Спектакль «Двое на качелях» представили пензенцам известные российские актеры Татьяна Арнтгольц и Григорий Антипенко. Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году.
Спектакль Двое на качелях
В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях» | В театре имени Ленсовета оригинально адаптировали знаменитую пьесу Уильяма Гибсона «Двое на качелях». |
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость» | Интересный факт данной постановки, который резко отличает её от других спектаклей "Двое на качелях", в том, что режиссёр Евгения Богинская решила представить двух влюблённых в трёх парах артистов. |
Спектакль «Двое на качелях» | 26 марта, ДК Железнодорожников | На сцене: история любви, самопожертвования и смелости — спектакль «Двое на качелях» по пьесе американского драматурга Уильяма Гибсона уже давно стал классикой. Видеосюжет новости. |
Билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современник в Москве — купить на Яндекс Афише | В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». |
В трёх парах: пьеса "Двое на качелях" в Театре им. Ленсовета | Спектакль «Двое на качелях» в «Современнике» был поставлен в 1962 году. |
Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник"
В обновленной версии спектакля роли главных героев исполняют Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова. Фото постановок, театра Онлайн заказ Отзывы об этом спектакле Отзывы о спектакле Двое на качелях. Оставляйте Ваш комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Добавить отзыв Текст сообщения: Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве!
Как бы не сложилась дальше их жизнь, они больше не встретятся. Не будет он бегать от одной к другой, посвятит себя Тэсс, возможно, они снова будут счастливы, но Гитель он не забудет.
Вспоминая Гитель, сердце его будет болеть, и наедине с самим собой еще долго будет повторять: «отпусти мое сердце, Гитель», только Гитель этого не узнает. Вот так мне увиделась история Гитель и Джерри в этот раз. Я мало написала о Гитель только потому, что она, как «сережка ольховая, легкая, будто, пуховая, но сдунешь ее, все окажется в мире не так…». Именно Гитель любит Джерри так, как никто и никогда его больше любить не будет, но душевная зависимость от прежних отношений, природная преданность своей первой женщине, не дали ему вовремя это понять. Я ничего еще не написала о первом действии.
Оно меня несколько насторожило излишней игривостью. Я, наверное, сложный зритель, не гибкий, плохо воспринимаю смешение жанров, меня совершенно не нужно дополнительно развлекать в театре. Над чистой комедией хорошей я буду хохотать до слез, а серьезную вещь я хочу полностью принять серьезно. Я не хочу сказать, что первая часть сыграна плохо, но она сыграна за счет своей излишней веселости , а не прожита, как вторая часть. Но сыграна очень хорошо, я с удовольствием следила за интересными диалогами, за великолепной мимикой Григория.
Потрясающий был страх и решимость на карнизе в самом начале, но второй раз повторять этот трюк было лишним, не логичным и не серьезным… зачем? Клоунада здесь неуместна. А вот смешно и замечательно Григорий изобразил нерешительность ответить что-либо в трубку, когда ему позвонила Гитель. Как комично он ей отвечал мимикой, жестами, которые она не может видеть на другом конце провода. Это было что-то, с чем-то.
Потом то же все было хорошо: и договор о встрече, и, довольно длинная сцена в квартире у Гитель.
Старожилы театра помнят режиссерский дебют Галины Волчек в 1962 году. Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков.
Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра.
Шли мы в достаточно быстром темпе, взяли этюдный метод: читали сцену, выходили, разыгрывали сначала этюд вообще даже без текста автора, по ситуации, как она описана в пьесе. Пьеса для этого оказалась крайне удобна, потому что она разбита на картины, там три действия, и в каждом действии по три картины. Мы брали блок и разыгрывали его, и потом садились, читали, что мы делали не так, какое событие мы упустили, почему вдруг выпало то или иное явление. У нас репетиции вообще начинались с телефонами. Мы с Таней запомнили номера телефонов друг друга и звонили по телефону для того, чтобы звенел звонок, и человек подходил к телефону, и брал его, и клал трубку, когда это нужно». Вроде бы те же два одиноких героя с разбитыми сердцами, которые начинают новую жизнь в большом, безучастном городе и пытаются обрести счастье.
Те же бесконечные телефонные звонки и попытки друг друга понять. Но интонации, накал страстей, манера игры — другие. Чурсин, на мой взгляд, куда более эмоциональный, чем его предшественник — Кирилл Сафонов. И ты вроде бы знаешь, чем все это закончится, но финал трогает так же, как прежде.
Сообщение успешно отправлено!
- Спектакль «Двое на качелях»
- Ошибка в тексте
- В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях» // Новости НТВ
- На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет»
Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Купить билеты на спектакль Двое на качелях в Москве, билеты по цене от 800,00 руб. 21 мая 2024 г. в 19.00, Театр Терезы Дуровой Двое на качелях, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство как утопающий за соломинку.
В Русском драматическом театре прошла премьера спектакля «Двое на качелях»
Спектакль «Двое на качелях» | Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. |
В «Современник» вернулся один из его легендарных спектаклей — «Двое на качелях» | | Дзен | Обычная история встречи двух одиноких людей в джунглях Нью-Йорка считается одной из самых пронзительных и честных пьес о мужчине и женщине во всей истории мирового театра. |
Спектакль «Двое на качелях» в театре Терезы Дуровой – билеты на Ticketland | Главная > Мероприятия в Первоуральске > Спектакли > Спектакль «Двое на качелях». |
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях» | знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек. |
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет» | Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. |
Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки»
Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». По мнению некоторых зрителей, конкурсный спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц член жюри кинофестиваля Александр Мохов оценивал, будучи навеселе. В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века.
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
Она — танцовщица, он — адвокат. Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой. Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике».
Одна случайная встреча в Нью-Йорке перерастет в свидание. Зрители отмечают, что спектакль жизненный и честный.
Смотреть на игру актеров — настоящее чудо.
Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле. Каждый раз когда спектакль стоял в афише, было непонятно, смогут актеры прилететь в Москву? Или придется показ отменять? Фото Екатерины Цветковой Театр принял мудрое решение: пригласил артистов, которые не только работают в России, но и здесь живут. Оба актера хорошо знакомы российскому зрителю по работам в кино. Юрий Чурсин не только один из ведущих артистов МХТ им.
Татьяна Бабенкова, актриса Воронежского камерного театра, полюбилась зрителям по сериалу «Полицейский с Рублевки».
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра.
Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
Григорий Антипенко: «Мы с Таней Арнтгольц уже полтора года на «Качелях»
Персонажи живут каждый в своей квартире и существуют в параллельных мирах. Это и опредмечено в пространственном решении спектакля. Мелодраматические диалоги повторяются, формируя разные ситуации с разным исходом, и таким образом приобретают эпическое значение для персонажей. В своём воображении Гиттель и Джерри проживают самые важные моменты совместной жизни несколько раз. Deus conservat omnia Бог хранит всё , но мы ответственны за свой выбор и друг за друга. Быть счастливым или не быть — это личный выбор каждого. Мы сами выбираем исход. Любовь — это Божий дар.
До тех пор пока Волчек не обратилась к Кристине Орбакайте, чтобы та ввелась в постановку вместо Хаматовой. Галина Борисовна была довольна и своим выбором, и обновленной редакцией. Но потом снова что-то пошло не так. Спектакль много раз отменяли. То Орбакайте сломала лодыжку, то заболел Сафонов, то ковидные ограничения, то проблемы с авиаперелетами после начала СВО. Орбакайте живет в Соединенных Штатах, в Россию приезжает на заработки. Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле.
Это история про двух влюбленных по мотивам одноименного романа У. На сцене ДК железнодорожников весенним мартовским вечером раскроется настоящая история любви двух людей, хватающихся за случайное знакомство как утопающий за соломинку. Смогут ли совершенно разные люди быть вместе, учитывая печальный опыт их прошлых отношений?
Создатели обновленной версии к процессу подошли с интересом исследователей - они не просто восстановили действо, а попытались соединить в нем все лучшее из предыдущих редакций. В спектакле все сложилось и с диалогом смыслов, и с трогательно-взрывоопасным актерским дуэтом... Еще одну версию спектакля она выпустила в 2015 году, и волею судьбы "Двое на качелях" стали не только первой, но и последней ее режиссерской работой, словно закольцевав творческую судьбу. Суммарно постановка шла на этой сцене три десятка лет, была любима зрителем, а первыми исполнителями ролей Джерри и Гитель были легендарные Михаил Козаков и Татьяна Лаврова. После - артисты неоднократно менялись, но это неизменно был вдохновляющий актерский дуэт. В нынешней версии на сцене - Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин, который и стал автором новой редакции. Оба артиста фактически дебютируют в "Современнике" - для Юрия Чурсина это первая работа здесь, а Татьяна Бабенкова сотрудничает с московским театром с прошлого года. И надо сказать, задача перед ним стояла столь же непростая, как и сама пьеса.
Cпектакль «Двое на качелях»
Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких людей, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий за соломинку. Они настолько разные, что невольно возникает вопрос: смогут ли эти двое быть вместе, несмотря на печальный опыт своих прошлых отношений? Спектакль-лауреат театральной премии «Звезда Театрала -2013» в номинации «Лучшая антреприза».
После трех звонков, оповещающих, что антракт закончен, и зрителям стоит поторопиться занять свои места, возле одного из входов в зал посетителей встречал актер Александр Мохов. У артиста блестели глаза, от него пахло алкоголем. По традиции после спектакля артист зашел за кулисы, где встретился с поклонниками творчества Антипенко и Арнтгольц, желающих получить на память снимок с актерами. После сделанных кадров с героем вечера — актером Григорием Антипенко, просьбу сфотографироваться один из мужчин переадресовал и Мохову.
Постановка была осуществлена в театре «Святая крепость» известным режиссером Вячеславом Сорокиным еще в 2009 году, но затем спектакль продолжительное время не игрался. И вот сейчас он был восстановлен художественным руководителем театра Юрием Лабецким. Он перенес действие с большой сцены в кафе театра, создав камерную атмосферу, сократил продолжительность, появилась мультимедийная инсталляция, а также новое музыкальное оформление.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Двое на качелях
Премьера в Современнике - Блог Инна Чумакова | Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. |
Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета | В театре «Совеременник» отменили спектакль «Двое на качелях» из-за болезни актера Кирилла Сафонова. |
Театръ • Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета | Фотографии из репортажа РИА Новости 08.02.2024: Спектакль "Двое на качелях" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
Спектакль «Двое на качелях» 2023, Великие Луки — дата и место проведения, программа мероприятия. | В минувшие выходные в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» был организован показ спектакля «Двое на качелях» Современным Театром Антрепризы в ОЭЗ «Технополис "Москва"». |
Премьера в Современнике - Блог Инна Чумакова | В конце апреля в театре драмы и кукол «Святая крепость» состоялась премьера спектакля «Двое на качелях» по одноименной пьесе Уильяма Гибсона, написанной в 60-х годах 20-го века. |
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
Спектакль «Двое на качелях» с 7 мая 2023 по 19 апреля 2024, Великолукский драматический театр в Великие Луки — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника».
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Согласится ли Гитель на такие отношения? Или, может быть, она осознала свою целостность и ценность?.. Это увидят зрители. Юрий Чурсин: «Главной темой спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль — человек несет ответственность за свою жизнь НЕ за счет другого. Герои пьесы взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь — это не обладание, что любовь — это более высокое чувство, это взрослая позиция по отношению к миру». Два актёра на протяжении всего вечера удерживают внимание публики, их чувства, словно оголённые электропровода, уязвимы, а души - обнажены.
Юий Чурсин воплощает Джерри с тонким психологизмом, внутренним надрывом и дисбалансом. Рефлексирующий, темпераментный герой запутался и заблудился между прошлым, настоящим и будущим, он находится на распутье, словно стоит на мосту и думает, прыгнуть ли ему в пропасть или задержаться? Мосты являются важной аллегорией в диалоге героев. Вспоминается мудрая цитата о том, что «глупые люди строят заборы, а умные - мосты»: мосты могут соединить то, что кажется невозможным, и преодолеть самые сложные барьеры. Татьяна Бабенкова в образе Гитель порывиста, наивна, непосредственна.
Героиня в процессе развития действия сильно транфсормируется и внешне, и внутренне - из легкомысленного мотылька, который без тени сомнений летит на огонь страстей и желаний, Гитель превращается в прекрасную птицу, которая знает, что она достойна искренних чувств. Костюмы, созданные Викторией Севрюковой, великолепно отражают состояние и настроение героев. Слегка вульгарные наряды Гитель в начале спектакля сменяются продуманными стильными образами в финале. А «застёгнутый на все пуговицы», закрытый от мира и от самого себя Джерри, напротив, становится более расслабленным, свободным. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич.
Этими отношениями каждый, по сути, эгоистично заглушает свою собственную боль. В новой версии спектакля на сцене Юрий Чурсин и Татьяна Бабенкова - Главной темой нашего спектакля и всего, что мы делаем, стала мысль - человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Герои взрослеют у нас на глазах: они понимают, что любовь - это не обладание, - говорит Юрий Чурсин. Так новая история возвращает нас к тому, о чем ставила свой спектакль Волчек: иногда нужно быть способным подарить свободу, отпустить любя. Рассуждают создатели и об одиночестве - как с ним примириться?
Исполнители главных ролей не просто скопировали рисунок легендарной постановки, они изучали архивы, видеозаписи спектаклей разных лет, мемуары постановщиков, отзывы зрителей. Над новым прочтением работали и те, кто сочинял "Двое на качелях" с Галиной Волчек в 2015 году - художник-постановщик Павел Каплевич, чьи неоновые декорации сохранены, и художник по свету Дамир Исмагилов. А в зрительном зале те, кому посчастливилось видеть предыдущие спектакли, найдут любопытные штрихи-отсылки к ним - где-то это костюмы, где-то музыка.
Она — танцовщица, он — адвокат. Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой. Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике».
Смело можно сказать, что возвращение спектакля «Двое на качелях» в репертуар «Современника» стало триумфальным! Спектакль рассказывает историю любви двух одиноких сердец, хватающихся за случайное знакомство, как утопающий - за соломинку. Джерри Юрий Чурсин и Гитель Татьяна Бабенкова находятся в поиске своего счастья и пытаются обрести самих себя в оживлённом мегаполисе, в которым легко заблудиться не только географически, но и морально, утратив «почву под ногами», перепутав желания с иллюзиями, а чувства с эгоизмом.
Гитель — молодая женщина 29 лет , занимается танцами, шьёт одежду, страдает финансовыми трудностями, а ещё серьёзной проблемой для неё является язвенная болезнь, которая то и дело напоминает о себе. Гитель - в активном поиске спутника, она ведет довольно фривольный образ жизни, совсем не ценит себя. Джерри - 33-летний адвокат, который не без помощи влиятельного тестя сделал успешную карьеру в другом штате, находится в мучительном и опустошающем процессе сложного развода с женой, которую никак не может забыть.
Мужчина приехал в Нью-Йорк, стремясь скрыться от проблем, но от себя не убежать. Случайное знакомство Джерри и Гитель перерастает в свидание, симпатия - в роман. Герой произносит: «Если человек однажды сломал ногу в пяти местах, впредь он будет взвешенно и осторожно делать каждый шаг».
Гитель сложно понять метафоричный смысл этой фразы - она воспринимает жизнь буквальнее, для неё первостепенны эмоции. Героиня Бабенковой искренне, чисто и беззаветно влюбляется в Джерри и хочет строить с ним дальнейшую жизнь, но кем является Гитель для мужчины? Способен ли он навсегда перевернуть страницу прошлых отношений и начать писать новую книгу жизни с другой женщиной?
Или Гитель для Джерри лишь «транзитный пассажир», спасший его от одиночества? Закрыта ли страница с прошлой женой, звонки от которой постоянно раздаются в его квартире? Телефон можно назвать полноправным героем спектакля.
Телефонные разговоры позволяют ближе познакомиться с характерами и судьбой героев, телефон фигурирует как в конфликтах, так и в примирениях.