждановский снял короткометражный фильм «Подвал» про тяжёлое военное время, про детей, чьё детство опалено Войнами. Что ж, плохой мальчик из клуба "Завтрак" вернулся, на этот раз играя очень плохого человека в фильме "Девушка в подвале", вдохновленном душераздирающей правдивой историей. «Человек в подвале» противостоит отрицанию Холокоста и отношению к еврейскому меньшинству во Франции, и, одновременно, фильм эффективно работает как захватывающее.
Российский режиссер Игорь Волошин снимет фильм "Подвал" в Словакии
Фильм расскажет историю Киры Вудс, чья дочь таинственным образом исчезает в подвале их нового загородного дома. Мировая премьера фильма «Подвал» состоялась на Пусанском международном фестивале в программе WorldCinema. Захватывающий Фильм Подвал господина Гринберга доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка.
Фильм братского режиссёра признали лучшим хоррором года
Став свидетелем жестокого убийства, Роберт прячется в подвале, пока убийцы заняты поисками спрятанных в доме денег. *Нажимая на кнопку "Скачать фильм" вы подтверждаете, что скаченный бесплатно по прямой ссылке без торрента фильм "Подвал" в хорошем качестве, был вами в ознакомительных целях. Американский фильм "Подвал"-это драма, рассказывающая о людях, попавших в экстремальную ситуацию. сверхъестественный фильм ужасов 2022 года режиссера Брендана Малдоуни с Элишей Катбертом и Эоин Маккен в главных ролях. «Подвал» – это психологический триллер, по сюжету которого отец и мать ищут свою пропавшую дочь.
Премьера фильма «Подвал господина Гринберга»
Очень жаль, что он снимает именно такое Кино. Здесь хороший актёр Жан Марк Бар, но больше ничего интересного здесь нет. Есть похожий фильм где играет Венсан Кассель «следователя», но там концовка оказывается очень нетривиальной. Там тоже убивают девочку, но там, все не просто… Здесь же лишь банальная чернуха, убийство и месть.
Все очень серо, всё очень грустно. Родители живут с одной стороны в доме, с другой страны явно небогаты…. Отец и мать очень неухоженные, при этом они ещё как-то ссорятся. Вся это чернуха выливается на зрителям.
У них обоих было совсем другое видение мира, отличное от того, на котором я вырос. И в этом были некая интрига, вызов. А еще, когда мне было 23 года, я встретил девушку из Югославии, которую полюбил и прожил с ней последующие 17 лет моей жизни. Она была представителем совсем другой культуры, этики, философии, которыми обладали люди из Восточной Европы. И это все очень отличалось от американского подхода, что очень мне импонировало. В русском кино и театре сильно была представлена духовная составляющая. С тех пор я побывал в России и в Восточной Европе 6 или 7 раз, я немного знаком с кинематографом, с литературой, но вы должны понимать, что больше всего меня прельщала "запретность плода". Я помню - вы рассказывали эту историю с девушкой на мастер-классе в Юрьевце, на фестивале Тарковского. Такое не забывается. Жан-Марк Барр: Это важно. Помните какая пропаганда раньше была против России? И ты понимаешь это, когда открываешь для себя Толстого, Достоевского, Маяковского, Мандельштама и других, которых тебе рекомендовали почитать и посмотреть. Для меня знакомство с ними приоткрыло дверь к другой морали и творчеству противоположному тому, что значило быть богатейшим актером в Голливуде. Как вы встретились с российским режиссером Игорем Волошиным и почему согласились сниматься в его фильме "Подвал"? Жан-Марк Барр: Два обстоятельства послужили причинами. Дистанция между ними была долгая. Игорь был мне представлен на кинофестивале в Карловых Варах в начале 2000-х. Мы с тех пор поддерживали знакомство. Он показался мне интересным. И вот два Рождества назад мы пересеклись в аэропорту. Я был с семьей, они с женой - Ольгой летели во Флоренцию. Он увидел меня и сказал, что работает над новым фильмом "Подвал", и был бы счастлив прислать мне сценарий. Вторая причина - я не француз, не американец, я родился в Германии, участвовал в различных европейских проектах на английском языке, снятых для мирового рынка. Так, недавно я окончил работу над фильмом Семиха Капланоглу "Зерно". Это был турецкий фильм на английском с российским актером Григорием Добрыгиным. Такие фильмы, как этот - моя творческая платформа. Не отказываюсь сниматься в американских фильмах, но мне не много предлагают. Если вы посмотрите на французский кинематограф - он сейчас менее политичен, нацелен больше на внутренние проблемы и местного зрителя и индустрию. Поэтому я стараюсь сниматься пусть даже в маленьких и средних ролях, но в фильмах, которые могут что-то значить, которые и есть кино. Трудно ли вам после Ларса фон Триера сниматься у других режиссеров. Сравниваете ли вы? Жан-Марк Барр: Нет, я получаю удовольствие от своей профессии. Снимается кино - провоцируется хаос, и справиться с этим - своего рода приключение. После 75 фильмов в своей карьере, мне кажется, я хорошо с этим справляюсь.
Подозрение полиции вызвал Артур Гринберг, которого видели в баре с последней пропавшей. Но так ли всё просто и сможет ли полиция поймать преступника? Для этого специально построены декорации в микрорайоне Бикей, на недострое Дворца пионеров, в центре города, в ресторане «Дофамин», в гипермаркете «Лента», возле ТЦ «Пурсей» и на дорогах города. Видеосъемка проходила с использованием профессионального оборудования. Звукорежиссером стал известный в России Владимир Литровник.
Все новости о фильме «Подвал»
Фильм снимался в Братске с известными российскими актёрами. Андрей Паюков закончил высшие курсы режиссёров и сценаристов в Москве. Это одна из старейших киношкол в России, где обучаются люди с высшим образованием. Братчанин в прошлом месяце получил красный диплом, а также победил на Московском Международном Фестивале Остросюжетного Кино «Капля».
Главные роли в фильме исполнили Жан-Марк Барр — звезда фильмов «Голубая бездна», «Европа», «Нимфоманка», «Танцующая в темноте», «Рассекая волны» и Ольга Симонова, обладательница призов международных кинофестивалей «Бедуин», «Я». В одной из главных ролей, дебютировал культовый словацкий рэпер Dalyb, в русской версии его озвучил рэпер Хаски. Оператор картины - Мартин Жиаран, призер множества европейских кинофестивалей за фильмы «Teacher» и «Line».
А Дарья Эгерман снялась в роли жертвы. Актрису можно было увидеть в фильмах «Триггер», «Молодёжка» и многих других. Чтобы вжиться в роль, я посмотрел несколько фильмов в жанре «хоррор» по совету режиссёра, изучал персонажа и повадки, — рассказал Власий Зубов. Что я могла дать, я отдала, — добавила Дарья Эгерман. Режиссёр Андрей Паюков закончил высшие курсы сценаристов и режиссёров. Его наставником был Владимир Меньшов, известный по кинолентам «Москва слезам не верит», «Любовь и голуби». Картина «Подвал Господина Гринберга» стала дипломной работой и первым полнометражным фильмом братчанина.
Сам он предпочитает оставаться за кадром. Было сделано две версии: одна для кинотеатров, вторая для телевизора и онлайн площадок. Звуком занималась компания «Синелаб» на «Мосфильме».
Он объединен отказом Зайдля от психологии. Отказом, не предполагающим объяснительные мотивации поведения — существования человека. Или полноты именно так его бытия. Хоть в подвалах, хоть в жилых помещениях.
Но особенно все же в подвалах. Или когда австриец, участник духового оркестра, чей подвал увешан семейными фотографиями и портретами Гитлера, объяснял, что лучшим подарком на его свадьбу был парадный портрет фюрера. Этот персонаж, реальный человек с именем и фамилией Фриц Ланг, обладает едва ли не оперным тенором и демонстрирует свое искусство, беря верхнее соль. Или когда некая мазохистка заставляла своего мужа трепать ее что есть мочи хлыстами, кнутами для сексуального наслаждения. Но в своей уже не подземной жизни, освещенной не только электрическим светом, она соцработница, помогающая женщинам, претерпевшим сексуальное домогательство, справляться с психическими последствиями таких травм. Или когда муж «госпожи», произносящей монолог о том, что она не «доминатрикс», вылизывал языком ванну, пол, туалет и черт-те что еще в роли ее «раба». Или когда проститутку, сменившую место кассирши в магазине на новое предназначение, зажатый, но с запросами клиент пользовал в гинекологическом кресле.
И так далее. Желания, всевозможные навязчивости людей бесконечны. Зайдль-художник совершает трансгрессию в повседневные чаяния австрийцев, в бездны их душевных, социальных и телесных темнот. В их интимную, наиподлиннейшую жизнь. Ее не контролируют социальные институты — хоть семьи, хоть общества. Но Зайдль имеет, разумеется, в виду, что социальные институты насильничают над человеком хотя такие сюжеты снимают другие режиссеры отнюдь не в меньшей степени, чем тайные агенты «подземелья». Притом обычно к радости их «жертв».
Этот нюанс отличает сюжеты зайдлевских фрагментов от преступного подпольного мира. Все избранники режиссера, реальные австрийцы, упомянуты в титрах, не скрывают своих имен, лиц и были привезены на премьеру в Венецию.